Какой гибридный автомобиль лучше

Отношение отечественного населения к гибридным автомобилям неоднозначное. Одна часть автолюбителей приветствует гибридные новинки и уделяет им особое внимание, как машине, которая причиняет минимальный вред экологии нашей планеты. Вторая часть автолюбителей пересказывает друг другу массу легенд, касающихся эксплуатационных свойств гибридов, не имея основательных фактов, которые бы подтверждали правдивость этих мифов. В статье мы попытаемся детально разобраться со всеми деталями, которые касаются эксплуатационных свойств этого рода авто. Также методом сравнительного анализа мы выясним, какой гибридный автомобиль лучше.

Россияне имеют неоднозначное отношение к гибридным автомобилям

Энергосберегающие технологии — это путь к экономии средств

Одной из главных проблем, которая волнует человечество, является сохранение окружающей среды. Эту проблему помогает решить уменьшение выбросов отработанных газов от автомобилей. Особой эффективности мероприятиям по сохранению окружающей среды придают методы, которые экономически выгодны потребителям. Потребитель из экономических соображений покупает экологическую продукцию и тем самым сохраняет окружающую среду. Политика ведущих государств мира направлена на снижение чрезмерного потребления энергоресурсов, а в комплексе со стремительным ростом цен на топливо потребителю выгоднее пользоваться энергосберегающими технологиями.

Гибридные автомобили имеют большое будущее

В последние годы производители автомобилей увидели в гибридах светлое будущее. Почти каждая компания-производитель с мировым именем начала разработку и наладила выпуск собственных моделей гибридных автомобилей. Пионерами в этой отрасли стали азиатские автомобильные производители Хонда и Тойота. В настоящее время существует огромное количество моделей гибридных автомобилей, что позволяет осуществить выбор на любой вкус и подобрать модель под определённые условия эксплуатации.

Многие автопроизводители выпускают свои гибридные автомобили

Спрос на гибридные модели авто постепенно, но уверенно растёт, что позволяет экспертам и аналитикам автомобильного рынка прогнозировать и дальнейший рост производства и продаж гибридов. Ещё одной причиной, по которой автолюбители всё чаще отдают преимущество гибридам, а не автомобилям с традиционным двигателем внутреннего сгорания, является рост государственной пошлины на модели машин с большим объемом двигателя.

Что представляет собой гибридный автомобиль

Гибридным принято называть автотранспортное средство, в котором силовой агрегат имеет две технологии преобразования энергии, а не одну, как в традиционных моделях. Большинство гибридных моделей совмещают в себе двигатель внутреннего сгорания и электрический. Но модели гибридного авто бывают разные. Посредством одних технологий оба двигателя совместно приводят в движение колёса, другие предусматривают связку с колёсами только одного мотора, второй просто передаёт энергию.

Видео о том, как работает гибридный автомобиль:

Ещё одна технология заключается в том, что водитель по своему усмотрению включает тот или иной двигатель в зависимости от потребностей и сложившейся ситуации. Такой вариант наиболее распространён среди ведущих автомобильных производителей в мире. Автомобиль, имеющий такую технологию, имеет ряд преимуществ. Водитель может включать электродвигатель в ситуациях, при которых расход топлива значительно возрастает. При городском цикле, особенно в пробках, двигатель внутреннего сгорания имеет высокий расход топлива. Его мощность в такой ситуации не имеет особого значения, ведь машина не едет на высокой скорости и не требует динамичности. В таком случае целесообразно включать электрический двигатель. Это поможет значительно сэкономить.

Теперь попытаемся рассмотреть преимущества гибридных авто.

Высокая цена — достоинство, которое окупается за несколько лет

Цена на автомобили растёт не только в зависимости от качества оборудования, но и от размера машины. Ведь укомплектовать небольших размеров автотранспортное средство значительно дешевле, нежели большой автомобиль. Чем больше автомобиль, тем больше он расходует топлива — это факт.

Экономный вариант предусматривает высокий уровень экономии. Возьмем, к примеру, Toyota Camry. Бензиновый вариант расходует 9,5 литров при городском цикле и 6,7 при загородном. Гибридная версия отличается на уровень низшим расходом топлива, соответственно 5,5–6 литров на сотню километров. Здесь выплывает закономерный вопрос о том, сможет ли окупиться экономичная версия, а если сможет, то за какой отрезок времени? Окупиться она должна исходя из своей стоимости. Дело в том, что гибридная версия стоит дороже классической на 3–4 тысячи американских долларов. Ссылаясь на последние исследования экспертов, для возвращения потраченных средств при покупке Toyota Camry Hybrid необходимо приблизительно пять лет.

Гибридные автомобили отличаются довольно низким расходом топлива

Для людей, которые используют машину только для поездки на работу и назад, покупка такого рода авто может быть экономически нецелесообразной, ведь через пять-шесть лет автолюбитель может захотеть приобрести новое авто. Для автолюбителей, которые используют автотранспортное средство в целях заработка, экономичная версия подойдёт должным образом, она окупиться всего за несколько лет, и в дальнейшем позволит владельцу экономить на топливе до 50% при городском цикле езды. Для такой езды великолепно подойдёт Toyota Prius C.

Низкая мощность — это путь к высокому уровню экономии

Рассмотрим Toyota Prius C ближе. Большинство автолюбителей утверждают, что эта модель очень медленная. Да, это так и есть, но авто не обладает высокими динамическими характеристиками с целью более эффективной экономии. При городском цикле езды особой мощности от автомобиля и не требуется. Вспомним, что множество современных моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания имеет экономный режим, который предназначен для дополнительной экономии топлива, например, в пробках. Toyota Prius C, наоборот, имеет «мощный» режим, при котором авто становится намного отзывчивей к действиям водителя.

Если обратить внимание на более мощные модели гибридных авто, то можно констатировать, что они почти ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Возьмём, к примеру, Lexus GS450h, обладающий высокими динамическими и скоростными характеристиками. Двигатель мощностью 338 лошадиных сил позволяет водителю почувствовать настоящую скорость. Для любителей динамичной езды конструкторы предоставили автомобильным владельцам воспользоваться режимом Sport S.

Некоторые гибридные автомобили не уступают по мощности бензиновым аналогам

Недавно даже компания Porsche представила общественности спортивный гибридный седан Panamera S, развивающий скорость до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 километров в час, и это при расходе топлива всего 10 литров на сто километров при городском цикле езды. Нам кажется, что таких динамических и скоростных характеристик предостаточно даже для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Странный внешний вид уже в прошлом

Времена, когда гибридные авто имели довольно странный, а в некоторых случаях смешной внешний вид, давно миновали. Теперь автомобильные производители пытаются проектировать гибриды в соответствии с бензиновыми моделями. То есть гибрид будет выглядеть так, как бензиновая версия. Это касается, в первую очередь, Toyota Camry. Другие автомобильные производители создают гибриды, отличающиеся неповторимым уникальным дизайном экстерьера. Например, обновлённый Ford Fusion имеет восхитительный дизайн и напоминает по своему внешнему виду мощный спортивный автомобиль.

Гибридные автомобили предназначены не только для передвижения по городу

Электрические двигатели совершенствуются с каждым обновлением

Первые модели экологических авто были адаптированы исключительно для городских условий. Этот факт никак не могут забыть отечественные автолюбители. Большинство из них и до сих пор считают, что гибриды подходят для езды исключительно по городу, но это не так. Технологический прогресс ни минуты не стоит на месте. Разработчики электрических двигателей постоянно работают над их усовершенствованием. Теперь батарея может держать заряд намного дольше, чем несколько лет тому назад, а новые электрические двигатели способны развивать достаточно высокую скорость для междугородних поездок. Ярким примером тому является обновлённый Ford Fusion, обладающий всеми необходимыми характеристиками для длительных междугородних поездок. Он может проезжать до ста километров, используя только электрический двигатель, а учитывая тот факт, что при полной разрядке можно подключить бензиновый мотор — это великолепная производительность для гибрида.

Лучшие гибридные автомобили

Какой автомобиль с гибридным двигателем на сегодняшний день является лучшим? На этот вопрос однозначного ответа нет. Мы хотели бы выделить три лучших, по нашему мнению, гибрида.

  1. Toyota Prius — это первый автомобиль среди всех существующих на автомобильном рынке, имеющий гибридный двигатель. Эффективная экономия топлива в сочетании со сравнительно доступной ценой сделала его лидером продаж. Модель оснащена 98-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и двумя электрическими моторами общей мощностью 36 «лошадок». Совместная мощность составляет 134 л. с. При ускорении бензиновый агрегат и электрические моторы работают совместно, что позволяет развить максимальное усилие. Это, наверное, один из лучших гибридов, который предлагает мировой автомобильный рынок.

Toyota Prius — первопроходец среди гибридных авто

Автомобиль Toyota Camry Hybrid сочетает в себе экономичность и безопасность

Ford Fusion Hybrid — гибридный семейный автомобиль

Итак, подведём итог. Гибридные автомобили за последние несколько лет сделали значительный шаг вперёд. Их скоростные и динамические характеристики полностью удовлетворяют современным условиям городской и загородной езды. В сочетании с экономичными гибридными двигателями это удовлетворит потребности отечественных автолюбителей.

Материалы: http://365cars.ru/soveti/gibridnyie-avtomobili.html

2 ≫

Суть «гибридного автомобиля» – в гибридном силовом агрегате (в большинстве своём используются схемы совместной работы ДВС и электродвигателя). Если кратко говорить про плюсы и минусы гибридных авто – то к первым относятся «экономичность и экологичность», а ко вторым «сложность и стоимость обслуживания/ремонта».

История первого в мире «авто-гибрида» уходит своими корнями в 1899 год – когда немецкий инженер Фердинанд Порше построил автомобиль Lohner-Porsche Mixte Hybrid, оснащенный бензиновым «электрогенератором» и движимый электромоторами (установленными непосредственно на передних колесах)… правда, из-за появления более дешевых бензиновых машин – «гибридизация» в то время не прижилась и ушла на второй план… Вернулись к данной теме лишь в 1960-х годах – в США, а Европа подключилась к ней в 1973-м… Но, несмотря на это, первый в мире серийный гибридный автомобиль разработали в Японии – в 1997 году компания Toyota представила модель под названием Prius, после чего подобные легковушки стали пополнять ряды и других автопроизводителей.

Седьмое воплощение четырёхдверки (индекс «LF») отметило мировой дебют в апреле 2014-го (на автошоу в Нью-Йорке). Этот большой и комфортный седан «щеголяет»: презентабельным оформлением внешности и салона, а также мощными моторами и современной «начинкой».

«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.

Пятидверка 2-ой генерации в версии «4 E-Hybrid» дебютировала в сентябре 2016-го, а в феврале 2017 года к ней присоединился «топовый» вариант «Turbo S E-Hybrid». Особенности машины – не только эффектный дизайн и богатое оснащение, но и продвинутый гибридный привод.

Гибридный вариант вседорожника дебютировал в начале марта 2017-го на Женевских смотринах. В визуальном и конструктивном плане пятидверка не отличается от «стандартного собрата», однако в движение приводится 407-сильной гибридной установкой.

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.

В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.

Этот субкомпактный псевдокроссовер пополнил ряды корейской марки в начале 2016 года. Внешне и внутри автомобиль выполнен в узнаваемом стиле, а под своим кузовом скрывает бензоэлектрическую силовую установку и весьма богатый перечень оснащения.

В данной подборке представлен список гибридных автомобилей всех марок (включая новые модели 2017-2018 года) – в форме обзоров (с фотографиями и отзывами их владельцев). Кроме описания, указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого «гибрида», а так же цены на них (для официально представленных в России).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili

3 ≫

Гибридный автомобиль — это техническое средство, в котором силовая установка состоит из двух двигателей: двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя. Основным преимуществом использования автомобилей на гибридной тяге является существенная экономичность и экологичность. Недостатком считается дороговизна ремонта и технического обслуживания гибридных авто.

Одна из моделей гибридных автомобилей — Hyundai Blue-Will

Рынок новых гибридных автомобилей очень большой. По этой причине выбрать модель для повседневного использования довольно-таки проблематично. Сначала необходимо изучить технические характеристики нескольких моделей разных производителей и только потом принимать решение о покупке. В рейтинге представлен топ гибридных автомобилей, в который вошли такие модели: Porsche Panamera Sport Turismo, Volvo XC60, Acura MDX 3 SM, Toyota Prius, Hyundai IONIQ Plug-in.

Первый в мире автомобиль на «гибридной» тяге был создан в далёком 1899 году немецким инженером Фердинандом Порше, основателем легендарной марки Porsche. Кстати, в статье рассмотрим более пристальным взглядом новое творение этой компании.

Lohner Porsche Mixte Hybrid

Порше создал гибридный автомобиль под названием Lohner Porsche Mixte Hybrid. На кузов был установлен небольшой бензиновый электрогенератор, который питал электричеством два электромотора, установленные на передние колёса. Правда, такая схема двигателя не устроила как производителей, так и покупателей и схему забыли на многие десятилетия. Тему воссоздали только в 1960-х годах в США. Первый массовый гибридный автомобиль начали производить в компании Тойота (Япония). Японская компания Toyota выпускает лучшие гибридные автомобили.

Преимущества использования гибридной установки:

  • экономия топлива;
  • рекуперация энергии обратно в батареи при торможении;
  • экологичность;

  • высокая стоимость;
  • срок службы электромоторов и батарей — 5 лет;
  • недостаточное число электростанций.

Автомобили со смешанной схемой двигательной установки не пользуются столь большим спросом, как в США или в других развитых странах Европы или Азии. Основной фактор — это дороговизна автомобиля, недостаточное количество сервисных центров, а также электрических заправок. Гибридный автомобиль — сложное устройство, и работу этого устройства трудно понять для простого обывателя.

Что касается производителей, то практически весь рынок заняли иностранные производители. Только отечественная компания АвтоВАЗ анонсировала создание в скором будущем автомобиля на смешанной тяге.

Гибридный автомобиль Porsche Panamera Sport Turismo оборудован полным приводом. Универсал премиум-класса относится к семейству F. Модель официально представили в ходе онлайн-презентации в 2017 году. Концепт-кар дебютировал осенью 2012 года.

Porsche Panamera Sport Turismo

Дизайн кузова впечатляет. Передняя его половина немного напоминает лифтбэк. Задние двери получили увеличенные проёмы. Всё выглядит гармонично, узнаваемо. Если вы хотите купить гибридный спорткар — выберите Порше Панамера Спорт.

Универсальный вариант «Панамеры», включающий полноценный диван для задних пассажиров, а также вместительное багажное отделение, в длину будет простираться на солидные 5049 мм. При этом колёсная база изменится до 2950 мм. Высота и ширина кузова — 1428 мм. Версия «Турбо» — 1432 мм и 1937 соответственно. Снаряжённая версия гибрида весит в зависимости от комплектации от 1840 до 2170 кг.

Интерьер гибридного спорткара

Хорошую отделку салона комплектации Sport Turismo позаимствовали у лифтбэка. На передней панели расположен большой дисплей системы навигации и управления гибридом. В работе использована дорогостоящая кожаная обивка салона. Ковшеобразные кресла дают необходимый уровень комфорта.

Так выглядит салон Porsche

Пассажиры получили роскошный трёхместный диван. В виде опции можно заказать два дивана, разделённые центральным тоннелем. Сиденья с электроприводом, регулируемые.

Багажное отделение впечатляет размерами. 520 литров пространства доступно для размещения багажа. При складывании второго ряда сидений объём багажного отделения возрастает до умопомрачительных 1390 литров.

Технические характеристики

Все без исключения гибриды производства компании Porsche на российском рынке представлены в грузопассажирском кузове, поставляются только в одном из четырёх вариантов комплектации на выбор.

Базовая комплектация Panamera 4 оборудована бензиновым двигателем объёмом 3 л, V6 и турбонаддувом. Мощность установки — 330 л. с. Топовая версия лучшего гибридного авто оснащена 4-литровым V8, мощностью 550 л. с. Наша гибридная модификация имеет немного скромные параметры. Основным плюсом комплектации «Гибрид» является экономичность. Версия Panamera 4 E-Hybrid укомплектована бензиновым двигателем объёмом 2,9 л V6, мощностью 330 л. с. Электромотор выдаёт 136 л. с.

Цена в РФ — от 7823000 рублей.

Выбирая гибридный автомобиль, стоит обратить внимание на компактный кроссовер Volvo XC60. Гибридный автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, а также на людей в возрасте, которые предпочитаю уют, комфорт и умеренную езду. Компания «Вольво» в разработке своих новых моделей делает акцент на безопасность, экологичность и высочайший уровень комфорта.

Шведский гибридный SUV предстал перед публикой на международной автомобильной выставке, которая состоялась в Женеве в 2017 году. Volvo XC60 выглядит немного уменьшенной в сравнении с моделью XC90.

Внешность «шведа»

Корпус гибридного кроссовера завораживает своей лёгкостью и стремительностью. Профиль автомобиля выглядит привлекательно благодаря ниспадающей крыше, а также изящной подоконной линии, которая идёт вдоль корпуса. Выделенные бёдра на арках передних и задних колёс. Всё это вместе делает экстерьер автомобиля с гибридной силовой установкой одним из лучших в своём классе.

Интерьер

Рейтинг продаж автомобилей в РФ показывает, что марку «Вольво» приобретают люди старшего возраста, которые уже состоялись и добились многого в жизни. Основной акцент в интерьере автомобиля сделан на большой 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Руль мультифункциональный и приятный на ощупь.

Отделка салона изготовлена из качественных материалов. А также имеются вставки из натурального дерева. Сиденья обшиты натуральной кожей.

Рельефные кресла удобны и комфортны при передвижении на дальние расстояния

Багажник гибридного кроссовера большой, объёмом 505 л. При складывании пассажирского дивана значительно увеличивается объём грузового отсека. Выбираем Volvo XC60 за комфортность, надёжность и изящество.

Цена дизельной версии с двигателем объёмом 2,0 л и электродвигателем стартует с отметки 3800000 рублей.

Японский производитель премиальных автомобилей компания Acura представила на международной выставке, которая состоялась в марте 2016 года в Нью-Йорке, рестайлинговую модель известного паркетника MDX с бензоэлектрической модификацией. В сочетании с экономичным ДВС установлены три электродвигателя, которые обеспечивают кроссоверу высокую мощность движения.

Acura MDX 3 Sport Hybrid

Приятные изменения в третьей генерации

На внешний вид модификация Acura MDX 3 Sport Hybrid, по сути, ничем не отличается от обыкновенной бензиновой версии дорожного автомобиля. Только лишь небольшой шильдик обозначает принадлежность к классу гибридных авто. «Эм-Ди-Икс» входит в топ гибридных автомобилей. Габариты автомобиля стандартные: длина — 4935 мм, высота — 1730 мм, ширина — 1960 мм. Расстояние между осями — 2825 мм.

Качество материалов отделки на высоком уровне. Грузовое отделение в зависимости, какая выбрана модификация, составляет от 234 до 2574 л.

Салон автомобиля ничем не отличается от салона с бензиновой версией двигателя

Силовая установка

Под капотом установлен бензиновый двигатель V6, объёмом 3,0 литра, мощность 294 л. с. Коробка передач — робот с двумя сцеплениями. А также установлены электрические двигатели, что вместе с ДВС выдаёт мощность в 330 л. с. Уровень потребления топлива в комбинированном режиме — 9 л/100 км. Шасси адаптировано к работе в четырёх режимах: Comfort, Normal, Sport и Sport+.

Цена одного из лучших гибридных автомобилей начинается с отметки 4200000 рублей.

Премьера четвёртого поколения популярного седана состоялась в Соединённых Штатах Америки в сентябре 2015 города, в солнечном Лас-Вегасе. Японцы первыми сделали большой прорыв в освоении гибридных технологий. По этой причине автомобиль вызвал неподдельный интерес публики за счёт своей полностью изменённой внешности и множества технических доработок. В 2017 году новую Тойоту Приус с гибридной силовой установкой можно приобрести в России у официального дилера. Рейтинг продаж обыкновенных седанов Prius показал необычайную заинтересованность автомобилем.

Toyota Prius 4-й генерации

Внешне автомобиль полностью изменился. Оптика состоит из светодиодных фонарей Т-образной формы. Решётка радиатора в виде улыбающейся рожицы. Рельеф кузова выглядит сложно. Корма получила массивные с особенным дизайном задние фонари.

Интерьер оформлен подобающим образом

На центральной части «торпеды» расположена жидкокристаллическая панель, которая заменила традиционную аналоговую панель приборов. Джойстик управления трансмиссии расположен внизу консоли. А также рядом располагаются несколько дополнительных кнопок управления.

Цена базовой версии с двигателем объёмом 1,8 л и асинхронным электрическим двигателем, способными вместе выдавать 122 л. С., начинается с отметки в 2112000 рублей.

Гибрид Hyundai IONIQ Plug-in представили публике на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Новинка получила возможность быстрой подзарядки аккумуляторных батарей от обыкновенной розетки. На территории Российской Федерации автомобиль пока не продаётся.

Hyundai IONIQ Plug-in

Оформление нового гибридного Хюндай выполнено в современном стиле с использованием новейших отделочных материалов. Автомобиль выглядит внешне агрессивным. Багажник объёмом 400 л.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового атмосферного двигателя объёмом 1,6 литра, который работает по циклу Аткинсона. ДВС работает в паре с 6-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Электрический мотор мощностью 61 л. с. Ёмкость бортовых батарей — 9 кВт·час. Совокупная мощность гибрида 160 лошадиных сил.

Рейтинг гибридных автомобилей продемонстрировал возможности и комплектацию некоторых топовых моделей с гибридной силовой установкой. Автогибриды — лучшие на сегодняшний день средства передвижения, экономящие топливо. За этими автомобилями — наше будущее.

Материалы: http://rating-avto.ru/cars/gibridnyie-avtomobili.html


Back to top