Выбираем б

Покупая авто, очень многие отдают предпочтение сверкающему новой краской внешнему виду машины, не учитывая того, что находится под капотом. Здесь и существует опасность купить автомобиль после ДТП, так как та же покраска кузова и других частей автомобиля обычно выполняется в крайних случаях и связана, прежде всего, с проведенными рихтовальными работами, выполненными по разным причинам. Это очень важно, потому что можно купить машину, которая будет постоянно требовать капиталовложений.

Чтобы этого не произошло, необходимо обратиться на любую станцию СТО или, в крайнем случае, к гаражным опытным мастерам. Автомобиль при этом будет осмотрен и выявлены следы возможного ремонта кузова.

Будет также проверена симметрия авто и пригодность машины к эксплуатации, так как изменение его пропорциональности влечет за собой множество проблем в будущей эксплуатации. Это и неравномерно быстрый износ резины колес, ухудшение уровня управляемости и непонятное поведение авто на определенных скоростях.

Помимо вышеперечисленного будут проверены многие системы на их целостность и работоспособность. Диагностика двигателя также очень важна. У него проверяется компрессия в цилиндрах. Отличаться она более чем на 0,1 кг между цилиндрами и давлением масляной магистрали не должна. Это очень важно, ибо двигатель – это сердце автомобиля, а его ремонт может обойтись в довольно большую копеечку.

На холостом ходу уровень давления масла должен показывать 0,6 -1.1 атм., а при увеличении оборотов мотора доходить до 3- 5 атмосфер. Если есть следы утечек топлива, масла машины или технических жидкостей, то это либо еще один повод к снижению цены на авто, либо предлог отказаться от покупки. Все зависит от покупателя и выводов, сделанных на СТО.

Качественная проверка автомобиля перед покупкой сделает ваше будущее передвижение безопасным, а расходы на обслуживание машины – минимальными!

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 19.08.13. Эту страницу просмотрели 1008 раз

Хорошие советы, несомненно, пригодятся, когда будут покупать новый автомобиль. Конечно, главное, что у машины под капотом, но и на внешний вид стоит обратить внимание.

Купленный автомобиль должен доставлять радость своему владельцу. Имея машину, которая не нравится на вид или по тех. характеристикам, можно невзначай получить нервный срыв.

Да на самом деле дельная статья, так как именно автор статьи прав смотри именно не на красоту а на внутренний порядок и исправность авто.

Как раз собираюсь купить себе б/у авто, так что ваши советы будут по делу. Конечно, лучше всего покупать новое авто из салона, но когда нет денег, то сами понимаете.

Если нет возможности проверить авто у мастеров, в первую очередь посмотрите на дым с выхлопной трубы, дым не должен быть синим или черным. Это означает что масло попадает в камеру сгорания это большой минус. Таких нюансов много

Перед покупкой б/у авто, его должен проверить мастер, которому вы доверяете, или покупать у хороших знакомых, хотя в этом случае также возможны проблемы.

Также полезно посмотреть на маркировку всех стекол, она должна быть одинаковая. Если же не сходится, возможно авто после ДТП.

В любом случае покупать автомобиль нужно в сопровождении специалиста или перед покупкой вместе с продавцом поехать на СТО которое Вы выберете. По крайней мере это поможет изменить цену в вашу пользу, ну или обезопасит Вас от покупки проблемного авто.

Очень дельные советы, обязательно нужно все критерии учитывать и смотреть в оба при выборе автомобиля для себя.

В статье ничего не сказано про ПТС, а при покупке подержанного автомобиля на документы надо обращать самое тщательное внимание.

Материалы: http://bycars.ru/journal/neskolko-sovetov-po-viboru-avtomobilya_874

2 ≫

Реальность такова, что подержанные автомобили в этой жизни покупают чаще, чем новые. Лучше всего это делать с помощью знакомого специалиста в области продажи и покупки автомашин. Однако далеко не у всех людей найдутся такие знакомые, а обращаться к подобным специалистам по объявлению многие не хотят.

Чтобы покупка подержанного автомобиля не превратилась в лотерею с соответствующей вероятностью выигрыша, лучше предварительно узнать о некоторых подводных камнях при выборе подержанного автомобиля. Это помогут вам сделать советы по выбору б/у машины, которые способны уберечь от быстрой покупки некачественного автомобиля

Прежде всего, перед покупкой любого автомобиля, не только подержанного, очень важно разобраться со своими предпочтениями и предполагаемыми требованиями к своему будущему четырёхколёсному другу.

Вы должны чётко знать марку и желательно модель своей потенциальной покупки и представлять о её достоинствах и недостатках.

Это сделать несложно, если у вас имеется доступ в Интернет, где вы найдёте множество автомобильных форумов посвященных покупке и владению интересующей вас марки.

Далее, нужно иметь представление о предполагаемых условиях эксплуатации вашего авто, будут ли это поездки в основном по городу или часто придётся ездить по бездорожью. Эта информация нужна для определения оптимальных характеристик и качеств, которые нужны именно вам.

После того, как вы разобрались со своими симпатиями, можно начинать смотреть предлагаемые варианты. Помните, что ваша задача – взять машину небитую, и чтобы мотор и подвеска были как минимум в приличном состоянии и с минимальным риском обмана.

Главное правило – никогда не смотрите машину вечером или рано утром, когда дневной свет уже или ещё слабый.

При сумеречном свете визуально кузов любого тёмного автомобиля практически невозможно определить на предмет перекраски или восстановления после возможной аварии. По тем же причинам нет смысла смотреть машину с грязным кузовом, поэтому соглашайтесь на встречу с продавцом только при условии, что он помоет машину.

Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль в кредит, то стоит предупредить об этом продавца, так как не все согласятся предоставить автомобиль банку для осмотра и оценки.

Осмотр двигателя машины с пробегом

Конечно, важнейшая часть автомобиля – это его мотор. Опять же в идеале надо свозить приглянувшийся вам вариант на компьютерную диагностику двигателя. В идеальном варианте, в автосервисе проверяют все системы автомобиля. Вопрос, как водится, в деньгах.

Здесь еще один важный момент – ни в коем случае не соглашайтесь проверять автомобиль на станции техобслуживания (СТО), которую предлагает сам продавец. Там, вероятнее всего, с вами будут разговаривать «его» люди, и вероятность, что вам навешают «лапшу», очень велика.

Если всё же будете пытаться составить своё мнение о двигателе самостоятельно, помните, что долгое выслушивание работающего мотора с умным видом вряд ли поможет вам определить возможные неисправности, если только вы не специалист в этой области.

Визуально можно проверить пространство под капотом, там не должно быть следов масла, подтёков и т.д. При этом если двигатель слишком хорошо отмыт и блестит как новенький, это может оказаться попыткой скрыть его дефекты и проблемы.

По каким признакам можно составить мнение о техническом состоянии двигателя, при выборе б/у машины:

  • Легкий запуск двигателя как холодного, так и прогретого;
  • Работа двигателя на малых и больших оборотах устойчиво, без провалов и надрывного рева;
  • При работе двигателя не должно быть слышно металлических стуков, как в верхней части, так и внизу двигателя;
  • Чтобы выхлоп быть ровным и чистым, без черного дыма и брызг несгоревшего топлива;
  • При движении должна чувствоваться тяга мотора, конечно с учетом его мощности.

Не лишним будет позаимствовать у соседа компрессометр, и проверить равномерность силы сжатия по всем цилиндрам.

Осмотр кузова при покупке подержанной машины

Что касается кузова б/у машины, то всем доступен простой способ определить, подвергался ли он покраске и ремонту (опять же после возможной аварии).

Следует взять магнит, завернуть его в тонкую материю (поскольку без неё вы можете поцарапать машину) и поочерёдно прикладывать его ко всем местам на кузове. Если где-то степень намагничивания ощутимо снижена, это говорит о том, что это место красили, и туда было положено больше шпаклёвки.

Далее, если где-то на кузове вы увидели ржавчину, имейте в виду, что со временем она будет только разрастаться и когда-то вам придётся менять всю эту деталь кузова.

Нелишним будет присесть на корточки возле левой передней фары автомобиля и посмотреть вдоль левого бока, затем проделать эту же процедуру, присев возле правой передней фары и оглядев как бы по касательной его правый бок.

Это помогает увидеть нарушения геометрии кузова, особенно если ремонтные работы по его восстановлению производились не очень качественно.

Если на кузове установлены декоративные элементы, наклейки или вставки, они способны скрыть какие-то дефекты кузова.

На подержанном автомобиле должны быть установлены стёкла с одинаковой маркировкой. Если у двух стёкол она одна, а ещё у двух стёкол другая, значит, стёкла были заменены, и, вероятно, это было после аварии. Маркировка обозначена в нижнем правом или левом углу стекла.

Двери в машине должны закрываться с одним и тем же усилием. Если этого не происходит, значит, их меняли или в силу возраста автомобиля, или в результате аварии.

Если есть сомнения в возрасте автомобиля, на любом кузове на стенке, противоположной от бампера имеется номер, по которому можно вычислить дату изготовления. Как это сделать можно узнать в одном из многочисленных интернет-сервисов, посвящённых данной теме.

Суммируя советы по осмотру кузова, можно выделить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при осмотре б/у машины, которую выбираете для покупки в кредит или за наличный расчет:

  • При взгляде вдоль борта подержанного автомобиля убедиться в отсутствии заломов, т.е. вмятин и выступов сопрягаемых частей кузова.
  • Одинаковые зазоры всех открывающихся частей кузова - двери, капоты, люки.
  • Легкость закрытия и открытия дверей.
  • Пороги не должны проминаться от надавливания, а также наблюдаться свищи от коррозии.
  • Площадка под аккумулятором укажет на состояние кузова.
  • Чашки амортизаторов без коррозии и деформаций.

Чему уделить внимание при осмотре ходовой части б/у машины

Что касается подвески, то, не будучи специалистом, вы можете провести небольшой тест. Попросите водителя проехать пару километров на не очень высокой скорости по неровной дороге. Если услышите скрипы и иные посторонние шумы при езде, то это скажет вам о проблемах с подвеской, которые в будущем потребуют от вас вложений в ремонт.

Вообще, не надо бояться показаться педантичным. Проверьте всё, что только вам доступно:

  • как закрываются двери, крышки капота и багажника,
  • поднимите и опустите стёкла,
  • посмотрите на работу всех индикаторов на приборной панели,
  • послушайте музыкальную систему,
  • попросите включить и выключить все фары и т.д.

Показания одометра (это прибор, который измеряет пробег автомобиля) всегда можно подделать, скрутив сотню тысяч километров в одном из автосервисов. Но вы всегда можете сделать вывод о продолжительности и качестве предыдущей «жизни» авто по состоянию салона.

Если сиденья и обивки потёртые, на пластике видны трещины, заметны непонятные пятна, то это явно скажет о солидном возрасте автомобиля или о том, что он, возможно, использовался в качестве такси.

Оценка состояния ходовой части при движении автомобиля:

  1. При наборе скорости и торможение автомобиль обязан держать прямолинейное положение на дороге.
  2. Работа КПП при движении без посторонних стуков и плавное переключение передач.
  3. При кратковременном отсутствии контакта с рулем, автомобиль не должен изменять траекторию движения.
  4. Износ резины на колесах равномерный.

Сверка документов при выборе машины б у

Уточните дату покупки аккумулятора, если есть документ, подтверждающий эту дату, попросите его показать. К документам стоит отнестись с особым вниманием, чтобы избежать покупки кредитного автомобиля.

В паспорте технического средства (ПТС) могут обнаружиться подозрительные вещи.

Помните, что в документе не должно быть вклеек, исправлений или несовпадений (например, если продавец упоминает об одном годе выпуска, в а ПТС указан другой).

При любом из этих вариантов нельзя совершать покупки, и целесообразней сразу уходить, поскольку очень высока вероятность того, что у этого авто криминальное прошлое.

Если в документах указано слишком много предыдущих владельцев, то это, скорее всего, означает, что за автомобилем никто не следил как положено. Однозначно нельзя приобретать транспортное средство по доверенности, поскольку вы не можете знать, где находится владелец в данный момент, и как было получено его согласие на продажу автомобиля. Лучше подождите и поищите более подходящий вариант. Конечно, при любом осмотре вас должна насторожить слишком низкая цена.

Наконец, понаблюдайте за самим продавцом и послушайте, что и как он объясняет. Помните, что его задачей является продать товар, неважно, перекупщик это или автовладелец, который просто меняет своего железного коня на новый автомобиль.

На что обычно указывает продавец, пытаясь повысить ценность машины в глазах покупателя, но на самом деле эти моменты никак не сказываются на техническом состоянии подержанного автомобиля:

  • Сигнализация (не очень дорогая),
  • Магнитола (просто магнитола),
  • Антикор,
  • Подкрылки,
  • Защита картера,
  • Чехлы сидений,
  • «Рюшечки» на задней полке,
  • Европанель,
  • Не штатные зеркала,
  • Багажник на крыше,
  • Цвет машины - металлик,
  • «Противотуманки»,
  • Упоминание про «много нового» (часто ломается?),
  • Предложение запчастей (зачем они вам, в магазине есть все).

По большей части все это психологические уловки продавца, направленные на отвлечение внимания покупателя.

Не зачем бросаться в крайности и не верить ни единому слову, но и принимать всё на веру тоже не стоит только оттого, что тон продавца выглядит очень убедительно.

Оставляйте место для сомнений и воспринимайте критически любую информацию. Для вас важны факты, которые вы сможете проверить тут же на месте.

В том случае, если не удастся оформить автокредит в банке на подержанный автомобиль, то придется оформлять потребительский кредит для последующего расчета с продавцом.

Все вышеприведённые рекомендации вполне доступны даже для человека, который не очень разбирается в автомобилях. Путь ваша покупка будет удачной!

Автомобили с пробегом из Германии
Как забрать машину из салона после оплаты
Где и как приобрести автомобиль с пробегом
Как защитить машину от слива бензина
Что делать и как вернуть некачественный кредитный автомобиль
Выбор внедорожника в кредит
Как правильно купить кредитный автомобиль
Кредитный автомобиль: как не угодить в руки мошенников
КИА РИО для молодых людей
Льготный кредит от банка Сетелем по ставке от 6,4% годовых
НОМОС-БАНК
Как не попасть на обман в страховой компании
Запсибкомбанк
Кредит на автомобиль в БАНКЕ ХЛЫНОВ

Реально полезная статья. Хотя на практике, исходя из личного опыта и опыта своих друзей бывает по разному. Один мой товарищ, долго всех убеждал в преимуществах покупки подержанного автомобиля перед новым. Мол старый хозяин всё уже сделал для себя, за три - четыре года при разумном пробеге с авто ничего не случится, а цена намного ниже. Вообщем сплошные плюсы. На деле всё вышло иначе. Брал форд фиеста через интернет. Хотя практически делал всё как и написано в статье. И свой специалист, СТО, компьютерная диагностика. Со временем выявилась куча вопросов. Начались проблемы с механической коробкой передач, затем с электропроводкой, а затем, судя по его настроению мы сделали вывод, а не взял ли он битый авто? В общем, еле он от него избавился. Я же наоборот. Беру подержанные авто в своём городе у знакомых мне людей. Только "японцев". За десять лет поменял три машины. Продавал также без вопросов знакомым. Все приобретённые и выявленные "косяки" озвучивал. Без проблем. Сейчас езжу на Nissan Note 2008 - го года. Брал с пробегом 30 тыс. Очень доволен.

Материалы: http://avtomobilkredit.ru/sovety-po-vyboru-bu-mashiny

3 ≫

Среди советов начинающим автомобилистам часто можно встретить рекомендацию покупать не новый, а подержанный автомобиль.

В этом, разумеется, есть своя логика. Подержанный автомобиль обладает рядом достоинств, основным из которых является цена - она ощутимо ниже, чем цена на ту же или похожую по техническим характеристикам новую машину.

Кроме того, практика показывает, что нервные новички, да и не только они, имеют склонность трепетно и боязливо относиться к новой, красиво блестящей машине. Моя знакомая, редкостная умница, Лена, которая не один год спокойно без происшествий отъездила на мужниной НИВЕ, сев за руль своей новенькой красавицы Шкоды, умудрилась поцарапать ее на автостоянке в торговом центре, где паркуется чуть ли не каждый день! Более того, она так от этого разнервничалась, что стала тереть царапину грубой посудной губкой, от чего на двери черной машины образовалось белесое пятно. Короче, пришлось везти в техцентр на полировку. «Где, интересно была моя голова?!»- говорила потом, смеясь, Лена.

В общем, если вы отличаетесь повышенной чувствительностью и очень боитесь царапин, грязи, или своей неловкости за рулем - б/у автомобиль может вам облегчить вам жизнь. А, учитывая то, сколько сейчас продается машин и то, что есть люди, которые принципиально не ездят на одной машине больше 3-5 лет, шансы купить вполне приличный автомобиль и сэкономить у вас есть.

Разумеется, в покупке подержанной машины есть и масса подводных камней, новичку и непрофессионалу бывает очень трудно в них разобраться. Поэтому главный и самый лучший совет, который мы можем вам дать, звучит так: отправляясь смотреть приглянувшуюся машину - возьмите с собой знакомого автомеханика!

Ни один самый авторитетный источник не сможет помочь выбрать хорошую машину новичку, который не отличает двигатель от аккумулятора. И даже, столь популярный в журналах совет взять с собой фонарик и перчатки - не поможет, если вы не знаете, куда надо светить и что щупать.

Лучше всего покупать машину у хороших знакомых, можно рассчитывать на честность, да и увидеть своими глазами как и в каких условиях эксплуатировалась машина. Не самый лучший, но очень популярный вариант – покупка машины по объявлению. Впрочем, если это объявление на тематическом автофоруме, то, благодаря комментариям опытных товарищей, можно узнать много полезного о конкретном автомобиле, да и на фото посмотреть. Связываться же с объявлениями в газетах могут себе позволить только очень опытные и уверенные в своих знаниях люди.

Авторынок- место не самое приятное, но там очень большой выбор, да и торговаться легче. Как правило, на авторынке продают машины перекупщики, а их продажная политика отличается гибкостью.

Автосалоны предлагающие подержанные автомобили - по сути тот же рынок, только перекупщик тут один и машины выглядят гораздо приятнее - предлагаются обычно прошедшие предпродажную подготовку автомобили, они чистые внутри и снаружи, да и обстановка приятная. Но автосалон тоже, увы, ни в коем случае не гарантия того, что состояние машины близко к идеальному. Работники салона бывает обманывают доверчивых покупателей. Пожалуй, единственная возможность узнать все о приобретаемом подержанном автомобиле - это предварительная экспертиза в независимом автоцентре. Проверят и техническое состояние, и документы и даже сделают прогноз дальнейшей работы автомобиля.. Но это удовольствие не дешевое, проверять все машины, которые смотрите, может вылиться в стоимость нового автомобиля.

Помните, покупка автомобиля - это не покупка пачки одноразовых салфеток, торопливость тут не к месту. Непременно, посмотрите несколько машин, у вас должен быть выбор, обязательно соберите информацию о модели, которая вам понравилась - какие самые частые поломки у нее бывают (у каждой марки и модели своя ахиллесова пята, какие особенности поведения на дороге, что и когда приходится менять. Потом все это вы сможете уточнить у продавца и возможно обнаружить, что он вам лжет, в таком случае бегите от него подальше.

Обязательно узнайте стоимость запчастей на выбранную машину и их наличие в автомастерских, вам придется заниматься заменой некоторых деталей, этого не избежать.

Бывает, что машина хороша и недорога, но запчасти на нее стоят больше, чем вы можете себе позволить, да и привозят их только под заказ, с предоплатой, и чуть ли не через полгода. Такое бывает редко, но тем не менее.

Один мой знакомый, большой любитель оригинальных машин, года три назад, продав свой Додж, приехал в Москву за вполне популярным Мерседесом, но прямо в салоне не устоял перед золотистым красавцем Ягуаром. Автомобиль был великолепен! Хозяин был горд! Ровно до первого народного праздника, когда разгулявшийся пролетариат выбил стоявшей во дворе в гостях машине окно. За стеклом пришлось лететь в Москву. А одна из мелких починок в уфимском автосервисе тоже в итоге обернулась тем, что машину пришлось вести в столицу железной дорогой. Согласитесь - накладно.

И так вы решились и выбрали. Приступайте к осмотру. Идеальное время для покупки машины по экономическим соображениям - зима, т.к. именно зимой происходит спад покупательского спроса. Объяснений этому несколько. Кто-то не хочет рисковать выезжая на непростую зимнюю дорогу на незнакомой пока машине, кто-то предпочитает учиться посуху… А вот по практическим соображениям машину надо покупать в сухую погоду, и в светлое время суток, т.е. весной, летом или ранней не дождливой осенью. Осматриваемая машина должна быть чистой и сухой, потому что именно под грязью легко спрятать сколы, а то и следы ремонта. На мокрой машине незаметны дефекты покраски. Да и тест-драйв лучше проводить в комфортных условиях.

Кроме покраски и целостности кузова, при осмотре стоит обратить внимание на симметричность автомобиля. Грубо говоря, он должен стоять ровно и все парные детали должны находиться на своих местах. Осмотрите двери, проверьте, как они открываются-закрываются, то же самое проделайте с капотом и багажником.

Кстати, обратите внимание, если под капотом подозрительно чисто, то вполне возможно, что мыли двигатель, а это редко происходит без нужды. Дело в том, что мытье двигателя, даже паром, чревато различными неприятностями, на автомойках даже встречаются таблички, сообщающие, что мойщики не несут ответственность за запуск двигателя после помывки.

Посмотрите на колеса: стертый протектор - это повод торговаться с продавцом, а стертые неравномерно колеса - свидетельство проблем с балансировкой. Загляните под днище, состояние машины там должно примерно соответствовать тому, что вы видите «сверху». Опасайтесь сварочных швов на днище- это может быть свидетельством того, что автомобиль собран из двух крупно пострадавших в аварии.

Сев в салон - принюхайтесь. Запах сырости или плесени может быть признаком того, что вам предлагают автомобиль- утопленник. Здесь никто не может вам дать гарантии, что вода не повредила фатально электронную начинку автомобиля, что не началась коррозия в тех местах, куда вода обычно не попадает. Если вы берете такую машину вам, непременно, перед эксплуатацией надо поменять все масло и проверить все системы, особенно выхлопную. Есть риск лишиться и коробки передач и двигателя.

Обратите внимание на водительское сидение, удобно ли вам? Не продавлено ли оно предыдущим владельцем под свою фигуру? Не протерты ли ремни безопасности?

Проверьте фары, стеклоочистители, окна, сигнал и магнитолу.

Нажмите на педали. Педали должны быть упругими. Педаль тормоза ни в коем случае не должна «проваливаться»- это проблемы в системе и разбираться с ними вам.

Заводиться машина должна с первого раза. Если этого не произошло, от покупки лучше отказаться. В равной степени это может быть случайностью или серьезной неполадкой с запуском двигателя.

Новичков часто пугает большой пробег. И зря, потому, что у автомобиля с маленьким пробегом, который использовался время от времени, для поездок на небольшие расстояния, в непонятных условиях, может быть больше проблем, чем у автомобиля, который использовался постоянно, для длительных поездок, аккуратным водителем, у которого двигатель работал в оптимальных условиях. В среднем нормальным считается пробег в 20 тысяч километров за год.

Перед принятием решения о покупке надо обязательно проехаться на машине и поездка эта должна быть длительностью не меньше получаса. Так вы сможете проверить ход автомобиля, нет ли сбоев в работе двигателя, не изношена ли коробка передач, да и вообще, решить комфортно ли вам конкретно в этой машине, «ваша» ли она.

+ Комментарии

Большое спасибо за подробную инструкцию!Как говорится "предупрежден - значит вооружен!"=)

Да уж,да уж,сколько же подводных камней- пожалуй.теперь я буду выбрать себе "лошадку" намного внимательнее. Я хоть знаю ,на что обратить внимание! И спеца подыщу заранее.

Издеваться над продавцом тоже не стоит - БУ есть БУ, гарантий на него нет.

Спасибо..теперь подойду к этому делу с двойным вниманием)

Спасибо за нужную информацию!

А что с документами, вот тут я не понимаю( Как все это оформляется

А что тут не понятного! Приходите в ГИБДД, подходите в справочную. Девушка заполняет договор купли-продажи, делает записи в ПТС и дает бумажку для прохождения сверки. Выписывает квитанции которые Вы должны оплатить. Затем проходите сверку (человек в форме сверяет номер кузова/(двигателя если нужно)). После сверки подаете документы в окошко для регистрации транспортного средства. Там ставят печать в ПТС, вносят все данные в базу и если нужно выдают новый номер транспортного средства.

Стоит добавить, что на осмотр машины обязательно надо брать с собой толщиномер краски: он 100% избавит от покупки аварийной машины! Человек может не увидеть место, где был удар - но прибор обмануть нельзя! Чтобы не покупать - можно брать его в аренду - в Москве сдают по 1000р за неделю - вот здесь: http://www.proveril-kupil.ru

Есть отличная экспертная онлайн система для выявления юридических рисков покупателей автомобилей и недвижимости:

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию. 04.05.2015

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества. 13.02.2015

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения. 12.10.2014

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Материалы: http://www.avtoserver.su/articles/53/53/86.html


Back to top