Отзыв Subaru Forester 2

Синяя Молния

Никогда не думал, что когда-нибудь буду ездить на субару… Если честно хотел новый експлорер, но бюджет не позволил… Выбор был не сложный — нужен был хороший клиренс, полный привод и разгон до 100 меньше 7 секунд. Такой набор качеств был только у субару… Хотя были еще варианты б/у кью5 или х3 с 3-х литровыми турбодизелями, но выбор пал в пользу нового авто. Купил машину без тест драйва. Подкупило то, что у с-эдишион много чего отличается от обычного форестера и даже от версии ХТ, у которой такой же, но дефорсированный двигатель. А именно — коробка АКПП как у STI версии и полный привод VTD, как у самых мощных версий субару. Что понравилось при первой поездке: 1-е это управляемость, машина отлично слушается руля, 2-е динамика — хоть на обкатке и нельзя крутить движок, но я педаль газа почти не нажимал, просто чуть касался и машина ехала. По началу показалось, что расход слишком большой, но была обкатка и теперь думаю, что он в полнее соответствует этому двигателю. После обкаточного ТО решил немного поиспытывать машину, хотя я еще езжу в режиме обкатки. Динамика за рулем практически не чувствуется, только все машины позади остаются. На скорости 180 ехать не реально, уж очень плохая шумоизоляция, но дорогу держит хорошо, сильный ветер все таки машину покачивает, так что парусность тоже присутсвует. Не могу не чего сказать о стоковой управляемости, т.к. сразу поставил передние верхнюю и нижнюю, а так же заднюю верхнюю распорки и усиленные стабилизаторы. Повороты машина проходит очень хорошо. Но стоковыми амортизаторами я не доволен, машина покачивается в продольном направлении, и укачивает некоторых пассажиров. По этому летом заменю подвеску на тейн. Шумоизоляцию тоже собираюсь сделать, но попозже, сейчас на первом месте новые амортизаторы.Эргономика у машины в целом удачная. Заводская тонировка полный отстой, ощущение, что затонированы только передние боковые стекла. Лакокрасочное покрытие тоже слабое, пока доехал до Питера из Москвы получил один скол на копоте. Но не смотря на все косяки машиной доволен. Едет она очень интересно. Несмотря на плохую шумоизоляцию двигателя вобще не слышно, даже при интенсивном разгоне. Заводские шины просто ужасны, на мокрой дороге начинают скользить. По этому одно лето на этой резине, а на следующие куплю что-то более нормальное. Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал. Музыка терпимая, но могли и лучше засунуть и с навигацией. Кстати, еще приколы — из-за плохой шумоизоляции очень плохо меня слышно на другой стороне трубки через хендсфри. Да и машина автоматически не подключает телефон, приходится при каждой новой посадке снова ее подключать… Да и кнопки управления телефоном не очень удобны. То что у кнопок управления зеркалами нет подсветки, дело привычки, я их уже на второй день на ощупь находил, да и часто ли вам приходится ими пользоваться?… Хотя опускание правого зеркала при включении заднего хода могли бы и добавить.

Без скидки я бы эту машину не купил бы, несмотря на все достоинства, эту марку надо любить, чтобы покупать такие комплектации… Потому что даже новую машину сразу хочется доаботать. Подвеска не устроит людей, которым нравится ездить агресивно. Шумоизоляция терпима на более дешевых комплектациях, но для этой могли бы и улучшить. Музыку с такой шумоизоляцией даже описать не могу, басов мало, со временем точно сменю всю систему. И вобще могли бы засунуть навигацию. За такую цену очень слабая комплектация. Как вывод машина очень противоречивая. То есть брать ее и просто ездить не получится, если уж купили, то надо готовить деньги на доработки. Как минимум подвеска и шумоизоляция. Короче, если вы фанат с деньгами, то берите, а если в кредит, то лучше не надо, потом будете хотеть тюнинга, а денег уже и не останется. Но купив субару сложно не стать фанатом марки. Вот после лета придет зима и тогда надеюсь я влюблюсь в эту машину с концами.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Панель приборов
  • Внешний вид
  • Хорошая АКПП
  • Удобная посадка за рулем
  • Удобный руль
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Лакокрасочное покрытие
  • Завдская тонировка
  • Стекла
  • Аудиосистема
  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Продолжение про крысу. Уже записался на ремонт … 24500 км
  • Потрескался пластик фар. Заменили по гарантии. Но … 24000 км
  • Крыса погрызла проводку и теперь катаюсь без … 23500 км
  • Застучал двигатель. Сначала только на высоких … 18200 км

Если ПДД не для Вас.

Короче, нишевый авто.

Радует, что на дорогах хоть и много форестеров 3-го поколения, но в синем цвете как у меня еще не встречал.

Этот цвет специально и сделан для S-эдишин только. ))

Именно исходя из выше написанного и не интересуюсь данной маркой, как потенциальный покупатель

Пишите, обязательно прочитаю

Расход особо не считал, сейчас комп 14,5 пишет средний, а так у меня стандартно 2,5-3 тысячи в неделю уходит, это 7 дней по Питеру из центра в Обухово и по центру немного и 2 раза в Никольское и в Тосно, причем каждый раз туда обратно. Но думаю выше 15-ти не поднимается. А по трассе поменьше, зависит от скорости, если ехать 80-90 то вобще можно в 10-ку укладываться - это я к тому, что Московское шоссе не всегда позволяет 150 ехать. Да и сами судите - на 2-3 тысячах оборотов расход не такой и большой, а с этим двигателем 3000об это 140 км/ч :-)

Почитай обзоры - я так понял там интересна только ХТ версия, другие менее интересны. Да и новый на ссаненг похож.

Ну ТО такие же как и у всех японцев, гарантия 3 года. Дорого иметь б/у субару, т.к. запчасти дорогие, а в целом такая же машина как и все остальные, только субару :-)

Поздравляю с покупкой!

Думаю с таким движком она не ездит, а летает! Я часто езжу на предыдущем форике 2.0 но и у него динамика достойная. А этот движок раза в 2 мощнее.

Согласен при убогие комплектации у субариков причем у форестера во всех покалениях они какие-то бедные, но философия этой марки в другом, это инновации и ноу-хау в конструкции движков, в фирменной системе полного привода, в оригинальной системе дифференциальных блокровок, итд., то есть это техническая начинка вашей машины, а навигация и опускание зеркал, это то что может поставить любой авто производитель, даже начального уровня. А как вы думаете сможет ли этот заурядный авто производитель спроектировать например коробку передач с понижающим рядом? Вряд ли. Зато это сможет - Субару.

Долетался! Появился стук в двигателе на пробеге в 18000км. Жду приговора. Как сервис ответит - напишу здесь. Лил мотюль 300в 5в40. Масло ни разу не упустил. Двигатель не перегревался. Крутил его часто, но на этой машине медленно ездить сложно. Масло менял каждые 5 тысяч у дилера. А ведь все так было хорошо, подвеска тейн, тормоза тарокс, дополнительная шумоизоляция. И вот такой казус теперь. Так что пока я пешеход.

привет , как у тебя дела с движком? у меня на спидометре 18 с копейками, чип делал?

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Forester/29527/

2 ≫

Четвертое поколение модели Forester, японские производители официально представили на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в конце 2012 года, правда, к тому времени, продажи новинки на родине в Японии уже стартовали.

Любопытно, что автомобили первого поколения Forester, увидевшие свет 1997 году, просуществовали на конвейере 5 лет. Такой же отрезок временны был отведен второму поколению. А уже в 2007 году компания представила кроссовер третьего поколения, который, по признанию большинства специалистов и многих приверженцев бренда Subaru, признан наиболее неудачным из всех версий Forester. Видимо, руководству компании пришлась по душе идея смены поколения популярного кроссовера каждые пять лет, ведь именно через пять лет и четвёртое поколение модели сменило поколение третье.

На пресс-конференции, посвященной анонсу новинки, представители компании рассказали, что, работая над своим детищем, инженеры делали основной упор на улучшение ходовых качеств машины, повышение её безопасности и комфорта. Скорее всего, этим и объясняются несерьёзные изменения экстерьера автомобиля, притом, что салон кроссовера значительно переработан. Экстерьер Субару Форестер 2012 модельного года действительно поменялся незначительно. Машина получила новую головную оптику, решетку радиатора и иные бамперы.

Существенные изменения автомобиля произошли в его салоне. Прирост габаритов сказался не только на фактическое увеличение места в салоне, теперь здесь стало более просторнее и визуально. Автомобиль получил неплохие материалы отделки элементов салона, избавившись от дешевого и гулкого пластика, применявшегося на Forester предыдущего поколения. Особенно заметны различия между салонами машин двух генераций в наиболее дорогих комплектациях А вот, говоря про оформление салона, то создаётся ощущение, умышленного нежелания дизайнеров Subaru, чтобы их машины внутри выглядели оригинально и свежо. Приборная панель и центральная консоль выглядят до обидного неказисто, хотя в целом, все приборы и органы управления расположены гармонично. Нет никаких претензий и к эргономике водительского места - доступ ко всем элементам управления удобный, здесь всё расположено на своих местах.

Моторы, устанавливаемые на кроссоверы Субару Форестер 2012 года выпуска для российского рынка, весьма неразнообразны.

Более мощный двигатель также располагает 2 литрами объёма, оснащён системой турбонаддува и развивает 241 л.с. Впечатляет у этого мотора и максимальный крутящий момент, равный 350 Нм, достигаемый на отрезке от 2400 до 3600 об/мин. В пару к такому мотору устанавливают только вариатор, что не мешает автомобилю разгоняться до 220 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 7.5 секунды.

Все автомобили получили в симметричном полном приводе интеллектуальную систему «Х-мode», которая способствует еще эффективнее справляться с бездорожьем.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Субару Форестер S-Edition

Тойота Лэнд Крузер 200

Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 .

Хонда Пилот

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который .

Рено Сандеро Степвей

Модификация стандартного Рено Сандеро, с .

Порше Кайен

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, .

Аукционы по продаже автомобилей от банков

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у .

Материалы: http://autogrep.ru/review/152.html

3 ≫

Субару Форестер – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Форестер третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов. Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио. Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки. Субару Форестер третьего поколения впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля. В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями. Производство четвертого поколения Форестер было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП. А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте. Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла. Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр. Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач. Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Субару Форестер 3 оснащен полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить. Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон Субару Форестер достаточно простой, а используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в салоне появляются сверчки, но больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года. Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится Форестер и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора. Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

  • Вместительный салон.
  • Большой дорожный просвет.
  • Коррозионная стойкость кузова.
  • Проходимость.

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс подвески.

Материалы: http://www.avtoavenu.ru/subaru-forester/


Back to top