Внедорожник Toyota 4Runner пятого поколения, экстерьер toyota 4runner 2013, интерьер 2013, двигатели, технические характеристики, безопасность, комплектации

Пятое поколение автомобиля Toyota 4Runner было представлено еще в 2009 году. Машина имела немалый успех у автолюбителей разных стран. Теперь, спустя четыре года, японский автопроизводитель представил рестайлинговую версию пятого поколения. Премьера обновленной модели состоялась в конце апреля 2013. Машина весьма преобразилась, но сохранила свою предыдущую техническую начинку. Кроме внешнего вида, японцы заметно подкорректировали интерьер Toyota 4Runner, сосредоточившись на улучшении уровня комфорта.

Экстерьер Toyota 4Runner 2013

И без того грозная внешность Toyota 4Runner пятого поколения стала после рестайлинга еще более брутальной, подчеркивая удивительную мощь внедорожника, который готов к любым испытаниям. Специалисты предлагают абсолютно новую оптику, очень заметно обновили воздухозаборники и радиаторную решетку и поменяли контуры переднего и заднего бамперов. Несмотря на все эти изменения, очертания кузова практически не изменились, они сохранили свою «квадратную» природу, а профиль машины остался тем же, за исключением только обновленного дизайна дисков колес. Судя по известной информации, размеры кузова внедорожника Toyota 4Runner 2013 остались прежними. Длина машины составляет 4823 миллиметра, ширина – 1925 миллиметров, а высота – 1816 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2789 миллиметрам.

Интерьер Toyota 4Runner 2013

Салон пятого поколения преобразился и стал более масштабным. В первую очередь следует отметить более дорогие отделочные материалы, благодаря их использованию сильно возросла презентабельность машины. Также теперь вы не сможете обойти взглядом поменявшуюся переднюю панель, теперь там имеется информационный дисплей, а приборная панель избавилась от непривлекательных колодцев и предлагает новую оптитронную концепцию. Салон стал немного просторнее, а за дополнительную плату вы сможете немного ужать его, благодаря установке третьего ряда сидений, сделав семиместным.

Двигатели Toyota 4Runner 2013

Сначала для Toyota 4Runner пятого поколения предусматривалось всего два мотора, но после рестайлинга младший 2,7-литровый 157-сильный двигатель решили исключить из-за низкого спроса. В итоге покупателям достается единственный движок, оставшийся без единого изменения. Хотя он не особенно-то в них и нуждался. В общем, теперь внедорожник Toyota 4Runner оснащается только V-образным бензиновым шестицилиндровым движком рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 273 лошадиные силы. Мощность весьма впечатляющая. Максимальный крутящий момент составляет 377 Нм.

Подобная мощность, естественно, требует и подобающего топливного расхода. По заявлению производителя, в городской среде двигатель кушает не менее 13,8 литра горючего, на трассе до 10,2 литра (у версии с задним приводом) и до 10,7 литра (у модификации с полным приводом).

Единственный силовой агрегат сочетается с единственной автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики Toyota 4Runner 2013

Из выше сказанного стало понятно, что обновленный внедорожник Toyota 4Runner 2013 обладает как полным, так и задним приводом. При этом, полный привод предлагается в двух версиях исполнения: с полным подключаемым приводом и с постоянным, который подразумевает блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Помимо этого, в богато оснащенных версиях машина дополнительно оснащается большим набором различных электронных помощников, способствующих улучшению проходимости на бездорожье.

Среди них имеется система «X-Reas», регулирующая жесткость амортизаторов, и система «A-Trac», интеллектуально распределяющая крутящий момент между колесами, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. На внедорожные качества Toyota 4Runner 2013 положительно влияет и специальный круиз-контроль «Crawl Control», способный сохранять скорость машины на уровне 5 километров в час.

Наконец следует отметить функцию «KDSS», которая распускает стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль покоится на раме высокой прочности, а к этой раме прикреплена полностью независимая подвеска. Она основывается спереди на поперечных двойных рычагах, а сзади установлена многорычажная схема, что великолепно обеспечивает легкое прохождение бездорожья средней тяжести и плавность езды внедорожника Toyota 4Runner 2013 на асфальте.

Безопасность Toyota 4Runner 2013

Для машин, предназначенных для рынка Северной Америки, японский производитель тщательно подошел к вопросам безопасности пассажиров и водителя. Уже в базе все модификации Toyota 4Runner получили восемь подушек для безопасности, включая и коленные, предназначенные для переднего ряда мест. Помимо этого, перечень средств обеспечения безопасности располагает усиленными конструкциями кузова, дополнительными ребрами жесткости в дверях, безопасной рулевой колонкой и целым рядом электронных систем типа ABS и EBD.

Комплектации Toyota 4Runner 2013

Автомобиль Toyota 4Runner 2013 будет предлагаться в трех видах комплектаций. Начальная версия «SR5» ориентирована в большей степени на езду по городу, а полный привод тут предложен лишь в качестве опции за дополнительную плату. В ее перечень японский автопроизводитель включил легкосплавные семнадцатидюймовые диски, систему мультимедиа с поддержкой MP3/USB/Bluetooth, камеру заднего обзора, кондиционер и задние светодиодные фонари.

Комплектация «Trail» всецело ориентирована на бездорожье. Ее главное отличие заключено в установке защищающих накладок на пороги и бамперы, наличии систем A-Trac, X-Reas, Toyota Multi-Terrain Select и Crawl Control, а также немного измененном дизайне салона.

В топовой версии «Limited» объединены первые две версии, а сверх этого оснащения предложены: двадцатидюймовые колесные диски, двухзональный климат-контроль, навигационная система с сенсорным семидюймовым дисплеем, профессиональная аудиосистема JBL с 15 динамиками и множество других приятных вещей.

Начало продаж нового внедорожника Toyota 4Runner 2013 должен произойти осенью текущего года, тогда же будет известна точная стоимость автомобиля.

Материалы: http://www.avtodor.su/articles-vnedorozhnik-toyota-4runner-pyatogo-pokoleniya

2 ≫

На ежегодной ярмарке в Техасе, состоявшейся в сентябре 2009 года, американское подразделение Toyota представило публике рамный внедорожник 4Runner пятой генерации (индекс N280). В 2013 году модель подверглась плановому рестайлингу, а обновленный автомобиль официально дебютировал на музыкальном фестивале «Stagecoach» в Калифорнии – ему подкорректировали экстерьер и интерьер, но не тронули техническую составляющую.

Внешность «пятого» Toyota 4Runner выполнена в напористом и грубоватом стиле, что наделяет автомобиль брутальным видом. Недоброе выражение «лица», внушительный силуэт с квадратными арками колес и монументальная корма – настоящий мужской внедорожник, как ни крути. При этом не лишен «японец» и современных атрибутов – головная оптика прожекторного типа, светодиодные фонари и литые колесные диски размерностью от 17 до 20 дюймов.

Внешние размеры Тойоты 4Раннер пятого поколения оптимально вписываются в понятие среднеразмерного класса: 4831 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1781 мм в высоту. Колесная база у машины укладывается в 2789 мм, а ее просвет до дорожного полотна (клиренс) установлен на отметке 229 мм.

Интерьер японского внедорожника соответствует внешнему виду – угловатый, но весьма привлекательный на вид. За многофункциональным рулем с четырехспицевым дизайном обосновалась современная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем. Огромную центральную консоль венчает цветной монитор мультимедийного центра, а ниже его расположилась панель климатической системы (кондиционер или двухзонный «климат»).

Салон «пятого» Toyota 4Runner скроен преимущественно из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях разбавляются качественной кожей и вставками, имитирующими дерево.

Передние кресла удобные и широкие, но обладают хорошо развитой поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек. Диван второго ряда разделен в соотношении 40/20/40, имеет регулируемую по углу наклона спинку и предоставляет большой запас пространства для троих пассажиров. В качестве опции доступна опциональная «галерка», но она подойдет лишь для детей.

В пятиместном исполнении багажный отсек «4Раннера» способен вместить целых 1311 литров полезной поклажи, однако при установке пары дополнительных сидений, запас пространства уменьшается до 255 литров, а при складывании вровень с полом заднего дивана, наоборот, увеличивается до 2514 литров.

Технические характеристики. Подкапотное пространство внедорожника 4Runner 5-го поколения «оккупировано» безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это шестицилиндровый 4.0-литровый двигатель с V-образным строением и непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания.

Максимальные возможности агрегата – 273 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 377 Нм вращающего момента, достигаемого при 4400 об/минуту. Совместно с мотором трудятся 5-ступенчатый «автомат» и один из трех вариантов привода – задний, жестко активируемый полный и постоянный полный с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.

Полноприводная версия Toyota 4Runner способна ускориться с 0 до 96 км/ч всего за 7.5 секунды, в среднем потребляя 13.1 литров горючего в комбинированном цикле (заднеприводные машины экономичнее на 0.7 литра).

Ходовая часть внедорожника имеет независимую конструкцию «по кругу»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.

Рулевая система оборудована гидравлическим усилителем управления, а за торможение отвечают вентилируемые диски с 335-миллиметровыми суппортами на передних и 310-миллиметровыми на задних колесах.

В арсенале «Форанера» имеется не только ABS, но и масса внедорожной электроники – система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритм работы силовых узлов, круиз-контроль, позволяющий ехать со скоростью до 5 км/ч, и технология KDSS, «распускающая» стабилизаторы.

Комплектации и цены. «Пятый» Toyota 4Runner официально продается только на рынке США, где доступен в трех уровнях оснащения – SR5, Trail X и Limited.

Базовый вариант внедорожника в 2015 году минимально оценен в 33 210 американских долларов, а положены ему восемь подушек безопасности (в частности коленные для передних седоков), камера заднего вида, система стабилизации, мультимедийный центр с аудиосистемой, кондиционер, литые диски на 17 дюймов и прочее оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/4runner_5_1745.html

3 ≫

Совсем недавно были времена, когда большая часть внедорожников и утилитарных джипов продававшихся на рынке имела одну важную, общую особенность, касающуюся кузова, его конструкции. Конструкция была рамной, то есть в сложных или экстремальных условиях использования почти не убиваемой. Время шло и в современном автомобильном мире джипов все перевернулось с ног на голову, теперь большая часть так называемых кроссоверов, к джипам отношения имеют достаточно посредственное. По техническим особенностям походят больше на легковые машины, ведь в дне сегодняшнем почти все из них производятся с несущим кузовом.

Естественно есть пригоршня моделей, идущих наперекор веяниям моды и вероятно в какой-то степени технической целесообразности в угоду хороших ездовых показателей. В когорту вошел и небезызвестный Toyota 4Runner, даже в 2014 году не изменивший традициям и оставшийся при своем. Посмотрим на долго ли…. Определенно рамные 4Runner, относящиеся к среднеразмерным кроссоверам, это вид вымирающий. На сегодняшний день остался последним представителем среднеразмерного сегмента с рамной основой.

На что способен и какими преимуществами обладает 4Runner 2014 модельного года? Ответим на этот вопрос в конце обзора.

4Runner по своей сути является традиционным внедорожником. Появившись в 1984 году, он был представлен как близкая по духу и характеристикам версия пикапа Hilux. С годами 4Runner приобрел свой неповторимый вид, стилистику в том числе касающуюся интерьера, но порвать связь со своими корнями, связывавшими его с пикапом он так и не смог.

В пятом поколении 4Runner доступен в трех ипостасях отделки- SR5, Trail и Limited.

Автомобиль шел с 4 цилиндровым двигателем, но краткий период, в последующем 4Runner начал комплектоваться 270 сильным 4.0 литровым V6. Пятиступенчатый автомат также, как и двигатель идет в единственном числе.

Выбрать можно лишь привод- полный или задний.

Естественно при выборе AWD, вы получаете полноценный джип, приличных габаритов и проходимости. Достаточно большая редкость на современно рынке внедорожников.

Имея основой конструкции раму, плюс неплохие внедорожные качества, 4Runner не имеет большое количество конкурентов, как раз наоборот. Одними из ближайших джипов, которые обладают примерно теми же качествами можно назвать Jeep Wrangler Unlimited, Nissan Xterra и в меньшей степени Jeep Grand Cherokee. Последний в списке похож на 4Runner скорее своими габаритами, чем внедорожными характеристиками.

4Runner никогда не был королевой красоты, но версия 2014 года несколько изменила эту практику, дизайн внедорожника явно поменялся, став еще футуристичнее и необычнее.

Обновленная модель 2014 года получила серьезные изменения передней части автомобиля, с какими-то внеземными очертаниями. Смесь из выпуклостей, углов, граней, все формы смешались в единстве. Не смотря на общий сумбур и смесь несмешиваемого, выглядит передок очень даже неплохо.

Над багажником и в общем задней частью 4Runner потрудились поменьше. То ли сил не хватило, то ли фантазии. Обновления есть, но все очень консервативно и умерено.

Сбоку в автомобиле прослеживаются классические черты практически всех 4Runner, перепутать с чем-то сложно.

Диски- 17 дюймов, одеты в мясистые шины размерностью 265/70.

В целом автомобиль выделяется из толпы. Причем не дороговизной (по внешнему виду), а брутальностью.

Всепролазности 4Runner можно позавидовать, можно долго расхваливать геометрическую проходимость, свесы, клиренс…. Легче один раз увидеть, чем сто раз услышать. В следующем видео сравнивают Toyota 4Runner и Tacoma, оба автомобиля TRD Pro Series (специальная тюнинг версия), но суть от этого не изменилась ни на грамм.

Конечно, Toyota 4Runner, автомобиль не для каждого, немного странная внешность, излишние для современного горожанина внедорожные качества (их просто негде в городе применять), прожорливость 4 литрового двигателя….

Но есть твердая уверенность, эта новинка внедорожного рынка найдет своих почитателей. Ведь таких автомобилей осталось немного, а ценно то, что редко.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/513096-obzor-2014-toyota-4runner-tehnicheskie-harakteristiki-i-vneshniy-vid.html


Back to top