Porsche Panamera 2014 4S Executive: фото, цена, характеристики, Автоновости

Если сама идея создания Porsche седана (или удлиненного хэтчбека) кажется вам странной, тогда, возможно, вам не понравится новинка о которой речь пойдет дальше. В 2104 модельном году Panamera получила промежуточные обновления, которые слегка изменили ее стиль, а также линейка пополнилась двумя новыми моделями: S E-Hybrid и Executive с удлиненной колесной базой.

Предлагаемая в двух версиях: 4S и Turbo, Panamera Executive длиннее почти на 15 см и все лишь для того, чтобы добавить пространства для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики

Двигатель: битурбо 3.0л V6

Мощность: 420 л.с.

Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.5 сек

Максимальная скорость: 285 км/ч

Полная масса 2002 кг

Количество мест 2+2

Стоимость: от 6.59.000 руб

Обзор Porsche Panamera 2014

Кто бы ни купил этот автомобиль, он будет впечатлен просторностью и роскошью, предлагаемых для пассажиров задних сидений модели Executive. Будет вовсе не удивительно, если пассажиры будут предпочитать сидеть сзади, настолько там комфортно. Не то чтобы задние сидения стандартной Panamera были тесными, но в Executive хватит места, даже чтобы потянуться.

Точные размеры габаритов салона Porsche еще не обнародовал, поэтому сравнение, пока, провести невозможно, но даже по фото видно, что дополнительного места в Executive стало значительно больше. Положение спинки обоих сидений регулируется по желанию пассажира, но сидение с правой стороны удобнее тем, что пассажирское сидение перед ним можно регулировать сзади и отодвигать вперед.

Для оптимального комфорта каждое заднее сидение имеет собственную зону климат-контроля (с индивидуальным контролем для пассажира левого и правого сидений), все четыре сидения оборудованы подогревом и вентиляцией. Пара небольших косметических зеркал были добавлены сзади в обшивку потолка в качестве завершающего штриха.

Porsche добавил множество декоративных изменений для Panamera 2014, большая часть из которых была навеяна концепт-каром 2012 Sport Turismo Concept. Все вместе смотрится очень гармонично и удлиненная колесная база не выглядит нескладно. При взгляде с некоторых углов модели Executive очень сложно отличить от стандартной Panamera.

Передняя часть салона также слегка видоизменилась. Все то абсурдное количество кнопок и рычагов перекочевало от прошлогодней модели. Однако, добавление нескольких новых технологий немного облегчило управление этим автомобилем. Новая функция круговой обзор, например, позволяет увидеть авто сверху во время движения назад, а с помощью сенсорного экрана можно легко переключиться на 6 разных видов с семи внешних камер.

Версия 4S Executive получила новый двигатель. Теперь вместо 4.8-литрового V8, модели S и 4S оснащены 3.0-литровым V6, мощностью 420 л.с. — это на 20 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя.

Если бы нужно было описать это двигатель одним словом, то идеально подошло бы слово «сильный». У Panamera никогда не было проблем с разгоном, но эта новая модель 4S Executive просто поразительно быстрая. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 4.5 секунды. Для сравнения, Panamera 4S Executive менее мощная и на 180 кг легче, чем BMW 750Li xDrive, но она достигает отметки 100 км/ч на секунду быстрее и более экономична в плане расхода топлива, хотя, окончательные цифры еще не обнародованы.

Благодаря стандартной адаптивной воздушной подвеске, Panamera неплохо может ехать по Баварским Альпам в режиме Спорт. Максимальная скорость заявлена 285 км/ч.

Дополнительное пространство сзади влетит вам в копеечку, стоимость 4S Executive начинается 6.59.000 руб, что на $27,000 выше стоимости стандартной 4S, это значит, вы платите $4,500 за каждый дюйм! Такая цена делает автомобиль самым дорогим в линейке Panamera и вторым по дороговизне среди всех 2014 модельного года. Тем не менее, она стоит этих денег, ведь она мощнее на 100 л.с.

На рынке, конечно, нет недостатка в автомобилях с удлиненной колесной базой, но есть что-то восхитительное в автомобиле, который выглядит как растянутый 911. То есть, если вы захотите покатать друзей или родных по городу, или подработать шофером для богатых людей, почему бы не сделать это в Porshe?

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-porsche-panamera-4s-executive.html

2 ≫

На международной Лос-Анджелесской выставке автомобильной индустрии в ноябре 2016 года перед широкой аудиторией предстал спорт-фастбек Panamera второго поколения с увеличенным расстоянием между осями – такую модификацию немцы назвали «Executive».

По сравнению со стандартной моделью пятидверка «растянулась» на 150 мм и получила еще более богатое оснащение, однако в техническом плане не претерпела каких-либо изменений.

С «лицевой» и тыльной сторон Porsche Panamera Executive не имеет каких-либо отличий от машины с обычной базой колес, а «идентифицировать» ее можно разве что только в профиль, и лишь благодаря дальше «разнесенным» друг от друга осям (причем вся «прибавка» пришлась на задние двери).

«Растянутая» версия «Панамеры» второй генерации простирается на 5199 мм, ее колесная база достигает 3100 мм, а ширина и высота насчитывают 1937 мм и 1428 мм соответственно. В «боевом» виде пятидверка весит от 1850 до 2170 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Porsche Panamera Executive оформлен ровно также, что и у стандартного «собрата» (по крайней мере, в передней части) – «фамильный» дизайн, решеный в концепции «Porsche Advance Cockpit», дорогущие материалы отделки, высококлассная сборка и спортивные кресла с «плотным» профилем и электроприводом регулировок.

Сзади же – царский простор для двоих седоков (по той причине, что мест здесь всего два) и удобные сиденья с подогревом, электронастройками, а в виде опций еще и массивный подлокотник по центру, в котором «скрываются» складные столики, и закрепленные на передних «ковшах» экраны информационно-развлекательной системы.

Багажник «Панамеры» в «походном» виде вмещается 500 литров поклажи, а со сложенными задними сиденьями – 1483 литра. «Запаска» для автомобиля не предусмотрена вовсе, зато его «пятая» дверь стандартно оснащена сервоприводом.

Технические характеристики. Длиннобазная пятидверка второй генерации предлагается в четырех полноприводных модификациях (все они «вооружаются» 8-скоростным «роботом» PDK).

  • Бензиновые Panamera 4, Panamera 4S и Panamera Turbo оснащаются «непосредственными» турбомоторами V6 и V8 объемом 2.9-4.0 литра, отдача которых насчитывает 330-550 лошадиных сил и 450-770 Нм крутящего момента.
  • А вот гибридная Panamera 4 E-Hybrid приводится в движение силовой установкой, развивающей 462 «скакуна» и 700 Нм пиковой тяги, – она объединяет бензиновую 330-сильную «шестерку» и электродвигатель мощностью 136 «кобыл».

Стартовый «забег» до начальной «сотни» у Porsche Panamera Executive укладывается в 3.8-5.5 секунды, а ее «максималка» достигает 262-306 км/ч. В зависимости от версии в смешанном режиме автомобиль «уничтожает» от 2.5 до 9.4 литров бензина на 100 км пробега.

С технической точки зрения «растянутая Панамера» повторяет модель со стандартной базой колес – «тележка» MSB с независимыми «двухрычажкой» спереди и «четырехрычажкой» сзади (штатно с пневматическими элементами), полноуправляемое шасси, мощные тормоза с вентилируемыми дисками на всех колесах и адаптивное рулевое управление, в которое «встроен» электромеханический усилитель.

Комплектации и цены. В России цены на длиннобазный фастбек стартуют с отметки 7 016 000 рублей – подобную сумму потребуется заплатить за «базовую версию» Porsche Panamera 4 Executive. Ее арсенал объединяет восемь подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, панорамную крышу, электромеханические доводчики дверей, мультимедийный комплекс, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, двухзонный «климат» и массу иных современных «фишек».

За гибридный вариант минимально просят 7 757 000 рублей, удлиненную «эску» не купить дешевле 8 362 000 рублей, ну а «Turbo-модификация» стоит уже от 10 937 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/panamera-971-executive_16903.html

3 ≫

В продаже не так много спортивных автомобилей, которые могут сравниться по своим эксплуатационным качествам с Порше Панамера 2017 года новая модель, фото, цена которого будут рассмотрены в данной статье. Мировая премьера второго поколения была представлена мировой общественности совсем недавно. Несмотря на то, что многие ждали что-то новое от знаменитого автопроизводителя, Панамера стал похожим на более культовую модель 911. Еще до официального анонса автомобиля он время от времени появлялся перед публикой в камуфляжной окраске. Porsche Panamera 2017 – настоящий спортивный автомобиль, стоимость которого соответствует его классу. Самое доступная комплектация стоит 6 218 000 рублей. Рассмотрим особенности новинки подробнее.

Несмотря на то, что Порше Панамера Турбо S 2017 является дорогим предложением, которое приобрести могут не многие, поставляется автомобиль сразу в 12 вариантах комплектации:

1. Base

Самое доступное предложение, которое стоит 6 218 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что даже в начальной комплектации устанавливается 3,0 бензиновый мотор с 330 л.с. Данная версия единственная с задним приводом. Вращение передается на заднюю ось исключительно через новый робот с 8-мью ступенями переключения скоростей. Отметим, что автомобиль имеет спортивное сцепление, которое позволяет быстро переключать скорость. Стоимость базовой комплектации весьма велика, что связано с богатым оснащением. Примером можно назвать то, что уже сразу устанавливается электрический багажник, отделка довольно высокого качества.

Версия автомобиля с тем же бензиновым мотором и полным приводом. За счет установки фирменной системы перераспределения вращения стоимость автомобиля возросла до 6 496 000 рублей.

3. 4 Executive

Все тот же мотор, АКПП и полный привод. В данном случае спортивный автомобиль стоит 7 135 000 рублей. В списке дополнительных опций следует отметить адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, знаменитую во всем мире аудиосистему Burmester, крышу панорамного типа.

4. 4 E-Hybrid

Довольно интересное предложение, которое поставляется с гибридной установкой, мощность которого составляет 462 л.с. Гибридная установка предоставляет собой сочетанием мотора и электродвигателя. Силовой агрегат имеет объем 2,9 литров.

Модифицированная версия бензинового мотора с 2,9 литров, который после качественной доработки может выдавать 440 л.с. Цена этой версии 7 753 000 рублей.

6. 4 E-Hybrid Executive

Предложение с тем же гибридным мотором, который ранее был указан. Стоит эта комплектация уже 8 165 000 рублей.

7. 4S Executive

Бензиновая 2,9-литровая версия, которая стоит 8 503 000 рублей.

8. Turbo

Предложение с 4,0-литровым мотором, который способен выдавать 550 л.с. Передача крутящего момента в данном случае проходит через все тот же робот с восьмью ступенями. Предложение стоит 10 173 000 рублей.

9. Turbo Executive

Стоимость 11 559 000 рублей, за которые устанавливается бензин 4.0 и робот.

10. Turbo S E-Hybrid

Самое мощное предложение с гибридной установкой 4,0 литров, мощность которой 680 литров. За счет установки самого мощного мотора стоимость автомобиля повысилась до 12 109 000 рублей.

11. Turbo S E-Hybrid Executive

Версия за 13 495 000 рублей, которая идет с гибридным мотором 680 л.с. Спортивный автомобиль имеет инфракрасную камеру, кресла с функцией массажа, функция активного подавления крена.

Отметим, что спортивный автомобиль с дизельным мотором способен развивать первую сотню на спидометре за 4,5 секунды. Максимально возможная скорость 285 км/час, а вот показатель расхода топлива составляет 6,8 литров. Вышеприведенная информация указывает на то, что спортивное купе имеет очень привлекательное оснащение, однако стоимость более 6 000 000 рублей уже в базовой комплектации оттолкнет многих.

Новый Порше Панамера 2017, комплектации и цены, фото которого держались в строгой тайне до официального анонса этой модели, имеет следующие технические особенности:

  • В основу купе легло шасси MSB. Это позволило существенно снизить вес автомобиля. Даже в базовой комплектации модель может разогнаться до заветной сотни менее чем за 5 секунд.
  • Автопроизводитель решил большую часть кузова производить из алюминия – этот материал имеет небольшой вес, может выдерживать существенное воздействие влаги, солей и других реагентов.
  • Мощный двигатель, высокий показатель максимальной скорости – все это становится причиной высокой нагрузки, которая оказывается на тормозную систему. Инженеры переработали тормозную систему, поставили новые вентилируемые диски.
  • Рулевое управление электромеханическое. Оно лучше справляется с поставленной задаче по передаче вращения.
  • Подвеска пневматическая. Практически на всех по-настоящему дорогих автомобилях сегодня устанавливают пневматическую подвеску, так как она лучше справляется с поставленной задачей по гашению неровностей. Кроме этого пневматика может работать в сочетании с другими системами. Примером можно назвать функцию курсовой устойчивости, а также систему, которая приподнимает автомобиль при движении на небольшой скорости, а затем приседает при движении на скорости выше 100 км/час для повышения показателя прижимной силы.

Уделим внимание и размерам кузова:

  • Длина составила 5 049 мм.
  • Колесная база увеличилась на 30 мм и составила 2 950 мм.
  • В ширине кузов тоже прибавил и имеет показатель 1 937 мм.
  • Высота спортивного авто 1 423 мм.

Объем багажного отделения составил от 495 до 1 304 литров. Отметим, что этот показатель на несколько десятков больше, чем у предыдущего поколения.

Как ранее было отмечено, данный автомобиль напоминает более популярную модель 911. Особенности экстерьера следующие:

  • Головная оптика находится на крыльях, которые немного приподнимаются вверх. Отметим, что она имеет довольно большие размеры, уже в базовой комплектации устанавливается диодная версия
  • Бампер имеет большой воздухозаборник, который выполняет и роль радиаторной решетки.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса диаметром R20.
  • Сзади следует отметить сдержанный стиль, фонари имеют диодные ленты, выхлопная система имеет сразу 4 патрубка, которые как бы встроены в задний бампер.
  • Крылья, капот и другие элементы изготавливаются при использовании алюминия в качестве основы.

Новая Панамера выполнена в классическом стиле для Порше.

Панамера относится к самому дорогому классу автомобилей. Этот момент определяет следующие особенности кузова:

  • Рулевое колесо имеет блоки управления на двух спицах. Автопроизводитель выполнил рулевое колесо в спортивном стиле с двумя спицами и нижней поддержкой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием нескольких круглых индикаторов.
  • Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы. Отметим, что именно этот элемент интерьера практически сразу бросается в глаза: дисплей имеет размер 12,3 дюймов, мультимедийная система может синхронизироваться с популярными операционными системами.
  • Сверху на центральной консоли расположили аналоговые часы.
  • Между сидениями сделали своеобразную панель, на которой разместили селектор АКПП и несколько блоков клавиш. Кроме этого между сидениями расположили и подлокотник, в котором нашлось место для подстаканников.
  • Задним пассажирам уделили тоже внимание. На автомобиле устанавливается раздельный климат-контроль. Задние пассажиры могут сами устанавливать режимы подачи воздуха, для чего установили специальный блок управления.

Весь салон обшивают качественной кожей и используют натуральное дерево.

Порше относится к самой высокой ценовой категории, в которой находится небольшое количество автомобилей. Основными конкурентами спортивного авто можно назвать:

Все вышеприведенные автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, но не все они продаются в столь большом количестве комплектаций. Многие уделяют внимание Mercedes-AMG S 63, который был представлен мировой общественности недавно.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Стала известна стоимость обновленного Nissan Murano 2018 модельного годаNissan, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26558. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/porsche/porsche-panamera-2017-harakteristiki-foto.html


Back to top