≪
-
Вне зависимости от того, сколько стоит кузовной ремонт автомобиля, он представляет собой очень ответственный и важный процесс восстановления различных повреждений кузова. Выполнить такой серьезный ремонт способен грамотный и профессиональный мастер, знающий все тонкости определенной модели автомобиля.
Для этого ему понадобится не только присоска для удаления вмятин, но и заранее нужно купить инструмент для кузовного ремонта. Соблюдение всех параметров и полное восстановление геометрии кузова гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля.
Виды работ:
- Ремонт кузова машины, рихтовка, сварка и придание кузову первоначальной формы.
Для проведения данного вида ремонта автовладельцы должны обращаться в специализированные автосервисы, в которых существует прайс на кузовной ремонт. Процедура не только входит в перечень услуг, но и считается основной специализацией. Также помогут сориентироваться и выбрать хороший сервис отзывы на кузовные работы.
В автомастерских работники квалифицированно проводят кузовной ремонт любой сложности и различного вида, от чего в основном и зависят цены на ремонт кузова автомобиля. Для этой цели используется заводское оборудование и методики заводов-изготовителей.
В автосервисе клиентам не только объяснят сколько стоит кузовной ремонт, но и предложат любой локальный ремонт не только кузова, но и отдельных деталей. Удаление царапин на автомобиле, различных повреждений, проведение покрасочных работ. Также возможен ремонт пластиковых деталей и бампера с последующей покраской.
Мастера способны провести целый комплекс мероприятий по восстановлению красочного слоя и геометрии кузова. В основном расценки на кузовной ремонт зависят от сложности проводимых работ. Сложный кузовной ремонт требуется автомобилю в случае деформации несущих и силовых элементов. Опытные работники автомастерской при помощи качественных материалов и профессионального оборудования способны быстро произвести кузовной сложный ремонт.
Различные сложные перекосы кузова машины, можно устранить с помощью измерительного оборудования. Также любые геометрические параметры кузова помогут восстановить фирменные стапели. Цена на кузовной ремонт автомобиля будет гораздо меньше, если автомобиль получил незначительные повреждения (потертость, царапину), мастера проведут локальный мелкий кузовной ремонт. Не нужно полностью перекрашивать все детали, кузовная сборка не нарушится. В любом случае цена на кузовной ремонт автомобиля оправдает себя.
За несколько часов автомобиль приобретет новый и красивый вид. После проведения кузовного ремонта машина получит новые грани блеска и красоты.
Цены на кузовные работы зависят от сложности процесса, который заключается в полном восстановлении всех повреждений автомобиля. Такую ответственную работу можно доверить исключительно профессиональным мастерам и проверенным автосервисам. Обратившись в цех кузовного ремонта, автовладелец получит полную гарантию и безопасность в дальнейшем использовании транспорта. Современные технологии покраски и кузовного ремонта универсальны, это позволяет работать с автомобилями различных марок и разных производителей.
Цены на кузовные работы различные, и зависят от сложности ремонта и класса автомобиля
Примерные расценки:
- Покраска бампера переднего и учетом подбора подходящей краски обойдется владельцу в 7200 рублей.
- При повреждении площади до 10%, ремонт, без учета покраски, будет стоить от 300 до 900 рублей. Чем больше площадь повреждения, тем дороже ремонт.
- Если требуется покрасить целиком переднее крыло с правильно подобранной краской, то сумма ремонта составит от 5650-6000 рублей.
- Ремонт крыла без учета покраски, в зависимости от площади повреждения от 300 до 1800 рублей.
- Замена полностью переднего крыла без покраски будет стоить 1080 рублей.
Дополнительные услуги:
- В кузовной ремонт входит также покраска дверей передней и задней, включая подбор краски, он обойдется в 6850 рублей. Если потребуется двери заменить, то за данную работу мастер возьмет 720 рублей. В случае ремонта небольшой площади с маленькими повреждениями от 300 рублей, если площадь повреждения больше 10% — 900 рублей, свыше 25% поврежденной площади – 1800 рублей.
- Ремонт заднего крыла включает в себя покраску целиком (5650-600 рублей), замену (6600 рублей), и ремонт площади повреждений, стоимость которого зависит от размера повреждений (300-1800 рублей).
- Для того чтобы целиком покрасить багажник (крышку) с подбором краски нужно заплатить 6800-7160 рублей.
- Ремонт заднего бампера стоит от 300-2000 рублей, зависит от повреждения.
Прайс-лист на кузовной ремонт, с образцами цен, взят с рекламного объявления автосервиса производящего кузовной ремонт «Независимость», в услуги которого входят кузовные работы в Москве, но в принципе они не отличаются и от расценок предприятий производящих удаление вмятин в Ростове.
Цены на ремонт кузова автомобиля в разных городах существенно друг от друга не отличаются. Чтобы их узнать, можно позвонить по телефонам автомастерских представленных в справочниках или попросить прайс-лист на кузовные работы. Работники автосервиса дадут грамотную консультацию, расскажут о своих услугах и ценах.
Ремонтируй автомобиль по лучшим ценам!
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Что нужно знать о кузовных сварочных работах?
Кузов является главной частью любой машины. За ним необходимо тщательно ухаживать. Он нуждается в своевременной проверке, а также ремонте. Одним из видов ремонта является сварка.
Материалы: http://truck-auto.info/avtoservis/kuzovnoj-remont/972-kuzovnye-raboty-ceny.html
2 ≫
-
Мануальная терапия
Одно из распространенных повреждений кузовных панелей – вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.
Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины – пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, – можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.
Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается – и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.
Относительное ограничение – месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент – так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.
Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно – например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.
Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.
Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла – например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.
Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.
На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.
На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.
Пластическая операция
Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.
Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них – обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения – она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход – как в случае с крышей или капотом.
Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе – благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.
После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие – на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, – в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.
На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях – два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса. Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей. Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.
От простого к сложному
Локальный ремонт – это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто – достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.
Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, – деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/901806-tekhnologii-lokalnogo-kuzovnog/
3 ≫
-
Повреждения лакокрасочного покрытия авто приводит к постепенному нарушению прочности кузова. Казалось бы, что может сделать незначительная царапина? Однако под воздействием внешней среды постепенно начинают активизироваться коррозионные процессы. Как результат, при небрежном отношении к собственному автомобилю царапинка может со временем превратиться в большое пятно ржавчины. Тогда уж точно не обойтись без покраски всего корпуса авто.
В силу своего прямого предназначения, чаще всего страдает бампер автомобиля. Согласитесь, перекрашивать полностью корпус из-за царапины на бампере, как минимум неэкономно. Для устранения подобных дефектов существует, так называемая локальная покраска бампера. Данный технологический процесс способствует незаметному возобновлению прежнего вида поверхности.
Локальная покраска – достаточно сложная по исполнению операция, которая требует от исполнителя определенных знаний, умений и внимательности. Следовательно, если Вы сомневаетесь в своих способностях, то лучше обратиться за помощью к профессионалам нашего центра кузовного ремонта Formula ZERO.
В зависимости от выполняемых работ при локальной покраске бампера выделяют следующие последовательные этапы:
- Предварительная подготовка бампера. Чистка, мойка, при необходимости снятие.
- Рихтовка – выпрямление существующих повреждений кузова до максимально возможного возобновления былых геометрических форм.
- Подготовка бампера к непосредственной локальной покраске. Поверхность зачищается, на неровности наноситься слой шпатлевки. После просыхания происходит шлифовка с помощью шлифмашинки, либо вручную. Процесс шпатлевания и зачистки длится до восстановления точной формы бампера. Рекомендуется применение шпатлевки слоем не больше, чем 1,5-2мм.
- Грунтовка участка бампера. Как правило, наносится двухкомпонентным акрилом в два-три слоя при помощи краскопульта, при отсутствии последнего можно использовать аэрозольные баллоны. Грунт выбирается максимально подобным по цвету к пигменту краски (для меньшего расхода пигмента). После просыхания грунтовку обрабатывают шкуркой с мелким абразивом.
- Локальная покраска участков бампера. Выполняется по принципу нанесения грунта. Несколькими слоями с перекрытием, постепенно увеличивая пятно.
- Нанесения слоя прозрачного лака.
Вот так выполняется локальная окраска деталей автомобиля. И напоследок совет: если Вы все же хотите выполнить работу самостоятельно, то лучше предварительно проверить свои навыки на ненужной детали кузова.
сетях —
+ получите ремонт 1-го повреждения бесплатно
Материалы: http://formulazero.ru/lokalnaya-pokraska-bampera/