≪
-
Мотоэкипировка: кожаная или текстильная?
К мотоциклетной экипировке, по понятным причинам, предъявляются особые требования, по сравнению с повседневной «гражданской». В первую очередь, это защита от ударов и трения при падениях. Во-вторых, защита от атмосферных осадков, встречного ветра, холода и жары. Даже самые обычные и безобидные дождь и легкий ветерок, в движении на скорости становятся весьма агрессивной средой, буквально пронизывающей насквозь повседневную одежду.
Многие начинающие мотоциклисты при формировании своего мотогардероба оказываются перед сложным выбором: кожа или текстиль? Кому точно не приходится этой дилеммой, так это чопперистам и эндуристам с мотокроссменами. У первых кожаный экип – это, прежде всего, дань стилю и традициям. У вторых условия эксплуатации таковы, что совместить необходимую для активной работы корпусом подвижность и высокую степень защиты, может только специальная кроссовая экипировка, которая по умолчанию вся текстильная.
Пилоты спортбайков также почти поголовно предпочитают кожу – на асфальте у нее гораздо более высокая стойкость к истиранию при падении и скольжении. После незначительны и непродолжительных скользячек, кожаные штаны, куртка или комбинезон отделываются обычно легкими потертостями, которые не препятствуют дальнейшему использованию. И, как шрамы в поговорке про настоящих мужчин, даже в какой-то степени украшают. Для текстиля скольжение по асфальту в итоге заканчивается более плачевно – обычные х/б джинсы протираются мгновенно с понятными последствиями для кожного покрова, а более современные материалы держатся дольше, но в итоге от трения начинают плавиться и также разрушаться. Редкие исключения, достигающие стойкости истирания, сравнимой с кожаной экипировкой - это достаточно дорогие изделия из Cordura 1000D с дополнительной армировкой особо прочными волокнами.
Кратковременные поездки под умеренным дождем выдерживает практически любая мотоэкипировка. Первыми сдаются недорогие текстильные мотокуртки и брюки, внешний слой которых, хоть и имеет специальную пропитку, но на сгибах она со временем и после нескольких стирок теряет свои защитные свойства. Кожа, противостоит дождю подольше, но если уж начинает промокать, то впитывает влагу капитально и требует потом длительной и аккуратной сушки. В то время как текстильные куртки легче переносят активную сушку возле батареи. Топовые модели текстильных курток, изготовленные из самых передовых и современных материалов и включающие в себя слои с непромокаемыми и дышащими мембранами, являются наиболее стойкими к воздействию осадков. В любом случае, для сохранения влагозащитных свойств, рекомендуется осуществлять уход за экипировкой с помощью специальных средств как для кожи, так и для текстиля. А в дождливые периоды и в длительных путешествиях дополнительно использовать специальный мотодождевик.
С ветрозащитой расстановка сил в общем случае такая же, как и абзацем выше. Кожаные мотокуртки превосходят по непродуваемости бюджетные текстильные, а более комфортабельные туристические модели из многослойных синтетических материалов не уступают кожаным.
В прямой зависимости от ветрозащиты находится вопрос микроклимата и комфорта, особенно в летнюю жару. В кожаной экипировке летом, особенно на малых скоростях и стоя на светофорах, приходится очень тяжко. Если позволяет бюджет, то для жарких дней имеет смысл купить отдельную куртку из перфорированной кожи, которая решает проблему перегрева, по крайней мере, на ходу. Текстильные куртки также выпускаются в «летних» вариантах, с обширными сетчатыми вставками, не препятствующими свободному проникновению воздуха внутрь. Многие мотокуртки, а туристический текстиль – весь без исключения, имеют специальные вентиляционные карманы, открывая которые можно легко регулировать внутренний микроклимат. Ну и простейшим терморегулятором служит внутренняя съемная подстежка.
В длительных поездках ощутимым преимуществом будет меньший вес текстильной экипировки. Кроме того, как правило, у нее более свободный покрой, в то время как кожаный экип изначально сшит с расчетом на посадку на мотоцикле, особенно это характерно для спортивных моделей.
Весьма популярно и комбинирование кожаной и текстильной мотоэкипировки. Например, сочетание кожаной куртки с мотоджинсами. Здесь главное учесть совместимость отдельных элементов друг с другом, чтобы они надежно перекрывались и в идеале соединялись внутренней молнией, которая имеется и на мотокуртках и на мотобрюках. Важный момент – куртка от раздельного мотокомбинезона, как правило, короче обычных мотокурток и ее использование с «неродными» брюками может оказаться невозможным.
Подытоживая, приоритеты можно расставить следующим образом: для спорта – кожа, для туризма – текстиль, для города – допустимо и то и другое, в зависимости от вашего стиля езды и личных предпочтений.
В наших мотосалонах представлен самый широкий ассортимент мотоэкипировки в Москве. Множество моделей различных марок, типов, фасонов, цветов, размеров и на любой кошелек. Вы сможете выбрать и купить именно тот комплект экипировки, что отвечает лично вашему вкусу и потребностям, а регулярно проводимые акции и распродажи помогут значительно сэкономить.
Материалы: http://bikeland.ru/all_about_moto/equipment/motoekipirovka_kozhanaya_ili_tekstilnaya/
2 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
В гугле смотрел, ничего похожего не нашёл.
Может плохо смотрел
- защита,
- текстиль,
- текстильная мотокуртка,
- экипировка
- Kostasha
- Константин
- 23 марта 2015 в 0:17
- ?
Ответы ( 11 )
- geroy
- 23 марта 2015 в 0:37
- ↓
- Kostasha
- 23 марта 2015 в 0:40
- ↑
- ↓
- Apmath
- 23 марта 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
- geroy
- 23 марта 2015 в 12:10
- ↑
- ↓
на дороге испытать ещё не удалось, так как за окном у меня сейчас -20. :(
- Kostasha
- 23 марта 2015 в 0:49
- ↑
- ↓
- Potemkin
- 23 марта 2015 в 1:42
- ↓
Что в коже, что в текстиле вроде идут одинаковые вставки(покрайней мере по размеру).
Сравнивал с Revit'ом и Macn'ой, в обоих вставки показались маловаты и на мой згляд не полностью закрывали локоть.
Насчет груди и спины-можно взять у того же Дайнеза спину+грудь
- moskrc
- 23 марта 2015 в 8:51
- ↓
12 тр, фотография на revzilla). Очень доволен! Хорошая защита локтей, плеч. Защита спины так себе — просто поролон толстый, одеваю обычно рюкзак. Мне она нравится потому что она 1) Удобная очень, 2) Три подстежки (в холод и летом), 3) Закрывает шею. 4) Закрывает поясницу, 5) Много открываемых продувочных карманов на лето. Удачи!
- Aronaks
- 23 марта 2015 в 10:13
- ↑
- ↓
- _Helga_
- 23 марта 2015 в 10:19
- ↓
- JIAPTu3AH
- 23 марта 2015 в 13:25
- ↑
- ↓
- Apmath
- 23 марта 2015 в 10:28
- ↓
По вопросу черепаха или не черепаха — здесь как кому удобней. Плюс в том, что в жару она продувается, и есть защита груди.
- del34
- 23 марта 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
К тому же спину можно продать отдельно и выручить хорошие деньги )) ПОчему бы и нет
- Kostasha
- 23 марта 2015 в 12:31
- ↑
- ↓
- del34
- 23 марта 2015 в 12:47
- ↑
- ↓
А уж со спиной играть нельзя, травма спины легко делает овоща из человека.
- Kostasha
- 23 марта 2015 в 16:06
- ↑
- ↓
- del34
- 23 марта 2015 в 10:30
- ↓
Просто идти в магазин и щупать, где материал покрепче и щитки побольше, а потом узнавать можно ли хорошую спину докупить в выбранную модель.
- Kostasha
- 23 марта 2015 в 12:32
- ↑
- ↓
- Le6ij
- 23 марта 2015 в 11:40
- ↓
- hrenov_drumm
- 23 марта 2015 в 15:02
- ↓
Жесткую защиту в куртки только дайнез ставит, по-моему.
- ArcticFox
- 23 марта 2015 в 15:14
- ↓
В идеале брать сетку и с 2 подладками.
- Inzhenercheg
- 24 марта 2015 в 9:44
- ↓
RST Adventure II
KTM Pure Adventure
По отзывам опытных мотобратьев падение в черепахе и в куртке с мягкой защитой мало различаются по травматизму.
Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/7035/Vybor-tekstilnoj-motokurtki.html
3 ≫
-
- Дуги для чопперов
- Клетки серии PRO
- Сабкейджи
- Дуги серии STREET
- СЛАЙДЕРЫ
- Комплектующие
- Пеги
- Чопперная атрибутика
- Наклейки
- Бейсболки, шапки, банданы
- Таблички парковочные
- Рамки для крепления Гос. номера
- Брелки и шнурки для ключей
- Стекла ветровые
- Противоугонные средства
- Мотоподарки и мотосувениры
- Инструмент и ремкомплекты
- Чехлы
- Шевроны
- Очки
- Кофры пластик
- Текстильные кофры, сумки, рюкзаки
- Багажные системы
- Сетки
- Для навигаторов и телефонов
- Для шлема и экипировки
- Баулы, чехлы для сумок
- Кожаные кофры и сумки
- Световое и электро- оборудование
- Подножки
- Реле регулятор
- Защита рычагов
- Лючки бензобака
- Подшипники
- Тросики
- Рычаги и лапки
- Рули, Грузики, Стойки, Крепления
- Крепеж пластика
- Болты 10.9
- Прокладки
- Крышки двигателя
- Зеркала
- Пыльники ШРУСа
- Аккумуляторы
- Свечи зажигания
- Тормозные колодки
- Фильтры
- Звезды и Цепи привода
- Сальники и пыльники вилки
- Масла и смазочные материалы
- Покрышки и камеры
МОТОЭКИПИРОВКА МотоКуртки Мотокуртки текстильные
ICON Мотокуртка женская HOOLIGAN Purple, текстильная
MOTOCYCLETTO Куртка RIMINI FLUORI, туристическая, текстиль
MOTOCYCLETTO Куртка DINAMICO туристическая, текстиль
ICON Мотокуртка HOOLIGAN 2 Red, текстильная
MOTOCYCLETTO Куртка TOURIST, туристическая, текстиль
ICON Мотокуртка SPAZTYK RED
MOTOCYCLETTO Мотокуртка REVITTA WHITE, текстиль
MOTOCYCLETTO Мотокуртка REVITTA BLACK, текстиль
MOTOCYCLETTO Мотокуртка VENTO, текстиль
MOTOCYCLETTO Мотокуртка TRATTEGGIATA, текстиль
MOTOCYCLETTO Куртка RIMINI, туристическая, текстиль
Материалы: http://old.crazyiron.ru/production/sajt/ekip/motokurtki/motokurtki_tekstil_nye/