Обзор Ford Mustang GT 2013 модельного года

Фото Ford Mustang 2013 года

С 2010 года компания Ford начала стирать грань между спортивными и мощными автомобилями, и выход нового «Мустанга» только подтвердил это тенденцию.

Фото Ford Mustang 2013 года в профиль

Внешний вид

Ford Mustang GT 2013 года получил полностью переделанную переднюю часть. Радиаторная решетка стала более крупной и агрессивной на вид, придавая автомобилю угрожающий вид. Решетка обрамлена стандартными ксеноновыми лампами, а две светодиодные полоски при включенных фарах создают ощущение «оскала». Кроме того, у автомобиля появились еще и встроенные в решетку стандартные противотуманные фары.

Фото Ford Mustang 2013 года, вид сзади

У автомобиля 2013 модельного года исчез черный пластик, который стал настоящим проклятием для автомобиля 2012 модельного года. Теперь покупатели могут выбирать колеса из линейки, насчитывающих целых 12 вариантов. Наконец, боковые зеркала теперь проецируют на землю или асфальт изображение лошади.

Интерьер салона

Салон Форд Мустанг ГТ 2013 года практически не изменился. Симпатичный руль обтянут в кожу и обладает контрастирующей прошивкой. У большого LCD экрана увеличено разрешение. Сиденья дорогие и удобные. Они позволяют с большим комфортом путешествовать на дальние расстояния. Самые большие изменения произошли между тахометром и спидометром, где теперь расположен 4,2-дюймовый монитор, функциональное управление которого осуществляется при помощи пяти кнопок. На экран выводится вся необходимая для водителя информация: настройки различных систем-помощников, расход топлива, пройденный километраж и т.д.

Фото салона Ford Mustang 2013 года

Технические характеристики

По сравнению с автомобилем 2012 года двигатель Ford Mustang GT 2013 года увеличил свою мощность до 420 л.с. (+8 л.с.). С двигателем агрегируются 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Вес автомобиля снижен до 1641 кг, что самым благоприятным образом отразилось на его динамических характеристиках, прежде всего, на торможении и ускорении.

Фото двигателя Ford Mustang 2013 года

У «Мустанга» 2013 года улучшена система регулировка тягового усиления. Единственно, что может вызвать нарекание на дороге – это тормоза, у которых не хватает «хватки» спортивного автомобиля. Эту проблему можно устранить, заказав за дополнительную оплату комплект Track Package, который обеспечивает более агрессивную систему остывания и изменяет передаточное число заднего моста. Кроме того, вместе с комплектом Track Package покупатель получает еще и более крупный радиатор.

Если инженеры «Форда» еще улучшат качество подвески, то тогда «Мустанг» превратится в идеальный спортивный автомобиль.

Видео обзор Ford Mustang GT 2013 года

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford Mustang GT 2013 модельного года"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-ford-mustang-gt-2013-modelnogo-goda/

  • 2 ≫

    Ford Mustang Shelby GT500 2013 года.

    Сегодня Ford Mustang Shelby GT500, который приехал покорять сердца любителей скорости в конце 2012-го, припас в своем багаже увлекательную на события историю.

    Ford Mustang Shelby GT500 2013

    Первый Ford Mustang, спроектированный на базе Ford Falcon, имел на первых порах американскую прописку. Назвали модель в честь идола Южного Даллаского методистского университета (дикий необузданный жеребец). Талисман красовался на эмблеме футбольного клуба SMU Mustangs, а заменил он 70-летнее изображение пони «Peruna».

    На широкую публику Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года. Событие состоялось на мотор-шоу в Нью-Йорке. Именно эта дата считается Днем рождения модели. Первая генерация автомобиля вызвала настоящий «бум» среди дилеров во многих странах нашей планеты. Первый экземпляр Ford Mustang, а именно, белый кабриолет с интерьером красного цвета, покинул конвейер завода в Дирборне, штат Мичиган, в марте 1964-го.

    Низкая цена, спортивный дизайн, превосходная динамика – именно эти факторы повлияли на то, что за полтора года компания Ford реализовала больше 1 миллиона экземпляров автомобиля. После ошеломительного успеха Ford Mustang получил свой класс машин (Pony car), а в период World War II его именем назвали истребитель North American P-51 Mustang.

    Появившись на рынке, Ford Mustang просто напросто стал единственным автомобилем, у которого не было прямых конкурентов. Да, позже появились Chevrolet Corvair Monza с Pontiac Firebird, но эти авто никоим образом не приблизились к характеристикам нашего героя. Кстати, позже единственным соперником для «Мустанга» стал Chevrolet Camaro.

    Модификация Ford Mustang Shelby GT500 на свое время обладала высокотехнологичными показателями. Усовершенствовали машину специалисты фирмы Carroll Shelby. На протяжении 4 лет (1967-1970 г), этот «Мустанг» считался очень известным и популярным. Машина с мотором на 355 «лошадей» (5 400 об/мин) и 580 Нм пикового момента (3 200 об/мин) выдавала «сотню» за 6,2 секунд.

    Почти десять лет назад, преодолев длительный перерыв, компания Carroll Shelby вместе с подразделением Ford Special Vehicle Team, где трудятся над «горячими» версиями серийных машин, на Детройтском мотор-шоу презентовали наиболее сильный Ford Mustang того времени. Купе с кабриолетом обзавелись 475-сильным силовым агрегатом V8 5.4, тем самым они стали самыми настоящими дорожными королями. Версия Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe, которой достался двигатель на 500 лошадиных сил, получила ценник в 41 675 долларов.

    40-летие Ford Mustang Shelby GT500 отметили появлением Shelby Cobra GT500KR (машина дебютировала в Нью-Йорке-2007). Аббревиатура KR (King of the Road) означает «Король дороги». Болиду подготовили новенький движок V8 аналогичного объема (5.4 л), но его мощь компания увеличила до 540 «лошадей».

    Через некоторое время модель GT500KR продали на аукционе за $600 тысяч. Деньги от продажи машины были направлены в фонд помощи детям Carroll Shelby. Заметим, что всего появилась одна тысяча автомобилей Shelby Cobra GT500KR.

    Shelby Cobra GT500KR

    Для сериала «Рыцарь Дорог» компания Ford в 2008-м сделала специальную версию Mustang Shelby - GT500KR KITT. Это была вторая по счету «актерская» роль Ford Mustang. Раньше Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 года снимался в ремейке боевика «Угнать за 60 секунд».

    Четыре года назад мощь агрегата Ford Mustang Shelby GT500 еще выросла на 10 «лошадок» - до 550 лошадиных сил. Примечательно, что двигатель при таких раскладах получился легче и экономней. Топливо расходуется следующим образом: на трасе - 10,2 л/100 км, по городу - 15,7 л/100 км.

    Удивительно, но и этих показателей компаниям показалось мало. Ford Mustang Shelby GT500 2013, премьера которого произошла в Лос-Анджелесе-2011 на местном авто-шоу, получил 662-сильный мотор 5.8 с турбонаддувом. Максимально суперкар разгонялся до 325 км/час, только расход горючего в городских условиях не поменялся - 15,7 л/100 км. По трассе болид брал 9,8 л/100 км.

    Для купе подготовили дополнительные компоненты: задние светодиодные фонари, капот из алюминия, а также унифицированный сварной стальной корпус. Машина не имела радиаторную решетку, потому что двигателю нужно интенсивное охлаждение. Агрессивный передний бампер вместе с передними колесами на 19 дюймов и задними на 20 дюймов, обутые в Goodyear Eagle F1 SuperCar, сделали суперкар лакомым кусочком на всем авторынке.

    Ford Mustang Shelby GT500

    По габаритам Ford Mustang Shelby GT500 в длину составляет 4 780 мм, в ширину - 1 877 мм, в высоту – 1 391 мм (купе) и 1 399 мм (кабриолет), а колесная база равна 2 720 мм. Дорожный просвет «растянули» до 118 мм. Весит купе 3 852 кг.

    Последняя генерация GT500 обзавелась лишь одним улучшением – 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR6060. Это позволило машине разгонятся к первой «сотне» за… 3,5 сек! Данный показатель лучше, чем выдают Chevrolet Camaro ZL1 с Chevrolet Corvette Z06.

    Система AdvanceTrac (курсовая устойчивость), а также система регулирования тягового усилия дают лучшую управляемость машине на любой дороге. В свою очередь усовершенствованные тормоза Brembo предоставляют минимальный тормозной путь. Отличная тяга обеспечивается дифференциалом Torsen и в самые неблагосклонные дорожные условия, а амортизаторы Bilstein, которые можно регулировать, отвечают за комфортность во время езды. Как видим, мощность силовых агрегатов Shelby GT500 со временем только возрастает.

    Ford Mustang GT500 Super Snake

    Аукцион Barrett-Jackson, 2012 год. На мероприятии поведали о выпуске 862-сильного GT500 Super Snake. На Нью-Йоркском мотор-шоу того же года миру предстал 1100-сильный Shelby 1000. Такая мощность получилась за счет дополнительного усиления шасси болида.

    На американских прилавках Ford Mustang Shelby GT500 объявился в конце 2012-го. Базовая комплектация суперкара по цене составила $54 200. Shelby GT500 с опциональным пакетом SVT Performance оценили в $57 695, а если клиент возжелал стеклянную крышу в своем авто, то он должен был заплатить $ 59 690.

    Напоследок добавим, что сборка GT500 налажена в г. Флэт Рок, что в штате Мичиган, США.

    2013 Camaro ZL1 vs 2013 Shelby GT500

    Материалы: http://ford-restyling.ru/ford-mustang-shelby-gt500-2013-agressivnost-i-ni-kapli-miloserdiya/

    3 ≫

    С 2010 года Ford постепенно стирает грань между мощными и спортивными автомобилями. И с выходом нового Mustang компания решила продолжить свою стратегию агрессивных улучшений.

    Дизайнеры снабдили 2013 Mustang GT новым носом с полностью переделанной передней частью. Более крупная и агрессивная решетка передач придает "лицу" автомобиля угрожающий вид, обрамленный стандартными ксеноновыми лампами. Две светодиодные полоски придают Мустангу ощущение "оскала", когда фары включены, а в моделях GT теперь есть стандартные светодиодные противотуманники, встроенные в решетку.

    Стоит только взглянуть на новую модель сбоку, и станет ясно, что Ford избавился от спектра черного пластика, который был настоящим проклятием модели 2012 года. Раскрашенные пороги теперь идут стандартом как в GT, так и в моделях V6. Целый ряд новых колес также "пробрался" в новую модель, и теперь покупатели смогут выбрать один из 12 (!) вариантов. Также автомобиль обладает боковыми зеркалами. Ночью, открыв машину издалека, вы увидите на земле под зеркалами проекцию в виде лошади.

    Запрыгивайте внутрь, и вас встретит до боли знакомый салон. Симпатичный, обернутый в кожу руль с контрастирующей прошивкой теперь идет стандартом на всех моделях, что заметно улучшает интерьер. Большой LCD дисплей с большим разрешением также радует глаз. Сиденья довольно дорогие, но они полностью оправдывают свою стоимость - с их комфортом и удобством даже самые долгие поездки пролетят незаметно. Самое большое улучшение модельного ряда теперь находится между спидометром и тахометром. Теперь вы сможете выбирать функции нового 4,2-дюймового монитора с помощью пяти кнопок на автомобиле. На экране есть вся необходимая информация, включая километраж, экономию топлива и разные настройки системы.

    Под капотом новой модели вы также найдете много "вкусностей". По сравнению с моделью 2012 года 5-литровый V8 выдает на 8 лошадок больше, то есть - 420 л.с. И хотя это не так уж и много, сила каждой из этих лошадок идет в нужное русло. Покупатели могут выбрать коробку передач - шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую коробку-автомат. Вес нового Мустанга составляет всего 1641 кг. И этот вес влияет на все аспекты автомобиля - от его функциональности до ускорения и торможения.

    Ford также улучшил систему регулировки тягового усилия. Единственное, что на дороге может вызвать жалобы, - это тормоза. Просто в тормозной системе нет той "хватки", какую можно ожидать от спортивного автомобиля. К счастью, у Ford есть решение в виде нового комплекта Track Package. Это набор с более агрессивной системой остывания и передаточным числом заднего моста. К тому же, вы также получите более крупный радиатор. Правда, стоит это приблизительно на три тысячи долларов дороже.

    Похоже, Ford понял, что многие покупатели просто устали от "звезд" и прямолинейного движения вперед. Мустангу 2013 года нужно лишь слегка улучшить подвеску и тормозную систему, чтобы превратиться из уже впечатляющего автомобиля в идеальную спортивную модель.

    Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/405/2013-ford-mustang-gt-review.html


    Back to top