≪
-
Самый простой способ установить карман в двери ВАЗ 2110 - это, когда он не совмещает в себе кнопок управления ЭСП. Тут все предельно просто, вырезаем в двери отверстие под пластиковый бардачок и закрепляем, например, с помощью клея.
Легче всего найти модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами Приоры (2170-6102187), который как раз имеет карман и кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Но подключить кнопки ЭСП Приоры в ВАЗ 2110 просто так не получится, потому что схема подключения блока управления стеклоподъемниками на Приоре отличается от ВАЗ 2110. На Приоре есть блок электропакета (2170-3763040), который отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации. Об этом уже писалось, когда Приоровский салон ставили в десятку.
Понятное дело, что устанавливать такой блок в десятку из-за одних кнопок ЭСП от Приоры не будешь, но без него подключить кнопки стеклоподъемников тоже не просто (придется использовать куче реле, возможно, устанавливать доводчик и т.д.).
Давайте рассмотрим более детально, как это будет выглядеть:
Вот так закрепляется блок управления стеклопакетом в Приоре.
Вырезаем отверстие в обивке двери под блок управления ЭСП Приоры с помощью электролобзика или острого ножа.
Конечно, чтобы все выглядело прилично, потребуется зашкурить и покрасить.
Таким образом переделывать электрику для подключения кнопок стеклоподъемников не придется.
Заключение
Комментарии
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/311-zamena-radiatora
2 ≫
-
В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок.
Скажу честно, что процесс установки "Люкс" карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D
Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой "разбег" креплений составлял около 4мм.
Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только "елочки" (1). Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса (2). Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Далее так называемые "евро пистоны"
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным "грибкам" — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги).
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.
4) Итог проделанной работы.
Результатом доволен, в черном цвете смотрится симпатично! Мне нравится, но процесс из за проблем с креплениями "вынес мозг" по полной программе, боюсь как бы следующие снятие не было для них последним…
5) Изготовление проставок под 16е динамики. (Без резки металла)
Дины Alpine SPG-17C2. Компонентную систему так и не приобрел, поставил эти.
Опыта нет и вначале было много вопросов "А как лучше?"
Рассмотренные варианты крепления:
1) Прикрутить к карте.
2) Сетку к карте, динамик на металл к двери.
3) Сетку к карте, динамик на кольцо и к двери.
4) Подиум к двери, далее дверная карта и поверх динамик + сетка.
Посоветовавшись выбрал необходимый способ установки и сделал вариант №4.
Изначально хотел воспользоваться третьим примером (сетку к карте, динамик на кольцо и к двери). Для чего были сделаны заготовки:
После выяснилось, что данный вариант имеет несколько недочетов. Лучше когда между динамиком и картой нет пустоты, но с такими кольцами подобного результата не достигнуть. Объясню, почему так получается.
Вырез "дверной карты люкс" не соосный со штатным отверстием на металле. Динамик окажется в стороне.
Плоскость карты и двери не параллельны. Карта относительно штатного посадочного находится под углом.
Оценив сложившуюся ситуацию переделываем проставки с учетом всех вышеперечисленных нюансов.
Места крепления подиума к дверям.
Переделка "деревяшек" под новые условия.
На круглой части спилил все выступы.
Добавил вторую деталь — основание. Через него будет прикручена вся конструкция и компенсирована несоосность.
Стачиваем кольцо (наклон плоскости карты)
После множественных примерок скручиваем обе части с клеем и герметизируем оставшиеся полости. Пришлось расточить в дереве места под болты крепления к двери (на них частично попадает кольцо). Мой просчет… Ну и покраска.
Между металлом и проставкой шовный герметик (виден на фото), болты закручены с фиксатором резьб.
Поверх всего "огорода" прикручиваем Alpine SPG-17C2.
P.s: Все прижимающиеся детали проклеены битопластом от stp (сетка-динамик, динамик-карта, карта-подиум).
Итог: Динамик крепко установлен на дверной карте через деревянное кольцо, прикрученное непосредственно к двери. Таким образом акустика играет в закрытый объем двери, а не под обшивку, что положительно сказывается на качестве звучания даже такого бюджетного комплекта.
От двери и обшивки нет абсолютно ни каких паразитных вибраций! При увеличении громкости выше среднего посторонние звуки появляются от стекол, боковых зеркал и десяточных наружных металлических ручек (не евро). Все с уличной стороны.
Ранее проведенные работы:
Проклейка, шумоизоляция дверных карт. Проклейка передних дверей stp aero + стеклопластиковые заглушки тех.отверстий в дверях.
Спасибо за внимание) Всего Вам доброго!
Comments 74
Класс! Тоже озадачился этой проблемой, подскажи пожалуйста, а наклон стачивал как? На глаз? И не помнишь случайно, какая толщина вышла в максимальной точке? Пытался тоже сделать, но из дсп, и как раз с крепежом вышла лажа…Буду делать как у тебя из фанеры, размеры бы еще были)))
Спасибо) Вначале следил за размерами, тогда проставки были еще круглые и без горки. Потом началась подгонка, и цифры ушли на второй план. Размер может легко меняться в ту или иную сторону, на это влияет, например, количество шумки между кольцом и дверной картой, а может и непосредственно посадка обшивки, Посадка сильно меняется из за качества исполнения детали. Карты прилегают у всех по разному!
Класс! Тоже озадачился этой проблемой, подскажи пожалуйста, а наклон стачивал как? На глаз? И не помнишь случайно, какая толщина вышла в максимальной точке? Пытался тоже сделать, но из дсп, и как раз с крепежом вышла лажа…Буду делать как у тебя из фанеры, размеры бы еще были)))
Лучше примерить обшивку и посмотреть вот этот размер (фото). У меня даже правая от левой отличалась. Пусть немного, но все же — разница.
Спасибо), сделал вчера левую проставку. Две дырки которые были между основанием и 1ым кольцом замазал герметиком. Завтра высохнет и карпетом обтяну ну и готово)), можно будет браться за правую)). У меня получилось основание — 12мм, 1 кольцо — 12мм, 2ое кольцо наполовину спиленное, и слевой стороны пришлось еще кусок фанеры 5мм где-то прикрутить. Основание у меня кстати меньше вышло и углы не торчат, короче за кольцами его не видно)). Может надо было больше вырезать просто, я вырезал квадрат 15х15см, но вроде хватило площади чтобы кольца к основанию прикрутить. Правое наверное чуть больше выпилю)). Не помнишь какой длины ты квадрат вырезал под основание? Спиливал кстати толщину болгаркой)))), пылищи теперь в гараже жуть, хоть и на улице пилял возле двери, но стачивается очень быстро)))).
- Editing history
Квадрат вообще не измерял. Я тогда сделал бумажный шаблон этого основания и по нему начертил контур на деревяшке) От болгарки пыль летит как мука… и много:D
Очень классно вышло, подскажи какую длину саморезов взял для прикручивания по низу
Спасибо) У всех по разному получается, как карта подожмется. У меня винты 40мм. Можно и чуть длиннее.
серьезный подход, заслуживает лайка)
Антох, у меня дежавю? вроде же был такой бж?) да и ладно! по красоте все равно! но динамики…
Там было у меня на страничке и в несколько заходов. Тут все вместе, по одной теме и продолжение предыдущих опубликованных доработок дверей, а точнее уже готовый вариант=)
Да, дины такие… кстати обзавелся отдельными пищалками.
- Editing history
правильно! повторение мать.
Вот такие подарили Sony XS-H20S, гражданские маленькие) Не экстрим акустика:D
- Editing history
а говорят вентеляцыя фиговая с этими обшивками в машине, это бред?
машина шикаарная кстати:)
Пока проблем нет! Если машина первых годов выпуска, то там вентиляция осуществляется как раз через решетки в дверях. У меня переделано на более свежий вариант www.drive2.ru/l/3736175/ через багажник! Производительность выше и значительно)
- Editing history
а говорят вентеляцыя фиговая с этими обшивками в машине, это бред?
машина шикаарная кстати:)
Тоже с установкой намучился =)))
Круто конечно… но работы-куча!
Спс, работы много особенно подготовки.
У меня эти карты больше года лежали в коробке пока авто делал…
Бодро выглядят обшивки. Сам себе такие поставил на зиму. Но вот качество сборки атас))))) Мне пришлось проклеивать карманы передних дверей, ибо они неплотно сидели и телепались. Так же декоративные вставки держались на соплях, плюс ко всему они длиньше чем надо и торчали за край обшивки. Клипсы не совпадали самую малость, то есть удалось защелкнуть без переделок. Ручки пришлось слегка доработать тоже не совсем подходили. А самая засады была с кнопками замков, они тупо не совпадали… На трех дверях выгнул тяги и подошло а на одной так и не получилось
Про карманы наслышан! А еще бывает обратная сторона ткани со стыков торчит (опять же карманы)…
Тоже повозился с кнопками, там чуть миллиметр в сторону и клинит, очень туго движется. Требуется наиточнейшее позиционирование тяги и кнопки в отверстии карты.
я ооочень хотел бы посмотреть на производство это, арматуриной повоспитывать мастеров. Неужели нельзя точнее лить их
Хах:D Я думаю есть первоисточник, который начинал их делать и качество было лучше, а потом другие начали просто копировать и тут понеслось… чем дальше тем хуже) Теория, но с фактами очень сходится:D
Скорей всего так то оно и есть. А главное то что понимают все что кривые они, и не меняется ничего
Продал-забыл, а что дальше…не волнует(
- Editing history
хорошие обшивки. давно как то была десятка хотел такие поставить так руки и не дошли . а вот заводу руки отрубить что такие не ставит с завода куда более интереснее и приятнее машина становиться
Это точно, разница огромная.
Если бы они были с завода, то уверен крепления бы довели до ума (единственный минус), а внешность и так хороша!)
Цвет у машины шикарный
Спасибо и мне нравится)
Молоца. Всё ровно сделал. а светильники в двери от чего поставил? что то в тексте не увидел или пропустил.
Спасибо. Сюда не стал дублировать, так как ранее в сообществе уже делал запись по плафончикам.
- Editing history
Вещь. себе такое поставлю :)
А ещё хочу сделать как на фольцвагене поло, концевики от дверей. они с герконом на магнитах, никогда лодного срабатывания не будет и при постановке на сигнлку не будет косячить.
Не знал что там такие концевики! Видел самодельные, но с ними сплошные проблемы…)
Тоже не знал пока другу фольц не начал рассматривать. прям загорелось найти и себе поставить и на багажник и под капот.
это на самых новых машинах?
Ну да, у него конца 2013 года
это на самых новых машинах?
Буду искать что за концевини. чисто ляпка и всё.
Просто до этого считал, что на пассатах, гольфах и поло кнопка стоит в корпусе замка…
- Editing history
Тоже не знал пока другу фольц не начал рассматривать. прям загорелось найти и себе поставить и на багажник и под капот.
Какие то такие микро переключатели
Тоже эту тем увидел. Нужно короче форумы покурить, и как к ниму опять поеду, дербану кнопочку, посмотрючто там
Облицовки на передние двери без отверстий у тебя всегда в наличии в магазинах есть? сколько спрашивал у себя никогда нет, сколько кстати стоят?
В магазинах в городе нет, через интернет заказывал вместе с зеркалами. Сейчас скину ссыль в ЛС.
Столько слов о такой простой казалось бы работе. Я тоже ставил себе обшивки этой же серии. Все село и щелкнулось без проблем. Точно также делал подиумы под колонки. Может комплект неудачный попался.
Реально бывают разные, внешне почти один в один, а крепления как повезет. Есть идеальные варианты, а есть на столько "кривые", что проще все ножки переклеить…
Столько слов о такой простой казалось бы работе. Я тоже ставил себе обшивки этой же серии. Все село и щелкнулось без проблем. Точно также делал подиумы под колонки. Может комплект неудачный попался.
Слов получилось много:D Зато подробно)
Красиво и качественно . я ставил пистоны евро . шляпа полная . на один раз . под корень отрываются . себе от гранты обивки поставил . теперь тоже кольца делать надо
Спасибо, ага ломаются под корень… Это есть, особенно если прохладно и пластик твердый становится. Калино не ломаются, но с ними все крепления останутся на двери (в моем варианте они припаянные, не одно целое с основой).
Салончик ЛК2- тема!;)
калина пистонами я и калиновские кронштейны отрывал ) наверное с рено пистоны на новые обшивки поставлю
Реношные мягонькие, пружинят отлично! И у них сама защелка интересно сделана + "юбка" хорошо поджимает (не трясутся).
- Editing history
да и красиво смотрится!четкая рабрта!надеюсь у меня на приору тоже встанут обшивки от последней приоры!и цвет у тебя хороший!)))
Благодарю, внешне и правда классные)
Приоро карты в плане креплений — сказка!=) bolt on! И выглядят отл, особенно после добавления молдингов в черном лаке.
были тоже такие, установка это жесть особенно задние, зато продавец говорил мне встают без проблем, целый день мучался устанавливал.
Они всегда так, "должно подойти и точка!":D Некоторые продавцы на столько упертые, что не переубедить пока фотки не покажешь…
- Editing history
Ставил себе еврокарты, не испытывал проблем. Ставил на клипсы №3 на твоей первой картинке, точку на двери и площадку на обшивке тоже проклеивал моделином. Так как карты упирались в дверь, по ее периметру на дверь клеил резиновый уплотнитель двери из леруа))) Встали карты без проблем, на 2х картах по одной клипсе промах был на сантиметр. пропускал их просто. Снизу штатные саморезы подошли. Пришлось только повозиться с саморезом под динамиком, он под углом только вкрутился. в итоге ничего не дребезжало, все норм)
На счет подиумов мне кажется зря ты заморочился))) Я оставил динамик прикрученым к двери как и было. А на обшивку прикрутил сеточку. Ничего не видно, никакого дребезга, ноль проблем при установке))))
- Editing history
Повезло, бывает и такое когда все подходит, некоторые сразу их отламывают и переклеивают. Это калино клипсы, очень прочно держат.
- Editing history
Ставил себе еврокарты, не испытывал проблем. Ставил на клипсы №3 на твоей первой картинке, точку на двери и площадку на обшивке тоже проклеивал моделином. Так как карты упирались в дверь, по ее периметру на дверь клеил резиновый уплотнитель двери из леруа))) Встали карты без проблем, на 2х картах по одной клипсе промах был на сантиметр. пропускал их просто. Снизу штатные саморезы подошли. Пришлось только повозиться с саморезом под динамиком, он под углом только вкрутился. в итоге ничего не дребезжало, все норм)
На счет подиумов мне кажется зря ты заморочился))) Я оставил динамик прикрученым к двери как и было. А на обшивку прикрутил сеточку. Ничего не видно, никакого дребезга, ноль проблем при установке))))
Тоже хотел проклеить периметр карты, но так и не придумал чем. Да и времени было мало т.к холодало(
Ставил себе еврокарты, не испытывал проблем. Ставил на клипсы №3 на твоей первой картинке, точку на двери и площадку на обшивке тоже проклеивал моделином. Так как карты упирались в дверь, по ее периметру на дверь клеил резиновый уплотнитель двери из леруа))) Встали карты без проблем, на 2х картах по одной клипсе промах был на сантиметр. пропускал их просто. Снизу штатные саморезы подошли. Пришлось только повозиться с саморезом под динамиком, он под углом только вкрутился. в итоге ничего не дребезжало, все норм)
На счет подиумов мне кажется зря ты заморочился))) Я оставил динамик прикрученым к двери как и было. А на обшивку прикрутил сеточку. Ничего не видно, никакого дребезга, ноль проблем при установке))))
так он у тебя под обивку играет! динамик должен играть во внутрь двери, а не под обивку.
Как то разницы по звуку не услышал)))
Ставил себе еврокарты, не испытывал проблем. Ставил на клипсы №3 на твоей первой картинке, точку на двери и площадку на обшивке тоже проклеивал моделином. Так как карты упирались в дверь, по ее периметру на дверь клеил резиновый уплотнитель двери из леруа))) Встали карты без проблем, на 2х картах по одной клипсе промах был на сантиметр. пропускал их просто. Снизу штатные саморезы подошли. Пришлось только повозиться с саморезом под динамиком, он под углом только вкрутился. в итоге ничего не дребезжало, все норм)
На счет подиумов мне кажется зря ты заморочился))) Я оставил динамик прикрученым к двери как и было. А на обшивку прикрутил сеточку. Ничего не видно, никакого дребезга, ноль проблем при установке))))
Мой на дверь (на металл) не влезет великоват.
Посоветовали сделать так, я думаю все ровно в плюс))) Еще и карту притянуло)))
Хотел себе тоже люксовые на 14, но как-то руки не дошли. Думаю, меня ждали бы те же проблемы. Спасибо за отзыв, интересно было почитать
Разные попадаются, кому то больше везет и хорошо прицепляются. Особенно относится к ранним версиям, которые приобретали несколько лет назад. Возможно после появилось много клонов и как результат ухудшение качества.
Материалы: http://www.drive2.com/c/2680070/
3 ≫
-
..Дверь кабины (передняя)
Скачать прайс-листы
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB - запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ - запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ - запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД - шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
- Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди - товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
- Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
- Гайки, болты, крепеж
- Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
- Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
- Подшипники
- Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
- Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
- Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
- Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
(159 922 запчасти на 22.11.2017)
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
с номерами и иллюстрациями
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
- Грузовики и прицепы
- Автокомпонент Плюс
- БелАЗ
- Брянский Арсенал
- ГАЗ
- ЕлАЗ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- Мадара
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- НефАЗ
- СЗАП
- Тонар
- УралАЗ
- ЧМЗАП
- BAW
- DAF
- DongFeng
- FAW
- Foton
- HOWO
- Hyundai
- IVECO
- JAC Motors
- MAN
- Shaanxi
- Studebaker
- Tata
- ТАТРА
- Volvo
- Автобусы
- АМАЗ
- Богдан
- ЗИЛ
- КАВЗ
- КамАЗ
- ЛАЗ
- ЛЗГМП
- ЛиАЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- Hyundai
- Ikarus
- Karosa
- Neoplan
- Трактора и комбайны
- Бобруйскагромаш
- БЭМЗ
- ВгТЗ
- Воронежсельмаш
- ВТЗ
- Гомсельмаш
- ДКЗ
- КЗК
- Кировец-Ландтехник
- Клевер
- Красная Звезда
- Лидсельмаш
- ЛТЗ
- Мозырский МЗ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПТЗ
- Сибсельмаш
- ТеКЗ
- Техника-сервис
- ТКЗ
- ХЗТСШ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Amity
- CASE IH
- Fortschritt
- Foton
- Lemken
- MacDon
- TIGARBO
- Спецтехника
- Автокран
- Алтайлесмаш
- Амкодор
- АОМЗ
- Атек
- АТЗ
- Балканкар Рекорд
- Беловеж
- Борекс
- Брянский Арсенал
- Булат
- ВЭКС
- ГАЗ
- Геомаш
- Гидромаш
- Донекс
- Дормаш
- Дормашина
- Дорэлектромаш
- ДЭЗ
- Ижнефтемаш
- Канаш-электрокар
- КЗКТ
- ККЗ
- КМЗ 1 Мая
- КМЗ
- Ковровец
- Коммаш
- Кранэкс
- КЭЗ
- ЛЗА
- МАЗ
- МЗИК
- МЗКМ
- Михневский РМЗ
- МоАЗ
- МТЗ
- ОЗП
- Онежец
- ППС Детва
- Промтрактор
- ПТЗ
- Раскат
- ТВЭКС
- УВЗ
- Угличмаш
- УЗТМ
- ХТЗ
- ЧЗКМ
- ЧСДМ
- ЧТЗ
- ЭКСКО
- ЭКСМАШ
- ЮрМаш
- Chenggong
- Dimex
- Doosan
- Foton
- Hidromek
- Hitachi
- Hyundai
- JCB
- LongGong
- Mitsuber
- New Holland
- PENGPU
- SDLG
- Shantui
- Shehwa HBXG
- TEREX
- WAY
- XCMG
- Xiamen
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- Барнаултрансмаш
- ВТЗ
- ГАЗ
- ЗиД
- ЗМЗ
- КамАЗ
- ММЗ
- СМД
- ТМЗ
- УМЗ
- ЧТЗ
- ЮМЗ
- ЯЗДА
- ЯМЗ
- BAW
- Caterpillar
- Cummins
- Great Wall
- HSW
- IVECO
- SDEC
- Valmet
- Weichai Power
- Yuchai
- Мотоциклы и снегоходы
- Бренд "МИНСК"
- ВПМЗ
- ЗиД
- ИЖМОТО
- ИМЗ
- Русская механика
- УМПО
- Сатурн
- CF Moto
- Java
- Jianshe
- Suzuki
- Zongshen
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Материалы: http://www.autoopt.ru/catalog/050405-karman_obivki_dveri_vaz_2110_perednij_komplekt_2sht_/