Лада Х Рей двигатель

Современный кроссовер — это стиль, мощность и повышенная проходимость относительно стандартного городского автомобиля. Предлагаемый двигатель Lada XRay полностью соответствует данным требованиям. Мощный и оборотистый кроссовер отличается дерзким нравом и динамичным ходом. Однако автомобиль может комплектоваться различными типами мотора, что позволяет балансировать между высокой динамикой или большей экономией. Каждый автовладелец подбирает данный параметр под себя и свои потребности.

Варианты сборки Икс Рей, сошедшие с конвейера

Изначально для Лады Х Рей предлагались и, соответственно, выпускались двигатели трёх типов. Все три варианта используют 16-клапанный механизм работы, 5-ступенчатую механику от Renault, горючее — бензин с октановым числом от 92.

Первые две вариации с 1.6-литровым «железным сердцем» используют коробку передач 5МТ (5-ступенчатая механическая). Последний же 1.8 литровый вариант доступен в обеих вариациях: пятиступенчатая механическая и роботизированная.

Подбираем свой вариант двигателя

Кроме общетехнических данных каждого будущего владельца Х Рея больше интересует, что отличает каждый из вариантов комплектации на практике, какой из них полностью удовлетворит его потребности и лучше подойдет именно ему. Сравним их характеристики, перечисляя сначала данные, характеризующие двигатель Лада Х Рей в 106 л. с., а далее 110 л. с., 122 л. с. МТ и 122 л. с. АМТ:

  • расход топлива Lada XRay по городу 9.3/—/9.3/8.6 литра;
  • при смешанном цикле — 7.2/-/7.1/6.8 литра;
  • по трассе — 5.9/—/5.8/5.8 литра;
  • максимально развиваемая скорость 176/171/179/186 км/ч;
  • время разгона до первой сотни 11.4/10.3/10.3/10.9 секунд.

Можно сказать, что по скоростным параметрам лидирует версия с коробкой-автоматом 122 л. с, да и топлива Лада с АМТ потребляет меньше. Это и не удивительно. Однако это, естественно, сказалось и на стоимости модели. И если ценник базовой комплектации Lada XRay, чей силовой агрегат срывает под капотом 106 л. с., начинается от 529 тысяч рублей, то вариант, предлагающий двигатель Лада Икс Рей в 122 л. с. АМТ, доступен уже за 634 тысячи.

Небольшой нюанс состоит в том, что комплектация последней начинается только с «Advanced». Для точности сравнения: комплектация «Advanced» для первого варианта оценена в 584 тысяч рублей. Модификация «Advanced» отличается от базовой версии «Optima» наличием электростеклоподъёмников задних дверей, подогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, кондиционера, охлаждаемого вещевого ящика.

Из стилистических моментов: пакет «Optima» обошелся штампованными 15-дюймовыми дисками и внешними ручками в цвет кузова, улучшенная же версия получила литые диски. В данном рейтинге не участвовала отдельно стоящая Лада XRay Юбилейная, на которой стоит движок в 110 л. с. За свой стиль и топовую комплектацию модель оценена уже в 739 и 769 тысячи рублей (за механическую и автоматическую коробку передач).

Еще в июне 2016 года вариант силового агрегата в 110 л. с. был снят с массового производства, и увидеть его теперь можно лишь на Лада Х Рей в юбилейной версии.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Материалы: http://expertvaz.ru/lada-xray/dvigatel-dinamika.html

2 ≫

Новый автомобиль российского производства Лада Икс Рей выпускается с тремя различными вариантами моделей двигателя. Среди которых можно будет выбрать как мощный мотор, предназначенный для увеличения скоростных характеристик и проходимости автомобиля, так и более экономичные варианты, обладающие меньшими силовыми показателями, для людей, предпочитающих иметь под капотом двигатель с низким потреблением топлива.

Новые ДВС имеют в своем арсенале по 106, 110 и 122 л.с. И устанавливаются в зависимости от комплектации Lada Xray. Моторы АвтоВАЗа, устанавливаемые на Лада Икс Рей сделаны с соблюдением европейских стандартов качества и максимально безопасны для окружающей среды. Каждый агрегат имеет индивидуальные особенности и специфические технические характеристики, о которых пойдет речь далее по тексту.

Лада Икс Рей имеет три двигателя, которые предлагаются покупателям на выбор:

  • ВАЗ-21129 – этот вариант используется в базовой версии Лада Икс Рей и имеет мощность в 106 лошадей;
  • HR16DE – двигатель от зарубежных партнеров, отличается надежностью и имеет 110 л.с.;
  • ВАЗ 21179 – это самый мощный мотор из тех, которые устанавливаются на Lada Xray, он имеет 122 л.с.

Все двигатели, которые устанавливаются на Ладу Икс Рей, работают на бензине, а наиболее мощный вариант имеет особую вазовскую автоматизированную механическую КПП.

Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска. Во время его работы на низких оборотах подача воздуха производится иначе – по удлиненным впускным каналам. В случае повышения оборотов воздух начинает поступать по коротким каналам. Вследствие чего изменяется состав и консистенция топливной смеси, в первом случае она является слабо насыщенной кислородом, а во втором наоборот. Такой принцип работы позволяет существенно увеличить мощность агрегата при сравнительно небольшом потреблении топлива. При отсутствии такой системы аналогичный аппарат выдает не более 98 лошадей.

Этот двигатель в Ладе Икс Рей будет выпускаться только в тандеме с коробкой передач от Рено, имеющей 5 скоростных передач. Силовой агрегат ВАЗ-21129 имеет следующие характеристики:

  • объем – 1597 кубических сантиметров;
  • цилиндры в количестве 6 штук;
  • 16 клапанов;
  • ременный привод;
  • цилиндр имеет диаметр в 82 миллиметра;
  • мощность – 106 л.с.

Лада Икс Рей, оснащенная таким движком, способна набирать скорость до ста км/ч за 11,9 сек. При таких параметрах автомобиль крайне экономичен. Циклы езды и потребление топлива:

При этом, Лада Икс Рей в сочетании с этим движком способна развить скорость до 170 км/ч.

Этот мотор, который вы можете получить вместе с новой Ладой Икс Рей, имеет такой же объем – 1,6 литра. Но при аналогичном объеме он имеет большую мощность, которая составляет 110 лошадиных сил. HR16DE разрабатывался для российского автомобиля дружественным концерном Рено-Ниссан. Он успел зарекомендовать себя на некоторых моделях этих производителей и широко известен по всему миру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что на Lada Xray стоит агрегат мирового уровня. Новый движок имеет ряд принципиальных отличий по отношению к ВАЗовским приборам, которые оснащаются чугунными блоками и обычными ремнями. Агрегат имеет отличную репутацию и многообещающие технические характеристики. Однако, какой вариант лучше нам покажет время.

HR16 оснащен блоком цилиндров из алюминия. Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Вместо ремня ГРМ на этом устройстве стоит более прочная и долговечная металлическая цепь. Движок изготовлен без гидрокомпенсаторов, но при этом, обеспечен системой изменения фаз распределения газа. На каждый цилиндр распределено по две форсунки.

На автомобиль Лада Икс Рей двигатель HR16 ставится в сочетании с французской коробкой передач от компании Renault. По отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что HR16 имеет отличную динамику и работает безотказно. Характеристики двигателя:

  • объем – 1598 см3;
  • имеет 4 цилиндра, 16 клапанов;
  • вместо ремня ГРМ применяется цепь;
  • цилиндр имеет диаметр в 78 миллиметров;
  • мощность – 110 л.с.

Чтобы достичь скорости в сто км/ч с нуля Lada Xray потратит 10,3 секунды. А максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».

Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.

Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 1797 кубических сантиметров;
  • 4 цилиндра/ 16 клапанов;
  • ременный привод ГРМ;
  • D цилиндра – 84 мм;
  • Мощность – 122 л.с.

При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:

Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.

Lada XRAY Cross – шаг вперёд к полному приводу

Обзор Lada XRay

Новые кроссоверы Lada

Китайская компания Sichuan Automobile Industry Co., Ltd, известная также под названием Yema и производящая одноимённые …

Один комментарий

Моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5 ступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Материалы: http://vestaxray.ru/model/lada-xray/dvigatel-tehnicheskie-harakteristiki.html

3 ≫

До того времени до того времени до тех пор пока нет инфы о технических линиях Лады Х рей, но имеется сведения о том, что моторная палитра будет складываться из 1,6 – литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 100 четырнадцать лошадиных сил, и 5-тиступенчатой механической коробки. В будущем возможно покажутся другие варианты.

В статье рассказывается про Лада Х Рей чей двигатель и коробка, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Сначала планировалось начать выпуск машин в конце две тыщи пятнадцать – начале две тыщи шестнадцать года, но, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно создавать в октябре следующего года. Создание будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Свойства Lada Xray Cross 4х4 две тыщи шестнадцать года

А вот про свойства Lada Xray Cross 4х4 до того времени до того времени до тех пор пока грубо говоря нет никакой инфы не считая слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не страшнее по проходимости собственного брата Рено Дастера и выполняться в две тыщи шестнадцать году.

Свежие новости про Лада Х Рей чей двигатель и коробка Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Подробнее о Lada Xray:

Меняя вид на более красивый, ничего не поменяется.

Ведро с болтами.

Да ты Dtlhj узнается еще по хлеще меня умник! Как кое-какие мещанины в пример иномарки ставишь? Ну давай! К примеру, Хундай Тусан новый отправился в продажу на смену айх-35, ну и че? Цена за лимон, и настоящий дорожный просвет семнадцать см (как у Приоры!) Про подвеску айх-35 в ирнтернете почитай отзывы, за одно про 1,4 турбованный Тигуан! Кого для тебя еще в пример привести? Вот и думай кто ведро с болтами! До того времени пока только Дастер и Саньенг (что уже свалил) подлинные соперники по цене, тех чертам и качеству!

Само собой очевидно самая отменная машина, это новенькая машина. Но забрать да же иномарку с мелким пробегом, в всякую секунду лучше, чем ведро с болтами. У меня Skoda Tour 1.6 пробег 200.000 - надежный автомобиль. Менял лишь расходники.Эти 8-и клапонники прогуливаются до 400.000 Да, охото купить что-то новенькое, но пока кандидатуры не вижу

Да, б*я лучше купить uaz patriot за такие средства он везде проедет, а xray нехорош в грязищи!Да уаз может дороже в серд набор, но он совсем правильно опереждает x ray.

УАЗ огромная машина, проедет везде, но к огорчению не самый успешный выбор. поглядеть на Youtube для УАЗа нужен гараж, УАЗ поменяет Для вас возлюбленную мужу, т.к. все свободное время Вы будете проводить не с ним, а по ним.

Отзывы о машине не самые хорошие, уровень свойства не смешит. Движок полный отстой. Бот, это далековато не автомат. Цена высочайшая, в принципе тот же самый Дастер 1.6. Ненужно Хрей делать 4х4, цена сравняется с Дастером 2,0. Но Хрею еще далековато до Дастера.

До того времени до того времени до тех пор пока автоваз будет гнать откровенное г. до того времени до того времени до того времени до тех пор пока госдотации приобретает. Дав но -даже Весьма в дальнем прошедшем было пора выпустить простой автомобиль.

Информационное и увликательно видео про Лада Х Рей чей двигатель и коробка, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Материалы: http://lada-vesta.jacrein-club.ru/lada-xray/lada-h-rej-chej-dvigatel-i-korobka.php


Back to top