Bentley Continental GT V8 S 2014 кабриолет: фото, цена, характеристики, Автоновости

Числовые показатели V8 и V8 S не особо отличаются. Мощность битурбированного 4.0-литрового V8 возросла на 21 л.с. по сравнению с «не S» версией. Благодаря этому полноприводный кабриолет весом 2.470 кг стал немного быстрее: до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды, а стандартная модель — за 4.7 секунды.

Технические характеристики

Двигатель: битурбо 4.0-литровый V8

Мощность: 521 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.5 секунды

Максимальная скорость: 310 км/ч

Полная масса: 2.470 кг

Количество мест: 2+2

Расход топлива: 16.8 л/100 км по городу, 11.2 л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $216.200

Обзор Bentley Continental GT V8 S 2014

Увеличение мощности далеко не главная новость. Специальные модернизации V8 S превратили этот, и без того роскошный Гран-туризмо в еще более аккуратный, маневренный автомобиль. Размеры передних и задних рессор увеличились на 56% и 18% соответственно, по сравнению с обычным GT Convertible. А жесткость стала выше на 70%. Клиренс понижен на 10 мм. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь жестче на 54%.

Новый Bentley по праву можно назвать одним из лучших круизеров, когда-либо созданных компанией. Эти автомобили всегда отличались невероятной надежностью и невозмутимостью в критических ситуациях, но GT V8 S просто поражает своими характеристиками. Мощное сцепление с дорогой, благодаря 20-дюймовым дискам, обутым в шины 275/40ZR20 Pirelli Pzero, не говоря уже о системе полного привода, которая непрерывно контролирует подачу мощности.

Во время поворотов V8 S остается полностью сбалансированным, вообще, модель чувствуется намного легче и подвижнее, чем можно было бы подумать при взгляде на этого почти 3-тонного тяжеловеса. Чувствительность руля стала лучше, чем у обычной версии, а крупные тормоза держат под контролем всю эту мощь.

Прекрасным дополнением ко всем достоинствам модели стало звучание двигателя. 4.0-литровый V8, установленный под капотом, был существенно отрегулирован для улучшения рабочих характеристик, а более крупный W12, ну, он и так был уже очень мощным, потому его оставили без изменений. Но в модели S стал гораздо лучше звуковой аспект битурбированного 8-цилиндрового двигателя, который можно в полной мере оценить во время авто прогулок с убранной крышей. Низкое, гортанное урчание с какими-то вибрирующими басами, что кажется, словно вы слышите, как работает каждый из поршней. Известно, что Bentley всегда стремятся быть как можно тише и изысканнее, потому, с поднятой крышей вы, вряд ли, услышите что-либо из вышеописанного, но этот улучшенный звук на самом деле фантастичен и, возможно, вы будете опускать крышу специально для того, чтобы послушать его.

Кстати о крыше, она прочная, качественно выполнена и легко защитит вас и ваших пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Интерьер кабриолета Conti GT V8 S такой же отличный, как и у версии купе или седана Flying Spur. В общем, все, как обычно, для всей серии Continental: качество отделки и материалов на высшем уровне. Соперничать с Bentley в вопросах комфорта и стиля крайне сложно.

По сравнению со стандартным кабриолетом GT V8, S стоит на $13.100 дороже — немало, но для истинных ценителей Bentley это мелочь, тем более, за такую модель. Добавилась всего-лишь маленькая буква «S» в названии, но какие значительные улучшения скрываются за ней. В этот автомобиль легко влюбиться с первого взгляда и навсегда.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/kabriolet-2014-bentley-continental-gt-v8-s.html

2 ≫

Числовые характеристики V8 и V8 S имеют не значительные отличия. Мощность четырехлитрового битурбированного V8 увеличилась на 21 л.с. в сравнение с обычной, «не S» версией. За счет этого кабриолет, оснащенный системой полного привода, весом в 2470 кг оказался немного быстрее: до первой «сотни» он способен разогнаться за 4.5 секунды, а базовая модель – за 4.7 секунды.

Обзор кабриолета Bentley Continental GT

Увеличение мощности не самое главное в этом автомобиле. Специальные модернизации V8 S сделали с этим, без того привлекательным Гран Туризмо еще более маневренный и аккуратный автомобиль. Размеры задних и передних рессор возросли на 18% и 56% соответственно по сравнению с классическим GT Convertible. Жесткость возросла на целых 70%. Дорожный просвет понижен на 10 мм. Стабилизатор поперечной устойчивости (задний) сделали жестче на 54%.

Технические характеристики

Свежий Bentley с гордостью можно включать в список лучших круизеров, когда либо разработанных компанией. Эти машины всегда выделялись невозмутимостью в критических ситуациях и невероятной надежностью, но GT V8 S просто шокирует своими техническими характеристиками. Мощное сцепление с дорожным покрытием, за счет дисков, размером в 20 дюймов, которые обуты в шины Pirelli Pzero R20 – 275/40, не говоря уже о полноприводной системе, которая бесперебойно осуществляет контроль над подаваемой мощностью.

В процессе поворота V8 S полностью сбалансирован, вообще, данная модель по своим ощущениям намного подвижнее и легче, чем можно было бы подумать при взгляде на такого трехтонного гиганта.

Чувствительность руля значительно возросла по сравнению с простой версией, а массивные тормоза контролируют всю эту невероятную мощь.

Отличным дополнением ко всем этим достоинствам стала «мелодия» мотора. Четырехлитровый V8, расположенный под капотом, был полностью отрегулирован для повышения рабочих показателей, а более крупный W12, он и так являлся уже очень мощным, поэтому изменений он не потерпел. Звуковой аспект восьмицилиндрового битурбированного силового агрегата, который полностью можно оценить в процессе езды с открытой крышей, в модели S стал намного лучше. Приглушенное, гортанное звучание с неким вибрирующим басом, создается ощущение, что вы слышите, как двигается каждый из поршней.

Экстерьер кабриолета Bentley

Известно, что автомобили Bentley всегда пытаются быть как можно изысканнее и тише, таким образом, с открытым верхом, вы вряд ли сможете услышать что – то из вышеперечисленного, но этот модернизированный звук в действительности фантастичен, и вероятнее всего, вы специально будете откидывать крышу, чтобы послушать его.

Сама крыша очень прочная, изготовлена очень качественно и всегда сможет с легкостью защитить вас и всех ваших пассажиров от неприятных погодных условий.

Интерьер автомобиля

Интерьер этого кабриолета, такой же прекрасный, как и у версии седана или купе Flying Spur. Другими словами, все как всегда, для всей серии Continental: используемые отделочные материалы отличаются высоким качеством. Конкурировать с Bentley в вопросах дизайна и комфорта чрезвычайно сложно.

Цена на GT V8 S установлена на 13100$ выше, чем на стандартный кабриолет – немало, но для настоящих поклонников Bentley это не так важно, тем более, за такую невероятную модель. Была добавлена лишь не большая буква «S» в названии, но какой огромный список улучшений скрывается за ней. В эту машину легко влюбиться с одного только взгляда.

  • Двигатель: битурбо 4.0-литровый V8
  • Мощность: 521 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.5 секунды
  • Максимальная скорость: 310 км/ч
  • Привод: полный
  • Полная масса: 2.470 кг
  • Количество мест: 2+2
  • Расход топлива: 16.8 л/100 км по городу, 11.2 л/100 км по трассе
  • Базовая стоимость в США: $216.200

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1913

3 ≫

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года представлен публично 30 августа 2017 года в преддверии мировой премьеры на подиуме Франкфуртского автосалона в начале осени. Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. В нашем обзоре новый Bentley Continental GT 3 поколения 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики роскошного двух дверного купе премиум-класса. Новая генерация Бентли Континенталь ГТ породнившись с Porsche Panamera (в основе моделей современная платформа MSB) поступит в продажу в Европе и России весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид спереди

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48-вольтовой бортовой сети.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид сзади

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Такое впечатление, что команда дизайнеров, создававших новый образ роскошного купе, всеми силами пыталась сохранить знакомый образ и пропорции кузова 2 поколения модели, придав ему более эстетичный и привлекательный вид. Британские дизайнеры взяв за основу кузов предшественника легкими движениями убрали все то, что показалось им лишним, дополнив кузов нового поколения Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

Налицо 100% преемственность поколений, но, разумеется, новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bentley Continental GT 2018-2019 года составляют 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1392 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Размеры колесной базы нового поколения британского купе класса Grand Tourer выросли аж на 105 мм по сравнению с моделью прошлого поколения. Интересно, что передняя ось сдвинута вперед на 135 мм, обеспечив таким образом минимальный передний свес при лучшей управляемости, а задний, напротив, стал больше, придав авто более легкий и стремительный образ.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
  • Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Если внешность нового британского роскошного купе демонстрирует эволюционные процессы по мотивам предшественников, то в интерьере настоящая революция. Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

фото салон Bentley Continental GT 2018-2019

Дальше более традиционные и привычные атрибуты роскошного купе, но все равно они не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью. В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. На центральном тоннели физически управляемые кнопки и переключатели (скорее всего назло создателям новых поколения Porsche Panamera и Porsche Cayenne, щеголяющих полностью сенсорным управлением), аудиосистема с 9 динамиками мощностью 650 Вт, за доплату аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200 ваттная Naim с 18. динамиками и огромный выбор цветов и фактуры кожи, а также масса вариантов шпона из ценных пород дерева.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года. Как мы говорили выше, в основе нового британского купе платформа новой генерации Porsche Panamera с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, трех камерными пневмопружинами, полным приводом с акцентом на задние колеса, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и роботизированная преселективная 8-ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления.

  • Хорошо хоть двигатель достался новинке родной Bentley - 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм). Такой же мотор устанавливается на большой кроссовер Bentley Bentayga, но чуть менее мощный.

Мотор установленный под капотом нового поколения купе Continental GT с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива, c функцией деактивации половины цилиндров. Мощный движок, современная коробка передач и полный привод наделяют купе отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 кмч. Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Материалы: http://povozcar.ru/bentley-continental-gt-2018.html


Back to top