Нужен совет опоры передней подвеске!

Посоветуйте что то нормально ну или хорошее если есть за такой ценник, опоры передних стоек все кромеSS20 и Асоми нужны не дороги и хорошие, склоняюсь к СЭВИ только не знаю какие именно?!

Comments 43

Севи ху…ня ставь родные

У севи подшибники полное гэ. Лучше родные поставить. Мои уже 120 тысяч км прошли.

Бери родные опорники Анвис. У меня сейчас пробег 64000 км. Стоят родные опорники. Люди больше сотни на этих опорах ездят. Что еще надо? Деньги лишние потратить?

Я хз какие лучше я раза 4 лазил к опорам стоковым один раз их менял как итог год и начинается хруст подшипников и тугой руль, сейчас поставил сс20 мастер

Эволекс бери не прогадаешь

тоже хотел ему сначала написать, но смотрю он бюджетно ищет…передумал )

Эволекс бери не прогадаешь

на зад да можно но только не на перед, только не их, конструкция убогая, печаль печальная- посмотрите отзывы и фото что с ними происходит лучше уже стоковые Анвис.

Езжу на них третий год, ни чего плохого не могу сказать про них, работают отлично

на зад да можно но только не на перед, только не их, конструкция убогая, печаль печальная- посмотрите отзывы и фото что с ними происходит лучше уже стоковые Анвис.

Тоже на эволекс ездил 5 лет откатал более 100 тыс вообще проблем не было и продал с ними подвеску в сборе после этого)

ANVIS — хорошие опоры за приемлемую цену

Что за бредни?))) Какое постукивание в подшипнике? Это не 2110 опора. В Приоре подшипник только клинит и трет. Никакого постукивания в нем не бывает — он постоянно под нагрузкой (прижат пружиной). Постукивание в приороопорнике случается по двум причинам. 1) не дотянута гайка на штоке. Бывает благодаря природному распиздяйству человека собиравшего, либо из-за слишком большой по величине проточки штока и соответственно недостаточной длинны резьбы. Лечится либо дотягиванием гайки, либо подкладыванием под нее еще одной шайбы и дотягиванием. 2) стучит когда вырывает втулку из резинового демпфера опоры и штог начинает прыгать вверх-вниз. На гражданских машинах не видел ни разу, это прыгать нужно по колдобинам нещадно, чтоб такое случилось. Лечится заменой опор.

Что касается непосредственно опор, то СЭВИ экстрим вполне годные. Комплектуются вологодскими подшипниками. Если нет желания ставить сток. Лично у меня к стоковым претензий нет ни малейших, даже с пластиковым СКФшным подшипником.

Посмотри у меня в бж, с телефона не удобно ссыль давать. Ставил севи, все отлично!

Дешево — это поменяй подшипник и всё.

проблема в постукивании опорника и в подшипнике пружину на вывороте не отпускает.

Замени подшипник, промой и промажь все и собирай обратно. Тюнинг — деньги и время, я так понял это не твой вариант.

То что я его переберу (опорник) смажу и поставлю новый подшибник и у меня пропадет постукивание?

Чет тут не так просто я думаю)

Опорник и не стучит, он скрипит. Стучат наконечники и шаровые…

когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь её слышен звук биение, я даже на скорость машину ставил и толкал ее и слышал что звук идет с опорника.

предположение или точное мнение?

на той же стороне и пружину закусывает, слышен звук как она слетает.

А я что волшебник по фотографии клизьму ставить. Я тебе говорю что делать, чтоб лишнего не потратить. Разбери, посмотри, скорее всего подшипнику хана. Если так то меняй его и смотри что дальше будет. Опоры у приоры вечные, ломается только подшипник…

я бы на твоем месте так не утверждал

Что знаешь способ поставить клизму по фото? :)

я про то что они вечные

Да я понял… Если честно на сток подвеске не слышал и не видел именно убитых приороопор в отличии от десяточных.

в воскресенье буду менять свои стоковые так как уже километров 20000 стучат. и если что отпишусь

  • Editing history

Я не стал дожидаться поставил асоми зад\перед — как по мне они своих денег стоят.

купил севи попробую их

Севи тоже рассматривал, они подешевле асоми, но резина чуть небрежнее отлита а конечно кастер у асоми…

купил севи попробую их

какие именно сэви взял?

Вроде как эксперт точно не помню как называются

предположение или точное мнение?

на той же стороне и пружину закусывает, слышен звук как она слетает.

Проверить исправность опорных подшипников очень легко, почитай, на драйве полно информации.

И вообще, опоры очень много дают к управляемости машины и тихой работе подвески.

Что из этого самое хорошее?

А что в Россию не гоняешь?

Раньше ездил по работе (автобусом).

Что из этого самое хорошее?

как мне объяснил офиц. представитель сс20 мастер самые оптимальные по цене и качеству.

И еще, дешевая рыбка, хреновая юшка.

Так как я езжу за 1 год накатал 3-4 тыс. я думаю мне и обычных хватило. вот почему и думал ставить что то не из дорогих.

Тогда возьми ситек и не заморачивайся.

А почему к примеру не СС20? У меня Анвис опоры стояли прошли 130000км. поставил СС20 Мастер, у друга Анвис прошли 70000 поставил СЭВИ (какие не помню) прошли 10000 и застучали, опять поставил АНВИС вот и решай где экономия. Можешь еще Демфи посмотреть они не дорогие но только как и у СЭВИ в комплект не входит поворотныйт подшипник, а он еще 500 руб. один стоит .

  • Editing history

На странице сайта в верхнем правом угле есть окошечко "поиск". В нём нужно написать "опоры передней подвески Приора", нажать кнопочку "найти". Информации очень и очень много, читайте, выбирайте, и через несколько лет успешной эксплуатации тех или иных опор напишите об этом в своём в БЖ и поделитесь с участниками форума.

Материалы: http://www.drive2.com/c/476838402830893787/

2 ≫

Вы счастливый владелец одного из лучших произведений отечественного автопрома — Лада Приора, бережно эксплуатируете его, все вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда на мелких неровностях дороги появляются посторонние шумы и стуки в передней части автомобиля. Это пришло время обратить внимание на опоры стоек и сами стойки, которые могут начать стучать с пробега 40 тысяч км. Если же, заглянув под арку колеса, вы обнаружили на корпусе стойки следы от потеков, сомнений не остается — узел подлежит замене. Сразу же возникает несколько вопросов: какие стойки лучше поставить на автомобиль, где покупать и сколько смогут прослужить новые амортизаторы разных производителей?

Схема опор стоек на Ладу Приору

В традиционной конструкции подвески типа «Макферсон» стойка играет главную роль. Она выполняет как опорную функцию, так и работу амортизатора (гасит колебания кузова от движения по неровностям дороги). Узел, в который помимо самого амортизатора входит также его опора, пружина, стакан и опорно-поворотный подшипник, испытывает немалые нагрузки и требует к себе внимания и бережной эксплуатации.

Признаки неисправности узла — шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:

Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.

На рынке автомобильных запчастей стойки и опоры на Приору представлены несколькими производителями, стоит рассмотреть варианты установки изделий самых популярных из них.

  1. Продукты японской компании Kayaba Industry Co. Ltd. очень популярны не только в нашей стране, а и по всему миру, устанавливаются на автомобили всех ведущих производителей, имеют безупречную репутацию и все необходимые сертификаты качества. Для Лада Приора подойдут газонаполненные или газомасляные стойки Каяба Excel-G, которые производятся для ВАЗ 2110. Родные амортизаторы Kayaba для ВАЗ 2170 пока нечасто встречаются, потому что компания сравнительно недавно начала их производство. Замена старой стойки на десяточную повлечет за собой покупку разборных стаканов ВАЗ 2170.
  2. Приобретение амортизаторов Асоми на Приору — один из самых популярных в нашей стране вариантов, под этим брендом выпускаются детали ходовой части для всего модельного ряда ВАЗ с хорошими отзывами. Стойки Асоми для ВАЗ 2170 обойдутся дешевле, нежели Kayaba. На выбор автолюбителей есть два типа изделий: масляные Comfort Classic и газомасляные Comfort PRO, оба пользуются большой популярностью и их замена не требует приобретения каких-то дополнительных запчастей.
  3. Бренд Demfi также является отечественным, под этим брендом предлагается широкий выбор продуктов для ходовой части автомобиля. Стойки Демфи также бывают газомасляные и масляные, имеют 1 год гарантии, дополнительно к ним может поставляться опора и пружина того же производителя.

Кроме этих, существует еще ряд производителей и брендов, под которыми можно приобрести опоры стоек и сами амортизаторы для ВАЗ 2170. Это легендарные Monroe, Bilstein, а из отечественных — SS20 и СААЗ. Какие стойки лучше поставить на Приору — каждый автолюбитель решает самостоятельно, единого мнения, однозначно рекомендующего тот или иной бренд, не существует. Если у вас еще не сложилось собственного мнения по этому вопросу и вы не представляете, какая замена будет правильной, лучше посмотреть отзывы на различных форумах и поговорить с другими автолюбителями, которые уже приобрели и установили на свою машину изделие определенного производителя.

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок — винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Чтобы новые стойки поставить на Приору, нужны приспособления, которые имеются на станциях технического обслуживания:

  • стяжки для пружин;
  • съемник наконечника рулевой тяги.

Если же вам удалось их взять для использования у знакомых или вы решили приобрести эти приспособления в магазине, то замена опоры выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль закрепить противооткатными приспособлениями, поднять домкратом, открутить и снять колесо. Вывернуть руль таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ к амортизатору. Из кронштейна опоры извлечь тормозные шланги, затем вытащить из паза шплинт, фиксирующий гайку крепления наконечника рулевой тяги, открутить гайку. Пользуясь съемником, выдавить наконечник из посадочного места. Примечание: все болты наверняка прикипевшие, поэтому резьбы нужно заранее обработать аэрозольной смазкой WD-40.
  2. Ослабить и открутить болты крепления стойки. В том месте, где она крепится к поворотному кулаку, есть один болт с эксцентриком, его положение перед откручиванием следует запомнить. Чтобы демонтировать всю конструкцию в сборе, открутить три болта опоры стоек, расположенные под капотом, извлечь узел через колесную арку. Для его разборки требуется наложить на первый и последний свободный виток пружины две стяжки строго напротив друг друга. Вращая шпильки стяжек ключом, сжать пружину, открутить гайку на штоке опоры и окончательно разобрать стойку. Разборка закончена, можно брать новые амортизаторы, собирать и устанавливать их на место.
  3. Новый амортизатор перед монтажом нужно прокачать и держать в вертикальном положении до самого момента закрепления. В обратном порядке произвести сборку всего узла, отпустить и снять стяжки с пружины. Узел через колесную арку завести на место, прикрутить болты опоры, вставить палец рулевого наконечника в тягу на амортизаторе, затянуть все соединения, поставить в отверстие пальца контрящий шплинт. Для этой процедуры рекомендуется применить новый шплинт, после его установки разжать усики в разные стороны. Тормозные шланги аккуратно вставить в кронштейн стойки, поставить колесо и прикрутить его. Домкрат можно опустить, после чего окончательно затянуть колесные болты и гайку крепления штока к опоре. Повторить всю процедуру аналогично на втором колесе. По окончании работ обязательно нужно сделать процедуру корректировки развала-схождения.
Вернуться к оглавлению

Дополнительным мероприятием по усовершенствованию ходовых качеств автомобиля считается установка растяжки на Приору. Распорка — это металлический стержень, соединяющий опоры стоек между собой через подкапотное пространство.

По ощущениям наличие этого элемента никак не влияет на поведение автомобиля, не стоит ожидать после его монтажа каких-то кардинальных перемен. Однако специалисты едины во мнении, что распорка не дает деформироваться кузову с течением времени от многочисленных ударов, передающихся на него от ходовой части. Элемент служит дополнительной жесткостью и для стоек, не позволяя им перемещаться.

По способу крепления распорки на Приору различают двухточечные и трехточечные, а по материалу — алюминиевые и стальные. Двухточечный элемент крепится к опорам, используя по два болта из трех с каждой стороны, трехточечный устанавливают на все три болта. Каждый из этих видов имеет и собственные, и общие недостатки:

  1. По мнению автомобильных экспертов, стальной элемент при сильном боковом ударе во время дорожно-транспортного происшествия может привести к непредвиденным деформациям кузова и поломке передних стоек, то есть нанесет дополнительный вред. В то время как изделие из алюминия просто сломается.
  2. Если одно колесо попадает в серьезную выбоину или бугор, опора передней стойки передает удар через распорку и на второе колесо. Чтобы этого не происходило, при покупке нужно выбирать изделие со специальными насечками, которые позволяют конструкции немного деформироваться и не передавать удары на другую сторону.
  3. Двухточечная распорка может негативно влиять на работу стоек по причине неравномерного распределения нагрузок, вследствие чего срок службы амортизаторов сократится и потребуется их замена. Поэтому предпочтение следует отдавать растяжке, закрепляемой в трех точках.

При покупке следует обратить внимание на то, чтобы растяжка стоек совпала с болтами крепления и не мешала узлам и агрегатам в подкапотном пространстве, для этого ее лучше примерить по месту. Установить и закрепить элемент абсолютно не сложно. Для этого нужно открутить болты опор с обеих сторон и снять шайбы. Установить распорку, поставить на место шайбы и затянуть болты.

Замена опор на Приоре потребуется настолько часто, насколько бережно вы будете относиться к своему автомобилю. Аккуратный и спокойный стиль езды всегда будет актуален на наших дорогах, которые находятся не в лучшем состоянии. Новые стойки лучше на Приору ставить не чаще чем через 50 тысяч км, для этого нужно просто быть внимательнее на дороге и беречь их от сильных и резких ударов.

Материалы: http://1ladapriora.ru/tyuning/oporyi-stoek-zamena.html

3 ≫

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки - виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» - неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

1. Поднимите капот.

2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника»

3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.

4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Опорный подшипник - это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь - важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

  1. SKF – № VKD 35032 (BDA-1027 – не тот) Швеция. Стоимость 800 рублей.
  2. VBF - № 1118-2902840 Россия, г Вологда. Стоят 650 рублей.

Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).

Подготовка к ремонту

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

  • новые запчасти для замены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник рулевых наконечников (желательно);
  • молоток;
  • фиксаторы или стяжки пружин (обязательно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (желательно).

Разборка узла передней стойки

  1. Откройте капот и найдите чашку передней опоры.

  1. Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

  1. Устанавливаем головку внутрь, захватываем баллоником либо рожковым.

  1. Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

  1. Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.

  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:

  1. Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.

  1. Ослабляем накидным ключом, затем работаем «трещоткой».

  1. Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.

  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.

  1. После изъятия креплений, осторожно вытащите на себя узел. Не забудьте отсоединить тормозной шланг.

  1. Возвращаемся наверх, откручиваем три крепежа опоры.

  1. Теперь конструкцию ни чего не держит, осталось её извлечь, делаем это снизу, вытаскивая модуль в сторону на себя.

Устанавливаем новую деталь

  1. Зажимаем узел в тисках, как показано на фото.

  1. Фиксаторами сжимаем пружины, до того момента пока наружная часть опоры ослабится ВНИМАНИЕ: перетягивать пружину нельзя.
  2. Теперь откручиваем контргайку на штоке.

  1. Вот способ, как открутить контргайку, чтобы шток не проворачивался, делается это с помощью шестигранника.

  1. После этого останется поднять внешнюю крышку, и получим доступ к опорному подшипнику для замены.

  1. Теперь, в зависимости, какая у вас цель, меняем опору целиком, либо только подшипник. Обязательное условие: замена резиновых прокладок - виброизоляторов.
  2. Собираем весь узел в обратной последовательности. Окончательную протяжку креплений делайте, когда убран домкрат.

1. Замена опорного подшипника Приоры без снятия стойки – не рекомендуется, в этом случае установка нового изделия произойдет не корректно, что повлияет на срок службы.

2. Чтобы предотвратить попадание грязи и влаги на новые изделия, придумайте дополнительную защиту «опорников» под капотом.

3. Если найдете в торговых точках изделия в закрытом стальном корпусе в ценовом диапазоне от 600 рублей – это надежный вариант, смело приобретайте и ставьте.

4. Не приобретайте открытые изделия, где видны шарики.

Лучшее на сайте:

22-03-16 Просмотров: 15333

26-11-16 Просмотров: 15331

21-01-17 Просмотров: 14418

19-11-16 Просмотров: 12614

13-08-16 Просмотров: 11830

22-06-16 Просмотров: 11813

16-10-16 Просмотров: 9377

26-06-17 Просмотров: 1539

#Новинки для авто:

#Ещё по вашему авто:

#Это нужно знать:

ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

© 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru - Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

Все статьи защищены авторским правом и добавлены в "Оригинальные тексты" Яндекса.

Материалы: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-peredney-stoyki-priora.html


Back to top