Nissan GT-R (2007-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ниссан ГТР (2007-2015) цены и комплектация. Обзор GTR (R35) с техническими характеристиками и фотографиями.

«Японский убийца Porsche» – именно такое прозвище закрепилось за суперкаром Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35, премьера которого в буквальном смысле прогремела на Токийской автомобильной выставке в октябре 2007 года. Но если у себя на родине двухдверка появилась в продаже уже через несколько месяцев, то американцам пришлось ее ждать до июля 2008-го, а европейцам и вовсе – до марта 2009 года.

Уже в 2009 году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио. Внешне автомобиль не изменился, зато получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010-м GT-R настигло более существенное обновление – ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но также форсировали двигатель и доработали подвеску.

Очередную «порцию» улучшений суперкару «отсыпали» в 2012 году – дизайнеры на этот раз до него допущены не были, а вот инженерам поработать пришлось: они модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и покорпели над настройками ходовой части, повысив стабильность двухдверки на высоких скоростях.

Крайний на сегодняшний день рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «поколдовали» над техникой, сделав машину послушнее в управлении и комфортнее, а также добавили новые «фишки» в функционал.

Внешность Nissan GT-R лишена каких-либо дизайнерских изысков, как то бывает с суперкарами европейских брендов, но она всем своим видом излучает мощь, неустрашимость и врожденное желание рвать пространством граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» как нельзя лучше подходит к описанию экстерьера «японца» – хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и «крутые» арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки». Ну а наиболее внушительное впечатление производит высокая корма с родовыми фонарями-кругляшами и квартетом «крупнокалиберных стволов».

В плане габаритных размеров GT-R автомобиль крупный: 4670 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту. Между осями у двухдверки имеется расстояние величиной 2780 мм, а под днищем – 105-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса суперкара составляет 1740 кг.

Интерьер Nissan GT-R не «щеголяет» никакими премиальными «фишками», но выглядит красиво, спокойно и современно, а похож, скорее, на кокпит с высоким тоннелем по центру. Стильная мультифункциональная «баранка» со знаменитым логотипом, необычно скомпонованная панель приборов с главенствующим тахометром и обращенная в сторону водителя центральная консоль с многоцелевым экраном, единым блоком «климата» и аудиосистемы и тремя «рубильниками», ведающими настройками основных узлов автомобиля, – если дизайн слегка прост, то функциональность безупречна.

Убранство суперкара обладает высоким уровнем отделки и качественными материалами – добротные пластики, вставки под углепластик, искусственная или натуральная кожа.

Салон «джити-эра» скомпонован по формуле «2+2». Спереди размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным профилем с хорошей поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок. А вот пара раздельных задних мест скорее детские – тесно здесь и по длине, и по высоте.

Багажное отделение у Nissan GT-R с индексом R35 вполне просторное, особенно по меркам суперкаров – 315 литров полезного объема и совершенно ровный пол. «Запаской» машина не комплектуется, так как «обута» в шины RunFlat.

Технические характеристики. Подкапотное пространство японского купе занято бензиновой V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3.8 литра (3799 кубических сантиметров) с отлитым из алюминия блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами фирмы IHI, способными развивать давление в 1.75 бар, клапанным механизмом с варьируемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером. Максимальная отдача двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 628 Нм вращающего момента, поставляемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/минуту (изначально агрегат генерировал 480 «голов» и 588 Нм).

Стандартно Nissan GT-R «щеголяет» 6-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным совместно с компанией BorgWarner, и продвинутой технологией полного привода ATTESA-ETS с многодисковой муфтой GKN с электронным управлением и самоблокирующимся механическим дифференциалом в задней оси. В нормальных условиях движения суперкар заднеприводный, но при проскальзывании колес, разгоне и в поворотах до 50% тяги через двойной стальной карданный вал перебрасывается к передним колесам.

С места до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «катапультируется» всего за 2.8 секунды, набирая 315 км/ч предельной скорости. В комбинированных условиях движения GT-R в среднем расходует 11.7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, так указано в «паспорте»), в городском цикле у него уходит 16.9 литров, а на трассе – 8.8 литров.

В основе Nissan GT-R применена платформа PM (Premier Midship) со смещенным в пределы колесной базы двигателем и отнесенной назад коробкой передач с двумя карданными валами, в результате чего суперкар обладает практически идеальной развесовкой по осям – 54:46 в пользу передка. Кузов у автомобиля стальной, но передний «намордник» выполнен из углепластика, а часть элементов – из алюминия (жесткость на кручение составляет 50000 Нм/град).

«По кругу» купе оснащено независимой подвеской, собранной на трубчатых подрамниках. Спереди установлена архитектура на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами функционирования – «Normal», «Comfort» и «R».

Рулевое управление на машине представлено реечным механизмом с электрическим усилителем управления с варьируемым передаточным числом. Мощный тормозной комплекс суперкара с индексом R35 выражен вентилируемыми дисками диаметром 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах (их сжимают шести- и четырехпоршневые суппорты соответственно), а также системами ABS, ESP и прочими.

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan GT-R 2015 года предлагается в комплектации Premium Edition по цене от 5 100 000 рублей.

В перечень его стандартного оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, светодиодная оптика, датчики дождя и света, 20-дюймовые диски колес, система бортовой диагностики, подогрев и электрорегулировки передних кресел и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.

Помимо этого, на автомобиль устанавливаются спортивная технология динамической стабилизации, система помощи при старте в подъем, усилитель экстренного торможения, ABS, ESP и прочие «примочки», обеспечивающие безопасность.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/gtr-r35_442.html

2 ≫

Красавец с впечатляющей фигурой и очень низкой посадкой. Заветная мечта большинства мужчин, с мелодично журчащим мотором и способностью разогнаться до первой «сотни» за шокирующие 2.7 секунды – это обновленный, более модернизированный Nissan GT-R.

Внешний вид нового автомобиля

Экстерьер машины остался все таким же красивым, спортивным и немного безмятежным. На лицевой части автомобиля установлены новые угловатые фары обтекаемой и заостренной формы. Грозные радиаторные решетки, дутые боковые арки и бампера, воздухозаборник. Задняя часть оснащена четырьмя трубами выхлопной системы, которые издалека напоминают музыкальные динамики. Не возможно не заострить внимание на стильный задний спойлер со встроенным стоп сигналом. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром в 20 дюймов с 10-тью спицами. В целом, своим внешним обликом этот автомобиль стремится показать свое совершенство и современность.

Интерьер машины

В салоне данного автомобиля не стоит ожидать безукоризненного дизайна и всего того множества функций, который можно встретить например в Mercedes-Benz S-Class. Но, невзирая на это, в машине изготовлено все аккуратно и практично, с присущими спортивными нотками. А возможность самостоятельно считывать и настраивать данные о текущем состоянии автомобиля в процессе движения, с экрана на центральной консоли, может сильно порадовать водителей.

Двигатель модели и другие технические особенности

Самым главным сокровищем и гордостью Nissan GT-R является шестицилиндровый мотор, рабочая емкость которого составляет 3.8 литра с функцией твин – турбо. Максимальная мощность этой «годзиллы» составляет 545 л.с. при пике момента кручения в 628 Нм. Рассекая воздушные потоки, спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 2.7 секунды, а пиковая скорость, которую способен генерировать двигатель, равняется 310 км/ч. Мотор осуществляет парную работу с автоматом на 6 ступеней, а так же двойным сцеплением.

Описывая изменения, необходимо отметить, что модель стала лучше в управлении, получила повышенную устойчивость при движении на высоких скоростях, а так же обзавелась более жесткой подвеской, полученной за счет обновленных амортизаторов. Эти все изменения дали возможность Nissan GT-R выделиться на фоне его главных конкурентов, а именно Ferrari, Porshe и Lamborghini.

Еще одним убедительным фактором в пользу покупки этого автомобиля является то, что это самый дешевый спорткар с подобными внушительными и мощными характеристиками.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1701

3 ≫

  1. Осмотр салона Ниссан ГТР
  2. Рулевое колесо Ниссан ГТР
  3. Обзор задних сидений Ниссан ГТР
  4. Осмотр багажного отделения Ниссан ГТР
  5. Настрой Nissan GTR под себя
  6. Ездовые характеристики городского спорткара
  7. Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Обзор экстерьера Nissan GTR: Вид сбоку и спереди в белом кузове

В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.

Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления

Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.

Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:

Температуры моторного масла

Давление масла в коробке передач

Положение педали газа

Боковые и продольные ускорения

Эффективность работы полного привода

Положения преселективной коробки передач

Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины

Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.

Обзор экстерьера Nissan GTR: багажник

Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.

Обзор интерьера Nissan GTR: переключатели режимов езды, ручки дверей, рычаг ручного тормоза

Nissan GTR предоставляет водителю возможность тонкой настройки под себя. Присутствуют 3 главных тумблера которые отвечают за:

Переключая эти тумблеры можно регулировать характер машины от мягкого и покладистого в городе до очень резкого и безкопромисного на трассе.

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Некоторые дилеры

Не буду судить за всех, но как по мне, это отличная стартовая спортивная модель ниссана. Для семей Ниссан ГТР конечно не покатит, так как рассчитана на максимум двух человек. Да и ассоциируется, наверное, с более активными и легкими на подъем людьми, нежели с устоявшимися. Кстати, думаю, что новый сдерживающий режим трансмиссии все оценят по достоинству!

Это мое не первое авто, но точно самое любимое. Я считаю, что гтр отличный спортивный автомобиль для молодых и активных людей. При этом мне очень нравится, что я не просто езжу по городу, но и получаю большое удовольствие от процесса вождения: можно активнее перестраиваться, с большей скоростью входить в повороты. В общем, погонять с этой машиной точно получится. Надежность машины тоже не подводит (это же ниссан): управляемость на уровне, тормоза отличные.

Ну что хочется сказать об этой машине. Машина очень комфортабельная отлично подходит для активных людей кто например путешествует. Я сам небольшой фант марки «Ниссан», но хочу сказать что производитель этой марки заботятся о людях. Мой стаж 20 лет и все свою жизнь я ездил на отечественных авто, но потом мой сын начал рассказывать о гтр, я полазил в интернете почитал и потом зашел на ваш сайт и тоже заинтересовался и вот думаю подарить эту машину сыну на юбилей человек я обеспечен и мне ничто не жалко особенно такую хорошую и красивую машину

ГТР создан для молодых, современных и любящих скорость. Очень нравится внешне, красивый, двухместный спорткар, нет сиденья сзади есть, но места там очень мало, взрослому человеку полноценно не поездить. Быстро разгоняется, чувствительный тормоз, машина моментально реагирует на действия. Режим подвески можно регулировать, в зависимости от ситуации.

У Ниссан ГТР есть так противники, так и сторонники. Но стоит отметить, что данный автомобиль заслуживает внимания. Оригинальный дизайн, высокое качество сборки, много настроек под себя, автомобиль очень быстро разгоняется и легко управляется. Из недостатков я б отметила, что задние сиденья совершенно не пригодны для пассажиров, залезть сложно, сидеть не удобно.

Здравствуйте.Без сомнения, Ниссан ГТР хотели-бы иметь многие автолюбители. Незаурядный дизайн в котором присутствуют ломаные линии привлекает внимание. Салон выполнен в современном молодежном стиле. Впечатляет мощность двигателя, которой вполне хватит для любых соревнований. Удивили утопленные задние фары. Если-бы лично у меня была возможность, то приобрел-бы себе только этот автомобиль. Потому что он олицетворяет качество, надежность и естественную красоту.

Порадовала то, что данная спортивная модель ниссана имеет сзади сиденья, пусть и небольшие, так же имеет багажник, в который можно что-либо загрузить. Обзор ниссан гтр дал понять что единственным минусом для меня является тот факт, что посадка на задние места осуществляется с таким трудом, переднее кресло нужно не только откинуть, но еще и отодвинуть, что очень неудобно и непрактично.

Не понимаю отрицательных отзывов об этой машине. «Летаю» уже около двух лет и существенных нареканий нет. Причем это настоящий суперкар, который я купил за сравнительно бюджетные деньги! На скорости движок просто поет! Ниссан гтр создан для драйва! Единственный минус, что на скорости больше 200 км ее начинает немного мотать, несмотря на полный привод, подключаемый электроникой, но в принципе у всех суперкаров так. Наличие багажника порадовало — есть куда кинуть запаску. В общем доволен я своим зверем.

Гтр подарил муж на рождение ребенка, очень понравилась эта машина. Считаю, что она очень красивая, стильная и ее нельзя сравнить не с чем и даже с другими моделями ниссан. Ехать в ней очень удобно, быстро разгоняется. по городу очень удобно совершать любые маневры. При этом после хорошего шопинга можно загрузить в нее пакеты с покупками. Очень рада что владею таким автомобилем и могу выехать на шоссе и отдохнуть душой и телом ощущая скорость и легкую дорогу. Советую ее всем тем кто любит скорость.

Анатолий, про болтанку машины на скорости более 200 реально повеселил)). А отрицательные отзывы ну тут все просто в основном это зависть от людей у которых кроме тазиков и машины другой не будет, но по сравнивать Ferrari или Lamborghini с подобными моделями очень хочется. Но точно можно сказать, что ниссан гтр для удовольствия, не для семейных поездок, детское кресло крепить не будешь).

Машина для своих целей просто супер. Гонять на ней за городом, по хорошей трассе, то что надо. Конечно в ней не повозишь мужа, троих детей и собаку, но она создавалась не для этого. Для спорткара Ниссан два задних сидения очень хорошие и просторные. Из минусов гтр можно отметить довольно низкий клиренс 11 сантиметров. В городе всех «лежачих полицейских» цепляет. Но к этому можно привыкнуть, до этого была малолитражка — 13 сантиметров, тоже все ухабы цепляла.

До того, как купил Ниссан ГТР, я о нем много разного наслушался — и посадка у него низкая, и багажник вместительным не назвать. Так ведь я на этой машинке мешки с песком в багажнике возить и не собирался. Нужен семейный автомобиль — покупайте Тииду, а этот красавчик для одиночек или для пар без детей. Маневренный, скоростной, он меня во всем устраивает. Если сомневаетесь — устройте ему тест-драйв. Сомнений точно не останется!

Суперкар, явно выбивающийся из всего модельного ряда. Для тех,кто ищет спортивный стиль, но ещё не накопил на Феррари. И это за 550 лошадиных сил. Не для разваленных дорог, не для гор, не для семьи, но разве все машины покупаются с пометкой «практичность»? При том, машина удобная на любой скорости. Да, всех лежачих полицейских и остальные бугорки она соберёт… Но вы подумайте, это же легендарный ниссан гтр!!

Материалы: http://planetanissan.ru/nissan-gtr/


Back to top