≪
-
На автомобили Nissan Juke в зависимости от комплектации устанавливают пяти - и шестиступенчатые механические коробки передач, а также вариатор.
Пятиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
Шестиступенчатой механической коробкой передач также управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.
Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V и VI передачи переместите рычаг вправо до упора вперед или назад.
Для включения передачи заднего хода поднимите кольцо блокировки вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Передачу заднего хода механической коробки передач включайте только на полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Бесступенчатый вариатор. Передачи в нем переключаются автоматически в зависимости от режима работы двигателя, показаний датчиков коробки передач.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) передачи могут переключаться не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
В зависимости от комплектации может быть установлен вариатор с режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно может быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
В отличие от механической коробки вариатор, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора управления вариатором расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической
Рис. 1.16. Рычаг селектора управления вариатором:
1 - рукоятка рычага; 2 - кнопка выключения блокировки; 3 - кнопка включения режима «Спорт»; 4 - шкала режимов управления
коробкой передач. На облицовку селектора нанесена шкала 4 (рис. 1.16) режимов управления.
На шкале режимов управления есть следующие обозначения:
Р (стоянка) - в этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
R (задний ход) - переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
N (нейтраль) - при этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача, используется во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);
Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).
D (движение передним ходом) - это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на кнопку 2 (см. рис. 1.16) на рукоятке 1 селектора и переместите рукоятку рычага селектора на себя на один ход, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза и клавиша на рукоятке не удерживаются в нажатом положении.
Для дальнейшего перемещения рычага в положения « N » (нейтраль) и « D » (движение передним ходом) перемещайте рукоятку рычага 1 на себя;
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или « N » (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.
L (пониженная передача) - используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении также обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Для включения режима «Спорт» установите рычаг в положение « D » и нажмите на кнопку 2 (см. рис. 1.16). Для выключения режима «Спорт» повторно нажмите кнопку 2 или переведите рычаг селектора в положение « N », «Р», « R » или « L ».
Рис 1.17. Рычаг селектора управления вариатором с ручным режимом переключения передач: 1 - рукоятка рычага; 2 - шкала автоматического режима управления; 3 - шкала ручного режима
При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рукоятку 1 (рис. 1.17) рычага селектора из положения « D » (движение передним ходом) влево для включения режима ручного переключения передач.
В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг назад в направлении знака «+» и отпустите его. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг вперед в сторону знака«-»и отпустите его.
В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещения рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.
1. Поддев отверткой с тонким лезвием.
2. . извлеките заглушку из отверстия.
3. Вставьте в углубление подходящий тонкий предмет, нажмите его вниз и переместите рукоятку рычага селектора из положения «Р» в положение, например, « D » или « N ».
4. Для проверки системы блокировки обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Nissan .
Материалы: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/003_00_Nissan_Juke_s_2010_remont_bez_problem/022.htm
2 ≫
-
Не так давно появившаяся модель Ниссан сразу заинтересовала многих будущих владельцев данных автомобилей. В первую очередь Nissan Juke привлек внимание своим необычным дизайном. Данный компактный кроссовер за время своей эксплуатации показал не мало плюсов, но к несчастью и было выявлено ряд слабых мест и недостатков, о которых должен знать каждый покупатель, чей выбор пал именно на данную модель марки Ниссан.
• Замки передних дверей;
• Датчик наружной температуры климат-контроля.
В данном случае про двигатель нельзя сказать, что он быстро выходит из строя или доставляет множество проблем в плане ремонта. Дело в том, что за время эксплуатации автомобиля с данным силовым агрегатом водители сталкивались с очень странной ситуацией, а именно в зимнее время возможно замерзание дросселя, что станет причиной пропажи тяги и чувствительности к нажатию педали газа. Важно отметить, что это явление не массовое, но имеет место быть, в то же время важно понимать, что при возникновении подобных ситуаций в пути, приятного от этого будет мало. На будущее необходимо знать, что при проявлении данной проблемы характерным признаком является сигнализирующие значки на панели приборов «Chech Engine», который сигнализирует о неисправности систем двигателя и значок «ESP».
Вообще вариаторы, устанавливаемые на автомобили Ниссан, ничего хорошего не могут предвещать в будущем. Об этом могут сказать и владельцы данных автомобилей при эксплуатации с самого начала и по сегодняшний день. Не обошли проблемы с вариатором и Ниссан Жук. Были случаи, когда автомобилю еще пару лет и уже возникали такие серьезные поломки, как трещины вокруг ступицы шестерни и обрезание солнечной шестерни по кругу. И это еще не все! Вариатор на Жуке имеет свои особенности эксплуатации – рывки или толчки после остановки, а также провалы при наборе скорости. Важно помнить, что встречались и другие проблемы с вариатором на данном автомобиле, но они носили не массовый характер. Поэтому при покупке Nissan Juke необходимо сделать правильный выбор – или вариатор или МКПП, тем более расход топлива в городе с вариатором на пол литра больше.
Замки передних дверей.
Скорее всего стоит отметить, что замки передних дверей это не слабое место, а просто недостаток, который является болезнью Ниссан Жук. Потому что данные элементы не выходят из строя часто, а просто зимой могут замерзнуть и дверь не получится открыть. Важно отметить, что помимо самих замков замерзают еще тросики замков. Поэтому после открывания дверей возможен еще один вариант – это закрыть их не получится. Но данные нюансы могут возникнуть при сильных холодах.
Датчик наружной температуры климат-контроля.
В зимнее время может выйти из строя, что скажется на работе системы климат контроля в целом, а соответственно в салон перестанет подаваться теплый воздух. Это в свою очередь серьезная проблема в зимнее время не только для водителя, но и пассажиров. Устранение данной неисправности не дорого, но об этом важно помнить.
Вышеуказанные слабые места Ниссан Жук являются самыми распространенными и доказанными. Важно отметить, что замена каких-либо элементов автомобиля после окончания их срока службы не является слабым место, а является плановой заменой и расходным материалом.
Недостатки Nissan Juke
• Отсутствие дефлекторов передних боковых стекол дверей (грязь налипает на стекла);
• Малые штатные передние брызговики;
• Слабое освещение салона;
• Отсутствует подсветка замка зажигания (не на всех авто);
• В зимнее время скрепит наружная пластиковая накладка лобового стекла;
• Облезание ручки переключение передач;
• Вытягивание кожи сидений (на автомобилях с кожаными сиденьями);
• Недолговечность штатной АКБ;
• Появление конденсата между обивкой салона и крышей, а также между обшивкой двери и самой дверью.
В заключение можно сказать, что Ниссан Жук по некоторым параметрам превосходит своих подобных конкурентов, а по некоторым существенно уступает. Поэтому перед покупкой важно взвесить все «за» и «против» и диагностику при покупке проводить в авторитетном автосервисе.
P.S: уважаемые владельцы автомобилей Nissan Juke! При выявлении в процессе эксплуатации вашего Жука слабых мест не забывайте писать об этом в комментариях. Заранее благодарны!
В разделе СЛАБЫЕ МЕСТА АВТОМОБИЛЕЙ можно ознакомиться с недостатками и слабыми местами других автомобилей марки Ниссан!
Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_nissan_zhuk.html
3 ≫
-
Nissan Juke является самым странным автомобилем на рынке. Внешность этого кроссовера, несмотря на противоречивость, ушла далеко от сегодняшнего времени. Что нужно знать, перед тем как купить Nissan Juke? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики "Что нужно знать перед покупкой автомобиля".
В Республике Бурятия, в поселке Верхняя Иволга, есть Иволгинский дацан, который состоит из пяти буддийских храмов, усыпальницы, библиотеки и оранжереи для священного дерева Бодхи. Здесь размещены резиденция Пандито Хамбо ламы – главы буддистов России и буддийский университет. Это место настолько странное, даже туристы приходят в неописуемый восторг от уведенного. Посещая Иволгинский дацан, может показаться, что мы находимся не в России.
Nissan Juke также очень странный автомобиль, как Иволгинский дацан в Бурятии. Его странность и смелость выделяет, чтобы сделать этот автомобиль популярным, также как этого не достаточно, чтобы в Иволгинский дацан ехало огромное количество туристов со всего мира только из одних необычных построек храмов.
Например, помимо странности Иволгинского дацана и Nissan Juke, каждый из них должен был чем-то особенным привлечь публику. Иволгинский дацан является не только центром буддийской культуры в России, но, а также является памятником истории и архитектуры. Именно поэтому в это место едут со всего мира.
Или, например кроссовер Juke сумел это сделать с помощью множества практичных вещей, которые больше интересуют покупателей, чем просто какая-то странность во внешности. Кроссовер Ниссан предлагает нам отличное оснащение в качестве стандартного оборудования, веселый опыт вождения и отличную экономию топлива.
Странно и весело. Согласитесь прекрасное сочетание.
Не каждый из нас нуждается в кроссовере с третьим рядом сидений и даже есть немало людей, которым в кроссовере не нужны просторные задние сиденья. Несмотря на то что Nissan Juke внешне выглядит относительно широким, он, тем не менее, основан на В-платформе, на базе которой, компания Ниссан производит свои самые маленькие автомобили.
Так, что для двоих Juke не тесный, и даже кажется большим. Но не думайте, что отправляясь в путешествие на этой машине впятером, все ваши попутчики будут в восторге в конце пути.
Машина была впервые показана в 2010 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. К сожалению, дебют машины не привлек к себе массу внимания из-за своих размеров и причудливого дизайна. На рынке эта модель появилась в 2011 году с теми же силовыми агрегатами, которые доступны и по сей день (1.6 литровый турбированный двигатель, который работает в паре с вариатором или с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач).
С момента первого запуска машина до сегодняшнего дня получила только несколько незначительных обновлений. Например, в 2013 году на рынок выведена модель Nissan Juke Nisma с несколько пересмотренным стилем, со спортивной подвеской и более мощным двигателем.
Модель 2015 года, также получила немного обновленный передний и задний бампер, новую переднюю и заднюю оптику, и кнопку старт/стоп для запуска двигателя, которая теперь стала для всех комплектаций и версий стандартом.
Также в 2015 году дебютировала версия Nismo RS с более мощными тормозами с новой спортивной подвеской, сиденьями Recaro, новой высококачественной звуковой установкой. Но главное не это. Инженеры компании Ниссан разогнали мощность 1,6 литрового двигателя до 214 л.с. (кроссовер оснащенный вариатором) или до 218 л.с. (кроссовер оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Также вместо Nissan Nismo появилась модификация Nissan Juke LT (-AD-) мощностью 190 л.с. Кроме того, с 2015 года вы не сможете теперь приобрести обычную версию кроссовера с 6-ти ступенчатой МКПП. Дело в том, что 6-ти ступенчатая механическая коробка передач теперь доступна только на Nissan Juke LT (-AD-) и Nismo RS. В более дешевых комплектациях вы сможете приобрести автомобили только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором (CTV).
Все Nissan Juke оснащены турбированным 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателями. Но все они настроены по-разному, в зависимости от версии.
Например, двигатель Nissan Juke Nismo RS настроен так, чтобы производить больше энергии (214/218 л.с.). Или, например, Nissan Juke LT (-AD-) производит мощность в 190 л.с. (как на МКПП, так и на CTV). Большинство не дорогих версий Nissan Juke оснащены передним приводом (2WD) и бесступенчатой коробкой автомат (CTV - вариатор). Полный привод (4WD) доступен только на модификациях Nissan Juke LT (-AD-) и Nismo RS.
5л/100км на шоссе. Это удивительный показатель базовой версии кроссовера с 1,6 литровым мотором, который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если вы не готовы переплачивать за более дорогие модификации и для важен расход топлива, то это лучшее, что может предложить вам компания Ниссан. Если вы не готовы покупать 218-сильный Nissan Juke Nismo RS, то можете купить 190-сильную версию с турбированным 1,6 литровым двигателем. Эта модификация кроссовера потребляет по шоссе 6,0 литров.
Все кроссоверы Nissan Juke оснащены передний подвеской системы Макферсон и электрическим усилителем рулевого управления. Задняя подвеска имеет разную конструкцию в зависимости от типа привода машины. Так, если автомобиль оснащен передним приводом, то задняя подвеска имеет торсионную балку. Если машина оснащена полным приводом, в задней части машины используется многорычажная подвеска.
Передние тормозные диски вентилируемые (11,7-дюймов), когда как задние обычные сплошные дисковые тормоза (11,5-дюймов). Однако модель Nismo RS имеет 12,6-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски, а в задней части машины используются 11,5-дюймовые вентилируемые тормозные диски.
В России Nissan Juke представлен в 8-ми различных комплектациях: Base, XE, SE, SE+, SE+ Active, LE, LE Active, Nismo RS
Base: Базовая стандартная комплектация. Начальная стоимость от 859,000 рублей+. Эта комплектация поставляется с 1,6 литровым атмосферным двигателем мощностью 94 л.с., механической пятиступенчатой механической коробкой передач. Также кроссовер в этой комплектации оснащен передним приводом и имеет тканевую отделку салона. В качестве стандартного оснащения машина поставляется со следующим оборудованием:
- 16" стальные колесные диски с полноразмерными колпаками
- Галогеновые фары головного света
- 2DIN / AM/FM, CD-проигрыватель, линейный аудиовход AUX
- Наружные зеркала и дверные ручки черного цвета
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
- Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
- Активные передние подголовники
- Боковые подушки безопасности
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Передние и задние шторки безопасности
- Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Ремни безопасности для передних сидений с ограничителями нагрузки
- Ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями
- Лампы для чтения карт
- Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
- Отделка сидений тканью
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Трехточечные ремни безопасности всех сидений
- Фронтальные подушки безопасности
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Подогрев передних сидений
- Подсветка багажного отделения
- Подстаканники на центральной консоли
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Серый цвет центральной консоли
- Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения (только для версий с 2WD)
- Малоразмерное запасное колесо
- Система сопроводительного освещения "Follow-me-home"
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Шторка багажного отделения
- Электростеклоподъемники всех дверей
XE: Следующая комплектация после базовой называется "ХЕ". Стоимость машины составляет от 999,999 рублей+. Эта версия автомобиля оснащена тем же 1,6 литровым мотором мощностью 117 л.с., который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
К сожалению, из-за огромного количества модификаций и комплектаций кроссовера Nissan Juke в рамках этой статьи мы не можем описать все виды доступных на Российском рынке кроссоверов Juke.
Если у вас ограниченная сумма денег и вас устраивает пятиступенчатая коробка передач, а также вы готовы мериться с маломощностью кроссовера Juke, то тогда стоит рассмотреть базовую комплектацию машины.
В зависимости от официального дилера, вы сможете найти эту версию в пределах 920,000 рублей. Если вы возьмете базовую комплектацию, несмотря на ее стоимость, вы получите хорошо оснащенный автомобиль, который за небольшие деньги будет иметь множество опций, который не доступны во многих кроссоверах этого сегмента. Кроме того, вы получите удивительную экономичность.
Если вы не готовы ездить на механике, то вы не сможете приобрести базовую 94-сильную версию с коробкой автомат, поскольку вариатор поставляется только на версии с 117-сильным двигателем 1,6 литра. Но за такую комплектацию придется заплатить от 1,000,000 рублей.
Также тем кто желает что-то помощнее, стоит рассмотреть 190-сильную модификацию, которая может быть оснащена как передним, так и полным приводом, 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Правда за такую мощность придется не только потратить, как минимум 1,3 млн. рублей, но и придется тратить на каждой заправке существенно больше денег, поскольку расход топлива у мощных версий гораздо больше, чем у базовых машин.
Кроме того, компания Ниссан для поклонников этой модели с этого года подготовила подарок, выпустив на рынок версию Nismo RS мощностью 214/218 л.с. (в зависимости от трансмиссии). Заплатив около 1,8 млн. рублей, вы не только станете обладателем мощного кроссовера, но и получите автомобиль с индивидуальным стилем, который способен удивлять на дороге, выделяясь из общего потока (в наше время на это способны не много современных автомобилей, которые стали за последние годы очень похожи друг на друга).
Стоимость: от 900 тыс. руб - 1,84 руб.
Объем бака: 46-50 литра (в зависимости от версии)
- 7,7л город / 5,3 шоссе / 6,2 смешанный [1.6L (94 л.с.), 2WD, МКПП];
- 7,9л город / 5,4 шоссе / 6,3 смешанный [1.6L, (117 л.с.) 2WD, МКПП];
- 8,2л город / 5,9 шоссе / 6,7 смешанный [1.6L, (117 л.с.)4WD, АКПП];
- 7,0л город / 5,3 шоссе / 5,3 смешанный [1.6L, (190 л.с.) 2WD, МКПП];
- 7,0л город / 5,3 шоссе / 5,3 смешанный [1.6L, (190 л.с.) 4WD, АКПП];
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 5-ти, 6-ти ступенчатая механическая и бесступенчатая автоматическая (вариатор)
Привод: Передний (2WD) - FWD и Полный (4WD) - AWD
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515377-nissan-juke-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html