≪
-
Антипрокольные покрышки
Антипрокольные покрышки Schwalbe .
Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:
- Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
- Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
- Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
- В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
- Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
- Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.
Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.
Антипрокол «Hi gear»
Антипрокол Hi Gear .
Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин. В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.
Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм. «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично. Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.
Антипрокольная велосипедная жидкость
Антипрокольная жидкость Slime .
Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.
Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.
Антипрокольный велосипедный гель
Антипрокольный гель JOE'S
Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:
- средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
- как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
- если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
- в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
- гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.
В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.
Специальная лента
Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.
Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.
- Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
- Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.
Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!
Материалы: http://velosipedinfo.ru/antiprokolnye-pokryshki
2 ≫
-
Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.
Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.
Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.
Шина Schwalbe в разрезе
Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.
По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.
- Уровень первый . Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
- Уровень второй . Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
- Уровень третий . Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
- Уровень четвертый . Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
- Уровень пятый . Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
- Уровень шестой . Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.
В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.
Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.
Continental Super Sport в разрезе
Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.
Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.
Материалы: http://velofans.ru/vibor/chto-takoe-antiprokolnye-velopokryshki-horoshi
3 ≫
-
В автомобильном деле безопасность уже давно является приоритетным направлением, занимая одну ступень в иерархической лестнице с комфортом и находясь значительно выше экологичности, например. Причем, конструкторы хотели бы, чтобы безопасными были и корпус машины, и ее наполнение, и различные составляющие. Одной из них выступают шины Runflat, объединяющие два понятия: надежность (читай – безопасность) и удобство (в этом случае не путать с комфортом).
Кстати, новинкой этот продукт не назовешь. Такие авторитетные автомобильные журналы, как OAMTC, Quattroruote, Auto Motor und Sport, За Рулем и другие, начиная с 2002 г., представили читателям множество обзоров и тестов шин Runflat. И до сих пор эта технология держит занятые годы назад позиции. Это говорит о многом.
Итак, что шины Ранфлет собой представляют? В вольном переводе название технологии звучит как «езда на спущенных шинах». Автомобилю с такими покрышками не страшны проколы и порезы.
Теперь у водителя, пробившего колесо, отсутствует необходимость немедленной замены. Он спокойно продолжает движение, практически не чувствуя никаких изменений.
Безусловно, это дает шинам Runflat определенные преимущества. Но о них позже.
— Что делает водитель, проколов колесо?
— Он вынужден немедленно прекратить движение и заняться установлением запаски.
— Может он этого не делать?
— Безусловно, может. Только хватит шины на несколько километров, после чего ремонт уже не понадобится. Кроме того, погнется не только диск, но и основание колеса.
(Это описание ситуации, которая произошла на низкой скорости. При более высоком показателе на спидометре потеря давления в шине может закончиться трагически. Автомобиль теряет управление со всеми вытекающими отсюда опасными последствиями.)
Идея шин Runflat такова, что они выручают водителя в обоих случаях. Как?
Их сильной стороной являются:
- Усиленное бортовое кольцо (оно шире и крепче, чем у стандартных изделий). Во многом за счет этого шины Runflat удерживаются на диске и позволяют автомобилю продолжать движение даже после полной потери давления;
- Боковина шины имеет усиленный теплостойкий состав и обладает повышенной эластичностью;
- Каркас также имеет усилители;
- Не только боковина, но и вся резина Runflat теплостойкая.
Т.е., говоря проще, машина при спуске шины не садится на диск, а удерживается боковыми частями. Следует обратить внимание, что функция выполняется на любой скорости. Поэтому шины Runflat и называются безопасными.
С этим разобрались. Идем, т.е. едем, дальше.
Водитель не каждого автомобиля сможет повысить безопасность своего движения, поставив на машину резину Runflat. Точнее, использовать технологичные шины он может, но сделает этим только хуже.
Дело в том, что преимущества шин Ранфлет в простом автомобиле превращаются в угрожающие недостатки. Ведь благодаря этим покрышкам прокол происходит незаметно для водителя. И если автомобиль не оснащен системами оповещения, то водитель и не подумает скорректировать стиль и темп вождения, а это необходимо.
Поэтому к автомобилям, на которые устанавливаются шины Ранфлет, предъявляются следующие требования:
- Обязательное наличие системы контроля давления в шинах TMPS. Не все знают, что она бывает двух видов. Первый из них – более экономный вариант. Система не измеряет давление в шинах, но анализирует его на основании данных, поступающих с ABSESP. Второй вид подразумевает наличие в клапанах шин сенсорных датчиков;
- Кроме TMPS у автомобиля должна быть система курсовой устойчивости ESP.
Интересные выводы опубликовал журнал Auto Express, проведя очередные тесты. Оказалось, что безопасные шины Runflat не только не стоит устанавливать на простые автомобили, но и наоборот. Т.е., если производитель рекомендует ставить на автомобиль резину Runflat, то, нарушив это предписание, водитель существенно ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.
Чуть выше уже было упомянуто об ограничениях в случае прокола колеса. В связи с этим необходимо ответить на следующие вопросы:
- Сколько может проехать автомобиль после прокола?
В зависимости от производителя шин Runflat, загруженности машины и еще некоторых факторов, транспортное средство в совершенно нормальном режиме может покрыть расстояние от 50 до 150 км.
Вообще, чем меньше, тем лучше. А если по сути, то стрелка спидометра не должна заходить за отметку в 80 кмч.
- Безопасность при повреждении и проколе шины. (Даже при полной потере давления в шине можно дальше продолжить движение.)
- Экономия места в багажнике.
- Возможность доехать до ближайшего шиномонтажа.
- Шины Runflat гораздо прочнее по сравнению с обычной, за счет усиленных боковин и корда. (Соответсвенно эти шины менее подвержены повреждениям.)
Замена колеса – дело нехитрое, занимающее от силы 15 минут? Что ж, с этим можно согласиться. Но что делать, если пробило сразу 2 колеса? И такое случается. Кроме того, менять колесо при минус 20, в дождь – процедура не из приятных. А на трассе ночью – так это еще и опасно. И рассматриваемые покрышки помогают этого избежать.
- Не на все автомобили можно установить шины RunFlat.
- Резина Runflat тяжелее обычной и более жесткая , что незначительно сказывается на комфорте при езде.
- В большинстве случаев шины RunFlat не подлежат ремонту.
- Стоимость шин с технологией RunFlat существенно дороже обычных шин.
Каждый бренд известен, уважаем и узнаваем. Посетите наш каталог, позвоните по указанным телефонам (495) 662-58-82 и вместе мы подберем такие зимние шины для вашего внедорожника, которые позволят гордиться автомобилем ещё больше, уверенно чувствуя себя за рулем даже в самое суровое время года!
Что касается производителей, то выбор у клиента огромен. Курс на безопасность на дорогах держат как компании, выпускающие колеса, так и автоконцерны. К примеру, BMW все свои новые модели оснащает шинами Runflat. Нужно учесть, что наименования отличаются у производителей:
Что имеем в итоге обзора? Преимуществ у шин Runflat достаточно много и все они существенны. А недостатки получаются не такими уж и недостатками. Да, цена. Она на 20-30% выше, чем на обычные покрышки. Но в данном случае стоимость увеличена по конкретным причинам, которые заключаются в повышенной безопасности и возможности контролировать ЛЮБУЮ ситуацию на дороге. Поэтому покупатель не переплачивает, а получает дополнительные преимущества.
Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски
Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованая резина не используется
Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.
Материалы: http://www.dilijans.org/articles/bezopasnie-antiprokolnie-shini-runflat.html