Ford Fiesta 1

Многие отнеслись весьма скептично, когда Ford впервые представили свой новый 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6. Стоит отметить, что такая реакция была небезосновательна, т. к. все предыдущие попытки создать турбированный американский автомобиль с треском проваливались, так почему же и этой попытке Ford не быть неудачной?

А сегодня, зная, какой популярности достигла линейка EcoBoost, подобные рассуждения кажутся просто глупыми, особенно это касается 2.0-литровой и 1.6-литровой версий.

Несмотря на это, обновленный 1.0-литровый турбированый 3-цилиндровый двигатель, установленный под капотом этой Fiesta, снова вызвал некоторые сомнения. Трехцилиндровые двигатели — большая редкость в США. Более того, они заслужили не очень хорошую репутацию в течение 1980 — 1990 г.г. Однако, как оказалось, история — не лучший способ судить о новых технологиях.

Технические характеристики

Двигатель: турбированный 1.0 л рядный 3-цилиндровый

Мощность: 123 л.с.

Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная

Полная масса: 1150 кг

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 7,35 л/ 100 км в городе и 5,23 л/ 100 км по трассе

Базовая стоимость: $17.520

Обзор Ford Fiesta 1.0 2014

1.0-литровый Ecoboost был признан лучшим двигателем 2012 и 2013 г.г

Как думаете, сколько мощности выдает этот 1.0-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель, который настолько мал, что свободно пройдет через рентгеновский аппарат для осмотра багажа в аэропорту? 90, может, 100 л.с.? «Почти» угадали. На самом деле он производит 123 л.с. мощности. Откройте дроссельную заслонку и этот малыш выдаст 148 lb-ft крутящего момента. Но самое впечатляющее — максимальный крутящий момент доступен уже при 1400 об/мин. Например, стандартный 1.6-литровый двигатель в Fiesta выдает всего 120 л.с. и 112 lb-ft — так что, эта маленькая «тройка» действительно мощная.

Поскольку сильными сторонами данного двигателя является работа при низких и средних мощностях, то и трансмиссия нужна соответствующая, чтобы была адаптирована к таким условиям работы. Длинные передачи и невнятное сцепление установленной трансмиссии делают ее далеко не лучшим образцом на современном рынке, но она идеально подходит для работы в паре с этим двигателем. На скорости 130 км/ч двигатель работает при 3000 об/мин; 110км/ч — 2500 об/мин. Такая комбинация двигателя и трансмиссии чрезвычайно проста, легка и комфортна в использовании.

Те, кто волнуется насчет звучания двигателя, могут успокоиться. Хотя, он немного шумит во время холостого хода и не особо приятно рычит при быстром разгоне, его нельзя назвать слишком шумным или раздражающим, а при движении на средней скорости он работает практически бесшумно, даже когда число оборотов в минуту переваливает за 3000.

Но, увы, без пары ложек дегтя в этой бочке меда тоже не обошлось. Во-первых, расход топлива. Заявленные производителем данные: 7.35 л/100км по городу и 5.23 л/100км по трассе. В комбинированном цикле расход равен 6.36 л/100км. И, несмотря на то, что показатели EcoBoost значительно превосходят показатели 1.6-литрового двигателя (7.84 л/100км по городу и 5.74 л/100 км по трассе) в паре с ручной трансмиссией, существует некоторая предвзятость по отношению к супер-компактным двигателям. Если он не отличается уникально низким расходом топлива, покупатели сразу теряют к нему интерес. В конкретном данном случае, велика вероятность, что у двигателя не хватит преимуществ, чтобы заинтересовать клиентов и дать им возможность оценить все свои сильные стороны.

Базовая стоимость пятидверной модели Fiesta SE составляет $17.520. Эта сумма вполне обоснована, учитывая те преимущества, которые дает двигатель EcoBoost. Еще на $290 затянет тюнинг-пакет Комфорт, в который входит функция подогрева сидений. Помимо вышеперечисленного, стоит упомянуть еще панорамную крышу и систему мультимедиа MyFord Touch, каждая из них обойдется в $795.

И еще одна немаловажная проблема заключается в том, что Ford не особо заботятся о том, чтобы сделать эту весьма успешную версию двигателя популярной среди клиентов. Он доступен только в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач и 15-дюймовыми стальными дисками. Радует уже хотя бы то, что модель доступна в кузове седан и пятидверной версии.

Если не особо впечатляющий расход топлива не обречет Fiesta EcoBoost на провал, то это сделает его столь ограниченная доступность. Но, с другой стороны, это только первый год 1.0 на рынке, так что, вполне возможно, что производитель просто ждет отзывов от первых клиентов, прежде чем начать более массовое производство. Будем надеяться, что все сложится хорошо для этого малыша.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-ford-fiesta-1-0-litrovyiy-ecoboost.html

2 ≫

Не секрет, что компания Ford является вторым по величине производителем в Америке. Мало того, это один из самых старых автомобильных концернов в Европе. Недавно инженеры Ford выпустили свою продукцию на рынок Китая.

Тем не менее, концерн и дальше работает над новыми моделями. Например, недавно он выпустил новую модификацию Ford Fiesta 1.0 EcoBoost. Она сразу же завоевала популярность среди любителей малолитражек.

Машина отличается тем, что она за минимум времени на рынке завоевала максимум из возможных наград. Их удостоился экологичный двигатель, внешний вид и даже технические характеристики Ford Fiesta 1.0 EcoBoost.

Модификация Форд Фиеста 1,0 Эко Буст является лучшим «оружием» компании на европейском рынке в сегменте малолитражек. Хотя она не новая, но в прошлом году ее значительно улучшили. Кстати, с 1976 года, автомобиль не особо изменился внешне, только стал технологичнее.

Кузов нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost окрашен в достаточно выгодные цвета. Вы можете приобрести красную или черную модификацию. Также, предлагается смешанный вариант. То есть, есть красно – черные автомобили с полностью красной крышей или наоборот. Трехдверный хэтчбэк получил большие бампера, неплохой дискретный обвес и боковые юбки.

Машина воплощает в себе некоторые акценты старой модели. Выглядят они достаточно неплохо. Они представляют собой приятное сочетание комфорта, удовольствия и управляемости. Еще, конструктивные изменения заключаются в черных больших колесах.

Убедившись в том, что внешность машины достаточно неплоха, мы заглянули в салон. Тут мы заметили алюминиевые педали, черную кожаную отделку с красной строчкой. На рулевом колесе и на переключателе передач мы может заметить такие же акценты.

На центральной консоли установили много кнопок. Они помогают переключать все необходимые программы. Развлекательная система от Sony выдает достаточно неплохой звук. Из программ можно отметить Bluetooth, USB и другие особенности.

Благодаря большим дверям и передним сидениям, которые легко складываются, вы получаете достаточно много места в салоне. На задних сидениях с комфортом разместятся двое взрослых. Это помогает путешествовать даже на дальние расстояния. Еще стоит отметить наклон заднего сидения.

Трехдверная версия Ford Fiesta 1.0 EcoBoost предоставляется покупателям с мотором в 65 лошадиных сил.

Мы проводили тест-драйв на модификации с литровым мотором, которая выдает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм. Конечно, это не идеальное сочетание. Но, его вполне достаточно. Он вполне сбалансирован в своей работе. Что примечательно, он достаточно тихий. Скорее всего, это связанно с оптимальным крутящим моментом. Пятиступенчатая коробка передач, к которой подключен мотор, воспроизводит различные ощущения. Она переключает передачи чисто, что редкость в современной сборке. У машины достаточно легкая передняя часть. Это помогает ей оптимально входить в повороты.

К сожалению, на скорости примерно 110 километров, вы начинаете слышать шум. Также, примерно в этом диапазоне будет неумолимо расти расход топлива.

В общем, машина выглядит совсем неплохо. Она очень практична и удобна, особенно для городского движения.

Из преимуществ нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost можно отметить дизайн салона. Он сделан очень динамичным, но сдержанным. Пространства в салоне больше, чем ожидалось, и это является огромным плюсом. Особенно это заметно на задних сидениях машины.

Двигатель работает совсем неплохо. Наверное, этого добились с помощью сбалансированной подвески RETUNE. Она призвана работать между комфортом и динамикой.

Из минусов автомобиля стоит отметить пятиступенчатую механическую трансмиссию. Она несколько ограничивает водителя в плане вождения. Интерьера, который сделан в стиле «минимализм» недостаточно. Он выглядит чересчур классическим при динамических характеристиках.

Стоимость: базовая комплектация трехдверного Ford Fiesta 1.0 EcoBoost обойдется водителю в 11700 евро. Она выпускается с мощностью в 65 лошадиных сил.

  • Мотор: литровый трехцилиндровый бензиновый с системой «старт/стоп» и непосредственным впрыском топлива
  • Мощность: 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 180 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая
  • Размеры: 3969 миллиметров в длину, 1709 миллиметров в ширину, 1485 миллиметров в высоту при 2489 миллиметрах колесной базы.
  • Вместительность топливного бака: 42 литра
  • Объем багажника: 290 литров в обычном режиме и 974 литра при сложенных задних сидениях
  • Разгон до сотни: 9 секунд
  • Максимальная скорость: 201 километр в час
  • Расход топлива: в городе – 5,6 литров на сотню, на трассе – 3,9 литров на сотню, общий – 4,5 литров на сотню.

Материалы: http://autolynch.ru/novinki/harakteristiki-novogo-varianta-ford-fiesta-1-0-ecoboost

3 ≫

Отзыв об автомобиле Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Отзыв об автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска

двигатель: 1.0 ( 100 л.с. ) КПП: M5

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Год выпуска: 2015

Общая оценка: (5 из 5 )

Читал отзывы водителей Ford Fiesta до покупки машины, эти сведения мне помогли. Надеюсь, мой отзыв тоже кому-то поможет.

С момента приобретения Ford Fiesta (кузов хетчбэк, германской сборки) прошло полтора года, и проехал я 22 тысячи километров. Машину брал новую из салона. До того 20 лет отъездил на разных легковых автомобилях, в основном среднего размера с дизельным двигателем. Предыдущие машины приобретал пользованными с солидным пробегом, потом долго ездил сам, соответственно, испытывал неудобства при неизбежных поломках и тратился на ремонты. При очередной смене машины решил взять новую. Это важный момент для понимания логики моего выбора – если бы не нацеленность исключительно на новый автомобиль, то за те же деньги я безусловно выбрал бы пользованный автомобиль на один размер побольше – типа Гольфа. Но я хотел взять новую машину, а денег было столько, сколько было, поэтому после изучения предложений дилеров разных марок, остановился на Фиесте.

Комплектация была Trend. На ней я настоял, ибо продавец естественно сначала предлагал следующую по стоимости. Однако, переплачивать пару тысяч за встроенный hands-free для телефона было нерациональным. В общем, после получения всех скидок и маркетинговых приманок, покупка (с установкой сигнализации и регистрацией) обошлась в 12700 Евро. Из серьезных дополнительных бонусов, вошедших в оплату, – окраска металлик и заводская тонировка заднего стекла и задних боковых окон. Тонировка оказалась качественной и практичной. Из бонусов, о которых ни я, ни дилер не подозревали, на автомобиле оказались установленными датчики давления в покрышках. Это открылось только при замене резины.

За прошедшие полтора года в машине обнаружился ряд недостатков, но если бы я о них знал в момент покупки, то это не изменило бы моего выбора. Недостатки не влияют на удобство пользования автомобилем и лишь немного уменьшают удовольствие от езды. Есть, правда, один серьезный недостаток, но, возможно, он носит субъективный характер, и другие водители его не замечают. О нем в самом конце.

Внешний вид. Не шедевр. Есть сотни моделей разных марок покрасивее. Но в целом Fiesta вызывает положительные эмоции. Цвет коричнево-оранжевый оказался практичным, пыль не так заметна, как на черном или белом. Из внешних конструктивных недостатков надо отметить низкое качество некоторых стекол – передние фары и стекло задней двери уже поцарапаны, хотя я их чистил зимой от льда только пластмассовым скребком. Царапины заметны лишь при ярком свете и определенном угле обзора. Лобовое стекло такой болезнью не страдает. Вторая мелкая глупость внешней конструкции – при продолжительных снегопадах в морозную погоду снег забивается в зазор между крышей и дверью багажника и превращается в лед. Выковырять невозможно, хруст при открывании такой, что я на время переставал открывать багажник. К счастью, такие периоды коротки. В остальном все идеально – машина выглядит и ощущается как бы выточенной из одного куска металла.

Салон. Очень аккуратная сборка. Никаких скрипов или люфтов. Моя жена с первого взгляда полюбила этот автомобиль за аккуратный, стильный салон и основной черный (темно серый) цвет отделки. С моей точки зрения, как водителя – все на месте и ничего не вызывает раздражения. Простое и логичное управление всем, включая мультимедиа центр. Звук у него чистый, радиостанции не теряет до 100 км от города. Автоматического климат-контроля здесь нет, но я вполне доволен кондиционером, который работает идеально во всех режимах.

Теперь о мелких недостатках. На черном пупырчатом пластике очень заметна пыль, пластик невозможно протереть бумажной салфеткой со стеклоочистителем, как это я делал в предыдущих машинах, надо мыть мокрой тряпкой. Темная ткань сидений тоже маркая. Идеальным для этого практичного автомобиля была бы светло серая отделка кресел и более гладкий пластик. Плюсом однозначно являются удобные передние сидения – у них есть поддержка поясницы, сидеть за рулем не устаешь. Еще полезная опция – подогрев передних сидений. И хотя в целом машина зимой прогревается довольно быстро, первые десять минут спасают именно теплые сидения. Я пересаживался и на место пассажира – на нем ни в одной машине прежде я не испытывал столь комфортного ощущения.

Размеры машины и обзорность. Машина узкая и короткая – парковаться легко, за прошедшие полтора года я обленился и почти уже нигде не паркуюсь задом, поскольку можно это сделать передом. Обзорность с места водителя – выше всяческих похвал – видишь все на 360 градусов, как будто ты под прозрачной полусферой. Конечно, высоты посадки водителя для полного счастья не хватает, но она здесь примерно такая же, как и в большинстве седанов и хетчбэков. Проблема в том, что на улицах с каждым годом все больше высоких джипов, из-за которых в определенных ситуациях видно плохо (например, при повороте на перекрестке налево при двух полосах в одном направлении). Интересный момент с задними габаритами – все три зеркала как бы приближают изображение, поэтому, когда уже кажется, что при движении задом ты уперся в препятствие, на самом деле до него остается около метра. К этому надо привыкнуть. Я почти привык. Будет настроение – поставлю задний парковочный датчик.

О внутреннем пространстве. Без иллюзий – это действительно маленькая машина. Даже при моем невысоком росте мне пришлось учиться садиться по-дамски – сначала на сидение помещаешь попу, а потом втягиваешь ноги. Но, когда уже сел – ничего не напрягает. Сзади сидения как в городском автобусе – ехать можно, но особо не поспишь в длинной поездке. Через неделю после покупки пришлось везти в аэропорт двух взрослых пассажиров и двоих детей. И два огромных чемодана. Думал, придется вызывать такси, сам не справлюсь. Но поместились все без проблем, включая чемоданы в багажнике. Потом приходилось возить и по четыре взрослых пассажира на расстояние в сто километров. Все помещались и не жаловались. При покупке машины я стал присматриваться к дополнительному багажнику – ящику на крышу. При эксплуатации машины оказалось, что такой багажник мне не нужен, для путешествий семьи из троих человек все помещается, если откинуть 2/3 спинки задних сидений. Объема достаточно не только для чемоданов, но и для спальных принадлежностей. Из больших предметов, которых я возил в этом автомобиле, необходимо упомянуть душевую кабину. В разобранном виде она заняла, конечно, все пассажирские места и багажник, но дверь багажника при этом закрылась. Длина деталей кабины была 2 метра 20 сантиметров. Еще я возил трехметровые пластиковые лаги для пола. При этом крышку багажника пришлось фиксировать веревкой в полуоткрытом состоянии. Однако груз выступал не белее чем на 30 сантиметров за пределы багажника (в салоне я его расположил по диагонали).

Эксплуатация в зимнее время. Морозов ниже -18 градусов машина не видела. При такой температуре заводилась три-четыре секунды, при этом я не отключал вентилятор. Хорошая вещь – электрообогрев переднего и заднего стекол, особенно удобно оттаивать лобовое стекло. По моим наблюдениям в мороз при влажном воздухе боковые зеркала полностью оттаивают лишь минут через 15 после начала движения, что создает напряг. При покупке машины я был готов к тому, что зимой придется ездить осторожнее и меньше, чем на моих старых больших машинах. На всякий случай поставил защиту картера двигателя, чтобы как-то уберечь хрупкую на вид Фиесту от глыб льда, попадающихся на проезжей части. Но мои страхи оказались напрасными. Зимой машина идет уверенно, я не буксовал даже в заваленных по днище снежной и ледяной грязью дворах. Иногда эта излишняя уверенность выходила мне боком – пару раз зад машины заносило в сторону поворота руля, когда на снежной каше я пытался резко перестоится при оживленном движении на городской улице. Но через мгновение зад возвращался на прямую траекторию, и заносы не привели к авариям. Да, кстати, зимняя резина у меня не настоящая зимняя, а всесезонная (Dayton DW510). Но оказалась вполне подходящей для зимы. Правда, на скорости по скользкой трассе на новой машине я не ездил.

Управляемость. Выше всяких похвал. Читайте другие отзывы, не буду повторяться. Когда я пересел со старого дизеля за руль Фиесты, то почувствовал, как будто поменял перфоратор на граверную машинку. Движения точные и легкие. Никакого периода адаптации – как будто всю жизнь водил Фиесту. Благодаря «длинным передачам» переключения скоростей можно делать также редко, как при дизельном двигателе. В отличие от дизеля здесь первая передача – реально рабочая, на ней можно с места встроиться в поток, при этом не выходя за пределы 4000 оборотов. По городу на Фиесте передвигаться комфортно, иногда занятно – ощущения как на картинге. Особый вопрос – клиренс и бордюры. Формально клиренс составляет 15 см, но при этом надо учитывать особенности двигателя и радиус разворота. Я испытал новую машину в тех местах города, где надо парковаться, влезая на завышенный выше стандарта бордюр. В принципе, это реально, я не заглох и ничего не зацепил, но карабкаться надо аккуратнее и по возможности под бОльшим углом к тротуару. К счастью, в городе таких мест мало. Летом ездил в деревне в сухую погоду через поле по тракторной колее – добрался в оба конца без проблем.

Двигатель. Это был главный аргумент в выборе именно Фиесты среди ее одноклассников. У последних есть достойные двигатели, но это, в основном, дизеля, и естественно, что дизельные Тойота Ярис, Ниссан Ноте, а также Шкода Фабия стоили дороже моей Фиесты с литровым турбированным бензиновым движком, обладающим аж 3 (!) цилиндрами. Это чудо американской инженерии выдает 100 лошадиных сил и обладает чудесной шустростью в городском цикле. Разгоны от 0 до 50 км/ч позволяют идеально вписываться в городской ритм, не уступая в динамике 80% современных автомобилей. При покупке меня волновал вопрос, насколько надежен двигатель. В салоне меня заверили, что в Германии есть экземпляры с пробегом в 400 тысяч. Но это слова. Есть еще аргумент – Фиеста – это многолетний лидер продаж в Западной Европе в своем классе. Ну, это может быть из-за хорошей цены. Следующий аргумент: двигатель EcoBoost получал титул «лучшего двигателя года». – Ну и что, возможно признание инженерной изворотливости разработчика, который смог впихнуть невпихуемые 100 лошадей в 1 литр… В момент выбора меня убедило мнение инженера в том сервисе, где я много лет ремонтировал свои предыдущие машины: «Это достойный, доведенный до ума двигатель, берите». За прошедшее время в двигателе я не разочаровался, все идеально. Иногда прикольно – турбина при ускорении издает урчание, как сервомотор у роботов из фантастических фильмов. Особых слов заслуживает коробка передач. Я имел возможность сравнить комфортность переключения механики на разных марках – машины марки Форд всегда выделялись в лучшую сторону. И на новой Фиесте коробка схватывает переключения четко, позволяя делать это абсолютно не задумываясь. Вот только с задней передачей дело обстоит хуже – схватывание невнятное, приходится переключаться каждый раз концентрируя на этом действии свое внимание. К тому же задняя скорость в целом «слабая» - поворачивать или ехать задом в гору некомфортно. К счастью, это приходится делать редко.

Поездки на длинные дистанции. После разгона до 80 км/ч становится явственным шум из-под колесных арок. При том зимняя или летняя резина – примерно одинаково. Спасает музыка в салоне. Приемистость мотора пропадает на скоростях после 90 км/ч. Но разницы по ощущениям между 90 и 120 почти нет, то есть крейсерская скорость в 120 не напрягает. Выше 130 я не разгонялся – просто незачем. Запаса хода для обгонов вполне хватает, обгонял и на 5 и на 4-ой, но ощущения превосходства в этих условиях двигатель уже не дает. За счет более быстрых разгонов после преодоления низкоскоростных участков и большей возможности для обгонов, Фиеста проходит известную трассу быстрее, чем проходили мои старые дизеля. Однако расслабиться за рулем в Фиесте особо не получается – из-за острой реакции двигателя на педаль газа, надо постоянно контролировать скорость. Думаю, круиз-контроль мог бы решить эту проблему, но в моей комплектации его нет. Мой знакомый ездил на более ранней модификации Фиесты в 90-годы. Машиной он был доволен, но жаловался, что на трассе она получает мощный воздушный удар от встречных фур и ее как бы «сносит». Моя новая Фиеста этим не страдает. Не знаю за счет чего, но проблему «воздушного удара» конструкторы решили.

Расход топлива. двигатель позиционируется как супер-экономичный. В моем случае это оказалось не совсем так. По паспорту средний расход должен составлять 4,5 л/100 км. В реальности по городу расход получается чуть более 8 л/100 км. Паспортное значение можно достичь, если ехать равномерно на 4-ой передаче со скоростью в 60 км/ч. В городе всю экономию съедают постоянные разгоны и тарахтение на светофорах. На трассе средний расход колеблется вокруг 5 л/100 км. Но я не считаю проблемой повышенный расход топлива в городе. За шустрость можно и доплатить. Большинство бензиновых машин, если не считать гибридные системы, потребляют не меньше. Да, я пытался вместо 95 заливать 98 – не почувствовал никакой разницы. Катаюсь на 95-ом.

Единственная серьезная проблема. Повторюсь еще раз: ее реальность зависит от личного восприятия и предыдущего опыта вождения. Если бы это был бы первый автомобиль в моей жизни, то я был бы просто счастлив от передвижения на Фиесте и этот раздел обсуждения здесь бы не появился. Но я долго ездил на более длинных автомобилях с другими настройками подвески. После них подвеска Фиесты время от времени вызывает раздражение. В других комментариях водители назвали этот феномен «козлением». Я скорее назову «вертикальным раскачиванием с малой амплитудой». При этом средние неровности – ямы или брусчатку Фиеста проходит на удивление комфортно. Я сравнивал с Ниссаном Ноте – Фиеста в этом отношении однозначно выигрывает. Но вот на мелкие неровности, а также на начало ускорения или торможения машина реагирует короткими плавными толчками. Я не жалуюсь на вестибулярный аппарат и на паромах особо не страдаю от морской болезни, но раскачка на Фиесте вызывает неприятные ощущения. Помогает перевозка взрослого пассажира – раскачивание почти исчезает. Но идеальная нагрузка, полностью устраняющая дискомфорт, достигается при равномерном распределении дополнительного веса на две оси. Например, когда везешь цемент в мешках – 50 кг на переднем сидении и 50 – в багажнике, раскачивание полностью исчезает и Фиеста идет гладко как утюг. Кстати, такая нагрузка практически не влияет на динамику разгона. Вывод: хотите ездить с комфортом - возите пассажиров! Ну или толстейте до 100 кг :).

Всем удачи в выборе машины и удовольствия за рулем!

Достоинства Ford Fiesta 1.0 EcoBoost:

Хороший двигатель и трансмиссия

Недостатки Ford Fiesta 1.0 EcoBoost:

Царапаются фары и стекло багажника

Набивается снег в зазор между крышей и дверью багажника

Фото Ford Fiesta 1.0 EcoBoost:

Отзыв o Ford Fiesta 1.0 EcoBoost оставил: Слава из города Рига

Отзыв написан 14 февраля 2017

Цены Ford Fiesta. Продажа Ford Fiesta в автосалонах

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/ford/fiesta/33541.htm


Back to top