Subaru Forester, Автоматическая коробка передач, Субару Форестер

1.63. Автоматическая коробка передач

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р" или "R".

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

Не перемещайте селектор в положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения "N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N", "D", "2", "L" в положение "Р".

Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения "Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

при нажатой педали акселератора.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении "ОFF" (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении "D", и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Материалы: http://automn.ru/subaru-forester/subaru-5443-10.m_id-495.m_id2-496.html

2 ≫

Это мнение журналистов, конечно не лишено оснований.

Сообщение отредактировал САЗ: 12 Август 2007 - 17:01

Теоритически, да - 12 пердач с понижайкой, но чтобы их все реализовать с ума сойдёшь дёргая ручки и педали. Первое время, добиваясь плавности хода практиковал езду с делителем передач (понижайка) потом плюнул и использую тока на тяжёлых подъёмах, в пробке ну и на рельсах, когда на второй не тянет, а первую ещё рано втыкать. Таким же образом можно и тормозить ДВС.Но АКПП позволит Вам стать более умелым драйвером, ибо не отвлекает от вождения на переключениях, больше внимания уделяете зеркалам и окружающей обстановке, проигрывая в динамике, но выигрывая во всём остальном. Ну и колодки почаще будете менять чем на ручке. А потом опыт товарища Гномова наглядно демонстрирует, что и с 2 литрами объёма можно с автоматом достойно выглядеть в потоке - всё дело в количестве используемого при этом фанатизЬма ) Хотя мне показалось на его машине при попытке резко ускориться после трогания по снежной трассе, что после лёгкой шлифовки передними где-то метров через 5-10 только полноценно начинают грести все 4 колеса. Во всяком случае на ручке зимой я такого фенОмена не наблюдал. До сих пор распределение момента на АКПП является главной интригой ФХИ.

Согласен на 100%, 12 передач можно и без понижайки, если в фре будет хотя ба шестиступый автомат, это будет просто супер, я за.

Ну какая интрига? Там момент 90х10 практически никогда не бывает. А работа гидрача на задницу расценивается даже не в милисекундах, как у Халдексов, она постоянна до полной блокировки, а она всегда полная, когда педаль газа в полу или селектор коробки в положении "1". Ты скорее всего видел постоянную работу приводов левого переднего и автоблока левого заднего колёс, а правое заднее сработало моментально с левым передним. Или наоборот.P.S. Поверь, если бы были пятиметровые задержки у автоатмоФоря, то ни один из них не влез бы в скользкие говнолиновые горки автополигона "Матвеевское"Так же я помню, как какой-то Форь на механике взял эту горку только с пятого захода. Надо у Гнома спросить, он должен помнить.

Так вроде только Олег Ксаф на ручке был.(из нового кузова)

Лёшь, так и я о том же о моменте изначально на механике 50:50, при наборе скорости и диффу трудится не надо при равном сцеплении колёс.

Вот как раз здесь-то дифф и не напрягается, если он напряжётся, то крутиться будет только одно колесо. Напрягается вязкомуфта, постепенно блокирующая пер. и задн. оси., примерно также, как и на автомате гидротрансформатор работает.Тьфу, бл!, лучше бы раздатку 50х50 впихнули в обоих вариантах! Ну и блокировку жёсткую

"Автомат" потихоньку выходит вперед! Народ, он вас привлекает только удобством, что не нужно замесом заниматься, или он реально ведет себя лучше в определенных ситуациях?

При выборе комплектации основной критерий был удобство, опыта езды на автомате нет, зато ручка реально достала. Перечитал кучу отзывов, сделал выбор в пользу прогресса.

При выборе комплектации основной критерий был удобство, опыта езды на автомате нет, зато ручка реально достала. Перечитал кучу отзывов, сделал выбор в пользу прогресса.

Согласен! Как видим по результатам голосования - "прогресс" вырвался вперед! :rolleyes:40 на 60 %

Сообщение отредактировал Viktor_Zh: 15 Август 2007 - 08:54

При выборе комплектации основной критерий был удобство, опыта езды на автомате нет, зато ручка реально достала. Перечитал кучу отзывов, сделал выбор в пользу прогресса.

Ждать не устанешь 775 дней?

Ждать не устанешь 775 дней?

Я так понимаю, у него заказана "77" комплектация, а ждать уж совсем немного - 4 дня!..

Согласен! Как видим по результатам голосования - "прогресс" вырвался вперед!

Я бы всё-таки не стал считать, что 4-х ступенчатая коробка автомат - это "прогресс".

Больше на "отстой" похоже.

Эффективно ли торможение при переводе рычага в "2", или "1"?

На механике все проще, включил понижайку, первую - и тормоз можешь вообще не трогать!

Ещё. Бордюр высотой 22 см. Включаю заднюю передачу(не понижайку) , скорость самая малая , слышу сцепление буксует и вонять начинает. Назад . Чуть быстрее в бордюр - удар на из приятных и брызговик цепляю . Пробую на понижаике - люкс, все плавно и без вони. Непредставляю как с автоматом в таких случаях!

И это каждый вечер.

Как в этом случае ведет себя машинка на автомате? Тут ведь понижайки нет.

Материалы: http://www.club-forester.ru/topic/582-korobka-peredach-atmosfernika-20kh/

3 ≫

Компания Subaru известна своим стремлением к использованию передовых автомобилестроительных технологий при разработке своих машин. Именно прогрессивность, технологичность и новаторство стали залогом популярности марки среди её поклонников. Автомобиль Subaru Forester был представлен в середине 90-х годов прошлого века, когда в моде были «паркетные» внедорожники.

Subaru Forester, который больше известен под названием «лесник», сочетает в себе такие качества, как например:

  • внушительная грузоподъёмность и высокий клиренс, которых нет у седана;
  • проходимость, о которой универсал может только мечтать;
  • комфорт и управляемость, нехарактерные для внедорожника.

Subaru Forester: вид спереди

На сегодняшний день существует четыре поколения внедорожника.

Обзор Субару Форестер стоит начать с того, что все автомобили компании оснащены постоянным полным приводом. Эта система определяет популярность компании и является её визитной карточкой.

Для российского рынка предлагается три агрегата:

  1. 2-литровый атмосферный мотор — мощность до 150 лошадиных сил;
  2. турбированный двигатель на 2 литра — 240 л. с.;
  3. атмосферный мотор объёмом 2,5 литра — 170 л. с.

Все установки являются бензиновыми, имеют четыре цилиндра, на каждый приходится такое же количество клапанов. Существует также дизельный мотор мощностью 146 лошадиных сил, но на нашем рынке его нет из-за высоких цен и плохого качества топлива.

Subaru Forester: вид сзади

Расход горючего для любого из двигателей зависит от используемой коробки передач. На автомобиле Subaru Forester используется два вида КПП:

  • шестиступенчатая механическая коробка передач,
  • бесступенчатый CVT-вариатор.

Технические характеристики Субару Форестер выглядят следующим образом:

  • Мотор с механической коробкой передач развивает скорость до ста километров за десять с половиной секунд и потребляет 7,3 литра, с вариатором разгон выполняется почти за 12 секунд, расход топлива — 6,7.
  • Двухлитровый турбомотор оснащается бесступенчатой КПП. Этот агрегат способен обеспечить внушительное ускорение всего за семь с половиной секунд. Горючего сжигается 12,5 литра.
  • Третий агрегат работает исключительно с вариатором. Показателя в сто километров он достигает за 9,7 секунды, но при этом экономичен и будет потреблять примерно девять с половиной литров.

Судя по отзывам владельцев Forester, работа двигателей вызывает меньше всего нареканий — все сбалансированы по мощности и на холостых оборотах стабильны.

На сегодняшний день компания Subaru представила четыре поколения «Лесника».

Subaru Forester 1-го поколения

Производство Subaru Forester началось в 1996 году. Тогда автомобиль был чем-то средним между просторным универсалом и компактным внедорожником. Внешний вид получился простым, но вполне удачным. Его качества сбалансированы, поэтому в целом Forester является уникальным автомобилем.

В 2000 году Subaru Forester подвергся рестайлингу, обновились: облицовка передка и бамперы, указатели поворотов, которые стали прозрачными, а также передние светоблоки.

Салон Subaru Forester

Subaru Forester 2-го поколения

В 2002 году японцы представили Forester второго поколения. Его размеры остались практически прежними. Все усилия разработчики направили на улучшение манёвренности и эксплуатационных характеристик, систем безопасности, комфорта в движении, а также дизайна. Линии кузова второго Forester стали намного плавнее, благодаря чему он перестал выглядеть агрессивно.

Фары обновлённой формы придали авто более выразительный вид. Изменилась и задняя часть: светотехника, которая не отличалась мощностью, и толстый бампер исчезли. Вместо них появились треугольные фонари и крупное заднее стекло, что обеспечило лучший обзор дороги. Передние сиденья получили дополнительную боковую поддержку. Большое внимание уделили защите пассажиров: на сиденьях были установлены жёсткие подголовники, а на креслах — трёхточечные ремни безопасности. Больше всего изменений претерпела ходовая часть. Второе поколение Subaru Forester отличается хорошим сцеплением с дорогой, плавными поворотами, мягкостью в движении.

Subaru Forester 3-го поколения

В 2007 году производитель выпустил третье поколение Subaru Forester. От своих предшественников автомобиль отличается размерами: он стал шире, выше, длиннее. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет обеспечил ещё более лучшую проходимость. Для отделки интерьера использовались материалы высокого качества. Интересная особенность Форестер — неимоверное количество подстаканников, кармашков и прочих ёмкостей.

Каждый прибор расположен так, чтобы обеспечить максимальный контроль над дорогой и лёгкое управление автомобилем. Subaru Forester сохранил постоянный полный привод, который к тому времени стал фирменным, оснащён системой контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. Почти во всех версиях шесть подушек безопасности, а также датчик опрокидывания и боковые занавеси. Forester третьего поколения имеет травмобезопасное рулевое колесо и особые подголовники, которые не допускают травмирование шеи человека при аварии.

Subaru Forester: вид сбоку

В 2010 году автомобиль обновился. Внешне японский кроссовер Subaru Forester изменился незначительно, но спортивный характер прослеживается более явно. Форма оптических групп и декоративная передняя решётка перерисованы. Зеркала заднего вида поменяли форму в пользу аэродинамики и получили встроенные повторители поворота, работающие на светодиодах. Зад машины украшен спойлером, а палитра красок пополнилась двумя новыми оттенками кузова. Преобразился и салон: камера заднего вида, двузонный климат-контроль, качественная аудиосистема, приборы получили интегрированный дисплей, на котором дублируются параметры бортового компьютера. В интерьере Subaru Forester использовались новые материалы для обивки сидений и отделки панели приборов и дверей.

Subaru Forester 4-го поколения

В 2012 году на автосалоне в Токио увидело свет четвёртое поколение Forester. Кардинальных изменений во внешности он не претерпел — по дизайну новинка схожа с третьим поколением. Кузов оформлен в характерном стиле компании: крупные фары выделяются стильными светодиодными полосками, которые удачно сочетаются с рельефными колёсными арками и новой радиаторной решёткой. Subaru Forester снова прибавил в габаритах, благодаря чему увеличились проёмы дверей. Это положительно сказывается на удобстве посадки пассажиров. При этом автомобиль не приобрёл лишний вес: снаряжённый вес за счёт использования высокопрочных сталей остался прежним. Есть и другие нововведения, которые внешне незаметны, но не менее актуальны. Разработчики уверяют, что кузов стал более жёстким, в результате чего при езде по бездорожью снизился уровень вибраций.

Педали Subaru Forester

Интерьер Subaru Forester по-прежнему лаконичен, функционален и эстетичен. Приборная панель выглядит эффектно, функция всех элементов управления интуитивно понятна и удобна в использовании. В отделке верхней панели приборов использован мягкий пластик. Поворотники получили короткий режим работы, зона дворников всё так же подогревается, а омыватель включается нажатием флажка. На руле расположены кнопки для управления мультимедиа и другими системами. Для наилучшего комфорта предусмотрена высокая посадка, удобная спинка и широкий диапазон регулировки по высоте и длине. В целом салон сочетает в себе проверенные временем традиции качества и эргономики Forester, но при этом выглядит современно. Объём багажника вырос до пятьсот пяти литров. По-прежнему присутствуют карманы, кнопки складывания заднего дивана, розетка, крюки для груза. Среди технологичных новинок можно отметить систему безопасности, которая включает такие компоненты, как например:

  • система экстренного торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • помощь при подъёме и спуске.

Благодаря этому даже в экстремальных погодных условиях водитель чувствует себя уверенно и спокойно.

Коробка передач Subaru Forester

Первое, что выделяется в авто — увеличившееся пространство. Форестер всегда отличался своей вместительностью, но теперь места стало очень много. В топовой версии использованы качественные материалы отделки. В базовой комплектации они не претендуют на высший класс, но всё добротно и полностью соответствует современным требованиям.

Обновлённое рулевое колесо, передняя панель и сиденья, дополнительные отделения для хранения мелочей — всё это атрибуты стильного интерьера Subaru Forester. Модель получила мультимедийную систему с шестидюймовым дисплеем.

Любители Forester готовы мириться с небольшими неудобствами автомобиля ради его достоинств.

Владельцы «Лесников» отмечают следующие плюсы:

  • проходимость в любых условиях;
  • отличная управляемость;
  • высокий неизменяемый клиренс;
  • хорошо настроенная энергоёмкая подвеска;
  • прекрасный обзор за счёт высокой посадки;
  • благодаря квадратной форме кузова и большим габаритам, владельцы могут без труда перевозить объёмные грузы;
  • малый расход топлива при внушительной мощности двигателя.

Subaru Forester с открытым багажником

О серьёзных минусах говорить пока не приходится, так как автомобиль поступил в продажу недавно. Но те, кто уже успел опробовать новинку отмечают минусы Subaru Forester:

  • Дороговизна запчастей. Высокая стоимость комплектующих является особенностью марки, к тому же многие элементы отличаются сложностью устройства.
  • Не каждая станция техобслуживания способна провести ремонт авто, поэтому его желательно отдавать в официальные сервисные центры, цены в которых не самые доступные.

Тест-драйв Субару Форестер выявил главные проблемы автомобиля, которые проявляются при его эксплуатации.

  1. Посредственная шумоизоляция. При любом режиме передвижения в салоне шумно. Решить проблему можно, установив дополнительную шумоизоляцию.
  2. Отсутствие маршрутного компьютера. Недочёт, который не поддаётся объяснению, учитывая, что с 2000-х годов этим устройством оснащаются почти все иномарки. Приходится ставить дополнительно.
  3. Со временем дверь багажника начинает скрипеть и постукивать.
  4. Большое количество подстаканников практически непригодно из-за их конструкции — банки ставятся нормально, а бутылки не держатся и всё время вываливаются.
  5. Стекло задней двери быстро загрязняется.
  6. Недостаточно надёжные тормоза, сзади — «барабаны».

Видео тест-драйва Subaru Forester:

Четвёртое поколение Субару Форестер в России продаётся в шести различных версиях. Самая доступная комплектация с двухлитровым атмосферником и механической коробкой передач будет стоить примерно 1 150 000 рублей. В базовую версию включены: система экстренного торможения, климат-контроль, аудиосистема, система стабилизации, подогрев передних сидений, стальные диски диаметром семнадцать дюймов, семь подушек безопасности. Цена Субару Форестер растёт с увеличением числа опций. Автомобиль с агрегатом в два с половиной литра в базовой версии обойдётся в 1 420 000 рублей. За полную версию с турбированным мотором, аудиосистемой Harman/Kardon, усовершенствованным интерьером и другими опциями придётся выложить за неё 1 695 000 рублей.

Подводя итог, можно вывести следующее резюме: Subaru Forester нельзя назвать доступным автомобилем, но, несмотря на это, он пользуется популярностью. Появление четвёртого поколения только подтверждает это. Автомобиль сочетает в себе все качества комфортабельного городского автомобиля и является одним из лучших в своём классе.

Если у вас есть что сказать о Субару Форестер, напишите своё мнение в комментариях.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/subaru-forester.html


Back to top