≪
-
У Mohave сложная судьба. Изначально этот рамный внедорожник задумывался для американского рынка, где он продавался под именем Borrego. Но спрос оказался гораздо ниже ожидаемого, и через несколько лет корейцы прекратили поставки. Сейчас Mohave продается только в странах Азии, на Ближнем Востоке и в России, причем за восемь лет конвейерной жизни машина пережила только одну небольшую техническую модернизацию. Казалось бы, дни Mohave уже сочтены, ведь в январе был представлен концепт Kia Telluride, предвещающий новый полноразмерный кроссовер. Но в концерне Hyundai-Kia решили продлить жизнь своей единственной рамной модели и показали обновленную версию.
Снаружи изменения незначительны: новые бамперы и решетка радиатора, а также светодиодные ходовые огни и задние фонари. Зато интерьер преобразился! В прежнюю переднюю панель вписана новая комбинация приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, современная мультимедиасистема и иной блок климат-контроля. Изменилась четырехспицевая баранка, а вдобавок корейцы обещают улучшенные материалы отделки, ведь прежде интерьер Mohave не производил «дорогого» впечатления.
Среди опций теперь есть камеры кругового обзора и множество систем безопасности, которые следят за слепыми зонами, дорожной разметкой и дистанцией до впередиидущего автомобиля. Вентиляция отныне есть не только у сиденья водителя, но и у пассажирского кресла.
Бензиновых двигателей у Mohave больше нет, а турбодизель V6 3.0 стал чуть мощнее (264 л.с.) и теперь отвечает эконормам Евро-6. В паре с ним по-прежнему работает восьмиступенчатый «автомат», а помимо полноприводной версии (с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижайкой) в Корее можно купить еще и базовую заднеприводную.
У корейских дилеров обновленные машины должны появиться в ближайшие месяцы. Доберутся они и до России, но ждать их придется до осени. Сейчас Mohave стоит от 2,3 до 2,6 млн рублей, однако желающих его купить немного: в прошлом году продано всего 308 машин, а всего с 2009 года покупателей нашли почти 4700 автомобилей.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/v-koree-predstavlen-obnovlennyy-vnedorozhnik-kia-mohave
2 ≫
-
Энергетика современного мегаполиса и вольный дух бесконечных просторов слились воедино во внедорожнике KIA Mohave. Мощь, непревзойденный комфорт, строгий стиль, бескомпромиссный контроль и превосходная динамика дарят вам полную свободу в большом городе и за его пределами.
KIA Mohave получил свое имя от пустыни, находящейся в Калифорнии. Уже одно название этого семиместного кроссовера от KIA должно по задумке создателей вызывать у автолюбителей ассоциации, связанные со стойкостью, силой, упорным преодолением пространства, независимо от дорожных условий.
KIA Mohave выпускается с 6-цилиндровым бензиновым (274 л.с.) двигателем, агрегатированным с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с дизельной силовой установкой мощностью 250лс. К последней прилагается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В обоих случаях коробки передач предполагают возможность перехода на полуавтоматическое управление. При передвижении по городу или шоссе Киа Мохаве по умолчанию работает в режиме заднеприводного автомобиля. При ухудшении дорожных условий у водителя всегда есть возможность ручного подключения полного привода. В этом случае при скорости менее 80 км/час крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами в соотношении 50/50. При движении на более высокой скорости автоматика в случае необходимости самостоятельно переносит до 50% крутящего момента на передние колеса (например, при проскальзывании задних колес). Производители предусмотрели возможность установки межосевого дифференциала LSD в виде опции.
Интерьер кроссовера KIA Mohave трудно назвать аскетичным. Подсветка приборной панели заполняет салон таинственным красным свечением. Пассажирские сиденья снабжены электроприводом, который дает возможность их регулировки в четырех направлениях, спинки и подголовники также можно перемещать вперед и назад, добиваясь максимально удобного положения. Водительское кресло с неплохой поясничной поддержкой регулируется в восьми направлениях плюс регулировка наклона спинки. Передний и второй ряд сидений оснащены системой электроподогрева
При создании KIA Mohave разработчики максимально позаботились о водителе и пассажирах, заложив в конструкцию кроссовера массу систем активной и пассивной безопасности самого высокого уровня. Вождение этого автомобиля будет очень приятным и легким, так как от ошибок Вас дополнительно будут оберегать электронные системы.
- привод 4wd
- обьем двигателя 3778см3 бензин/ 2959см3 дизель
- мощность двигателя л.с. 274/250
- габариты 4880/1915/1765 (1810 - c рейлингами)
- дорожный просвет 217
- мах.скорость км/ч 190
- Городской режим потребления топлива 15,1 / 12,4
- Загородный режим потребления топлива, 9,6 / 7,6
- Смешанный режим потребления топлива, 11,6 / 9,3
- положение руля: левый
- коробка передач: 5 Speed автоматическая FW
- полная масса кг/мах: 2358
- запас топлива, л: 83
Материалы: http://avtolux.pro/avtomobili/kia/mohave/
3 ≫
-
Автомобиль с большой душой - для русского человека именно такое авто оказывается оптимальным для приобретения. KIA Mohave вполне может быть одним из претендентов на приобретение, который оказывается довольно крупным, симпатичным и своеобразным. Также в технической части машина демонстрирует вполне логичное превосходство над другими представителями сегмента. Тем не менее, автомобиль производится в Корее, что делает его изначально подверженным определенным сомнениям покупателей. Да и ценник очень смущает. В салонах по России базовая версия авто стоит не менее 2.5 миллиона рублей. И в этот момент начинается внутренняя борьба российского покупателя, который хорошо знает цены основных конкурентов данного корейского внедорожника. Авто вполне могло бы стать культовым в РФ, если бы не его цена за облаками понимания покупателя.
Возможно, мы слишком строго оценили особенности стоимости автомобиля, так и не разобравшись с его преимуществами. В сегодняшней публикации вы воспользуемся идеями подбора автомобиля с наиболее интересными параметрами и характеристиками. Возьмем за основу класс Mohave, который официально звучит как внедорожник. Интересно, что не так давно автомобиль пережил определенный рестайлинг, так что сегодня перед вами предстанет совершенно новый по дизайнерским характеристикам автомобиль. Продукция корейского производителя оказывается очень даже интересной для потенциального покупателя, если рассматривать ее в отдельности от ценника. Но даже с такой ценой на Мохаве найдется свой покупатель, который оценит величие модели, ее технические преимущества над основными соперниками. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки этого авто.
После рестайлинга можно сравнить KIA с прошлым поколением Lexus LX. Автомобиль остался классическим внедорожником с традиционной формой кузова. Машинка получила интересный стиль и обновленную оптику, несколько новых деталей в интерьере. Ушла прежняя чопорность и ощущение устаревшего дизайна. Существует лишь несколько серьезных изменений во внешности машины, которые реально повлияли на эксплуатационные свойства транспорта. Стоит рассмотреть следующие моменты:
- оптика полностью изменила форму, а также поменялись используемые технологии освещения, данные решения кажутся логичными и современными, что радует покупателя авто;
- несколько изменился и передний бампер, есть реформации в решетке радиатора, ряд изменения присутствует в форме других кузовных элементов, но они не столь значительны;
- в интерьере также много мелких и важных реформ, которые делают автомобиль более комфортным, современным и удобным в эксплуатации, этого не хватало прежнему поколению;
- в функциональности салона изменения нет, по-прежнему все складывается, трансформируется и превращается при необходимости в большой грузовой фургон для перевозки вещей;
- машина со многих ракурсов воспринимается классической, но при близком рассмотрении видны ее современные и актуальные черты, так что этот транспорт обладает явной привлекательностью.
Рассматривать преимущества внешности KIA Mohave довольно сложно, так как компания делает ставку далеко не на дизайн в этом случае. Корпорация не стала готовить автомобиль в нынешнем дизайнерском тренде, оставив ему свою долю классики. Но это играет и негативную роль с транспортом. Сейчас Мохаве вряд ли купят представители молодежи, отдав предпочтение более интересным конкурентам с современным стилем. Это автомобиль для среднего и старшего поколения.
Когда-то в комплектациях Мохаве предлагали двигатель на 3.8 литра. Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения:
- двигатель на 3 литра работает на дизельном топливе и обладает очень внушительным составом 250 лошадиных сил, и это уже делает определенную честь машине среди соперников;
- коробка передач - 8 АКПП, именно этот автомат стоял на прошлой версии автомобиля в самой продаваемой комплектации и стал легендарным по выносливости и качеству работы;
- разгон до 100 км/ч этого огромного авто занимает 8.7 секунды, а максимально возможная скорость составляет 190 км/ч, при этом полноразмерный внедорожник очень динамичен и активен;
- подвеска просто прекрасная, есть все необходимые функции для бездорожья и качественной эксплуатации автомобиля, колеса установлены на 17 дюймов, их вполне достаточно;
- расход топлива в городе будет равен примерно 12 литрам на 100 км, в условиях трассы расход упадет до 7.6 литров, так что авто можно смело назвать одним из самых экономичных в классе.
Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota. Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца. Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом.
Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам. Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто:
- есть три комплектации - Comfort, Luxe, Premium, отличаются версии капитально, цена базового варианта составляет 2.42 миллиона рублей, а самый дорогой комплект обойдется в 2.85 миллиона;
- в базе есть все системы, необходимые для внедорожника, а также модули безопасности, помощники торможения, помощь при старте на подъеме и эффективная антипробуксовочная система;
- порадует обилие подушек безопасности уже в базовой версии, есть здесь хороший головной свет на светодиодах, масса полезных датчиков для автоматических функций машины;
- круиз-контроль предусмотрен в базе, также порадует покупателя двухзонный климат-контроль и довольно эффективные системы климата для всего огромного салона авто;
- в разряде дополнений для шасси предусмотрена регулировка жесткости подвески, проводимая через довольно удобный бортовой компьютер, есть и ряд других мелких преимуществ.
В более дорогой версии есть колеса на 18 дюймов, автоматическая регулировка угла наклона света фар. Здесь появляется много кожи, больше электрических приводов и опций комфорта. Порадует пневматическая подвеска авто. Но стоит сказать, что эти опции давно не является диковинкой, их активно используют и другие производители транспорта в данном классе. Так что стать передовым KIA Mohave не удалось. Стоит посмотреть на важных соперников.
Корпорация явно ожидала, что автомобиль станет продаваться лучше после рестайлинга. На деле конкуренция также не спит и работает над улучшением своих автомобилей. Среди соперников этого авто есть множество очень интересных представителей. Будем отталкиваться также от стоимости в 2.5 миллиона рублей, не сильно отходя от намеченного ценового диапазона. Итак, главные соперники на современном рынке для KIA Mohave следующие:
- ChevroletTahoe - это гигант из Америки, который сегодня продается за 3 000 000 рублей и является прямым соперником для KIA. Авто обладает большим кузовом, большим комплектом опций в комплектации, предлагает более презентабельную и величественную внешность.
- JeepGrandCherokee - еще один американец с ценником в 2.85 миллиона может составить серьезную конкуренцию нынешним продажам Мохаве. Дело в том, что этот джип разработан для поездки по любым неровностям, именно он обладает прекрасным качеством и отличной надежностью.
- ToyotaLandCruiserPrado - при всех своих преимуществах этот внедорожник обойдется на в 2 миллиона рублей в базовой версии. Японец предлагает скромную технику, но внешность и надежность, а также список опций в комплектации заставят вас задуматься о покупке.
- FordExplorer - еще один интересный представитель линейки внедорожников с огромным преимуществом. За 2.85 миллиона американец предлагает совершенную технику, отличные комплектации и преимущества в управлении и проходимости. Этот автомобиль конкурирует фактически со всеми внедорожниками класса.
Можно продолжать перечислять конкурентов для KIA Mohave, но и этой четверки хватит, чтобы понять затруднительность ситуации бренда. Вы можете использовать различные варианты сравнения и обзора машин, но сделать Мохаве лучше всех соперников не получится. Впрочем, кореец у многих выигрывает по стоимости, и это может определенным образом спасти его продажи. Стоит посмотреть видео с обзором корейского обновленного авто, чтобы понимать все прелести его эксплуатации:
Качественная машина с огромным списком преимуществ всегда будет востребована на рынке. Но далеко не всегда это оказывается правдой для корейской техники. Часто случается так, что достойный автомобиль с хорошим комплектом техники, с удачной комплектацией оказывается на обочине продаж. Проблема в том, что покупатели в классе элитных внедорожников нацелены на другие категории. Поэтому в России продажи Мохаве всегда останутся за пределом лидирующего класса. Все дело в том, что машинка слишком классическая, она не представляет никаких сюрпризов, которые могли бы ее продать.
Кстати, такие сюрпризы есть у KIA Sportage и Sorento - младших братьев Мохаве. Возможно, в следующем поколении автомобиль получит совершенно новые решения, которые порадуют покупателя и сделают авто одним из самых известных в своем сегменте. Но пока это темная лошадка рынка с малым количеством продаж, но с большими надеждами производителя. В США, кстати, автомобиль покупают очень активно и с большой охотой. Так что не исключено, что и в России вскоре поменяется мнение о корейском бренде. Тем более, качество и технические возможности авто остаются довольно высокими. А что вы думаете про обновленный KIA Mohave - стали бы вы его покупать?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/kia-mohave-za-25-milliona-est-li-smyisl-v-koreytse.html