Маленькие хитрости автомобилиста пост-2

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

77 комментариев

Веер из форсунки прижимается потоком встречного воздуха. В результате, на 120 км\ч зимой (жидкость чуть гуще, чем летом) омывается только нижняя половина стекла. Хочу трёхструйные форсунки.

Клапана добыл, уже больше года валяются где-то. Ибо нах не надо. Чтобы продавить пружину клапана, насосу нужно накачать определённое давление, а это тоже время.

Лучшее решение, что я видел, было на Peugeot Boxer: при кратком нажатии на рычаг омывателя щётки не включаются, что позволяет, например, побрызгать на замёрзшее стекло без срабатывания щёток.

Клапан должен быть без пружины, он же обратный, под весом воды закрывается, так что давление насос должен дать чуть больше того, которым давит вода в шланге.

Мне казалось, что у меня пружинные валяются. Ща почитаю про типы клапанов. Интересно.

по подобной схеме ставил веерные форсунки от Опель Инсигнии с обратным клапаном на свою Астру Н, отлично моет, ничего не замерзает, на большой скорости кроме стекла никуда не брызжет)) полет нормальный 2 года! Вся схема с номерами прописана на астра клубе http://www.astra-h.ru/forsunki.html

я когда жабо снимал два крепления сломал))

На Астре H стёклышко маленькое. А у меня Peugeot 307.

с обратным клапаном есть косяк. В мороз омывайка в трубках замерзнет быстрее. А точнее омывайка в бочке может оттаять от тепла работающего двигателя, а в шлангах замерзнет и греться не от чего. Так что двояко двояко.

Обратный клапан стоит НА ВСЕХ машинах с омывателем заднего стекла! Если замёрзнет, замёрзнет везде. А вот тепло мотора как рас прогревает отлично магистраль которая идёт по капоту.

Тепло от мотора в современных машина практически не доходит до бочка омывателя, т.к. бочки стоят под бампером. Это в жигулях бачок под капотом у мотора, тут да он отогревается.

Нормальная незамерзайка держит до -25С без проблем, ниже по холоду незамерзайка не нужна, т.к. дороги вымерзают и грязи нет. Инеем снаружи стёкла не затягивает в сильные морозы. У меня сейчас за окном -30С и стоит клапан на машине, всё ХОРОШО!

Второй момент - представь, сколько нужно времени, чтоб оттаял весь шланг с замерзшей жидкостью, когда за бортом хотя бы -20? Пока там все нагреется и оттает, час-полтора пройдет, минимум, за это время уже до работы успеешь доехать.

Теперь о самих веерных форсунках - что за бред дилетанта советовать всем подряд ставить веерные форсунки от Вольво? ТС, тебе в голову не приходило, что у всех автомобилей разная высота стекла и угол наклона оного? И эта ебучая форсунка Вольво, пусть даже она и льет шире всех (хотя в некоторых ситуациях это нахуй не надо), на одних машинах может поливать только нижнюю половину стекла, а у других - только верхнюю плюс крышу вдобавок? Ставил как-то на короллу веерки от камри - льют сильно низко, верхняя часть стекла не омывается, поставил от лексуса - все в идеале, чувак уехал довольный.

Имхо, ТС - диванный теоретик и получил передоз с каких-нибудь форумов

ну почти на всех форумах ставят именно от вольвы, видать у них самая средняя форма.

Ну и чисто если почитать текст то

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

а нужна она для того, чтоб очищать стекло и дворники от налипшего снега, который может идти и в -20

незамерзайка имеет свойство кончаться в любой момент, тем более, если ты со сменой резины ее залил, когда обычно потом снег три раза тает и на улицах грязь - она кончается мгновенно.

В -20 идет снег (или того хуже - метель), когда ты стоишь в пробках, снег, попадая на подогретое печкой лобовое, тает и превращается в капли, которые мешают обзору. ты их дворниками - хуяк! и они оставляют ледяной след по всему стеклу, на который как раз таки отлично будет побрызгать незамерзайкой и убрать.

базара нет, если за ночь корка намерзла - нехуй брызгать, надо соскребать

Обдув лобового и дворники на самой длиной паузе и никакого льда на стекле.

чтобы полностью очистить стекло от наледи с помощью обдува, необходимо продолжительное время. дворниками без незамерзайки ты лишь размажешь капли по всей поверхности стекло и они превратятся в ледяную пленку

у классики стекло почти вертикально стоит, поэтому обдув почти сразу на все стекло и ебашит, а на сегодняшних машинах оно под углом, так что печь ебашит сначала на нижнюю его часть, а до верха доходит позже.

и на всех классиках, на которых я ездил, были наилютейшие печи, ну хз, может мне так везло просто

Применяют на разных машинах и те и те у всех есть плюсы и минусы. Точного ответа у меня нет. Но мне лично за несколько лет использования веерных, удобней. Назад струйные не поставлю.

На новых мерседесах S222 кузове вообще отсутствуют форсунки. Подача воды и идёт на дворник (с обогревом) и вдоль всех резинок расположено множество отверстий.

Цена комплекта дворников превышает 10к а резинки отдельно не меняются!

Спорить не буду, поделюсь тем что имею ) у меня гольф 5, омывайка хз какая, -25 написано, но вот в мороз замерзла магистрать на задний омыватель. Не знаю стоит ли там обратный клапан или нет, я особо не заморачивался, ибо на хечбеке вечно засерается это окошко и ничего не видно, да и привычка ориентироваться по боковым зекалам. т.к. обычно езжу на буханке.

А за писалки плюсую. Планирую покупать крету, там 3х струйная писалка, мне не нравится, хочу веерную.

у меня пруль у меня не стоит обратный клапан но на подрулевом выключателе можно повернуть выключатель вниз, тогда сначала побежит омывайка потом поворачиваешь в верх и начинает работать метла, еще поворачиваешь вверх и льется омывайка и работает метла. Нахуй ненужон ваш обратный клапан.

У меня тоже пруль, поставил клапана и офигел от того как это круто, поставь не пожалеешь цена вопроса за 2 клапана 206 рублей.

А веерные форсунки к сожалению не пойдут для людей на отечественном авто, тк из за угла стекла лобового они моют хуже на скорости нежели струйные, а вот на иномарки самое то, особенно если лобовое большое.

Цены на них кусачие но поверьте оно того стоит, сейчас они по 410р за штуку.

460 за комплект на экзисте и 630 на евро (питер) в комплекте 2 шт.

На экзисте от 507р за штуку. Не так вы ищите, а то что по 200р это не от вольво это замена.. а замену если брать то на южном порту по 100р ими в каждой палатке торгуют. И парно их нет. У них каталожные номера даже отличаются левые и правые =)

На ззапе для физиков щас самая "сладкая цена" Если есть своя палаточка запчастей то на емекс ещё дешевле =)

Придёт серенький волчок

горяченькой жидкостью, да на холодненькое стекло. =)

да, я такую штуку делаю на буханке ) Жду весны. чтоб установить все

Один я вижу в статье SEO-спам?

Еще одна хитрость в тему поста. У меня часто забивались форсунки, а всё из-за того, что крышечка бачка неплотно закрывается, и дорожная пыль попадает внутрь, а потом в форсунки. Разрезал резиновую трубку и вставил дешевый топливный фильтр. Сомневался, что напор упадет, всё-таки сквозь бумажку идет поток. Но не, всё норм, льет без задержек, и если напор ослабел, то незаметно.

Обратный клапан подходит к любой машине от ПРИОРЫ. Это дешевле. Это раз.

Производитель не дурак, и потому не оснащает обратным клапаном автомобили, потому как скорее всего бачок омывателя находится рядом с каким-либо горячим элементом двигателя или выхлопной системы, или оснащен системой подогрева, на случай если в трубках перемерзнет все что можно. Это два.

Ну и не факт что от вольвы максимальное распыление, у меня от инсигнии стоят. Это три.

Все это хорошо, но 800 рублей за 2 форсунки - дикий перебор. В би-би 5 видов форсунок, стоят 50-60 рублей за штуку. Такие поставил себе

поставил какие то вазовские веерные форсунки за 90р штука, вполне нормально работают

от оно что михалыч. ездил недавно пару раз на такси и оба раза на мондео - там омыватель как-будто плюет на стекло, а у меня нормально веером разбрызгивает - оказывается дело не в настройке, а типе форунок. да и дворники честно говоря какое-то уг у фордов.

я такое только на струйных видел.

точнее очень много струйных не отрегулированны.

стоишь за машиной, он пользуется омывателем, а половина летит тебе на стекло или капот

Мне в лицо один раз прилетело, когда стоял в пробке с открытым окном. Покурил, блять, в машине.

Материалы: http://pikabu.ru/story/malenkie_khitrosti_avtomobilista_post2_4742660

2 ≫

Летние жидкости зимой замерзают и способны вывести автомобиль из строя.

С нынешним понижением температуры воздуха до отметки в минус 3 градуса в темное время суток водителю следует срочно побеспокоиться о необходимости замены всех летних технологических жидкостей на зимние – незамерзающие. Операция эта, на первый взгляд, простая и особых навыков не требует. Однако некоторые водители про эту простую процедуры либо забывают, либо совершают ошибки, которые при низкой температуре приводят к поломкам автомобиля и неоправданным тратам.

Источник проблем для автомобиля – физические свойства воды. При замерзании она увеличивается в объемах. Помните школьный опыт из уроков природоведения: для эксперимента в морозную ночь на улицу выставляли закупоренную бутылку воды. Утром учительница давала всем детям возможность увидеть лопнувшую бутылку – твердое стекло не выдерживало давления жидкости, возникающего при переходе из жидкого состояния в твердое. Аналогичные процессы могут произойти и в автомобиле, если забыть про сезонное обслуживание.

Напоминание о том, что жидкость в бачке омывателя стекол необходимо заменить заранее, кому-то может показаться банальным, однако про "воду в бачке" часто забывают. И как результат – замерзшая вода выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и, что всего хуже, форсунки. Остаться так до конца зимы без системы омывания стекол немудрено. Либо приводить в порядок всю систему, что недешево. Не забывать про смену жидкости – намного дешевле.

Как менять. При замене важно помнить, что недостаточно только влить в бачок новую жидкость – необходимо прокачать зимнюю жидкость омывателя через всю систему. Особо стараться нужно владельцам автомобилей, имеющих омыватели фар и заднего стекла. Часто владельцы, заправив в бачок новую жидкость или добавив в уже имеющуюся незамерзающий концентрат и побрызгав на лобовое стекло, считают, что на этом все, дело сделано.

Между тем, в длинной магистрали по-прежнему остается все та же замерзающая на морозе вода, которая при минусе выведет систему из строя и приведет к ее повреждениям. Поэтому в таких машинах нужно тщательно прокачать новой жидкостью всю систему, несколько раз пуская омыватель – до тех пор, пока из форсунок, моющих фары, не начнет распрыскиваться зимний состав. Цена вопроса здесь – около полутора литров жидкости.

Как выбирать. Меняя жидкость, нужно пользоваться только одобренными у официального дилера или проверенными товарами. В противном случае некий полуподпольно сделанный "ядреный" состав разъест что-нибудь в системе (чаще всего здесь страдают соединения и уплотнения).

Отличить хорошую жидкость от плохой можно по запаху. Так, при использовании дешевого омывателя отчетливо чувствуется запах самогона. Неприятный запах также может вызывать головную боль и даже недомогание. Кстати, пару лет назад в Киеве был случай, когда автомобиль попал в аварию без видимой причины. Следствие установило, что водитель просто отключился после того, как надышался испарений дешевой жидкости из бачка омывателя.

Почему очистители отличаются по запаху? Все дело в технологии их изготовления. Условно жидкости для бачка омывателя можно разделить на два типа. Жидкости первого типа изготавливают на основе фракции технического спирта. Это – невысокая цена, но вместе с неприятным запахом и цветом. Такая продукция изготовлена на основе стандартов, действующих до 1998 года. Второй тип омывателей изготавливают по стандартам 2004 года и с использований других химических средств. Его отличает приятный цвет и запах. Кроме того, такие омыватели неагрессивны к лакокрасочному покрытию кузова.

В большинстве случаев продают концентрат, но рынок в последнее время требует и готовые смеси, потому как в пути часто возникает проблема найти воду.

Замерзшая в радиаторе или рубашке охлаждения вода — смертный приговор для блока цилиндров, который в этом случае обязательно треснет, как приведенный выше пример с наполненной водой бутылкой. Поэтому положенный антифриз или тосол (специальные незамерзающие жидкости для системы охлаждения) заливать в систему нужно своевременно.

Опасность. Замерзшая в радиаторе вода – смерть для мотора

Незамерзающие жидкости для системы охлаждения представляют собой смесь технического этиленгликоля и дистиллированной воды с температурой замерзания соответственно —40 и —65 °С, температура их закипания при атмосферном давлении составляет около 108 °С. При указанных отрицательных температурах жидкость превращается не в лед, а в густую массу, которая не вызывает повреждения радиатора и блока цилиндров двигателя.

Как выбирать. Производят этиленгликоль в России, Саудовской Аравии, США, соответственно рекомендуется выбирать из продукции, изготовленной именно в этих странах. Производители таких жидкостей делятся на два типа. Во-первых, это компании полного цикла, которые занимаются всеми этапами – от добычи до производства и продажи. Во-вторых, так называемые блендерные компании, которые занимаются смешиванием "чужого" этиленгликоля с другими составляющими антифриза.

Главное правило при выборе – не скупиться и не покупать дешевую продукцию в непонятной упаковке. Дело в том, что антифриз весьма агрессивен по отношению к конструкционным материалам. Так, его коррозионное воздействие на различные металлы и сплавы в два, пять, а то и в десять раз сильнее, чем у воды.

Помимо выполнения основной функции — охлаждения двигателя, — антифриз должен "знать" и "уметь" многое: не кипеть во всем диапазоне рабочих температур силового агрегата, иметь высокую теплоемкость и теплопроводность, не пениться, не оказывать вредного воздействия на патрубки и уплотнения, обладать смазывающими свойствами. Поэтому, если "готовить" антифриз по всем правилам, в него необходимо вводить набор специальных присадок — прежде всего антикоррозионных, антипенных, смазывающих и многих других (иногда их число достигает 16-ти и более).

Подпольные химики полноценную композицию присадок не используют — так дешевле. Да и этиленгликоля они стараются взять поменьше, заменяя его неизвестными суррогатами, — лишь бы выйти на требуемую плотность раствора. Причина проста: ведь именно этиленгликоль определяет стоимость антифриза. А главный козырь бодяжной "продукции" — дешевизна. В итоге при использовании некачественного антифриза возникает коррозия блока и радиатора, появляется обильная пена и резко ухудшается смазывание водяного насоса — это уж как минимум.

Как менять. Все абсолютно антифризы представляют собой концентрат, который рассчитан на работу до — 80 градусов. Этот концентрат и нужно разбавить с водой, а потом залить его в систему охлаждения.

При смешивании концентрата с водой следует учесть, что существует вероятность "выдавливания" воды из антифриза. Причиной являются разные плотности этих жидкостей. Дело в том, что просто воду, даже из канистры с надписью "дистиллированная", использовать нельзя. Необходимо убедиться, что она — обессоленная. Интересно, что в некоторых случаях вода из крана ведет себя лучше, чем дистиллированная, но необессоленная жидкость.

Кроме того, при смене антифриза могут возникать воздушные пробки. Поэтому антифриз лучше заливать самотеком, как это делают грамотные механики на СТО. И еще. При заливке антифриза надо открывать печку, чтобы сразу запустить жидкость в теплообменник.

Менять антифриз лучше всего раз в год, несмотря на то, что рекомендации некоторых производителей составляют 250 тыс. км. В этом случае лучше "недоехать" и заменить жидкость раньше, чем дождаться начала кавитационных процессов или коррозии.

Если летом вместо антифриза пришлось использовать воду, рекомендуется перед сменой жидкости залить в систему охлаждения специальный очиститель, который представляет из себя уксусный спирт или калгон. Многие чистят систему и лимонной кислотой – действенный метод.

Назначение тормозной жидкости — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но очень ответственная, ведь у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Однако некачественная или просто старая тормозная жидкость зимой может привести к поломке тормозной системы. Результат — авария. Изготовлены тормозные жидкости в большинстве случаев на основе гликоля.

Как выбирать. Определить качество тормозной жидкости "на глаз" и то, как она будет взаимодействовать с деталями тормозной системы, нельзя. Поэтому не стоит покупать жидкость на рынках и прочих сомнительных точках. Предпочтение лучше отдать известным производителям (их продукция защищена спецзнаками, и ее трудно подделать), купив жидкость у официальных представителей.

Некачественная тормозная жидкость вызывает сильное разбухание резиновых манжет, коррозию, в результате поршни подклинивают в рабочих цилиндрах, колодки не отходят от дисков и постепенно раскаляются. Через пару часов езды такая тормозная жидкость в перегретых суппортах закипает, образуя пар. В результате давить на педаль тормоза бесполезно: воздух легко сжимается, педаль упирается в пол, а машина движется почти без замедления.

Не менее важно знать и то, что для тормозной системы современных автомобилей подходит тормозная жидкость класса "DOT-3" и "DOT-4". Старые "советские" жидкости более низких классов лучше не покупать и не использовать! Во-первых, любая из названных жидкостей агрессивна по отношению к манжетам, во-вторых, она более гигроскопична. И если при морозе вода превращается в кристаллики льда, то достаточно нескольких нажатий, чтобы повредить манжеты. Разумеется, тормоза отказывают.

Справиться с проблемой аккумулирования влаги в тормозной системе призвана тормозная жидкость нового поколения на силиконовой основе "DOT-5". В отличие от гликолевых тормозных жидкостей, силиконовая обладает водоотталкивающими свойствами. Но вместе с тем она не лишена и целого ряда существенных недостатков, препятствующих ее широкому распространению. Во-первых, цена очень высока. Во-вторых, она запрещена к использованию в автомобилях, оборудованных системой ABS. И в-третьих, эта тормозная жидкость не в состоянии растворять в себе влагу, которая в результате скапливается в суппортах и рабочих тормозных цилиндрах.

Стремление инженеров-химиков объединить "в одном флаконе" достоинства обеих жидкостей привело к созданию тормозной жидкости DOT-5.1/ABS. Она вместе со смесью гликолевых эфиров содержит в себе силикон, разрешена к использованию в тормозных системах всех современных автомобилей, в том числе и с ABS. Ее отличают высокая точка кипения (свыше +280?С), хорошие смазывающие свойства и качественный пакет антикоррозионных присадок.

Как менять. Произвести эту процедуру лучше всего на СТО, доверив дело профессиональным механикам. Ведь несмотря на то, что сам по себе процесс замены довольно простой — слил старую, залил новую — в системе при неквалифицированном вмешательстве может остаться воздух, что чревато отказом тормозов. Для удаления воздуха тормозную систему нужно "прокачать". Дело это довольно хлопотное и требует помощника, а также определенных навыков. Так что экспериментировать не советуем.

На хорошей же СТО замена тормозной жидкости производится на специальном оборудовании, подающем жидкость под давлением. В результате прокачка тормозов может и не производиться.

Редакция благодарит за помощь при подготовке материалов привлеченных экспертов: Андрея Даллакяна, директора СТО "Киев-Скан", Дмитрия Юзвяка, начальника отдела ГСМ компании "Трак Маркет", Михаила Вирича, директора Департамента закупок корпорации "Спецторг"

Опрос

Вы сейчас просматриваете новость "Переходим на зимние жидкости". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Видео

Главная
Политика
Экономика
Жизнь
Спорт
Регионы
Мнения

© 2017 ЧАО "Сегодня Мультимедиа"

Vogue в Украине

Войдите или зарегистрируйтесь, используя ваш акаунт в социальной сети

Материалы: http://www.segodnya.ua/economics/avto/perekhodim-na-zimnie-zhidkocti.html

3 ≫

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для водителя, так как напрямую влияет на его безопасность, а также на безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому такие части машины, как стеклоочистители (поводки стеклоочистителя, щетки), форсунки (распылители) омывателя ветрового стекла, бачок омывателя должны быть всегда полностью исправны если автомобиль выезжает на дорогу. Поэтому каждый водитель обязан перед тем как отправиться в дорогу убедить что система очистки лобового стекла полностью исправна. Обратите внимание что несмотря на работоспособность всей системы очистки лобового стекла, каждый водитель может столкнуться с проблемой. Речь идет об отказе форсунок омывателя, которые под давлением подают воду или незамерзающую жидкость на лобовое стекло. В итоге этот крошечный элемент может принести вам массу проблем, превратив вашу поездку в кошмар. Давайте узнаем, как можно легко и просто решить проблему с очисткой распылителей омывателя лобового стекла.

Как часто вы меняете форсунки, омывающие лобовое стекло вашего автомобиля? Удивительно, но на этот вопрос в техническом центре многие отвечают вопросом - "А что это такое и где они находятся?". Примечательно что в последние годы такие вопросы задают не только представительницы слабого пола но и многие молодые люди. Для тех кто не знает что такое форсунки омывателя. Это распылители стеклоомывающий жидкости, которые расположены на капоте автомобиля или спрятаны под ним. Со временем в них начинает откладываться налет от воды и незамерзающей жидкости, что в итоге приводит к их выходу из строя. Также распылители омывателя ветрового стекла могут засориться. К сожалению не многие знают как их можно легко и быстро очистить.

Каждый день миллионы водителей на дороге сталкиваются с проблемами очистки лобового стекла из-за засора форсунок, которые перестают подавать под давлением жидкость стеклоочистителя на стекло. К сожалению большая часть людей долгое время не обращают на это внимание. Это увеличивает риск попасть в ДТП, так как хорошая обзорность за рулем основа вашей безопасности на дороге.

И так как, любой владелец машины может с помощью простого решения провести самостоятельно очистку форсунок омывателя лобового стекла?

Если распылители жидкости стеклоочистителя стали не эффективно подавать воду или незамерзающую жидкость на стекло не спишите менять их на новые. Для начала можно попробовать их очистить. Ведь возможно они просто на просто засорились.

Да, проще конечно купить новые, но зачем тратить деньги, когда вы можете очистить распылители, которые возможно прослужат еще очень долго.

Вот как вы можете без особых усилий быстро прочистить форсунки омывателя лобового стекла.

Простой метод очистки форсунок омывателя ветрового стекла

Прежде чем приступить к очистки распылителей жидкости стеклоочистителя лобового стекла вы должны проверить работоспособность всей системы стеклоочищения, чтобы быть уверенным что причина в отсутствии подачи воды или незамерзающий жидкости именно в форсунках омывателя. Ведь причиной могут быть например шланги идущие от бачка омывателя и которые могут также засориться. В таком случае для их очистки необходим компрессор, который подавая воздух под давлением легко прочистит шланги стеклоочистителя.

Кроме того рекомендуется проводить очистку шлангов которые подают жидкость стеклоочистителя на форсунки. Например это можно сделать с помощью моющего раствора. Обратите внимание что после промывки шлангов они могут также засориться. В итоге придется повторно продувать их компрессором.

Итак перейдем очистки форсунок омывателя. Для прочистки распылителей вам понадобится: шприц с иглой и жидкость стеклоомывателя достаточное чтобы наполнить два шприца (возможно вам понадобится еще больше жидкости в том случае если после двух попыток прочистки эффективность форсунок не восстановилась на 100 процентов).

Для очистки форсунок омывателя лобового стекла рекомендуется использовать очень тонкую иглу, для того чтобы была возможность вставить ее в сопло распылителя. Шприц подойдет обычный (10 мл).

Затем последовательно сделайте следующее:

- Заполните шприц жидкостью стеклоомывателя

- Вставьте иглу в крошечное отверстие сопла форсунки и распылите жидкость шприцом нажимая поршень. Таким образом вы подадите под давлением жидкость в систему омывателя лобового стекла. Старайтесь влить жидкость под максимальным давлением. Для этого как можно быстрее нажмите поршень шприца вниз.

- Затем проведите очистку второй форсунки

- Затем вставьте ключ в зажигание и нажмите рычаг стеклоочистителя в течение нескольких секунд (убедитесь что форсунки равномерно и с достаточным давлением подают жидкость стеклоочистителя на стекло).

- Включите щетки стеклоочистителя, чтобы убедиться, что стекло очищается полностью и после очистки является чистым

Обратите внимание, что если вы будете использовать слишком толстую иглу шприца, то вы можете изменить направление распыления форсунки!

Если вы все-таки изменили направление подачи жидкости на лобовое стекло, то легко сможете вернуть угол распыление форсунки омывателя на прежнее место.

Для этого вставьте иглу обратно в отверстие форсунки и перевести сопло обратно на прежнее место.

Проверьте куда подается жидкость на стекло, включив омыватель. Если угол распыления не идеален повторите корректировку положения отверстия в форсунки омывателя.

В принципе вот и весь процесс очистки распылителя лобового стекла. Конечно методов прочистки форсунок стеклоомывателя большое множество. Мы описали лишь один из тысячи. Если вы знаете свой собственный метод прочистки распылителей лобового стекла, то просим вас описать его в комментариях ниже.

Реакции на статью

Реакции на комментарий

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43125203372


Back to top