Замена сайлентблоков передней и задней опоры мотора Лансер 9

Решил поменять опоры мотора, оригинал дорогой, взял RBI.

Опора передняя "сайлентблок" — RBI M09CS3FM0

Опора задняя "сайлентблок" — RBI M09CS3EM0

И так процесс замены!

У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия.

Собирать все это добро в обратном порядке )))

Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака)))

FakeHeader

Comments 43

скажи а зачем лыжу снимал ?

Исключительно для удобства замены передней опоры

А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000 , все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…

На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет

да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.

Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы

Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.

привет.скажи вибрация есть на этих подушках?

Привет. У меня нет.

Вибрация как правило бывает от боковых опор мотора

хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?

Двигатель опирается на 2 боковые опоры, а передняя и задняя в основном работают в движении (при разгоне).

У меня была вибрация, при начале движения задним ходом, я поменял опору со стороны кпп (вибрация ушла).

У тебя вибрация на холостом ходу?

интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно :?

Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.

ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось

Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!

мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.

Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))

Тоже сегодня менял заднюю, умаялся вдребезги! Никак не мог отвернуть сам сайлент от кронштейна!

Тоже поставил RBI.

Да, не сподручное место.

Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.

Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.

Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.

Если аккуратно ездить, то на дольше хватит

напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас

Каждый сайлент по 600р.

Но все же лучше ставить оригинал.

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Америку))) А по вашему лучше выкладывать записи из серии: помылся, просто фоточки и т.д.

Америку про фебест и RBI тоже не открыли.

не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

соглашусь с тобой.прав ты…

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!

такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…

да.да…я запарил.он же в блог написал…в БЖ…конечно …сори…:)

www.drive2.ru/l/6923775/ посмотри как я сделал найди три отличия и будет дольше ходить.

Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

не упадет, он еще на 3-х подушках держится

Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

Для страховки можно поддамкратить. Но я этого не делал.

Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

Висит двигло на боковых подушках, а передняя и задняя для гашения противовращения движка.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2108904/

2 ≫

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Замена сайлентблоков

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

Запрессовка

Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2977

3 ≫

После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

Оригинальные каталожные номера:

  • Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
  • Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний

Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.

Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:

Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко):

К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…

На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:

Процесс снятия рычага довольно прост:

  1. Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
  2. Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
  3. Откручиваем гайку тяги стабилизатора
  4. Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).

На фотографии указано места среза:

Закрепляем сайлентблок в тисках:

Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.

Сайлентблок вышел, его можно выкинуть

При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

  1. установить распор, чтобы избежать схождение пластин
  2. поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установка в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора "ppp1983", за что ему большое спасибо!

Комментарии (1)

Доброго времени суток! Очень хотелось бы посмотреть отчет по замене заднего ступичного подшипника,никто не менял что ли? или не выкладывает( Есть ли там возможность не покупать всю ступицу

Материалы: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/zamena-zadnih-sajlentblokov.html


Back to top