Полный бак или 5 литров? Правильная заправка автомобиля бензином

Всегда поражал тот факт, что есть автолюбители, которые заправляются каждый день по 5 литров. Вот в чем фишка? Неужели так трудно заправить сразу эн-цать литров или еще лучше полный бак и забыть про заправку на несколько дней. Хотелось бы заметить, что заправка по 5-10 литров, постоянная езда с горящей красной лампой с доведением машины до дерганья, когда автомобильный насос уже хватает бензин вместе с воздухом чревовато для иномарок тем, что может сдохнуть насос и не только.

Вот вам случай из жизни, есть знакомый, который любил ездить на лампочке на своей короне и заправляться по 5 литров, закончилось это тем что машина «встала» в городе, как позже выяснилось — умер бензонасос. В результате раскошелился на насос. Я бы не сказал, что с деньгами у него были проблемы, просто любил человек каждый день и по 5 литров. Привычка что ли…

Загорелась лампочка, езжай на заправку не тяни кота за яйца. Да по умолчанию бензина в магистрали от 5-10 литров и хватит минимум на 50 км, но это не значит, что надо их тоже все изъездить.

Лично я предпочитаю заправляться почти под завязку, имея бак 58 литров, заправляю всегда 45. Изредка когда отправляюсь в дальнею дорогу (пара сотен км) заправляю под горловину.

На последок пара советов:

— не заправляйте летом полный бак под горловину, если после заправки вы не проедете значительное количество км (оптимально 50-100км). Это связанно с тем, что бензин при нагреве расширяется на 10%, ведь на заправке он храниться в емкостях под землей и имеет низкую температуру, а летом температура окружающей среды частенько выше +25.

— Старайтесь не доводить авто до загорания лампочки. Ведь если вы заправляетесь все время одинаково, например по 30 литров, то со временем уже должны знать свой расход.

P.S. В Сибири подскочили цены на бензин на 2 рубля, почему коснулось это только Сибири, лично мне не ясно. Цена на аи92 –26,50 руб, аи95-27,50, ДТ-26,50. Это почти 10%, следовательно стоит ожидать рост цен на продукты и другие товары.

Комментарии

Люди, которые заправляют авто по 5 литров аргументируют это тем, что свободных денег остается больше (смешно). Очень похожая ситуация, когда пополняют счет телефона по 25 рублей. На самом деле это скупые люди, которым легче расставаться с мелкими суммами, чем с крупной и сразу.

Мой оптимал 20-25 литров. И на пару дней хватает и машину не перегружаю лишним весом.

>И на пару дней хватает и машину не перегружаю лишним весом.

10 кг (10 литров) это супер большой вес! может проще убрать из багажника все лишнее? ))

Согласен с вами, что гораздо интереснее заправится нормально и не заморачиваться некоторое время о топливе.

По возможности всегда заливаю полный бак. И когда расходую половину, снова доливаю. Мне вообще нравится, когда стрелочка уровня бензина зашкаливает. Тем более приятно ездить с чувством, что в любой момент можешь рвануть в соседний город.

Опыт не большой, у меня первая машинка и совсем недавно. Заправлялся от силу всего раз 10, до красной лампы дело не доводил, знаю, предупрежден, что с инжектором обсыхать — дело гиблое.

Но, интересует вопрос и попытался сам оправдать таких «пятикопеечников». Довод, что денег пока нет, сомнителен, хотя и он имеет место быть, порой. А вот такой вариант — если во дворах (у тех кто ночуют авто там) шакалы сливают? Да до такой степени, не через горловину, а сламывают трубку топливопровода? забирают пять литров, а остальное топливо — на землю? Кстати, у меня закрывается дверка (а не крышка) бензобака из салона. Такие тоже вскрывают, есть укого инфа на сей счет?

Евгений в японках слить не возможно бензин шлангом с горловины, так что тут без вариантов. а вот насчет «сламывают трубку топливопровода» первый раз слышу.. имхо проще тогда колеса с дисками скрутить, выгоднее будет чем 5 литров бенза воровать

Многим может просто нравится на заправки заезжать, сегодня на них много симпотичных девчёнок работает, заправщицами. А иногда бывает жалко сразу кучу бабок вывалить на заправку полного бака, вот и по чучуть заправляют.

Автомобиль TOYOTA CARINA E универсал 1996г.в. заправляюсь всегда на одной и той же заправке и колонке до полного бака. При заправке 20-25 литров средний расход был 8,5-9 литров норма 7,5 литров, стал заливать по 30-35 литров расход стал 6,9-7,5 литров (двигатель 7A FE LB, МКПП), стиль езды не менял. Мои мысли — меньше заправляешь больше обманывают. Видимо не зная объема бака.

на малознакомой заправке никогда не наливаю больше чем полбака — обычно беру 10-15 литров, если вдруг попадется откровенная ослинная моча — есть шанс на другой заправке всетаки ее или разбавить нормальным, или искатать то что залил быстренько.

иногда бывают ситуации, что попадаешь на красную лампочку возле не проверенной заправки — и ехать «на свою» заправку или некогда или ну совсем не по пути. приходится лить «тика в тику» чтобы совсем не встрять .

а еще редко бывает — но бывает. на «постоянных» заправках иногда предупреждают -бензин г**но, приходится лить 5-10 литров, чтоб хватило до другой запрвки :-)

но вот тех кто реально по 5 заливает я не встречал -все мы ленивые , чтобы лишний раз мотаться на заправку

Заливаю всегда по 100р. (Ну правда когда в кашельке действительно больше могу залить и 200) потому что:

1. Денег в кашельке может и не быть с утра, а днём они могут появиться…

2. С моей семёрки слить бензин безумно просто. И уже сливали, так что потеря таким образом пары литров оставшихся в баке на ночь не грозит мне таким материальным ущербом как потерля 35 литров за ночь…

владельцы отечественого автопрома ночующие на улице это просто исключение. там действительно слить бенз проще простого.

Мой знакомы аргументирует тем, что можно нарваться на плохое топливо. И сжечь 5 литров плохого бензина намного проще, чем полный бак. Плюс 5 литров перемешаются с нормальным бензином. Я сам несколько раз попадал на плохое топливо, на той заправке, где постоянно заправляюсь. Загорался индикатор ошибки инжектора на бортовом компьютере

У меня таврия 1.1 Li инжектор. По городу расход 6-7 литров, по трассе с полной загрузкой — 4 человека + багаж 7 литров на 150 км.

это если заливать по 10-15 литров в бак. Если полный бак залить расход увеличивается до 8 литров на 150 км… с чем это связанно, незнаю. Почему так странно меряю расстояние, потому что от моего дома, до вокзала соседнего города и обратно — 150 км. без 10 метров. И часто от дома на вокзал вожу людей. Заправка по пути… Вот так…

Были у меня и бензиновые и дизеля.Предпочтение — дизель.Не о жадности речь,оговорюсь сразу.Причин много.Последняя Мерсик — 190D.Экономичность на высоте.Но вот заправляюсь всегда полным баком,летом,да манёхо не доливаю.Но согласитесь,как приятно,когда стрелочка На максимуме?А тем кто любит по пятёрочке-да Бог с ними,они думаете не понимают?Да всё и прекрастно.Ведь есть вариант-заправь один раз полный,а потом по пятёрочке,а?У меня есть два знакомых первый,как и сказано выше от жадности по пятёрочке,а то не дай Бог кто попросит подвести.А второй по пятёрочке потому,что:если бак полный Сразу нужно куда то ехать,вот и катает пока не опустошит.У меня бак 55 литров,редко докатываю до лампочки,да и не удобно если кто из знакомых водил увидит неполный бак.А так две канистры по двадцать литров всегда стоят на запасном пути.Всем удачи и хорошего настроения в Новом году.

дед Палыч, согласен про стрелку, так радует глаз что бак полный, а ездить с вечно моргающей лампой, как то не респект. сам заправляюсь всегда по 45 литров, бак 58, но под горловину не рисковал заправляться. Еду на заправку, когда лампочка почти загорается.

Полный бак заправлял несколько раз под завязку для проверки расхода,а так конечно не стоит.Особенно летом,даже с соляркой.

Ну,а на заправку когда как.Если топливо хорошее то до лампочки,а так до полбака.Всем удачи!

Повторюсь — ЗАЗ Славута, весьма экономичная по топливу. По-началу жутко нервничал, чуть стрелка доходила до середины бака. Любил на полную заправлять, пока поплавок в бензобаке не дал течь и утонул, предположил что я его напрягал излишней заправкой, либо заводская халтура. Теперь привык к половине бака, лью много только если далеко ехать — 200 км, а так стрелка на полбаке вполне устраивает, и на заправку заезжаю когда нестыдно заправщице мелочь давать на несколько литров. :)

Не может весить 10 л. бенза 10 кг )))) Плотность около 0,75 г/см³ у него… ))) Легче воды он)))

Согласитесь, приятно, когда бак полный, налички в карманах полно, в банке кругленькая сумма, телефон полностью заряжен, холодильник забит под завязку и т.д. и т.п. А заправлять каждый день по 5 литров, чтобы он всегда был максимально заполнен — это хорошая идея! Может быть и воспользуюсь.

Иногда езжу почти с пустым баком, но это только когда намечается перевозка большого груза одновременно с большим количеством пассажиров по очень плохой дороге. В мой бак всё-таки литров 65 влазит, а это не 10 кг. В таких экстренных случаях вожу на всякий случай маленькую канистру 5л. В случае чего, мне её на 100 км хватит.

Один раз эта канистра пригодилась. Но бак, кстати, был далеко не пуст, засорилась какая-то фигня на его дне, через которую солярка забирается. После прочистки этой штуки и бака я понял о ещё одной причине не ездить на честном слове. Одна точка забора достаточно высоко, где-то на высоте 1/3 или 1/4 бака. Там никаких премудростей. Видимо на этой высоте солярка более-менее чистая. А вот вторая точка — на самом дне. Если в баке мало топлива, солярка забирается именно через неё. Есть там и сеточка, и что-то вроде центрифуги. Но, во-первых, если слишком много ездить на пустом баке, может засориться, как у меня. А во-вторых, даже если сильно не засорится, зачем какую-то муть с самого дна выгребать? Лучше пусть солярка забирается там, где повыше и почище.

Ну д….ы вы ребяты! Больше сказать нечего… Вы еще по поллитры заправляйтесь — точно никто ничего не высосет. И вокруг заправки гоняйте кругами, а вдруг, бенз закончится… На стоянку ведрище свое советское не пробовали ставить? Или сигналку за несколько российских рублей? А страховку КАСКО?

Считаем по минимуму…

Стоянка 50 р в день = 50$/мес = 600$/год

Страховка моего toyota town ace noah 800$/год

Ставлю-где хотю, когда хотю и когда мне это удобно. Жиги и прочие «какашки» при страховании стоят гораздо дешевле, даже в Мааскве.

Если у вас кто-то чего-то слил — вызываете милицию 1 раз… Больше к вашему Авто в жизни никто не подойдет.

чем больше льешь тем больше тратишь. гораздо внимательнее относишься к экономии баланса или топлива когда его мало. соответсвенно впустую меньше тратишь! правда я до пустого стараюсь не ездить. как только лампочка замигает сразу на АЗС (в баке еще литров 8 где то остается). хотя казалось бы механический бензонасос. че ему будет? так то оно так, но стоять с закончившимся бензином в городе как то глупо… и небезопасно. заглохнуть авто в самый не подходящий момент может…

Я стараюсь заправляться в среднем по 40 — 60 литров, и замечаю что когда бензина много то появляется соблазн по отжигать, а когда мало) еду чуть ли на холостых оборотах) но до лампочки стараюсь не доводить) но я как то с лампочкой ехал по трассе ну немного заблудился и всё такое) ну и с момента когда она загорелась я проехал ещё 70 км) так что там запас хода ещё есть) но лучше держать бак почти полным)

Мой пробег в день ровно 6 км. На работу. Три км туда и столько же обратно. Расход 10/100. Зарплату получаю каждый день. 5-10 евро в день. Для нашего региона это еще нормальная зарплата, как ни печально. На бензин трачу 60 евроцентов в день. Полный бак заправлять — это полмесяца собирать деньги. Мне это не нравится. Вот и заправляю по 5-10 литров, когда получаю больше 5 евро. Заправляю чуть больше, чем выкатываю. Таким образом, в баке постоянно 20-30 литров бензина есть. Согласитесь, 5 литров при моем пробеге, это 10 дней ездить на работу! Иногда начальник звонит, и говорит, что сегодня выходной… Это значит, что сижу без денег. Если вдруг надо поехать по своим делам, в баке есть 20 или более л бенза. Тоже хорошо. Каждые три- четыре дня заезжаю на заправку за 5 литрами. Хотя выкатываю за это время 2,5 литра. Как-то взял калькулятор, подсчитал, что за месяц купил 50 л бензина! Это больше полного бака. Хотя фактически израсходовал всего 15… остальные 35 в баке осталось. Датчик показывает больше половины. У нас город маленький, 10 км протяженностью. Пробок нет. Поэтому 5 литров мне хватает надолго. Е же езжу только на работу и в супермаркет. Расстояния 2-3 км. Бензин не воровали. Т.к. машина стоит под моим окном, на сигналке, освещается фонарем с датчиком движения, горловина находится под капотом, чтобы туда добраться, надо бить окно, открывать дверь, отключать сигналку, бить фонарь, бить злого сонного владельца.))) В общем, если получать зарплату(смешную по мировым меркам, хотя высокую по меркам мухосранска)каждый день, ездить только на работу, по магазинам, заправлять часто и по чуть чуть — единственный выход.

гыыы. а у меня совершенно другая проблема))) и поэтому заправляю всегда не больше 5-10 литров и не из-за страха, что сольют, машина всегда в гараже. И на работу не ездию, т.к. нигде не работаю))), только в интернете, город у нас небольшой, я 5 литров залью раз 5 город по кольцевой проеду, так вот, не заправляю больше 10 литров, т.к. я меломан и музыка стоит в машине неплохая, а так как дома соседи и музыку в доме, ну или в гараже громко не послушать, катаюсь слушаю музу, а как датчик топит к 0 еду домой(не на заправку)))), а уже потом как куда ехать тогда на заправку. благо заправка в 300 метрах от дома и через нее практически всегда проесжаю, чтоб в пробках на светофорах не стоять.

Кстати, у нас (Украина, Луганская обл.) А92 стоит 10.5грн по курсу примерно 41.28руб за литр (на Украине это грубо говоря самая низкая цена)

И зимой и летом раз в 2-3 дня доливаю до полного! Бак 95 литров! Проблем с расширением никогда не было! Люблю, когда полный бак;)

Leave a comment

Про что здесь пишут:

Последние записи

Разделы сайта

Статистика

Здесь вы найдете интересные статьи про вождение, ремонт и эксплуатацию автомобиля, устройство автомобиля основаные на личном опыте. Советы для всех типов авто - малолитражки, седаны, минивэны, паркетники, джипы и внедорожники.

Материалы: http://autonovice.com/2008/04/15/polnyj-bak-ili-5-litrov.html

2 ≫

Заправка автомобиля — по 5 литров бензина или до полного бака

Что будет лучше, заправлять каждый день свой автомобиль по 5 литров бензина или заправлять сразу до полного бака? В пользу последнего говорит то, что можно один раз заправиться до полного бака, а потом ездить и не думать о нехватке бензина на ближайшее время. Экономия от заправки по 5 литров бензина нет никакой, только чаще придётся ездить на АЗС.

Если постоянно заправляться по 5 литров, то это приведет к выходу из строя бензонасоса. Советую почитать, что такое бензонасос, схема и устройство. Если остатка топлива в баке будет очень мало, то насос вместе с бензином будет “хватать” воздух, что неизбежно приведет к его поломке, сгорит его моторчик. И экономя на заправке, вы можете попасть на замену топливного насоса, который даже на отечественные машины не дешев, не говоря уже про иномарки.

Мой принцип такой, заправляюсь до полного бака, и когда загорится лампочка аварийного количества бензина — еду на заправку. Скажу, что если загорелась лампочка — то можно еще проехать на том остатке примерно километров 30-40 в обычном темпе. Но не стоит откладывать с заправкой. Расскажу случай из жизни. Была одна автолюбительница и когда зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала. И спокойно дальше каталась, мол в баке еще есть пару литров бензина. Но этого количества оставшегося топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось ей в срочном порядке искать несколько литров бензина, чтобы залить в бензобак. Это как вы понимаете, лишняя морока и потраченные нервы, но стоят ли они такой экономии на заправке?

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна только для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров. Для автолюбителей, кто увлекается техникой, рекомендую ознакомиться с основами системы питания впрысковых двигателей — как поступает топливо из бака в форсунки.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина сам по себе инертный. Для примера, если вы едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива вам может показать совсем другое значение, далеко не такое радужное. Это потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает своей инертностью. Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять таким измерителям я бы тоже не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не непосредственно с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности измерений.

В-третьих, не стоит забывать, что машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но оно осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в том случае с автолюбительницей. Она просто ездила на остатках бензина и когда она заглушила машина — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день просто не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в топливные магистрали и форсунки.

Из вышесказанного, я бы не рекомендовал ездить с постоянно горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заправлять больше бензина, пусть он будет в остатке по 5 литров всегда, пусть там всегда плещется, это будет ваш неприкосновенный запас на всякий случай. И так продлите жизнь топливному насосу и сбережете свои нервы.

Советы по заправке автомобиля

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

При заправке “до полного бака” следует учитывать не только объем самого бензобака, но и заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещается до 45 литров бензина.

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

К слову сказать, автошколы Барнаула заправляют свои учебные автомобили только на проверенных автозаправочных станциях, чтобы избежать различного рода неисправностей у учебных автомобилей.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Так что не пытайтесь заправлять машину другим топливом! А случаи, как бы это не звучало смешно, встречаются постоянно.

Материалы: http://www.leader-sib.ru/pravil-no-zapravlyaem-svoe-avto/

3 ≫

что лучше, заправлять каждый день автомобиль по 5 литров бензина или сразу до полного бака? В пользу последнего говорит, что можно один раз заправиться до полного бака, а потом ездить и не думать о нехватке бензина на ближайшее время. Экономия от заправки по 5 литров бензина никакой, только чаще придётся ездить на АЗС.

К чему ведет езда на пустом баке?

Если постоянно заправляться по 5 литров, то это приведет к выходу из строя бензонасоса. Если остатка топлива в баке будет очень мало, то насос вместе с бензином будет “хватать” воздух, что неизбежно приведет к его поломке, сгорит его моторчик. И экономя на заправке, вы можете попасть на замену топливного насоса, который даже на отечественные машины не дешев, не говоря уже про иномарки.

Если загорелась лампочка остатка топлива — то можно еще проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда.

лампа остатка бензина в баке

Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и спокойно дальше ездила. Но этого количества оставшегося топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать несколько литров бензина, чтобы машина завелась и доехала до заправки. А это — потраченное время и нервы, но стоят ли они такой экономии на заправке?

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна только для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина сам по себе инертный. Для примера, если вы едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива вам может показать совсем другое значение, далеко не такое радужное. Это потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает своей инертностью.

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять таким измерителям я бы тоже не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не непосредственно с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности измерений.

В-третьих, не стоит забывать, что машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но оно осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в том случае с автолюбительницей. Она просто ездила на остатках бензина и когда она заглушила машина — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день просто не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.

остаток бензина в баке автомобиля

Из вышесказанного, я бы не рекомендовал ездить с постоянно горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заправлять больше бензина, пусть он будет в остатке по 5 литров всегда, пусть там всегда плещется, это будет ваш неприкосновенный запас на всякий случай.

Советы по заправке автомобиля

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

При заправке “до полного бака” следует учитывать не только объем самого бензобака, но и заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещается до 45 литров бензина.

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Так что не пытайтесь заправлять машину другим топливом!

Comments 1

Если на ходу выключить зажигание можно заблокировать руль…

Материалы: http://www.drive2.com/l/8799666/


Back to top