Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель.

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Дополнительный уплотнитель на двери лада приора Дополнительный уплотнитель на двери лада приора Дополнительный уплотнитель на двери лада приора

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Лада Калина устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ, но для Лада Приора он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Лада Приора существенно больше. Правильней будет установить уплотнитель на край задней двери следующим образом.

Дополнительный уплотнитель на двери лада приора Дополнительный уплотнитель на двери лада приора Дополнительный уплотнитель на двери лада приора

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Аналогичным образом очищаем и обезжириваем поверхность. Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Дополнительный уплотнитель на кузов лада приора Дополнительный уплотнитель на кузов лада приора

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Дополнительный уплотнитель на кузов лада приора Дополнительный уплотнитель на кузов лада приора

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Дополнительный уплотнитель лада приора Дополнительный уплотнитель лада приора

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/530-kak-pravilno-ustanovit-dopolnitelnyy-uplotnitel-dverey-na-lada-priora.html

2 ≫

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Все про 2109

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

Материалы: http://luxvaz.ru/vaz-2110/227-uplotniteli-dverey.html

3 ≫

Практически каждый водитель знаком с таким понятием, как «шумоизоляция», каждый водитель прекрасно знает, какую роль играет этот элемент конструкции автомобиля. Шумоизоляция позволяет осуществлять эксплуатацию автомобиля с комфортом, иногда хочется послушать в машине любимую музыку, а назойливые посторонние шумы не дают этого сделать. Известно, что тюнинг машины является не дешевым удовольствием, и не каждому автолюбителю это по карману, поэтому большинство автолюбителей ищет альтернативные пути решения проблемы шумоизоляции авто.

Для начала нужно разобраться, для чего нужно устанавливать дверные уплотнители. Шумоизоляция любой иномарки и Лады Приоры имеет большое количество отличий. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что у машины зарубежного производства лучше проработана форма, структура автомобиля и намного качественнее установлены уплотнители. Именно стремление получить машину с хорошей шумоизоляцией заставляет владельцев авто дополнительно ставить на Приору уплотнители.

Есть еще одно существенное отличие в конструкции дверных проемов автомобиля Лада Приора по сравнению с автомобилями, изготовленными иностранными производителями. Этим отличием является зазор дверного проема, на иномарках он, как правило, не превышает 2 мм, а на Ладе Приоре этот зазор в несколько раз больше, что создает дополнительный шумовой эффект. Именно поэтому стоит подумать над установкой дополнительного дверного уплотнительного материала.

Если говорить о дверях Приоры, то стоит отметить, что двери имеют достаточно проблематичную конструкцию. В первую очередь это относится непосредственно к самому креплению дверей, которое в процессе эксплуатации разбалтывается, и появляется неприятный звук при ее закрывании. Для устранения этих проблем Приоры требуется снять обшивку и удвоить клипсы, установленные на двери.

Распространенной проблемой является неприятный звук при срабатывании замка двери. Для его устранения потребуется надеть на рычажки замка специальные резиновые накладки.

Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

Правильно сделанный выбор позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, значительно снизить уровень попадания шума в салон Приоры. Установка дополнительных уплотнителей на двери позволяет провести своего рода «герметизацию» салона авто и защитить замки и петли дверей от разнообразных загрязнений, которые могут легко попасть через дверной зазор.

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.

Дальше трубка наклеивается сверху, начинают крепление трубки со стороны лобового стекла, далее протягивают ее в направлении задней двери. Установка дополнительного уплотнителя может усложнить закрытие и открытие, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери. Установка уплотнителя длится около двух-трех часов. Дополнительные уплотнители — отличное решение для избавления от шума и влаги в салоне Приоры.

В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины.

Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.

Вторым, более приемлемым, вариантом уплотнителя для большинства автолюбителей является трубка K-FLEX-уплотнение, которую можно приобрести в техсервисе. Ее крепление проводится по аналогии с креплением обычной резиновой трубки. После ее установки будет наблюдаться тугое закрытие дверей, но со временем трубка станет более податливой, и двери снова будут легко закрываться, а в салоне, благодаря уплотнителю, будет тепло, сухо и тихо.

Главными функциями, которыми обладает обычный уплотнительный материал, являются:

  • повышение уровня шумоизоляции;
  • повышение уровня теплоизоляции;
  • повышение защиты автомобиля от влаги.
  • снижение звука, возникающего при закрытии дверей.

Благодаря установке дополнительного уплотнителя повышается комфорт при эксплуатации автомобиля.

Уплотнитель легко приобрести в любом техническом сервисе, помимо этого, можно подходящий материал приобрести в любом строительном магазине. Производители выпускают разнообразные уплотнители дверей Приора, создано даже самоклеящееся дверное уплотнение. Вариантов крепления на автомобиле уплотнителей существует большое количество.

Автомобиль Лада Приора довольно шумный. И, как показывает разборка, шумоизоляция может просто «разваливаться в руках». Постоянные шумы мешают водителю, способствуют появлению утомления, что повышает риск возникновения аварийной ситуации. Наличие отличной шумоизоляции поможет сконцентрироваться водителю во время езды и снизить утомляемость.

Покупка нового автомобиля Лада Приора не означает, что после нескольких лет не понадобится установка дополнительной шумоизоляции. У двери от частого открытия и закрытия со временем появляется вибрация, которая постепенно усиливается. Очень частой проблемой является расшатывание крышки капота. Если правильно укрепить шумоизоляцию капота, то можно в значительной мере снизить уровень шумов в салоне.

Любой ремонт автомобиля или его тюнинг представляют собой дополнительные расходы и хлопоты. Ремонт автомобиля позволяет безопасно его эксплуатировать, а от езды водитель будет получать большое удовольствие. Дополнительные уплотнители позволяют обеспечить комфорт эксплуатации машины. Установку на автомобиль новой шумоизоляции, а также уплотнение дверей лучше выполнять не самостоятельно, а доверить эту процедуру специалистам центра технического обслуживания автомобилей.

Материалы: http://1ladapriora.ru/tyuning/dopolnitelnyie-uplotniteli-dverey.html


Back to top