Концепт пикапа Hyundai Santa Cruz представлен в Детройте в России

Слухи о создании пикапа Hyundai Santa Cruz циркулировали несколько лет, но никто не относился к ним серьезно, пока на Детройтском автосалоне 2015 года не был представлен одноименный концепт корейского производителя. Компании Hyundai удалось удивить всех дважды, когда оказалось, что представленный пикап относится к классу компактных внедорожников и не имеет рамы. И самый приятный сюрприз ожидал любителей экономии топлива — если Santa Cruz станет серийным автомобилем, он будет укомплектован небольшим, но мощным четырехцилиндровым турбодизелем.

Несколько месяцев назад, когда выяснилось, что нефть падает в цене, в США подскочили продажи полноразмерных внедорожников и пикапов. Рост продолжается и по сей день, но маркетологи Hyundai, видимо, привыкли просчитывать ситуацию не на один, а на несколько шагов вперед. Несмотря на общий подъем, статистические данные говорят о том, что большие машины все реже покупают американские домохозяйки и молодые люди до 30 лет. Одного взгляда на концепт Santa Cruz с его игривой брутальностью и небольшим кузовом достаточно, чтобы понять — пожилым фермерам он вряд ли придется по вкусу. Слишком уж он красивый, да и ажурные диски, открывающие вид на спортивные тормозные механизмы Brembo, едва ли будут выглядеть так же круто, если их испачкать навозом. Хотя, по нашему мнению, от всех этих прекрасных фасеточных подштамповок, если дело дойдет до серийного производства, мало что останется.

Размеры и строение кабины, скорее, говорят о том, что Santa Cruz станет конкурентом для «пассажирских» пикапов наподобие Honda Ridgeline и Toyota Hilux. Кстати, строение задних дверей роднит концепт Santa Cruz с Honda Element, передовым по своему времени автомобилем.

Шеф-дизайнер Hyundai/Kia Питер Шрайер, курировавший проект, превзошел самого себя. С появлением концепта Santa Cruz (который, кстати, обречен на неформальную кличку «Санта») извечное соперничество с Toyota приобретает новый интересный оборот. Приятно, что корейцам удалось обрести собственный эстетический код — посмотрите на увеличенные до степени гротеска соты радиаторной решетки и колоссальные воздухозаборники. Пусть даже в серийном автомобиле они уменьшатся в два раза, но менять их форму причин нет.

В сущности, на данном этапе Santa Cruz приближается к городскому кроссоверу в кузове пикап. Вероятно, если он пойдет в серию, для него изберут современную переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем и полным приводом AWD в качестве опции.

Что же касается двигателя, то основным, вне всякого сомнения, станет двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, который Hyundai не устанавливает сейчас разве что в магнитолы (их ведь тоже корейский концерн производит). Вновь полюбившим «большие моторы» американцам будет предложен и альтернативный бензиновый агрегат (как это делает GM, например, с Opel Antara). Можно предположить, что это будет «четверка» объемом 2,4 литра, выдающая 200 или чуть более лошадиных сил.

И наконец, о цене. Практичные корейцы едва ли ограничатся североамериканским рынком, поэтому вряд ли станут делать пикап слишком уж дорогим. Способы сэкономить найдутся. Учитывая молодежную ориентированность автомобиля, уместным будет широкое использование пластиковых кузовных панелей. С учетом всего этого эксперты американского издания Car and Driver предположили, что цена серийного пикапа может составить порядка 20 000 долларов.

Автор: Дмитрий Александров

Публикации по теме

Когда в серию пойдёт, станет похож на SsangYong Action

  • Ответить

Единственный Хёнде за последние 10 лет, дизайн которого мне нравится.

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/hyundai/33495/

2 ≫

Рендеринг фотографии Hyundai Santa Cruz Concept

В сегодняшнем выпуске «Машин будущего» будет рассмотрено рендеринг фото корейского пикапа название, которому, Hyundai Santa Cruz Concept. При помощи фотошопа концепт был переделан и изменен в угоду массового производства. Лишние и бесполезные элементы (имеющие главную функцию, создание образа) были отметены в сторону, автомобиль приобрел более «массовые» черты кузова, и эта рендеринг фотография может полностью отвечать на вопрос как выглядел бы концепт Santa Cruz, если бы его начали производить для продажи.

Фотографии корейского концепткара Hyundai на 2015 Детройтском автошоу в интернете видели, наверное, многие:

Повторно засветился автомобиль в этом году и на Chicago Auto Show. Мы уже писали, что корейцы привезли этот концепткар для оценки реакции зрителей, анализа их предпочтений и оценки возможных покупателей его смелых и в чем-то агрессивных форм и линий.

Автомобиль по задумке создавался для использования в современном большом городе, где нужна компактность, мощность и экономичность соединенная воедино в одном автомобиле. Этот пикап должен удовлетворить желания людей иметь практичный автомобиль, но не полноценный пикап, в классическом понимании этого термина.

Судя по отзывам в зарубежном сегменте интернета (Santa Cruz создавался в первую очередь в расчете на продажу на рынке Штатов) машина оставила положительные впечатления у всех посетителей выставок. А создание «упрощенной» модели готовой для производства (пока что энтузиастами и в фотошопе), говорит о желании людей предвосхитив выпуск официальной модели взглянуть на конечный продукт.

И так, давайте посмотри со стороны на переделанный при помощи электронных средств пикап, какие изменения в него были внесены дизайнерами и для чего все было сделано.

Первое, что сразу бросается в глаза, это размеры пикапа. Для корейских автомобилей достаточно редкий масштаб. По сути, как предполагают дизайнеры-энтузиасты, корейцам следует отойти от главной задачи концепта по созданию достаточно компактного пикапа и перейти на уровень, или на два выше, либо переместить автомобиль в разряд среднеразмерных пикапов, либо даже дать возможность увеличить его до масштабов американских представителей данного типа кузова. Конечно, это может вызвать скептицизм, корейский Hyundai пытается выиграть рынок сбыта в стране, где создали автомобили типа пикап. Но такая постановка вызывает вопросы только поначалу.

Дизайн имеет отсылки как к более ранним существующим моделям Hyundai, так и к концептам корейского автопроизводителя. Если не знать, что перед нами Hyundai, то образ этого пикапа вполне гармонично вписывает в прослойку современных европейских или американских кроссоверов и джипов. В нем сочетаются дизайнерские решения разных школ автомобилестроения современности, использующие агрессивные и смелые линии и элементы дизайна.

Спереди в глаза бросается новая фирменная шестиугольная решетка радиатора, по бокам от нее расположены прищуренные светодиодные головные фары, а под ними, в углублении красуются необычной формы противотуманные фары.

В нижней части бампера наблюдаются элементы из неокрашенного пластика, автомобиль-то хоть и городской, но его утилитарности никто не отменял. Если присутствует такой защитный элемент, привод должен стоять только полный. Ведь если ты не будешь использовать пикап вне асфальтированных дорог, то толку от подобной защиты?

Отдельный от кабины грузовой отсек сделан в стиле американских пикапов 60-х годов. Расширенные арки выгодно смотрятся и создают впечатление брутальности.

Под капот идеально вжился бы 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор от нынешней Sonata в сочетании с электродвигателем. Турбина придаст ему дополнительных лошадиных сил, а электромотор, то есть гибридная конфигурация не потребует дополнительного увеличения рабочего объема. Плюсы: экономичность, высокая мощность и крутящий момент. На четыре колеса мощность будет уходить через 6-ти и 7-ми ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, ее можно позаимствовать у нового кроссовера Tuscon.

В отличие от Santa Cruz Concept, который будет базироваться на платформе нового Tucson, пятиместный пикап потребует присутствия жесткой и крепкой рамы. Грузоподъёмность увеличиться, надежность и неубиваемость поднимется до невиданных высот. К сожалению такой путь развития не подходит для корейцев, Hyundai не имеет подобной платформы, так что разработка должна будет вестись с нуля, что потребует огромных инвестиций.

Конечно продажи такого гипотетического автомобиля будут самыми высокими в США, но благодаря необычному внешнему виду и современной начинке у пикапа есть все возможности завоевать доверие и в других частях света.

Конкурентами такого пикапа могут стать Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200 и Nissan Navara.

Вот такой получился рассказ на основе рендерниг фото. А вам понравился данный автомобиль?

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514362-mashiny-buduschego-transformaciya-hyundai-santa-cruz-concept-v-pikap-dlya-shirokih-mass.html

3 ≫

Вице-президент по корпоративному и планированию продуктов североамериканского подразделения Hyundai Майкл О’Брайен сообщил агентству Reuters, что руководство концерна дало зеленый свет на разработку пикапа, схожего с концептом Santa Cruz, представленным в 2015 году.

Hyundai Santa Cruz Concept 2015 года

Еще стало известно, что выпустив субкомпактный кросс Kona на американском рынке в текущем году, Hyundai намерена к 2020 году выпустить еще три новых или обновленных кроссовера, о чем сообщает издание Automotive News, ссылаясь на источники, знакомые с планами компании.

В следующем году Hyundai выпустит новую версию среднеразмерного Santa Fe Sport, за которым последует абсолютно новый семиместный кроссовер – он заменит трехрядную модификацию Santa Fe в начале 2019 года в Соединенных Штатах. В 2020 году свет увидит переработанный Tucson.

Hyundai Santa Cruz Concept 2015 года

Кроме того, дилеры марки в США давят на производителя, чтобы последний активизировался в сегменте пикапов, поскольку спрос на такие седаны как среднеразмерный Sonata и более компактный Elantra снижается. Кстати, продажи Hyundai в США в этому году упали на 11%. Но по словам О’Брайена, в компании понимают куда нужно двигаться и в каких сегментах недостаточно продуктов.

Совсем недавно Hyundai представила новый кроссовер с силовой установкой на водородных топливных элементах. Новинка была рассекречена в статусе предсерийного прототипа, а товарная модель появится в начале 2018 года.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-hyundai-podtverdila-razrabotku-pikapa


Back to top