ГОНОЧНЫЕ ИСТИНЫ! ТЕОРИЯ ВОЖДЕНИЯ

1. Чем меньше гонщик совершает манипуляций с органами

управления, тем меньше вероятность ошибки.

2. Чем медленнее движения гонщика, тем быстрее идёт автомобиль.

3. Нажимай на педаль тормоза аккуратно и с чувством, отпускай педаль плавно.

4. Педаль газа, это не рубильник «включил-выключил».

5. Чем меньше угол поворота руля, тем выше скорость автомобиля.

6. Рули скупо, руль поворачивай на минимально возможный градус.

7. Смотри в зеркала так часто, как необходимо для получения постоянной информации о том, кто находится вокруг тебя.

8. Переключай передачи аккуратно и с чувством.

9. Сначала тормози, и только потом переключайся на пониженную передачу.

10. Чтобы выиграть гонку необходимо разобраться в том, как работают шины.

11. Веди машину с минимально возможным углом увода шин, обеспечивающим их наилучшее сцепление.

12. Плавно, значит быстро.

13. Нагружай шины работой в повороте постепенно.

14. Стремись совмещать силы торможения поворота и ускорения.

15. Гонки выигрываются на прямых участках трассы, а не в поворотах.

16. Всегда лучше войти в поворот медленнее, а выйти из него быстрее, чем наоборот.

17. Чем больше времени колёса смотрят прямо и педаль газа полностью нажата, тем выше скорость автомобиля.

18. Чем меньше времени уходит на торможение, тем быстрее будет автомобиль.

19. Для того, чтобы выиграть гонку, надо сначала понять где можно ехать на полную катушку.

20. Самым важным на трассе будет быстрый поворот, что ведёт на длинную прямую.

21. Прогнозируй такую траекторию, на которой самое лучшее сцепление шин.

22. Если машина идёт как по рельсам, значит, гонщик едет недостаточно быстро.

23. Обгоняя, обязательно показывай себя сопернику.

24. Концентрируйся на своём выступлении в гонке, а не на гонке в целом.

25. Фокусируй свой взгляд на том месте, где хочешь оказаться, и никогда не смотри туда, куда тебе не надо или туда где находишься.

26. Думай и смотри так далеко, как это только возможно.

27. Твоя правая нога должна быть на педали тормоза или плавно нажимать на педаль газа, или полностью. Третьего не дано.

28. Тренируйся так, как поедешь в гонке, тогда в гонке поедешь как в тренировке.

29. Тренировка сама по себе не приведёт к совершенству, только совершенная тренировка поможет достичь максимального результата.

30. Гонка никогда не выигрывается в первом повороте, напротив, здесь гонку чаще всего проигрывают.

31. Чаще всего гонки выигрываются на последних 10% дистанции.

32. Чтобы воспользоваться удачным шансом, нужно быть как можно ближе к лидеру.

33. При равных автомобилях и силах, выиграет тот гонщик, который в лучшей физической форме.

34. Если не можешь позволить себе самое лучшее по качеству, а значит и самое безопасное, тогда совсем не стоит выходить на старт гонок.

35. Не важно, гонщиком, какого уровня ты являешься. Главное, что вокруг тебя должна объединиться твоя гоночная команда.

36. Окружи себя правильными людьми, и твоя гоночная карьера будет делаться сама собой.

37. Маркетинговое чутьё и хватка бизнесмена важнее для гонщика, чем его мастерство в управлении гоночной машиной.

38. Способность уметь адаптироваться и свобода в импровизации, – вот какие качества должны быть у гонщика, чтобы стать чемпионом.

39. Получи удовольствие! Иначе удачи не видать.

40. Если ты думаешь, что не сможешь – в действительности, не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!

41. Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит ты на пороге нового уровня.

42. Прежде чем выезжать на трассу, нужно мысленно проехать её со всеми подробностями у себя в голове.

43. Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.

44. Чем больше сенсорной информации и чем лучшего качества войдёт в твою голову, тем лучшего качества будет выход, то есть качество твоей езды.

45. Тренироваться нужно каждый день, будь уверен в этом, используя каждую поездку даже на личном автомобиле как тренировку.

46. Правило нахождения идеальной траектории гласит: чем быстрее поворот, тем ближе к геометрической траектории гонщик должен вести машину. Чем медленнее поворот, тем больше траектория должна отличаться от геометрической и тем позднее должен быть апекс.

47. Гонщик должен концентрироваться в первую очередь на самых важных поворотах, на остальных – позже.

48. Гонщик может использовать только 100% сцепления шин. Меньше – медленнее, больше – так же медленнее.

49. Каждый сантиметр ширины трассы стоит скорости. Гонщик должен использовать её всю. И он имеет на это полное право: он заплатил за всю трассу.

50. Скорость в точке входа в поворот подчас важнее, чем позднее торможение.

51. Чем быстрее и длиннее поворот, тем меньше затяжного торможения «трайлбрейкинг» должен использовать гонщик и тем раньше он должен открывать газ. Чем медленнее и уже поворот, тем больше «трайлбрейкинга» должен использовать пилот, для того чтобы помочь развернуть машину в поворот.

52. Чем круче, то есть медленнее поворот, тем позже апекс, тем резче и решительней нужно поворачивать руль «быстрыми руками». Чем быстрее поворот, тем плавней нужно поворачивать руль «медленными руками» чтобы машина плавно «села» в поворот.

53. Высокая средняя скорость в повороте складывается из высокой скорости входа, сбалансированности автомобиля, и раннего разгона на выходе из поворота.

54. Уровень адаптации можно повысить только знаниями и тренировками.

55. Часто улучшения в настройках не дают о себе знать с первого круга, а проявляются несколько позже. Проанализировать ситуацию с гоночным инженером и продолжить тест, вот что должен сделать гонщик, а не принимать поспешные решения.

56. Гонщик должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет улучшать свой результат.

57. Фокусироваться нужно на своём выступлении, а не на желаемом результате.

58. Цель гонщика выложиться на 100% своих возможностей.

59. Мастерство гонщика упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как ментальный ( умственный ) потенциал его безграничен.

60. Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.

61. Тренировка, это есть программирование.

62. Опытный гонщик управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.

63. Программирование мозга гонщика происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если гонщик не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит этого наяву.

64. Уверенность в своих действиях, копирование чемпиона, - вот ключ к успеху для новичка.

65. Гонщик, чтобы выиграть, должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых побед.

66. Всегда помни, что фокусировать своё внимание нужно на том чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы ни хотелось испытать.

67. Мысли позитивно, смотри туда где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.

68. Плавно, значит быстро!

69. Сконцентрируйся на своём участии, на самом себе, не смотри на других, на соперников и хороший результат не заставит себя ждать.

70. Расслабься, не напрягайся, не надо так сильно стараться, пусть будет так, как будет!

71. Будь неуступчивым, но не агрессивным по отношению к соперникам!

72. Научись думать о том, что тебе нравится в гонках, и впредь всегда думай об этом во время гонки!

73. Подготовка к гонке, это не одна и не две и не три вещи, - это абсолютно всё, что делает гонщик, и он должен учесть каждую мелочь. Только так можно добиться победы.

74. Проигрывай свой успех виртуальным образом в голове. Чем чаще это делать, тем лучше, чтобы он стал важной частью твоей ментальной программы.

Материалы: http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=230

2 ≫

Во вторник, 24 октября, Ferrari объявила о включении в свою программу поддержки 18-летнего российского гонщика Роберта Шварцмана. Кто он такой и чем привлек внимание Скудерии? Давайте познакомимся поближе с новым протеже самой успешной команды в истории Формулы-1. Итак, Роберт Шварцман…

Роберт родился 16 сентября 1999 года в Санкт-Петербурге и уже в четыре года впервые сел за руль карта — прямо, как будущие легенды автоспорта Михаэль Шумахер и Айртон Сенна. Заниматься картингом на профессиональной основе Шварцман начал уже через пару лет, причем ради этого он переехал с родителями в Италию.

«Меня с самого рождения интересовали машины. Не самокаты, не велосипеды, а только машины, — сказал Роберт в одном из интервью. — У меня была и сейчас есть мечта: попасть в Формулу-1».

Уже в 2008-м Шварцман добился первого большого успеха, выиграв Международный Гранд Финал серии Easykart. Роберт повторил это достижение и в следующем году. А в 2010-м юный россиянин, неизменно выступавший в золотом шлеме, вошел в историю итальянского картинга как первый иностранец, выигравший местное первенство в классе 60 Mini.

Дальше был переход в юниорскую международную категорию KF3, где Шварцман завоевал немало призов на самых престижных гонках в Европе. Статистика Роберта за шесть лет выступлений в картинге действительно впечатляет: 31 поул, 22 победы и 45 подиумов в 80 стартах!

Сезон 2013 года оказался для Роберта самым успешным в картинге: петербуржец стал четвертым в юниорском чемпионате Европы и первым среди россиян поднялся на пьедестал мирового первенства, завоевав бронзу в классе KF Junior. Этого Шварцману хватило, чтобы миновать более старшие классы KF и KZ2 на пути к гонкам с открытыми колесами.

Россиянин ушел из картинга настолько рано, в 14 лет, что даже не сразу получил разрешение на участие в соревнованиях «формул» и почти год работал тест-пилотом в молодежном итальянском чемпионате. Как Роберт затем объяснил, такое решение позволило ему с раннего возраста умственно перестроиться с карта на формульную машину, лучше почувствовать разницу в технике.

Лишь в конце сезона, после своего 15-го дня рождения, Роберт наконец-то вышел на старт в итальянской Формуле-4 — и не ударил в грязь лицом. Уже во второй гонке в Монце он финишировал пятым, уступив лишь две позиции Лэнсу Строллу, отпраздновавшему в тот сентябрьский уик-энд досрочную победу в чемпионате.

Первый полный сезон Шварцмана в «формулах» в 2015-м получился предельно напряженным. Россиянину пришлось совмещать участие в итальянском и немецком первенствах Ф4, где он провел в общей сложности 41 гонку, четыре раза стартовал с поула, одержал две победы (в итальянской серии) и 16 раз побывал на подиуме.

Любопытно, что одним из соперников Роберта в немецкой серии был Мик Шумахер — сын семикратного чемпиона мира Формулы-1, с которым Шварцман уже пересекался в картинге. И пусть, в отличие от немца, Роберт не смог подняться на высшую ступень пьедестала, но зато превзошел его по всем остальным параметрам: восемь подиумов против двух, 167 очков против 92, и четвертое место против 12-го по итогам сезона.

Но, конечно, главным достижением в 2015-м для Шварцмана стала бронза в итальянском чемпионате, где он уступил только опытному эстонцу Ральфу Арону и будущем товарищу по гоночной Академии Ferrari, китайскому гонщику Гуань Ю Чжоу.

Одним из напарников Шварцмана в дебютном сезоне в Еврокубке Формулы Renault 2.0 в 2016-м был протеже команды McLaren, восходящая звезда британского автоспорта Ландо Норрис. Вместе они представляли немецкий коллектив Josef Kaufmann Racing. Британец оказался на голову выше и, выиграв пять из 15 гонок, стал чемпионом, тогда как Роберт занял только восьмое место. Однако нужно отметить, что у Норриса было больше тестов в межсезонье (Шварцман определился с программой на 2016 год только в феврале), да и вообще он являлся первым номером команды, получая в свое распоряжение лучшую технику и основное внимание инженеров при настройке машины.

Такая тенденция наблюдалась и в североевропейской Формуле Renault 2.0, где Шварцман и Норрис параллельно выступали за тот же коллектив Джозефа Кауфмана. Тем приятнее, что первую победу в конце сезона на Нюрбургринге Роберт одержал именно в жестком поединке с напарником, который прессинговал его вплоть до последнего поворота.

В 2017 году Шварцман продолжил выступления в Еврокубке Формулы Renault 2.0, покинув команду Josef Kaufmann Racing и присоединившись к французскому коллективу R-ace GP, в составе которого Эстебан Окон стал бронзовым призером в сезоне-2013. Начало сезона подтвердило правильность выбора: россиянин выиграл три из пяти первых гонок, а в двух других победил его напарник Уилл Палмер, младший брат экс-пилота Формулы-1 Джолиона Палмера.

На протяжении двух третей сезона Шварцман считался одним из главных претендентов на титул наряду со сменщиком Ландо Норриса в Josef Kaufmann Racing, Сашей Фенестразом. Но с этапа на Поль-Рикаре все пошло наперекосяк, в том числе и из-за судейских решений. Две потерянные победы во Франции — в субботу из-за штрафа за столкновение с Фенестразом и в воскресенье из-за несоответствия машины техническому регламенту — дорого обошлись Роберту. Еще одно наказание он получил во второй гонке в Спа, когда стюарды постановили, что Шварцман совершил обгон за машиной безопасности — как результат, только 25-е место на финише вместо подиума. Ну а столкновение с Ричардом Вершором в третьем заезде в Бельгии окончательно вычеркнуло Роберта из числа претендентов на титул.

В финальных гонках сезона, которые пройдут 28-29 октября в Барселоне, Шварцман сможет побороться только за вице-чемпионство с Палмером и Максом Дефорни, которым уступает 43 и 15 очков соответственно. А если бы не потерянные баллы из-за судейских решений, то Роберт отправился бы на финал сезон в качестве главного преследователя Саши Фенестраза.

Тот факт, что с самого начала карьеры Шварцман выступал в Италии, очень пригодится ему в Ferrari, ведь Роберт знает не только русский и английский, но и отлично владеет итальянским языком.

«Лучший совет тем, кто хочет выучить иностранный язык: съездить хотя бы на месяц в страну, язык которой ты учишь. Общение с людьми дает в два раза больше, чем учебники», — рассказывал Роберт еще во времена выступлений в картинге.

Роберт Шварцман — не по годам зрелый и рассудительный гонщик. Чтобы это понять, достаточно посмотреть видеозаписи интервью с ним. На Youtube есть ролик, датированный 2010 годом, где 11-летний мальчик на полном серьезе рассуждает: «Я не могу выиграть все гонки, поскольку есть очень опытные пилоты, быстрые машины. Я не безупречен. Может быть, я плохой гонщик, может, хороший. Не знаю, что думают люди. Но даже если я если буду таким супергероем, как Шумахер, то все равно иногда найдется тот, кто окажется впереди».

При этом Шварцман не признает авторитетов. Его единственным кумиром в автоспорте, по собственному признанию, является Айртон Сенна. Михаэль Шумахер? Непонятно, зачем возвращался в Формулу-1, ведь не смог побеждать. Себастьян Феттель? Не нравится, так как слишком много жалуется. Льюис Хэмилтон? Чересчур выпендривается! Кими Райкконен? Роберт болеет за Ferrari, а не ее гонщиков.

Шварцману не страшно будет отправиться и в американские серии IndyCar или NASCAR, где гонщики обычно не церемонятся при выяснении отношений. Россиянин сможет постоять за себя, поскольку он владеет приемами из израильской системы самообороны крав-мага, которая была разработана для защиты и рукопашного боя в реальных условиях, а не на ринге.

В общем, «хуком справа», как однажды угрожал Марк Уэббер Ромену Грожану, Роберта не испугаешь.

Еще во времена выступлений в картинге Шварцман был включен в российскую молодежную гоночную программу SMP Racing, а теперь он получит еще одну серьезную протекцию на пути к своей мечте попасть в Формулу-1.

Первые разговоры о том, что Роберт окажется в сфере интересов одной из команд «Королевских гонок», появились еще в мае 2017 года — но ничего конкретного тогда не говорилось. Подсказка появилась в сентябре, когда стало известно, что Шварцман успешно провел тесты в составе сильнейшего коллектива европейского чемпионата Формулы-3 Prema Powerteam, который тесно сотрудничает с Ferrari. И вот спустя месяц сделано официальное подтверждение.

Пока гоночная Академия Ferrari не имеет таких успехов, как система Red Bull Junior. Главным активом и надеждой итальянцев был Жюль Бьянки, жизнь и карьера которого оборвались на взлете. Конечно, не случись трагедии на Гран При Японии 2014 года и окажись бы француз сейчас, скажем, на месте Кими Райкконена в команде, то результаты работы программы поддержки Скудерии смотрелись бы на порядок весомее.

С другой стороны, на фоне последних проблем в юниорской системе Red Bull гоночная Академия Ferrari развивается. Антонио Джовинацци провел две гонки в составе команды Sauber в начале сезона-2017, а новый чемпион Формулы-2 Шарль Леклер готовится к дебюту в следующем году. Буквально на прошлой неделе Ferrari объявила о приглашении британца Каллума Илотта, выигравшего в этом году шесть гонок в европейской Формуле-3. Кроме них, в Академию входят сын бывшего гонщика Формулы-1 Жана Алези Джулиано, внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди Энцо, китаец Гуань Ю Чжоу, новозеландец Маркус Армстронг и итальянец Антонио Фуоко.

Таким образом, Роберт Шварцман станет восьмым слушателем гоночной Академии Ferrari.

Роберт Шварцман стал седьмым российским гонщиком, связанным с командой Формулы-1. Его предшественники — тест-пилоты Сергей Злобин (Minardi-2002) и Роман Русинов (Midland-2006), участник программы развития Force India Никита Мазепин, резервный гонщик Renault Сергей Сироткин и участники Гран При Виталий Петров и Даниил Квят.

Конечно, пока речи об участии в тестах и тем более в пятничных тренировках не идет. Для этого Роберту еще придется доказать Ferrari свою профпригодность, чтобы затем, как Шарль Леклер и Антонио Джовинацци, получить шанс провести несколько сессий в составе коллективов Haas или Sauber, являющихся партнерами итальянской команды. Пока что можно рассчитывать на работу на симуляторе и, может быть, на тесты во Фьорано за рулем одной из старых машин Ferrari.

Получается, что теперь в Формуле-1 остались лишь четыре коллектива, которые никогда не работали с российскими пилотами. Это Mercedes, Williams (если не считать появление Никиты Мазепина в униформе команды на Гран При России-2014), McLaren и Haas.

Ну а нам остается только пожелать удачи Роберту на новом поприще. Учитывая последние новости и туманные перспективы Даниила Квята, вполне вероятно, что именно 18-летний гонщик из Санкт-Петербурга станет главной надеждой российского автоспорта в самом ближайшем будущем.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/avtosport/ferrari_shwartzman17

3 ≫

27.03.2017 в 09:11

Традиционно на соревнованиях, проводимых MaxPowerClub, работают школы гоночного мастерства, спортивные инструкторы и тренеры, прокат гоночной техники.

Представляем вам обзор гоночных школ и проката техники в сезоне 2017.

Настоятельно рекомендовано пилотам, делающим первые шаги на гоночный трек.

Академия уже почти 10 лет успешно занимается обучением водителей от новичков до профессиональных спортсменов. Нами организованно множество автоспортивных эвентов для больших компаний, мы являемся создателями собственного спортивного Кубка и организоторами большого количество соревнований на всех российских треках.

Преподаватели нашей Академии – именитые спортсмены, которые черпали свой опыт из профессионального автоспорта и ковали свое мастерство постоянными тренировками. Каждый из них – профессионал своего дела, что позволяет качественно обучать водителей любого уровня, и неважно, новичок вы или уже опытный пилот.

http://www.sport-safety.ru/, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , +7 499 391 88 69

Тренеры:

- Евгений Юкачев, двукратный победитель Кубка «N-Ring», победитель и призер соревнований по тайм-аттаку и любительскому ралли.

- Любовь Андреева, кандидат в мастера спорта, чемпион Казахстана, многократный призер Кубка России в "Формула Россия".

Обучение на российских и европейских трассах, техническая база в Европе, прокат спортивной техники, сопровождение участия в соревнованиях.

- Бронзовый призёр Чемпионата России в классе "Туринг" (выступал с 1998 по 2006 годы),

- многократный победитель и призёр соревнований по зимним трековым и кольцевым гонкам,

- участник WTCC и Dutch Supercar Challenge.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (903) 799-88-85

Гоночная команда B-Tuning – известный и популярный гоночный коллектив России, одна из самых заметных фигур СМП РСКГ. В минувшем сезоне наши пилоты выступали сразу в трёх классах серии. По результатам прошлого года команда B-Tuning – победитель Кубка России (зачёт Национальный) и бронзовый призёр чемпионата России (зачёт Туринг-лайт).

Автомобили в аренду

SEAT LEON SUPERCOPA

Подготовлен по требованиям класса Туринг (СМП РСКГ)

Двигатель: 2 000 куб. см

Мощность: 320 л. с.

Трансмиссия: роботизированная, DSG, 6-и ступенчатая, передний привод

VOLKSWAGEN POLO V sedan

Подготовлен по требованиям класса Национальный (СМП РСКГ)

Двигатель: 1 600 куб. см

Мощность: 160 л. с.

Трансмиссия: механическая, 5-и ступенчатая, передний привод

Захаров Антон

Гонщик, тренер, руководитель и преподаватель "Гоночной академии Антона Захарова".

Мастер спорта, чемпион России по ралли. Занимается автоспортом с 1985 года. Тренерско-преподавательская деятельность с 2004 года.

Raceone.pro – профессиональная гоночная школа, объединившая в себе высококлассных гонщиков-инструкторов и элитные спорткары (PORSCHE 911, BMW M3, Subaru WRX STi., ARIEL ATOM). 5 лет назад наша команда стала новатором в мире автоспорта, и до сих пор является лидером российского рынка аренды гоночных автомобилей.

Компания предоставляет услуги по аренде спортивных автомобилей, багги, race-taxi, обучению контраварийному, экстремальному и гоночному вождению, искусству дрифта.

Сопровождение на трассе, организация и проведение гоночных мероприятий на крупнейших треках мира. Мы занимаемся спортивной подготовкой пилотов любого уровня от новичков до профессиональных гонщиков.

+7 (915) 009-27-70, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спорткары в прокат

Мощность: 370 лс

Трансмиссия: задний привод, SMG (переключение лепестками на руле)

Каркас безопасности: вварной, омологированный

Гоночные сиденья Sparco Circuit II

6-ти точечные ремни безопасности

Подвеска: гоночная, кольцевая, JRZ RS Pro с раздельной регулировкой усилия сжатия и отбоя

Мощность: 400 лс

Трансмиссия: полный привод, PDK (двойное сцепление, подрулевые лепестки)

Тормоза: GT3 (6-ти поршневые)

Регулируемая подвеска GT3

Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2

Андрей Агафонов, мастер спорта, инструктор с 15-летним стажем в спортивном и контраварийном вождении и международной лицензией, дающей право на участие в международных соревнованиях любого уровня, создатель проекта «Школа Скорости».

В спортивной биографии Агафонова — призовые места на Russian Touring Car Championship (RTCC, класс Национальный) и кубке Лада Калина, многочисленные победы на чемпионатах по картингу.

С 2009 года Андрей Агафонов является неизменным участником VLN Nurburgring (Германия) — чемпионата по кольцевым автогонкам. Чемпионат проходит на одной из самых длинных и сложных гоночных трасс в мире, некогда прославившей Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Марка Уэббера. Ежегодно знаменитые «гонки на выносливость» объединяют до 50 тысяч зрителей и многомиллионную телевизионную аудиторию. 2010 год принес гонщику первое место чемпионата (класс V6, BMW M3) и включение в топ-15 лучших российских гонщиков по версии журнала «Автоспорт».

В последние годы Андрей Агафонов выступает организатором и экспертом на автомобильных шоу и тест-драйвах, а также проводит индивидуальные тренировки в Европе на трассах Нюрбургринг (Германия) и Спа-Франкоршамп (Бельгия) на автомобилях BMW M3 E92 и Porsche 997 GT3.

http://школаскорости.рф/,+7 (911) 920-40-14, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Компания «АСпорт» («Автомобильный спорт») функционирует с 1988 года под руководством Гуленкова Евгения Александровича - мастера спорта, победителя Спартакиады народов СССР по авторалли, призера этапа Чемпионата Европы по ралли-рейдам, неоднократного Чемпиона СССР по автоспорту, Чемпион России по ралли, неоднократного победителя Чемпионата Москвы по ралли, трековым гонкам, ипподромным и традиционных соревнований по автомобильному спорту.

В результате многолетней работы были созданы несколько отделений школы: ралли школа: www.rally-school.ru и детско-юношеская автомобильная академия: www.evorus.ru

Персональный подход — ключ к успеху эффективного обучения. Отработанная методика и комплексные решения в тренировочных программах помогают нашим ученикам быстро добиваться побед в гонках.

Контакты: +7 (926) 571-34-62, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Призер Чемпионата и Кубка России по ралли.

Призер Чемпионата Латвии, Литвы и Эстонии.

Участник Чемпионата Европы в качестве профессионального штурмана. Многократный призер и победитель соревнований по картингу, зимних гонок и ралли-спринту.

Многократный призер и победитель кольцевых асфальтовых гонок Timeattack и Endurance.

Победитель ралли МАДИ 2012 (зачет "студент»), 2-ое место в абсолюте.

Обладатель специального приза за лучшее время круга на гоночной трассе в Сочи 2014.

Чемпион Russian MX-5 Cup 2015.

Второе место по итогу Чемпионата Латвии по ралли-спринту 2016.

2003 год - Серебряный призер первенства России по автокроссу в классе Д3 юниор

2005 год - Бронзовый призер первенства России по ралли-кроссу в классе ока юниор

2006 год - Бронзовый призер первенства России по ралли-кроссу в классе ока юниор

2006 год - Серебряный призер первенства России по автокроссу в классе ока юниор

2008 год - Бронзовый призер Кубка России по автокроссу в классе Д2-Н

2009 год - Бронзовый призер Кубка России по автокроссу в классе Д2-Н

2009 год - Обладатель Кубка РАФ (европейская зона) по автокроссу

2009 год - Обладатель Кубка РАФ по ралли-кроссу

2010 год - Обладатель Кубка РАФ по автокроссу (европейская зона)

2015 год - Серебряный призер Кубка РАФ по ралли-кроссу

2015 год - Серебряный призер Кубка Черноземья по ралли-кроссу

Преподает уже более 7 лет в «Академии Скорости»

Автомобили в аренду для участия в соревнованиях или на трек-дни

Mazda MX-5 Roadster

Задний привод, 160 л.с., трековая подвеска, тормоза, стабилизаторы, быстрые шины, спортивные сидения и ремни, спорт руль, подготовка по классу "Touring" MaxPowerCars.

Задний привод, 420+ л.с., каркас, спортивная подвеска, стабилизаторы, тормоза, кпп, спортивные сидения и ремни, система пожаротушения, облегченный кузов, спорт шины, подготовка по классам "GT2" или "GT3" MaxPowerCars.

Porsche Cayman S (981)

Задний привод, 325 л.с., PDK, подготовка по классу "GT4" MaxPowerCars.

Команда "Germanmotorsport" предлагает услуги по технической поддержке автомобилей, принимающих участие в MaxPowerCars, а так же предлагается в аренду автомобиль Porsche Turbo 911 (997) на PDK. Также можем предложить автомобили ВАЗ 2101 и ВАЗ 2105 для участия в LADA Time-attack Cup.

Герман Тарасов: +7(915)133-00-01 (WhatsApp и Viber), Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

ActionRacing – молодая активно развивающаяся компания на рынке аренды спорткаров, их постройки и сопровождения на соревнованиях. Мы предлагаем Аренду гоночной техники как для TimeAttack, так и для «длинных» гонок. Мы готовы предоставить машины как для трек — дней, так и для этапов Maxpowercars, Turbo-cup и Endurance masters. Наши инструкторы с удовольствием помогут вам как сделать первые шаги в мире автоспорта, так и просто получить удовольствие от вожжения.

Наша цель — сделать автоспорт доступнее, чтобы как можно больше людей приобщилось к этому интереснейшему и увлекательнейшему занятию.

По всем вопросам звоните: +7 (903) 137-7733 Олег.

Доступная для аренды техника:

PORSCHE CAYMAN S 2015

Мощность: 325 л.с.

Трансмиссия: PDK (роботизированная, двойное сцепление), задний привод

Пакет Sport Chrono

Шины: на выбор клиента

Мощность: 450 л.с.

Трансмиссия: «механика», задний привод

Cиденья: Sparco PRO2000

6-ти точечные ремни безопасности OMP

Подвеска: кольцевая, KW с раздельной регулировкой усилия сжатия и отбоя

Тормоза: AP racing

Шины: на выбор клиента

Мощность: 300 л.с.

Трансмиссия: механика, задний привод

Подвеска: гоночные амортизаторы bilstein

Шины: Yokohama A005 (слик)

Mitsubishi Lancer Evolution X

Машина подготовлена для Time Attack (неоднократный призер чемпионатов Maxpower cars и RHHCC)

Мощность: 370 л.с.

Вварной омологированный каркас безопасности

Трансмиссия: SST (роботизированная коробка с 2 сцеплениями), полный привод

Материалы: http://maxpowerclub.ru/cars/news/1019-gonochnye-shkoly-i-prokat-sportivnoj-tekhniki-v-sezone-2017


Back to top