Инновации и технологии Toyota: над чем работают инженеры компании

Последняя серия обновлений показала качественный скачок технологий Toyota. Разработчики настроены серьезно – внедрение инноваций затронуло все модели. Появились собственные системы помощи и контроля, климатическое оборудование, свежие дизайнерские решения для технической части.

В отрасли автомобилестроения технические новинки от производителей Тойота быстро приживаются, их активно принимают на вооружение инженеры других компаний. Например, в оснащении Toyota Camry появился встроенный ионизатор воздуха, адаптивная система освещения (реагирует на поворот руля и меняет направление пучка света) – раньше в этом классе таких устройств не устанавливали. В некоторых флагманских моделях наружное освещение выполнено на базе светодиодов, что также считается признаком техники следующей ценовой категории. Конкуренты быстро перенимают подобные решения.

Как инновации автомобилей помогают водителю. Значимые новинки

- Компоненты системы безопасности и помощи SafetySense;

- Контроль курсовой устойчивости IDDS с дополнительными функциями (при отклонении ограничивает обороты двигателя, уменьшает мощность усилителя рулевого управления, перераспределяет крутящий момент, начинает выборочно подтормаживать колеса);

- Полный привод с автоматическим подключением;

- Полностью светодиодная оптика;

- Полная переработка салона (например, использование в Toyota Alphard капитанских кресел OTTOMAN, встроенных LSD мониторов);

- «Умные» камеры панорамного обзора.

Toyota SafetySense: всего две модели в России

Пока только LandCruiser 200 и RAV4 получили расширенную систему. К уже известным возможностям добавились новые функции активной безопасности. Помощь электроники состоит из 6 компонентов:

- Отключение дальнего света при появлении в поле зрения попутного или встречного транспортного средства;

- Сигнал при случайном пересечении линий разметки без включения поворотника;

- Оповещение водителя и автоматическое экстренное торможение при опасном сближении;

- Круиз-контроль теперь не только поддерживает скорость, но и контролирует расстояние до переднего автомобиля;

- Регистрация и определение дорожных знаков с информированием водителя;

- Анализ состояния водителя, напоминания об отдыхе.

Особенно заметно система проявляется в дальних поездках. За несколько тысяч километров водитель привыкает к подсказкам, начинает доверять интеллектуальному поведению механизмов и активной помощи в управлении.

Панорамный вид и взгляд сквозь кузов

Компьютер считывает информацию с наружных камер и строит картинку на экране. Водитель смотрит на виртуальную модель со стороны, сверху, сквозь металл кузова. На изображении присутствуют окружающие предметы, линии разметки, помехи. С такой поддержкой легче припарковать автомобиль или выбраться из тесного двора.

Встроенные камеры передают информацию на центральный дисплей. Теперь в сложных ситуациях можно «идти по приборам»: экран показывает состояние колеи, рисует изменение положения колес при повороте руля. Видна каждая неровность, получается точно проехать трудный участок, не задеть колесом острых камней, обойти опасные места.

Слишком много инноваций? Пройдите практический курс в дилерском центре!

Новинки по-разному реализованы в моделях. На изучение потребуется время. При покупке сотрудник отдела продаж Toyota Центра Измайлово и Toyota Центра Люберцы проводит небольшое обучение, рассказывает о дополнительных возможностях, показывает их в действии. Хочется подробнее изучить преимущества инновационных технологий? Запишитесь на тест-драйв, оцените их лично под руководством менеджера отдела продаж.

Разработчики Toyota продумали управление так, чтобы не отвлекать водителя. Работа элементов понятна интуитивно, уже через 2-3 дня владелец уверенно пользуется большинством технических новинок. Еще через неделю водитель перестает замечать действие вспомогательных устройств, окончательно адаптируется к «умным» системам автомобиля.

Онлайн-сервисы

© 2005-2017 | Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы — официальные дилеры Toyota в Москве и МО. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота.

Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Представленная на Сайте информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Toyota, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Toyota, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

We use cookies on our website to provide you with a better service. If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Материалы: http://toyota-i.ru/buy-a-toyota/innovatsii-Toyota-postoyannoe-dvizhenie-vpered/

2 ≫

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В автомобилях постоянно появляются новые функции, часть из которых приживается, а часть оказывается бесперспективной и отмирает. И сегодня мы расскажем про пять инновационных технологий, которые только начинают внедряться в автомобильной промышленности в наши дни.

Беспроводная зарядка мобильных устройств

Начиная с апреля 2014 года, компания Toyota стала оснащать автомобили беспроводной зарядкой для мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Первым подобным авто стала модель Toyota Avalon, а в скором будущем инновация появится и в популярной во всем мире машине Toyota Camry.

Беспроводная зарядка гаджетов в автомобилях от Toyota осуществляется при помощи электромагнитной индукции по технологии Qi. Подобную опцию на данное время поддерживают некоторые смартфоны, к примеру, LG Nexus 4 и Nexus 5, а также Nokia Lumia 920, 928 и 930.

Автомобили с автопилотом

Эту технологию можно считать наиболее ожидаемой на всем рынке автомобилей. Ведь какой владелец машины не захочет, чтобы его авто ехало на нужное место самостоятельно, без всяческого вмешательства со стороны человека? Подобную технологию первой разработала и внедрила корпорация Google. Еще в 2009 году на дороги Калифорнии выехал автомобиль с автопилотом.

«Глазами» автомобиля в данном случае выступают несколько камер, установленных по периметру машины. Они в режиме реального времени отслеживают ситуацию на дороге и передают полученную информацию центральному процессору, который отвечает за управление автомобилем.

Удачный опыт эксплуатации машин с автопилотом от Google привел к тому, что в некоторых штатах США уже существует разрешение использовать такие автомобили на дорогах общего пользования на постоянной основе.

Адаптивный свет

Кто ездил по дорогам в темное время суток, тот знает, насколько неприятным и опасным фактором могут быть фары автомобиля, который едет навстречу. Особенно, если водитель этой машины забыл переключить дальний свет на ближний. Чтобы решить эту проблему, производители начинают оснащать свои авто системой адаптивного света.

Система адаптивного света, которой сейчас начали оснащать автомобили Audi, подразумевает еще и подсвечивание внутренних зон при поворотах, а также рассеивание и уменьшение интенсивности света при движении за другой машиной.

Зарядка электромобилей за 30 минут

Долгое время электромобили не могли завоевать популярность из-за малого запаса хода и огромного количества времени, необходимого для зарядки аккумуляторов (8-10 часов). Резкий рост продаж электрчиеских автомобилей начался после того, как производители разработали технологии, позволяющие сократить срок зарядки батарей сразу в несколько раз.

В качестве примера можно привести компанию Nissan, которая выпускает один из самых популярных современных электромобилей – Nissan Leaf. Для популяризации своего детища она развертывает по всему миру сеть специальных заправочных станций, оснащенных инновационной системой зарядки аккумуляторов.

Управление без рук

Парадоксально, но интерактивные очки Google Glass также можно считать новой технологией для автомобилей. В доказательство этому утверждению следует привести приложение GlassTesla, которое позволяет синхронизировать модный аксессуар с электромобилем Tesla Model S.

Программа GlassTesla не может полностью управлять автомобилем одним лишь только взглядом. Однако она заметно упрощает общение водителя с электромобилем. Ведь с помощью интерактивных очков Google Glass можно следить за зарядом аккумуляторов в авто, открывать и закрывать люк на крыше, включать и отключать сигнализацию, блокировать и разблокировать двери, контролировать климат в салоне и определять положение автомобиля на карте.

Создатели приложения GlassTesla заявляют, что со временем этой или подобной программе можно будет поручить и полный контроль за электромобилем. Внедрению идеи, на данный момент, препятствует несовершенство и низкая функциональность самих Google Glass.

Материалы: http://www.novate.ru/blogs/290414/26198/

3 ≫

Технологическая революция в автопромышленности началась более века назад. В наши дни инновационные разработки автокомпаний поражают своим развитием и прогрессом. Любая технология признана упрощать нам жизнь. С момента появления первых автомашин наша жизнь стала разнообразней и интересной. Ведь с помощью транспортного средства мы можем преодолевать большие расстояния. Появление автоматической трансмиссии упростило нам переключение передач. Круиз-контроль дает возможность отдыхать нашим ногам. Есть множество других технологий делающих поездку на машине истинным отдыхом.

Предлагаем Вам шесть новых автомобильных технологий, которые продолжают традицию упрощать нам эксплуатировать автомобиль. К сожалению, пока в большинстве автомобилях отсутствуют представленные в списке новые разработки. Для того, чтобы та или иная технология прижилась в автопромышленности необходимо чтобы прошло время, за которое разработка докажет свою необходимость и подешевеет ее себестоимость.

Не смотря на то, что некоторые представленные нами технологии устанавливаются на немногие пока марки автомобилей, по крайней мере наш список дает возможность заглянуть в будущее, где возможно все эти технологии станут обыденным делом и будут применяться практически на всех машинах.

Для многих из нас выходные дни или праздники связаны с поездками в различные торговые центры и магазины, где как правило на парковке творится тихий ужас. Поиск места для стоянке часто оборачивается в головную боль. Даже если Вы нашли места, чтобы припарковаться Вы тратите много времени, которого вечно не хватает. Знакомо? Для этого есть новейшая технология от компании Ауди, которая предлагает свою новую систему автоматической парковки автомобиля без участия водителя.

Как это работает? Подъехав к торговому центру или магазину, Вы выходите из автомобиля около входа, а автомобиль с помощью специальной системы самостоятельно найдет место для стоянки и припаркуется в Ваше отсутствие. Когда Вы идете после шопинга с помощью смартфона и специального программного обеспечения сообщите своему автомобилю, что вы вышли из ТЦ, чтобы он самостоятельно подъехал к Вам в место высадки. Фантастика? А вот нет. Мы не раз писали об этой разработки Немецкой компании. Не давно представитель Ауди заявил, что разработка завершена и начнет в скором времени устанавливаться на некоторые модели.

Для ориентации в пространстве автомобиль использует лазерных дальномеры (LIDAR), высокочувствительные видеокамеры для правильной навигации на парковке и спутниковую навигационную систему, которая определяет место нахождение ТС в пространстве. Единственное одно существенное, но. Для того, чтобы данная система полноценно функционировала, необходимо, чтобы на парковке присутствовали внешние датчики, которые будут сообщать автомобилю координаты свободного места на стоянке.

Со временем, когда данные системы получат массовое распространение, собственники большинства торговых центров наверняка оснастят свои парковки подобными электронными датчиками.

Напомним, что во многим современных автомобилях уже применяется похожая система, правда работающая в присутствии водителя, которому необходимо самому нажимать педаль газа и тормоза. Для полуавтоматической парковки необходимо подъехать к свободному парковочному месту включить ассистент помощи при парковки и нажимая педаль тормоза и газа при необходимости дождаться пока машина сама не припаркуется (руль будет поворачиваться автоматически). Данный ассистент помощи, устанавливается на автомобили Ford и Toyota.

Еще несколько лет назад интернет в нашей жизни играл не очень важную роль. Сегодня же все изменилось. Мы не мыслим жизни без сети, будь мы на работе или дома. Правда есть еще наши моменты в жизни, когда мы еще редко пользуемся интернетом. К примеру, в автомобиле. Конечно, мы можем войте в сеть со своего смартфона и проверит свою электронную почту или зайти на сайт Одноклассники. А что если Вы хотите зайти в интернет с целью для которой Вы выходите со своего стационарного компьютера, ноутбука или планшета?

Для таких целей компания Dodge выпустила в качестве опции для Ram 1500, модуль 3G/4G, который может раздавать WiFi нескольким электронным гаджетам на расстояние 150 метров.

Это начинание уже подхватили многие автопроизводители. Так компания компания Ауди стала оснащать Audi A6 , A7 и A8 сотовыми модулями раздающие WiFi. В том числе WiFi модуль доступен в 2014 Jeep Cherokee.

General Motors в течение 2014-2015 годов планирует оснастить большинство своих машин сотовыми модулями 4G LTE, а также высокоскоростной системой раздачи WiFi.

Большинство водителей по статистике не проверяет регулярно давление в шинах своего автомобиля. Так у 80 процентов автолюбителей давление в колесах не соответствую установленным нормам. Причина в простой лени или незнании, как проверять давление и как накачивать колесо. Помимо увеличения расхода топлива, ненакачанные должным образом колеса представляет угрозу безопасности на дороге. Также часто давление в шинах изменяется из-за перепадов температур на улице. Если шины не достаточно накачены это приводит к их преждевременному износу. Как решить эту проблему, чтобы не накачивать постоянно колеса?

Для этого есть решение, связанное с новейшей разработкой компании Bridgestone. После нескольких лет исследований производитель резины создал концептуальные безвоздушные шины. Вместо воздуха внутри шин находится микросетка из жесткой резины. которая сохраняет свою форму даже при экстремальных нагрузках. По сколько шине не нужен воздух, если случится прокол автомобиль может продолжить свой путь в безопасности. Термопластичный материал, который будет использоваться при изготовлении безвоздушных шин (в том числе и протектор) будет использоваться из вторичного материала, в результате чего концептуальные шины являются значительны экологически чистыми по сравнению с традиционной резиной.

Пока Bridgestone не сообщает о точной дате начала массового производства инновационных шин. Но есть шанс что эти шины в ближайшие 5-10 лет будут устанавливаться на многие автомобили.

Пока мы мечтаем о безвоздушных шинах, компания Nissan разработала новую систему уведомления о заполнение воздухом резины. Так на 2014 Nissan Altima (2015 Nissan Teana) появилась система, которая показывают водителю при накачивании шин, когда давление достигнет нормы. Как это работает? Если Вы решили накачать колесо около дома, работы или на АЗС, подсоеденив насос к колесу, Вы увидите как начали моргать передние противотуманки или поворотники (в зависимости от модификации).

Пока будет накачиваться колесо противотуманная фара будет мигать, сообщая о том, что резина накачивается. Как только давление в колесе достигнет необходимой нормы в соответствии с заданными параметрами производителем, автомобиль подаст сигнал клаксона, а мигание лампочки в фаре прекратиться.

Вождение ночью в дождь и в снег очень трудное и напряженное занятие, так как видимость на дороге при таких условиях очень плохая. Все дело в том, что наши фары освещают не только дорогу, но и капли дождя или снега, что создает нашим глазам большую помеху для четкого обзора дороги. Исследователи из Университета Карнеги-Меллона разработали систему фар, которые позволяют улучшить Ваш обзор в плохие погодные условия. Система состоит из видеокамеры, проектора, лазерного делителя луча и компьютерного блока на базе процессора Intel.

Для того, чтобы снег или дождь не создавал Вам при свете фар больших помех обзора камера определяя в верхнем поле зрения где будет падать капля дождя или снега, проецирует перед Вашими глазами обесцвеченную помеху в виде осадков. Весь процесс занимает 13 миллисекунд. Как заявляют разработчики скорость проецирования можно увеличить.

Технологии связанные с автомобильными фарами развиваются не так быстро, как электроника. В настоящий момент многие марки используют свои "умные фары", которые максимум что умеют это поворачивать линзы фар при повороте, и автоматически выключать дальний свет при приближении встречного автомобиля. К сожалению, чтобы фары стали действительно "умными" необходим какой-то скачок технологий. И кто знает, может именно разработка ученых из Университета Карнеги-Меллона станет ожидаемым прорывом в технологии автомобильных фар.

В некоторых версиях нового Kia Cadenza 2014 года производитель впервые оснастил автомобиль гидрофобными боковыми окнами. Что это такое? Обычное стекло автомашины покрывается специальным гидрофобным покрытием, которые защищает стекло от сколов и повреждения и не дает стеклу загрязняться и пачкаться каплями воды. Покрытие отталкивает воду и конденсат. Данное покрытие улучшает видимость в дождливую погоду, а также облегчает процесс сушки после мойки.

К сожалению, нам пока больше не известно какие производители оснащают свои автомашины гидрофобными окнами.

Вы удивлены, что на Корейском автомобиле была впервые применена технология гидрофобных окон? Но в этом нет ничего удивительного. Автомобильные технологии, которые развиваются последние время удвоенными темпами, часто стали появляться на недорогих марках и моделях. И связано это с тем, что многие технологии становятся по себестоимости, не требующие многомиллиардных вложений.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/512391-shest-novyh-avtomobilnyh-tehnologiy.html


Back to top