Сравнительные тест-драйвы Hyundai - сравнение автомобилей Hyundai

Решили сравнить Hyundai? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Hyundai?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Hyundai» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Hyundai и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Hyundai и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann
  • Z ZAZ

показаны 1 - 1 0 из 3 0 тестов

По типам материалов

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris - "Стар и млад"

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 0 09 августа 2017

  • Hyundai Elantra, Mazda 3 - "Азиатский спор"

    Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

    23 0 21 июня 2017

    Hyundai Creta, Renault Kaptur -

    В преддверии праздника 8 Марта мы решили подобрать для сравнительного теста автомобили, способные подойти на роль «женских». То есть компактные, вместительные, практичные и, конечно же, с высоким дорожным просветом. Под эти требования идеально подошли кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur

    Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder -

    Эти кроссоверы впечатляют габаритами, под их капотами находятся мощные силовые агрегаты и они очень вместительны. Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder могут перевозить по семь человек каждый. Посмотрим, у кого это получается лучше

    • Infiniti Q70, Hyundai Genesis, Lexus GS - "Атака с тыла"

      Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS

      19 0 16 апреля 2015

    • Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai - "Восточная угроза"

      Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

      19 13 19 марта 2015

    • Hyundai Solaris, Renault Logan - "Битва концепций"

      Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

      7 15 15 октября 2014

    • Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester - "Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga"

      Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

      5 156 20 мая 2014

    • Hyundai I40, Hyundai I30 - "Жесткая проверка"

      Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

      10 0 29 января 2013

    • Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan - "Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)"

      Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

      15 0 03 марта 2011

      Про марку:

      Последние комментарии к тестам

      Iurii Krasnodonskii

      «Кашкай-фанарь. подвеска и аммо- требуют замены вместе с заменой масла в двигателе.Такая же болезнь ходовой Додж-Калибер,Мерседес Е-211кузов.Думаю Дастер Рено дешево и сердито)) Лучший паркетник =Нива квадратная.Ну или Лада из Ада))))»

      Аноним

      «Формула х правда или развод подскажите. Василий.»

      Аноним

      «Дорогая девушка! Настоятельно рекомендую вам посмотреть док.фильм "Берегись автомобиля" из цикла"Тайны мира с Анной Чапмен". Продолжение комментария. »

      Аноним

      «Дискавери хорошо,но не надолго.Движки одноразовые,тысяч 120-150 и надо продавать.Коленка не вытаскивается.Самый надежный из ЛР это Фрилендер 2 НЕ зря движки ставят и на других моделях.»

      Материалы: http://www.motorpage.ru/Hyundai/chto-vybrat/

    2 ≫

    Уже не раз говорилось о том, что Хендай Солярис держит довольно-таки крепкие позиции на рынке, с каждым днем привлекая на свою сторону все больше покупателей. Он превосходно подходит уверенным в себе и состоявшимся людям.

    Именно поэтому следует все разложить по полочкам и точно определиться с качеством вышеупомянутого автомобиля. Итак, Хендай Солярис, плюсы и минусы:

    Плюсы, выгодно отличающие Хендай Солярис от других автомобилей его класса, можно увидеть без особого труда.

    1. В первую очередь необходимо отметить экстерьер – автомобиль выглядит отлично как снаружи, так и изнутри. Отдельно стоит подчеркнуть его внутреннюю изящность и приятное оформление. Он сочетает в себе комфортную классику и стиль, тем самым подчеркивая свой статус надежного семейного автомобиля.
    2. Еще одним достоинством Хендай Солярис можно смело назвать его двигатель.

    При рабочем объеме цилиндров в 1,4 или 1,6 литров силовой агрегат имеет достаточно высокую отдачу, что позволяет быть машине достаточно резвой.

  • Качество сборки автомобиля тоже является его сильной стороной, поскольку ни от одного владельца Хендай пока не было слышно жалоб на постоянные скрипы, мелкие поломки, коррозию кузовных деталей, или другие аналогичные проблемы.
  • Для той цены, которая установлена на Хендай, он имеет весьма неплохую управляемость. Связь колес с дорожным покрытием, не теряется практически ни при каких условиях, высокие обороты машина держит достаточно четко и без ухудшения управляемости.
  • Надежность автомобиля – половина залога его успеха на рынке.

    При своевременном техническом обслуживании, замене технических жидкостей, прокладок и фильтров, автомобиль долгое время остается практически в первоначальном состоянии, неожиданные поломки почти не происходят.

  • Также стоит подчеркнуть, что Хендай Солярис имеет отличное соотношение между ценой и качеством. Тут трудно пожаловаться на переплату, ведь автомобиль стоит тех денег, которые за него просят. В этом вопросе пока никто с Солярисом потягаться не может, за исключением корейского же автомобиля Kia Rio.
  • Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.

    1. Некоторые особо придирчивые покупатели жалуются, на слишком маленький клиренс. Объясняется это тем, что для российских дорог дорожный просвет в 160 мм можно считать недостаточным показателем. Это заставляет многих владельцев Хендай Соляриса устанавливать защиту на двигатель.

    Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.

  • Про механическую коробку переключения передач говорят, что ход рычага не слишком четкий и от этого бывает трудно попасть в нужную передачу. Кроме того, некоторые посоветовали бы несколько укоротить пресловутый ход рычага.
  • Просторным салоном данный автомобиль тоже не может похвастаться. Свободного пространства в области задних сидений относительно мало, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров, находящихся сзади. Несмотря на это, передняя часть автомобиля является более уютной.
  • Материалы отделки. К сожалению, для изготовления большего количества пластиковых деталей был использован пластик не самого высшего качества, что увеличивает возможность случайной поломки одной из таких деталей.
  • Не только достоинства, но и слабые места Хендай Солярис были приведены выше. Благодаря им можно смело делать определенные выводы. Идеальных автомобилей не существует, поэтому даже с этими немногочисленными недостатками многие владельцы Соляриса получают искреннее удовольствие от передвижения на этой машине. Стоит еще раз напомнить, что в целом, соотношение его цены и качества находится на вполне удовлетворительном уровне.

    У МЕНЯ СОЛЯРИС ХЕЧБЕК, АВТОМАТ, 2013,Я ОТ НЕГО В ВОСТОРГЕ ХОТЯ Я ЗА РУЛЁМ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА,НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУ ДЛЯ МЕНЯ СУПЕР.

    Перепечатка материалов разрешена только с письменного соглашения владельца Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности

    Материалы: http://solarisavto.com/raznoe/hendaj-solyaris-plyusy-i-minusy.html

    3 ≫

    Удивительно как корейские автопроизводители стали синонимом качества за последнее десятилетие. В 2016 году Kia по версии JD Power стала лидером в рейтинге надежности и качества новых автомобилей, обойдя ведущие мировые автобренды. Подумайте только, Kia по качеству и надежности обошла такие именитые марки как Porsche, Lexus, Mercedes-Benz, Audi, Honda и множество других крупнейших мировых автопроизводителей. И судя по всему в ближайшие годы корейские бренды не собираются уступать свое лидерство в этом. И так. Почему сегодня покупка корейского автомобиля- это мудрое решение для многих покупателей.

    Напомним, что такими как сегодня, корейские автопроизводители были не всегда. Еще совсем недавно корейские автомобильные компании в мире никто серьезно не воспринимал. И это не удивительно. Ведь у корейских автобрендов по историческим меркам маленький опыт на мировом авторынке. Например, еще в 1950-е года прошлого века компания Kia выпускала обычные велосипеды. Первый же свой прорыв Kia осуществила в 1980-х годах, когда стала партнёром компании Ford. В рамках этого сотрудничества на свет появилась ужасная модель Ford Aspire. Затем начался азиатский кризис, в котором корейская компания Kia стала испытывать огромные финансовые трудности, в результате которых чуть не стала банкротом. И только благодаря другому корейскому бренду Hyundai, марка Kia осталась на рынке. Именно с того момента Kia стала частью глобальной корпорации Hyundai.

    История же Hyundai также похожа на Kia. Например, деятельность Hyundai также началась не с производства автомобилей, а со строительства и инженерных услуг. Первые же автомобили начали поступать на мировые рынки только в начале 1980-х. Первые автомобили были очень дешевыми и естественно выглядели соответствующе. Также ни о каком качестве и надежности в те годы не говорили, о них можно было и не мечтать.

    Но сегодня все изменилось. За последние десятилетия все корейские автомобили Kia и Hyundai совершили революцию на авторынке, сместив с пьедесталов почета в рейтингах по надежности и качеству такие бренды как Toyota и Lexus.

    Сегодня уже ни у кого не вызывает удивление что корейские бренды предлагают своим покупателям удивительные условия гарантии на новые автомобили. Например, в нашей стране сегодня не редко на некоторые модели корейских брендов предлагают гарантию 5 лет или 120 000 км пробега. Во многих западных странах Kia и Hyundai пошли еще дальше, предложив гарантию по схеме 10 лет / 160 000 км пробега.

    Еще десять лет назад такую гарантию на корейские автомобили нельзя было представить даже в самом оптимистичном сне.

    Сегодня Hyundai и Kia имеют большое количество заводов по всему миру. На многих авторынках (в том числе и в России) немало моделей пользуются огромной популярностью. Например, некоторые модели Kia и Hyundai стали в России чуть ли не народными автомобилями.

    Все это явно указывает на то что многие мировые рейтинги надежности и качества — это не простые цифры. Ведь о том какого качества корейские автомобили, говорят цифры мировых продаж. Сами понимаете, люди не стали бы покупать плохого качества автомобили, даже если бы они стоили бы очень дешево. Пример вам- китайские автомобили, которые в нашей стране не особо пользуются популярностью несмотря на их ценник на рынке. Все дело в надежности, с которой у китайского автопрома не все хорошо. Чего не скажешь о "корейцах".

    В чем же секрет Kia и Hyundai? Ведь совсем еще недавно автомобили этих марок считались дешевой некачественной альтернативой японским надежным авто. Все дело в том, что, начиная с середины 1990-х годов корейские компании Kia и Hyundai начали вкладывать в свое развитие огромные инвестиции. Главный упор был сделан на американский рынок. В итоге, делая ставку на качество и надежность, а также на баланс оптимальной стоимости продукции, корейским компаниям удалось за рекордно короткое время сделать невозможное. Сегодня автомобили Kia и Hyundai могут реально соперничать с такими марками как Honda, Toyota, Nissan и даже BMW. Так что сегодня корейские автомобили больше чем вы думаете.

    Вот 10 причин которые говорят о том, что покупка Hyundai или Kia это лучшее мудрое решение в наши дни.

    Давайте сначала поговорим о ценообразовании Hyundai или Kia. Как мы уже сказали для этих компаний все началось с выпуска и продажи дешевых экономичных автомобилей. Таким образом корейские бренды пытались заполучить как можно больше покупателей. Но в связи с низким качеством и ужасным дизайном сделать это в первые годы не получалось. Спустя годы корейские автомобили стали намного надежнее и красивее. Но самое главное, не стали дорогими. Это и предопределило успех на мировых рынках.

    Сегодня корейские бренды продолжают свою политику продажи автомобилей дешевле конкурентов. Даже после выхода на рынок в сегмент премиальных автомобилей, Hyundai или Kia не отказались продавать дешевле. Например, их премиальные автомобили стоят сегодня намного дешевле таких люкс машин как Lexus и BMW.

    Но это не удивительно. Даже в обычных моделях в полных комплектациях многие корейские автомобили среднего класса стоят намного дешевле своих конкурентов. Например, попробуйте купить вместо Hyundai Sonata (в полной комплектации) за те же деньги автомобиль аналогичного класса . Скорее всего у вас это не получится. Даже среди китайского автопрома вам будет тяжело выбрать.

    Благодаря такому дисконту без потери качества и надежности корейские автомобили начали завоевывать весь мир. Сегодня Kia и Hyundai отняли у многих европейских и японских брендов немалую долю рынка во многих сегментах.

    Когда компания Hyundai в 1998 году объявила, что готова предложить на многих мировых рынках на свои автомобили гарантию в 10 лет или в 160 000 км, то весь мир был в шоке. Затем об этом объявила и компания Kia. Мир удивился еще раз.

    Правда эта гарантия распространялась только на двигатель и коробку передач. На остальные компоненты машины гарантия была конечно меньше. Но тем не менее это было смелое заявление, которое не осталось без внимания.

    Многие в те годы подумали, что это просто очередной маркетинговый ход, с целью привлечь клиентов и увеличить продажи в определенном периоде времени. Но как оказалось это была долгосрочная стратегия брендов в покорении всех мировых рынков, за счет выпуска более качественных и надежных автомобилей. В итоге подобная длительная гарантия на продукцию корейских марок распространяется и в наши дни.

    Например, сегодня вот так выглядит лист гарантийных обязательств компании Hyundai:

    К сожалению, в нашей стране еще не так массово развиты гибридные автомобили, в связи с их немалой стоимостью. Но во всем мире наоборот мировой автопарк каждый год пополняется большим количеством новых гибридных моделей. В будущем мы думаем и в нашей стране начнется бум на гибридные технологии. Особенно если стоимость топлива приблизится к европейским значениям.

    Не отстают от этого тренда и компании Hyundai или Kia, выпуская на рынок время от времени свои гибридные модели.

    Что самое интересное, на все гибридные корейские автомобили также доступны условия заводской гарантии, как и для обычных машин.

    Вы думаете, что у корейских автобрендов недостаточно технологий для того чтобы конкурировать среди других марок, выпускающих гибридные модели? Это не так. Недавно, например, гибридная модель Kia Niro установила мировой рекорд по среднему расходу топлива. Так что у корейцев есть что предложить любителям гибридных машин. А это говорит о том, что корейцы вкладывают не меньше средств в развитие новых технологий в автопромышленности по сравнению, например, с японскими марками.

    Kia и Hyundai имеют в своей модельной линейке стильные красивые компактные автомобили, которые завоевали популярность на многих мировых рынках. Самое главное, что эти модели стоят очень дешево, тогда как надежность этих машин точно такая же, как и в более дорогих моделях.

    Кроме того, многие модели действительно имеют потрясающе стильный дизайн. Например, благодаря такому соотношению как цена / качество / дизайн, Kia Soul стала настоящим бестселлером на мировом рынке.

    В том числе не стоит забывать о дешевом стильном Hyundai Solaris, который стал народным автомобилем в нашей стране.

    Также стоит отметить, что несмотря на дешевизну по сравнению с конкурентами, многие автомобили оснащены современными технологиями, о которых и мечтать в корейских автомобилях еще несколько лет назад было нельзя.

    Всего 5-7 лет назад при покупке корейского автомобиля у вас не было большого выбора комплектаций и опций. Сегодня же корейцы предлагают свободу выбора при приобретении любой модели.

    Удивительно, но сегодня на рынке есть множество моделей, которые за дополнительную плату могут быть оснащены большим количеством различных опций и доп. оборудования. В итоге многие модели можно оснастить таким количеством опций, которые вы не найдете даже во многих японских автомобилях.

    Отдельно хотели бы отметить, что корейцы недавно начали предлагать различные индивидуальные отделочные компоненты для стилизации вашего автомобиля. Например, сегодня вы можете выбрать множество вариантов отделки как экстерьера так и интерьера, чтобы сделать ваш автомобиль более персонализированным. Для корейских автомобилей это удивительно. Ведь немногие в мире автомобильные марки могут предложить клиентам большой выбор индивидуальных компонентов отделки.

    Наверное, нет таких автолюбителей, которые бы не заметили, что за последние 5 лет все корейские новые автомобили стали намного более стильными. И это действительно так. Надо признать, что многие современные Kia и Hyundai стали выглядеть намного богаче и красивей.

    Так что сегодняшние корейские авто выглядят не так скучно, как выглядели многие модели 10 лет назад.

    Напомним, что в 2006 году компания Hyundai наняла бывшего дизайнера BMW Томаса Бюркла для работы в качестве главы отдела дизайна корейского бренда.

    Kia также наняла дизайнера Питера Шрейера из Audi. Недавно Шрейер ушел на пенсию. Вместо него компания Kia наняла Люка Донкерволке, который ранее работал в компании Bentley.

    Вот почему корейские новые автомобили стали красивее. Благодаря новому стилю корейские автомобили получили прогрессивный современный дизайн как снаружи, так и внутри. Это позволило автомобилям с южной оконечности корейского полуострова еще больше навязать конкуренцию японским и европейским брендам.

    Не секрет что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно благодаря цене и качеству мировую популярность завоевали японские автобренды. На основе этого опыта корейские компании с самого начала решили покорять мировой рынок. Да, конечно в самом начале у них многое не получалось. Но сегодня Kia и Hyundai за качество никто не может упрекнуть.

    Сдвиг в повышении качества корейских авто начался еще в 2004 году. Например, в рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили Hyundai заняли по качеству и надежности третье место, уступив только Porsche и Lexus.

    Kia также не стояла на месте улучшая свой модельный ряд, завоевывая различные международные награды в рейтингах. И вот недавно бренд Kia получил от JD Power награду за лучшее качество новых автомобилей.

    В 2016 году компания Hyundai отказалась от моделей Genesis / Equus создав отдельный люксовый бренд Genesis для производства и продажи премиальных моделей.

    Kia также готовится создать премиальный суббренд в будущем.

    Да, конечно люкс сегмент- это совсем другая ниша, где обычные методы маркетинга не работают. Но Kia и Hyundai решили удивить и здесь. Например, большинство премиальных автомобилей других марок поставляются как правило в базовых комплектациях. Основные же деньги люкс марки зарабатывают на различном доп. оборудовании и опциях. Корейские же бренды решили поставлять на рынок базовые модели в богатых комплектациях с максимально возможными различными технологиями и опциями. Причем сделали они это за достаточно небольшие деньги. В итоге премиальные корейские автомобили стали конкурентами известных люкс брендов в первую очередь за счет доступной цены. Вы думаете, что богатым клиентам не важна стоимость? Вы ошибаетесь. Расчет корейцев был прост. Дело в том, что как правило, чем люди богаче тем они больше экономят. Так что при выборе премиального автомобиля многие состоятельные покупатели смотрят на стоимость машины и конечно на ее оснащение.

    В настоящий момент корейцы готовы предложить нам большой выбор моделей. В том числе и большое количество кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Примечательно что большинство корейских моделей, предлагаемых сегодня на рынке выпускается примерно одинаково с высоким неизменным качеством и конкурентной стоимостью. Благодаря разнообразию модельного ряда, качеству и цене многие корейские автомобили бьют все рекорды популярности по всему миру.

    Самое интересное что корейцев признали даже китайцы и американцы, которые еще 10 лет назад не видели на рынке других автомобилей, кроме своих отечественных марок.

    Корейцы на протяжении последних лет не перестают завоевывать различные престижные награды в области автодизайна. Уже сегодня многие модели Kia и Hyundai выглядит ничем не хуже японских (если не лучше).

    И судя по всему корейские бренды не собираются останавливаться на достигнутом. Пример, новые будущие модели и агрессивные концепт-кары.

    Например, посмотрите на новую заднеприводную модель Kia Stinger, которая оснащается 2,0 литровым мотором и создана для того чтобы конкурировать с автомобилями BMW. Мы уверены, что корейцы продолжат нас удивлять своими интересными и неординарными моделями.

    Да, конечно на авторынке все решается делом вкуса. Вам, например, могут не нравиться корейские автомобили. И в этом нет ничего плохого. Ведь как говорится, о вкусах не спорят. Но несмотря на ваше отношение к Kia и Hyundai вы все равно не можете отрицать тот факт, что эти автомарки реально прогрессируют в автомире и являются авторами легендарного успеха в истории автопромышленности. Причем такое быстрое и бурное развитие корейских автобрендов достойно записи в книге рекордов Гиннесса. Ведь подобный темп развития не демонстрировала ни одна автомобильная компания в мире за всю историю автомобильного мира.

    Популярные новости

    © 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

    Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

    Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519289-hyundai-ili-kia-stoit-li-pokupat.html


    Back to top