Спец-тест SsangYong New Actyon: Претендент: artemspec

SsangYong New Actyon - не самый приметный компактный кроссовер на российском рынке. Тем не менее, знакомство с его рестайлинговой версией, оснащенной АКПП и двухлитровым турбодизелем, отнюдь не разочаровывает.

Утром в день знакомства c Actyon я не без сожаления вернул в представительство Toyota роскошный гибридный седан Lexus ES300h. Тогда мне казалось, что вечерняя встреча с "народным паркетником" после машины для "народных избранников" не сулит мне ничего, кроме разочарования. За неделю мне так полюбились электронные помошники, которыми был напичкан Lexus, и отказываться от подогрева руля, бесключевого доступа, электрических регулировок всего и вся решительно не хотелось. Мне казалось, что ничего этого меня не ждет – была бы у тестового «корейца» АКПП, и на том спасибо…

А вот и он. Actyon. стоит себе на парковке дилерского центра. Сверкает светодиодными ходовыми огнями, поблескивает крутыми белыми боками. С лица обновленный "актион" - просто красавчик, как по сравнению с дорестайлинговой версией так и, особенно, с прошлыми поколениями автомобилей этой марки, своим самобытным дизайном отпугнувшими немало покупателей.

Тут совсем другое дело. Этот кузов был нарисован в итальянской «карроцерии» Giugiaro. Сотрудничество с "крутым английским дизайнером", судя по всему, осталось в прошлом (которое поминать не будем). Попутно создатели «актиона» одним махом распрощались и с такой неотъемлемой родовой чертой SsangYong, как рамная конструкция.

Другими словами, конструктивно новый Actyon - это типичный современный кроссовер, плоть от плоти этого класса, конкурент таким машинам, как Nissan Juke и Qashqai, KIA Sportage, Hyundai IX35, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX, Suzuki Grand Vitara и Renault Duster. Серьезная компания!

Сзади "актион" уже не столь агрессивен. Хотя некоторым кажется, что с этого ракурса он немного похож на. Cadillac SRX.

Некоторое внешнее сходство действительно есть, причем со всеми автомобилями, построенным на глобальной платформе GM Theta / Theta Premium - Chevrolet Captiva, Saab 9-4X, Opel Antara, Daewoo Windstorm, тот же SRX.

Впрочем, сейчас внешность машин задается модными трендами, и отличить одну марку от другой порой совсем непросто. Важно, что Actyon смотрится цельно и гармонично, транслируя в ноосферу позитивный message.

А что в салоне? Высокая, даже вертикальная посадка - в умеренно цепких креслах.

Обзорность с высоких кресел - на высоте. Просторно. Вполне современный по дизайну интерьер.

Удобный селектор АКП. И самое главное, полный набор электрических опций, к которым я уже успел привыкнуть на "Лексусе"!

И бесключевой доступ, и полный набор электрорегулировок сидений и зеркал, включая складывание и подсветку последних, система динамической стабилизации ESP, системы помощи при подъеме HSA, активная защита от опрокидывания ARP, система экстренного торможения BAS, cистема контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль, парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, вентиляция сидений, и даже подогрев руля (это не говоря про люк с электроприводом, климат-контроль и навигацию с 7" дюймовым экраном). Вау!

Конечно, отделка тут попроще, чем у "Лексуса" (который вдвое дороже). Салон сделан из недорого пластика, но без натяжки могу назвать интерьер обновленного "актиона" весьма гармоничным. Металлические вставки на консоли и селекторе АКП и вовсе намекают на "премиум" и приятно холодят руку.

Монохромные шкалы приборов неплохо читаются, но недостаточное количество используемых цветов подсветки в приборной панели все же ухудшает восприятие информации об уровне топлива и температуре масла, по сравнению с традиционной двухцветной схемой.

На маленькие дисплеи также выводится информация о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах. Также тут есть умопомрачительный индикатор положения передних колес, упрощающий парковку для неопытного водителя.

Мультимедийная система с навигацией работает вполне адекватно, транслируя вполне качественный звук через россыпь динамиков.

А где же камера заднего вида, тем более, что ее настройки есть в меню опций? Вместо нее у нас - обычный парктроник, а жаль.

Климатическая установка с одной активной зоной работает адекватно, управление - без нареканий.

Задним пассажирам вполне комфортно. Места для ног достаточно, есть подогрев и регулировка наклона спинки.

Багажник примерно такой же по размеру, как на большинстве автомобилей этого класса.

При необходимости задние сиденья быстро и просто складываются в ровный пол, увеличивая объем багажного отсека с 486 до 1312 литров. Сделать это можно одной рукой, что является весьма ценным свойством для автомобиля, предназначенного для повседневной жизни.

Нажатием на кнопку завожу двигатель, который отзывается характерным дизельным тарахтением и небольшой вибрацией на кузове. Мой Actyon - совсем новый (300 км на одометре, с руля при мне сняли целлофановую пленку), и я у него первый тест-пилот. И ведь это только начало его жизни. которая, я надеюсь, будет долгой - ведь заявленный ресурс изрядно доработанного корейцами "мерседесовского" дизельного мотора составляет до 500 000 километров.

К сожалению, я не нашел в бардачке инструкцию, и не смог прочитать о правилах обкатки. Потому решил просто следовать зову сердца. То есть, отбросив все мысли и сожаления, я решительно включил Drive и нажал на газ. Поехали!

Буквально с первых же метров я был приятно удивлен слаженной работой дизельного мотора с 6-и ступенчатой АКПП. Дело в том, что 149-и сильный турбомотор объемом 2 литра выдает свои внушительные 360 Нм в узком диапазоне - 2000-3000 оборотов. Крутить мотор выше 3500 оборотов смысла нет вообще. Поэтому коробка передач должна быть иметь хорошо подобранные передаточные числа, чтобы крутящий момент всегда был максимальным. Именно так и работает АКПП на Actyon - она лишь чуть-чуть тупит на старте, но затем быстро "отстреливает" короткие передачи одну за другой. Набор скорости происходит практически безразывно, каждая новая передача вызывает легкий всплеск ускорения.

Передачи можно переключать и в ручном режиме - при помощи кнопок D+ и D- на рулевом колесе и занятного рычажка в торце селектора АКПП. Необычно, не очень удобно - да и не особо нужно на дизеле с узким рабочим диапазоном.

Достигаемые в автоматическом режиме 10.8 секунд до сотни - совсем неплохой результат для паркетника массой под 1800 кг с двухлитровым мотором и АКПП. Тормоза - без сюрпризов, вполне адекватные для размера и массы авто.

Кстати о размере. Первые дни тестирования я ездил на Actyon и удивлялся. Какая классная маленькая машинка! А еще высокая! Юркая, динамичная, похожа на "смарт", только "джып". И лишь через 5 дней я, проверяя зимняя ли стоит резина, обратил внимание на 18-ые колеса, достаточно солидные паспортные габариты (4,410x1,830) и уже упомянутую массу свыше 1750 кг.

При этом на руле SsangYong Actyon ощущается не большим, чем Suzuki SX4. Скажу больше, управляемость этой машины напомнила мне легендарный корейский хот-хетч Hyundai Getz, ставший, на мой взгляд, настоящим прорывом для корейской автомобильной промышленности. Хорошая обратная связь, точные реакции, умеренные крены - все это скорее подходит к описанию хетчбека, но описывая Actyon, невозможно об этом не упомянуть. По сравнению с схожими по размеру паркетниками двухтысячных годов, эта машина "рулится" гораздо четче - вполне на уровне, принятом в этом классе авто в наши дни.

Однако, как все мы знаем, не бывает Альфы без Омеги, Пепси без Колы, а Луны без Темной стороны (которая, в свою очередь, невозможна без печенек). Для обеспечения легковой управляемости, конструкторы "зажали" подвеску, в том числе уменьшив и ход амортизаторов.

Хотя подвеска тут достаточно энергоемкая, и пробить ее на небольших неровностях практически невозможно, хода ей решительно недостает. На простой ухабистой дороге Actyon упруго скачет по кочкам и ямкам, тем не менее, упорно сохраняя выбранную траекторию. Лежачие полицейские можно брать ходом. Но на больших ямах в асфальте толчок в подвеску сопровождает характерный гулкий "бум", свидетельствующий о вибрации неподрессоренных массах. К ним относятся прежде всего огромные низкопрофильные колеса размерности 225/55R18. Конечно, на них машина лучше управляется, но для наших дорог я бы предпочел профиль повыше.

Испытать Actyon в условиях бездорожья мне не удалось - да и стоит ли? Ведь назначение полного привода тут - это поддержание устойчивости на скользких дорогах, а не ползание по лесным тропам. Надо понимать, что максимум, на что способна полноприводная трансмиссия Actyon - это перебрасывать часть момента на задние колеса при пробуксовке передних. Муфта имеет функцию частичной межосевой блокировки на скорости до 40 км.ч., после чего машина в нормальных условиях всегда едет на переднем приводе. Имитация межколесных блокировок достигается при помощи электроники, притормаживающей вывешенное или буксующее колесо.

Таким образом, с точки зрения функциональности трансмиссии и геометрической проходимости Actyon, можно утверждать, что до дачи вы доберетесь даже в плохую погоду - скажите спасибо муфте, электронным помощникам, коротким свесам и клиренсу в 190 см. А вот на лесовозные просеки лучше на Actyon не соваться, что, в общем, и так понятно.

"SSANGYONG New Actyon от 4 169 500 тенге" - такая закладка отображается первой в поиске Google при поиске информации об этом автомобиле. В российских рублях цена этого корейского паркетника с учетом новогодних скидок колеблется в диапазоне от 695 000 до 1 180 000р, в зависимости от модификации. Тестируемый вариант - самый дорогой в линейке - по стикеру аж 1 249 000 рублей. Стоит ли отдавать свои кровные тенге за эту колесницу?

В наше время компактные городские паркетники становятся все популярнее. С каждым годом все новые и новые категории покупателей открывают для себя преимущества высоких, но не очень громоздких полноприводных автомобилей с кузовом универсал на все случаи жизни. И на мой взгляд, рестайлинговый Actyon имеет хорошие шансы на увеличение своей доли рыночного пирога даже в присутствии именитых конкурентов.

Только я купил бы эту модель не в топовой комплектации Premium, а взял бы что попроще - и, соответственно, по цене около миллиона рублей (с учетом всех скидок). В этом ценовом диапазоне Actyon наиболее конкурентоспособен, предлагая максимум автомобиля за эти деньги.

И фиг с ним, с бесключевым доступом и вентиляцией сидений. Экономика должна быть экономной. А за чертову дюжину сотен тысяч рублей уже можно начать присматриваться к более крупным и статусным авто.

На рынках Азии и Европы эта модель называется Korando - по имени первой модели SsangYong. Расшифровка – «Korea can do», «Корея может это ». Из-за многолетних финансовых затруднений, компания SsangYong долго не могла выпустить эту модель на рынок, упуская время и давая конкурентам возможность уйти в отрыв.

Но, вне всякого сомнения, корейцы могут и они это сделали - у них получился принципиально новый для компании автомобиль, качественый городской кроссовер, сочетающий "компактный" облик, просторный современный салон и легковой характер управляемости. Рестайлинг 2013 года сделал внешность машины более агрессивной, что наверняка понравится большинству покупателей. Как я уже говорил, и в остальном они не будут разочарованы.

Недостатки SsangYong New Actyon 2.0D 4WD Premium

- Отсутствие камеры заднего вида

Достоинства SsangYong New Actyon 2.0D 4WD Premium

  • Добавить комментарий
  • 18 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.201.1

Материалы: http://artemspec.livejournal.com/463864.html

2 ≫

Как хотите, но 28 фиксированных вариантов оснащения SsangYong Actyon – перебор. Дилеры же изобилие приветствуют: дескать, оно позволяет каждому выбрать машину по душе и по кошельку. Что ж, попробуем и мы.

Моментов, определяющих характер будущей движимости, не так уж и много. В данном случае это мотор, коробка передач и тип привода. Вариантов двигателя три: бензиновый 2‑литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбодизели того же объема – 149 либо 175 л.с., в зависимости от настроек блока управления.

Дополняют перечень 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а также два типа привода – передний и полный. Самый мощный мотор работает в паре только с полным приводом и АКП, остальные агрегаты сочетаются между собой без ограничений.

«Актион» не престижен – для большинства покупателей это, как говорится, автомобиль за свои деньги. Поэтому в основе выбора лежит принцип разумной достаточности. Дизель, к примеру, хорош всем, кроме цены. Даже тот, что послабее, добавляет к ценнику 50–60 тысяч, а более мощный и вовсе предлагают только в придачу к самой дорогой комплектации. Так что предпочтение отдаем бензиновому агрегату.

Полный привод особым спросом тоже не пользуется, и причина та же: доплата составляет около 50 тысяч. Обладая неплохой геометрической проходимостью, и переднеприводный «Актион» даст на бездорожье солидную фору любой легковушке. Дороже (на тот же «полтинник») и версии с АКП, но здесь есть резон потратиться – во всяком случае, тем, кто ездит преимущественно по городу.

Итак, передний привод и «автомат». Для такой комбинации список вариантов оснащения съеживается до трех. Перечень базовых позиций солидный и вполне соответствует классу кроссовера: отделанный кожей руль, электропакет, охранная сигнализация, маршрутный компьютер, круиз-контроль и много других систем, делающих общение с автомобилем легким и приятным.

Нужно лишь подумать о безопасности. Вот где пригодятся деньги, сэкономленные на отказе от дизеля и полного привода! Добавив к стоимости пакета «Ориджинал» еще 140 000 рублей, получаем «Элеганс» – полный (по меркам модели) комплект систем активной и пассивной безопасности и мультимедийный комплекс с навигацией в придачу.

Отказавшись от доплаты за цвет (базовым является белый), выходим на 1 039 990 рублей – цену выбранного нами «Актиона».

Скорее понравилось Наличие сверхминимальной комплектации, делающей модель доступной относительно небогатому покупателю; удачный набор силовых агрегатов

Скорее не понравилось Отсутствие основных систем безопасности у машин в начальных исполнениях

СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Открывает прайс-лист минимальная комплектация «Велкам» (Welcome), доступная исключительно для моноприводной бензиновой машины с механической коробкой. Из систем безопасности – лишь фронтальные подушки. Нет запасного колеса и много чего по мелочи. Далее идут «универсальные» комплектации «Ориджинал» (Original) и «Комфорт» (Comfort), доступные с любыми сочетаниями двигателей (кроме 175‑сильного дизельного), типов привода и коробок передач.

Бензиновый моноприводный «Актион» с «автоматом» может похвастаться также исполнением «Элеганс» (Elegance). Для полного привода с «автоматом» сверх того добавляются (в порядке возрастания цены) пакеты «Элеганс+», «Элеганс L» (кроме дизеля), «Премиум» (Premium) и «Ред Лайн» (Red Line). На вершине ценовой пирамиды – комплектация «Ред Лайн» исключительно для машин с полным приводом, АКП и 175‑сильным двигателем.

Стандартное оборудование*

*Цены московские, на момент подготовки материала октябрь 2014 года.

«Велкам» (819 000 рублей): подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, охранная сигнализация, легкосплавные колеса с шинами 215/65R16, ГУР, кондиционер, складывающееся в соотношении 40:60 заднее сиденье, бортовой компьютер, круиз- контроль, электропакет.

«Ориджинал» (849 990–1 029 990): дополнительно к «Велкам» – ABS с EBD, полноразмерное запасное колесо, обогрев передних сидений.

«Комфорт» (899 990–1 079 990): дополнительно к «Ориджинал» – системы стабилизации, экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, помощи при троганье на подъеме; багажные рейлинги на крыше, климат-контроль, шторка багажного отделения.

«Элеганс» (1 039 990–1 109 990): дополнительно к «Комфорт» – боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, отделка руля и рукоятки КП кожей, оптитронная панель приборов, навигационная мультимедийная система, ЭУР, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой.

«Элеганс+» (1 159 990–1 219 990): дополнительно к «Элеганс» – спойлер с дополнительным стоп-сигналом, решетка радиатора с хромированными элементами, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.

«Элеганс L» (1 199 990 рублей): дополнительно к «Элеганс+» – кожаная обивка сидений.

«Премиум» (1 239 990–1 299 990): дополнительно к «Элеганс L» – легкосплавные колеса с шинами 225/55R18, электропривод и вентиляция сиденья водителя, система контроля давления в шинах.

«Ред Лайн» (1 259 990–1 329 990): дополнительно к «Премиум» – обивка сидений и отделка элементов дверных панелей красной кожей, вставки под дерево, напольные коврики с красной вышивкой.

Артем БРОВКИН, руководитель отдела продаж компании «АвтоГЕРМЕС»

«Актион» – городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленные внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения позволит оставить позади многих конкурентов при сопоставимой цене.

Редакция благодарит компанию «АвтоГЕРМЕС» за помощь в подгoтовке материала.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/746301-vybiraem-komplektaciyu-ssangyong-actyon-chislennoe-preimushhestvo/

3 ≫

Ssangyong Actyon – один из самых продаваемых корейских кроссоверов на российском рынке. Относительно невысокая стоимость и хорошее качество сборки делает эту машину конкурентом самым именитым автомобильным компаниям. Обновленный Ssangyong Actyon 2014 года выводит данную модель на новый уровень. Безусловно, теперь это кроссовер класса люкс. Давайте подробнее рассмотрим обновленный Ssangyong Actyon, чтобы определить все плюсы и минусы данного авто.

Внешний вид корейского кроссовера претерпел целый ряд изменений. Автомобиль стал выглядеть более выразительно и спортивно. Можно с уверенностью говорить, что обновленная версия смотрится гораздо привлекательней. Ssangyong Actyon 2014 – кроссовер для молодежи. Особенно ярко смотрится передняя часть автомобиля. Рестайлинг фар и радиаторной решетки внесли свою лепту в новый спортивный внешний вид. Они стали выглядеть более остро, пропорционально и гармонично. В передние фары также были добавлены светодиоидные ресницы. «Взгляд» авто стал более выразительным и целенаправленным.

Дизайн задней части также получил небольшой рестайлинг: фары стали выглядеть немного привлекательней, появились более плавные линии. Однако схожие черты с предыдущей версией авто остались. И это плохо. Потому что их дизайн все еще смотрится слабо. Прекрасный внешний вид авто немного смазывается его задней частью.

Колеса автомобиля стали выглядеть агрессивней и спортивней. Они прекрасно смотрятся с любой стороны. Рестайлинг каждой машины должен проходить с улучшением дизайна колес. С этой задачей Ssangyong справились на пятерку.

В целом экстерьер переменился в лучшую сторону. Главные плюсы: спортивный, молодёжный внешний вид, отличный рестайлинг передней части. Минусы: устаревший, неубедительный дизайн задней части Actyon, смазывающий в целом неплохой экстерьер авто.

Габариты кроссовера Ssangyong Actyon следующие: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1675 мм. Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.

Салон обновленного Ssangyong Actyon доказывает, что корейская компания вышла на новый уровень. Практически каждая деталь интерьера сделана солидно, добротно из качественных материалов. Начиная с базовой комплектации у вас есть множество различных опций и функций, которые вы не найдете ни у одного конкурента данного корейского кроссовера за такую же цену.

К примеру, помимо функции подогрева вы получаете еще и вентиляцию сидений. Доступен бортовой компьютер с навигацией, а также возможностью подключения 3G-модема для выхода в интернет.

Приборная панель собрана очень эргономично. Все на своих местах, имеется легкий доступ ко всем возможностям автомобиля. Над дизайном панели поработали на славу: каждая деталь имеет свой стиль и дополняет общую картину. Есть также и деревянные вставки, которые по качеству не уступают даже самым именитым автомобильным брендам. Каждая металлическая деталь смотрится стильно, а на ощупь чувствуется их увесистость и солидность.

Особенно ярко салон Ssangyong Actyon 2014 смотрится в красной коже. Сиденья удобные, неплохо удерживают на месте в поворотах. Места для комфортной поездки вполне хватает. Немного неуютно себя будут чувствовать пассажиры задних сидений, если они будут находиться там втроем.

Шумоизоляция в обновленном Ssangyong Actyon сделана намного лучше чем в предыдущей версии. В салоне тихо, не слышно даже работу дизельного двигателя. Единственный момент, который действительно может потревожить слух пассажиров – шум от подвески на неровностях.

Исходя из отзывов автовладельцев Ssangyong Actyon, можно определить такие основные минусы интерьера авто:

1) бортовой компьютер тормозит, имеет слабые характеристики;

2) в автомобиль установлена устаревшая навигационная система, в которой есть 3D объекты инфраструктуры, но отсутствует много наименований улиц;

3) салон с самого начала слегка «попахивает» китайской пластмассой, однако, безусловно, запаха меньше чем в предыдущих версиях.

Объем багажника у корейского кроссовера вполне приемлем – 486 литров.

Вышесказанное показывает нам, что за интерьер можно смело ставить твердую пятерку. Почему такая высокая оценка? Потому что Ssangyong Actyon 2014 предлагает водителю и пассажирам высокое качество и солидное исполнение салона за более низкую цену чем у других производителей.

Изменения практически не коснулись двигателя и ходовой части авто. Многое корейцами было сделано для экономии средств. Так, например, у двигателей ровно по 149 лошадиных сил, чтобы не подпадать под высокие налоги российского законодательства. Тем самым, автовладельцы, имея неплохое авто, еще и экономят массу денежных средств.

Динамические характеристики у Ssangyong Actyon 2014 остались на уровне: мощности авто хватает для выполнения всех современных задач кроссовера.

Официальный дилер компании Ssangyong в России предлагает следующие модификации двигателей:

1) D20DTF: топливо – дизель, объем – 2 литра, мощность – 149 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Нм, максимальная скорость – 174 км/час, расход топлива – 6-7 литров/100 км;

2) G20: топливо – бензин, объем – 2 литра, мощность – 149 лошадиных сил, крутящий момент – 197 Нм, максимальная скорость – 165 км/час, расход топлива – 8,2-8,5 литров/100 км.

Объем топливного бака Ssangyong Actyon 2014 составляет 57 литров. Доступны версии как с полным приводом, так и с обычным. Тоже самое касается и автоматической/механической коробки передач.

[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=oDNPJDEBcyQ»]

Цена у официального дилера на территории России начинается от 799 тысяч рублей.

Материалы: http://motorltd.ru/obzor-ssangyong-actyon-2014/


Back to top