Замена родных пружин на пружины ТехноРессор -70мм

Всем доброго времени суток!

На днях таки поменял родные пружины на пружинки с занижением 70мм. от ТехноРессора. Не могу я больше кататься на высоких машинах, да и крены в поворотах не радуют, отвык я от привычной для тазиков валкости. Не стерпел в-общем, кто-то меня не поймет, да и как-то побоку. Занижаться хотел в любом случае, пилиться не хотел, пошуршал Авито и нашел новый комплект по-дешевке, все к этому шло.

Ну начнем с того, что всеобщая болезнь по занижению не обошла и меня стороной. Заниженные машины мне и вправду нравятся (только к БПАНщикам меня не причисляйте, ей богу, не надо плеваться желчью). Всегда нравился вид заниженных машин, так они смотрятся более плотно и собранно. Чего греха таить, мне нравятся и скребущие по асфальту! Но вот иметь такую машину самому мне пока как-то не очень бы хотелось, на роль повседневной машины мне пузотерки никак не подходят, а место "машины выходного дня" занята Неадекватом. Может быть когда-нибудь у меня и будет стелящаяся по асфальту машина, но поповозом она уж точно не будет. Но это еще не значит, что повседневная машина должна быть в стоковой подвеске и быть задраной так, что между колесом и аркой можно просунуть голову! Машина все же должна быть собраннее, в идеале зазоры между передним колесом и аркой должны быть одинаковые со всех сторон, а не в форме полумесяца:

Даже половины от стокового клиренса Самары для городского режима езды хватает с лихвой. Тем более что я уже привык к подобному дорожному просвету после продолжительной эксплуатации ФФ3 и бывшей 21099. Нынче постоянно пересаживаться с девятки на мондео и наоборот и каждый раз после этого перестраиваться под высоту машины — занятие не очень приятное. Даже при достаточной высоте служебной Манды садиться в нее и проходить на ней неровности очень даже приятно, а вот после нее прыгать и скакать на 09 и спрыгивать с нее чуть ли не парашютом — уже не то пальто.

Короче, я решил что терпеть больше не стоит и начал шуршать глобальную мусорку на предмет продажи тюнинг пружин подешевле. Поиски были недолгими, я удачно наткнулся на объяву о продаже зеленых пружин ТехноРессор с занижением в 70мм. Опыт эксплуатации подобных пружин у меня был, ничего плохого про них сказать не могу. А тут еще и подвернулось ни разу не ставленное новье по цене полукомплекта! Взял, чего уж тут думать:)

Первая попытка не удалась. Приехал в гараж, прихватив с собой только стяжки для пружин:

Уже было снял одну стойку:

И тут меня осенило — у меня же нет съемника для откручивания гайки со штока. Особо описывать свою досаду не буду, скажу лишь что негодованию моему не было предела! Собрал все обратно и свалил восвояси, а куда деваться?

Неделю спустя вернулся со свежеприкупленным съемником:

Уже привычными движениями по снятию стоек быстро стал освобождать стойки одну за другой от родных пружин при помощи съемников:

Для демонтажа задних стоек потребовалось снять акустическую полку, дабы получить доступ к крепежу штока:

Ну вот и результат, адекватное занижение с приличным клиренсом, сравнимым по высоте с иномарками!:

Машина присела пока еще не сильно. Мне кажется что дело в новых пружинах, которые еще не успели осесть. Думаю, на сантиметрик со временем еще приземлится. А так машина пузотеркой не стала, проблем с проездом неровностей нет (разве что амморты мертвые, но это уже другая история), запас по просвету приличный, дикого занижения нет и в помине, люди в погонах вроде пока еще повышенного внимания ко мне не проявляли (тьфу тьфу тьфу! Тук-тук по дереву!), а самое главное — пропала эта колхозная задранность!:

P.S. Получил что хотел, эмоции только положительные! Смотрится гораздо лучше, в повороты заходить стало интереснее, устойчивости на прямых добавилось, по проходимости неудобств не заметил. Короч, доработкой доволен!:)

Пружины передние -70мм ВАЗ 2108 ТехноРессор Россия: 800 руб

Пружины задние -70мм ВАЗ 2108 ТехноРессор Россия: 800 руб

Съёмник гайки штока ВАЗ 2108 универсальный СервисКлюч Россия: 260 руб.

Регулировка развала/схождения АзиноАвто: 600 руб.

Price tag: 2 460 ₽ Mileage 112500 km

FakeHeader

Comments 21

Привет.Подскажи за какой период времени пружины просели и насколько см?

Привет. Где-то недельки за две на сантиметр-полтора.

Спасибо)Тогда подожду, а то уже думал виток с зади пильнуть.Морда села, а зад преподнят

У кого как кстати, у моего товарища зад тоже приподнятый остался…

Мне повезло, села ровно. Попробуй может какой груз в багажнике с недельку повозить, чтоб поспособствовать просадке)

Тоже так думаю)Закинуть мешок цемента и посадка обеспечена)))

У кого как кстати, у моего товарища зад тоже приподнятый остался…

Мне повезло, села ровно. Попробуй может какой груз в багажнике с недельку повозить, чтоб поспособствовать просадке)

Да главное, чтоб просела, а то пилить, как то не охото

стойки стандарт оставил?

Пока да, все мертвые оказались, менять пока денег нет.

перед еще чуть бы

Да уж, еще бы сантиметр)

там ещё что то с чашками мутят и вроде впереди можно ещё 2см минусануть!

Нее, она еще со временем малость присядет когда пружины осядут, а так больше занижать не буду, мне в самый раз)

мордашка высоковата для -70! у меня на Eibach Sportline -45vv машина ниже сидела при том что подвеска с 2110 была!

Говорю же, не присела еще)

у кента тоже -70 технорессоры и что то садиться долго не хотели в итоге -3 витка со сток пружины… ну типа не выдержала душа поэта xD

хотя до этого у него были фобос -50 и машина с ходу села ниже чем на технорессорах даже после "усадки"!

Да? Ну и ладно) Мне ти пару сантиметров не критичны) Меньше внимания со стороны ДПС будет привлекать)

www.drive2.ru/r/lada/599899/ — тут можешь посмотреть фото с разными конфигами!

там ещё что то с чашками мутят и вроде впереди можно ещё 2см минусануть!

чашки с десятки ставят)

Там крепеж стойки повыше?

нет, там сама чашка плоская как тарелка а 8(наша) она более конусовидная

Материалы: http://www.drive2.com/l/6355717/

2 ≫

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Модификации

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены за комплект в Самаре

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
  • 4 года 2108-2902712, 2112-2902712
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
  • 4 года 2108-2902712, 2112-2902712
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
  • 4 года 2108-2902712, 2112-2902712
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190
  • 4 года 2108-2912712, 2110-2912712, 2111-2912712, 11180-2912712
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190
  • 4 года 2108-2912712, 2110-2912712, 2111-2912712, 11180-2912712
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190
  • 4 года 2108-2912712, 2110-2912712, 2111-2912712, 11180-2912712
  • ВАЗ 1117 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2190
  • 4 года 11196-2902712-00, 11190-2902712-00, 21700-2902712-00
  • ВАЗ 1117 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2190
  • 4 года 11196-2902712-00, 11190-2902712-00, 21700-2902712-00

Новости и события

Автопром. Автокомпоненты 2017

  • SS20 FEST 2017 ВТОРОЙ ЭТАП

  • SS20 FEST 2017 ПЕРВЫЙ ЭТАП

  • В Москве открылась авторизованная СТО SS20 — Shop-Tuning Centre

  • Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС

  • Стойки стабилизатора для ЛАДА Гранта

  • Амортизаторы SS20 для GREAT WALL

  • Задние амортизаторы Ford Focus 2, 3 и C-Max

  • Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

    Материалы: http://ss20.pro/auto/pruzhiny/racing/


  • Back to top