ВАЗ 2111 инжектор 8, 16 клапанные расход топлива на 100 км

ВАЗ 2111 – переднеприводный универсал производство, которого стартовало на Волжском автозаводе в 1998 году. В начале 2009 года завод объявил о снятии авто с производства но на черкасском автозаводе производство продолжилось (до 2014 года) но уже под брендом «Богдан 2111». С 2016 года по нынешнее время ВАЗ 2111 выпускается автозаводом «Фиат».

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 оборудован 5-ти ступенчатой коробкой передач, бензиновым двигателем с объемом 1499 куб.см. и мощностью в 76 л.с. Максимальная скорость авто составляет 162 км/ч а разгон от нуля до сотни осуществляется за 14 секунд. Расход топлива: от 5,5 до 9 литров бензина.

Реальный расход бензина ВАЗ 2111. Отзывы

  • Евгений. Белгород. Мне машинка очень нравиться особенно из-за ее вместительного багажника и просторного салона. Купил ВАЗ 2111 с завода еще в 2000 году и по сей день, очень доволен тем, как он работает. Катаюсь на своем авто как по городу так и по расе на дальние расстояния. За все время машина ни разу не подвела, и серьезных поломок не было. Что касается расхода, то у меня получается не больше восьми литров по городу, а на трассе так вообще укладываюсь в 6.
  • Виктор. Ставрополь. Искал машину для работы и сосед предложил мне купить у него по нормальной цене ВАЗ 2111. Я сначала засомневался но потом как прокатился на авто увидел расход бензина то сразу согласился. Сегодня использую машину для работы и часто перевожу на ней большой количество мелкогабаритных грузов. За шесть лет авто не подвело ни разу! По расходу топлива все как по мне просто отлично: не более 7-8 литров на сотню в пределах города.
  • Кирилл. Екатеринбург. Купил с рук авто 2003 года выпуска. Мне очень повезло, машинка была в отличном состоянии, так как хозяин за ней тщательно следил. До сих пор использую свой ВАЗ 2111 для работы и очень доволен ним. Особенно мне нравится вместительный багажник, который приходится, кстати, во время сбора урожая на даче. По моему мнению, машина идеально подходит для большой семьи и поездок по городу и за его пределами. Расход топлива у вместительной и маневренной машины небольшой – в среднем до восьми литров по городу.
  • Андрей. Ставрополь. Свой ВАЗ 2111 я, используя для работы. У меня свой небольшой бизнес поэтому без авто просто никак. Искал вместительную машину и уже думал брать какой-нибудь советский внедорожник, но друг вовремя посоветовал мне обратить внимание на «одинадцатку». Купит ВАЗ 2111 с рук у бывшего коллеги. Немного «подлампичил» и теперь с комфортом передвигаюсь как по городу, так и по трассе. Если говорить о расходе бензина, то у меня в основном получаете до 8-9 литров по городу.
  • Валентин. Псков. ВАЗ 2111 мне достался по наследству от деда, который очень любил свою «ласточку» и ухаживал за ней. Хочу вам сказать что авто 2001 года выглядит почти как и работает просто отлично. Пару лет назад перекрасил кузов и то только потому, что попал в небольшое ДТП. Кроме расходников ничего не менял по сей день катаюсь с комфортом. Больше всего меня устраивает в этом авто расход топлива. В среднем авто «ест» не более 7-8 литров бензина.
  • Марина. Липецк. Мы с мужем искали недорогое авто для поездок на дачу и к дальним родственникам. ВАЗ 2111 нам посоветовал друг семьи, и мы решили купить этот автомобиль с салона. Конечно, при первой поездке машинка не очень впечатлила, но сегодня я понимаю, что она стоит потраченных денег. Особенно нашу семью устраивает расход топлива. При нормальной езде по городу и на трассе получается не больше восьми литров.
  • Дмитрий. Краснодар. Я работаю в службе такси и очень доволен тем, что выбирая авто остановился именно на ВАЗ 2111. Машина маневренная, устойчивая с хорошей грузоподъемностью и большим багажником. За все время заменил только основные расходники и передние сиденья. Работаю с удовольствием, и клиентам нравится ездить со мной. По расходу все нормально: по городу 8-9 литров, а на трассе – не более 6,5 литров.
  • Денис. Казань. Мне мой ВАЗ 2111 достался от отца, который любил свой автомобиль и тщательно ухаживал за ним. Последние шесть лет использую свою «одинадцатую» каждый день, как для работы, так и для поездок на дачу. Машина меня устраивает, конечно, без поломок не обходится, но тут стоит учитывать и возраст авто. Расходом топлива я вполне доволен: на трассе трачу до шести литров на сотню, а по городу – в пределах девяти литров.

Материалы: http://avtozhor.com/vaz-2111-rasxod-topliva/

2 ≫

Также вам может быть интересно:

  • 0
  • Nikolay_Pashanov
  • 28 июня 2012, 13:50
  • Chugaev_Sergeev
  • 28 июня 2012, 13:55
  • v
  • 0
  • Vadimka_Ivanov
  • 29 июня 2012, 13:25
  • v
  • 0
  • Lex_Anlimov
  • 29 июня 2012, 20:44
  • v
  • 0
  • Nikolay_Pashanov
  • 29 июня 2012, 21:28
  • v
  • 0
  • Lex_Anlimov
  • 29 июня 2012, 21:37
  • v
  • 0

встает следующий вопрос:

для чего она те нужна ? для повседневной быстрой езды по городу ?

или раз в неделю вечерком на выходной день ?

  • Nikolay_Pashanov
  • 30 июня 2012, 12:30
  • v
  • 0
  • Lex_Anlimov
  • 30 июня 2012, 17:13
  • v
  • 0

Млин, вот у нас ща в воронеже М3 Е36 98 г 3.2 EVO скидывают в районе 400р.

хотя можно взять 325 Е46 тож норм вариант.

если хочешь чего то большего, то вазьми сее лучше япу, и не ипи сее моск !

за пол мульта можно много что взять, и будет не 5-6 сек, а в районе 4 ))))

  • Vitk_Nagnibedov
  • 30 июня 2012, 22:11
  • v
  • 0
  • Alan_Stepanov
  • 30 июня 2012, 22:29
  • v
  • 0
  • Alan_Stepanov
  • 30 июня 2012, 22:44
  • v
  • 0
  • Stas_Vasilev
  • 01 июля 2012, 14:50
  • v
  • 0
  • Diman_Roginko
  • 01 июля 2012, 17:15
  • v
  • 0
  • Maksim_Yurkov
  • 02 июля 2012, 13:17
  • v
  • 0
  • Lex_Anlimov
  • 02 июля 2012, 15:54
  • v
  • 0
  • Diman_Roginko
  • 02 июля 2012, 16:11
  • v
  • 0
  • Maksim_Yurkov
  • 02 июля 2012, 17:11
  • v
  • 0
  • Lex_Anlimov
  • 02 июля 2012, 18:42
  • v
  • 0

Петр Тинки-Винки Рогинко что в тваем панимании абычная . кузаф назови.

205 житифор мона взять за 250, лучшей селики нету

Материалы: http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/12262.html

3 ≫

ВАЗ 21113 1,5i 16v.

Максимум разгонял 185 примерно (на спидометре было 190) на относительно ровном (трещины и битум залитый в них) участке по межгороду отрезок 10-12 км. Больше так делать не буду. после этого передние стойки убил нах! хлюпанье и бульканье закончилось после замены последних и ремонтом ходовой. Мастер сказал, что до этого стойки стояли 3х летней давности т.е. родные и практически на последнем вздохе,а я их добил.из всего вывод сделал.

В городе до 160км/ч потом светофор начинается, а так 2 км можно оторваться и не страшно потому что тормоза схватывают хорошо, останавливают быстро. Ездил у товарища за рулем, тоже 11я у него фуфло тормоза как будто мускульной силой тормозишь, давить нужно из зо всех сил и эффект только в конце хода, ну ч. с ним.

Быстрые старты делаются легко, я понимаю что 5500об. это не сильно полезно для машины, но потягаться можно с любой иномаркой (хозяева тапку в пол не делают видимо жалеют), похуже с отчаяными водилами на супер-вазах: глушак с-руку толщиной, тонировка глухая, колеса блестят, фары "ксенон" :) правда после 10 метров я все равно уезжаю вперед. Замеры до 100 км/ч порядка 8сек.

1я до 50км/ч, 2я 80км/ч, 3я 110км/ч, 4я 140км/ч, 5я фуфло нужно с раскрученым движком переходить чтоб не менее 4000об, иначе разгона не будет, при переключении падают до 3200об и только потом хоть какой-то разгон есть. Правда тут скорость растет и растет, медленно но растет. (по прямой при скорости 160, обороты 4500, теоретически можно стрелку положить докрутив до 6000об). Ест 92й в таком режиме литров 15-17! если ехать как в книжке написано то в городе 9-10 на трассе 5л(отлично!).

Проблемы. Их тьма, и это скорее раздражители которые влияют на комфорт (в русских машинах если на голову не капает, то это комфорт).

Задний дворник отпал (я сам сломал, не считается).

Бампер передний косо сидит и уже не как не ставится, из за этого кажется что он отпадет. Крепления лопнули.(Старый)

Повортники не держатся но не вываливаются.(Старые)

Фары в конденсате.(хз что с ними)

Тосол СУКА бежит, всегда бежит, никто сделать ничего не смог.(чтоб он сдох)

Летом тосол кипит как бульон в кастрюле. Когда машина перегреве тупит, жаль бедолагу.

Сдох моторчик от омывательного бачка.(цена 70р хрен с ним, поставил от бачка омывателя заднего стекла, всеравно теперь он не нужен)

Краска с порогов слезла вся. Буду пороги обрабатывать летом и покрашу.

Глушитель на низких оборотах бьет по кузову.

Датчики половина не работает. Но особо не напрягает.

Салон дребезжит везде, можно лечить музыкой.

С двигом проблем нет, 2 раза горела checkengene, чистили форсунки все прошло.

Тормоза в порядке, печка греет, стеклоподъемники все работают(медленно правда),на поворотах не кренит (я кузов перетянул в 2 местах), багажник отличный- тещу возил огород мы привезли всякого гна в лифте 3 раза поднимали, дорожный просвет я увеличил на 2,5см -меньше застреваю в снегу, фары горят ярко(100Wх2), вентилятор охлаждает летом (я в отпуске был на 55градусной жаре 2 недели, духота в машине для меня забава), в бардачке есть свет, в багажнике есть свет, в салоне есть свет(!)., центральный замок работает, телик показывает, багажник из салона открывается, салон пылью не покрывается. Из расходников масло попалось Тотал вроде нормально, свечи Бош - херня полная, поставил Бриск - стало хорошо, ВВпровода не помню что руские одним словом, колодки чешские, бензин должен быть хороший, иначе машина орет громко и не едет. Колеса Оптигрип, наверное, единственная хорошая импортная вещь на и в машине кроме инжектора он Бошевский, работает .

А главное не было, тьфу троекратное, чтоб я где то поломался и не мог дальше ехать.

Да, машина голое железо, шумоизоляция минимальная, нет подушек и АВС,

часты мелкие поломки из за некоторой небрежности.

Меня машина в том виде в котором есть устраивает, и менять на вариант типа Логан, Лачетти, Авео, Приора, Акцент, Спектра не хочется, потому что это будет шило на мыло. Хочу Форестер или Кашкай, присмотрел в Америке Ауди, а потом кризис сука все мне испортил. Заработаю обязательно куплю, на них конечно не погонять. А эту машину я буду помнить как вполне удобный и быстрый автомобиль, который бесполезно ремонтировать по мелочам все равно все не отремонтировать, главное следить за основными узлами и агрегатами.

всем привет, берегите себя и остальных.

Отзыв полезен?

  • Да 0
  • Нет 0
  • Индекс полезности

Ты полный олень если считаешь что для 11 145-150 км\ч максимальная скорость. Телеги вроде наших классик едут 160. А вообще я согласен с такой скоростью не стоит ездить,но я на своей 11 180км\ч на 4 передаче при 5,5 по тахометру на 5 до 190,хз может и больше пошла бы но дорог у нас таких мало.

Все остальное было заменено: коробка, сцепление, ходовая.

Сейчас машинка просто ездит и ничего выжать сверх не получается.

Купил весной Вайб awd( америкоса)- мыльница на колесах. 11ю еще не продал, думаю то ли в Уфу на капремонт и доработку, то ли fiesta st.

Материалы: http://my.auto.ru/review/9900/


Back to top