Прикарбонился ))) Декорирование карбоновым полотном…

Долго подумывал о покупке зеркал от РС2 аля порш но всё не мог себя пересилить вывалить столько денег за них…а халява как то не попадалась… но тут нашёл с помощью друзей зеркала родной формы но в прикольном исполнении.До кучи прикупил крышку грм на новый мотор .Прикрутил наконец крышки подрулевых переключателей …где то едут карбоновые замки капота из англии. Кетай что стоит сейчас начал помирать не начав толком работать… Даже такая мелочь и то по пословице-скупой платит дважды…

Не ожидал такого ажиотажа и спора в этой теме.Для рукастых и любознательных привожу ссылку с обучающим видео где купить и как декорировать карбоном свои детальки — fantuning.ru/index.php?id=11591

FakeHeader

Comments 27

Очень круто! Классно смотрится)

Аквапринт на крыше?

я бы посмотрел на этот процесс… )))

В общем у меня мало интереса спорить с Вами о чем то…

Разница между настоящим углем и любой пленкой видна сразу,

Нашёл я твой процесс изготовления типа карбоновой крыши. Молодец конечно .много труда с машиной проделал но вот только крыша твоя- мартышкин труд… Ты приклеил тряпку к крыше и покрыл лаком. Мало того что не добился основного при изготовлении карбоновых деталей -облегчения -ты её утяжелил вдвое. Но это пофигу-красота требует жертв. Самое печальное что из за разного коэфициента расширения верхний слой полотна просто порвёт.сначала потрескается лак в тонкую паутинку…потом появятся щели побольше…дело времени. чёрный цвет ускорит процесс…В заключении ты её просто оторвёшь. Одно из условий декорирования полотном это небольшие размеры детаелей. Хочешь большие — делай из стеклоткани и сверху декор.

Я клеил плёнку на багажник и покрывал лаком -всё случилось как описал выше.По этой же причине если делают детали в которых есть усилители (капоты.крыши .двери) эти самые усилители тоже делают из того же материала что и основная деталь.Максимум что делают -армировка сеткой…

  • Editing history

Интересно кому могла придти мысль лачить пленку?

Естественно с нее весь лак слезет…

У меня все сделано по технологии, но впрочем разговор тут не за мою машину…

По вопросу ваших технологий, и Вас самого как человека я все понял… ) Продолжать дискуссию в которой Вы удаляете чужие сообщения, постоянно подправляете свои, и без конца пытаетесь перейти на личности без капли конструктивного диалога, я считаю бесперспективным мероприятием…

Еще раз желаю удачи…

А тут с кем поведёшься… Это первые дни на сайте я был открытой душой лошок-всем помогу… А после 3 банов из за говнюков которые просто провокаторы.стал умнее.Были весёлые случаи когда меня доставали на матах и я не сдерживался…потом убирали свои месаги и жаловались что я демон! Я никого не зову с негативом ко мне в дом.на мою страницу и сам не хожу и не сру в чужих б.ж. Удалил я человека которого не хочу видеть у себя в гостях более и слушать его и отвечать ему =это моё право. Редактировал я только то что написал что у тебя плёнка а не карбоновая крыша. Просил убедить что это не так.Ты промолчал.Я нашёл сам и переправил. И сейчас точно говорю что крыша у тебя не КАРБОНОвая а покрытая как тентом тряпкой из углеродного полотна — недокарбоновая крыша. Не чуть не лучше моих деталек…Но я не ходил к тебе и не ставил на смех и под сомнения перед всеми на всю страницу то что ты делаешь. КАрбоновая-значит карбоновая…

Как тебе сообщение на твоей странице — ЧТО ТЫ ВРЁШЬ ПАРЕНЬ!КРЫШЕЙ КАРБОНОВОЙ У ТЕБЯ И НЕ ПАХНЕТ! Что в принципе и есть правда…Если обмотать джинсой пусть и фирменой ноги это не будет означать что у тебя надеты джинсы монтана!

PS по какой технологии как ты пишешь вы делали?! вам пофигу законы физики ? металл расширяется гораздо больше стеклоткани. И крыша .вернее лак будет лопаться У меня он не слазил с плёнки а просто трескался мелкой сеткой из за слоя (который у тебя ещё больше походу) и из за разницы в тепловом расширении металла и винила на плёнке…Причём неожиданно.Ну наверно вам виднее и готова номинация на нобелевскую…

PS (последний раз)

И самое главное что я не писал в отличии от тебя что у меня и люстра и крышка и зеркала — карбоновые! Я писал декорированые карбоном -"

"…зеркала родной формы но в прикольном исполнении.До кучи прикупил крышку грм на новый мотор …""

  • Editing history

Если работал со стеклотканью то процесс тот же . Принципиально что в случае с декорированием важен внешний вид который требует кропотливой подгонки и натяжки …Эта работа сродни перетяжке салона и особенно руля (я до сих пор не понимаю как делают лекало и обшивают руль.хотя есть знакомые мастера и видел их работы) Секреты есть у каждого мастера и вряд ли их с радостью будут выкладывать на обозрение… Я не вникал в процесс -это не моё.Терпежа пинцетом и шилом. совмещать шов у меня нет))) А самое нудное это шлифовать и полировать деталь. Особенно лак антискол-после застывания он каменный!

какая технология нанесения карбона на деталь? есть про это пост?

Ты нюхал карбон?))) Козырьки на приборах нарисованые . Остальные детали делали парни от сюда — www.carbonprof.ru/to_cate…ction_desc/id_5/index.htm

Если иметь много друзей то можно сделать значительно дешевле прайса для всех)) Можно сравнить акву и карбон. Даже на фото разница очевидна.А в живую перламутр карбона спутать очень сложно…Аква тянется больше полотна и квадратики получаются неправильной формы. Карбон тоже тянется но ограничено и это заметно на люстре и зеркалах.Полотно есть разной текстуры и толщины — тонкий для декорации (у меня) толстый разной толщины для различных технологий в том числе для сухого карбона…Но главное это лак . На люстре использовали не самый лучший лак солкамикс а вот на остальных деталях глазурит антискол 5тыщ литр. Даже тонкий слой даёт глубину и поразительную износостойкость! Пока прикручивал зеркало с правой стороны оно упало 2 раза (один раз в яму) и не царапинки! Кожух пытался засунуть на этот мотор (так и не запихал-мешает пайп) и тоже следов нет. Козырьки наоборот вытянуты так как не вытянешь полотно карбона. ВЫкладываю фотки какие были под рукой как делали мою люстру…Она нужна была крепкая поэтому оставили стеклопластиковую основу. На зеркалах её нет только наружняя ракушка внутри укреплённая стекломатом. Крышка грм а слой на пластике…

  • Editing history

Мне кажется это аквапечать?

Спасибо за оценку труда))) У аквы мёртвая глубина . не хватает 3Д оно не бликует и нет перламутра на солнце как даёт карбон. Но если приглядется то видно как наклеен материал…есть волны и бликует глянец…Ну и на торцах зеркал есть косячки но их прикрывает рамка зеркала.На ножке зеркала видно линию обреза и сочленения с другим куском (радиус одним куском выбрать не получилось…На крышке не обрезали загиб тряпки снизу внутри… остальное торцанули по периметру.Короче если не присматриваться то смотрится как заводские)))

  • Editing history

Да не, люстра да! А зеркала и крышка явный аквапринт.

Для тебя мой сомневающийся друг добавил фото обратной стороны крышки а именно её необработаный кусок с явным треугольником материи под названием карбоновое полотно для декорирования и финишной отделки))))Его использовали для натяжения и потом пробовали отрезать шпателем -не получилось.светлое вещество на нём это праймер который стёк вниз и его не вытерли и не отшлифовали… Если будет не лень то сниму рамку с зеркала и сфотаю тебе торец с волоснёй от карбона…

PS не поленился оторвал край рамки. Маленько бликует от вспышки но видно и волосню и неровный край без лака…

  • Editing history

Сейчас продаётся карбоновое полотно. Большие детали делают из стеклоткани а верхний слой из карбона под вакуумную плёнку. Настоящий дорогущий карбон делают под прессом и большой температурой в муфельной печи. Так что все продающиеся и самодельные детали это карбон эконом варианта. Но всё равно лёгкий крепкий и красивый.

Да-да. Детали из настоящего сухого карбона стоят немерено и редко их встретишь поэтому)

Надо под капотом еще чего-нибудь карбонового добавить ;)

А больше нет ничего!)) Можно решётку сделать и подумываю насчёт масок в новую оптику…

Они реально карбоновые? Мелочь, но выигрыш в весе будет ) P/s салончик суровый!

  • Editing history

Ну если кто сможет так плёнкой обтянуть или нарисовать то это будет второй — левша))

Материалы: http://www.drive2.com/l/1322977/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

ВНИМАНИЕ. Если у вас есть ребенок, близкий родственник учащийся в начальной школе, то вам этот пост будет не интересен так как думаю аппликаций вы переделали сполна, и сыты этим по горло:D

Все началось с того, что мой одногруппник сдает на В.У и уже почти выбрал машину, которую хочет в дальнейшем матировать.Ну отдавать 25 тысяч деревянных ему конечно же не хочется и ему пришла идея сделать все самому.Так как у нас ни опыта ни машины, мы пошли более простым путем)))Купили для эксперимента 1 погонный метр этого винила которым я в дальнейшем и использовал.Подопотными стали наши же телефоны:

Ну естественно с первого раза не получилось зато со второго не плохо.

После телефона я не угомонился и возомнил себя «гуру»

И так приступим дамы и господа:

Что я использовал в качестве инструмента:

-Собственно сама пленка

-Фен (строительного у меня нет, по этому подойдет любой мощный жены или мамы :D)

-Словари: русско-матерный, матерный(этим языком обладают слесари электрики и т.д. от 40 лет-крайне редкий язык))))

Обезжирить зеркала у меня не получилось, так как весь спирт выпит кончился, по этому я просто помыл под краном

Далее я не буду описывать весь ад процесс, но пару советов как новичек-новичку дам:

1)Не пытайтесь приклеить пленку сразу всю иначе складок не избежать как бы вы не грели феном)

2)Лучше клеить пленку вдвоем (один пусть держит фен, второй натягивает пленку и разглаживает)Иначе придется воспользоваться словарями как я:D

3)Потренируйтесь на чем-нибудь простом перед сложными элиментами.

Ну и собственно итоги моего творчества:

Конечно они сделаны не без косяков, но косяков с 1,5-2х метров не видны! -главное делал сам и самому нравится )

Вроде осилил)Надеюсь вам понравиться и вы оцените не меньше чем на 4=)

  • зеркала,
  • пленка,
  • карбон,
  • колхоз,
  • мототокискиз
  • sharki
  • Никита
  • 13 февраля 2013 в 18:21
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 31 )

    • Deni95
    • 13 февраля 2013 в 18:31
    • Yarrrik
    • 13 февраля 2013 в 18:41
    • Motodream
    • 13 февраля 2013 в 18:43
    • NtLDream
    • 13 февраля 2013 в 18:48
    • AFT
    • 13 февраля 2013 в 18:59
    • zloy-glide
    • 13 февраля 2013 в 19:36
    • unicorn
    • 13 февраля 2013 в 19:49

    При покупке б/у техники наличие карбоновой / любой другой обклейки сразу говорит о царапинах под ней…

    • CheRcheL
    • 13 февраля 2013 в 21:14
    • sharki
    • 13 февраля 2013 в 21:39
    • NtLDream
    • 14 февраля 2013 в 10:57
    • Monk
    • 13 февраля 2013 в 20:06
    • del_x4
    • 13 февраля 2013 в 20:36
    • Magesti
    • 13 февраля 2013 в 22:31
    • del_x4
    • 13 февраля 2013 в 22:32
    • LLIaxTep
    • 13 февраля 2013 в 21:01
    • sharki
    • 13 февраля 2013 в 21:41
    • SVD
    • 14 февраля 2013 в 2:52
    • sharki
    • 14 февраля 2013 в 11:23
    • ZLOI
    • 14 февраля 2013 в 5:08

    • sharki
    • 14 февраля 2013 в 11:24
    • CASTIRON
    • 14 февраля 2013 в 11:36
    • papets
    • 14 февраля 2013 в 10:42
    • RefigeR
    • 14 февраля 2013 в 11:58

    • papets
    • 14 февраля 2013 в 12:04
    • RefigeR
    • 14 февраля 2013 в 12:08
    • papets
    • 14 февраля 2013 в 12:10
    • sharki
    • 14 февраля 2013 в 18:37
    • Panama3600
    • 15 февраля 2013 в 1:26
    • triton9
    • 15 февраля 2013 в 10:06

    Остальные места на солнышке начинают «плыть», «вздуваться» на вогнутых местах и и.т.д, слишком много перегибов, выпуклостей-вонгнутостей.

    1. Обязательно применять праймер в сложных местах и по краям, тогда не будет отклеиваться. Но если перетянул, то хоть облейся праймером — отклеиться со временем.

    2. Использовать ракель с фетровым углом(специальный инстурмент, 300 руб.) для выравнивания, пальцами так качественно на разгладить.

    3. Плёнка хоть и позволяет несколько раз приклеить-наклеить, по факту в сложных местах, да и просто по краю хорошо держит максимум после 2-го приклеивания, поэтому лучше клеить сразу с 1го раза, а лишнее держать в воздухе.

    4. Стараться на тянуть плёнку, просто разглаживать слегка натянутую (чтобы не провисало). Перенатянутая плёнка это на 90% в будушем вылезет в косяк. Перегревать плёнку тоже не есть хорошо, клеющий состав страдает

    5. Перед оклейкой примериться простой бумагой, чтобы понять с какой стороны и в каком месте лучше начинать, потом легче будет разглаживать избегая перенатягов плёнки. НЕ ТОРОПИТЬСЯ.

    • triton9
    • 15 февраля 2013 в 10:08

    Используйте проверенные 3M. Oracal, Hexis

    • Комментарии
    • Карта
    • 21 geldman → Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия) / Honda
    • 8 dm_urievich → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster / Triumph Speedmaster 2011
    • 2 Cat_Behemoth → Путь динозаврика(ц) ;) Часть 3, про ночлег/экип/инструменты/аптечку/поломки, дороги и полицию / Блог им. tkach
    • 6 JarikBSU → Введение: А с чего начать?! / Блог им. downheella
    • 57 Boggi → Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke / Кастомайзинг
    • 3 Cat_Behemoth → Автомобилист специально врезался в мотоциклиста (видео) / Видеоролики
    • 7 Maxito001 → Honda CB1100 RS 2017 - Колба времени / Блог им. BigMan
    • 2 aperturer → Мотошлем Simpson Outlaw Bandit / Экипировка
    • 20 liolik21 → Первое длительное путешествие. (2016 год) / Блог им. WhiteRaccoon
    • 40 MotoKaiser → Обновление экипировки и ощущения от экслуатации спустя первый сезон) / Блог им. Vladimir90
    • 11 Nordwind → В Крым! Без политики. / Блог им. freeragepunk
    • 1 Jah → EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018 / Трициклы
    • 11 ilmarin → Во сколько обходятся лечение после мотоаварии в Канаде / Блог им. ilmarin
    • 6 sepulturo → Марк Маркес - Мистер-Сэйв / MotoGP
    • 5 Beardzilla → Kingston Custom: брэт-трекер Triumph Thruxton / Кастомайзинг
    • 57 tkach → Путь динозаврика(ц) ;) / Блог им. tkach
    • 12 Mouzzze → Файна Юкрайна 1-я часть / Путешествия
    • 24 lumen → Adventure шлем с рапродажи. Nexx XD.1 / Блог им. JarikBSU
    • 20 greywolfe → FJR1300A -как всё началось, как протекало и что будет дальше? / Yamaha FJR1300 2003
    • 98 Predator87 → Replay XD1080 vs RD32 II / Блог им. Kach
    • 22.11.2017 Yamaha YBR125 2013 → YBR-mix: первый сезон, регистрация, немного колхоза, Sena

    • Куда деть деньги 1
    • AC/DC легендарная рок группа 12.12 0
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 5
    • Контрактный двигатель 4
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 6
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 4
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 31
    • На какие праздники собираетесь колонной? 6
    • Подбор красок для покраски мотоцикла 6
    • Чем смыть маслянистую грязь? 14
    • Нужен в аренду на несколько дней в Москве или Подмосковье фронт энд от Honda Bros для постановки на учет… 1
    • Восстановление документов. Нужна помощь. 3
    • Выбор первого мотоцикла 14
    • Какая разница между louis.eu и louis.de 3
    • Промыть или не промыть вот в чем вопрос 13
    • Электронное оформление ОСАГО 9
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/32219/Kak-ja-obkleival-zerkala-vinilovoj-plenkoj-pod-karbon.html

3 ≫

Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

  1. Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
  2. Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
  3. Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
  4. Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
  5. Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.

Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.

  1. Двухмерная плёнка (2D покрытие) – это самый простой из всех видов материалов. Узор карбона напечатан прямо на плёнке. Издалека такое покрытие выглядит очень походим на карбон, но при близком рассмотрении эффект теряется.
  2. Трёхмерная плёнка (3D покрытие) более точно имитирует настоящее углеволокно за счёт выраженного рельефа. Такая плёнка не только выглядит, как настоящий карбон, но и на ощупь почти ничем от него не отличается.
  3. Четырёхмерная плёнка (4D покрытие) – новейший вид винила, который ещё ближе к оригиналу по визуальным и тактильным ощущениям. Такой эффект достигается за счёт того, что рельефные полосы изогнуты и переплетены подобно нитям углеволокна.
  4. Глянцевый карбон (иногда называют 5D) выглядит так, будто расположен под толстым слоем лака. Он создаёт яркие блики на солнце и приобретает иной оттенок при изменении угла зрения, что делает его очень ярким и эффектным.

Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.

Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.

Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

  1. Фен промышленный или бытовой.
  2. Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
  3. Ножницы и нож (желательно канцелярский).
  4. Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
  5. Раствор мыльной воды.
  6. Пульверизатор.
  7. Мягкая ткань без ворса или ветошь.
  8. Праймер или герметик для закрепления краёв.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

  1. Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
  2. Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
  3. Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
  4. С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
  5. Снимите бумажную подложку с плёнки.
  6. Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
  7. Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
  8. С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
  9. После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
  10. Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
  11. Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
  12. Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
  13. Оставьте автомобиль просыхать на сутки.

Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.

Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.

Материалы: http://autozam.ru/tiuning-mashini-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/okleivanie-karbonovoy-plyonkoy-v-domashnih-usloviyah-kak-polnostyu-preobrazit-avtomobil-za-odin-den.html


Back to top