≪
-
Энциклопедия брендов
Как и многие другие известные бренды свое название компания Bentley Motors получила по фамилии основателя — в данном случае Уолтера Бентли. Этот талантливый инженер и настоящий фанат автогонок возжелал создать настоящего монстра, которому бы не было равных на гоночном треке. Это ныне название Bentley вызывает у большинства ассоциации с мощными, но очень массивными и достаточно неповоротливыми дредноутами. А вот первые автомобили компании могли похвастать лишь исключительной технической составляющей. Бентли мало волновала роскошь и дизайн кузова, к этой не самой главной части спортивного автомобиля он выдвигал лишь одно требование — чтобы все было собрано крепко.
Официально компания была основана в 1919 году. И тут же привлекла к себе внимание, представив на выставке в Лондоне модель Bentley 3L. «3L» означало, что объем четырехцилиндрового двигателя этого чуда составляет 3 литра. В продаже автомобиль появился в 1921 году. Нельзя сказать, что он пользовался безумной популярностью, поскольку между ним и рядовым автомобилистом стояла чрезмерно высокая, хотя и оправданная стоимость. Bentley Motors сделала широкий жест, предоставив на все свои модели гарантию в пять лет. Появляются другие модели с крылатой буквой «В», парящей над решеткой радиатора. Еще более мощные, еще более дорогие и по прежнему с гротескно-спартанскими салонами. Удерживаться на плаву удавалось лишь благодаря победам в автогонках, вроде «24 часа Ле Мана», которые обеспечивали неплохую рекламу и привлекали дополнительных покупателей.
Так продолжалось до 1930 года, когда в свои права вступила Великая депрессия. Ситуацию усугубил и досадный инцидент, когда на одной из гонок автомобиль Bentley не смог даже добраться до финиша, сойдя с дистанции. Бентли же остался верен себе, представив потребителям очередную, еще более дорогую модель. Результаты не заставили себя долго ждать. Компанию, оказавшуюся на грани банкротства приобрел другой производитель сверхдорогих автомобилей — компания Rolls-Royce Motors Ltd.
Бентли предложили остаться в своей компании, заключив с ним контракт на четыре года, по прошествии которых он все же ушел. История же Bentley Motors с тех пор пошла другой дорогой. Руководство Rolls-Royce решило отказаться от участия в автогонках, сохранив, при этом, спортивную составляющую Bentley. Решено было поступить так: в то время, как автомобили Rolls-Royce создавались для потребителей желающих ездить в исключительной роскоши, но не садясь за руль самостоятельно, Bentley позиционировались для состоятельных автолюбителей, которым не требовался личный шофер.
Было создано несколько градаций Bentley — «Red Label» (основной упор делался на комфорт), «Black Label» (основной упор — спортивные показатели) и «Green Label» (нечто среднее).
Но постепенно компания Bentley Motors ушла в тень своего владельца. Выпускаемые ею модели хотя и привлекали поклонников по всему миру, по сути являлись своеобразными копиями Rolls-Royce, несколько более доступными, с улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хочет ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены гоночные автомобили, вроде Bugatti или Ferrari.
Возрождение Bentley началось в 1980 году, когда Rolls-Royce Motors Ltd. приобрела компания Vikers.
На сегодняшний же день Bentley Motors — это часть Volkswagen Group, в состав которой она вошла в 1998 году. В том же году и сам Rolls-Royce отошел к другой немецкой компании, войдя в состав BMW Group.
Для компании Bentley Motors началась новая эра, ее автомобили не только вновь обрели самобытность, но и вернулись на гоночные треки. В 2003 году вновь была одержана победа в Ле Мане (до 1930 года таковых было целых пять).
Самым известным Bentley стала модель S-2, которая принадлежала некогда Джону Леннону. Он приобрел ее исключительно с целью рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». Для этого автомобиль специально раскрасили самыми невообразимыми рисунками, столь странно смотрящимися на столь престижной модели.
При создании автомобилей Bentley, их салоны обшиваются кожей вручную. При этом, для каждой модели требуется 135 метров нити. При создании же руля, требуется сложная технология с использованием двух иголок, в результате чего процесс становится очень сложным и занимает порядка 15 часов.
Материалы: http://www.brandreport.ru/bentley/
2 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
История марки Bentley Motors достаточно самобытна и интересна, как и автомобили этого производителя. Началась она в 1919 году, когда известный гонщик и специалист в области механики Уолтер Бентли решил создать свой собственный спортивный автомобиль. Бентли первых годов была именно спортивной машиной, комфортом особым не отличавшейся, надежной и максимально простой. Этим параметрам создатель уделял особое внимание и всегда за ними следил.
Первая модель получила название Bentley 3L, где цифра указывала объем двигателя на автомобилей. Именно он привлек внимание общественности к этой интересной марке. Автомобиль оказался настолько хорошо собранным, что в 1921 году, поступив в продажу, отлично разошелся по всей Англии. Тем не менее, Bentley с самого начала был недешевым автомобилем. В первые годы существования причиной этого являлись выдающиеся спортивные характеристики машины. Выдающиеся показатели скорости, управляемости и надежности делали машину уделом настоящих профессионалов. Высокая цена же не позволяла выйти на более широкий рынок. Bentley Motors – одна из немногих компаний, которая в 1920-х годах предлагала полную 5-ти летнюю гарантию на все свои автомобили.
К 1930-ому году компания выпускает еще несколько дорогих моделей автомобилей, которые могут похвастаться завидными техническими характеристиками. Ситуация на рынке меняется в 1930-ом году, когда весь мир охвачен Великой Депрессией. К этому моменту спрос на дорогие спортивные авто заметно сокращается, сами гонки практически не проводятся, а последней крупной поделой бренда является гонка «24 часа Ле Мана» в 1930-ом году. Не способный пойти на компромисс, Уолтер Бентли выпускает новую машину – еще более дорогую и скоростную. Как следствие, фирма практически становится банкротом и ее приобретаетRolls-Royce Motors Ltd.
Назначение и внешний вид автомобилей под брендом Bentley с этого времени меняется. Спартанский, аскетичный дизайн сменяется более дорогим, заимствованным от большинства моделей компании Rolls-Royce Motors Ltd того времени. Сам основатель Bentley остается работать в компании еще 4 года, после чего покидает ее. К сожалению, период с 1931 по 1980-ый года связан с незаслуженным забвением марки Bentley.
В это время автомобили позиционируются, как роскошные средства передвижения для состоятельных людей, привыкших управлять машинами. Bentley становится неким аналогом самого Rolls-Royce, только с лучшими техническими характеристиками. Появляется некая напыщенность и спесь статуса, которая поглощает истинно спортивный характер автомобилей.
Линейка Bentley делится на 3 серии: Red Lable, Black Label и Green Label.
В первой во главе угла ставится комфорт, во второй – спортивные характеристики, а третья является усредненным вариантом.
В таком виде автомобили Bentley просуществовали до 1980-го года, когда на автомобильном рынке произошли серьезные перемены.
В это время компания Volkswagen Group приобрела марку Bentley и освоила ее выпуск на новых заводах. Автомобиль стал преображаться, как внутренне, так и внешне. Немецкие специалисты вернули ему прежний спортивный дух и обновили визуальное оформление. Было создано целое подразделение, которое и по сей день работает над индивидуализацией каждой модели Bentley. В 2003 году переделанный штатный автомобиль впервые с 1930-го года одержал победу на гонках «24 часа Ле Мана».
В 2002 году концерн Bentley подарил королеве Елизавете II служебный лимузин в честь золотого юбилея.
В 2003 году продажи двухдверного кабриолета Bentley Azure выросли, и компания представила самый дорогой купе-кабриолет - машину марки Bentley Continental GT. Автомобиль пользовался такой популярностью, что завод в Чешире был не в состоянии удовлетворить спрос. В результате выпуск 4-дверной версии машины марки Continental GT и новой серии Flying Spur перенесли на завод Transparent Factory.
В начале 2006 года компания Bentley показала модель 4-местного кабриолета Azure, который получился с помощью модификации прототипа марки Arnage Drophead Coupe. В ноябре того же года на свет появился кабриолет марки Continental GT и Continental GTC.
В 2007 рубеж в 10000 автомобилей в год был взят с рекордной прибылью € 155 млн.
В 2009 году компания Bentley объявила о новой версии Continental на Женевском автосалоне под названием Continental Supersport. Это было кульминацией невероятной мощности с технологией защиты окружающей среды FlexFuel, гибрид, потребляющий бензин и этанол.
К сожалению, в 2009 продажи Bentley упали на 50%, составив чуть более 4500 автомобилей.
В 2010 году компания Bentley Motors подписала соглашение с известным производителем оправ и солнцезащитных очков – австрийским семейным предприятием Estede, его специалисты работали над созданием солнцезащитных очков Estede for Bentley совместно с группой дизайнеров, отвечающих за образ этих знаменитых британских автомобилей.. По желанию заказчика на солнцезащитные очки, которые строго пронумерованы, может быть нанесена гравировка с именем владельца и/или названием модели автомобиля Bentley.
В частности благодаря этому пиар-ходу, продажи бренда постепенно увеличиваются, но впервые с 2008 года, Bentley принес прибыль своим владельцам только в 2011 году.
В 2012 году в Женеве Bentley представила свой первый за всю историю компании внедорожник – EXP 9 F. Прототип серийной модели, главный конкурент которой – Porsche Cayenne, получил массу негативных отзывов, как со стороны журналистов, так и от клиентов.
В 2013 г. ряды Bentley пополнил Continental GT Speed Convertible – самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет с головокружительными характеристиками суперкара, усовершенствованным двигателем W12 мощностью 616 л.с.
В 2014 модельный ряд Mulsanne обогатился новыми спецификациями, в частности, Comfort и Entertainment, включающими варианты кожаных покрытий и фирменный багажный набор. В марте на автосалоне в Женеве показан изящный и самый мощный в мире седан Bentley Flying Spur.
Flying Spur - это большой четырехдверный Grand Tourer, который часто сравнивают с Rolls-Royce, предлагает большинство из тех же функций класса люкс, как Mulsanne, но несколько меньший по цене.
Flying Spur доступен в двух базовых версиях, W12 и V8. В 2014 году новая версия Flying Spur была представлена на рынке с участием нового дизайна и улучшенной экономией топлива, хотя 12-цилиндровый двигатель вряд ли когда-либо будет экономичным.
И, наконец, последняя модель, которая находится еще в разработке и не поступила пока на рынок, это Bentley SUV .
Совсем недавно Bentley сняли покров со своего нового внедорожника. Пока мало что известно об этом удивительно роскошном автомобиле , но его продажи стартуют в России уже в ближайшие месяцы (правда, ценник пока не назван). Британцы обещают начать поставки уже в начале 2016-го. Нескромно заявляя, что построили “самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире”.
Сегодня автомобили Bentley считаются эталоном дорогого стиля. Это не удивительно, ведь их салоны обшиваются кожей вручную, а качество всех деталей держится на самом высоком уровне.
- Страна: Великобритания
- Годы работы: 1920 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: 3 года
Модели Bentley
Новости Bentley
- В России начались «живые» продажи дизельного Bentley Bentayga
- В Дубае обнаружили единственный в мире кабриолет Bentley Mulsanne
- Bentley построит роскошный электрокар на базе Porsche
- Элтон Джон выставил на продажу свой любимый автомобиль
- Глава Bentley и Bugatti уходит ради мотопутешествия
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/bentley/history.htm
3 ≫
-
Как и большинство известных брендов, название компании Bentley происходит от фамилии ее основателя – Уолтера Бентли, талантливого инженера и фаната автогонок, мечта которого была создать настоящего гоночного монстра, которому никто не мог противостоять на гоночных треках.
Нынешнее название Bentley вызывает ассоциации у большинства публики с мощными, массивными и неповоротливыми дредноутами. Но вот первые модели компании отличались исключительно техническими характеристиками и их составляющей.
Поскольку Бентли мало уделял внимание внешнему дизайну и роскоши, к своим автомобилям у него было всего одно требование – они должны быть, собраны крепко!
Компания была официально зарегистрирована в 1919-году и моментально привлекла внимание дебютировавшим на Лондонском автосалоне моделью Bentley 3L.
Литер 3L означал объем установленного на авто двигателя, т.е. 3-литра.
Автомобиль поступил в продажу в 1021-году, но особой популярностью не пользовался, поскольку имел чрезмерно высокую, но оправданную стоимость. Между тем Bentley Motors сделала жест доброй воли, объявив на все свои модели пятилетнюю гарантию.
Помимо этого Бентли и дальше продолжает изготавливать модели автомобилей еще более мощные и дорогие, но по-прежнему с салонами спартанского типа.
Держалась компания на плаву за счет успешных побед в соревнованиях по автогонкам, к примеру, «24 часа Ле Мана», что и обеспечивало ей неплохую рекламу и привлекало покупателей.
Такое положение Бентли испытывала вплоть до 1930-года, пока мир не охватила Великая депрессия. Ситуация ухудшилась еще и после того как на одной из гонок автомобиль Бентли сошел с трассы не добравшись до финиша. Но Бентли все-равно гнул свою линию и представил на суд публики очередной еще более дорогой автомобиль.
Как итог всему этому, компания оказывается на грани банкротства и ее приобретает концерн Roll –Royce Motor Ltd.
Бентли остается по-прежнему в компании, но подписав четырехлетний контракт, по окончанию которого он все, же оставляет Bentley. История Бентли с этого времени пошла по другой тропе. Руководство концерна Roll-Royce отказывается от участия в гонках, но сохраняет в автомобилях спортивную составляющую бренда Bentley.
Роскошный модельный ряд Бентли Red Label
Ранее создавались автомобили для той публики, которая предпочитала роскошь вождению, и управление автомобилем осуществлял нанятый водитель, теперь Bentley позиционировался как авто для состоятельных автовладельцев, но которым уже не нужен был личный шофер.
Поэтому было создано несколько моделей:
- Red Label – в которой основным направлением была роскошь;
- Black Label – основное направление, это спортивные показатели и Green Label – это была средняя модель.
Спустя некоторое время Bentley Motors уходит в тень концерна. Хотя модели еще и привлекают автолюбителей по всему миру, но они больше стали напоминать копии авто Roll-Royce, только были более доступны и с улучшенными спортивными характеристиками. А именно автомобили для той публики, которая желала ездить быстро, комфортно, безопасно, чего были лишены модели Ferrari и Bugatti.
Новый лист в истории компании Bentley
Возрождение Бентли началось в 80-годах, после того как именитый Roll-Royce Motor Ltd. отошел к Vikers.
В настоящее время Bentley Motors , является частью Volkswagen Group. В ее состав она вошла в 1998-году и в этом же году концерн Roll-Royce переходит к другой компании из Германии, входящей в состав BMW Group.
Для Bentley Motors начинается новая эра, ее модели автомобилей приобретают свою самобытность, возвращаются на гоночные треки, а в 2003-году вновь одерживает победу в гонке Ле Мане (кстати, до 1930-года таких побед у Бентли было пять)!
Самый известный автомобиль компании Bentley
Наиболее известной моделью Бентли стал автомобиль S-2, который принадлежал некогда самому Джону Леннону. Хотя он его покупал исключительно для рекламы нового альбома Битлов – Yellow Submarine. По этому случаю авто было специально разукрашено несуразными картинками, которые довольно странно смотрелись на таком престижном автомобиле.
Достоинства автомобилей Бентли
При изготовлении автомобилей Bentley их внутренний интерьер салона создается вручную: кожаная обивка вся обшита вручную, для этого требуется около 135 метров ниток. Создание руля происходит по сложной технологии использующей пару иголок, такой процесс весьма сложен и занимает порядка 16 часов.
Related Posts
Обзор Bentley Continental
Обзор Bentley Arnage
One Response
отличная история ! жаль видео недоступно для просмотра !
Материалы: http://promirauto.com/bentley-history