Защита картера матадор (мотодор)

В любом автомобиле присутствуют крайне уязвимые места – престиж авто и бренд производителя значения не имеют. Картер автомобиля, являясь самой хрупкой частью двигателя в наибольшей степени подвержен риску случайного повреждения, что и случается на отечественных дорогах достаточно часто. От пробоин, навсегда выводящих картер из строя, не в состоянии спасти аккуратное вождение, поскольку даже небольшой камешек, вылетевший из-под колеса другого автомобиля, может стать причиной пробоины и дорогого ремонта.

Если автомобиль эксплуатируется не только в городской черте, но и за городом, риск повреждения картера существенно возрастает. К сожалению, далеко не каждое авто оснащается на заводе защитной системой, а если она и устанавливается, то скорее для вида – выдержать сравнительно небольшую нагрузку она не в состоянии. Поэтому большинство автовладельцев считают целесообразным самостоятельно устанавливать защиту картера мотодор.

Преимущества motodor очевидны

Защита картера motodor разрабатывалась для каждой модели авто индивидуально, поэтому учитывает все конструктивные особенности, обеспечивая неприкосновенность картера во время движения автомобиля в любых условиях. Среди основных преимуществ продукции мотодор следует выделить следующие:

  • для изготовления стальной защиты картера мотодор используется горячекатаная сталь высокой прочности либо алюминий с повышенной жесткостью при меньшей массе;
  • специально разработанное полимерное покрытие стальных вариантов и оцинкованный крепеж полностью исключают образование коррозии сроком до десяти лет;
  • дополнительная защита двигателя от пыли и грязи;
  • все элементы мотодор не препятствуют уходу двигателя вниз при лобовом столкновении;
  • крепление защиты картера мотодор происходит только в штатные отверстия, уже имеющиеся на автомобиле;
  • благодаря отверстиям, расположенным в строго определенных местах осмотр или диагностика не требует работ по демонтажу, они же способствуют естественному охлаждению двигателя.

Так ли нужна автомобилю дополнительная защита

Те автолюбители, которые сталкивались с повреждением элементов днища, уже никогда не станут эксплуатировать авто без качественной защиты картера мотодор. Даже дороги в городе таят в себе многочисленные опасности в виде ржавых водосточных решеток, неплотно закрытых канализационных люков, незакрепленных должным образом бордюров. Встреча с любым из таких препятствий, как правило, заканчивается плачевно.

Современная и прочная защита мотодор для картера любого автомобиля обладает впечатляющим потенциалом от механических воздействий любой интенсивности. Важно, что разрабатывалась она с учетом индивидуальных особенностей каждого автомобиля, что позволило достичь идеальной протекции. В настоящее время в ассортименте компании имеется более 900 моделей защитных систем для различных моделей авто.

Многие считают, что излишне прочная защита картера негативно влияет на пассивную безопасность, в особенности при сильном лобовом столкновении. В случае с мотодором это не соответствует действительности. Задние крепления остаются открытыми, а при столкновении установленные дополнительные элементы просто срывает со своих крепежей – двигатель беспрепятственно уходит вниз, а не в салон автомобиля. При всем этом, стоимость изделий остается вполне приемлемой. Наглядные преимущества такой продукции продемонстрированы на видео:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2738

2 ≫

По-моему что Шериф, что Мотодор ставятся без снятия штатного пыльника.

При установке Шерифа, согласно их инструкции, пыльник снимается

все путем, ставь и ездий, ток иногда после покатушек мотор помой и ездий, есть люди которые не моют мотор, и соответсвенно там все в какашках, но проблем с катушками и прочем не наблюдалось не у каго.

В общем мой ответ, ставь и котайся

Вот та страшилка про, которую упоминал, правда там речь об Импрезе, но тем не менее: www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/d1one/journal/288230376152355927/#post

По-моему что Шериф, что Мотодор ставятся без снятия штатного пыльника.

При установке Шерифа, согласно их инструкции, пыльник снимается

все путем, ставь и ездий, ток иногда после покатушек мотор помой и ездий, есть люди которые не моют мотор, и соответсвенно там все в какашках, но проблем с катушками и прочем не наблюдалось не у каго.

В общем мой ответ, ставь и котайся

Вот та страшилка про, которую упоминал, правда там речь об Импрезе, но тем не менее: www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/d1one/journal/288230376152355927/#post

Значит я ошибся. Мне ставили 5-мм алюминиевый Мотодор без снятия пыльников. Шериф что-то мне тогда не глянулся.

Сообщение отредактировал Vetalь: 08 Август 2013 - 22:47

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками , может ну его тогда ентого "ШЕРИФА".

Может и ну его, просто думал что если ставить что-то поверх пыльника, то клиренс чуть сократится. Матадор он же на втулках поверх пыльника ставится, т.е. минус 2-3 см. Поэтому и рассматривал в первую очередь Шерифа, вроде и официалы его ставят как якобы фирменный Субаровский.

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Буду благодарен за фотки! Интересно официалы при установке Шерифа также колхозят?

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками , может ну его тогда ентого "ШЕРИФА".

Может и ну его, просто думал что если ставить что-то поверх пыльника, то клиренс чуть сократится. Матадор он же на втулках поверх пыльника ставится, т.е. минус 2-3 см.

ВИдел я не ШЕРИФ, но тоже на втулках защиту на SH, дык вот скажу я вам МОТОДОР ложится в плотную к штатным пыльникам, ИМХО конечно, но крадёт клиренса он гораздо меньше

точно так, МОТОДОР стоит со штатными пыльниками , может ну его тогда ентого "ШЕРИФА".

Может и ну его, просто думал что если ставить что-то поверх пыльника, то клиренс чуть сократится. Матадор он же на втулках поверх пыльника ставится, т.е. минус 2-3 см.

ВИдел я не ШЕРИФ, но тоже на втулках защиту на SH, дык вот скажу я вам МОТОДОР ложится в плотную к штатным пыльникам, ИМХО конечно, но крадёт клиренса он гораздо меньше

Понял, надо рассмотреть этот вариант.

Стоит "ШЕРИФ". за 6 лет проблем не было

Тоже не встречал плохих отзывов о Шерифе среди владельцев Фориков, может Импреза пониже и поэтому там все заливает.

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Буду благодарен за фотки! Интересно официалы при установке Шерифа также колхозят?

Пока не сфотаю.По санзаданию прямо с вахты угодил в больничку.

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Буду благодарен за фотки! Интересно официалы при установке Шерифа также колхозят?

Пока не сфотаю.По санзаданию прямо с вахты угодил в больничку.

Не вопрос, подожду!

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Кстати, оригинальная защита Субару предлагает практически такое же решение проблемы: тут

Задумался, над тем чтоб взять эту штуку на Экзисте и самому привинтить.

Сообщение отредактировал sergey2009p: 12 Август 2013 - 21:56

Отрежь боковины от стока и пришпандорь на Шерифа.Я так сделал.Подгонял по месту,только сверло нужно ступенчатое,чтоь не проткнуть ни чего.Если нужно числа 10-11 сфотаю.

Кстати, оригинальная защита Субару предлагает практически такое же решение проблемы: тут

Задумался, над тем чтоб взять эту штуку на Экзисте и самому привинтить.

Ну да,всё так.Размечать и сверлить только когда боковухи повещаешь на клипсы и установишь защиту.Геморно немного,но при последующих установках оправдывается.Интернет -великая сила.

Материалы: http://www.club-forester.ru/topic/40286-zaschita-kartera-problemy/

3 ≫

Публикуйте ваши суждения, после утверждения они будут размещены на нашем сайте.

Тема: ЗАЩИТА КАРТЕРА МАТАДОР ОТЗЫВЫ.

Написав обзоры вы оказывайте помощь всем гражданам. Заранее говорим вам спасибо!

Посмотрите похожие материалы:

Пишите ваши мнения, сразу после проверки они будут размещены на нашем сайте.

Пишите ваши комментарии, моментально после утверждения они будут размещены на сайте.

Оставляйте свои отзывы, после проверки они будут размещены на сайте.

Пишите свои комментарии, моментально после модерации они будут размещены на сайте.

Оставляйте свои комментарии, моментально после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Публикуйте ваши суждения, сразу после модерации они будут опубликованы.

Оставляйте свои суждения, сразу после модерации они будут размещены на нашем сайте.

Пишите ваши суждения, после проверки они будут размещены на нашем сайте.

Пишите свои комментарии, после модерации они будут размещены на нашем сайте.

Оставляйте ваши обзоры, моментально после утверждения они будут размещены на сайте.

Публикуйте ваши суждения, после рассмотрения они будут опубликованы.

Оставляйте свои мнения, сразу после проверки они будут опубликованы.

Оставляйте свои комментарии, после модерации они будут опубликованы.

Публикуйте ваши суждения, моментально после утверждения они будут размещены на нашем сайте.

Публикуйте свои обзоры, моментально после утверждения они будут опубликованы.

После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

Инвестиции - это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской мысли.

Никлас Луман рассматривает общество как систему или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Материалы: http://studyfinance.ru/otzyvy/225578-zaschita-kartera-matador-otzyivyi


Back to top