Lamborghini Huracan LP 610-4, спортивное купе, поколение 2015 г

Вот уже год как самая продаваемая модель от Lamborghini снята с производства. У производителя из Sant'agata Bolognese было и есть много мощных и красивых автомобилей, но именно Gallardo, позволил Lamborghini войти в число высокопродуктивных компаний с хорошими показателями прибыли. Больше 2 тысяч продаваемых автомобилей в год для суперкара – это хороший результат.

Сейчас, когда остатки предыдущего хита распроданы, на российском рынке появился его достойного приемник. Ковать благосостояние итальянской культовой компании отныне призван Lamborghini Huracan.

Как вы лодку назовете…

Полноприводное двухдверное купе представлено публике в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года. Полное название предлагаемой ныне версии Lamborghini Huracan LP610-4. Начальная литера «H» не произносится, Уракан по-испански значит ураган, но не все так банально. Еще это имя оставшегося непобежденным на арене быка и индейского очень грозного бога. Так что Huracan можно понимать, как трижды суровый.

Численно-буквенный индекс для поклонников марки привычен. «LP» указывает на среднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата, «610» – это мощность версии в лошадиных силах, а «4» – число ведущих колес.

С 1998 года Automobili Lamborghini Holding S.p.A. принадлежит Audi AG, поэтому два концерна используют совместно созданные платформы и элементную базу. Для Уракана младшим братиком от Audi стала модель Audi R8 V10 Plus.

Гоночный антураж

Huracan выглядит очень компактным, на самом деле над этим хорошо потрудилась команда специалистов. Он крупнее Gallardo. Машина, как и положено суперкару, широкая и приземистая. Колесная база составляет 2620 мм, а колея передней и задней оси соответственно 1668 мм и 1620 мм. И это при высоте всего 1165 мм, что на добрые 30 см ниже, чем у обычных легковых автомобилей. Эффект приземистости усиливают большие и широкие колесные диски с покрышками размерности 245/30 R20 впереди и 305/30 R20 сзади в рельефных колесных арках.

В дизайне экстерьера и интерьера нового Ламбо всесторонне обыгрывается тема шестигранников и буквы «Y». Повторение этих элементов можно найти повсеместно: в форме воздухозаборников, зеркал, остекления, подсветке светодиодных фар.

Внутри, помимо ожидаемой обшивки большинства деталей интерьера дорогими сортами кожи и алькантарой с разбавлением карбоновыми вставками, есть масса интересных и стильных штучек. Кнопка запуска двигателя закрыта стилизованной крышечкой, которая порождает ассоциации с оснащением боевых самолетов. В верхней части центральной консоли выстроился ряд тумблеров вместо обычных кнопок, среди них с удивлением обнаруживаются клавиши стеклоподъемников.

Управление функциями, обычно вынесенными на подрулевые переключатели, здесь реализовано в виде кнопок на самом колесе. Больше всего внимание привлекает ярко красный переключатель настроек систем автомобиля на нижней спице рулевого колеса. С его помощью можно выбрать один из трех режимов: Strada, Sport или Corsa. Они меняют массу параметров работы двигателя, коробки, подвески и рулевого управления.

В Уракане нет традиционного рычага переключения режимов трансмиссии. Конструкторы посчитали, что достаточно подрулевых лепестков, нескольких кнопок на консоли и скобы, ответственной за включение заднего хода.

В консоль встроен совсем небольшой информационный дисплей. На него выведены указатели температуры и давления масла, а также напряжение бортовой сети. Роль основного экрана играет электронный щиток приборов за рулевым колесом с диагональю 12,3 дюйма. На него помимо стандартной картинки с доминирующим тахометром и небольшим цифровым спидометром может выводиться любая информация, включая картинку от навигационной системы.

Правильная компоновка

Самое интересное в Huracan находится за спинками сидений. Это 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый силовой агрегат. С объема 5,2 л сняли 610 л.с. и 560 Нм. Двигатель радует хорошей отдачей во всем диапазоне оборотов, но настоящий драйв можно ощутить, начиная где-то с 6000. Двигатель легко раскручивается вплоть до оборотов максимальной мощности (8250). Первую сотню автомобиль разменивает за 3,2 с, а еще через 6,7 с на спидометре уже будет цифра 200. Разгон заканчивается на отметке 325 км/час.

В немалой степени этому способствует легкий карбоноалюминиевый кузов массой 1422 кг. Для Уракана соотношение мощности к снаряженной массе составляет 2.33 кг/л.с.

Машина получила модернизированную версию двигателя, устанавливавшегося и ранее на некоторые модели Lamborghini и Audi. Он оснащается коваными поршнями и шатунами, которые передают энергию сгорающего топлива на коленчатый вал из легких сплавов. Система смазки выполнена по технологии «сухой картер».

За подачу топлива в каждый цилиндр отвечают сразу 2 форсунки. Одна из них впрыскивает топливо во впускной коллектор на частичных нагрузках, вторая осуществляет подачу непосредственно в цилиндр при динамических режимах. Такая система делает двигатель экономичнее и экологичнее. Конструкторам удалость добиться расхода в пределах 12,5 л в смешанном цикле и соответствия двигателя нормам Евро 6.

Максимально эффективно реализовывать возможности мотора помогает новая 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Doppia Frizione. Коробка является усиленным аналогом нового S-tronic от Audi с фирменными настройками специалистов Lamborghini. Из компоновочных соображений коробку стремились сделать максимально компактной. Для этого пришлось валы четного и нечетного ряда передач сделать соосными.

Максимально плавные переключения в режиме Strada позволяют без проблем перемещаться на мощном суперкаре по городу. В режиме Sport переключения становятся более резкими. Интересен алгоритм переключений в режиме Corsa. При отклонении рулевого колеса от прямолинейного положения, коробка переключается быстро, но плавно. При прямолинейном движении переключение происходит с ощутимым тычком.

Ручной режим является честным. Коробка не переходит на повышенную даже при достижении максимальных оборотов. Зато при плавном перемещении по городу уже на 65 км/час включается 7-я, благо момента достаточно уже на оборотах чуть выше холостых.

Подвластная мощь

Рулевое управление оборудовано адаптивным электрогидравлическим усилителем. Опционально устанавливаются амортизационные стойки с магнитореологической жидкостью. Ее вязкость мгновенно меняется в зависимости от напряженности электромагнитного поля, соответственно меняется и жесткость подвески. Полный привод реализован на основе электронной муфты Haldex 5-го поколения, она позволяет перекидывать почти 100 % момента на любую из осей. По умолчанию 70 % приходится на заднюю.

Муфты дифференциалов кардинально меняют характер управляемости автомобиля от избыточной до недостаточной. Чуткость системы стабилизации зависит от выбранного режима. Ее корректной работе помогают несколько акселерометров и гироскопов.

Huracan остается покладистым даже в предельных режимах и до конца держится за траекторию. Его мощь не пугает, она подвластна. Карбоно-керамические тормоза в сочетании с относительно небольшой массой делают ускорение замедления стабильным и мощным.

Продуманный маркетинг

Заявленная стоимость Lamborghini Huracan LP610-4 составляет 11150000 руб. Цена вполне конкурентная, это немного дешевле, чем у основного оппонента Ferrari 458, но дороже, чем Porsche 911 turbo S. Последний формально выступает в другой лиге, что не мешает ему соревноваться на равных или даже быть быстрее на треке.

Конкуренцию может также составить Audi R8 V10 Plus просто потому, что будет предлагать очень похожие вещи по цене на 20 % ниже. Впрочем, его характеристики будут слабее сообразно цене.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Lamborghini >
  • Huracan
  • > Lamborghini Huracan LP 610-4, спортивное купе, поколение 2015 г. Обзор. Трижды суровый автомобиль

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
    • Huracan
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Французский гибридом окрестили смесь багги и параплана, созданный инженерами Vaylon. Из двух установленных.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

В России стартуют продажи обновлённого Mitsubishi ASX – компактного кроссовера из Японии. Официальные дилеры.

При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

Французский гибридом окрестили смесь багги и параплана, созданный инженерами Vaylon. Из двух установленных.

Компания Mercedes-Benz заложила новый автомобильный завод в индустриальном парке Есипово. Срок сдачи 2019 год. За.

3000 км) через Польшу, Чехию и Германию

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.

В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Рынок минивенов в России никогда не был приоритетным для автопроизводителей. Да, их покупали, но очень мало.

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/lamborghini/huracan/6442-lamborghini-huracan-lp-610-4-sportivnoe-kupe-pokolenie-2015-g-obzor-trizhdy-surovyj-avtomobil

2 ≫

В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали. нормальных автомобилей. Каждый Lamborghini — это вызов, но, тем не менее, итальянцы постарались привить кое-какие манеры своему новому бунтарю Huracan, пришедшему на замену Gallardo — одной из самых успешных моделей в истории компании.

Ключевым моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его постарались сделать более мягким, аэродинамические элементы кузова были упрощены. Массивные воздухозаборники, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, исчезли. В будущем, возможно, появятся крылья, но на данный момент на них нет и намека. По сравнению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новой Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, однако благодаря новому дизайну прижимная сила увеличилась на 50 %.

Многих ли заинтересуют такие подробности? Возможно, нет. Но любого, кто взглянет более пристально на этот Lamborghini, удивит его преображение. Сильнее всего изменился салон. По сравнению с Gallardo он стал очень простым, но с намеком на модель Sesto Elemento (в переводе с Итальянского «шестой элемент», всего выпущено 20 автомобилей в 2011 году). Отделка выполнена кожей и материалом Alcantara.

Панель приборов тоже приятно удивляет. Здесь заметно влияние символа Lamborghini — «Бешеного Быка» (Raging Bull), а ещё впечатляет удвоившийся в размере багажный отсек, расположенный под массивной центральной консолью. Кто бы мог заподозрить, что Lamborghini в порыве практичности скопировала эту идею с Toyota Prius?

Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взгляд, но ещё больше внимания достается вентиляционным решеткам на панели приборов, создающим ощущение легкости. Цифровые показания приборов читаются очень легко. Дисплей навигатора диагональю 12,3 дюйма, теперь соседствует рядом с приборами. Эргономика передней панели Huracan ничем не уступает эргономике Audi TT. Как и у Ferrari, все элементы управления Lamborghini переместились с рулевой колонки под рулевое колесо. На колонке остались только лепестки переключения скоростей.

Удивительно, но управлять Huracan на городских улицах очень легко. «Бешеный Бык» чрезвычайно послушен. Даже парковка превращается в очень простую задачу, чего раньше никогда не было. Здесь свою роль играют передние и задние датчики, камера заднего вида и опция Dynamic Steering. Электроусилитель руля оптимизирует углы поворотов, за счет чего Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.

Существуют две основные причины отличной управляемости данной модели. Во-первых, это материалы, из которых изготовлено шасси — сочетание элементов из углеволокна с элементами из алюминия и композитов. В результате вес автомобиля снизился на 10 % по сравнению с Gallardo, но при этом жесткость конструкции увеличилась на 50 %. Во-вторых, это адаптивная магнитореологическая подвеска, чутко реагирующая на малейшие изменения. Теперь Huracan ведет себя на дороге естественно, как ни один другой суперкар в мире. Он заслуживает полного доверия.

Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.

Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять, оставив в ней обновленную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его характеристики изменились не слишком заметно — немного прибавилась мощность (610 л.с.) и крутящий момент (560 Нм). Улучшение, главным образом, проявляется за счет того, что итальянцы называют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска топлива). На самом деле, двигатель Huracan V10 сочетает прямой и непрямой впрыск топлива.

От 0 до 100 км/ч этот суперкар разгоняется, в зависимости от условий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 достигает 332 км/ч. Автоматизированная механическая коробка передач уступила своё место трансмиссии с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит красиво: «Lamborghini Doppia Frizione» или, сокращенно, LDF. Возможность почти мгновенного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков у многих любителей скоростной езды наверняка вызовет азарт и желание поиграть с машиной. Кстати, это великолепный шанс заметить насколько экономично она расходует топливо — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.

С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.

Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.

  • Двигатель — V10, 5200 см3

Цена Ламборджини Хуракан 2015 в базовой комплектации стартует от $240 000 или 200 000 Евро. В России машину можно будет купить от 11 150 000 рублей.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/426-lamborghini-huracan-lp-610-4.html

3 ≫

Привет всем читателям и посетителям интернет-издание MEN ’S WORLD . Как всегда, рад видеть вас у нас в гостях. Перед тем как перейти к знакомству с Lamborghini Huracán 2015, хочу вам напомнить, что в прошлом материале, мы рассказывали о Street fashion — мода для смелых.

Могу только представить какой восторг у поклонников и фанатов Lamborghini вызвало появление новой модели Huracán . Lamborghini Huracán-полноприводный спортивный автомобиль, производства итальянской компании Lamborghini , который заменил Lamborghini Gallardo . Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Перед тем как перейти к авто-обзору Lamborghini Huracan , хочется несколько слов сказать о названии новой модели.

Huracán — так звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавших на корриде в конце 19 века. Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть « Уракан »). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.

Lamborghini Huracán LP 610-4 оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Место прежней КПП Graziano теперь занимает семи ступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцепления. Разгон до 100 км / ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км / ч.

Технические характеристики Ламборджини Хуракан LP 610-4
• Двигатель: V10, 5200 см3

• Мощность: 449 кВт / 610 л.с., 8250 об. / Мин.

• Крутящий момент: 560 Нм, 6500 об. / Мин.

• Коробка передач: автоматическая с двойным сцеплением LDF

• Разгон от 0 до 100 км / ч: 3,2 сек

• Макс. Скорость: 325 км / ч +

• Колесная база: 2620 мм

• Дорожный просвет: 104 мм

• Объем багажника: 110,4 л

• Расход топлива: 16,5 л на 100 км.

Те читатели мужского интернет-издание MENS WORLD , которые следят за новинками автомобильного мира, знают, что новинка была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году.

Свежий взгляд роскоши и мощности автомобиля, дизайнеры и инженеры Lamborghini , реализовали в Huracán LP 610-4. Новая платформа и четко выраженный агрессивный дизайн Lamborghini Huracan , собрал большое количество посетителей у стенда компании.

Если смотреть на Huracán LP 610-4 с переди , взгляд сразу ловит новые «хищные» фары. Агрессии спорткару, также добавляют «ломаные» контуры передних аэродинамических воздухосборников.

Вид передней части автомобиля, это только начало совершенного дизайна. Задние трех-лучевые фонари, стоп-сигнал, гармонично встроен в спойлер и мелодичный квартет выхлопных труб, описывают заднюю часть Lamborghini Huracan 2015.

Обойдя Ламборджини Хуракан со стороны и вы увидите 20-ти дюймовые кованые диски. Сквозь тонкие спицы, хорошо видны массивные тормозные суппорты красного цвета. Боковой дизайн итальянского спорткара, дополняют боковые «юбки» с отверстиями воздухосборников, умело скрытые ручки дверей и ракетообразные зеркала.

Видимо у безупречного автомобиля Lamborghini Huracán и безупречный салон, в котором преобладает дорогая кожа Alcantara и Nappa . В салоне присутствует 12,3 дюймовый, сенсорный дисплей для воспроизведения различных данных. Еще один, дополнительный дисплей, расположен позади многофункционального руля. Среди большого количества кнопок, хочется выделить одну, которая выделена красным «предохранителем» — кнопка которая активирует «зверя».

В быстрое и динамичное движение, Ламборджини Хуракан приводит 5,2 л. двигатель. Десятицилиндровый мотор имеет новую систему Iniezione Diretta Stratificata ( IDS ), которая сочетает традиционный впрыск топлива с непосредственным впрыском, что в конечном итого дает 610 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.

Мощный двигатель, не единственная сильная техническая сторона автомобиля. В сочетании с умной системой полного привода, распределяющей усилие 30/70 и 7-ступенчатой, преселективной коробкой LDF с двумя сцепления. Huracán ускоряется с нуля до сотни за 3,2 секунды.

Для спорткара такой мощности, инженеры компании Lamborghini разработали систему аэродинамических зон, в паре с конструкцией кузова, дали 50% силы прижима. Улучшение аэродинамические свойства Хуракана , гарантируют прекрасную управляемость автомобиля на дороге. Гарантией контроля скорости, стали 15-дюймовые тормозные диски и премиальные шины Pirelli P- Zero Corsa .

Цена владения Lamborghini Huracán LP 610-4 в Украине, составляет от 355 000 $.

Автомобильный шедевр Lamborghini Huracán LP 610-4 должен составить интересную конкуренцию AUDI R8 и Pagani Huayra . На сегодня это все автомобильные новости, читайте мужской сайт MENS WORLD и до встречи в новых материалах.

Поделиться "Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4 2015"

Материалы: http://www.mensworld.com.ua/obzor-lamborghini-huracan-lp-610-4-2015/


Back to top