Выберите свой Chevrolet на особых условиях!

LegeArtis, официальный дилер Chevrolet, объявляет особые условия на весь модельный ряд Chevrolet.

Выберите свой Chevrolet!

Автомобиль для тех, кто правильно расставляет жизненные приоритеты. Если Вы заботитесь о своих близких и хотите, чтобы в поездках они чувствовали себя комфортно, то этот автомобиль для Вас.

CRUZE хэтчбек - от 489 000 руб.

Это самый яркий и выразительный Cruze – Chevrolet Cruze хэтчбек. В его базовой комплектации: превосходный дизайн, впечатляющие динамические качества, множество полезных функций, а также незабываемые впечатления от вождения и только восхищенные взгляды на дороге.

CRUZE седан - от 499 000 руб.

Красивый дизайн экстерьера, стильный салон, превосходные ходовые качества, экономичные двигатели, «5 звезд» в рейтинге безопасности NCAP и высочайшее качество сборки – и все это можно получить в одном автомобиле.

CRUZE универсал - от 585 000 руб.

Новый универсал Cruze объединяет лучшее в автомобильном дизайне и технологиях, располагая достаточным пространством, чтобы ваша семья чувствовала себя комфортно.

AVEO седан - от 452 000 руб.

AVEO хэтчбек - от 502 000 руб.

В Aveo есть все, что полагается компактному городскому автомобилю. Энергичные линии интерьера и экстерьера, повышенная безопасность и топливная экономичность делают Aveo автомобилем, который превосходит все ожидания.

Spark создан для городских дорог, и с ним вы сможете открыть для себя много нового и интересного. Кроме того, благодаря богатому выбору цветов кузова и вариантов отделки салона у вас будет полный простор для самовыражения.

Представляем обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Благодаря улучшенным ходовым качествам, этот автомобиль подходит для любых целей: поездок по городу и дальних путешествий, размеренных будней и активного отдыха.

Снаружи Chevrolet Orlando производит впечатление мощи и уверенности, а внутри это удобный и просторный минивэн с богатыми возможностями трансформации салона.

Новый Malibu – это автомобиль, который Вы заслуживаете. Он невероятно комфортабелен, оснащен новейшими технологиями и исключительно хорош в управлении.

Городские джунгли или бездорожье – Tahoe готов покорять любые пространства. Благодаря своей мощи и просторному салону, вмещающему 9 человек, он легко справляется с самыми серьезными вызовами.

TRAILBLAZER - 1 244 000 руб.

Мощь внедорожника. Плавность и практичность кроссовера. Комфорт премиум-класса и превосходная управляемость на дороге и вне ее. Chevrolet Trailblazer воплощает в себе все лучшее.

Подробности уточняйте у менеджеров LegeArtis по телефону: +7 (495) 966-02-08

*Предложение действует до 30 ноября 2013 года. Минимальная рекомендованная розничная цена с учетом специальных предложений рассчитана с учетом выгоды при покупке в кредит. Розничная выгода и выгода при покупке в кредит не суммируются.

Комментарии

Только в ноябре официальный дилер Chevrolet LegeArtis предлагает Вам выгодное предложение – Chevrolet Cruze всего от 585 000 рублей!

При покупке автомобиля Opel по программе государственного субсидирования кредитов у официального дилера LegeArtis, Ваша переплата по кредиту будет минимальной!

Только до 15 ноября при покупке автомобиля Opel Insignia с полным приводом у официального дилера Opel LegeArtis, Ваша выгода составит 130 000 рублей

Ваша очередь притягивать взгляды – с OPEL ASTRA от 594 000 руб.!

Только в ноябре официальный дилер LegeArtis Chevrolet предлагает Вам приобрести внедорожники Tahoe и Trailblazer по специальным ценам.

Только до 15 ноября официальный дилер OPEL LegeArtis предлагает Вам приобрести автомобили Opel 2013 года производства по специальным ценам!

Материалы: http://www.auto-mgn.ru/dealer/news/legeartis/792/

2 ≫

Теперь вы можете приобрести популярные модели Chevrolet по специальным ценам. Торопитесь! Время действия предложения ограничено!

Автомобиль для тех, кто правильно расставляет жизненные приоритеты. Семья для них всегда на первом месте. Если Вы заботитесь о своих близких и хотите, чтобы в поездках они чувствовали себя комфортно, то этот автомобиль для Вас.

Это самый яркий и выразительный Cruze —Chevrolet Cruze хэтчбек. В его базовой комплектации: превосходный дизайн, впечатляющие динамические качества, множество полезных функций, а также незабываемые впечатления от вождения и только восхищенные взгляды на дороге.

Красивый дизайн экстерьера, стильный салон, превосходные ходовые качества, экономичные двигатели, «5 звезд» в рейтинге безопасности NCAP и высочайшее качество сборки – представьте, что все это можно получить в одном автомобиле.

Новый универсал Cruze объединяет лучшее в автомобильном дизайне и технологиях, располагая достаточным пространством, чтобы ваша семья чувствовала себя комфортно.

В Aveo есть все, что полагается компактному городскому автомобилю. Энергичные линии интерьера и экстерьера, повышенная безопасность и топливная экономичность делают Aveo автомобилем, который превосходит все ожидания.

В Aveo есть все, что полагается компактному городскому автомобилю. Энергичные линии интерьера и экстерьера, повышенная безопасность и топливная экономичность делают Aveo автомобилем, который превосходит все ожидания.

Spark создан для городских дорог, и с ним вы сможете открыть для себя много нового и интересного. Кроме того, благодаря богатому выбору цветов кузова и вариантов отделки салона у вас будет полный простор для самовыражения.

Представляем обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Мы улучшили ходовые качества Captiva и создали автомобиль для любых целей: поездок по городу и дальних путешествий, размеренных будней и активного отдыха.

Снаружи Chevrolet Orlando производит впечатление мощи и уверенности — а внутри это удобный и просторный минивэн с богатыми возможностями трансформации салона.

Новый Malibu — это автомобиль, который Вы заслуживаете. Он невероятно комфортабелен, оснащен новейшими технологиями и исключительно хорош в управлении.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА CHEVROLET MALIBU

Хотите ощутить динамику вождения в сочетании с притягательным обликом – хетчбэк Lacetti создан специально для вас. Формы задних фонарей с выраженным контуром, а также «мускулистые» колесные арки создают неповторимый стиль автомобиля и свидетельствуют о его немалых потенциальных возможностях.

Если вам важен внешний вид, то Lacetti седан для вас. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии — Lacetti с удобством вместит пять человек в современном лаконичном салоне.

ул.Быстринская д. 3

Набережный проспект, 7/1

Opel, Chevrolet, Niva Chevrolet: (3462) 21-50-60

Материалы: http://sibcar.su/company/viewspec.php?id=32

3 ≫

"На лицо ужасные – добрые внутри"? Ответ на этот вопрос АвтоВести искали в Узбекистане.

…На ночной двухполосной "как бы магистрали" фары регулярно вырывают из непроглядной тьмы огромные ямы, горбы и поперечные провалы. Асфальт периодически и вовсе исчезает, как призрак, превращаясь в "убитый" грейдер. И никаких предупреждающих знаков! Не езда, а сплошная "русская рулетка" на минном поле. Гнать опасно, расслабляться нельзя, того и гляди "подорвешься", к чертовой матери. Вот едва увернулись от ползущего трактора без опознавательных огней. Только разминулись с "летучим голландцем", как по нашей левой полосе, отделенной от "встречки" бетонным отбойником, пролетел чумазый "КамАЗ". Только пригладили вставшие дыбом волосы – и еле успеваем оттормозиться "в пол" перед вторым трактором (разумеется, тоже без фонарей и знаков), который тащит по нашей полосе цистерну, поливая дорогу гудроном. Ночью! Только и смогли его опознать, что по горящему, как факел, запальнику на бочке. Адская колесница, поливающая раскаленной смолой путь для грешников… Боже, я умер и попал в шоферский ад?

Нет, это пока не ад, а только его прихожая. Мы в Узбекистане, прорываемся по местной трассе М39 от Шахрисабза в Самарканд. "Горбатые", словно пережившие артналет, дороги в этих краях повсюду. И в Самарканде ситуация не лучше: например, днем прямо на улице в центре города я чуть не ушел под землю в разломанный канализационный коллектор шириной с саму машину. В таких "боевых" условиях и проходило наше знакомство с новым бюджетным седаном Chevrolet Cobalt. И место, кстати, выбрано правильное: где еще, как не на таких "дорогах", вытрясать всю подноготную из испытуемого?!

Итак, в модельном ряду компании бюджетный Cobalt заменит седан Lacetti, который уходит из-под крыла бренда Chevrolet и в 2014 году вернется на рынок уже под флагом Daewoo.

Сам "Кобальт", представленный в 2011 году, разработан бразильским отделением General Motors как для самой "страны диких обезьян", так и для других держав третьего мира.

То есть тех, где и покупатель небогат, и дороги не очень, и климат не сахар, и бензин – не фонтан. Очень подходящее описание для России и СНГ, не так ли?

Только зачем нужен "Кобальт", если уже есть седан "Авео", который в базовой цене всего на 20 000 рублей дороже? В Chevrolet заявляют, что у машин разные покупатели. В отличие от пижонистого горожанина Aveo, Cobalt нацелен на семьи, которым нужна одна машина, но по делу: недорогая и без понтов, практичная, выносливая, с большим клиренсом, салоном и багажником, чтобы всей толпой, да с рассадой, да по плохим дорогам – и на дачу. Еще маркетологи Chevrolet уверяют, что если покупателю Aveo внешность важна, то, мол, владельцу Cobalt дизайн кузова, наоборот, по боку – была бы цена хороша. Не знаю-не знаю, вот тут оптимизм фирмачей, глядя на большеглазую машину, я как-то не разделяю. Интересно, а когда рестайлинг?

В списке систем безопасности - только передние подушки, боковых нет даже за доплату. В базовое оснащение входит аудиоподготовка и 4 колонки, в топовой комплектации LTZ есть магнитола, но она читает только флэшки и внешние аудионосители. Недоступна для Cobalt и мультимедийная система MyLink с тачскрином, которая предлагается для Aveo, равно как и круиз-контроль.

Но если внешность у "Кобальта" получилась, мягко говоря, спорной, то с багажником у него как раз полный порядок

"подвал" в 545 литров пока самый объемный в классе, больше только у будущей Skoda Rapid (550 л). Кроме того, Cobalt заметно крупнее, чем Aveo. При одинаковой ширине, он на 80 мм длиннее по кузову (4479 мм) и на 95 мм – по колесной базе (2620 мм). То есть и салон должен быть большой. Проверим?

Сажусь на мягкий диван, поднимаю подголовник, устаиваюсь, осматриваюсь… При росте в 180 см я сижу "за собой" без особых проблем: потолок не давит, в плечах не "жмет", а от коленей до спинки есть запас в десяток сантиметров.

Сама посадка на удивление высокая и не заваленная вниз, а у дивана широченная нижняя подушка, заботливо поддерживающая бедра.

Усесться втроем? Тоже можно, хотя и придется потеснится, а ногам среднего пассажира будет немного мешать центральный тоннель.

Но в остальном "галерка" Cobalt оказалась без особых откровений, показатели тут вполне средние "по палате", хотя я, признаться, ждал большего. Скажем, в Citroen C-Elysee и уж тем более в новой Nissan Almera определенно просторнее. Есть другие поводы попридираться. На задних дверях у "Кобальта" широкие удобные подлокотники, но стоящими на них дверными руками и кнопками стеклоподъемников пользоваться неудобно, приходится выворачивать руку.

Как расплата за бюджетность – отсутствие потолочного светильника, подстаканников и вещевых карманов в задних дверях.

Еще потребует привыкания "выталкивающий" профиль спинки, хотя он и поддерживает поясницу. При этом на подголовник расслабленно не откинешься – приходится прогибаться назад, долго так не проездишь. Да и светлая отделка сидений явно будет легко мараться.

Может, спереди Cobalt поинтереснее? Поначалу все вроде бы неплохо.

Сдержанный дизайн торпедо разбавляет веселенький "мотоциклетный" блок приборов, подсмотренный у Aveo, от которого также взят ухватистый руль (но уже без кнопок магнитолы и кожи) и подрулевые "флажки".

Места для мелочевки – полно: тут и подстаканники, и карманы в дверях, и "помойки" на панели приборов, а USB-разъем спрятан в большую нишу под "климатом", чтобы флешка не торчала на виду, и не надо было тянуть по панели провода для зарядки телефона. Есть и приятные мелочи вроде микролифта потолочных ручек и зеркалец в противосолнечных козырьках. Руль пусть и лишен настройки по вылету, но угла его наклона и диапазона настроек сиденья мне хватило, чтобы сесть, как надо.

Зачем, например, настройку подушки сиденья по высоте снабдили такой тугой "крутилкой", что даже крепкой мужской ручищей ее вращать непросто? Лучше бы уж поставили привычный рычаг-подкачку. Да и само сиденье кажется мягким и аморфным, с продавливаемой спинкой, поясничный подпор для которой, кстати, не предлагается. Зато блок кнопок стеклоподъемников, в отличие от того же Renault Logan или Citroen C-Elysee, в "Кобальте" стоит уже не на панели приборов, а на двери. Спасибо, конечно, но много ли в Chevrolet сэкономили бразильских реалов, задвинув джойстик настойки зеркал в угол окна так, что к нему надо тянуться? Что до обзорности, то зеркала – большие, омыватель, а скорее даже "дождеватель" стекла – отменный, но при поворотах надо глядеть в оба: в широченных стойках лобового стекла много чего может "спрятаться".

В общем, проверку по салону "Кобальт" если и сдал, то на четверочку.

Впереди – дорожный "экзамен". Может быть на нем Cobalt блеснет талантами и особенно своей подвеской с независимой схемой McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади?

Не скажу, что "Кобальт" блеснул, а вот тряхнул он как раз изрядно

Chevrolet не скрывают, что "Кобальтах" для России и СНГ стоят более жесткие амортизаторы, чем у бразильской версии. Верю! Конечно, клиренс в 160 мм и плотная, непробиваемая подвеска на таких раздолбанных дорогах – это благо. Напарник притормаживал на ямах, я же, наоборот, решительно валил напролом по принципу "больше скорость – меньше ям". И мощная подвеска держит удар: за почти 300 км дорожного "треша" пробой мы поймали всего один раз, причем уже на улицах Самарканда.

Сам "мануальный" режим - честный, коробка держит передачу и не переключится "вверх" даже на предельных оборотах мотора.

Но как же тряско, словно содрогаясь от праведного возмущения, Cobalt воюет с дорожным бардаком и разгильдяйством! Подвеска исправно "глотает" дорожную "мелочь" и нормально отрабатывает средние неровности.

Зато на крупных ямах и поперечных стыках машина уже резко и шумно "жестит", приплясывает на волнах, а на асфальтовой "гребенке" амортизаторы словно вообще перестают работать, превращая машину в скачущий вибростенд.

Так что если вы ищете в подвеске всеядную комфортабельность, как у "Логана" или той же "Альмеры", то вам не сюда.

Не стоит ждать откровений и от управляемости.

Руль неплохо заизолирован от неровностей, пропуская вибрации лишь на "крупняке", но его острота и информативность (вернее, их бледная тень) такие, что едешь больше не по чутью руля, а "по глазам".

Но это было ожидаемо. А вот тормоза (дисковые спереди, барабанные сзади) как раз хотелось бы не такие "ватные" и длинноходные. Да и помощнее им быть тоже не помешает, поскольку при торможении "в пол" как-то нет в них ощущения железобетонной уверенности.

С замедлением ясно, а как с ускорением? Для бразильского "Кобальта" предлагаются два бензиновых мотора (1,4 и 1,8 л), но нашему рынку положен всего один 16-клапанный 1,5-литровый корейский движок S-Tec II, который выпускают здесь же, на заводе GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте. Мотор этот развивает 105 л.с. и 134 Нм тяги, что поменьше, чем у 1,6-литрового Aveo (115 л.с. и 155 Нм). Но оба автомобиля весят около 1,2 тонн и одинаковы по разгону до "сотни", который занимает 11,7 секунды с 6-ступенчатым "автоматом", который Cobalt позаимствовал у Aveo, равно как и 5-ступенчатую "механику".

В Chevrolet еще рассчитывают на цену. Базовый Cobalt в версии LT с МКПП обойдется в 444 000 рублей. В цену уже входят подогрев передних сидений и зеркал с сервоприводом, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер и стальные колесные диски с шинами 185/75R14. За "кондей" надо доплатить 26 000 рублей, в 20 000 обойдется пакет безопасности с АБС и двумя фронтальными подушки, а за цвет металлик попросят еще 8 000 рублей.

В 503 000 рублей обойдется "двухпедальная" версия, и в Chevrolet особо подчеркивают, что за такие деньги 6-ступенчатый "автомат" есть только у Cobalt. Верно: подобная коробка в классе В есть лишь у седана VW Polo, но цена на такую версию начинается уже от 576 000 рублей. При этом у базового "автоматического" Cobalt уже есть кондиционер. Правда, АБС и пассажирская подушка недоступны даже за доплату. Зато все это, плюс маршрутный компьютер, задние электростеклоподъемники, USB-магнитола, сигнализация и литые 15-дюймовые диски есть в топовой комплектации LTZ – она обойдется в 530 000 рублей.

Новый комментарий

Интересное по теме

Обратная связь

Вход на RB7.ru

или войти с помощью

Подпишитесь на нас в социальных сетях

Специально для тебя мы пишем только о самом интересном в Уфе! Формат семечек от RB7 - уникален, присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте и не пропускайте свежие семечки.

Материалы: http://rb7.ru/auto/test-drives/6003