Риски, связанные с грузоперевозками

  • Кредитные риски
  • Платежные риски
  • Риски обеспечения
  • Бизнес-риски
  • Отраслевые риски
  • Страновые риски
  • Региональные риски
  • Рыночные риски
  • Риски ликвидности
  • Операционные риски
  • Риски фин.институтов
  • Правовые риски
  • Инвестиционные риски
  • Налоговые риски

Субсидирование % ставки будет до 01.01.2017 года.

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 150.

2016 г. (с начала года) - 4,5%

Прожиточный минимум во I квартале 2017 г.: 9909 руб.

- для трудоспособного населения:

С 01.07.2016 г. МРОТ составляет 7500 рублей.

Подробнее о отраслевых рисках

Грузоперевозки – это процесс несложный. Главное, чтобы перевозчик был надежный, такой, которому Вы доверяете, такой как - http://vozovoz.ru/spb-moskow/. Ведь доставка любого груза – дело ответственное. Вы не сможете доверить свой груз человеку с улицы. В этом вопросе честность и порядочность исполнителя всегда ставятся на первое место. Практически каждый человек предпочитает обратиться в компанию по советам друзей, родственников или знакомых. Ведь если его заказ был выполнен точно в срок, к тому же груз прибыл на место в полном объеме, то и для Вас сотрудники компании постараются не хуже. Сейчас на рынке услуг грузоперевозками занимаются многие, что означает большую конкуренцию для каждого участника. К тому же, каждый владелец компании по грузоперевозкам хочет, чтобы его клиенты оставались постоянными, а не уходили при первом же удобном случае. Поэтому, если Вы станете постоянным заказчиком, то специально для Вас будут установлены сниженные цены, или Вам в любой момент смогут предоставить грузовой автомобиль. Тогда Вы сможете пользоваться услугами такой компании даже в экстренных ситуациях, не заказывая машину заранее. Для услуг грузоперевозки по Киеву — это особенно важно, ведь так приятно, если Ваш заказ могут исполнить уже в течение этого дня.

Как и в любом другом бизнесе, здесь также присутствуют определенные риски. Самый главный, пожалуй, это человеческий фактор. Люди часто болеют, у них могут возникнуть непредвиденные ситуации в семье, что может повлиять на скорость доставки. К примеру, водитель грузового автомобиля сегодня не может выйти на маршрут по любой из причин. Сразу же становится вопрос, кем его заменить. Искать необходимо быстро, да к тому же специалист должен быть высокого класса. В хорошей компании всегда найдется человек, который сможет выйти на подмену. Для этого нанимают сразу несколько водителей. Например, трое из них работают, а четвертый остается как «запасной» вариант. На следующий день меняются. Такой ход используют практически везде, чтобы обезопасить время и деньги клиента. Также к этим рискам можно отнести профессиональность сотрудников. Обычно, человек судит о компании по тем людям, с которыми ему приходиться контактировать. Для фирмы по грузоперевозкам очень важно, чтобы их грузчики всегда были опрятными и при полном здравии. Никто не захочет работать с компанией, где грузчики пьяные или медлительные. Поэтому подбор персонала – это очень важная вещь для каждой из таких фирм.

Очень большие риски в грузоперевозках связаны с автомобилем и дорожной обстановкой. Техника имеет свойство ломаться, а значит и машина может оказаться в ремонт в самый неподходящий момент. Здесь также приходит на помощь «запасной» вариант. Доставка груза точно в срок – вот первое требование клиента. Как правило, это экстренные ситуации, когда действовать нужно быстро. Самое неприятное, когда автомобиль ломается в пути. Но этот риск можно снизить, если иметь в автопарке достаточно современные автомобили и точно в срок делать техосмотр. Также важно здесь и то, какой стиль вождения у водителя. Соблюдение правил автомобильного движения и скоростных режимов очень помогает доставить груз вовремя на место назначения. Если поступил заказ на перевозку мебели, то аккуратность очень важна, иначе компания будет платить за испорченные вещи большие деньги.

На сайте http://www.rins.com.ua/ Вы можете изучить ассортимент предлагаемых услуг, и познакомится с тарифами. К тому же здесь есть вся необходимая информация о том, как можно связаться с их сотрудниками. Компания RiNS предлагает все возможные варианты грузоперевозок.

  • Кто может получить выписку из ЕГРН [21.11.2017]
  • Ликбез: чем короче кредит, тем выше проценты! [27.10.2017]
  • Китайцы работают — деньги идут! [20.10.2017]
  • Эффективные инструменты маркетинговых исследований [16.10.2017]
  • Бинарные опционы. Биткоин [15.10.2017]
  • Как создать источник пассивного дохода? [12.10.2017]
  • Первый российский он-лайн аукцион современного искусства [05.10.2017]
  • Профессиональные качества успешного переводчика [19.09.2017]
  • Кьюнет в России – новые условия для роста сетевой компании [15.09.2017]
  • Реальные мани у вас в кармане [14.09.2017]
  • Автоматизация бизнеса - актуальный вопрос для современной торговой компании [14.09.2017]
  • Работа с акциями на фондовой бирже: напрямую или через агента? [13.09.2017]

Личный кабинет

Приветствуем Вас на нашем портале!

Для входа в Личный кабинет, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться!

Литература

Книги посвящены проблематике оценки кредитных рисков при кредитовании корпоративных заемщиков.

Материалы: http://www.riskovik.com/risknews/otraslevye/full/437/

2 ≫

В наше время грузоперевозки — довольно востребованный и перспективный бизнес. Но на данном рынке уже работает достаточное количество крупных и совсем крошечных фирм, занимающихся различными услугами по перемещению грузов. Чтобы удачно выбрать свою нишу и с успехом выдерживать конкуренцию, необходимо хорошо взвесить свои возможности, проработать бизнес-план, учесть все тонкости подобного бизнеса.

У каждого предпринимателя свои возможности, но основные моменты начала бизнеса будут сходны между собой, отличаясь лишь широтой размаха и наличием капитала. Итак, самые первые шаги по организации грузоперевозок будут выглядеть следующим образом:

1. Зарегистрировать фирму или оформиться индивидуальным предпринимателем (ИП).

2. Приобрести или нанять в аренду грузовые машины.

Количество и марки приобретаемых автомобилей будут зависеть от предполагаемого объема работ и состояния финансов. Если в распоряжении пара «Газелей», то рассчитывать на серьезные заказы не стоит. С таким автопарком придется ограничиться одиночными заявками частных лиц при переезде или перевозке небольшой партии товара. Для обслуживания более значительных клиентов понадобятся еврофуры с большой грузоподъемностью. Как вариант, можно объединиться с несколькими частными владельцами машин. В некоторых регионах России распространены грузоперевозки на открытых Газелях.

3. Взять в аренду офис или приобрести помещение для него.

Однако, при скромных планах можно ограничиться собственной квартирой и гаражом.

4. Нанять работников.

5. Открыть счет в банке.

6. Грамотно оформить контракт с заказчиком на перевозку.

7. Провести рекламную компанию.

Перевозки грузов производятся как внутри региона, так по всей России и между различными странами.

В случае поставки товара между регионами, даже если автомобиль не пересекает границы государства, требуется особое разрешение на перемещение тяжелых и крупных грузов. После его получения в территориальных дорожных органах и согласования в ГИБДД, выдается пропуск на право перемещения грузового транспорта.

При перемещении груза между странами, разрешительных документов понадобится намного больше.

Кроме автомобильного вида транспорта широко применяются железнодорожные, морские, речные и авиаперевозки. Наиболее выгодным по затратам и скорости перемещения является автомобильный транспорт. Железнодорожный выгоднее использовать при нахождении пункта доставки на значительном отдалении от основных дорог и при любых климатических условиях. Морской и речной отличается небольшой себестоимостью перевозок. Авиаперевозки применяют чаще всего при жестком ограничении во времени или невозможности иного доступа до места назначения.

Условия перемещения грузов у компаний, занимающихся грузоперевозками, могут разниться, но в договорах, как правило, оговаривают следующее:

  • место отправления и доставки;
  • наименования всех задействованных лиц и компаний;
  • характеристики товара;
  • описание средства транспортировки;
  • договорная стоимость и порядок расчета;
  • сроки.

Решили стать предпринимателем? Узнайте, как подготовить бизнес-план для Центра занятости в нашем материале.

Доходный бизнес на ненужных вещах: комиссионный магазин. Как зарегистрировать, открыть и получать прибыль — читайте здесь.

При оформлении договора нужно предусматривать также все особенности транспортирования, включая маршрут. Договора допускается подписывать как на единственную поставку, так и на достаточно продолжительное время.

Стоит помнить, что вся материальная ответственность на время следования маршрута ложится на хозяина транспортного средства.

Обычно, чтобы оформить поездку на автотранспортном средстве, кроме договора необходимо наличие следующих документов:

  • путевой лист с данными водителя и владельца бизнеса, марки машины и ее характеристики, допуск и задание водителю, а также отметка о его предрейсовом медосмотре;
  • транспортная накладная и заказ-квитанция;
  • обязательная и добровольная страховка на случай причинения имущественного вреда.

Одним из вариантов бизнес-идеи по грузоперевозкам является их организация без наличия собственного автомобиля. В таком случае диспетчер, к которому обращаются грузоотправители, ищет соответствующий транспорт для конкретного товара, договаривается по поводу условий перевозки, ее стоимости, формирует нужный маршрут. А после того, как работа будет произведена, получает свой оговоренный процент от ее общей стоимости.

Для работы диспетчером не нужно специальное образование, достаточно коммуникабельности, внимательности, усидчивости. Немаловажно также наличие спокойного стрессоустойчивого характера.

Начинать бизнес можно и в своей квартире, имея только компьютер с интернетом, телефон и факс. Но зарегистрироваться в качестве ИП все-таки придется. Также необходимо составить бизнес-план диспетчерской службы по грузоперевозкам.

Процесс оформления ИП по грузоперевозкам почти такой же, как и при обычной регистрации и состоит в подаче в налоговый орган следующих бумаг:

  • заявление;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • копия страниц паспорта с собственными данными и с регистрацией места жительства;
  • ИНН.

Код ОКВЭД на грузоперевозки можно выбрать следующие:

  • 63.4 «Организация перевозок грузов»
  • 60.2 «Деятельность прочего сухопутного транспорта»

Большим подспорьем для новичка в грузоперевозках будет составление продуманного бизнес-плана. Поскольку, начальные условия у всех разные, то и бизнес-план будет у каждого свой. Но усредненный вариант включает в себя следующее:

  1. Общий обзорный раздел. В нем описывается форма бизнеса, цели, актуальность проекта.
  2. Описание деятельности
  3. Анализ рынка грузоперевозок. В этом разделе производится обзор рынка в данном сегменте в регионе, анализ недостатков конкурентов и предложение своих преимуществ.
  4. План производственных работ. В нем рассматриваются последовательные шаги по исполнению работ, предполагаемые риски, описание необходимых ресурсов.
  5. Затраты на проект. Описываются все текущие и предполагаемые расходы, доходы и расчет эффективности и окупаемости.

Сколько можно зарабатывать на грузоперевозках? В зависимости от тоннажа машины и характера перевозок, в месяц можно получать от 50 тыс. рублей. Здесь можно скачать пример готового бизнес-плана по грузоперевозкам для ИП.

Многие предприниматели готовы купить готовый бизнес по грузоперевозкам, чем организовывать его с нуля. Как правило, в поставленном бизнесе уже существует парк автомобилей, на которых работают водители и диспетчера, налажена база постоянных клиентов и даже заключены некоторые договора на продолжительный срок. Единственное, что нужно от покупателя — это вложение денег и дальнейшее грамотное управление.

  1. Если отсутствует опыт по управлению грузоперевозками, то начинать лучше всего с внутригородского уровня.
  2. Необходимо устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, поскольку это не только обеспечит постоянными заказами, но и сделает вам дополнительную рекламу.
  3. Всегда спрашивайте от крупных клиентов рекомендательные письма. Они послужат хорошей гарантией надежности.
  4. Отличным вариантом будет создание собственного сайта или группы Вконтакте. Это убедит потенциальных заказчиков в серьезности компании.
  5. К неизменному успеху могут привести четыре составляющие: качество перевозок, более привлекательная цена для клиентов, безопасность и выполнение сроков доставки.

На мой взгляд, рынок грузоперевозок достаточно нестабилен. Поэтому многие из него уходят, и в основном в том случае, когда по прошествии определенного времени покупка автомобиля не окупилась, не говоря уже о прибыли для себя. Поэтому, думаю, важно в этом деле правильно выбрать авто.

мне кажется этот бизнес удобен тем, что можно зарабатывать имея машину и без машины. можно заниматься непосредственно перевозкой, выступая в роли водителя, но придется самому искать заказы, либо сотрудничать с какой-то фирмой. также можно работать без машины и выступать в роли логиста, разыскивая грузы и машинки на заказ других организаций. на мой взгляд данный бизнес предусматривает постоянное «держание руки на пульсе», т.к. цены очень часто меняются.

заманчивый и доступный бизнес, но мало кому по плечу

Здравствуйте! Есть ли возможность размещения рекламы на вашем сайте? Если да, то на каких условиях и в каком формате?

На мой взгляд, данный бизнес по плечу всем, только не каждый соображает где найти заказы. Это ведь не только дал объявление и сиди когда тебе позвонят. Прежде всего сможете ли вы работать параллельно менеджером по продажам? Который ищет себе работу сам.

согласна етим бизнесом могут заниматься многие было бы желания, а так все просто открываеш ИН, оформляен ОКВЕД и вперед

  • Дети (2)
  • Питание (10)
  • Праздники (4)
  • Производство (9)
  • Торговля (11)
  • Услуги (6)
  • Финансы (2)
  • Идеи бизнеса (44)
    • Дети (2)
    • Питание (10)
    • Праздники (4)
    • Производство (9)
    • Торговля (11)
    • Услуги (6)
    • Финансы (2)
  • Интернет-бизнес (21)
    • Виды заработка (12)
    • Интернет-магазины (3)
    • Электронная коммерция (6)
  • Организация бизнеса (56)
    • Бизнес-будни (22)
    • Налогообложение (13)
    • Отчетность (10)
    • Первые шаги (11)
  • Предпринимательство (18)
    • Документация (14)
    • Право (4)
  • События (14)
    • Деньги (5)
    • Законодательство (5)
    • Кредитование (1)
    • Онлайн (3)

Подписка по email

  • Лаура к записи Франшиза сети Zara: бизнес на популярном бренде
  • Юлия к записи Дропшиппинг в России: поставщики для интернет-магазина
  • Наталья к записи Франшиза сети Zara: бизнес на популярном бренде
  • Артур к записи Как открыть свою букмекерскую контору по франшизе?
  • Я к записи Франшиза Бургер Кинг (Burger King)

8 (812) 309-87-92 - Спб

8 (800) 333-45-16 доб. 477 - другие регионы России

123100, г. Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1

Материалы: http://bsnss.net/ideas/uslugi/gruzoperevozki.html

3 ≫

. И вот однажды, проезжая осенним днем по трассе Москва - Санкт-Петербург, я обратил внимание на безумно большое количество фур, пролетавших по дороге. Вот, видимо, в тот момент и пришла ко мне идея заняться автомобильным бизнесом, точнее, бизнесом, связанным с грузоперевозками. Сразу открыл интернет, журналы, газеты, короче, искал информацию о том, что это за бизнес и с чем его едят! В итоге понял одно - что ничего не понял, кроме того, этим бизнесом занимаются либо бывшие начальники «совдеповских АТП», попавших к ним в руки во «времена всеобщего дележа», либо криминальные структуры. Что-то в тот момент энтузиазма у меня поубавилось, но интерес не пропал, я бы даже сказал повысился. Пришлось даже на трассу прокатиться, с «водилами» пообщаться, мол, тоже, вот, хочу фуру купить. В последующие два-три месяца я изучал тип этого бизнеса и высчитывал математику данного проекта. Выяснил, что существует два типа этого «перевозочного» бизнеса. Первый, это когда ты пошел, купил себе фуру, посадил за баранку водителя, отправил его в рейс и сидишь себе, ждешь, когда он тебе кучу денег привезет за наезженные рейсы (это я так, в упрощенном варианте рассказал). Этот вариант для меня как-то мало подходил, так как денег-то и не было купить себе подержанный «мерседес», о котором я так мечтал, не то что фуру! А вот второй тип этого бизнеса мне как-то сразу приглянулся. Подумал, вот, моя тема! Заключался он в следующем. Все вот эти владельцы фур ведь к кому-то обращаются за грузом, ищут груз, чтобы фуру загрузить и перевезти груз? Правильно, ищут и находят всяких разных диспетчеров (правда, в России их оказалось несколько десятков тысяч). Задача диспетчера заключается в том, чтоб найти того, кому нужно свой груз перевезти, и найти того, кто сможет перевезти. Правда, есть еще много деталей и подзадач у диспетчера, но. об этом отдельно как-нибудь потом. Вот в этой простой формуле «из воздуха» и формировалась маленькая, но частая прибыль с каждого рейса. А чем больше фур загружаешь и чем чаще они катаются туда-сюда, тем и прибыль все больше и больше.

В итоге, я занял у приятеля 50 тыс. рублей. Зарегистрировал «ООО» (7000 р.), снял офис на месяц (8000 р.), купил компьютер, факс и принтер (20000 р.) и, конечно же, подключился к интернету. Остальные денежки оставил на «прозапас», мало ли что!

Первый рабочий день. Сижу, в интернете роюсь. Что там ищу, сам не понимаю. По разным сайтам лазаю (профильным, конечно). К тому моменту у меня уже были контакты нескольких водил, которые согласились на то, что если у меня появится какой-нибудь груз (за хорошие деньги), то они готовы будет его перевезти. Вот я и сижу в интернете роюсь, так сказать, клиентов ищу. И вдруг, нечаянным образом попадаю на сайт, в котором большой список самих этих водил и самих клиентов и даже все контакты есть, правда, за денежку (парни, что придумали тот сайт, огромное вам спасибо, век вас не забуду!).

В итоге оплатил с расчетного счета пару тысяч , получил 30-дневный доступ к контактам. и вперед! Вот тут началась моя работа. Звоню одним, предлагаю груз, звоню другим, предлагаю транспорт. И так с 8:00 и до 18:00 каждый день. И я такой не один, таких в сети тысячи и по всей России. После 18:00 составляю всякие списки (теперь это базы данных) водителей и заказчиков, кто хоть как-то заинтересовался моими предложениями. Правда, иногда приходилось привирать, типа того, что фуры мои. А то кто бы стал со мной работать? Подумали бы, очередной посредник! Хоть я таким и являлся на тот момент. Ну, а что ж делать-то, с чего-то стоило начинать.

В итоге за первую неделю я отгрузил около 8 машин и заработал 12000 рублей, за вторую еще 12 машин и так далее. за месяц я отбил «долговые» 50 тыс. рублей и был очень доволен! С бухгалтерией и отчетностью, слава Богу, мама помогла, она у меня бухгалтер со стажем.

Работаю я, работаю, и в середине второго месяца я выхожу на одного заказчика, который очень много машин в сутки отгружает своей продукцией. Звоню. Предлагаю. Меня «отфутболивают». Типа, мол, «у нас своих перевозчиков туча, вас тут не хватало еще!». Ладно, думаю, вы же не одни такие в России. И забываю про них. Благо, бизнес этот позволяет охватить большую географию, лишь бы телефон да интернет был. Потом нашел еще пару мелких заказчиков и так помаленьку, «с миру по нитке» вроде и денежка стала появляться.

Проходит несколько недель, дело уж близится к Новому году. И тут звонок. Звонит представитель того завода, что меня «отфутболил» и говорит, что у них не хватает машин перед новым годом, а они начали поставлять продукцию в новый регион и не успели наработать связи с местными перевозчиками. Просят, чтоб помог. Я, конечно, парень не злопамятный! Согласился. Но представитель говорит, что нам нужно встретиться, нюансы обсудить. Я соглашаюсь, понимая под этим официальное знакомство и заключение письменного договора с ценовым соглашением. В принципе, все так и происходило, правда, у меня в офисе, а не на заводе заказчика (что меня немного удивило). И не зря меня это удивило, так как в конце разговора мне было сказано, что стоимость каждой перевозки на которую я согласился, должна быть увеличена на 1000 рублей, и эта сумма должна передаваться данному представителю лично и ежемесячно в качестве вознаграждения за предоставленный контракт и поддержку по всем вопросам. Я взял пару дней на раздумья. Посоветовавшись с «опытными людьми», пришел к выводу «видимо все так работают».

Заказчик и вправду оказался очень серьезным клиентом, в день только на один его завод я подавал по 8-10 машин с прибылью от 2000 рублей. А заводов было три. К тому моменту я уже нанял себе заместителя, бухгалтера, пару-тройку менеджеров-диспетчеров и секретаря-операциониста. Работа кипела. Я постоянно в разъездах, встречи с новыми клиентами, перевозчиками, постоянное обсуждение направлений перевозок, ставок, решение спорных вопросов и т.д. Короче, то, о чем я мечтал, настоящая деловая активность! Всё шло отлично, добавились новые направления в бизнесе, пришлось даже в Москву весь бизнес перевезти. Конечно, с большей частью персонала. Переезд в Москву сопровождался эмоциональной радостью. Покупка квартиры, машины, аренда красивого и просторного офиса в современном бизнес-центре. Короче, жизнь наладилась!

Бизнес тоже рос, компания стала узнаваемой в своей сфере. Среди основных клиентов к тому времени уже были «Вимм-Биль-Данн», «Русский Алкоголь», «Росстеклопром», «Русский Алюминий» и т.д.

С «Вимм-Биль-Данн» вообще интересная история приключилась. Они очень долго отказывались с нами сотрудничать в сфере грузовых перевозок. А я их так достал, что они меня уже видеть не могли, я разве что не ночевал у них. В итоге очень хорошо был знаком с отделом логистики и его начальником, который и не против бы с нами поработать, но указаний сверху нет, следовательно, и договора нет. В итоге через два месяца я «переманиваю» к себе в компанию почти весь транспортный отдел с начальником. Конечно, на очень хорошие деньги. И буквально через три дня мне поступает звонок от руководства о том, что у них уволился почти весь транспортный отдел, и некому заниматься подачей транспорта. В итоге теперь уже мои парни занимались подачей транспорта на свой бывший завод. Как понимаете, проблем у меня и теперь уже моих сотрудников с этим не было. Правда, все это вскрылось через четыре месяца, в итоге им предложили еще выгоднее зарплату, и они снова поменяли работодателя. Хотя чего и стоило ожидать, раз так легко они пришли, так же легко и должны были уйти. Но выводов я сделал немало из этой ситуации. В первую очередь, я плотно занялся персоналом и его мотивацией, чтобы в будущем от меня так просто не уходили сотрудники.

Так прошли 2006-2007 гг, затем заканчивался 2008 год, и уже к концу года я почувствовал что-то неладное. Клиенты как-то странно стали рассчитываться за услуги, точнее, я бы сказал, перестали совсем рассчитываться. И. вот он КРИЗИС!

Еще в августе 2008 года нашей компанией было создано новое направление, точнее, новые взаимоотношения с финансовыми институтами. Название направления: «Управление неликвидными транспортными активами банков и лизинговых компаний». Мы прекрасно понимали, что проблемы в банковском секторе, в первую очередь, отразятся и на нашей компании. К тому времени мы планировали расширение грузового автопарка и готовились к сделке с лизинговой компанией «N» по приобретению 40 единиц автотехники. Стоимость контракта была около 4,8 млн евро. Подготовка и проверка шли где-то два месяца, затем лизинговая компания запросила еще дополнительные документы, рассмотрение затянулось еще на несколько месяцев. В итоге, когда все согласовали, и нам даже выдали положительное решение кредитного комитета с подписью руководства и печатью, и мы были готовы уже вносить авансовый платеж, эта лизинговая компания присылает нам уведомление о приостановке финансирования, т.к. головной офис (в Европе) не был готов к финансированию. Стало понятно, если уж у лизинговой компании «N» все так туманно, что уж с другими-то делать! Тогда и было принято решение о начале работы с банковским сектором по программе «Управление неликвидными транспортными активами». К тому моменту кризис очень сильно затронул сферу грузоперевозок, и многие компании, не сумевшие подготовиться к мерам по оптимизации издержек и разработать антикризисную стратегию, стали разоряться. Так как наша компания в основном работает с моно-заказчиками (где ежедневно совершается от клиента не менее 30 региональных перевозок), то мы были готовы к суровым условиям конкуренции.

Лизинговое имущество изымалось и возвращалось кредиторам ежедневно. Банки и лизинговые компании не представляли, что с ним делать, продавать? А кому? Все автосалоны и дилеры сами не могу продать свою технику.

Мы вышли к банкам и лизинговым компаниям с предложением об управлении этой грузовой техникой. Наши юристы и финансисты разработали несколько вариантов управления. В основном мы делали ставку на то, что при управлении неликвидными активами банков и лизинговых компаний их платежный баланс остается положительным (мы платим за должников), значительно сокращаются просрочки по платежам, а активы по итогу за год выкупаются по остаточной стоимости нашей компанией. Эти меры позволили многим банкам и лизинговым компаниям освободиться от неликвидных (проблемных) активов.

Данное направление по «Управлению неликвидными транспортными активами» позволило нашей компании избежать рискованных инвестиций, приспособиться к кризисной ликвидности транспортных активов и создать необходимый парк транспортных средств, что является одним из важнейших конкурентных преимуществ в сфере автомобильных грузовых перевозок.

Коротко, но это один из вариантов, как мы решили проблему с нехваткой финансовых средств для увеличения парка.

Материалы: http://bishelp.ru/svoe-delo/otrasl-12561/kak-ya-nachal-biznes-po-gruzovym-perevozkam


Back to top