Dagger GT - цена, фото, характеристики, АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

В одном моменте Даггер ГТ очень напоминает Девел Сикстин. Они похожи тем, что оба производителя заявили о очень, очень впечатляющих характеристиках. Но каких — либо широко разафишированных доказательств сказанному, по обоим машинам, я так и не нашел). Но если по Арабскому СуперАвтомобилю в интернете предостаточно фото с выставке в Дубае, то с Американским Даггер даже реальное фото найти не так — то и просто. В интернете полно фото даже единственного в своем роде Rolls – Royce SwepTail, но где фото хоть одного СуперКара Даггер.

Думаю о компании TransStar Racing у нас слышали очень не многие. Но знающие люди в США знают о этих безумных, в хорошем смысле, парнях. Которые еще в 2010-ом заявили о выпуске самого мощного, дорожного автомобиля в мире. Которые еще в 2011-ом создали пять таких СуперМашин, деньги на которые собрали с заказчиков, еще до выхода машин со сборочных площадок. В 2012-ом они и вовсе заявили о том, что их машина станет еще мощнее, станет выдавать 3 000л.с и покажет 506км в час на соленом озере в Bonneville. Но Вы слышали о этих испытаниях, или видели снятые о них видео — ролики?

Изначально, цена на Dagger GT начиналась с 400 000 $. Да, — речь идет о стоимости в США, но все равно — это крайне не высокая цена, как за машину со столь впечатляющими характеристиками! Реально ли продавать такую машину себе в +, за такие деньги? Помнится мне, когда представители VW говорили о том, что Veyron, который напомню стоил более миллиона, огромная компания делала себе в убыток.

Впрочем данные о цене на Даггер ГТ разнятся. И по некоторым данным стоимость этого авто также может доходить до миллиона долларов.

Над Даггер ГТ работали отнють не новички в мире СуперКаров. Так дизайнер — Фил Франк известен своей работой над культовым Saleen S7. На американский манер, основой конструкции служит пространственная рама из хром — молибденовой стали. Создатели подчеркивают, что лобовое стекло на Даггер сделано из того — же поликарбоната, что используется при создании шатлов NASA.

Мне очень тяжело поверить, что машина со столь огромным мотором ( о нем немного ниже), имеет снаряженную массу в 907кг! Такую массу имеет супер — легкий Sesto Elemento, с двигателем чуть — ли не в двое меньшего объема!

Карбоно — керамические тормоза здесь кажутся вполне уместными; — при таких — то заявленных скоростях и мощностях. По некоторым фото можно увидеть ламбо — двери и четыре патрубка выхлопной системы, что расположены по средине — как в Ц7-ом Корвете.

По салону Dagger GT информации практически нет. Но в глаза бросаются огромные циферблаты спидометра и тахометра.

Вот характеристики Даггер ГТ реально впечатляют! В базе этого, американского суперкара установлен ТвинТурбовый, GM – овский V8 на 9.4л! В версии GT – S, такая машина передает задним колесам, через 6-ести скоростную МКП, 2000л.с и 2710Н.М. По заявленным данным, такая машина способна ускорится до 100км за 1.7с и развить максимальную скорость в 483км в час. Четверть мили СуперКар проходит за, только вдумайтесь! — 6.6с!

Кстати, над двигателем работали мастера из фирмы Nelson Racing Engine. Которые известны по работе над сумасшедшим Mosler Red Devil. При работе на максимальной мощности, 105-яти литрового бака хватит на 12-ать минут. Объем бака был рассчитан специально, чтобы покрышки не взорвались от перегрева.

В наиболее экстремальном, первоначальном варианте, в версии GT-SS, Dagger GT выдает 2 500л.с. Технические Характеристики такой машины не уточняются.

Заявленная скорость машины 2012 -ого, на 3 000л.с, по словам создателей, превышает 500км в час.

Сможет ли Даггер, ( данное имя кстати переводится как — Драгстер), показать заявленные цифры? Лично я в этом сомневаюсь, но и зная то — какие авто — маньяка американцы, твердо утверждать обратное я не могу. Американцы всегда смотрели на автомобили по своему. Они выпустили не мало очень скоростных Супер Автомобилей. Вспомните хотя бы о Saleen, или SSC. А чего стоят творения Хеннеси? Может быть впечатляющие данные и реальны, но тот факт, что доступного общественности подтверждения им нет, вызывает множество вопросов.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/dagger-gt/

2 ≫

В 2010 году американская компания TranStar Racing заявила о революции в мире суперкаров, пообещав потеснить с призовых мест такого общепризнанного «монстра», как Bugatti Veyron. Амбициозный проект гиперкара был назван Dagger GT. В 2011 году компании удалось произвести пять автомобилей, три из которых были оплачены еще до начала производства. Очень интересно узнать, какие аргументы разработчики Dagger приводят в пользу своего превосходства над Veyron .

Итак, в первую очередь, это, конечно же, мощность двигателя. Против 1200-сильного двигателя Bugatti американцы выставляют мотор мощностью минимум 2000 л.с. Он представляет собой агрегат BBC V8 Twin Turbo рабочим объемом 9.4 литра, изготовленный из полированного алюминия в компании General Motors. Были заявлены две его модификации, одна из которых должна работать на смеси, состоящей из этанола, метанола и гоночного бензина, а вторая представляет собой газотурбинный вариант с планируемой мощностью в 1300 л.с. Двигатель располагается по центру моторного отсека и работает в связке с шестискоростной коробкой переключения передач TranStar Mendeola.

Планируется к производству несколько модификаций суперкара: GT-X – самая дорогая, с отделкой и комплектацией класса «люкс», GT-S – спортивная модификация с двигателем мощностью 2000 л.с. и возможностью индивидуального заказа комплектации заказчиком, и GT-SS, то есть Super Sport, которая будет укомплектована двигателем мощностью 2500 л.с. А в 2012 году производители заявили о создании обновленной модификации Dagger GT-D Outlaw, мощность которой должна составлять 3000 л.с. Планируемый разгон до сотни составляет около секунды.

Динамические характеристики Dagger GT поражают – разгон до сотни осуществляется за 1,7 секунды, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. Объем бензобака равен 105 литрам, и он специально был рассчитан для того, чтобы на максимальной мощности можно было проехать не более 12 минут. В противном случае эксплуатация в таком экстремальном режиме может привести перегреву и взрыву покрышек.

К разработке концепции гиперкара Dagger ST имеет прямое отношение дизайнер Фил Франк, тот самый, который участвовал в разработке нашумевшего суперкара Saleen S7. Кроме того, над созданием двигателя для Dagger трудились специалисты из компании Nelson Racing Engines, имеющие за плечами опыт работы над суперкаром Mosler Red Devil.

Вес автомобиля составляет 900 кг, основу его составляет хромомолибденовая пространственная рама. К ней крепятся узлы и кузовные панели. Сам корпус производится из усиленного алюминиевыми вставками углеродистого волокна, имеющего огнеупорные свойства. В изготовлении многих узлов и компонентов автомобиля используются технологии, применяемые NASA в производстве космических челноков. В частности, лобовое стекло изготовлено из особого поликарбоната.

Длина кузова составляет 4.88 метра, ширина и высота – 2.13 и 1.12 метра соответственно. Привод у модели – задний, и альтернатив ему не предвидится. Подвеска отрегулирована в жестком спортивном режиме, за эффективность торможения отвечают 15-дюймовые тормозные диски Brembo. Колесные диски имеют диаметр 21 дюйм с параметрами 325/25 впереди и 375/20 сзади. В отделке салона, как подобает автомобилю такого класса, использованы карбон, алькантара и кожа. Салон снабжен также центральным компьютером, обеспечивающим комфорт в управлении гиперкаром.

Стоимость суперкара тоже не подкачала и колеблется в диапазоне от 750’000 до 1’000’000 долларов США, хотя ходят слухи о создании более бюджетных версий, стоимостью всего около 350’000 USD.

Дата публикации 27 сентября 2014 в 00:55 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

К записи комментариев: 1

  1. Occusegek :

Комментирование временно отключено

2011 - 2017 © CarShowTuning — только заряженные авто : у нас все самые быстрые и самые мощные автомобили

за 0,855 сек. обработано 81 запроса, всего в базе статей: 382 | комментариев: 314

Материалы: http://carshowtuning.info/transtar-dagger-gt/

3 ≫

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Среди тысяч различных названий и марок автомобилей, выпускающихся ежегодно по всему миру, есть такие, к которыми применимо слово «самый». Это может быть самый быстрый автомобиль в мире, самый дешевый, самый дорогой и так далее. Вот наш обзор таких автомобилей-рекордсменов.

Автомобиль Bloodhound создан командой инженеров из города Бристоль для того, чтобы побить новый рекорд скорости для наземных средств передвижения – 1000 миль в час (1609 километров в час). Для этого он оснащен сразу тремя двигателями, которые будут включаться по очереди: гибридным ракетным, реактивным двигателем Eurojet EJ200, которые обычно стоит на истребителях Eurofighter Typhoon, и 12-тицилиндровым V-образным бензиновым двигателем на 800 лошадиных сил.

Но, если Bloodhound – это штучный экземпляр, созданный только для того, чтобы установить новый рекорд скорости, то автомобиль Dagger GT, построенный компанией TranStar Racing, предназначен именно для поездок по обычным дорогам. Максимальная скорость, которую может достигнуть эта машина с двигателем в 2000 лошадиных сил, - 505.3 километра в час.

Думаете, время паровых автомобилей давно прошло? Скажите это создателям автомобиля Inspiration («Вдохновение»), они посмеются вам в лицо. Ведь построенный в прошлом году Inspiration установил новый рекорд скорости для автомобилей с паровым двигателем – 225.06 километров в час.

Звание самого дорогого современного автомобиля в мире достается машине Aston Martin Super Sport Limited Edition. Всего компания планирует выпустить восемь экземпляров этого авто, каждый из которых будет иметь свой цвет и стоимость семь с половиной миллионов евро (почти десять миллионов долларов).

5. Самый дешевый автомобиль

Индийский автомобиль Tata Nano уже второй год держит за собой звание «самого дешевого автомобиля в мире». Стоит такая машина в базовой комплектации около 2500 долларов.

6. Самый безопасный автомобиль

Cadillac SRX 2010 признан самым безопасным автомобилем 2010-го года по версии Североамериканского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он предусматривает максимальную защиту водителя до, во время и после аварии, а также имеет электронную систему контроля устойчивости, которая призвана значительно уменьшить риск попадания в ДТП.

Британские автомобили Peel P50 и Peel Trident, выпущенные еще в 1960-х годах, до сих пор носят статус «самых маленьких автомобилей в мире». Имея колеса диаметром 13 сантиметров, они могут развивать скорость до 40 километров в час. То есть Peel P50 и Peel Trident – это типичные городские автомобили, прообразы современных «смартов».

А самым большим современным легковым автомобилем является внедорожник KNIGHT XV от компании Conquest Vehicles. Эта машина чем-то похожа на привычный нам Hummer. Но только на Hummer, сидящий на стероидах. KNIGHT XV оснащен V-образным десятицилиндровым двигателем объемом 6.8 литров. Но, чтобы не сильно загрязнять природу, он рассчитан на биотопливо.

9. Самый экономичный автомобиль

Самым экономичным автомобилем в мире с двигателем внутреннего сгорания является вовсе не какая-нибудь малолитражка, а вполне нормальная Toyota Prius. Имея двигатель с мощностью в 136 лошадиных сил, эта машина расходует 3.6 литра топлива на 100 километров при движении по трассе.

10. Самый неэкономичный автомобиль

Конечно, тут нечем хвастаться, но факт есть фактом. Суперкар Bugatti Veyron признан самым неэкономичным автомобилем в мире. Ведь расход топлива в нем составляет от 15.5 до 29.4 литров на 100 километров, в зависимости от того, где он будет ездить (по трассе и по городу, соответственно). Bugatti Veyron, кстати, имея максимальную скорость 407 километров в час, является еще и одним из самых быстрых в мире серийных автомобилей. И самых дорогих, кстати, тоже (от 1.4 миллионов евро за штуку).

Материалы: http://www.novate.ru/blogs/081210/16211/


Back to top