Покупка кит-кара и проблемы связанные с этим

В дословном переводе термин kit-car значит машина из набора. В классическом понимании кит-кар представляет собой лишь набор деталей изготовленных какой-либо компанией, и каждый покупатель такого набора имеет возможность с помощью разных инструментов превратить его в настоящий авто. Конечно, стать владельцем такой машины здорово, ведь покупатель кит-кара может самостоятельно создать собственный автомобиль, да еще и четко контролировать процесс его сборки. Следует попробовать разобраться, как и где можно раздобыть подобный конструктор и что может получиться со всего этого в итоге.

Можно часто услышать, как любую самоделку называют кит-каром, это связано с тем, что в большинстве случаев такие самоделки в точности копируют те самые модели, что и наборы, изготавливаемые заводами, это связано с обменом чертежами, что в нынешнее время с интернетом не представляет собой сложности. Все те компании, которые специализируются на выпуске сборных авто в основном используют какие-либо выпускавшиеся в прошлом известные модели. Примером таких машин может быть Форд GT40, Лотус 7, Лянча Стратос. Обычно, все именно так и происходит – при покупке кит-кара покупатель в 90 % становится владельцем реплики любой легенды прошедшего века.

С самого начала идея построения кит-каров возникла не только из желания создать авто самостоятельно, но еще из-за возможности сэкономить и из-за особенностей налогообложения. В Англии в 50-х годах прошлого века все владельцы таких машин освобождались от налогов, так как покупка подобного авто расценивалась как покупка запчастей, а не автомобиля. Владельцам кит-каров удавалось сэкономить еще и на том, что они не платили рабочим за сборку машины на заводе. В подтверждение этому можно привести пример легендарной седьмой модели Лотус, созданной Колином Чэпмэном, этот наиболее знаменитый представитель кит-каров в свое время стоил в два раза меньше (имеется ввиду в наборе деталей) по сравнению с готовой машиной.

В нынешнее время кит-кар может быть не только максимально дешевым, но также и приближаться к стоимости прообраза. Цена таких сборных авто напрямую зависит от их рамы, большая их часть строится на основе пространственной конструкции, состоящей из профилей и труб или на лонжеронной раме с использованием основных агрегатов от машины: подвески, трансмиссии, мотора. Огромным преимуществом построения кит-каров можно назвать возможность приспособить к будущему авто любые понравившиеся агрегаты. Лучше всего будет найти битую или подержанную машину, чтобы использовать ее в качестве донора. В таком случае итоговая стоимость всего проекта будет предельно низкой. Если автолюбитель желает построить аналог машины Лотус Севен или любой другой автомобиль с несложной конструкцией, то все может обойтись в 7-10 тысяч долларов.

Одной из главных проблем, возникающих при постройке кит-каров, будет время. При беспроблемной подгонке всех частей конструктора и полной комплектации набора, а также достаточной квалификации человека, который собирает кит-кар, то есть в идеальных условиях, можно уложиться даже в две недели, но это при условии, что гайки крутить придется каждый день. Если же заниматься данным делом, лишь в редкие свободные от семьи и работы часы, а также выходные, то весь процесс сборки может затянуться даже на два года.

Купив кит-кар вполне разумным будет обратиться к сборщикам той фирмы, которая изготовила набор, они могут помочь частично или полностью перевоплотится кит-кару в настоящую машину. Отверточная или частичная сборка кит-кара представляет собой почти то же самое, что и в большой автопромышленности, то есть из крупных частей, которые предварительно были соединены, авто собирается в кучу. Помимо трансмиссии и мотора это может быть панель приборов, проводка, вся подвеска, а также некоторые детали кузова.

Даже если будет закручен последний винтик кит-кара проблемы на этом не закончатся, по крайней мере, это касается отечественных стран. Весь цивилизованный мир относится к кит-карам довольно спокойно и чтобы зарегистрировать такую машину, ее владелец должен лишь пройти стандартные тесты, напоминающие техосмотр, а также дополнительную проверку особо важных частей конструкции авто. На территории Великобритании данная процедура имеет название одобрение единичного ТС. У нас с постановкой кит-каров на учет могут возникнуть огромные проблемы. Владельцы таких автомобилей имеют вариант поставить машину на учет в качестве донора, но в этом случае владельцам зачастую отказывают ГИБДД, просто не желает разбираться с такими авто и посылает владельца с его машиной в сертификационный орган. В таких случаях впереди у владельца кит-кара довольно непростая процедура, но, тем не менее, выполнить ее возможно.

Можно использовать опыт советских самодельщиков и причислить свой кит-кар к категории самодельных транспортных средств, тогда процедура постановки машины на учет может быть не такой муторной и тяжелой. Но при этом владельцы кит-каров должны помнить, что для самодельных автомобилей существует целый ряд правил и требований, особенно это касается мощности и объема установленного мотора.

Согласно новому техрегламенту, который действует в нынешнее время, кит-кары стали относить к особой категории под названием единичные транспортные средства. Данный документ имеет подробно прописанные положения, касающиеся сертификации каждого узла таких конструкторов. В целом можно с уверенностью сказать, что при постановке на учет машины из коробки ее владельцам скучать не придется.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Материалы: http://carfor.ru/a/547.html

2 ≫

Несмотря на чудовищные размеры, синий кит невероятно элегантен. Очертаниям его обтекаемого, сигарообразного тела, оканчивающегося мощным хвостовым плавником, может позавидовать любая субмарина! Спинной плавник у него невысокий, смещенный к хвосту. По нижней стороне горла и брюху, как у всех китов-полосатиков, проходят 70-120 неглубоких складок шириной до 10 см.

Самый большой синий кит был добыт в 1909 году у Южных Шетландских островов. Это была самка (они несколько крупнее самцов) длиной 33,3 м.

У синего кита таких пластин бывает от 540 до 800 длиной около 1 м, а частота «сита» позволяет эффективно задерживать рачков-эвфаузиид размером 5-9 см. Именно эти планктонные рачки, известные под названием «криль», составляют рацион нашего исполина.

Заплыв в скопление криля, кит набирает полную пасть воды, а потом, используя в качестве поршня огромный (весом 3-4 т!) язык, выталкивает ее через китовый ус и проглатывает оставшихся рачков.

Специалисты изучают питание синих китов, разбирая на части образцы их помета, обладающего ярко-розовым цветом и непередаваемо отвратительным запахом. Но, как говорится, наука требует жертв!

Содержащийся в выдыхаемом воздухе водяной пар конденсируется на холоде, и ввысь взмывает знаменитый фонтан. Форма, направление, высота фонтана различаются у разных видов китообразных, и опытные китобои издавна могли по этим признакам издалека определить, с кем именно им предстоит иметь дело. У синего кита фонтан очень плотный, в виде узкого, расширяющегося кверху конуса высотой 6-9 м.

Сейчас уже всем известно, что зубатые киты используют для нахождения добычи и ориентирования под водой эхолокацию, она обнаружена (хотя и не столь хорошо развитая) у некоторых видов усатых китов. Возможно, есть она и у синих китов. Но точно известно, что для связи с сородичами они используют инфразвук (звук низкой частоты, недоступный нашему уху).

Благодаря огромным размерам у взрослых синих китов практически нет врагов в природе, но на их детенышей иногда нападают касатки и белые акулы.

Сами же сини е киты питаются почти исключительно рачками - эвфаузиидами (крилем). Иногда в массе рачков случайно оказываются мелкая рыбешка и кальмары, но проглотить что-нибудь больше размера футбольного мяча синий кит не может - пищевод его на удивление узок.

Сосать ему не приходится - мышцы соска сокращаются, и молоко тугой струей впрыскивается ему в рот. Молочное кормление у синих китов длится около 7 месяцев, и за это время китенок вырастает в длину до 16 м, но физического расцвета и половой зрелости он достигает, видимо, только к 10 годам.

Однако все изменилось в середине XIX века, когда на смену парусникам и весельным вельботам пришли паровые суда, а вместо ручных гарпунов китобои вооружились гарпунными пушками и гарпунами с пороховыми зарядами. Опасная охота на китов превратилась в жестокую бойню, а синий кит из-за своих размеров стал самой желанной добычей. Охотились на него в первую очередь ради жира (ворвани) и китового уса, а также ради мяса.

В первой четверти ХХ века в море вышли плавучие китобойные фабрики, каждая из которых могла добыть и переработать десятки китов в день, и это поставило синих китов на грань полного уничтожения. В 1948 году Международная китобойная комиссия установила квоты добычи китов разных видов, но лишь после 1966 года охота на синего кита была запрещена, хотя не все страны (включая СССР) сразу и безоговорочно присоединились к этому решению.

К тому времени только за ХХ столетие было добыто около 380 тыс. синих китов. И некоторые их популяции были выбиты почти полностью. На сегодняшний день общая их численность оценивается в 10-25 тыс. особей.

19 февраля 1986 года Международная китобойная комиссия ввела полный запрет на промышленный китобойный промысел и продажу китового мяса по всему миру. Эту дату экологи отмечают как День защиты китов и всех морских млекопитающих.

Синий кит отнесен IUCN* к категории угрожаемых видов. Будущее его отнюдь не безоблачно. Как и многим другим обитателям моря, китам наносят вред загрязнение Мирового океана и истощение кормовой базы.

Пасть синего кита вмещает до 90 т воды и рачков. За сутки он может съесть 4-6 т криля, накапливая запасы энергии, которые расходует во время длительного поста в районах зимовки.

Хвостовой плавник синего кита достигает в ширину 7 м и более.

Латинское название: Balaenoptera musculus

Размер: средняя длина тела - 25-27 м, максимальная - до 33,5 м

Окраска: верх темно - серый с голубоватым опенком, с пятнами и мраморным рисунком, низ светлый, нижняя челюсть темная, китовый ус смоляно – черный

Продолжительность жизни: 80-90 лет

* IUCN - аббревиатура Международного союза охраны природы (фр. Union internationale pour la conservation de la nature). Основан в 1948 году. Это международная некоммерческая организация, занимающаяся освещением проблем сохранения биоразнообразия планеты. В частности, она составляет списки видов животного и растительного мира, нуждающихся в особой охране в разных регионах планеты.

Штаб-квартира IUCN расположена в городе Гланде, Швейцария.

Союз объединяет 82 государства (в том числе и Российскую Федерацию), 111 правительственных учреждений, более 800 неправительственных организаций и около 10 000 учёных и экспертов из 180 стран мира.

Источник: журнал Журнал «Флора и фауна» № 15

Материалы: http://delovremja.ru/publ/34-1-0-947

3 ≫

Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.

Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.

Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Volkswagen Beetle

Легендарный Жук лучше всего подходит для трансформации в своих знаменитых родственников — разнообразных спорткаров Porsche. Вторым по популярности вариантом использования Beetle является постройка пляжного багги. Несмотря на возраст конструкции, у Жука есть ряд неоспоримых преимуществ, например возможность быстрой и беспроблемной замены кузовных панелей без демонтажа других механизмов и органов управления.

При доработке кит-каров на основе Beetle, часто используют оппозитные моторы Subaru, что логично, ибо оригинальный Kaeffer, если вы еще не знали, тоже был оснащен оппозитником. Сюда хорошо встают атмосферные субаровские двигатели объемом 2, 2.5 и 3.6 литра и, естественно, 2.5 литровые турбо. Коробки – 4-АКПП или механика.

Beetle первого поколения логичнее искать в Европе. В России это достаточно редкий гость. Разброс цен и выбор на европейский сайтах поражают: от 700 евро за побитые жизнью экземпляры, до цены хорошо оснащенного седана премиального класса за любовно отреставрированные автомобили.

Mazda MX-5/Miata

Когда-то японский спорткар создавался по образу и подобию классических английских родстеров. Именно в них MX-5 чаще всего и превращают. Помимо очевидных достоинств японца в виде классической компоновки и отличных ездовых качеств, стоит отметить доступную цену и рекордное по меркам класса количество выпущенных экземпляров. Самоделкиным есть из чего выбрать.

Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:

— Двигатель GM серии LS с механикой или автоматом.

— Мотор Ford Windsor 302 V8 с шестиступенчатой механикой Borg-Warner T-56.

— Мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Один из плюсов этого мотора — крайне низкий вес при мощности в 178 л.с.

Средние цены:

Первое поколение 1990-1998 — 340 тыс. руб.

Второе поколение 1998-2005- 520 тыс. руб.

Третье поколение 2005-2014 – 900 тыс. руб.

Ford Mustang, Chevrolet Camaro

В 80-90-х годах века легендарные масл-кары по большей части представляли собой бледные тени себя самих. Зато теперь они служат отличным материалом для реплик действительно выдающихся авто. Например, Shelby Cobra. Из плюсов можно отметить идеальное соотношение цены и мощности, а также большой выбор экземпляров, благо тираж этих моделей исчислялся сотнями тысяч.

При доработке технической части кит-кара основанного на базе Mustang, как правило, используются двигатели и трансмиссия от более дорогих версий, оснащенных V8. Наиболее мощный серийный мотор на машинах четвертого поколения выдавал 390 л.с.

Средние цены Ford Mustang:

Купе – 620 тыс. руб. Предложений мало. Авто перешло в категорию янгтаймеров и само по себе уже представляет ценность.

Четвертое поколение 1993-2005:

Купе — 500 тыс. руб. Подавляющее количество предложений на рынке.

Кабриолет – 700 тыс. руб. Меньше предложений, но более ухоженное состояние и, как правило, мощные двигатели уже в стоке.

У тех, кто выбрал Camaro в качестве донора, выбор при доработке технической части намного шире, чем у любителей Mustang. Помимо более мощных серийных двигателей, можно установить моторы от Corvette или даже Dodge Viper.

Средние цены Chevrolet Camaro:

Купе – 430 тыс. руб. Открытых вариантов в продаже нет.

Четвертое поколение 1992-2002:

Купе – 580 тыс. руб. Кабриолеты в продаже практически не встречаются.

Обзор потенциальных доноров для доработки можно считать завершенным – мы прошлись «по верхам», описав наиболее удачные исходники. Теперь пройдемся по китам для доработки этих доноров, а также к расценкам на наборы для создания машины «с нуля».

Lotus 7

Самым популярным кит-каром, благодаря простоте конструкции и выдающимся характеристикам, является легендарный спорткар Lotus Seven. Одним из плюсов является возможность использования практически любого двигателя и трансмиссии. Причем мотора мощностью даже в 100 л.с. хватит для вполне убедительной динамики.

Наиболее известные реплики делают британские компании. Например Birkin выпускает как точные копии Seven третьей серии, так и наборы для самостоятельной сборки. Другая фирма Westfield занимается выпуском так называемых LSIS (Lotus Seven Inspired Sportscar), то есть автомобилей, лишь напоминающих по конструкции и идеологии знаменитый спорткар. Также стоит упомянуть фирму RaceTech, базирующуюся в Эстонии, которая выпускает свою вариацию семерки под именем ESTfield.

Минимальная цена основанной на пространственной раме реплики спорткар Lotus Seven — £16,169+налог.

Shelby Cobra

Легендарный родстер по своей сути изначально является настоящим кит-каром. Ведь Кэролл Шелби взял английское шасси и установил на него могучий американский мотор. Аналогично репликам Lotus 7, классическая компоновка Cobra допускает очень широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Кузовные панели могут быть изготовлены как из алюминия, так и из стеклопластика.

Самыми известными поставщиками реплик Cobra являются американцы, например AllProCars и FactoryFive. Производят эти кит-наборы и за пределами США: Вoss Replica Motors в Канаде, Daxcars в Англии, Rexer в Эстонии и Cobra-CN в Германии.

Кит для переделки Ford Mustang 3 или 4 поколения в копию Cobra — $12990.

Ford GT40

Знаменитый ответ голубого овала красный жеребцам уже давно по праву считается одним из самых копируемых автомобилей. Существуют кит-наборы как гоночных, так и дорожных версий GT40. В любом случае их основой служит либо копия стальной рамы победоносного Ford, либо монокок из алюминия или углепластика. Кузовные панели обычно стеклопластиковые. Подвеска может быть с элементами, взятыми от современных авто. Двигатели обычно берутся от более современных Фордов — обычно это восьмерки от Mustang.

Качественные реплики Ford GT40 производят американская фирма E.R.A и австралийская компания Roaring Forties. Вспомнив, что оригинальный GT40 проектировался в Англии, можно также обратиться к местным производителям, например HawkCars или TornadoSportsCars.

Комплект для постройки GT40 на пространственной раме от Tornado SportsCars — £38250 без учета налога.

Английская классика

В этой категории преобладают аристократы Jaguar: E-Type, D-Type и C-Type. Большинство кит-каров этих моделей производится, естественно, на родине первоисточников — в Англии. Интересующимся стоит связаться, например, с Nostalgia Cars.

Тем, для кого английская классика – это не только авто с кошкой на капоте, могут поискать реплики Lotus Europa или родстеры в стиле MG и Austin Healey. Таких предложений мало, но они есть. Например, у англичан из Europa Engineering или американцев из MG Magic.

Комплект для постройки на пространственной раме реплики Jaguar ХK от Nostalgia Cars стоит £28000 + налог.

Немецкая классика

Большинство предложений в этой категории — это Porshe самых разнообразных моделей, от классических спидстеров до самых современных версий модели 911. Но преобладает классика, благо идеально подходящий донор, а именно Volkswagen Beetle, найти вовсе не проблема.

Больше всего Жуков первой генерации — в Бразилии, где их производили до 2003 года. Неудивительно, что местные умельцы, такие как Chamonix Cars, научились качественно преобразовывать народный автомобиль в копию 356 Speedster или 550 Spyder. Для тех же, кто привык общаться с американскими компаниями, рекомендуем обратиться в компанию Special Edition, реализующие свои реплики под брендом Beck.

Комплект для переделки Volkswagen Beetle в копию 356 Speedster от Special Edition обойдется в $21995.

Итальянские суперкары и классика

Реплики Ferrari и Lamborghini всегда пользовались стабильным спросом у небогатых любителей эксклюзива. Нередко такие автомобили применяются для съемок трюковв кино. За основу чаще всего берутся недорогие среднемоторыне спорткары, например Pontiac Fiero или Toyota MR2. В самом простом варианте на донор просто устанавливают новые кузовные панели, стилизованные под оригинал. Знатока не обманешь, но пустить пыль в глаза всем остальным наверняка получится. Для более точного сходства придется удлинять и расширять платформу «донора», но даже такой вариант все равно бюджетнее оригинала, даже подержанного.

В копировании Lamborghini очень преуспели специалисты компаний Lamberti Classic Cars и Best Kit Cars. Если же красные жеребцы вам больше по душе, то добро пожаловать к американцам из Air Dynamics или к англичанам из DNA Automotive.

Готовый на 80% кит-комплект для постройки Lamborghini Murcielago на пространственной раме от Best Kit Cars обойдется в 16 000 EUR. Полностью готовый «почти настоящий» суперкар стоит от 22900 евро.

Комплект кузовных панелей для переделки Pontiac Fiero в копию Ferrari F355 от Air Dynamics — $8000.

Хот-Роды

Поскольку любой хот-род изначально и есть самоделка, то это вариант самый приемлемый, если вы чувствуете в себе навыки конструктора, хотите экслюзив за недорого, но палиться перед знакомыми поддельным Lamborghini считаете моветоном. Таким клиентам всегда рады уже упомянутые американцы из Factory Five. Их творения выглядят именно так, как должны выглядеть правильные хот-роды.

Полный кит-комплект 33 HOT ROD – $19,990. Для завершения постройки вам потребуются лишь двигатель, трансмиссия, тормозная система, колеса, система подачи топлива и аккумулятор.

Багги

Багги в переводе с английского — это «жучок». Это один из первых вариантов кит-каров, построенных с применение агрегатов Volkswagen Beetle. Багги зародились в Америке в середине прошлого века. Несмотря на то, что этот класс кит-каров испытывает серьезную конкуренцию со стороны квадроциклов, все еще находятся любители обзавестись пляжным авто собственной постройки. Таким людям с удовольствием помогут австралийцы из компании Meyer Manx.

Их комплект для переделки Volkswagen Beetle в покорителя дюн стоит $5500.

Злые 4×4

Любители внедорожных приключений тоже не забыты изготовителями кит-каров. Это идеальный вариант, если кузов вашего серийного внедорожника проржавел и просится на свалку.Закажите кит-набор новых стеклопластиковых кузовных панелей и получите копию Hummer первого поколения. Этим занимается, например, австралийскя фирма Rhino Buggies. Более продвинутый вариант позволит вам получить практически прототип для трофи-рейдов. Для этого узлы донора переставляются на специальную пространственную раму, и увеличивают ходы подвесок.

Комплект для переделки Nissan Patrol 1988-1998 от Rhino Buggies стоит $18990 за кузов универсал и $14995 за пикап.

Современность

Все описанное выше – это, так сказать, уже классика кит-каростроения. Для тех же, кто не хочет отставать от современных трендов, мы представляем тройку лучших кит-каров 2014 года.

Ronart W152

Если хотите почувствовать себя гонщиком начала прошлого века, то присмотритесь к Ronart W152. Автомобиль выглядит настоящим коллекционным раритетом и оснащается аристократичными двигателями Jaguar, вплоть до шестилитрового V12.

Piper GTR RaceCar

Для влюбленных в Ле-ман, английская компания Piper Racing Cars подготовила реплику спортпрототипа, соревновавшегося в далеком 1969 году с Ford GT40s и Porsche 917. Оснащенный двигателем мощностью 450 л.с. «старичок» запросто покажет многим современным спорткарам, кто на дороге главный.

Ultima GTR

Один из самых доступных способов почувствовать скорость, доступную владельцам флагманских моделей Porsche, Ferrari и Bugatti. Флагманский вариант двигателя развивает 1000 л.с., а весит автомобиль всего 950 кг.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

6 комментариев

приобрести комплект очень просто заходишь на сайт поставщика и делаешь заказ)цены на полностью собранные киты там же.Идея статьи показать из чего можно сделать кит, за сколько можно купить донор, к кому обращаться за комплектом, во сколько он обойдется.

апд. причем каталог доноров, а не кит-каров, про которых, вообще-то, статья

Ну как, вот же и цена кит-кара, например:"Полный кит-комплект 33 HOT ROD – $19,990. Для завершения постройки вам потребуются лишь двигатель, трансмиссия, тормозная система, колеса, система подачи топлива и аккумулятор".А что касается растаможки кит-кара, сборки, эксплуатации, ремонта, постановки на учет и т.п. - это тема для отдельного материала, он и так уже гигантский получился.

статья, как и 99% остальных, ни о чем. задумка интересная, но не рассказано вообще ничего. ни как приобрести в России такой комплект, во сколько обойдется полностью сборка и т.д. тупо описание каталога. незачет

Спасибо за статью ,реально просветили в этой области.

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/vse-o-kitkarah-mashinah-dlja-samostojatelnoj-sborki-2015-04-26


Back to top