Mazda CX-7

Мазда СХ-7 - это новейший внедорожник с эффектной внешностью. Переднюю часть автомобиля украшают раскрытые фары, которые похожи на выражение глаз крупного щенка. При этом ощущение спортивного автомобиля создает его стремительный силуэт и два патрубка выхлопной системы Mazda CX-7. Отзывы британских средств массовой информации очень своеобразны. Они назвали автомобиль «унисексуальным». Пожалуй, с этим можно согласиться, поскольку он может приглянуться как мужчине, так и женщине. Единственные, кто останутся безразличны – это любители агрессивности и грубости в чертах авто. Здесь все ровно, спокойно и гладко.

После ознакомления с внешностью автомобиля, хочется поскорее оказаться внутри. Но когда попадаешь за руль или же на пассажирское сидение, то немного разочаровываешься. К материалам отделки вопросов нет. Но вот сам дизайн. Он не такой яркий, как его внешность, менее выразителен. Во-первых, дисплей, который находится над центральной консолью, мелковат. Во-вторых, напрягает то, что подогрев сидений не имеет нескольких режимов. Это не говорит о том, что там все ужасно – отнюдь, в автомобиле имеется практически все: электрическая регулировка сиденья водителя, датчик дождя, круиз-контроль, качественная аудиосистема и многое-многое другое. При этом сидеть за рулем автомобиля очень удобно, спина практически не устает. Это то, что представляет собой интерьер Mazda CX-7. Отзывы водителей, несмотря на то, что многие эксперты с прохладой относятся к салону, в большинстве своем положительные.

Часть негативных откликов уходит в небытие, когда начинаешь оценивать комфорт машины в движении. Удобство обеспечивается мягкостью автомобиля. При этом ущерба маневренности нет совершенно никакого. Он отлично справится со сложными поворотами и на прямом отрезке может «выстрелить». Что касаемо наших «совершенных» дорог, то даются они ему достаточно легко. Попадая в колею, реагирует без возмущений и не пытается выбить руль из рук, изображая «пьяного водопроводчика». По крайней мере, об этом говорят отзывы. Mazda CX-7 действительно хорош на разных типах дорог.

Проанализируем двигатель, который предлагает нам производители Mazda CX-7. Отзывы о нем говорят об одном: автомобиль не потерял в динамике, несмотря на то, что его дефорсировали. Этот двигатель хорошо известен любителям Мазды. 2,3-литровый DISI выдает 238 лошадиных силы и 350 Нм, которая достигается уже на 2500 оборотах. До 100 км/ч СХ-7 разгоняется за 8,3 секунды. Максимальная скорость, которая указана в паспорте, - 181 км/ч. На хорошей дороге он набирает ее очень быстро. Шумоизоляция добротная как на разгоне, так и на предельной скорости.

За то, что автомобиль имеет хорошую динамику, платить придется своим топливом. В машину советуется заправлять 98 бензин, хотя производители говорили о том, что и 95 может сгодиться. На самом деле, с таким требовательным мотором нужно использовать только 98. В противном случае, при желании прокатиться с ветерком, не стоит удивляться расходу в двадцать литров на сто километров. Стоит отметить изменение в лучшую сторону и привода Mazda CX-7. Отзывы красноречиво говорят о том, что в сложных условиях он не теряется на дороге, а наоборот, как будто улучшает работу. При выпадении снега срабатывает полный привод, а также системы стабилизации. Действуют они просто безотказно! Стоимость автомобиля на нашем рынке в среднем составляет 1 140 тысяч рублей. Максимальная планка - 1 265 000.

Очень интересно читать различные отзывы о Mazda CX-7. В глазах водителей и пассажиров автомобиль очень авторитетный. Многие отмечают его как один из лучших внедорожников. Он не уступает другим автомобилям этого класса ни по дизайну, ни по техническим характеристикам. Если автопроизводитель продолжит действовать в том же ключе, то его ждет большой успех.

Материалы: http://fb.ru/article/52424/mazda-cx--otzyivyi

2 ≫

Кроссовер Mazda CX-7, который начали выпускать в Японии в 2006 году, создавался с прицелом на американский рынок.

Автомобиль получил 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, шестиступенчатый «автомат» (варианты с механической коробкой передач также были но в Россию они не поставлялись) и полный привод. Силовой агрегат для европейского рынка работал на 98-м бензине и развивал 260 л. с., а варианты для Америки и России были дефорсированы до 244 и 238 л. с. соответственно и потребляли 95-й бензин.

Интерьер кроссовера Mazda CX-7, 2006–2009

После рестайлинга 2009 года Mazda CX-7 получила слегка обновленную внешность, а в модельном ряду появилась более доступная переднеприводная версия с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 163 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи обновленных и машин в России начались только в 2011 году.

Специально для европейского рынка предлагался вариант, оснащенный турбодизелем объемом 2,2 литра (173 л. с.) и шестиступенчатой «механикой».

Кроссовер Mazda CX-7 после рестайлинга, 2009–2012

В августе 2012 года производство модели было Mazda CX-7 было завершено, так как она не выдержала внутренней конкуренции с более компактным и современным кроссовером CX-5.

Таблица двигателей автомобиля Мазда СХ-7

Ещё больше фото

незнай. незнай. С виду конечно огонь, но мне за рулем не удобно при росте 180, лобовик на лбу, голова уперлась в потолок, ладно, можно опустить кресло. Само кресло очень удобно! Правая стойка мешает обзору. Динамика разгона, отвратная. Или мне так после вариатора. Но самое удручающае, она не просто ест бензин, она жрет 18/100, . можно конечно и экономично, но тогда и смысла нет покупать , этого мустанга. Сейчас предложение на рынке, 1190 т. р (спорт) 08 года. Можно добавить 60 т. р. и можно взять Х3 дизелек, выглядит так себе , зато БеХа.

Ты друг не лукавь.

не гони про не удобства.

У меня рост 196 см, места навалом и зимой и летом

Динамика и комфорт за эти деньги на запредельном уровне.

Какой потолок? сиденье на пределе вверх - нет проблем

динамика отвратная? а ты прокачай пару раз акселератор - мозги ведь электронные. и будет тебе разгон!! но с тройкой не равняйся.

Коммент про вариатор меня вырубил. вариатор на автомате, если гоняешь на типтронике то он отключается. с чем сравниваешь? расход? у меня 13,5 л пробег 30 тыс, очень снизился после первого ТО. гоняю прилично, средняя скорость 52 км/ч, у тебя скока? городтрасса 50/50. впуливаю всегда, проигрываю - мазда 3 и ауди 4 турбо, остальных натягиваю или на равных

учись прокладку менять;))

пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. обрисую +/-

Всего 11 комментариев к автомобилю Mazda CX-7. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda CX-7, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда СХ-7.

Материалы: http://wroom.ru/cars/mazda/cx7/history

3 ≫

В течении 4 лет после выпуска автомобиль не изменялся, а чуть позже был внесен ряд конструктивных изменений в ходе рестайлинга. Но Mazda CX 7 в должной мере популярным не стал, его по продажам обгонял другой кроссовер компании класса «компакт» - СХ5, появившийся позже. Поэтому компанией было решено снять с выпуска эту модель.

Mazda СХ 7 перестала выпускаться в 2012 году.

Хоть сейчас он не выпускается, это не повод не рассмотреть этот кроссовер подробнее, все же он был первым у Mazda.

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Внешне конструкторы попытались соединить спортивный характер, присущий всем моделям Mazda, с универсальными показателями внедорожника.

Данная попытка оказалась успешной - аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу - СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки . Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 –вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.

Интерьер

Салон Mazda CX7 сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый – под бортовой компьютер. При этом дисплей его – монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой – для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он – монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

В продажу кроссовер СХ 7 шел с несколькими видами силовых агрегатов и трансмиссий. Технические характеристики силовых установок разные, первым в гаме силовых установок у СХ7 шел 2,2-литровый турбодизель с мощностным показателем в 173 л.с. Коробка с ним шла 6-скоростная, механическая, а привод был на обе оси.

Самым распространенным являлся 2,3-литровый дизельный агрегат. У авто, шедшего с автоматической 6-скоростной коробкой данный агрегат развивал 238 л.с. Также СХ 7 шел с мотором такого же объема, но с «механикой», тоже 6-скоростной, но выдавал этот мотор уже 260 л.с.

Имелся в гаме и бензиновый агрегат. По объему он был самым большим – 2,5 литра, а вот мощность его была всего 163 л.с., поскольку он был атмосферным. Также с этим мотором шел автомат на 5 диапазонов, а привод был передним.

Имея спортивную внешность, кроссовер от Mazda не обладал таким характером. Скоростные и динамические показатели его были посредственными.

Так, двигатель объемом 2,2 TD с автоматической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 11,3 сек, достигая максимальной скорости в 200 км/ч, а его средний расход составлял 7,5 литров. Другой двигатель - 2,3 TD - с механической коробкой разгонялся до первой "сотни" за 8,2 сек, достигая максимальной скорости в 211 км/ч и расходуя в среднем 10,4 литра топлива. Этот же двигатель, но с "автоматом" разгонялся за 8,3 секунды, его максимально возможная скорость - 181 км/ч, а средний расход топлива - 11,5 литров. И, наконец, бензиновый двигатель с АКП разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость его - 173 км/ч, расход топлива - 9,4 литра.

К дилерам Мазда СХ7 поступала в нескольких комплектациях. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Данный комплект включал:

  • системы (ABS, TCS, EBD);
  • круиз-контроль;
  • руль с кожаной отделкой и мультифункцией;
  • подогрев и регулировка сидений (передних);
  • аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • пакет подушек безопасности.

Кроссовер СХ 7 хоть и имел несколько силовых установок и трансмиссий, к нам он поступал только с определенной начинкой и комплектациями.

Так, у нас были доступны модификации только с 2,3 литровым дизелем и АКП, а также с бензиновой установкой. Комплектации для них предлагались две: «Sport» и «Touring».

Дизельный кроссовер шел по цене 1 334 – 1 479 тыс. руб. Бензиновый же был дешевле – 1 184 тыс. руб.

Автомобиль хоть и не выпускается, но эксплуатация его владельцами продолжается. И они отмечают, что СХ 7 обладает отличной управляемостью, достаточно приемистыми моторами, и неплохим показателем расхода.

К недостаткам СХ 7 они относят недостаточное укомплектование автомобиля оборудованием, типа электропривода багажника, отсутствие дополнительной подсветки в некоторых местах. Также отмечают, что кроссовер слабо подготовлен в плане шумоизоляции.

Материалы: http://pulyaet.ru/test-drive/mazda-sh7-ushedshiy-pervenec-yaponskoy-kompanii-mazda


Back to top