Scania-ЛиАЗ CRUIZE: цены и характеристики, фотографии и обзор

Скания ЛиАЗ «Круиз» - технические характеристики и цена. Обзор туристического автобуса «CRUIZE» (ЛиАЗ-529115 / ГолАЗ-52911) с фотографиями.

Scania-ЛиАЗ Cruise представляет собой автобус большого класса с колесной схемой «4×2», который предназначен для междугородных и туристических пассажирских перевозок и отлично приспособлен для поездок на дальние расстояния…

Серийное производство машины было запущено в 2003 году на мощностях Голицынского автобусного завода, однако осенью 2014-го его выпуск в полном объеме переместили на предприятие в Ликино-Дулево.

Скания-ЛиАЗ «Круиз» демонстрирует следующие габаритные размеры кузова: его длина составляет 12060 мм, а ширина (без учета внешних зеркал) и высота укладываются в 2550 мм и 3440 мм (с учетом кондиционера – 3700 мм) соответственно.

Межосевое расстояние у автобуса не превышает 5940 мм, а наименьший радиус разворота насчитывает 11200 мм.

В снаряженном виде масса машины равняется 13400-14400 кг в зависимости от исполнения, а ее полная масса не выходит за рамки 18000 кг (нагрузка на переднюю ось – 6500 кг, на задний мост – 11500 кг).

Ликинский автобус обладает комфортабельным салоном с биотуалетом, климатической установкой и автономным отопителем.

Внутри у него организовано 45-47 посадочных мест, оснащенных мягкими пассажирскими креслами с подголовниками и регулируемыми по углу наклона спинками, а также имеется багажный отсек объемом 9 кубических метров.

В движение ЛиАЗ-529115 приводится шестицилиндровым дизельным мотором Scania DC13 рабочим объемом 12.7 литра, отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с электронной системой управления, непосредственным впрыском PDE, 12-клапанным ГРМ, турбонаддувом, интеркулером и жидкостным охлаждением.

Он производит 400 лошадиных сил при 1900 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1000-1300 об/минуту, а трудится вскладчину с 8-ступенчатой механической трансмиссией Scania GR875R с автоматической сменой передач Opticruise и ведущими задними колесами.

Максимальная скорость машины принудительно ограничена электронным «ошейником» на отметке 100 км/ч, а расход горючего в комбинированном режиме у нее не превышает 35 литров на каждую «сотню» пути.

В основе Scania-ЛиАЗ CRUIZE находится несущий цельнометаллический кузов вагонного строения. Фронтальная и задняя маски и крыша автобуса выполнены из стеклопластика, боковые панели – из оцинкованного листа, а люки багажного отделения – из алюминия, закрепленного на стальном каркасе.

Он укомплектован пневматическими подвесками на обеих осях с электронной системой управления, функцией подъема/опускания кузова и поперечными стабилизаторами. На машине применены рулевая система с гидравлическим усилителем управления, электронноуправляемый тормозной комплекс с дисковыми устройствами «по кругу» и современными ассистентами, а также 465-литровый топливный бак.

В России стоимость Скания-ЛиАЗ «Круиз» в 2017 году начинается с отметки

13 миллионов рублей.

В базовую комплектацию автобуса входят: климат-контроль, ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, технология помощи при подъемах и спусках, автономный отопитель кабины, подрессоренное водительское кресло, информационно-развлекательный комплекс с парой широкоформатных дисплеев, аудиосистема с динамиками в пассажирском салоне и многое другое оборудование.

Материалы: http://truck.ironhorse.ru/scania-cruize.html

2 ≫

Отечественных автобусов туристического класса производится совсем не много. Наверное, поэтому каждый экземпляр вызывает неподдельный интерес у перевозчиков. К ГолАЗу его подогревает то обстоятельство, что в основе конструкции автобуса лежат узлы и агрегаты одного из известных мировых производителей как автобусных шасси, так и самих автобусов — фирмы Scania.

Голицинский автобусный завод основан не так давно. В этом году предприятие будет праздновать свое двадцатилетие. Соответственно и туристическая модель «Круиз» является сравнительно молодой. Первые модели ГолАЗ 5291 вышли из ворот завода в 2003‑м. Выпустив за четыре года несколько десятков автобусов, инженеры ГолАЗа получили неоценимый опыт. Вдобавок ко всему, опираясь на пожелания покупателей и их претензии к машине, на заводе провели модернизацию модели, результатом которой стала нынешняя модель автобуса, с которой мы и будем знакомиться.

Как уже было отмечено, инженеры ГолАЗа при конструировании туристического автобуса взяли за основу автобусное шасси Scania. По нашему мнению, это оптимальное решение, поскольку туристические автобусы должны обладать достаточным запасом надежности, а в этой области российским производителям, пока еще есть над чем поработать. Кроме того, за выбор шведского шасси выступал тот факт, что изготовленная на его базе модель будет обладать целым набором характеристик, приближающим автобус к западным аналогам.

Имея шведскую начинку, «Круиз» и внешне больше похож на европейские автобусы. Он обладает современным дизайном, который подчеркнут большим лобовым стеклом, визуально перетекающим в крышу, а также оригинальной передней маской. Взамен классических блок-фар переднюю маску венчает компонентная головная оптика. Такой прием мы уже не раз встречали у западноевропейских производителей автобусов аналогичного назначения. Зеркала заднего вида по канонам современного автобусостроения выполнены на изогнутых кронштейнах, закрепленных на крыше.

Боковины автобуса лишены каких-либо дизайнерских изысков. Это вклеенные оконные стеклопакеты пассажирского салона и прямоугольные люки багажного отделения. Последние слегка вытянуты вверх. Как выяснилось из разговора с заводчанами, это результат увеличения объема багажного отсека, который прибавил в объеме за счет поднятия пола пассажирского салона. После проведенных работ его объем увеличился до 11 кубометров — неплохой показатель для комплектации без туалета и места отдыха водителя.

При разработке кузова учитывалась и российская специфика эксплуатации машин. Повышена антикоррозионная защита кузова. Передняя и задняя маски, а также крыша автобуса изготовлены из стеклопластика. Боковые панели выполнены из оцинкованного листа, люки багажного отделения — алюминиевые, на стальном каркасе. Для увеличения жесткости кузова задействованы стальные профили марки М22. После сборки кузова для большей коррозионной стойкости элементов конструкции проводится антикоррозионная консервация полых элементов. Полости заполняются антикоррозионным составом Dinitrol. Помимо этого днище и колесные арки также покрываются спецсоставом Dinitrol. После этой обработки ГолАЗ дает на автобус 12‑летнюю гарантию от коррозии.

Две одностворчатые двери разместили как у большинства автобусов подобного класса: в переднем свесе, рядом с рабочим местом водителя, и в базе автобуса. Вход в салон достаточно удобный. Для облегчения посадки, как и на большинстве его современных одноклассников, «Круиз» имеет систему книлинга.

Пассажирский салон выполнен в классическом стиле. Cиденья российского производства удобны, обладают набором необходимым регулировок. Над пассажирскими креслами размещены полки для ручной клади. За дополнительную плату салон может комплектоваться туалетом и кухонным блоком. За температуру отвечает климатическая установка Termoking SR700 мощностью 23 кВт. Для улучшения отопления салона по бортам размещены конвекционные отопители того же производителя.

Обустройство рабочего места водителя не так оригинально, как оснащение самого автобуса. В подавляющем большинстве панель приборов состоит из комплектующих Scania. Комбинация приборов установлена не от современных, а от более ранних моделей шведского производителя. Вместе с тем она содержит всю необходимую информацию. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Небольшой рычаг механической КП расположили с правой стороны от водительского кресла, под рукой у шофера. Несмотря на то, что автобус предназначен для эксплуатации на российских дорогах, в его оснащении нашел место тахограф, причем в базовой комплектации.

На «Круиз» установлен двигатель Scania DC921. Это дизельный силовой агрегат, развивающий 310 л. с. при 2000 мин-1. Рядная «пятерка» оснащена турбонадувом и интеркулером. Она отвечает нормам токсичности Euro 3. Однако заводчане легко могут изготовить автобус с мотором Euro 4, если пожелает покупатель.

Двигатель Scania DC921 работает в паре с КП Scania GR801. Причем коробка передач может иметь исполнение как с ручным управлением, так и с автоматическим. В нашем случае мы имели дело с «механикой», оснащенной электропневматическим приводом. Двигатель находится в заднем свесе. Это удобно для осмотра и обслуживания силового агрегата. Единственное, чем дополняют моторный отсек в Голицыно, так это компрессором для кондиционера с ременным приводом, который монтируется на отдельном кронштейне, по соседству с двигателем.

Расположившись в кресле водителя и отрегулировав под себя рулевую колонку с сиденьем, отмечаем, наверное, единственный минус рабочего места — относительно тонкий обод рулевого колеса. В остальном все достаточно удобно. Салон обладает хорошей шумоизоляцией. При пуске двигателя звук мотора в салоне практически не слышен. Включаем передачу. Управление КП четкое, с минимальными усилиями. Благодаря большой площади остекления автобус имеет неплохую обзорность. Трансмиссия и подвеска шведского производства позволяют плавно трогаться и так же плавно осуществлять набор скорости. Вместе с тем мощности двигателя вполне хватает для динамичного разгона. Для уверенного замедления в помощь штатной системе тормозов придан ретардер. Во время непродолжительного знакомства нами не было подмечено каких-то серьезных недостатков.

Следует отметить отрадный факт, что в большинстве случаев в автобусе использованы отечественные комплектующие. Иностранные применяются лишь там, где нет российских аналогов достойного качества. А раз так, то мы думаем, что у российский перевозчиков появляется достойная альтернатива импортным аналогам в виде модернизированного «Круиза».

Автобус предоставлен компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ».

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/content/golaz-52911-kruiz-turist-iz-golicino

3 ≫

Автобус большого класса для междугородних и туристических перевозок

Современный комфортабельный автобус ГолАЗ- 5291 «Круиз» идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности. Автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности ( ESP, ABS, ASR, EBS, устойчивость кузова к деформации, ремни безопасности).

В базовую комплектацию автобуса включены: двойной стеклопакет, система «климат – контроля», «круиз – контроля», бортовой компьютер, цифровой тахограф, электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, элекрообогрев передней двери и боковых стекол, электропневматический привод управления КПП (джойстик), ремни безопасности.

Северное исполнение: усиленная термоизоляция кузова - дополнительное утепление боковин, крыши и пола автобуса; защита радиатора и переднего отопителя, дополнительные отопители в салоне и кабине водителя.

  • Максимальный комфорт для пассажиров;
  • Широкий набор опций (туалет, кухня, спальное место водителя, индивидуальная окраска и др.);
  • Развитая сеть сервисных станций;
  • Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн км;
  • Высокая надежность кузова – срок службы не менее 12 лет;
  • Экологический стандарт Еuro-4;
  • Экономичность эксплуатации - межсервисный пробег – до 40 тыс.км;
  • Высокая остаточная стоимость.

Гарантийный срок - 1 год без ограничения пробега

  • Характеристики
  • Шасси
  • Габаритные размеры
  • Двигатель
  • Состав комплектации
  • Галерея
  • Отзыв
  • Кредит и лизинг

    и обработки персональных

    Согласие на обработку

    и получение рекламы

    ПН - ПТ с 08:30 до 18:00

    СБ с 08:30 до 16:00

    г. Самара, ул. Южное шоссе, 14-А

    г. Оренбург , ул. Лесозащитная, д. 20

    г. Ульяновск , Московское шоссе, 9-А, кор.2;

    Обратный звонок

    Специальная цена на товары в наличии

    Вакуумная машина КО-503В-2

    Дискатор U-710 "KRUK"

    Погрузчик фронтальный ПКУ-0,8 (КУН-10)

    Мусоровоз с боковой загрузкой на базе ГАЗ-3309

    Материалы: http://www.1akp.com/katalog/avtobusyi/bolshoj-klass/golaz-5291-kruiz.html


Back to top