Автомобили высшего среднего класса (E-класс) всех марок: цены и характеристики, фото и обзоры

Список авто «E-класса» (высший средний класс) всех марок (новинки 2017-2018 года): цены и характеристики, фото и обзоры.

Автомобили «высшего среднего класса» (по европейской размерной классификации «E-класс») – это, своего рода «пограничный сегмент» между «среднеразмерными» и «представительскими» машинами. Классическим представителем этого сегмента является «бизнес-седан» (но, не все автомобили размера «Е-класса» соответствуют «бизнес-классу» по уровню оснащения).

6-е «издание» трёхобъёмника (индекс «F90») дебютировало 22 августа 2017 года. От «стандартного собрата» спортседан отличается: агрессивным внешним видом, спортивными штрихами в салоне, 600-сильным V8 под капотом и более выносливой техникой.

Премиальная пятидверка E-класса второй генерации дебютировала 19 октября 2017 года – на специальном мероприятии в Ингольштадте. Она может похвастать: притягательной внешностью, роскошным салоном, прогрессивный технической «начинкой» и богатым списком оснащения.

Десятое «издание» трёхобъёмника бизнес-класса отпраздновало дебют 15 июля 2017 года в США – улучшившись, по сравнению с предшественником, «по всем фронтам». Его отличают: эффектная внешность, просторный салон и современные технические решения.

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Кросс-универсал 2-го воплощения впервые был показан общественности в апреле 2017 года (в ходе онлайн-презентации). На фоне «стандартного сарая», этот авто выделяется лишь «вседорожным антуражем» и увеличенным клиренсом (а в остальном вторит ему).

Грузопассажирская модификация повышенной проходимости дебютировала в сентябре 2016 года, а в продажу поступила в первом квартале 2017-го. «All-Terrain Е-класса» получил: «вседорожный декор» внешности, высококлассный интерьер и современное техническое «наполнение».

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

В данной подборке представлены обзоры автомобилей «E-класса» всех автопроизводителей (первыми в списке новинки 2017-2018 года) с отзывами владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины, комплектации и цены в России.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ct/e-klass

2 ≫

Автомобили класса E, согласно европейской классификации, приравниваются к высшему среднему классу. В России же, такие автомобили стоят практически на одном уровне с авто представительского класса. Они отличаются вместительным и просторным салоном, но для личного использования, по крайней мере в нашей стране, автомобили класса E приобретают не часто – сказывается достаточно высокая стоимость и расходы на эксплуатацию. Кузов авто E класса, как правило, универсал или седан, гораздо реже встречается хетчбек. Согласно классификации, длина любого авто E класса составляет не менее 4,8 метра, ширина более 1,8 метра. Стоимость автомобилей такого класса начинается с 700 тысяч рублей.

Яркие представители E класса

К E-классу можно отнести достаточно много автомобилей, но наиболее характерными чертами обладают следующие модели.

Volvo V90

Этот автомобиль стал новинкой 2016 года, и выполнен в динамичном стиле с долей определенной монументальности, характерной для многих автомобилей e-класса. Внешность у новинки заметная и запоминающаяся, несмотря на кузов универсал он не производит впечатление тяжелого и неповоротливого авто. Плавные линии говорят о стремительности и резвом характере, а грациозные фары слегка зауженной формы весьма оригинально смотрятся над крупными воздухозаборниками. Длина этого представителя e-класса составляет чуть более 4,9 м, а ширина практически 1,9 м. Радует достаточно высокий клиренс – 153 см.

Салон радует высококачественной отделкой и высоким уровнем комфорта, расположение всех элементов управления тщательно продумано и отличается потрясающим удобством – без этого e-класс был бы не столь притягателен. Багажное отделение достаточно вместительное, его объем может быть увеличен с 575 до 1526 литров – достаточно сложить задние сиденья. Хотя данный аспект не столь важен для элитных автомобилей e-класса.

Для потребителя доступны сразу четыре варианта силового агрегата, включая дизель с непосредственным впрыском. Так же доступен выбор между автоматической трансмиссией и механикой. В зависимости от конкретного мотора, автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,1-8,5 секунд, а расход горючего для бензинового двигателя не превышает 7,7 литра при городском движении – для тяжелого авто e-класса это достойный показатель.

Lexus ES

Следующим в списке автомобилей E класса можно назвать Lexus ES, впервые представленный еще в 2012 году, а в 2015 он получил обновленный передок, более стильную радиаторную решетку и светодиодные фонари головного освещения, имеющие сложную форму. Форма кузова новинки E класса стремительная и приземистая, что придает автомобилю элегантности и солидности. Габариты – длина 4900 и ширина 1820 мм – позволяют смело присвоить ему E-класс.

В салоне веет дороговизной и стилем, но все это с определенным оттенком новизны и свежести. Объемный руль с функциональными кнопками, внешне простые, но информативные приборы, яркий экран бортового компьютера. Из отделочных материалов предпочтение в салоне отдано дорогой коже, дереву и алюминию – они давно стали признаком высокого e-класса автомобиля. Огромное внимание уделено комфорту водителя и пассажиров – эргономичные кресла и возможность индивидуальной регулировки температуры. В России этот автомобиль можно приобрести с двумя бензиновыми двигателями, переднеприводной трансмиссией и коробкой-автоматом. Обзор этого авто e-класса можно увидеть на видео:

Jaguar XF

Без него список автомобилей класса e был бы неполным. Публика впервые познакомилась с ним практически год назад. Он поразил спортивными, достаточно агрессивными чертами. При первом взгляде бросаются в глаза зауженные светодиодные фары, которые обрамлены снизу ходовыми огнями. За узнаваемость авто отвечает мощный бампер с фирменной решеткой радиатора и крупные воздухозаборники. Покатая крыша, укороченные свесы в сочетании с массивными обводами колесных арок придают этому автомобилю e-класса стремительный и благородный облик.

Салон Jaguar XF подчеркивает принадлежность авто к E-классу – премиальное качество отделочных материалов не заметить невозможно. Вместо традиционной панели приборов здесь 12,3-дюймовый дисплей, картинка на котором легко конфигурируется по желанию и потребностям водителя. Эргономичные кресла отлично держат корпус пассажиров, хотя стоит отметить, что задний диван рассчитан все же на двоих. Для российских потребителей доступны два дизельных и один бензиновый двигатель, заднеприводная трансмиссия и восьми диапазонный автомат. В недалеком будущем планируется оснащать эти автомобили E-класса умной системой полного привода.

Infiniti Q70

В список автомобилей e класса обязательно нужно включить и Infiniti Q70, представленный еще в 2014 году. Экстерьер авто соответствует общей концепции этого японского премиум бренда. Несмотря на свою массивность и основательность, в облике четко прослеживается спортивность характера. Передняя часть авто имеет достаточно агрессивные черты за счет оригинальной головной биксеноновой оптики. Рельефный капот и оригинальная радиаторная решетка позволяют легко идентифицировать автомобиль. Неповторимости облику этого авто e-класса придают огромный продолговатый воздухозаборник и противотуманки, окантованные хромированными рамками.

Основательность экстерьера наблюдается и внутри салона, дизайн которого отличается солидностью и элегантностью – именно тем, что ожидаешь при покупке автомобиля e-класса. Оригинальная центральная консоль, несколько выпирающая вперед, оснащена большим дисплеем, а управление удобно вести при помощи фирменной клавиатуры. Весьма оригинально смотрятся аналоговые часы, расположенные в центре консоли. Как и многие автомобили E-класса, в отделке Infiniti Q70 преобладают премиальные материалы – кожа, алюминий и японский ясень. Доступны два варианта бензинового двигателя, а вот коробка будет исключительно автоматической, со спортивным режимом DS, что уже совсем не редкость для автомобилей E-класса, несмотря на достаточно внушительные габариты.

Chrysler 300C

При взгляде на этот внушительный автомобиль E-класса, невольно отмечаешь обилие хромированных элементов во внешней отделке – радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка боковых стекол и противотуманок. Невозможно не обратить внимание и на огромные колеса – 18 или 19 дюймов. В салоне наблюдается та же роскошь и удобство, присущее всем автомобилям E-класса – дорогая отделка, грамотно продуманная компоновка и простор для водителя и пассажиров. На переднем сиденье может разместиться человек любой комплекции, чему в немалой степени способствует масса возможных регулировок.

Данный представитель E-класса можно приобрести с двумя двигателями – 3,6 и 5,7 литра, коробкой автоматом, а привод может быть полным или передним. Поскольку E-класс предполагает практически максимальный комфорт для пассажиров, производитель постарался, и оформил салон соответствующим образом – кожаные сиденья с вентиляцией, подогревом и встроенной памятью, дорогущие материалы, мультимедийно-навигационная система с большим монитором и масса других электронных «примочек».

Audi A6

Если провести сравнение автомобилей e-класса, этот его представитель окажется далеко не на последнем месте. В силуэте кузова баварца четко прослеживается мощь и динамика, которые удачно сочетаются с определенным изяществом линий. Автомобиль обладает соответствующими E классу размерами, а клиренс его составляет 163 мм. Несмотря на достаточную массивность, авто не лишено спортивности экстерьера. После рестайлинга предыдущей модели эта получила новую оптику, слегка изменились бампера и решетка радиатора, появились новые колесные диски. В салоне мало что изменилось, он и без этого признается одним из лучших в своем e-классе – удобство, безопасность и комфорт в нем гарантированы.

Приобретая данный автомобиль E-класса имеется возможность выбора силового агрегата из трех бензиновых или двух дизельных, а также можно предпочесть гибридный вариант: самый мощный бензиновый мотор в 3 литра способен разогнать авто до сотни всего за 5,5 секунд, а расход горючего составляет 8,2 литра на 100 км. Коробка может быть автоматической или механической. Для двух дизельных моторов с максимальной мощностью в 245 л.с, коробка предусмотрена лишь автоматическая, которая позволяет совершить рывок до сотни за 6,1 секунды. Максимальный расход дизеля также вполне приемлем – 5,9 л/100 км, что для e-класса очень хорошо. В основе гибридной установки находится бензиновый турбированный мотор и 8-ми диапазонный автомат.

Автомобили E-класса – для семьи или все же бизнеса

Как правило, легковые автомобили e-класса приобретаются в качестве представительского транспорта, поскольку обладают внушительными габаритами, высокой мощностью и соответствующей стоимостью. По крайней мере, все это актуально для прагматичной Европы. В нашей же стране границы между классами куда более прозрачны, и автомобиль мерседес e-класса нередко можно встретить в частном гараже. Конечно, владение автомобилем класса E нельзя назвать дешевым, но и уровень комфорта, который в состоянии подарить такое авто буквально зашкаливает.

В зависимости от конкретных предпочтений, имеется возможность выбрать автомобиль E класса в точном соответствии с личными представлениями о комфорте и безопасности. При всем благородстве E класса, во многих автомобилях четко заметен их спортивный характер – от внешности до потрясающей динамики разгона и отличной управляемости. Конечно, стоимость владения автомобилем E класса, вне зависимости от его рейтинга достаточно велика, но это с лихвой окупается удовольствием от вождения и тем вниманием публики, которое обеспечено человеку, приехавшему на подобном авто e-класса.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2590

3 ≫

Альтернативное название категории — «высший средний класс». Действительно, такие машины представляют собой улучшенные городские. За более высокую стоимость они обеспечивают автолюбителя улучшенными показателями по всем параметрам: мощность, безопасность, комфортабельность и прочее.

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

  • Длина кузова около 5 метров;
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра;
  • Объём двигателя — 2 и более литра;
  • Мощность двигателя от 150 л. с.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей. В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации.

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

Такие автомобили удобны и комфортабельны

Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

Nissan Teana

В феврале 2014 года в России стало доступно новое поколение Теана. Седан является изменённой версией Алтима, который выпускается в Америке с 2012 года. В то же время автомобиль имеет множество различий с моделью прошлого поколения. Новый дизайн сделал машину ещё более презентабельной — Ниссан может конкурировать с лучшими бизнес-карами. Новый кузов имеет улучшенные показатели аэродинамики и жёсткости. В салоне автомобиля возникает чувство гармонии — все элементы выглядят спокойно и слаженно. Инновационные сидения разработаны в сотрудничестве с NASA. Специальная система улучшает управляемость Ниссан, позволяя блокировать требуемое колесо при повороте. Лучший двигатель имеет объём 3,5 литра и мощность 249 л. с. Десятое место.

Hyundai Grandeur

Пятое поколение вышло в 2011 году, но на российский рынок попало только весной 2012. Новая версия основана на колёсной базе Sonata YF. Эта версия имеет улучшенный дизайн, который своими изгибами придаёт образу динамичность и харизму. Интересный вид имеют фары, а также арки для 17-дюймовых колёс. Существует три комплектации Grandeur — «Business», «Elegance» и «Premium». Первая из них является начальной и имеет ксеноновые противотуманные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль и прочие функции. В премиум-комплектации водитель также получает сидения с функцией памяти, обогрев руля и панорамную крышу. В любом решении салон проработан одинаково хорошо. Наиболее мощный мотор имеет 6 цилиндров и 3 литра объёма. Коробка передач — 6 АКПП.

Toyota Camry

В 2015 году появилось новое поколение модели. Эта линейка является самой востребованной не только в бизнес-классе, но и среди всех автомобилей мира. Некоторые водители считают, что Камри переоценена и является слишком скучной машиной, но она является классическим представителем сегмента «Е». На этот раз модель имеет несколько комплектаций — стандарт, комфорт, элеганс, люкс и прочие. Все они имеют коробку автомат с шестью скоростями. В минимальную устанавливается двигатель объёмом 2 литра. Самая дорогая комплектация имеет 3,5 л и 277 л. с. и сенсорную систему навигации.

Lexus GS

Лексус — бренд Тойота, который специализируется на выпуске дорогих автомобилей. В их число входит модель бизнес-класса GS. Последнее поколение серии вышло в 2011 году. Автомобиль вобрал в себя лучшие технологические функции, которые только доступны производителю: улучшенная система безопасности, мультимедиа-система, навигация, климат- и круиз-контроль, электропакет. Дизайн имеет изящный спортивный дизайн. В России доступны три комплектации — две бензиновых (с объёмом двигателя 2,5 и 3,5 л) и гибридная модель.

BMW 5

В представлении любителей бизнес-сегмента автомобиль является классическим, совмещая элегантность и динамику. Последнее поколение было выпущено в 2010 году и получило проработанный комфортабельный дизайн салона, спортивный кузов и отличные ходовые качества. Среди двигателей встречаются турбированный объёмом 4,4 литра и несколько с 3 л. Комплектуются модели 6 АКПП или 8 МКПП на выбор, управляя обновлённой подвеской. Немецкое качество деталей позволяет водителю и пассажирами получать удовольствие за рулём бизнес-седана.

Mercedes-Benz E-klasse

Последнее поколение линейки бизнес-класса значительно отличается от предшественников. Новая версия получила более угловатые черты, что сделало автомобиль более серьёзным и брутальным. Дизайнер Мерседес сообщает, что так в компании решили вспомнить о старых линейках, которые предшествовали Е-классу. В 2013 году эта модель пережила рестайлинг — фары снова стали соединёнными, а оформление кузова изменилось. В новой машине также переработали интерьер, сделав его более качественным и эргономичным: дорогая кожа на сидениях, рычаги переключения передач на центральном тоннеле или рулевой колонке (в зависимости от комплектации — в дешёвых и дорогих соответственно). Наилучшим двигателем является 4,7-литровый с 408 л. с.

Audi A6

В 2014 году компания подготовила рестайлинг бизнес-седана, который был выпущен 5 лет назад. Теперь Ауди имеет более широкий корпус, изменённый кузов со стремительным дизайном и отличное оснащение даже в базовой комплектации. Салон отделан дорогими материалами, а на приборной панели находится дисплей, информацию на который можно выводить через телефон (например, карты). Диапазон мощности двигателей — 190–333 л. с. Выбор КПП лежит между механикой, роботизированной и вариаторной.

Chrysler 300

Актуальная версия автомобиля бизнес-класса создана в 2011 году. На фоне предшественников новая машина отличается новой оптикой и некоторыми чертами кузова, но в целом дизайн следует выверенной концепции: сглаженные массивные черты, 20-дюймовые колёсные диски и большая решётка радиатора. Интерьер был создан с нуля и вобрал в себя изысканные решения дизайнеров. Салон обит мягкими материалами и включает в себя медиасистему и прочие функции. В России доступна только одна комплектация, которая имеет двигатель 3,6 л.

Acura TLX

Премьера седана бизнес-класса произошла в 2014 году. Этот автомобиль стал третьим по счёту, представляющим Акура на российском рынке. Модель зарекомендовала себя в качестве стремительной на вид, эргономичной и комфортабельной в салоне и технологичной в плане ходовой части машины. Интерьер отделан мягким пластиком, а сидения обиты кожей. Кузов имеет отличную звукоизоляцию — внутри не слышно ни шума дороги, ни звука работы самого автомобиля. Коробка передач имеет 8 скоростей и 2 сцепления, обеспечивая надёжное и чувствительное управление.

Cadillac CTS

Первое место в рейтинге автомобилей бизнес-класса 2015 года. Год назад на российском рынке появилась новая модель Кадиллак, которая стала ещё более презентабельной, а вместе с тем и технологичной. Находясь в салоне, водитель и пассажиры чувствуют, что они в безопасности — этому способствуют множество систем защиты, начиная от подушек и заканчивая специальными датчиками, отслеживающими автомобили в слепой зоне. Эта модель по праву занимает место лидера, но и стоит, соответственно, очень много.

Как видно из описаний, автомобили Е-класса созданы для того, чтобы получать удовольствие от поездок. Сегмент представлен продукцией множества компаний и стран. Все они трудятся ради того, чтобы создавать безопасные, мощные и функциональные автомобили, которые будут удовлетворять требовательных водителей. Разумеется, оцениваются такие автомобили в несколько миллионов каждый.

Материалы: http://carsbiz.ru/select/avtomobili-e-klassa.html


Back to top