Лучший автомобиль класса C за 2013 год

Лучший автомобиль класса C в ценовой категории

Приведена средняя цена на автомобиль в украинских гривнах по состоянию на начало 2014 года. Автомобили ранжированы по стоимости в порядке возрастания цены.

  1. Geely Emgrand 7 - 121400;
  2. Ford Focus - 176490;
  3. Mitsubishi Lancer - 186757;
  4. Citroen C4 - 201700;
  5. Hyundai Elantra - 209600;
  6. Opel Astra - 219915;
  7. Hyundai i30 - 222850;
  8. Skoda Octavia - 223000;
  9. Toyota Corolla - 223685;
  10. Volkswagen Golf VII - 237224;
  11. Hyundai ix35 - 270650.

Лучший автомобиль класса C по общей оценке автолюбителей

Автомобили ранжированы по средней оценке конкретной марки, данной автолюбителями на ЯндексАвто (максимальная оценка - 5; минимальная -1).

  1. Hyundai i30 - 4,64;
  2. Volkswagen Golf VII - 4,44;
  3. Geely Emgrand 7 - 4,43;
  4. Opel Astra - 4,13;
  5. Hyundai Elantra - 4,12;
  6. Ford Focus - 4,00;
  7. Mitsubishi Lancer - 3,99;
  8. Citroen C4 - 3,99;
  9. Skoda Octavia - 3,95;
  10. Hyundai ix35 - 3,85;
  11. Toyota Corolla - 3,85.

Лучший автомобиль класса C по эксплуатационным оценкам

Автомобили ранжированы по средней эксплуатационной оценке конкретной марки, данной автолюбителями на ЯндексАвто. Оценивались такие параметры: двигатель, динамика, комфорт, эксплуатация, надежность, общее впечатление (максимальная оценка - 100%; минимальная - 0).

  1. Volkswagen Golf VII - 80%;
  2. Skoda Octavia - 78,33%;
  3. Toyota Corolla - 76,67%;
  4. Geely Emgrand 7 - 75,83%;
  5. Opel Astra - 75,33%;
  6. Citroen C4 - 73,33%;
  7. Hyundai Elantra - 72,50%;
  8. Hyundai i30 - 71,67%;
  9. Mitsubishi Lancer - 66,17%;
  10. Hyundai ix35 - 65,83%;
  11. Ford Focus - 65,00%.

Лучший автомобиль класса C по техническим характеристикам

Автомобили ранжированы по четырем техническим характеристикам: расход бензина (чем меньше, тем лучше); объем багажника (чем больше, тем лучше); время разгона (чем меньше, тем лучше); клиренс (чем больше, тем лучше). Вверху списка находятся наиболее экономичные, динамичные автомобили, с большим багажником и клиренсом. Максимально возможная оценка в этой категории - 25%.

  1. Skoda Octavia - 13,63%;
  2. Volkswagen Golf VII - 12,69%;
  3. Hyundai ix35 - 12,51%;
  4. Citroen C4 - 12,18%;
  5. Hyundai Elantra - 11,84%;
  6. Toyota Corolla - 10,73%;
  7. Hyundai i30 - 10,58%;
  8. Ford Focus - 10,07%;
  9. Geely Emgrand 7 - 9,94%;
  10. Mitsubishi Lancer - 9,80%;
  11. Opel Astra - 9,66%.

Лучший автомобиль класса C по суммарной оценке

Автомобили ранжированы по лучшей суммарной оценке, полученной конкретной маркой в четырех предыдущих категориях. Вверху находятся наиболее практичные автомобили: дешевые, получившие наиболее максимальные оценки от автолюбителей, и обладающие лучшими техническими характеристиками. Максимальная оценка в этой категории - 100%.

  1. Geely Emgrand 7 - 69,97%;
  2. Volkswagen Golf VII - 68,05%;
  3. Skoda Octavia - 66,80%;
  4. Hyundai i30 - 65,56%;
  5. Citroen C4 - 65,35%;
  6. Hyundai Elantra - 65,07%;
  7. Opel Astra - 63,17%;
  8. Toyota Corolla - 62,94%;
  9. Ford Focus - 62,47%;
  10. Mitsubishi Lancer - 61,96%;
  11. Hyundai ix35 - 59,67.

Самый популярный автомобиль класса C

Автомобили ранжированы по количеству полученных оценок (считай голосов) от автолюбителей на ЯндексАвто. Косвенно данный параметр отражает популярность конкретной марки, но здесь еще многое зависит от временного периода, в течение которого конкретная марка выпускалась. Вверху списка располагаются автомобили за которые чаще всего голосовали автолюбители.

  1. Mitsubishi Lancer - 428;
  2. Ford Focus - 244;
  3. Hyundai ix35 - 157;
  4. Citroen C4 - 140;
  5. Opel Astra - 104;
  6. Geely Emgrand 7 - 56;
  7. Hyundai Elantra - 52;
  8. Skoda Octavia - 39;
  9. Toyota Corolla - 26;
  10. Hyundai i30 - 25;
  11. Volkswagen Golf VII - 9.

Лучший автомобиль класса C

Автомобили ранжированы по сумме мест, полученных в предыдущих шести категориях. Фактически вверху списка находятся автомобили класса С с наиболее оптимальным соотношением цена/качество.

Приведенные выкладки ни в коей мере не претендуют на абсолютную точность. Основная задача проведенного анализа - дать примерное представление о практичности того или иного автомобиля.

Материалы: http://vaz-2101-07.ru/semejnyj-avtomobil/Klass_C.html

2 ≫

Большинство автомобилей, которые можно отнести к C-классу – это пятиместные авто с длиной кузова 4200-4500 мм и шириной 1700-1800 мм. Автомобили C-класса занимают в нашей стране второе по популярности место, поскольку отличаются достаточным числом преимуществ, среди которых можно отметить следующие:

  • доступная цена;
  • разнообразие типов кузова;
  • достаточная компактность автомобиля;
  • небольшой расход топлива, отмечаемый у большинства авто С-класса.

Практически все автомобили Ц класса прекрасно чувствуют себя как в плотном городском потоке транспорта, так и на загородной трассе, где в полной мере можно ощутить достаточную мощь двигателя и прекрасную управляемость. Автомобили C-класса часто называют авто гольф-класса, но по сути, это одно и тоже. Результаты тест-драйва некоторых представителей этой группы можно посмотреть на видео:

C-класс – преимущества на дороге очевидны

Автомобили C-класса не зря пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Сочетая в себе оптимальные габариты, мощность и управляемость, эти автомобили предназначены для эксплуатации в самых различных условиях – город, сельская местность или скоростная автомагистраль. Полный список автомобилей С-класса был бы очень внушительным, поэтому подробнее стоит остановиться лишь на некоторых моделях.

Hyundai IONIQ Plug-in – C-класс с электромотором

В марте 2016 года список автомобилей C-класса пополнился новинкой – Hyundai IONIQ Plug-in, который помимо всего прочего является гибридом, и получил возможность подзаряжаться от стандартной электрической розетки. Экстерьер новинки сразу привлекает внимание своим изяществом. Плавные линии, оригинальной формы головная оптика и радиаторная решетка делают этот автомобиль C-класса в меру агрессивным и придают долю спортивности. Справедливости ради стоит отметить, что задняя часть авто выглядит несколько грузной.

Салон нового автомобиля C-класса выполнен без излишеств и каких-либо ярких, бросающихся в глаза элементов. Тем не менее, материалы отделки обладают достойным качеством, равно как и их сборка. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, имеющий мощность в 105 лошадей. Он прекрасно сочетается с 6-ти диапазонным роботом, снабженным двумя сцеплениями. Дополнительно установлен электромотор, позволивший достигнуть совокупной мощности для этого автомобиля C-класса в 160 л. с. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,3 литра на сотню. К сожалению, в ближайшее время наши соотечественники этот автомобиль не увидят – его поставки в Россию пока не планируются.

Infiniti Q30S

Сентябрь 2015 года ознаменовался пополнением в ряду автомобилей C-класса – Infiniti Q30S, купить который в России можно будет буквально через несколько месяцев. Новое авто, в отличии от стандартного Q30 имеет ярко выраженный спортивный уклон. Эта модель С-класса получилась достаточно агрессивной, если не сказать суровой. Мощный бампер с крупной решеткой радиатора и воздухозаборником, узкие головные фары и щелевидные противотуманки, рельефные двери и мощный диффузор сзади – все это придает автомобилю очень серьезный внешний вид, несколько нехарактерный С-классу. Этому же способствует заниженный дорожный просвет и огромные колеса.

Габариты нового авто соответствуют С-классу – длина 4425 мм, ширина 1475 мм. в салоне все также говорит о его спортивном предназначении и характере. Передние кресла имеют ковшеобразную форму, руль подрезан в нижней части, а на педалях имеются металлические накладки. Панель спереди, двери и кресла отделаны приятной замшей. Наряду с качественными материалами и безукоризненной сборкой можно отметить и достаточное удобство для двух пассажиров, сидящих сзади. Новое авто C-класса оснащается только бензиновым силовым агрегатом на 2 литра с системой непосредственного впрыска и способен выдавать 211 лошадей при 5500 об/мин. Коробка – роботизированный автомат, привод полный, подключаемый при участии электроники. Аппетит у автомобиля в отношении горючего достаточно умеренный – не более 6,7 литров на сотню при движении в комбинированном режиме.

Renault Fluence GT

Небезызвестный седан Fluence, входящий в группу авто С-класса, получивший приставку GT стал в 2013 году очередной новинкой, пополнившей ряд автомобилей Ц класса, список которых и без этого достаточно велик. Тем не менее, авто произвело на публику неплохое впечатление. Причем изменения во внешности, которые сразу же бросаются в глаза, стали далеко не единственными переменами, произошедшими с базовой версией. Новое авто C-класса получило спортивные обвесы по бокам и усиленный агрессивный бампер, аккуратный спойлер на багажнике, оригинальные диски 17 дюймов и симпатичную оптику. Длина автомобиля составляет 4641 мм, а ширина – 1813 мм.

Салон обновленного автомобиля также имеет характерный уклон в спортивном направлении. Прежде всего стоит отметить передние кресла, которые снабжены выраженной боковой поддержкой на манер спортивных авто, не относящихся к С-классу. Алюминиевые накладки на педалях и ярко-красные вставки на дверях, торпедо и сиденьях усиливают ощущение спортивности. Все используемые материалы отличает высокий уровень качества, присущего автомобилям C-класса. Достаточной вместительностью отличается и багажник, объем которого составляет 530 литров. Вариант силового агрегата один – бензиновый 2-х литровый мотор с турбонаддувом и 16-ти клапанным ГРМ. Трансмиссия механическая, шести ступенчатая. Для разгона до сотни новинке C-класса потребуется 8 секунд.

Volvo New V40

Рейтинг автомобилей С-класса будет неполным, если не упомянуть пятидверный хэтчбек премиум сегмента Volvo New V40. Этот автомобиль заметно выделяется на общем фоне своей сбалансированностью и грацией. Его нельзя назвать исключительно семейным или спортивным, поскольку в его облике лаконично сочетаются оба этих направления. Фирменная решетка радиатора и оригинальная оптика визуально оттягивают излишнее внимание от слишком массивного бампера, а плавные линии кузова придают ощущение легкости всему автомобилю C-класса.

В салоне обновленного автомобиля находится приятно не только водителю, но и пассажирам. Все здесь сделано добротно – спортивность отлично сочетается с элегантностью. Материалы отделки премиальные, сборка идеальная. Центральная консоль производит впечатление парящей, и на ней расположен яркий монитор мультимедийной системы, цветной экран бортового компьютера, и круглые ручки управления дополнительными системами. Производитель предлагает сразу шесть бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Топовый вариант этого авто C-класса имеет 2-х литровую четверку, дополненную двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Порадует водителя и расход топлива, не превышающий 5,9 в смешанном цикле.

Honda Civic 10 – C-класс с намеком на спортивность

В ноябре 2015 года была презентована достаточно интересная новинка в сегменте автомобилей C-класса – Honda Civic 10. Это двухдверное купе с интересным экстерьером и внутренним наполнением. Силуэт нового авто стремительный, с плавно ниспадающей крышей, что можно назвать удачным дизайнерским решением для купе. Оригинальная радиаторная решетка, крупные воздухозаборники, расположившиеся в нижней части бампера и зауженные головные фары, придают этому авто C-класса достаточно спортивный, привлекательный внешний вид. По своим габаритам новое купе попадает в C-класс – длина его составляет 4491 мм, ширина 1801 мм.

В салоне авто С-класса все одновременно просто и удобно. Многофункциональное рулевое колесо с приятным рельефом, красивая панель с набором современного инструментария, кресла оснащены боковой поддержкой на спортивный манер. На заднем диване с комфортом разместятся два взрослых пассажира. Имеется возможность выбора из двух вариантов бензиновых силовых агрегатов, из которых более интересен 1,5 литровый двигатель с прямым впрыском и турбокомпрессором. Предлагается и два варианта коробки – механика или бесступенчатый вариатор. Привод этого автомобиля C-класса передний, а расход топлива на сотню составит от 7,1 до 9 литров, что в принципе достаточно много.

BMW M2 – C-класс может быть «заряженным»

В октябре прошлого года знаменитый баварский автопроизводитель приподнял завесу тайны над своим очередным детищем – автомобилем C-класса BMW M2. Это двухдверное купе обладает весьма незаурядной внешностью и неплохими техническими характеристиками. При первом взгляде на новинку бросаются в глаза раздутые «ноздри» радиатора, крупный бампер с большими воздухозаборниками и оригинальная оптика головных фар. Интересным решением, не так часто применяемом на автомобилях C-класса, стало использование разных по размеру шин – сзади они чуть больше, что также придает автомобилю оригинальности и спортивности. Сзади можно наблюдать сразу четыре патрубка выпускной системы. Длина и ширина автомобиля соответствуют C-классу и составляет 4468 и 1854 мм соответственно. Клиренс новинки равен 123 мм.

Внутреннее убранство салона является одновременно строгим, удобным и роскошным, что в принципе привычно для авто C-класса. Солидная передняя панель содержит весь необходимый набор инструментов управления. Рулевое колесо в мягкой кожаной оплетке является мультифункциональным, в отделке дверей и панелей присутствует алькантара. Кресла новинки не похожи на стандартные, характерные для обычного C-класса – они достаточно жесткие, на манер спортивных, с выраженной боковой поддержкой. Сзади могут расположиться два пассажира, но о каком-либо высоком комфорте для них говорить не приходится.

Двигатель этого автомобиля C-класса бензиновый, конфигурация рядная, цилиндров шесть. Благодаря непосредственной подаче горючего, которое ведется турбокомпрессором, мощность силового агрегата составляет 370 «лошадей». В зависимости от предпочтений владельца, может быть установлена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми диапазонная роботизированная коробка. При этом будет отличаться время разгона авто до сотни – механика позволит сделать это всего за 4,5 секунды, робот окажется шустрее на 0,2 секунды. Скорость этого купе C-класса принудительно ограничивается значением 250 км/ч.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2588

3 ≫

Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.

Популярные

Второе поколение французского «гольф-хэтча» всерьёз намерено «подвинуть» давнего авторитета в этом классе (речь, собственно, о VW Golf)… ну или, как минимум, составить ему очень жесткую конкуренцию. И, нужно признать – у него всё для этого есть…

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

«RS-пятидверка» четвертого поколения дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте). Этот хэтчбек выделяется спортивными акцентами во внешности и интерьере, что убедительно подкреплено 280-сильной «турбочетверкой» под капотом и современной «начинкой».

Компактный электромобиль 2-й генерации дебютировал 6 сентября 2017 года – одновременно в двух городах: в Токио и Лос-Анджелесе. Он может похвастать: агрессивным дизайном, 150-сильным электромотором, продвинутой «начинкой» и отличной «дальнобойностью».

Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.

«Универсальный» вариант исполнения 2-го поколения «308го», конечно же, во многом копирует «брата-хэтчбека». Но есть у него и свои, характерные, особенности – он, конечно же, гораздо вместительнее «хэтча» и заметно просторнее для пассажиров второго ряда.

Рестайлинговый седан «для России» дебютировал весной 2017 года – после чего началось его производство на заводе «PSA» в Калуге. Модернизация положительно сказалась на внешности машины (сделав её привлекательнее), а также затронула силовую гамму и оснащение.

«Подогретые» GT-пятидверки дебютировали осенью 2014 года, а в июне 2017-го подверглись модернизации. Внешне и внутри они отличаются от «гражданской» модели лишь небольшими «штрихами», а под капотом содержат мощные «четвёрки».

В данной подборке размещён список легковых машин «гольф-класса» всех автопроизводителей (первыми указаны новинки 2017-2018 года) в виде обзоров с фотографиями и отзывами владельцев, где так же указаны технические характеристики, комплектации и цены в России для каждого рассматриваемого автомобиля.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ct/c-klass


Back to top