Предохранители Peugeot 307

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

На изображении цифра 6.

Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.

Назначение предохранителей под капотом пежо 307.

Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.

Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.

Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.

Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.

Датчик сажевого фильтра.

Передние противотуманные фары.

Электродвигатель насоса омывателя фар.

Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.

Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов.

Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.

Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.

Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Номинальный ток, А*

Группа вентиляторов охлаждения двигателя.

Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.

Электроклапаны систем ESP/ABS.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.

Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока.

Номиналь­ный ток, А*

Задний противотуманный фонарь.

Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.

Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.

Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежо 307, освещение перчаточного ящика.

Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.

Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.

Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.

Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.

Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки.

Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.

Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.

Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.

Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.

Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.

Материалы: http://avtoblokrele.ru/peugeot/predohraniteli-peugeot-307.html

2 ≫

Рассмотрены автомобили с 2007 года выпуска

Где расположены предохранители Пежо 308.

Под капотом цифра 12

Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева

Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)

Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (дальний свет)

Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP

Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)

ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей ж идкости

Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла

Электромагнитный клапан давления турбонаддува

Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол

Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)

Электровентилятор системы кондиционирования

Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)

Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Блок предохранителей и силовых плавких вставок, расположенный на клемме «плюс» аккуму ляторной батареи

Коробка передач (секвентальная или автоматическая)

Диагностический разъем, дневные ходовые огни

Двухфункциональный контактор тормозной системы

Электронасос гидроусилителя рулевого управления

ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)

Блок коммутатора и системы защиты

Электронасос секвентальной коробки передач

Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, поверните фиксатор крышки монтажного блока

и снимите крышку

Назначение предохранителей в салоне

Цепь малого тока замка зажигания

|Запирание замков и суперблокировка

Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши

|Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации

Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах

Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа

Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки

Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя

Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля

Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач

ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей

Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты

Очиститель заднего стекла

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Снятие монтажного блока в салоне пежо 308

Отсоедините провод от клеммы «ми нус» аккумуляторной батареи.

Для получения доступа к монтажному блоку поверните фиксатор крышки монтаж ного блока и снимите крышку

Подденьте отверткой фиксаторы пис тонов

и извлеките три пистона крепления нижней накладки панели приборов

Отсоедините десять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока предохранителей, откинув их фикса торы

И снимите монтажный блок

Установите монтажный блок и все сня тые детали в порядке, обратном снятию

Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отсеке

Снимите крышку монтажного блока и блока управления двигателем

Отсоедините пять колодок жгутов про водов от разъемов монтажного блока пре дохранителей, откинув их фиксаторы

Отверните гайку заземляющего кон такта

Отожмите пистоны крепления монтаж ного блока

Материалы: http://avtoblokrele.ru/peugeot/blok-predohranitelej-peugeot-308.html

3 ≫

Французская компания «Пежо» (фр. — Peugeot) — один из ведущих изготовителей автомобилей как у себя в стране, так и за ее пределами. Начав свою деятельность с производства ручных мельниц для кофе и перца (1840), предприятие уже в 1889 году изготовило несколько паровых автомобилей.

Выпуск автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами, компания «Пежо» освоила в 1892 году. Автомобили марки «Пежо» достаточно быстро завоевали популярность в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что они начиная с 1969 года, получали премию в номинации «Европейский автомобиль года» 4 раза (Пежо 504 — 1969, Пежо 405 — 1988, Пежо 307 — 2002 и Пежо 308 — 2014).

Особенным спросом в России пользуются автомобили малого класса «Пежо 307» и заменивший его «Пежо 308» (2007). Эти небольшие комфортабельные машины отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Кроме того, они безопасны в эксплуатации, так как оснащены современными системами безопасности.

Надежность работы электромеханических и электронных узлов таких моделей, как «Пежо 307», «Пежо 308» и других французских автомобилей обеспечивается безотказной работой оригинального системного интерфейса мотора BSM (блок предохранителей моторного отсека). Его внешний вид («Пежо 206») можно увидеть на этом видео:

Системный интерфейс мотора BSM

Блок BSM, второе название PSF, отвечает за распределение электропитания между потребителями бортовой сети автомобиля через реле и, кроме того, обеспечивает их защиту с помощью стандартных плавких вставок и специальных предохранителей, которые рассчитаны на максимальную величину силы тока (макси-предохранители).

В общем случае схема электропитания узлов, находящихся в подкапотном пространстве, выглядит следующим образом:

Интеллектуальное устройство коммутации BSM конструктивно выполнено в виде двух сочленённых модулей А и В:

Первый модуль 2 (В), в котором находятся:

Второй модуль 1(А) с предохранителями MF1. MF8, рассчитанными на большой ток.

Среди многочисленных задач, которые должно выполнять коммутирующее устройство, можно выделить:

  1. Раздачу электропитания среди функциональных узлов, которые расположены в подкапотном пространстве.
  2. Подачу питающего напряжения к: блоку предохранителей, находящихся в салоне; интеллектуальному коммутационному блоку.
  3. Обеспечение слаженной работы электронных узлов в соответствии с заданной программой.
  4. Защиту энергопотребителей бортовой электросети в случае если будут перепутаны клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Выключение топливного насоса в случае дорожно-транспортного происшествия.
  6. Контроль за работой датчиков систем смазки (уровень и температура масла, давление), охлаждения (уровень жидкости, температура двигателя) и др.
  7. Включение ближнего света фар головного света и подачу, при необходимости, резервного питания на них.

Модуль 1

Устройство распределяет напряжение питания среди потребителей электроэнергии, которые подключены к главному жгуту проводов и обеспечивает их защиту с помощью мощных предохранителей контуров питания +BAT. Кроме того, он осуществляет подачу электропитания +BAT к модулю 2 и блоку предохранителей салона. На структурной схеме устройства, приведенной ниже показаны:

  • А - модуль 1;
  • D - узел плавких вставок салона;
  • BSI 1 - модуль 2;
  • BBОО - аккумуляторная батарея;
  • 1510, 7020/7800, 7122 - вентилятор, узлы системы безопасности и электронасос усилителя рулевого управления соответственно.

Цепи бортовой электросети, которые защищают «макси-предохранители»:

Модуль 2

Электронная схема управления силовым агрегатом, расположенная внутри второго модуля, обеспечивает функционирование системы управления двигателем, которая может работать в 4 различных режимах. Кроме платы управления и разъемов, с помощью которых модуль подключается к основному жгуту проводов в подкапотном пространстве, в нем расположены и предохранители, защищающие подключенные узлы от перегрузки и короткого замыкания.

Блок предохранителей в салоне

В салоне «Пежо 308» блок предохранителей размещается внизу приборной панели у левой ноги водителя.

Под декоративной крышкой расположены 16 плавких вставок, которые защищают электрические цепи электромеханических и электронных узлов салона. Добраться до них можно, если повернуть на 90 градусов головку винта крепления.

На внутренней стороне крышки имеются запасные предохранители и пинцет для работы с ними. Маркировка плавких вставок, размещенных в блоке предохранителей Пежо 308, приведена ниже.

Что касается блока предохранителей в салоне «Пежо 206», который размещен аналогично «Пежо 308», то расположение плавких вставок и их назначение несколько отличаются от приведенных выше.

Замена предохранителей

Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить все потребители электроэнергии.
  3. Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
  4. Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.

  1. Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
  2. При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3111


Back to top