История Acura: история марки Акура

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Рождение марки Acura принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании. Первым автомобилем компании стала модель на основе Honda Legend оснащавшаяся V-образным шестицилиндровым двигателем и предлагавшаяся в четырех типах кузова – седан, купе и хэтчбэки.

В качестве символа новой марки использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Несколько позднее появилась очень успешная модель Integra. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В начале 90-х в модельной гамме компании появляется уникальное купе NSX. Автомобиль был выполнен с применением самых передовых технологий – полностью алюминиевый кузов, технология VTEC и др. Благодаря успешному участию в гонках ноая модель быстро завоевала популярность и стала одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в Северной Америке.

На протяжении большей части 90-х годов компания активно развивала свой бренд и постепенно проводила модернизацию модельного ряда.

Наиболее значительные события в истории компании произошли в начале нового тысячелетия ознаменовавшегося значительными изменениями в спектре моделей компании.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

В 2002 году Acura RSX заменила в модельной гамме модель долгожитель – Integra. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

В 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.

Представленное в этом же году 3-ее поколение шикарных седанов Acura TL, спустя несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень престижную автомобильную награду – «Наиболее желанный автомобиль».

В 2005 -2006 годах начинается активное внедрение в модельную гамму полноприводных модификаций оснащенных революционной системой полного привода SH-AWD. В 2005 году была представлена полноприводная Acura RL, а год спустя появилась подобная модель на базе Acura RDX.

Знаменательным событием в истории компании стал выход на китайский рынок – один из самых перспективных и прибыльных рынков мира.

В ближайших планах компании - выход на Японский рынок.

NOZ: "В ближайших планах компании - выхо . (19:58 30.09.2008)

"В ближайших планах компании - выход на Японский рынок." - парадоксальная фраза как для бренда сделанного японской компанией. но как бы это не звучало это правда

Материалы: http://acura.infocar.com.ua/history_acura.html

2 ≫

Каталог

Галереи

On-line калькуляторы

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна Honda для продажи престижных моделей на рынках США и Канады. Первая модель компании стала ответом на введенный в 1985 году запрет на экспорт автомобилей в США из других стран. Именно столь серьезный шаг по созданию отдельного бренда в будущем был перенят другими японскими компаниями Тойота и Ниссан.

Главным отличием автомобилей Акура является отсутствие вариантов оснащения – все модели представлены на рынке исключительно в максимальной версии. Однако первая модель под названием Acura Legend был выпущен на рынок лишь в 1987 году. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова, а под капотом находился революционный шестицилиндровый силовой агрегат, объемом в 2,7 литра.

В 1990 году компания расширила свой модельный ряд, представив спортивное купе под названием NSX, которое получило 3,5 литровый двигатель, мощностью в 255 лошадиных сил. Автомобиль получил революционный алюминиевый кузов и заднеприводную трансмиссию с компьютером, отвечающим за распределение мощности на каждое из колес. Благодаря тому, что кузов был выполнен с учетом всех наработок в области аэродинамики, благодаря участию концерна в чемпионате Формула-1, коэффициент сопротивления воздуха был снижен до 0,25 единиц. В 1997 году было представлено второе поколение NSX, которое получило более мощный двигатель, мощностью в 280 лошадиных сил, а объем двигателя вырос до 3,2 литров. Тем не менее, в погоне за лучшим временем на немецкой трассе Нюрбургринг, инженеры компании смогли развить мощность двигателя до 293 лошадиных сил, что до 2008 года было рекордным достижением для серийных моторов. Модель была снята с производства в 2005 году, но летом 2013 года было объявлено, что Acura работает над созданием новой версииNSX и модель поступит в продажу через год.

В 1991 году на рынок вышла третья модель Acura Integra, которая была доступна в версиях седан и спортивное купе. Первая версия поставлялась в купе с 1,8 литровым бензиновым мотором, мощность которого составляла 144 лошадиных сила, а цена была установлена на уровне конкурентов от Ниссан и Тойота. Спортивное купе имело те же опции, что версия седан, за исключением того, что мощность двигателя достигала 170 лошадиных сил, а кузов был выполнен на подобии NSX. Модель продержалась на рынке до 2000 года, подвергшись нескольким модернизациям, которые в первую очередь касались повышения мощности двигателя и добавлению новых опций в оснащение модели.

Компактный седан Acura EL была выпущена в 1995 году. Автомобиль был построен на основе Хонда Цивик. Однако получил более прогрессивные технические характеристики, которые позволили по продажам превзойти всех остальных конкурентов в сегменте компактных седанов класса люкс. Рестайлинговая модель, представленная в 2003 году, получила более мощный двигатель в 2 литра при мощности 190 лошадиных сил и по сей день входит в актуальный модельный ряд производителя.

Самым важным годом в истории компании Acura можно назвать 1996 год, когда состоялась премьера первого среднеразмерного внедорожника SLX с дисковыми тормозами и двумя турбированными двигателями. Конечно, модель существенно уступала конкурентам от компаний Форд и Дженерал моторс, тем не менее, продажи модели были не слишком успешными и в 1999 году ее сняли с производства.

В 2000 году была представлена самая успешная модель компании, которая по настоящее время остается самым продаваемым авто Акура. Модель MDX – полноразмерный внедорожник с турбированным шестицилиндровым мотором, мощность в 228 лошадиных сил и салоном повышенного комфорта. Автомобиль имел массу в 2,5 тонны, но это не мешало ей демонстрировать максимальную скорость в 180 километров в час и 210 километров в час, после рестайлинга, когда был представлен новый двигатель, мощностью в 263 лошадиных силы.

В 2004 году Acura производит серию TSX – спортивный седан c 200-сильным двигателем, а также с 5-скоростным «автоматом» и 6-ступенчатой ручной КПП с секвентальным переключением SportShift.

В конце 2004 года появилась новая серия TL – совершенно новый автомобиль с красивым кузовным силуэтом, 3.2-литровым 270-сильным двигателем, кожаным салоном и новейшими технологиями: Bluetooth, восьмиканальный звук с DVD-Audio и DTS 6-disc Changer, HandsFreeLink.

В 2005 году новая марка RL пересмотрела стандарты эксклюзивных автомобилей. RLоснащается 300 лошадиными силами, VTEC двигателем, революционной SH-AWD системой, обеспечивающей устойчивость на поворотах и удобное маневрирование.

С 2006 года Acura расширилась на китайский рынок. Вышла модель RDX – автомобиль, оснащённый первым бензиновым турбодвигателем от Acura. 2.3-литровый двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию. Двигатель развивает 240 л.с. при 6000 оборотов в минуту.

В 2007 г. Выпускаяется модель TSX, которая комплектуется двигателем объемом 2,4 литра с системой i-VTEC; мощность его составляет 201 л.с. Мотор был доработан под требования современного американского рынка, он экономичен и экологичен, поэтому востребованность модели в этом году оправдана.

В 2008 году компания выходит на новый уровень и расширяет свои пределы, выводя автомобили на японский рынок.

В 2009 году дебютировал новый кроссовер Acura ZDX. Также производители Acura создали автомобиль MDX с адаптированной системой усилителя руля и жёсткой установкой продольного рычага подвески. Под капотом – двигатель 3.7L V-6, работающий в паре с обновлённой 6-скоростной автоматической коробкой передач. Этот год продолжил традицию выпуска модели RDX - первого компактного SUV от Acura, увидевшего свет впервые в 2006 г.

В январе 2012 года на автошоу в Детройте компания Acura собирается показать три новинки: прототип спортивного седана ILX, рестайлинговый кроссовер RDX и концепт суперкара NSX. Этот год ознаменовался выпуском новой модели RLX. Эта модель является своего рода продолжением модели RL, но по своим механическим характеристикам во многом превосходит модель-предшественницу, а внешне является заметно длиннее.

В 2013 году на рынок выходит модель RLX Sport Hybrid - полноприводный седан класса «Е» с гибридной силовой установкой. При этом расход топлива автомобиля – 7,8 литра на 100 км пробега в комбинированном цикле. Суммарная мощность силовой установки, работающей в связке с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, равна 377 л.с.

С 2014 года официальные продажи автомобилей компании Acura стартуют на территории России, и модельный ряд будет аналогичен главным конкурентам. Помимо полноразмерного внедорожника MDX и двух представительских седанов RL и TL, покупателям будут доступны кроссоверы ZDX, представленные в 2010 году. Данная модель стала воплощением всех новых тенденций американского автомобильного рынка. Под капотом у ZDX 3,5 литровый бензиновый мотор, мощностью в 300 лошадиных сил и футуристический дизайн, который не имеет аналогов в модельном ряду материнской компании Хонда.

По 2014 год включительно на рынке был доступен и автомобиль, полностью отвечающий требованиям семейного авто – модель TSX Sport Wagon, которая выпускалась с 2010 г. Это достаточно экономичный автомобиль, поскольку расход бензина составляет всего 7,8 л. на 100м. Автомобиль оснащён четырёхцилиндровым двигателем с мощностью 200 л.с., который функционирует с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

В 2015 году активно продолжает выпускаться Acura RLX, модель, вышедшая на рынок в 2012 году и пришедшая на смену модели RL. Автомобиль может похвастаться светодиодной оптикой, 3,5-литровым бензиновым двигателем с V-образным расположением шести цилиндров В 2015 году мы стали свидетелями появления нескольких новых моделей от Acura. Первая из них – RDX была представленная общественности в феврале этого года в Чикаго. Эта модель представляет собой внедорожник класса «К2» с полным приводом. От своего предшественника эта модернизированная модель отличается наличием сенсорного экрана и мультимедийной системой. Также новинка года – модель ILX. Это седан класса «D» с обновлённым дизайном радиатора и бамперов. Отличается эта модель от предыдущей и светодиодными фарами.

  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 5 лет
6 023 фото автомобилей Acura

Модели Acura

Новости Acura

  • Acura начинает продажи обновлённого седана RLX
  • Трейлер второго сезона The Grand Tour: очень много суперкаров и гонки по бездорожью
  • Acura начинает продажи седана ILX 2018 модельного года
  • Компания Acura «обновила» внедорожник MDX
  • Как не надо себя вести после ДТП — странная авария с Acura
Все новости

Автоновости

Хроника ДТП

Журнал

Новости партнеров

Автомобили

Авто/мото спорт

Фотогалереи

Онлайн автошкола и ПДД

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/acura/history.htm

3 ≫

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование "Acura" появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К концу года ожидается премьера новой модели Acura серии RL.

Представительство в России:

Материалы: http://avtomarket.ru/brandhistory/Acura/


Back to top