Транспортный налог 2017 - изменения, ставка, последние новости

Судьба транспортного налога на 2017 год все еще остается нерешенной. Многие чиновники заявляют о необходимости его отмены, однако с этим утверждением категорически не согласны представители экономического блока правительства.

Транспортный налог – это серьезный источник наполнения российского бюджета и с его отменой казна недополучит 146 млрд рублей. В условиях кризиса компенсировать такую сумму непросто, однако проблематичность данного налога отрицать тоже нельзя.

Аналитики отмечают, что правительство вряд ли пойдет на отмену транспортного налога, по крайней мере, пока экономическая ситуация в стране не стабилизируется. Однако вполне возможно внесение ряда поправок, которые сделают его менее болезненным для автомобилистов.

В чем суть проблемы?

Транспортный налог взимается за владение личным автотранспортным средством, его ежегодно платят все граждане, которые имеют автомобиль. При этом сумма, которую необходимо оплатить, зависит от мощности машины, кроме того, к полученному значению добавляется налоговая база и плата за класс авто (для элитных автомобилей).

Принципы расчета налога могут отличаться, в зависимости от региона страны, поэтому зачастую получается, что за одинаковые транспортные средства жители разных областей платят по-разному.

Транспортный налог был введен в 2003 году с целью улучшения состояния дорог и повышения ответственности водителей. Однако со временем стало понятно, что в нем кроются серьезные недостатки. Так, налогоплательщиком становится каждый владелец авто, даже если машина уже десяток лет находится в нерабочем состоянии. При этом выплачивать налог необходимо в полном размере, не зависимо от того, пользуется ли собственник своей «ласточкой» или нет.

Еще одна недоработка – расчет размера налога, исходя из мощности автомобиля. Считается, что транспорт с большим количеством «лошадей» под капотом сильнее разрушает дорожное покрытие, а значит, и платить за него нужно больше, однако это не совсем соответствует действительности.

Старая машина с большими показателями мощности в принципе не может ездить так же быстро, как новая, однако это в учет при формировании суммы налога не берется.

Однако самый большой недочет транспортного налога кроется в том, что российские водители вынуждены оплачивать не только его, но и акциз на бензин. Таким образом, в России создана уникальная (в плохом смысле) ситуация, когда владельцы автомобилей облагаются двойным налогом. Стоит отметить, что больше нигде в мире нет такой практики.

Учитывая эти факторы, с каждым годом количество противников транспортного налога растет. Усугубляет ситуацию и тот факт, что водители не видят реальной пользы от сбора, ведь состояние российских дорог остается весьма плачевным.

Есть ли альтернатива транспортному налогу

Чиновники разработали несколько вариантов улучшения ситуации с этим налогом. Первый из них – включение сбора в акциз на бензин. Такое изменение уменьшит нагрузку на тех автовладельцев, которые реже пользуются машинами, соответственно, водители, которые часто ездят, будут платить больше.

В целом в правительстве принимают эту инициативу положительно, основное сопротивление оказывают губернаторы регионов. Противники такого сценария опасаются, что перераспределение на федеральном уровне доходов от налога может сделать систему неэффективной. К тому же, рост цен на бензин – это «больная» тема для автомобилистов и поднятие акциза может вызвать существенные протесты с их стороны.

Второй вариант – отказ от расчета налога, исходя из мощности двигателя, в пользу экологических характеристик авто. По мнению авторов инициативы, это будет стимулировать водителей переходить на машины, которые меньше загрязняют окружающую среду.

Однако эта идея имеет существенный недостаток – в случае ее одобрения наибольшая налоговая нагрузка упадет на граждан с низкими доходами, ведь именно им, как правило, принадлежат старые авто. Это не соответствует принципу социальной справедливости, а потому вряд ли применимо к российским реалиям.

Будет ли отменен транспортный налог в 2017 году?

Разговоры об отмене транспортного налога звучат уже достаточно давно, однако в правительстве эту идею не поддерживают. В конце 2015 года депутаты от партии ЛДПР подали на рассмотрение в Госдуму очередной законопроект, предусматривающий ликвидацию этого сбора, однако уже в феврале 2016 года стало ясно, что поддержку властей он не получил.

Несмотря на все очевидные недостатки транспортного налога, в правительстве решили его сохранить. Дело в том, что сбор ежегодно пополняет бюджет на 146 млрд рублей и его отмена означает значительные убытки.

Позиция власти в этом вопросе однозначна – никаких сокращений доходной части бюджета в условиях кризиса. Это значит, что в 2017 году автовладельцам придется и дальше платить транспортный налог.

Однако одно послабление правительство, все же, примет – снизит налоговую нагрузку для машин более 12 тонн. Чиновники поясняют, что собственники большегрузов и так платят за вред, причиняемый дорогам, плюс перевозчики понесли дополнительные затраты вследствие запуска системы «Платон». Поэтому для них налог будет либо отменен, либо реструктурирован.

Так или иначе, если вы владеете автомобилем, будьте готовы к тому, что в 2017 году транспортный налог платить, все же, придется. При этом в правительстве обнадеживают, что после выхода экономики страны из кризиса вопрос отмены сбора будет снова рассмотрен.

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Отзывы к статье:

Евгений

Правительство ссылается на кризис.Нн-да,-«Кому война а кому мать родна»

Михаил

как я могу разрушать дороги своим авто 280 л/с и весом его 1600кг больше чем грузовик.я плачу налог 42000р,а грузовик массой 10 тон 10000р

Магомед

Дагестан решил как всегда отличится вот чиновники пусть и оплачивают эти налоги … хотя бы пусть учитывают год транспорта . Есть ребята месяцами ремонтируют авто , пусть учитывают это время простоя! Еще придумали с установки газа собирать деньги.. ублюдочная система! Средний класс загнали еще хуже.

Артем

Они акцизы на бензин уже 10 раз со времени выхода проекта подняли и еше поднимут а налог не отменяют и при этом хотят чтоб все исполняли закон и платили налоги при такой жизни все будут стараться от них уйти

Александр

Только в нашей стране платишь налог за машину весом 1800 , с мощностью 285 л.с которой 25 лет — 43000. С учетом того что я езжу на ней, только летом и в спокойном режиме. Не хочется продавать конкретную машину, так как таких машин в хорошем состоянии осталось очень мало… Несправедливость…

Олеганыч

В том то и дело если бы мы купили эти авто за 10000000, то и не стремно платить по 43000, но тут решил поездить на более менее мощном авто за 300 косарей, за 6 — 7 лет его сжечь можно он в глубокий минус уходит.( с 6 годами я конечно погорячился). Зато Кадырову не нужны эти деньги с транс.налога, там за кайен 5000 рублей. Там люди живут, здесь животные не достойные.

Departament300

Фишка в том что экономика страны никогда не стабилизируется, сегодня одно завтра другое.Так можно и 200 лет прождать… Как ни как уже 9 лет рассматривают законопроект.

Правительству должно быть пофиг на экономику страны. Если народ требует отмену налога, то это уже проблема народа, что экономика в стране не стабильная и как транспортный налог на нее повлияет.

Вывод: если правительство в этом заинтересовано, то на лицо коррумпированная составляющая власти и прикарманивание денег налогоплательщиков…

Красноярск

Мда уж. Тоже плачу за свою 258 сильную авто, около 27000. Причём в некоторых регионах страны, мог бы платить гораздо меньший налог))) что касается привязке налога к лошадиным силам, это конечно бред полный. Какой-то предложил видимо, а тех грамотных людей в думе не нашлось))) что касается налога в 2017 году, конечно никто ничего не отменит! Поборы государственные продолжатся. Кормушку они свою не закроют))))

Александр

Скаски про ,,Чиполино» . Эти ублюдки всё равно найдут где обобрать. Последнее будет налог на ВОЗДУХ

Daxaider

До такого не дойдёт, так как сразу будет гражданская война

сергей

От халявы,да еще в таких суммах,никто и никогда не откажется,ведь зарплаты слугам народа нужно подымать на фактическую инфляцию *2,а на народ всем им глубоко на*рать.

Павел

Да это конечно бред полный привязка налога к лошадиным силам,моей машине 20 лет и лошадок 254 ежегодно вынь да положь 36000 руб. это у нас по региону я езжу на ней по выходным по большей части а деньги плати ,за что непонятно три года и заплатил ее стоимость ну не идиотизм скажите,при таком раскладе никто и не будет платить попросту потому что лишних денег нет…

Сергей

А если создать петицию на сайте

Change.org? Думаю, желающих подписать будет огромное количество. Хоть как-то напоминать о мнении народа власть имущим.

Я сейчас тоже подумала о петиции. Будет море подписей. Нет, ну пусть будет налог, но более справедливый и логичный, а то ведь совсем уж наглость то, что делается сейчас.

Daxaider

До тех пор пока будит у во власти Единая Россия налог не отменят а введут ещё что нибудь да и поднимут,

У меня 370 сил,вес 1600 кг,зимой не эксплуатируется,так как клиренс не позволяет,55000 налог,бред полный,всю эту думу обновить нужно давно,бюджет у них убавится,пусть не тратят наши деньги на личные цели!Сажать их нужно,пусть ставят тахографы тогда

Бензин еще стоит как литр хорошего молока,это вообще беда,потому что все в частных руках,хотя все это было у народа!Может помните как раньше бензин в землю выливали?

Зарплат нет,работ тоже,юристы таксистами работают,бухгалтера гайки крутят и т.д.Вот о чем надо думать,а не как деньги драть,скоро терпение у всех лопнет

Андрей

А как быть с теми кто покупает дизель для отопления частных домов. Они тоже дороги разрушают? Средний дом площадью 100-150 кв.м. за отопительный сезон, при жесткой экономии, потребляет порядка 4000-5000 литров дизеля. Если перевести на транспортное средство это 4000/10лx100км=40000км пробега за 7 месяцев. Регион Лен.область. Газ у нас ведь не для нас.

Николай

Остался без работы, сильно заболел два года назад , пол года лежал в больнице и меня сократили. Длительное время нахожусь без средств к существованию. Не заплатил транспортный налог за два года, хотя когда работал оплачивал его регулярно…При этом всё-таки оплачиваю услуги ЖКХ ( ЧТОБ НЕ БЫЛО ДОЛГА ) Еле-еле свожу концы с концами…… Но налоговая хочет с меня с безработного 77878 р . Сумма для меня сейчас просто не подъёмная. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С НАЛОГАМИ……

й на них!

Евгения

Мне 43 тыс в год жаль.Платить за то, что убиваем свои машины на этих гребаных дорогах.Живу в Челябинской области.

голосуйте за Навального, я думаю он налог отменит

Темур

С каждой лег.авто по 1500 руб. И назват налог на дорогу и досвидания . Остальное плотит государство из бюджета… тоже народные денги и никому никаких лльгот .дорога ето светое…….все проблеми решится

НИКОЛАЙ

СОБАКА ЛАЕТ КАРАВАН ИДЕТ. КОЛЬЦЕВАЯ РЕМОНТИРУЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ КРУГЛЫЙ ГОД. НА ЧТО РАСЧИТЫВАЛИ КОГДА СТРОИЛИ МОЖЕТ НА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

вован

воровать надо меньше точнее менять правительство

Леонид

А как на счёт богачей нефть газ захватили вот пусть и вытягивают страну из кризиса 70% налогу на них и всё и за год не ко кого кризиса не будет. Дворцы себе за границей покупают детей за границей обучатся семьи там же и нечего а у нас кризис.

Николай

Кризис видите ли! Страна не до считается 146млрд.р.!

Я знаю выход, нужно отменить транс.налог и прекратит вваливать миллиарды в Российский автопром! И всё в нули выйдет!

Материалы: http://god2017.com/novosti/transportnyj-nalog-v-2017-godu

2 ≫

Изменения по транспортному налогу в 2017 году коснулись, главным образом, ставок по платежам в бюджет. Вместе с тем заслуживает внимания ряд законопроектов, направленных на существенный пересмотр политики государства в отношении налогообложения владельцев транспортных средств.

Осенью 2016 года в Госдуму был внесен законопроект № 1187303-6, по которому предлагалось отменить транспортный налог как для физических, так и для юридических лиц. Авторы законопроекта считают, что в силу возросшей платежной нагрузки на владельцев транспортных средств (предопределенной увеличением акцизов) им становится все сложнее содержать свое имущество. Поэтому налог, по мнению парламентариев, следует полностью заменить акцизом.

Законопроект, однако, пока даже не рассмотрен в первом чтении. По нему только лишь дано заключение Совета Государственной думы, который предварительно рассмотрел документ. Отмены транспортного налога в 2017 году не ожидается.

К инициативе авторов законопроекта думские эксперты отнеслись не слишком позитивно. По их мнению, документ требует доработки, поскольку:

  1. При отказе от взимания транспортного налога произойдет недобор доходов, целевое назначение которых — пополнение дорожных фондов. Как следствие будет наблюдаться несбалансированность бюджетов регионов России, что, в свою очередь, не соответствует принципу сбалансированности бюджета страны, закрепленному в ст. 33 БК РФ.
  2. По причине несбалансированности бюджетов отмена налога может привести к необходимости увеличения межбюджетных трансфертов в целях формирования дорожных фондов. Соответственно, придется корректировать положения БК РФ и НК РФ, регулирующие распределение бюджетных расходов.

Таким образом, о скорой отмене транспортного налога говорить не приходится. Вместе с тем, наряду с данным налогом в 2015 году у некоторых российских автовладельцев появилось новое обязательство.

Владельцы грузовых автомобилей с разрешенной массой более 12 тонн обязаны в счет компенсации вреда, наносимого дорожному покрытию в ходе пользования им на бесплатных трассах, вносить платежи в систему «Платон» (п. 1 ст. 31.1 закона «Об автомобильных дорогах» от 08.11.2007 № 257-ФЗ).

При этом на такие платежи владельцы автомобилей вправе уменьшать исчисленный в том же налоговом периоде транспортный налог — вплоть до нуля (пп. 1, 2 ст. 361.1 НК РФ, п. 2 ст. 362 НК РФ). Правда, если суммы по «Платону» окажутся выше налога, то их никто не компенсирует и в уменьшение налогов за другие машины они не идут (письмо Минфина России от 11.08.2016 № 03-05-05-04/47021).

Об отмене указанных положений ст. 361.1 НК РФ пока на официальном уровне никто не заявляет. Вносить в НК РФ регулирующие взимание транспортного налога в 2017 году изменения в контексте перечислений в систему «Платон» законодатель не планирует.

Стоит отметить, что владельцам транспортных средств, вероятно, все же придется ощущать на себе рост платежной нагрузки вследствие того, что:

  1. Ставки транспортного налога, как правило, планомерно поднимаются законодателем.

Так, к примеру, в Смоленской области ставки в 2017 году были увеличены относительно тех, что использовались в 2016-м для легковых автомобилей мощностью:

  • 200–225 л. с. и 225–250 л. с. — с 60 до 66 руб. за л. с.;
  • более 250 л. с. — со 100 до 110 руб. за л. с. (ст. 6 закона Смоленской области от 27.11.2002 № 87-З в ред. от 30.11.2016).

Также заметно тарифы подросли и в Хакасии. В 2017 году они выросли относительно применявшихся в 2016 году для легковых машин мощностью:

  • 150–175 л. с. и 175–200 л. с. — с 25 до 29 руб. за л. с.;
  • 200–225 л. с. и 225–250 л. с. — с 40 до 50 руб. за л. с.;
  • более 250 л. с. — с 70 до 100 руб. за л. с. (ст. 3 закона Республики Хакасия от 25.11.2002 № 66 в ред. от 11.11.2016).

Рос налог и в других регионах, и в предыдущие годы, и нет оснований (базирующихся на правовых нормах), которые бы позволили говорить о заморозке соответствующих тарифов.

К слову, изменений по транспортному налогу в 2017 году в части ставок (в сравнении с 2016 годом) в регионе может не быть совершенно. Так, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге ставки по ТН не выросли.

С 04.01.2017 владельцы большегрузов должны уплачивать в систему сбор в расчете 1,90 руб. за 1 км пути по общефедеральной трассе. Дело в том, что базовый тариф — 3,73 руб. за 1 км теперь должен умножаться на коэффициент 0,51. Ранее коэффициент составлял 0,41, и его изначально планировали увеличить до 0,82 (постановления Правительства РФ от 24.03.2017 № 330, от 31.01.2017 № 120).

Собственно, рост тарифов — это и есть основная новость по транспортному налогу в 2017 году. Не предполагается изменений и в схеме исчисления транспортного налога. Но, тем не менее, будет полезно рассмотреть ее еще раз.

Данный налог рассчитывается по формуле (без учета вычета в виде платежей по «Платону»):

МД — мощность двигателя в л. с.;

Мощность двигателя машины указывается в ПТС. Если она приведена в киловаттах, то ее величину нужно умножить на 1,35962 и получить показатель в лошадиных силах (не забудьте округлить затем до 2 знаков после запятой).

Ставка по налогу устанавливается законодательством региона. Узнать ее можно, обратившись в ближайшее подразделение ФНС.

Если в собственности налогоплательщика машина стоимостью более 3 млн руб., входящая в Перечень Минпромторга-2017, то показатель ТН умножается на коэффициент, определяемый в соответствии с п. 2 ст. 362 НК РФ.

Изменения по транспортному налогу в 2017 году коснулись, главным образом, увеличения его ставок — в сопоставлении с теми, что применялись в 2016 году, в ряде регионов. На рассмотрении Госдумы находится требующий доработки проект по отмене транспортного налога. Его исчисленную величину по-прежнему можно уменьшать на уплаченные в системе «Платон» сборы.

Материалы: http://nsovetnik.ru/nalogooblozhenie/izmeneniya_po_transportnomu_nalogu_v_2017_godu/

3 ≫

Во многих специализированных изданиях в последнее время подаются сведения об отмене транспортного налога в будущем 2017 году. Так ли это? Как правильно его рассчитать за текущий 2016 год? Об этом расскажут наши специалисты в данной статье

Особенности транспортного налога в нашем государстве

В нашем государстве законодательная система предусматривает выплату налога на транспортное средство, имеющееся в наличии, как у физического лица, так и на балансе фирмы. При этом не имеют значения следующие нюансы:

Как используется данный транспорт – по назначению или нет.

Длительность эксплуатационного периода.

То есть любой автотранспорт подлежит налогообложению. При этом размер соответствующей налоговой выплаты фирма-владелец должна рассчитать самостоятельно, а для владельца физического лица такие расчеты производятся сотрудниками налоговой службы. Как это происходит? Летом владелец транспортного средства получает на руки платежный документ за прошлый год. А уплата такого налога должна быть осуществлена до 01.12 следующего года. То есть транспортный налог за 2015 год подлежит выплате к 1 декабря текущего 2016 года (это правило действительно и для обычных граждан, и для ИП).

Рассчитываем размер налога на транспорт для выплаты в 2017 году

Чтобы правильно произвести расчеты размера налога на транспорт, следует знать следующую информацию:

Налоговая база – это мощность автотранспорта, которая измеряется в лошадиных силах (данные можно взять в ПТС).

Налоговая ставка – данный вид налогообложения регулируется на региональном уровне, поэтому и ставка устанавливается разная для каждого субъекта нашего государства.

Повышающий коэффициент – транспорт стоимостью более 3 миллионов рублей подлежит дополнительной оплате «за роскошь».

Формула для математических расчетов – размер налога на транспорт = мощность (кол-во лошадиных сил) х налоговая ставка.

Пример математических расчетов размера налога на транспортное средство

ООО «СветАН» владеет автотранспортным средством с мощностью в 251 лошадиную силу. При этом известно, что его приобрели в конце прошлого года, а именно в декабре 2015 г. Его стоимость в автосалоне – 4 миллиона 809 тысяч рублей. Данный автомобиль прошел регистрационную процедуру в Москве.

Схема математических расчетов следующая:

Налоговая ставка для автотранспорта с мощностью более 250 лошадиных сил в г. Москве – 150 рублей.

Повышающий коэффициент для транспортного средства стоимостью до 5 миллионов рублей с учетом года выпуска (от одного до двух лет) – 1,3.

Производим подсчеты по установленной формуле: 150х251х1,3 = 48 тысяч 945 рублей.

Последние новости об отмене налога на транспорт в 2017 году

О том, что налог на транспортное средство в скором времени будет отменен, разговоры ведутся давно. По мнению большинства специалистов это связано с его принципиальной несправедливостью: платить его должны все владельцы автотранспорта, независимо от того, находиться он в эксплуатации или нет. Попросту говоря, размер денежной выплаты будет одинаков для тех, кто использует автомобиль ежедневно, и тех, кто ездит на нем не более раза в месяц. Этот принцип возмущает не только простых россиян, но и депутатов Госдумы, что повлекло за собой подготовку нового законопроекта об отмене налоговых выплат на транспортное средство. Что же придет на его смену? Предвидеться увеличение стоимости акциза на топливо. В этом случае, владелец автотранспорта будет совершать затраты на топливо в соответствии с использованием машины. Данный проект еще не принят, а находится на рассмотрении Федерального собрания.

Отмена налога на новый транспорт – с 01.01.2017?

Хотя описанный выше законопроект еще не принят, изменения в этом вопросе все же есть. Это льгота для «новых» автомобилей, которая вступит в силу именно с 01.01.2017 г. – отмена налога на имущество. К «новым» относят транспорт, который был куплен после 01.01.13 г.

Также будут введены льготы по налогу на транспорт для фирм, что пользуются грузовиками в 12 тонн – ФЗ, закон №249, от 03.07.16 г. Согласно этому закону, плательщики дорожного сбора не будут вносить авансовые выплаты по налогу на транспорт. К тому же в конце отчетного года из уже рассчитанного размера налога на транспорт будет вычтена величина уже уплаченной суммы дорожного сбора. При отрицательном показателе разницы налог будет нулевым (то есть выплачивать его уже будет не нужно).

Тем, кто работает с «упрощенкой», предоставляется возможность вносить размер дорожного сбора в расходы, но перед этим следует от его размера вычесть авансовые выплаты по налогу на транспорт. Таким образом, исчисления размера данного налога должны проводиться каждый отчетный квартал, несмотря на то, что авансовые выплаты по налогу на транспорт отменены. Такие расчеты вызваны необходимостью исчисления расходов по дорожному сбору.

Рассмотрим все перечисленные нюансы на примере:

Аванс по налогу за транспорт (второй квартал ткущего года) – 10 тысяч рублей.

Размер дорожного сбора – 50 тысяч рублей.

Соответственно, в расходы при «упрощенке» за отчетный период (в нашем случае это второй квартал текущего года) следует внести 40 тысяч рублей: 50000 – 10000.

Для ИП есть возможность уменьшить размер выплаты налога на транспорт на величину дорожного сбора (отчетный период, начиная с 2015 года). Для фирм этот период начинается только с этого 2016 года.

Да не кто не свернет эту кормушку,мы платим по сути двойной налог,хотя говорили что введут акциз и уберут транспортный налог,акциз подняли несколько раз уже,вообщем как обычно,обдираловка и по боры,ни кчемное правительство

в нашей стране законов нет вообще .Я ДУМАЮ ЧТО НАЛОГ ТРАНСПОРТНЫЙ НИКОГДА НЕ ОТМЕНЯТ ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОСЕДАЕТ

Дорог нет-плати. выезжаешь раз в квартал-плати. бензин дороже чем в америке-плати. договорится и не заправлятся всем неделю. может это Их заставит репу почесать!

Хватит грабить народ

Да толку, что отменят транспортный, они своё все равно не упустят, акциз так поднимут, что заправляться вообще не захочешь

Пусть Медведев заплатит транспортный налог за нас, бабла хватит

Надо всей толпой автовладельцев на эту тему наваливаться,по одиночке мы только жалуемся и. платим.Всё верно есть люди которые ездят сезонами ,есть которые просто мало ездят а вот платим то одинаково.Нужно обращение к президенту(налог в топливе) и что бы там было пару миллионов подписей и в средства массовой информации так и так всенародное обращение автовладельцев к президенту.Налог уже есть в топливе,ездишь -плати не ездишь-не плати а не так-не ездишь зимой снимай с учета,весной снова ставь.

Давно пора, народу жалко.

Госдума. отмени транспортный налог цены на бензин не малые пенсионеры тоже имеют транспорт. поехал купи бензин А ВАМ ВСЕ МАЛО .

Это всенародное как упамянули выше обращение, не будет опубликлвано, власть умолчит об этом, как про трактористов из кубани и дальнобойщиков с платоном. Нужны другие методы. Власть не слушает народ. Очнитесь!

Да конечно обидно за налог стоит машина не продать почти не езжу пенсия 8тр налог 18тр и живи как хочешь

Пенсионерам налог платить неподсилу с такой пенсией

нужны решительные меры то есть бунт. по другому ни как не понимают . Обирали и будут обирать народ.

Скорее запретят разговоры об отмене налога

власть от верха до низа должна быть мудра и дальновидна . УВЫ . так было до 1917 года

Интересы власти якобы государства не в улучшении жизни народа, а во всеобщем закабалении народа грабительскими законами, демонстрируя и показывая что он ничтожен.

Полностью согласен со всем вышесказанным. Грабят, душат свой народ а мы за них голосовали.

УЖЕ ДАВНО НАДО ОТМЕНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ НА УКРАИНЕ И ТО БОЛЕЕ ДУМАЮТ О НАРОДЕ А НЕ О ТОМ КАК У НАС "ОБОДРАТЬ НАРОД"

  • 15.11.2017 Новосибирский Минфин потерпел фиаско при взыскании транспортного налога
  • 15.11.2017 Депутаты не поддержали отмену транспортного налога для электромобилей
  • 14.11.2017 Изменились формы документов для расчета имущественных налогов

  • 22.11.2017 Власти придумали, как заставить блогеров и репетиторов платить налоги
  • 22.11.2017 Конкурентам «Роснефти» придется подождать налоговых льгот три года
  • 22.11.2017 Власти Кубани утвердили курортный сбор в размере 10 руб. с человека в сутки

Cтатьи по теме:

  • 21.09.2017 Как уменьшать транспортный налог на плату «Платону»
  • 14.08.2017 Налог на роскошь и ОСАГО увеличили стоимость владения авто в РФ
  • 04.07.2017 Затраты по аренде в систему Платон: вправе ли арендодатель учесть расходы?

  • 24.10.2017 Краткий обзор изменений в учете НДС с 1 октября 2017 года
  • 13.10.2017 Как изменилась форма счета-фактуры, книги покупок и книги продаж с 1 октября 2017 года?
  • 02.10.2017 Что изменится в российском законодательстве в октябре

Судебные дела:

  • 26.10.2016

Суды пришли к обоснованным выводам о том, что принадлежащие обществу водные транспортные средства подлежат классификации в целях налогообложения как несамоходные транспортные средства, в отношении которых определена валовая вместимость, и что налоговая база в отношении данных транспортных средств определяется на основании подп. 2 п. 1 ст. 259 НК РФ, как валовая вместимость в регистровых тоннах. Оснований для определения нало

  • 01.06.2016 Федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков. Данное законодательное регулирование призвано, в частности, обеспечить избежание двойного налогообложения в отношении транспортного средства, которое подлежит регистрации в установленном порядке н
  • 17.01.2016

    По делу об отмене постановлений налогового органа о взыскании налога, сбора, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика.

    • 08.03.2017

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду

  • Материалы: http://taxpravo.ru/analitika/statya-382265-otmena_transportnogo_naloga_v_rossii_v_2017_godu_svejie_n


    Back to top