≪
-
Представляю вашему вниманию, уже давно обещанный пост по переделке задней оптики таври на диодную.
Напишу краткий рецепт приготовления.
Берем 6 диодных колец диаметром 80мм, стаканчики из под пива, майонеза, 6 белых катафотов, 4 красных больших катафота и 2 больших белых. Добавляем к этому модули сделанные из диодной ленты в силиконе. Всё собираем воедино.
Берем стандартную заднюю оптику, орудуем по ней канцелярским ножом, предварительно нагретым…Получаем места под наши модули. Закрываем место бывшего катафота пластиком и выводим всю плоскость фонаря до идеальной(избавляемся от маркировок, различных неровностей).
Далее заклеиваем плоскость фонаря чёрной матовой пленкой, добавляем к ней красной матовой определенной формы.
Вклеиваем модули в предусмотренные для них места. На модули наклеиваем прозрачный пластик толщиной 0,8мм, дабы обеспечить необходимую герметичность.
Следом оформляем поверхность фонаря прозрачным 3д карбоном и затем припаиваем к проводам от каждого модуля цоколи. Стоп/габарит подключаем по-особенному.
Вот так, вкратце выглядит работа, которая осуществлялась в течении 2,5 месяцев(в свободное время конечно).
Более подробный процесс изготовления можно посмотреть тут:
А вот и конечный результат:
Жду ваших оценок и комментариев) Спасибо за внимание)
FakeHeader
Comments 33
класс, надо и себе попробывать
Спасибо) Конечно, попытка — не пытка:)
Отлично получилось, молодец
Это ваще обалденная штуковина! Молодец! Изобретателю респект!
А я думал все куда к машине мона катафоты приляпать:)
Спасибо) Кстати я собственно и являюсь "изобретателем" сего творения;)
Круто что теперь у тебя есть определеное место крепления катафотов на машине:) Мне кажется что это всё-таки безпроигрышный вариант)
Здорово получилось! Молодец!
Спасибо) Рад что понравилось)
Особенно в темноте машиина стала смахивать на него) Получился у меня этакий — скайлайн мини;)
- Editing history
Прикольная идея с катафотами! ++++
супер!с велокатафотами вообще очень оригинальная идея!взял на заметку.спасибо!
И тебе спасибо:) Рад что некоторые из моих идей пригодятся кому-то в будущем;)
Спасибо) Приятно, чьёрт побьёри!;)
Супер! Идея с катафотами вообще класс!
Спасибо) А как на счёт идеи с использованием пластиковой тары?:)
Да вообще круть! безотходное производство… гринписовцы тебе медаль должны дать!
Ахаха) Эт точно!) Жду когда уже заметят они мой пост;)
Офигительно. Я бы не догадался использовать обычные катафоты. Суперски. Очень понравилось.
А не будет слепить с зади едущих?
Благодарю;) При ограниченном бюджете и обычные катафоты покатят)
Чем слепить сзади едущих?)
Ну светодиоды такие очень ярко горят в отличие от обычных лампочек. Вот поэтому и спрашиваю :)
Да не…всё светит так как положено;) Так что никто не будет ослеплен, но будет своевременно оповещён о моих манёврах)
Потом еще стоп на спойлере оживлю и тогда вообще ЖИР будет:)
Фига… Молодец! Чёткую тему замутил!
Спасибо!) Немного смекалки и много труда, делают своё дело:)
мда вот так сделали не отличить от покупной всё чётко!
Материалы: http://www.drive2.com/c/288230376151813041/
2 ≫
-
-
Поделиться
Одним из очень эффективных и простых способов усовершенствовать внешний вид автомобиля является тюнинг фар своими руками. На сегодняшний момент существует множество вариантов по тюнингу оптики, и сегодня мы рассмотрим самые доступные и легко осуществимые из них.
Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота. Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично. Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии. Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.
Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички. Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.
Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем. Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев. После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом. Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов. Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.
Этот способ имеет свои преимущества:
- стильный внешний вид;
- простота тюнинга;
- зазор между фарой и капотом сводится к минимуму;
- отсутствие сложностей в замене ресничек.
Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.
Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты. Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.
Главные преимущества этого метода:
- сложность нанесения равномерного слоя лака или краски;
- фары необходимо снимать и монтировать обратно;
- краска разрушается в процессе эксплуатации за счет воздействия ультрафиолета, влаги, перепада температур и т.п.;
- при надобности тонировку снять невозможно.
Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком. Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля.
Основные преимущества метода:
- для остекления пленка полностью безвредна;
- тонировка просто снимается при необходимости;
- качественную пленку можно полировать;
- в сравнении с краской светопропускная способность у пленки выше на 3-5 %;
- возможность многократной тонировки.
Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов:
- два резистора по 220 Ом;
- проволока;
- прозрачные пластиковые трубки;
- паяльник;
- надфиль;
- нож;
- дрель с насадкой;
- изолента;
- фен;
- батарейка на 9 вольт;
- трафарет для нанесения окружности;
Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм.
Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор. После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару.
- такой тюнинг применяется только для автомобилей с круглыми фарами;
- сложность: потребуется снятие, разборка и обратная установка оптики.
Материалы: http://youmotor.ru/tyuning-far-svoimi-rukami/
3 ≫
-
Модернизация оптики – важная часть работы по тюнингу автомобиля. На сегодняшний день существует большой выбор вариантов изменений и дополнений к штатной оптике, каждый из которых можно выполнить своими руками при наличии определенных знаний, материалов и инструментов.
Накладки на переднюю оптику могут быть выполнены из различного материала, наиболее популярным вариантом являются реснички, изготовленные из пластика или виниловой пленки. Для работы по изготовлению и установке ресничек на оптику необходимо иметь стеклоткань, наждачную бумагу, грунтовку и краску, эпоксидную смолу, канцелярский нож и маркер для обозначения контура.
Для установки рекомендуется демонтировать фары автомобиля, особенно если деталь необходимо будет окрашивать. Независимо от того, произвели вы снятие фары или нет, для изготовления ресничек ее следует полностью оклеить малярным скотчем. Далее на скотч наклеиваются полосы из стекловолокна, после чего поверхность следует покрыть эпоксидным клеем. Клей наносится в четыре равномерных слоя, период высыхания каждого из слоев – от 5 до 10 минут.
После полного высыхания заготовки она полностью будет повторять профиль фары, на этом этапе необходимо вооружиться маркером, провести линию будущего надреза желаемой конфигурации и аккуратно вырезать накладку с помощью канцелярского ножа. Полученную накладку следует зашкурить наждачной бумагой, нанести несколько слоев грунтовки и окрасить в цвет кузова автомобиля или какой-нибудь другой цветовой вариант, тут все зависит от желания владельца авто. Клеить готовые реснички на фары авто лучше всего с помощью двухстороннего скотча, на этом этапе никаких трудностей возникнуть не должно.
Чтобы затонировать фары авто своими руками, необходимы следующие инструменты и материалы:
- тонировочная пленка;
- распылитель и моющее средство;
- электрический фен;
- резиновый ракель и канцелярский нож.
Очистите и обезжирьте стекло на фаре, для этого смочите поверхность моющим средством, а затем насухо протрите сухой тряпкой или салфеткой. Далее на фару наложите стандартный лист тонировочной пленки и проведите разметку маркером, с помощью ножа вырежьте необходимый по форме кусок. После этого снимите защитный слой пленки, смочите поверхность фары и пленки мыльным раствором.
Разогревая пленку электрическим феном, аккуратно разглаживайте резиновым ракелем поверхность, препятствуя образованию воздушных пузырей. Задние фары авто тонируются по аналогичной технологии с использованием соответствующих инструментов.
Чтобы установить светодиоды в стиле "ангельские глазки", необходимо приобрести пластмассовые палочки – не полые внутри. Также потребуется набор резисторов и светодиодов соответствующего сопротивления и мощности, плоскогубцы и круглая железная или стеклянная банка. Далее разогрейте пластиковую трубку в духовке или строительным феном до нужной температуры.
Оберните разогретую трубку вокруг круглой банки, чтобы она приняла форму, и дайте пластику остыть. После этого соединяем резисторы и светодиоды, проверяем напряжение и дополнительно изолируем провода. С помощью дрели и специальной насадки необходимо делать последовательные насечки на всем диаметре скругленной трубки на расстоянии от 5 до 10 миллиметров.
На внутреннем радиусе круга можно сделать более глубокие насечки для равномерного и более качественного свечения. Далее скрепите края кольца изолентой или другим изолирующим материалом. После этого разберите фару автомобиля, согласно инструкции, удалите с отражателя пыль с помощью ватных палочек и установите светодиодное кольцо вокруг отражателя с помощью суперклея или клея-герметика.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Таким же образом можно установить и светодиодную ленту в блок фары и выполнить необходимые подключения в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Самый быстрый и доступный способ украсить задние фары авто – установка светодиодной ленты внутрь фонаря. Для начала необходимо приобрести ленту на 120 светодиодов (250 рублей), демонтировать фару автомобиля и снять стекло (при помощи нагрева и канцелярского ножа), удалив заводской слой герметика. Демонтированное стекло изнутри заклеивается малярным скотчем.
Вся оставшаяся поверхность стекла изолируется от попадания краски, а внутренняя часть с малярным скотчем окрашивается в серебристый цвет. После высыхания краски снимаем слой малярного скотча и получаем рельефный рисунок. На полученный рисунок следует наклеить куски светодиодной ленты на суперклей или двусторонний скотч, после выполните подключение проводов.
Светодиоды на окрашенном сегменте обеспечивают более равномерное свечение в качестве габаритов, лампа накаливания стопов также работает в штатном режиме, регулируя четкое разделение свечения между стопами и габаритами. В процессе данного тюнинга не производилось отключение лампы накаливания, а лишь были заизолированы контакты габаритов.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/tjuning-perednej-optiki-avto-svoimi-rukami.html