Мицубиси Аутлендер (III поколение), 2012 - н

Внедорожник

Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) - пятидверный универсал повышенной проходимости, представляющий третье поколение кроссоверов семейства Аутлендер. Согласно европейской классификации, Митсубиси Аутлендер 3 относится к классу «К1» (компактные SUV автомобили). В России Аутлендер третьего поколения официально причислен к категории M1G – внедорожники. Благодаря популярности данной модели на отечественном рынке, руководство компании приняло решение о производстве нового Mitsubishi Outlander с 2012 года на калужском автозаводе заводе «ПСМА РУС». Цена нового Аутлендера варьируется в пределах от 899 000 до 1 519 990 рублей.

Обзор нового Mitsubishi Outlander - описание и технические характеристики

Дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся в рамках международного женевского моторшоу весной 2012 года. История, связанная с появлением серийного образца Митсубиси Аутлендер 2012 модельного года , заслуживает отдельного внимания, так как вполне может претендовать на лавры хрестоматийного примера скрытой стратегии в любой приличной книге о маркетинговых войнах. Дело в том, что подавляющее большинство специалистов, были твердо уверены - Mitsubishi Outlander New будет создан по образу и подобию концепта PX MiEV, продемонстрированного широкой публике на токийском автошоу в 2009 году. В свою очередь, руководство медиа-службы Mitsubishi Motors с коварством, достойным легендарных ниндзя, не спешило никого и ни в чем переубеждать. О грядущем кроссовере Mitsubishi Outlander третьего поколения много говорили, но никто его не видел. И это разжигало любопытство многотысячной армии ценителей автомобилей этого семейства. Мало того, примерно за полгода до официальной презентации Мицубиси Аутлендер 2012 президент компании, господин Осаму Масуко, озадачил мировую автомобильную общественность заявлением о том, первая зарубежная страна, в которой будет продаваться новая модель Аутлендера, это… Россия. Разумеется, что подобный поворот событий в достаточной степени озадачил ревнивых европейцев и американцев. Поэтому грядущая премьера Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска была столь же ожидаемой, сколь и обсуждаемой.

Женевский дебют кроссовера Аутлендер III удивил всех – и профессионалов, и простых поклонников автомобилей Mitsubishi. Как оказалось, создатели обновленного Мицубиси Аутлендер «забыли» об агрессивных спортивных формах токийского концепт-кара. Более того, разработчики практически полностью отмежевались от популярной брендовой стилистики Mitsubishi «Джет Файтер», которая за последние годы стала визитной карточкой многих популярных моделей «конюшен» японского бренда. Как объяснил шеф-дизайнер компании: «агрессивная эстетика Джет Файтер остается прерогативой легковых авто. Серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие».

Создавая кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, разработчики руководствовались правилом «трех S» - Safe (безопасность), Solid (солидность), Simple (простота). Данные постулаты, по словам авторов проекта, лежат в основе иного направления корпоративного дизайна автомобилей Митсубиси, которое получило от создателей поэтическое название «Восхождение на гору Фудзи» (англ. Mount Fuji fashion).

На смену хищной ультимативности концепта пришла элегантная плавность восходящих линий и подчеркнутая статусность серийной «тройки», которую дизайнеры нарекли «весомой выразительностью». Точно такой же подход был применен ранее в конструкциях флагманов модельного ряда Mitsubishi – знаменитых Pajero Sport и Pajero. Однако, обновленный Mitsubishi Outlander нельзя назвать очередной лайт-инкарнацией легендарного внедорожника. Мицубиси Аутлендер 3 получился стильным и интересным, и, что особенно радует, весьма индивидуалистичным – эффектно выделяющимся и по внешности, и характеру от своих «старших» родственников и, разумеется, от кроссовера предыдущего поколения - Mitsubishi Outlander XL.

Обзор Mitsubishi Outlander 2012 - кузов, экстерьер и интерьер

Кузов Митсубиши Аутлендер

Работая над кузовом Митсубиси Аутлендер 3 поколения, японские инженеры преследовали две основные цели – максимальная безопасность и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Забота о безопасности водителя и пассажиров, стала для конструкторов автомобилей Митсубиси последних, выпущенных после 2000 года, своеобразным пунктиком. Иногда создается впечатление, что после оглушительного фиаско легковушки Lanser Fiore в 1998 года, когда по результатам тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан «непригодным для жизни», японские конструкторы поклялись на своих самурайских кульманах и логарифмических линейках, во что бы то ни стало восстановить утерянное лицо. И хотя репутация автомобилей Mitsubishi в Европе давно уже реабилитирована, они из года в год продолжают совершенствовать свои новые детища, делая их все более и более безопасными.

Конструкция кузова нового Аутлендер 3 является ключевой составляющей комплексной системы безопасности автомобиля. Разработчики «Чужестранца» третьего поколения (англ. Outlander – Чужестранец) использовали в строительстве корпуса автомобиля уже неоднократно апробированную схему:

• жесткий каркас RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) из высокопрочной стали;

• узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

• элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

• дополнительные элементы жесткости, установленные в дверях и по бокам кузова.

• сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

Однако, в целом, конструкция получилась более совершенной за счет материалов с увеличенными характеристиками сопротивляемости на кручение (+37%), сжатие (+49%) и разрыв (+57%). Кроме того, высокопрочные материалы позволили уменьшить вес автомобиля почти на 100 кг. Во многом благодаря этому, теперь уже внедорожник Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска получил от придирчивых европейских экспертов-испытателей наивысшую оценку после прохождения пресловутой серии краш-тестов Euro NCAP – 5 звезд безопасности для водителя, взрослых пассажиров и пассажиров-детей.

Габариты кузова Мицубиси Аутлендер 2012 года немногим отличаются от таковых «Чужестранца Икс Эль». Это, в первую очередь, продиктовано тем, что оба автомобиля построены на общей базе, а именно на «тележке» Mitsubishi PG, которая стала первой глобальной платформе в истории японской компании.

Размеры Mitsubishi Outlander III

• Ширина - 1800 мм;

• Колесная база - 2670 мм;

• Клиренс – 215 мм.

По сравнению с Outlander XL, новый внедорожник стал на 25 мм длиннее и на 40 мм более приземистым. Удлинение нового Мицубиси Аутлендер – цена, положенная на алтарь унификации. Де-факто, автомобиль выпускается в двух вариантах – в 5 и 7-местном исполнении. Семиместные «Чужестранцы» в России не продаются. Как выяснилось, спрос на такие автомобили в наших краях ничтожно мал. Впрочем, эта новация прекрасно прижилась и в пятиместных внедорожниках. Изменение геометрии внутреннего пространства Митсубиси Аутлендер 2012 года приятно повлияла на практичность машины. В сравнении с «Икс Элем», длина багажника «тройки»увеличилась на 335 мм. В итоге полезный объем грузовой зоны Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вырос до солидных 870 литров. А с учетом продвинутой системы трансформации задних сидений (при складывании спинки сидений создают эффект ровного пола), грузовое пространство легко увеличивается в объеме до 1741 литра. Благодаря этому, при необходимости, в обновленном Аутлендере можно без проблем перевозить поклажу длиной до 1670 мм. Кстати, практичности новинки обрадовались не только россияне. Только за первые полгода в странах ЕС было продано более 35 000 новых внедорожников Mitsubishi Outlander 2012 по цене от €21900, что по международным меркам считается очень неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Коррекция высоты кузова нового Мицубиси Аутлендер 2012 продиктована необходимостью улучшения аэродинамики автомобиля. Само собою, для внедорожников динамика набора скорости не стоит в ряду первостепенных характеристик. Тем не менее, показатели лобового сопротивления напрямую сказываются на экономии топлива, а это для SUV автомобилей очень важный козырь в плане конкурентоспособности. В результате стараний инженеров-разработчиков коэффициент сопротивления Cx удалось снизить на 7% - с 0,36 до 0,33. Вследствие этого, топливный аппетит Митсубиси Аутлендер 3 поколения стал на 10 % умереннее по сравнению с аналогичным показателем модели XL.

Внешность нового Mitsubishi Outlander 2013 немного обманчива. В целом этот автомобиль визуально кажется более крупным, чем он есть на самом деле. И это конечно добавляет ему солидности. За плавными очертаниями переднего бампера, словно из-под вуали, проглядывает знакомая хищная пасть радиаторной решетки Джет Файтер, схожая по форме с воздухозаборниками боевых истребителей. Несмотря на то, что данная деталь принадлежит к арсеналу иной стилистики, эта, так сказать, семейная деталь отлично вписывается в общую концепцию «гармонической выразительности» Mount Fuji. Гармонию внедорожнику Аутлендер 2013 года издания обеспечивает сочетание четкой геометрии силуэта и сглаженных форм, просматриваемых в очертаниях крыльев, а так же в высокой восходящей перспективе поясной линии и удачной прорисовке обтекаемой крыши. А за выразительность внешности отвечают:

• мощные колесные арки;

• элегантные лезвийные проштамповки дверей и боковых панелей;

• щедрая хромовая отделка над радиаторной зоной;

• акцентированная, стильная головная оптика Super Wide HID с дополнительными боковыми сегментами.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что передние фары нового Аутлендер 2013 в цене не только благодаря своей выразительной форме. Практические возможности Super Wide HID более чем в полтора раза превышают максимальный показатель мощности оптики кроссовера предыдущего поколения. В цифрах это выражается следующим образом:

• сила светового потока SW HID -1350 Lm;

• угол охвата трассы – 160°.

Дизайнерский прием, обеспечивший третьему поколению «Чужеземцев» возможность перехода в категорию внедорожников, достаточно прост. Конструкторы автомобиля просто изменили геометрию передних и задних свесов кузова. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что это скорее заслуга холодного математического расчета, нежели результат полета творческой фантазии. Благодаря этому конструкторскому трюку, были улучшены углы въезда, что собственно и дало возможность Митсубиси Аутлендер 2013 получить полноправную прописку в компании внедорожников. Отдельно радует то, что данный качественный переход Mitsubishi Outlander III на цену автомобиля практически не повлиял.

И наконец, последнее значимое изменение внешности Аутлендера «тройки» - это наличие новой задней двери. Прежняя горизонтально–двухстворчатая крышка багажника уступила место более простой одностворчатой дверце. Но зато теперь новый Мицубиси Аутлендер 2013 может похвастаться званием первого автомобиля своего класса, оборудованного электроприводом багажной двери (опция).

Оказавшись в салоне нового Митсубиси Аутлендер 2013, становится понятным, что заверения японцев о внимательном изучении всех пожеланий и претензий российских покупателей – это не просто маркетинговый реверанс в сторону стратегического рынка. Основные «проколы» замеченные нашими водителями в прошлой модели – жесткие дешевые пластики панелей, плохая шумоизоляция салона, устаревший климат-контроль и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету - были устранены с чисто японской прилежностью. Помимо этого, внутри нового автомобиля появилось достаточное количество дополнительных удобств, соответствующих новому статусу Аутлендера – легкого внедорожника, с претензией на место в премиум сегменте своего класса. Но обо всем по порядку.

Если говорить о претензиях водителей и пассажиров, то абсолютным лидером по количеству нареканий на качество автомобиля второго поколения была слабая защита салона от внешних и моторных шумов. Поэтому при создании Мицубиси Аутлендер 2012 цена решения этого вопроса стала тождественной цене репутации всей торговой марки в целом. Для избавления от внешних шумов конструкторы внедорожника применили специальные звукопоглощающие прокладки, специально разработанные для машин, предназначенных для продажи в странах СНГ. Очевидно, что с качеством наших дорог японские инженеры уже успели познакомиться не понаслышке. С этой частью проблемы они справились вполне достойно. Что же касается моторных шумов, то тут дела обстоят не так радужно, как бы нам хотелось. При низких и средних оборотах (2000-3500 об/мин) новая звукоизоляция моторного отсека работает практически без нареканий. В данном диапазоне уровень шумового фона удалось уменьшить на целых 6 децибел. Но стоит добавить газу и новый Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вновь становится «голосистым». Очевидно, что окончательное решение данного вопроса конструкторы отложили до лучших, фейслифтинговых времен.

Среди прочих преображений салона «Чужестранца» третьего поколения мы выделили 10 самых ярких позиций:

1. Новое облегченное рулевое колесо (-300 граммов) с выведенными на боковые спицы кнопками управления мультимедийным устройством и бортовым компьютером.

2. Мягкие лакированные пластики оптимизированной торпедо (теперь она как бы повернута в сторону водителя), плюс недешевые внутренние панели «а-ля карбон».

3. Цветной дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной доске между спидометром и тахометром, с диагональю 4,2 дюйма (на 0,2 дюйма больше чем у iPhone 5).

4. Новое головное информационно-развлекательное устройство Rockford Fosgate (опция). Основные достоинства мультимедиа:

• большой сенсорный экран с разрешением 800×480 точек;

• возможность обновления маршрутных карт со съемного носителя (Flash-карта формата SD);

• функция «свободные руки » для разговоров по телефону;

• голосовой выбор музыкальных композиций по названию или по имени исполнителя;

• воспроизведение музыкальных файлов MP3 с диска, флешки (через USB-разъем в подлокотнике) и из памятисмартфона через bluetooth;

• интегрированные высококачественные звуковые колонки (9 шт) и сабвуфер;

• чейнджер, рассчитанный на 6 CD-дисков.

5. Выбор режима трансмиссии осуществляется при помощи кнопки, расположенной около ручки вариатора.

6. «Русификация» салона. Теперь пояснительные надписи на кнопках управления продублированы на русском языке.

7. Дополнительный USB-разъем и розетка для подзарядки электронных гаджетов в переднем подлокотнике.

8. Новые передние и задние кресла. Водительское сидение может оснащаться электроприводом (опция). Задние кресла теперь нельзя регулировать вперед-назад, но зато спинки кресел теперь могут складываться « в пол».

9. Удобный ящик-органайзер под полом багажника (опция) с отделениями для хранения домкрата и насоса.

10. KOS - бесключевая система, «умный» чип-ключ и запуск автомобиля кнопкой.

Помимо этого, следует отметить приятную обивку кресел из перфорированной кожи (для высоких комплектаций), удобный модуль управления климат-контролем, «умный» электроусилитель руля и продуманную общую эргономику организации места водителя «Чужестранца». В общем, следует признать, что деньги, потраченные на Митсубиси Аутлендер 2012 – цена, которую стоит заплатить за право владение этим интересным, практичным и комфортабельным автомобилем.

Mitsubishi Outlander 2013 - обзор технической части автомобиля

Сразу следует оговориться, что самую подробную техническую информацию о внедорожнике Mitsubishi Outlander III вы можете найти в опубликованных на нашем сайте специализированных таблицах. А в данном разделе мы расскажем вам об основных инженерных новациях, которыми создатели новоиспеченного внедорожника щедро начинили свое творение.

Помимо надежного кузова за пассивную безопасность водителя и его попутчиков в новом Мицубиси Аутлендер отвечают надежные ремни безопасности, специальная система блокировки задних дверей изнутри (детский замок), крепления для детского кресла Isofix и комплект подушек air bags.

Трехточечные передние ремни безопасности оснащены электропреднатяжителями и ограничителями усилия, отлично зарекомендовавшими себя во время серии краш-тестов. Задние ремни снабжены индукционными катушками. Данная система входит во все базовые конфигурации автомобиля.

Расположение подушек безопасности рассчитано при помощи специальной компьютерной программы и выверено во время многочисленных испытаний. Автомобили высоких комплектаций изначально оснащаются фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, включая специальную подушку для коленей водителя, и шторками безопасности для пассажиров заднего ряда. В более демократичных модификациях боковые шторки доступны в качестве недорогой опции. В Mitsubishi Outlander 2013 цена этого полезного «спасателя» составляет в среднем 7 660 рублей. При необходимости, правую фронтальную подушку air bag можно отключить специальной кнопкой.

Системы активной безопасности внедорожника по праву можно назвать предметом отдельной гордости японских разработчиков. К таковым относятся:

• ASC – электронная динамическая система курсовой устойчивости. Данная система отвечает за координацию работы антиблокировочной, противобуксовочной и других систем, обеспечивающих курсовую устойчивость автомобиля при резких маневрах при движении по скользкому дорожному покрытию. Штатно устанавливается на все полноприводные версии нового Аутлендера. Для полноприводных версий Mitsubishi Outlander 2013 цена установки системы варьируется в пределах 15 000 рублей;

• AWC – уникальная система контроля всех четырех колес, отвечающая за оптимальное сцепление и стабильность при движении в различных дорожных условиях. Данная система предоставляет водителю возможность выбора типа привода;

• Brake Assist - Электронная система, контролирующая уровень оптимального давления жидкостей в тормозной магистрали. В случае экстренного торможения, если со стороны водителя на педаль тормоза применяется недостаточное усилие, контроллер ВА самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе;

• ABS+EBD - традиционная антиблокировочная тормозная система, усиленная за счет подсистемы, отвечающей за распределение тормозных усилий. Базово устанавливается на переднеприводные версии нового Аутлендера;

• HSA - система Hill Start Assist контролирует поведение автомобиля в процессе движения в гору. При подъеме по крутому склону, данная система обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает скатывание назад в режиме малых скоростей. В случае пробуксовки, система HSA автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорожным покрытием;

• Super Wide HID – головная осветительная система с увеличенной силой светового потока и более широким углом освещения трассы. По мнению опытных водителей, Super Wide HID может достаточно успешно конкурировать с адаптивными системами головной оптики автомобилей бизнес-класса. Опционно система Super Wide HID может быть дополнена противотуманными фарами. Для Митсубиси Аутлендер 2013 цена опции составляет 11 115 рублей.

Линейка двигателей нового внедорожника Митсубиси Аутлендер представлена тремя бензиновыми атмосферными двигателями DONC (два распределительных вала) с системой MIVEC, которая обеспечивает электронное управления фазами газораспределения и, тем самым, позволяет существенно экономить топливо.

• 4J11 – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 145 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.6 литра на 100 км. Ускорение 0-100км/час – 11.5 секунды ;

• 4J12 – двигатель R4 с рабочим объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. При смешанном цикле расходует в среднем 7,8 литра горючего на 100 км пробега. Динамика разгона от нуля до сотни – 10,54 секунды;

• 6В31 – топовый 230-сильный мотор объемом 3.0 литра, доступный только для автомобилей в комплектациях Instyle 4WD 2013 и Ultimate. При работе в комбинированном цикле потребление бензина составляет 8,9 л/100 км. В качестве трансмиссии для всех конфигураций внедорожника, кроме Instyle 2013 и Ultimate, предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT. В топовой версии доступна также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При данной модификации нового Mitsubishi Outlander 2013 цена автомобиля составляет 1 607 800 рублей.

В 2013 году "Его превосходительство Аутлендер Третий" (это ироничное прозвище автомобиля запущено в СМИ с легкой руки чешских автоэкспертов) наконец обзавелся давно обещанным гибридным мотором P-HEV, который позволяет сократить расход топлива до 2,4 литров на 100 километров. К сожалению, это рекуперативное чудо, оснащенное двумя электромоторами (по 82 л.с. каждый) и 2-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) в придачу, скорее всего, появится у нас не раньше 2014 года. Цена нового Мицубиси Аутлендер в гибридном исполнении в салонах европейских дилеров стартует с отметки €24000.

Особенности системы полного привода Mitsubishi Outlander третьего поколения

При создании нового Аутлендера японские конструкторы полностью отказались от идеи полного монопривода, заменив его более элегантным трехрежимным алгоритмом.

• Позиция 4WD Auto Eco позволяет автоматически подключать к работе задний мост только при старте и при движении по скользкому покрытию. При благоприятной дорожной ситуации автомобиль самостоятельно переходит в переднеприводный режим.

• При выборе режима 4WD Auto, задний мост задействуется постоянно, но при необходимости электронный контроллер может перераспределять крутящий момент в достаточно широких пределах.

• Режим 4WD Lock обеспечивает тяговые усилия между передней и задней осями в соотношении 50х50.

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Обзоры

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Лишняя деталь

Обкатываем новый Mitsubishi Outlander в нижегородских лесах

Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/Mitsubishi/Outlander/III/

2 ≫

Митсубиси Аутлендер 3 обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Митсубиси Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации Митсубиси Аутлендер третьего поколения, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения Аутлендер разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Митсубиси «Jet Fighter«, которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Мисубиси объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая название «Аутлендер PHEV». В 2014 году руководство компании Митсубиси объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон Митсубиси Аутлендер 3 стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Аутлендер и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс вариатора.
  • Гремучий салон.

Материалы: http://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-outlander-3/

3 ≫

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика

Mitsubishi Outlander 2012 кроссовер Фото

Mitsubishi Outlander 2012

Москва и Московская обл.

Виталий™ 17.10.2013: «Выбирал между Аутлэндером и Киа Соренто. Аутлэндер запал в душу сильнее. Езжу с лета 2013. Впечатления в целом положительные. Но есть и негативные моменты. Во-первых, неудобное водительское сиденье: отсутствует подпор под поясницу. Из-за этого на длинных дистанциях устает спина, возникает желание подложить под поясницу подушечку :))) Во-вторых, 18-дюймовые колеса. Красивые, конечно, но передают все неровности в кузов. Сейчас поставил зимнюю резину с 16-дюймовыми дисками - ощущения совсем другие. Комфорта в салоне значительно прибавилось. Третье: вариатор конкретно подтормаживает. В московских пробках шустро перестроиться не удается. Четвертое: расход бензина далек от заявленного. На трассе при спокойной езде редко удается уложиться в 9 л/100 км. И пятое. Смешно, что магнитола с хорошим цветным экраном не имеет возможности для навигации. Пришлось заказать китайское штатное головное устройство, которое содержит все необходимые функции. А родная магнитола теперь лежит на полочке в гараже и скучает, поскольку продать ее невозможно :-)

Никаких проблем не отмечено.»

Просто русский 17.10.2013: «авто куплено у дилера "независимость" в Екб в августе 2011 года, машина выбиралась со следующими характеристиками а)объем багажника б)способность ездить по ухабам в)обладать не очень большим расходом топлива г)цена в пределах 1200 руплей д)вменяемая управляемость. Эксплуатация-в основном город, изредка трасса-пару раз в год езжу за 500 км.

В целом впечатления больше положительные чем отрицательные

1) отсутствие шумоизоляции как таковой -в салоне слышно как шуршат колеса по любому покрытию (включаем музыку)

2)во время движения лучше не открывать задние окна-невероятные ошушения ударов по ушам:)) неприятно.

3)вариатор во время ускорения повизгивает (включаем музыку)

4)отвратительное ЛКП-цапки по кузову от всяких веточек и накладных ногтей дам в районе дверной ручки

5)невероятно дешманский пластик на дверях автомобиля

6)следует ставить на Аут только 16 дюймовые диски -мягко и удобно-все остальные "пробиваются" на ухабах

7)двигатель конечно же слабый(а что ждать от 2 литрового?)-разгон дохловат

8)удивительное сервисное обслуживание -на ТО по 60 тысячах заменили свечи-стоят по прайсу 6.5(шесть с половинной ) тысяч рублей-спросил у мастера-ты их по ходу из японии на коленях нес? (точно такие же свечи в обычном магазе в районе 2 тыш)

2)в целом безотказна

4)уверенно скачет по рельсам и прочим "достопримечательностям" наших "автобанов"

6) личное мнение-в целом ни лучше и не хуже своих одноклассников-"хитрилл" и "рафиков"-так что тут дело каждого

расход топлива-на трассе-10 ну 9.8 литров на 100-меньше не получиться если ехать,а не ползти(скорость в пределах 100-110)

город-минимум 12 литров на 100-это тоже от езды зависит

проблем не было-замена колодок через 20 тыш км-удивительно однако колодки одни для аута,лансера и паджеро-спорт-а изнашиваются быстро-причем абсолютно без разницы какие-родные или аналоги-так что смело ставьте аналог дешевле раза в два»

Москва и Московская обл.

Александр 14.10.2013: «Влюбляюсь все больше и больше в машину, с каждым годом, месяцем и минутой пользования. чувство полного, всеобъемлющего удовлетворения от эксплуатации, за 25 лет стажа наступило с первых минут езды на этом авто.

Дожди и бездорожье чернозема, снежные заносы на трассе, непробиваемые дворовые сугробы в Москве, для меня стали не так тревожны, в мае тестил Донские степи, на фото видно эту клейкую черную массу, преодоление которой после дождя просто искусство (для знатоков) попасть в ливень, на рыбалке, в Воронежских степях, катастрофа для седана. и радость местным трактористам.

Хозяин я у машины второй, небрежность первого сказалась на некоторых вещах, а именно: долго не мог понять почему в морозы чуть больше -15С мотор не заводился, крутить -то стартер не переставал, зарядил АКБ, но и это помогло не надолго, купил новый с теми же характеристиками, но и он увы не вылечил проблему, перелопатил форумы и узнал маленькую особенность этих машин, слабые АКБ (по мощности пускового тока) не способны преодолеть хорошие морозы, т.е. воспламенить смесь. вылечилось покупкой уже второго АКБ, но с максимальными токами 80 а/ч.

Пытаясь припарковаться на обочине зимой, где расчищенный бульдозером снег доходил мне по пояс, решил влезть одной стороной авто, дабы освободить узкий проезд, машина легко влезла по самые уши в эту гору, что меня просто привело в восторг, на двух колесах такого не сделаешь, я про привод, но вылезти обратно мне уже не удалось, снега под пузом не смотря на 21.5 см. клиренса оказалось столько, что произошло вывешивание одного колеса и как следствие его блокировка. вариатор гробить я не стал, раскачкой тут уже не лечится, да и лопата не помогла т.к. снег был просто скованным льдом. но и тут выход нашелся и не в тракторе. теперь есть опыт и готов поделиться: не мучьте машину если одно колесо повисло выбрав из под себя все, что можно, японцы не так глупы оказались прекращая его вращение, о чем я матерясь их клял. + огромный и неоспоримый в этом есть, а именно: машина "не уходит" глубже в месиво, т.е. не садится на мертво на пузо, оставляет мне дураку шанс её все таки вытащить. и всего лишь на всего, для этого подложите под "умершее" колесо с той стороны, куда ей нужно крутиться, и, где есть спасение, любой предмет, способный выдержать вес машины, в моем случае в первый раз это была чурка (дрова) для бани. Никчемные получасовые ковыряния лопатой вызвали только улыбку, авто легко выскользнуло из плена. Похожий случай был уже в городе, парковаться было негде из-за огромных куч снега, и я включив " Lock" т.е. понты. повторил недавнее приключение, помня опыт. копать уже не стал, нашел кусок асфальта на обочине и был свободен. вот пожалуй и все трудности. изучение машины продолжается. »

Аслан Аутлев 31.08.2013: «Слабая информативность панели приборов, для того, чтобы узнать какие либо показания, необходимо часто нажимать кнопку компьютера. На трассе, если не гарцевать, расход бензина довольно экономичен. Пробовал проходимость в зимнее время по снегу и по вязкому грунту - хорошая. Общее впечатление от автомобиля среднее.

Андрей Тарасенков 25.05.2013: «Этот авто выбирал долго, но определился только когда побывал на выставки и прокатился на тест драйве. И понял, это моё. В салоне удобно и свободно, при моём росте в 190. С заде тоже много места, да ещё отодвигаются задние сидения. увеличивая салон и уменьшая багажник, что очень удобно. Динамики достаточная. что бы не волноваться на обгонах и не тянуть машину спиной. Подвеска, я считал её жёсткой, пока не проехал на новом Киа соренто-вот уже где лавка. За 120тыс пробега, до 90тыс поменял два раза втулки стабилизаторов. за последние 30тыс- передний и задний правые подшибники ступицы и рулевые наконечники- последствия наших дорог. На этом вообщем то и всё. Так что машина надёжная. Ни разу меня не подводила. Про внедорожные качества- одно слово кроссовер. Большой задний свес, да ещё запаска, выезжая из ямы постоянно ей цепляешься и садишься сново. Также и зимой, едешь потихоньку радуешься, ползёшь, но стоит зацепиться хвостом и берись за лопату. Просвет спереди не высок-21 см зимой нужно быть осторожнее.

Зато повороты проходит с минимальными кренами и хорошей устойчивостью. Вообщем машиной я доволен, соотношение цены и качества соответствует. Что не могу сказать о нынешних авто. Не могу подобрать, что бы и цена за 2 лимона не перешагивала и было всё что в моей нынешней машине. Не хочется платить за авто 2 мил. где нет даже складывания зеркал или подогрев сидений в опции. Или динамика до сотни за 12 сек.

Серьёзных проблем не было.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Ольга Иванова 22.05.2013: «Когда выбирали авто, объездили много различных салонов Toyota, Honda, KIA, Hyundai. Смотрели автомобили именно из разряда кроссоверов, для мужа был важен высокий клиренс и большой багажник в авто (так как поездки на дачу круглый год, да еще с собаками), а мне обязательно АКПП (машину брали на двоих). До этого были седаны Mitsubishi Colt, Toyota Camry зимой машины приходилось бросать далеко от дома и топать пешком. Выбор остановили на Outlander XL, съездили на тест-драйв и поняли, что этот автомобиль - наш!

Машину брали в максимальной комплектации, кожаный салон, вариатор, сборка Япония. Эксплуатация с октября 2011. Дилера посещаем только на плановые ТО. Правда, подвеска жестковата, зато управляемость отличная.

О своем приобретении не пожалели ни разу.

проблем не было, только плановые ТО»

Алексей Ковалёв 19.05.2013: «хороший семейный автомобиль, с качественными материалами и отделкой, сейчас на обкатке по поводу расхода что-либо сказать трудно. В городе 15-17 литров, радует, что на 92 бензине. Просторный, вместительный багажник. На мой вкус жестковатая подвеска, хотя до этого ездил на старом добром лансер 9 и сравнить особо не с чем. Кроме того температура за бортом у нас на второй половине мая не поднималась более 5, 7 плюс по цельсию, от этого еще резина жестковата. Автомобиль приобретался новым, пробег 2.000 км. Общее впечатление - хороший авто.

проблем с эксплуатацией нет»

Александр Химиков 04.05.2013: «Купил новенький в 2011 году. Пробег на сегодня 58000 км. Где я на нем уже не был, и в украине(4 раза), и в курской области, в смоленской, а сейчас в калужской. Родина сборки моего коня-невеликая, но зараза умная страна ЯПО-прости господи НИЯ. У меня 2 литра, хоть и жалею,что не взял 2,4(на тот момент зажал 100 тыс, т.е. их просто не было). Ну до ладно, а теперь о главном, что происходило и происходит с моим конем. А ничего, кроме того как насилую его каждый день поездками в дедсад и на работу. Почему насилую, да потому, что в день 110 км, из них 20 по полной ж-пе. Еду по бетонке, которая состоит из 1/3 бетон, 1/3 асфальт,1/3 песок. Ямы по дороге глубиной с шест гаишника И теперь самое главное за 40000 по такой дороге поменял на днях опорники передние-600р, плюс работа. Как к диллеру еду, ну думаю все щас- ремонт, замена, а через час прихожу-ничего, кроме расходников. Расход по трассе при 120-130 км/ч-9,5-9,7., по городу 10,5-12,5- при том, что люблю погонять. Больше нравиться коробка, погонял ее чуть чуть, все даже при 147 лошадей рвет, но после 50 км трассы опять тупит.Салон вместительный, дочери нравиться. Только напрягает его уборка. При седане 1 час уборки, а сейчас 3-хоть плач. Понель приборов хорошая, современная, удобная. Подсветка тоже в поряде. Вот кнопка подогрева сидений не понятно где, чтоб ее нажать надо поизголяться. Все остальное под рукой. Особенно нравиться охлаждающий ящик, просто сыр хохланд(фантастика). А богажник отпад, удобен, особенно доски возить, вместителен(понимаешь это опять при уборке). На дороге ведет себя достойно, на поворотах не кренит, правда жесковат, но рулит зато как спорт. Вывод после 50000 такой, следующая машина опять митцуба, только что брать новый мне совсем не по душе.

по запчастям проблем нет, сейчас даже черта можно купить(вопрос цены). Я всегда меня все на оригинал, кроме фильтра воздушного и колодок.»

Виктория 29.03.2013: «Общее впечатление испортилось как только наступила зима. Передний привод машину не тянет вообше по снегу.Если горка скользкая,то ели ели поднимается! не из одной колеи машина не выйдет.парковать только там, где нет препятствий (сне, грязь сильная).Меня всю зиму вытаскивали др машины. Машина очень холодная. Прогревается очень долго.Остывает в момент! Машина чистый паркетник. ни в коем случае не ездить по обочинам,а так же по снегу и тп. машина по асфальту ездит прекрасно.

За время эксплуатации случилась такая поломка.Наехала ночью на глыбу льда и лопнул бочек стеклоомывателя.сказать, что моему удивлению не было границ,как и удивлению на сервисе,ни чего не сказать!Вот такой джипик.»

олег@тор 24.03.2013: «Хочу похвалить своего аута. Купил в кризисное время в августе 2009 года. До этого управлял Вазом 99 модели, Ксюхой. Лишне говорить, что разницу почувствовал сразу, что впрочем и не удивительно.

Минусов в машине вовсе не нахожу. ТО на сервисе не дорогой, расходники доступные. Кушает 92-ой по городу летом 12, зимой в минус 20 с короткими пробежками и длительными стоянками с печкой максиму 20л. По трассе рекорд 7.5 литров, обычно 10-11. Разгон великолепный, что со светофора стартануть, что фуру на трассе обогнать. Ни каких проблем! Управляемость легковая: перестроиться в потоке раз плюнуть не заморачиваясь. Обзор отличный, что спереди стойки не мешают, что в заднее окно все видно. Салон за все время не разболтался, сверчков как не было так и нет. Багажник огромный. Комплект резины встает как тут и было, не нужно пихать колесо на задний диван. Задний диван раскладывается очень удобно. Диваны складываются и встают к первому ряду. Кто то сказал, что кресла вровень с полом интересней будет, но я думаю еще как посмотреть: если кресла убираются в пол, то это уменьшает высоту в багажнике, а иногда требуется запихать что то "разлапистое". Клиренс самый большой в классе, что само по себе не лишнее. Любые городские согробы фигня. Проходимость для городского бездорожья, загородных прогулок, поездок по деревням самое то, а Камел трофи я на нем покорять не собираюсь. Особо хочу подчеркнуть удобство на заднем диване. Сидишь высоко, колени не упираются и не находятся на уровне ушей. Очень мне нравится фишка: снимаешь подлокотники с передних кресел, выдвигаешь их максимально вперед и откидываешь назад: двух спальное место для всяких интресностей)) готово! Масло не жрет,хотя вызвал усмешки у сервисменов тем, что езжу на масле лукойл. Еще нужно упомянуть о ручном режиме переключения передач. Был в Питере, гоняют там по-взрослому, дак ставил на третью и просто ужом вертелся в потоке, пчелой летал! Ваще класс! . что хочу сказать в завершении. Основные отзывы по любым машинам пишут владельцы свеженьких машин. Тока тока купили еще с проблемами не столкнулись. все в розовом свете, на подводные камни не нарывались. Я же пишу свой отзыв уже откатав на ауте 85 тыщ. Так что если кого не отпугивает дизайн аута (тут конечно подмудрили, ухудшили модель), то берите аута смело с двиглом 2.4 литра, с полным приводом на вариаторе. Не прогадаете.

Гарантийный период прошел с поломками. Бывал на сервисе с проблемами и не раз: не фиксировался ремень безопасности, не работал звуковой сигнал, был слабый напор форсунок стеклоомывателей. Из более серьезного: полетел задний правый подшипник, левый передний подшипник и заменили оба передних амортизатора. Последня поломка произошла под занавес гарантийного срока и после этого срока . тьфу тьфу тьфу. все окейно. Размышляя над хваленой надежностью Митсубиси подумывал, что это всего лишь рекламный трюк. Однако, понаслушав о проблемах других производителей решил, что гарантийный сервис это своего рода удаленный сборочный цех митсубиси. Чтоб не зморачиваться по мелочам и не тормозить производственный процесс мелкую доводку оставили сервисным центрам.»

Влад Козинцев-Цехановский 01.11.2012: «Покупал с рук у первого хозяина еще на страховке. До этого ездил на Форд-Скорпио,но низкий клиренс по плохой дороге на дачу заставил сделать замену. Не жалею:комфортно,надежно,управляемо во всех режимах. на зимней резине езда -одно удовольствие! В целом впечатления других водителей совпадают с моими,несмотря на разные места обитания и условия эксплуатации. Считаю самым слабым местом - сцепление. При пробуксовке - сразу пахнет. Менял дважды! Склонен к заносу - верно и собирает грязь под задними стойками. Иногда на поворотах левая передняя закрывает обзор и нужно быть внимательным. Действительно включение второй скорости - странное ощущение,не японское. Но ничего не скрипит,диски не ведут,резину не ест. При разгоне туповат,особенно это чувствуется при обгоне--можно не успеть вписаться.Салон шумный,но мягкая резина скрадывает шум. Работа двигателя тоже не тихая,но это особенность Оута.Самое затратное ТО-на 80000км- смена всех ремней,свечей и пр. Машиной доволен как по городу,так и в поездках семьей на дачу и даже заграницу (Эстония). Жаль,что его сняли с производства и заменили на XL.Но это мое субъективное мнение. Правда 2.0 для него маловато - это точно,а 2.4 - в самый раз.

От первого хозяина остались побитые снизу пороги и порванные снизу передние отвесы. Через 10000 обнаружил течь в бачке омывателя стекол. Заменили по страховке,а вот сцепление - нет. За сам диск и корзину платил. В 2011 г сцепление полетело во второй раз - заменил весь коплект. Тогда же вышел из строя -(75000 пробега) датчик включения вентиляторов моторного отсека. После замены заметно упал расход топлива (А-95) и сейчас он в среднем около 10.0-10.4. При замене ремней - сильно растянулся самый большой - обводной. Полностью заменил базовую летнюю и купил зимнюю резину- проблем пока нет. Диски бьются,царапаются,но не ведуться. Что касается аккамулятора - еще езжу на родном,не менял. Правда после СТО он всегда почти разряжен,пару ламп не работает,но на зиму я его подзаряжаю прямо в гараже не снимая,от сети. Конечно пару раз сажал - забывая выключить подфарники,но как без этого. Что касается обслуживания - как и у большинства:дерут нещадно за все,а качество - сами понимаете. Нашел тех,кто ушел с СТО и обслуживаюсь у них -в половину дешевле. Запчасти - головная боль, но нашел маленькую фирмочку,которая не высовываясь с рекламой поставляет настоящие оригиналные запчасти и по оптимальной цене.Все время ищешь,ищешь нормальные запчасти. Это только в этом году,а так бывало по-разному. Тормозные колодки меняю по мере пробега,как и масло,фильтры и прочее. Четко соблюдаю все сервисные рекомендации-это безопасность.»

Алексей 02.11.2012: «Купили автомобиль, выезжаю из салона и сразу услышал этот стук в подвеске. Это моё первое впечатление об автомобиле и самое яркое. Чуть позже когда немного выбрались из пробки почувствовал как не устойчиво идёт машина. Её очень трудно держать на дороге. Ну думаю ладно может показалось. Поставили в гараж. Потом думаю нужно проехать на большое расстояние. Поехал на дачу и точно так и есть-машину водит. Долго так ехать просто устаёшь, постоянно приходится её ловить. Все остальные впечатления как то не припоминаются пока что. Продолжение- Машину купили в октябре 2012 года. Сейчас пробег уже 1800км. После 4 поездок в сервис к дилеру и огромного количества писем импортёру устранили стук в подвеске. Просто напихали под стойку уплотнительного материала. Сказали что это заводской брак. Кстати такой стук возможно на многих автомобилях этой модели этой серии. При мне двое обращались с той же проблемой. Ещё смотрел тест-драйв в интернете, там два парня ездят на этой машине но только у них дизель и механика. Дело происходит в германии и они во время поездки по городу тоже отметили этот стук. Что касается моей машины то она по-прежнему крайне не устойчива на трассе. Появился треск спереди справа в панели и слышно даже через магнитолу. И ко всему прочему передняя подвеска теперь скачет как на рессорах.

Пока неисправности только те что описал выше. Один раз уже ездил в ремонт в рольф. Выяснилось что стуки из-за того что на заводе не были до конца закручены болты крепления переднего и заднего подрамников. Ещё сделали сход-развал. И это всё что они могут сделать. Но я записался ещё раз потому что машину стало водить ещё хуже. И вообще ужё хочется её вернуть обратно. Что в этот раз скажут напишу позже. Продолжение- главные проблемы с моей машиной это неустойчивость её на трассе, раньше были стуки в подвеске а теперь чрезмерная жёсткость и раздражающий треск в так называемом мягком пластике. Инженер в сервисе сказал что машина ещё сырая и ничего сделать сейчас не могут. Чем смогли тем и помогли. Спасибо за внимание»

Кудрявцев Александр 04.11.2012: «После приобретения на второй день с пробегом 60 км. поехал на 1500 км. Заодно и обкатку прошли. Автомобиль отличный. Бордюры штурмует на ура!Дорогу держит отлично. На бездорожье не пробовал - в грязь не хочется, а снега ещё нет. Динамика на уровне, с места срывается резво! Только если необходимо значительно ускориться, нажав педаль максимально - вариатор ревёт, обороты до 6000. Если придерживаться спокойного стиля вождения, то вполне комфортно по уровню шума

Ничего не ломалось. Только неожиданно закончилась омывайка. С удивлением обнаружил, что датчика её уровня нет! Съэкономили японцы на датчике этом при стоимости машины почти 1,5 млн?!»

евгений 040 07.11.2012: «.у меня модель с 3-х литровым двигателем 220 кобыл.динамика отличная вариатор работает хорошою

,первое время всё было хорошо,напрягала жесковатая подвеска.зима:правая щетка несовпадает со своим обогревателем,настроить невозможно,куда смотрели инжинеры,приходилось отбивать лёд.салон кожа,гарантия на него 6месяцев как только она кончилась стала протираться поддерживающая боковина на сиденьи водителя,да икожа для наших широт не проктична.вмороз 34градус незавелась,дилеры переводят стрелки на бензин,хотя машины по проще ипо старше заводились.за гарантийное время меняли только резинки стабилизатора,как гарантия кончилась сразу выбило стойки иамортизаторы.да обслуживание у дилеров,цены космические.вобщем машина неплохая,но за свою стоимость неотрабатывает»

Роман 08.11.2012: «Купил с нуля в салоне.До этого ездил на лексусе 300 в старом кузове.Сразу же почувствовал разницу ,чувствуется динамика.Сколко надавишь на гашетку так и едит.Разгон со светофора радует.Зимой с семьей поехали на новый год к родителям в липецкую обл.Решил чуть срезать по другой дороге,попали в пробку,занесло дорогу.И вот настал думаю как раз тот момент для тест драйва.Ну для начала под спустил колеса где до 0.8.И в путь по сугробам на полном приводе.И какое было удивления у людей наблюдавшим за моей сумасшедшей ездой.Короче я с легкостью объезжал Х5,вольво, которые до меня то же попытались объехать пробку но увязли в снегу. Ни разу меня эта машина не подводила.Жаль что сейчас не выпускают 3 литровые в новом кузове,я бы обменял.

Единственный минус это лако красочное покрытие. Осталяет желать лучшего»

Москва и Московская обл.

militarystile 04.12.2012: «Купил в ноябре 2012. До этого была Хонда Civic VIII. По набору опций не хватало только полного привода, АКПП и заднего дворника. Естественно, проходимость отличная. Дизайн внутри не особенно броский (по сравнению с Хондой). Но, если сравнивать с Тигуаном, то тут гораздо веселее. Обзорность на водительском сидении отличная. Динамику еще не проверял максимально (обкатка). Подвеска умеренно жесткая. Фары дают отличный свет. Удобный бардачек - есть секция для бумаги формата А4. Ничего теперь не мнется. Расход пока пляшет от 14 до 16 л.- в зависимости от пробок на дорогах. Что порадовало - бензин 92-й. Думал буду чаще заправляться. Но в общем пока так же. В общем пока все. Остальное потом.

Нет подсветки кнопок на двери - неудобно.

Руль малоинформативен - слишком легкий в управлении.

USB-порт не четко читает МП 3 - проскакивает музыка, как на игла на пластинке.

Ручка регулировки руля выдвинута слева к рулю - зачем? Чтобы зацепиться?»

Ekaterina Star 09.12.2012: «Машине полных 5 лет. Надежная, отличная машина, не приносящая владельцам никаких проблем. Соотношение цена - качества на 5! Хотелось бы отделку салона побогаче, но это реализовано в машинах поздних выпусков, а мы как и привыкли уже. Главное функционально, все собрано очень качественно - не скрипит, не болтается даже после 5 лет езды по ужасным дорогам. Очень радует проходимость - по проселкам, снегу и грязи прет отлично. Дальше в лес в жирную грязь и ухабы - это не для этой машины. И главное - он очень надежен. При уходе - как новый и после 5 лет.

Стойки прошли почти 5 лет и 70 тыс км. - заменили правую переднюю. остальные нормально. по гарантии 3 года заменили наконечник правой рулевой тяги. Пару раз переговорали лампочки подсветки номера и габариты. Ставить надо оригинал горят долго, китай расходный материал. В целом никаких проблем.»

Галина Захарова 13.12.2012: «Автомобилем доволен. Правда, сел на него после Лексуса 350 - почуствовал разницу сразу. Сиденья жесткие, боковых поддержек нет, как на табуретке. Подогрев где-то под задницей ищешь - кто туда кнопку засунул? Но ходоваые качества - норма. Мне просто нравятся жесткие авто - сидит на асфальте как влитая, в повороты входит как надо. Езжу постоянно на переднем приводе, а с наступлением зимы включил полный - и не выключаю. Разницы в расходе нет, разве только на обогрев. На трассе - где-то 9-10 (езжу быстро:120-140), в городе 12-14. Беру средний расход (не по компу): заливаю всегда 50 л, проезжаю летом 450, зимой 350 км. От багажника без ума - дачник, езжу постоянно полный. А вот с проходимостью - подвел. Поехал за грибами, в дождь на глине стащило в колею одной стороной. Глины набилось под арки - колеса перестали крутиться. Передние еще шевелятся, а задние - бесполнезно. Причем машина стояла вниз (уклон дороги). Газ-66 еле вытянул. Наверно я сам переборщил: все- таки не Уазик. И еще . При езде по скользкой дороге, в режиме 4WD при ручном переключении передач - на небольшой скорости ведет себя неадекватно, не слушается ни в какую. Включил ЛОК - вообще развернуло сразу на 180. Остановился, переключил обратно на полный привод, включил автомат - помаленьку пошел. Непонятно. Но цена за такое авто себя оправдывает. Во васяком случае надежный. А на комфорт видимо по Мицубисевской традиции забили.

Поставил на зарядку телефон, ключ в замке - во втором положении. Зажигание выключено. Через час прихожу - питание отключено, телефон не заряжается, магнитола не работает. Решил включить зажигание. Все заработало, печку выключил, фары не горят - успокоился и лег спать. Утром выхожу - телефон зарядился, все в норме. Сажусь за руль, завожу - привет! Аккумулятор сел! Стартер трещит, а в зацепление не входит. Пришлось прикуривать. Опять не понял: это что, телефон за 8 часов разрядил аккумулятор емк. 60 а/ч? Или еще что-то? Ведь все эл. приборы я выключил!»

Геннадий Мациборук 20.12.2012: «Долго искал себе кроссовер и как только увидел последний аутлендер и прокатался сразу решил. покупаю. Торопился еще и потому,что в ноябре ауты будут собирать в России, а не в Японии. Машина очень нравится. Правда, после этого пришел хенде сан та фе в Россию. Машина внутри и снаружи очень приличная. Но есть сомнения. все таки кореец. Как бы там не говорили, что корейцы уже научились делать авто, но покупать за 1,5млн корейца все же сомневаюсь как-то. Хотя машина на первый взгляд очень даже ничего. До этого у меня были Монтеро , ауди 6, лансер. Эта машина нормальная. ничем не хуже ауди. Еще может посоперничать с Мазда СХ5. Тоже приличная машина(лично ездил), но форма мне ее не нравится. Аутлендер тоже не красавиц, но уж лучше чем СХ5. Подметили по поводу отсутствия подсветки на кнопках стеклоподъемников. точно бред какой-то за такие деньги и простых вещей нет. Да и датчика омывайки нет. плохо. По снегу прет хорошо, но пока машина новая сильно в сугробы не заруливал.Панель передняя стала мягкая, но какая-то убогенькая. Могли бы и поинтересней придумать отделку. А так машина очень нравится. Кто не любит подрывать, то и 2л будет достаточно. Получается самый дешевый и надежный кроссовер в России на автомате.

Особых проблем нет пока. Проблема стоимость обслуживания и все что касается официального ММС сервиса. Неоправдано дорого. Такое ощущение, что они с Луны свалились со своими ценами.»

Дмитрий Остаев 07.01.2013: «Надежный станок для перемещения в пространстве. Никаких поломок за 4,5 года эксплуатации по причине заводского и прочего брака не было. Пробег 71 тыс.км. Регулярные ТО

Замена тормозных колодок каждые 30 тыс.км. , т.е.два раза за все время эксплуатации, а также дворники заменил один раз, больше ни каких проблем за все время эксплуатации не было. Единственный минус в эксплуатации данного авто это полное отсутствие шумо изоляции и жесткость подвески, которое компенсируется громкостью аудисистемы с саббуфером, а жесткая подвеска не дает заснуть во время длительных поездок.»

ЕЛЕНА 30.01.2013: «Автомобиль был куплен в апреле 2011 цвет красный металлик и сразу доставил необычайные чувства. Высокая посадка (после Астра G), динамика легкового авто, не вялый вариатор. Возможность езды на переднем приводе дает возможность экономить топливо, но при подъезде к тяжелым участкам нужно заблаговременно включать полный привод.Проблем машина не доставляла при безусловном выполнении плановых ТО. Излишняя самоуверенность помогла два раза сесть на пузо в период снегопадов. Интенсивная эксплуатация позволила пройти 60 тыс.км. за год, но без единой поломки и тени сомнения в покупке авто (32тыс км. летом и 28 тыс км. зимой). Расход 95-го летом 9.8-10.5 л, зимой 11-12.6 л. Просторный салон и багажник. Очень удачен верхний бардачок с возможностью охлаждения или нагревания напитков ( в других авто не встречалось). Машина зимой теплая. Подрулевые лепестки использовались один раз, вывод - они ни к чему. Дополнительно только приобрелись коврики в салон. Тормозные колодки заменены лишь передние на 60 т.км.

Слабая шумоизоляция колесных арок, слабое лакокрасочное покрытие (наверно в угоду экологии), неудачное расположение дорогих противотуманных фар в бампере - долго не живут. Первые три месяца болел копчик от водительского сиденья (эргономика?). Пара-тройка сверчков в салоне живут постоянно, но зимний непрогетый салон увеличивает их количество. В дождь при проезде на высокой скорости глубокой лужи обнаружилось огромное количество воды под пассажирским сиденьем - причиной явилось выбивание напором воды резиновой заглушки в кузове(в ней проходит провод от зонда выхлопной системы). Кнопки подогрева сидений находятся с трудом.»

Москва и Московская обл.

michel99 07.12.2006: «Митсубиси очень сбалансированная ровная машинка, хорошо держит дорогу, зимой сугробы, бордюры - отлично. Для Аутландера нужно использовать резину не 215/55- R17, а 215/60 - R17. Это решает следующие проблемы: 1. повышает клиренс на 1,3 см., что повышает проходимость особенно зимой; 2. добавляет мягкость жестковатой подвеске Митсубиси; 3. уменьшает некрасивый зазор между колесом и подкрылком, при этом не задевая ничего и никогда (что важно). Общее впечатление - качественный городской автомобиль. Не джип для бездорожья, но автомобиль способный ездить под 200 км/ч как обычный седан, в тоже время может без проблем проехать по снежной целине. Особенно радует цена: в комплектации 2,4 АТ машинка стоит 33.000 долл. Что дешевле Хундая Туссан и Хонды СR-V, прямых конкурентов.

За 15 тыс. км. проблем не возникало.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Эгрес Спирлиев 03.03.2007: «реальный автомобиль.

на 30000км.замена перед.тормоз.дисков,по гарантии,(повело сташное дело),неизвестно откуда собираетсья вода под водительским ковриком(досихпор ненашли причину).57000км.перед.тормоз. диси+зад.тормоз.диски расточили .1650р.65000км перд.тормоз.диски расточили по гарантии пока нет проблем с ними,75000км.замена всех зад.рычагов,вот такая штука оутлендер на наших дорогах!»

Алексей Ярков 16.04.2007: «Автомобиль приятно удевил; работаю на крайнем севере,приполярный Урал. Приходится ездить по зимникам -это только направления движения и всё.Так вот решил проехать на своем авто и испытать на все сто! Было всё, и снежные заносы и мороз за 40 все прошел, а это 780 км зимника. Я очень доволен автомобилем -это легкий резвый проходимый мицубишка

Единственная проблема, надо было заказывать 2.4литра с механикой!»

Den4ik V. 14.05.2007: «Соотношение цена-качество вполне отличное, тем более за такую цену. Отделка салона пластиком очень не нравиться, так как очень быстро изнашивается в процессе эксплуатации.

Больше всего мне не нравиться качество пластика, очень сильно и легко царапается. А так пока всё в порядке. »

женоненавистник 09.06.2007: «ребята держитесь подальше от этого автомобиля

подвеска не приспособлена к нашим дорогам. двигатель при оборотах вышн среднего дымит. сцепление ни к черту. гарантия фикция.»

Москва и Московская обл.

D G 21.06.2007: «прикольная машинка) моя первая.

АРТУР 05.02.2008: «АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЛОХОЙ ВСЁ В НЕМ НА 4 НО..В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ПРИ -15 ГРАДУСАХ НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕВКАКУЮ ЖДЕШЬ ДО ОБЕДА ПОКА ОТТАЕТ ПОТОМ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО С ПОЛ ПИНКА ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.

ПОЧЕМУ НЕТ КОРОБКИ АВТОМАТ?»

Москва и Московская обл.

Nikkos 02.10.2007: «Мне нравится. Очень хорошо держит дорогу на прямиках, даже если они не очень ровные. В поворотах тоже без проблем. Единственно - склонность к заносу.

Из проблем (все было устранено по гарантии кроме сцепления): лопнула противотуманка, омыватели фар заедали, наклеили на радиатор защитные резинки от соли, Собственно и все. Сцепление - под замену на 35 тыс. км - поменял на металлокерамику. Штатное крутящий момент плохо держит. Больше проблем не было»

hazan 10.10.2007: «Я гоняю авто из США. Было много разных машин,мог оставить себе любую,но остановился на OUTLANDER. В принцепе устраивает всё; автомат( типтрон ) работает отлично-без зависаний и рывков, мощности движка вполне хватает, а главное-нет ощущения ДЖИПА при езде,он ведёт себя как хороший седан. Я себе оставил передне-приводную версию исходя из того,что,даже с полным приводом он никогда не будет вседорожником, а лишние редуктора,раздатка,кардан - это всё лишний расход бензина и запчастей, да и к управлению AVD нужно привыкать,а в некоторых случаях он только создаёт лишние проблемы ( спецы со мной согласяться ). Общая оценка, исходя из соотношения ЦЕНА - КАЧЕСТВО - КОМФОРТНОСТЬ твердая 4+

2 раза менял термостат,пока не поставил фирменный»

Виталий Карнаух 11.10.2007: «Нравится автомобиль в управлении, неплохая проходимость, разгонной динамики хватает, расход по городу 13-14 л/100. В целом очень доволен автомобилем, за 2 года эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе.

40тыс. расточил передние диски (на сто говорят что болезнь всех оутлендеров),поменял передние колодки и втулки поперечной устойчивост.»

Vez 14.10.2007: «Моя первая машина, очень доволен. Полній привод тоже прикольно. Пару раз спасал диаметр колес, когда в люки падал. : ) Вообще нормальный аппарат, хотел вместо него взять Лансер Х, но по бордюрам на нем не поездиш.

Расход бенза. по городу иногда просто нереальный. А еще бортовой комп глюки ловит. Когда заливаеш бензина литров 10, он на них вообе не реагирует. На фирменном СТО нереальная очередь, на пару недель вперед. Да и цены на запчасти сумашедшие. А говорили что это одна из самых дешевых в обслуживании иномарок.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Professional 10.01.2008: «Купил себе Outlander, с движком 2.4. Машинка-супер.при торможении останавливается как вкопанная.Я повидал разные тачки,но здесь. Недостатка реально два.Это не выносной руль. и магнитола.До этого у меня Опель Вектра(С) был,так там на пол порядка звук круче.Зато шесть дисков влезает)).И могли бы круиз-контролем оборудовать не только ТОПовую комплектацию. Это жлобство,господа японцы. Лучше бы не было датчика дождя и света.Я и сам вижу,когда вода на стекле.А режим Авто головного света штука хорошая,но . подстава.За городом положено с ближним,а он мне только габариты оставил.ГАИшник,гад,еле отвязался. Зажались еще и на климат-контроле раздельном. ну да Бог с ними. Вариатор-просто сказка.Мощи (170 кобыл) хватает за глаза.Уж не знаю,есть ли большой смысл покупать трех литровую.Конечно,звук не тот. ну да это ерунда.Багажник-сверхудобный.. .,тут автор прав.И складывание сидений очень в масть .А откидывающаяся створка-класс.Я ,кстати,Новый Год встретил в лесу сидя на ней(подогрев для задницы не помешал бы):)) Да. Расход бензина не радует не фига. По пробкам грустно смотреть на цифры(20-25л./100км). в среднем пятнашка выходит.На трассе-10-11л. Еще один повод задуматься,а нужна ли трех-лдитровая? динамика примерно одинаковая. Лепестки под рулем-очень приятная игрушка-эт.точно.В общем всем рекомендую. Получилось,что одни недостатки описал,но в целом-я в восторге.Была мысль купить Хонду CRV.я понял,что мысль была глупой. Прошел месяц с момента написания отзыва. Друзья мои,могу сказать одно:машина отличная.! Мой восторг вызван внедорожными качествами автомобиля.Наверно,все вы видели рекламу.Так вот. те внедорожные качества,которые рекламируют,полное фуфло по сравнению с теми буераками,откуда она вытаскивала мою задницу и задницы моих друзей! Многие из вас представляют себе,что такое лесная дорога,разбитая лесовозами? Думаю,да. Плюс к непролазной грязи(оттепели приличные), еще и лед в нижних зонах,покрытый водой. Ни единого момента неуверенности Прет и все тут. Причем на летней резине. Мерин МL-ка встал гораздо раньше,чем я. Колесо запасное,конечно цепляло здорово.Но не оторвалось)) А что касается резины,так переобуваться не буду приннципиально. Мой друг поймал крышу на шоссе перед Новым Годом.у него БЫЛ Гранд Черокки.В общем машины уже нет.Все что сделал-тронул тормоз на асфальте. Вот так вот.

Никаких проблем пока(тьфу-тьфу):))»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости
  • q2222

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Mitsubishi.Outlander.Crossover.2012.otzyvy


    Back to top