≪
-
Нынешнее поколение Audi R8 получит получит новый мотор V6 к 2018 году
Согласно инсайдерской информации, нынешнее поколение суперкара Audi R8 к 2018 году получит совершенно новый двигатель V6, идущий на смену 4,2-литровому V8, которыми комплектуются начальные версии спорт-купе.
На подобный шаг инженеры Audi пошли неспроста – новый силовой агрегат будет отличаться не только более экономичным потреблением топлива, но и существенно меньшим количеством выбросов вредных веществ в атмосферу.
Стоит сразу оговориться, что новый двигатель ничем не уступает предшественнику, а даже превосходит его по мощности – 450 л.с. вместо прежних 418 л.с., то есть покупатель такого автомобиля, как не крути, останется в выигрыше.
Согласно автомобильной карте немецкого бренда, в следующем году они намерены произвести 11 новинок – обновленный кроссовер Q5 и его «горячая» модификация SQ5, обновленное купе и «хэтч» А5, заряженные модификации S5 и RS3, кабриолет версию R8, заряженную версию модели ТТ, а также целую линейку внедорожников Q7 (стандартная и заряженная версия, а также гибрид).
Представители компании также отмечают, что вслед за обновленной R8 двигатель V6 получат следующие поколения A6, A7 и A8, а также абсолютно новая модель Q8, которые должны будут дебютировать в 2018 году. Причиной акцентирования внимания инженерами и руководством Audi на двигателях V6 называется не только будущее ужесточение норм выбросов CO2, но и значительный спад спроса на автомобили с «объемными» силовыми агрегатами в большей части мира. Особенно сильно тенденция просматривается в Китае, где машины с большим объемом мотора облагаются нешуточными налогами.
Напомним, что нынешнее второе поколение спорт-купе Audi R8 впервые было показано весной прошлого года. В машине отказались от использования мотора V8, которым комплектовались предыдущие модели, но оставили версии с V10, представленные двумя вариациями: с 540 и 610 л.с. Нынешняя стоимость модели Audi R8 с V10 в начальной комплектации в России стартует с отметки в 9,9 млн. рублей, за которые покупатель получает настоящий суперкар и все лучшие наработки компании за последние годы.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/autonews/516364-tekuschee-pokolenie-audi-r8-poluchit-dvigatel-v6.html
2 ≫
-
Audi R8 нового поколения рассекречен официально, сообщает Tvoe-Avto.ru.
Перед дебютом на международном автошоу в Женеве компания Audi рассекретила новый Audi R8.
Второе поколение модели, несмотря на множество обновлений, все же останется похожим на первое поколение суперкара.
В список изменений входит обновленная головная оптика, новые выхлопные трубы, воздухозаборники и новая решетка радиатора. Audi R8 получает две версии - первая будет предлагаться с 5.2-литровым двигателем V10 с мощностью 532 лошадиные силы, а вторая будет с тем же двигателем, но с мощностью в 601 лошадиную силу.
Работа агрегата будет осуществляться в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Также будет доступен полностью электрический Audi R8 e-tron 2.0, который приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 462 лошадиные силы (крутящий момент - 920 Нм), обеспечивающими суперкару разгон с места до ста километров в час за 3,9 секунды, отмечает LiveCars.ru. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 210 или 250 километров в час.
Новый электросуперкар способен проехать без подзарядки до 450 километров, тогда как его концептуальный предшественник проезжал от розетки до розетки всего 215 километров. Увеличенный запас хода обеспечивают литий-ионные аккумуляторы высокой емкости (92 киловатт-часа против прежних 49 киловатт-часов). Объем аккумуляторов не изменился. Они имеют Т-образную форму и располагаются в центральном туннеле за пассажирским салоном. Благодаря бортовой зарядной станции Combined Charging System (CCS) на полную подзарядку аккумуляторов уходит менее двух часов.
Audi R8 второго поколения появится на рынке летом 2015 года. Цены на стандартную модель будут начинаться от 165 тысяч евро, а на R8 V10 Plus - от 187 400 евро. Стоимость электрического Audi R8 e-tron 2.0 пока не называется, но она будет значительно выше, чем у бензиновых версий суперкара.
Audi не позволит электрическому R8 e-tron ездить слишком быстро
Через технологические тернии - на Женевский автосалон! Спорткупе R8 на электротяге появилось на свет вопреки первоначально недостаточному запасу хода (на фото - бензиновый R8, изображения e-tron пока не представлены). Итак, каким же окажется один из самых необычных дебютантов предстоящей выставки?
"Электричка" на базе R8 нового поколения заметно эволюционировала в сравнении с прототипом на базе теперь уже прошлого купе. Емкость T-образной литий-ионной аккумуляторной батареи возросла с 48,6 кВт⋅ч до впечатляющих 92 кВт⋅ч, а запас хода увеличился с непотребных 215 км аж до 450 км. Прежние 380 л.с., добытые из двух электромоторов на задней оси, обернулись 462 "кобылами", а крутящий момент превосходит 820 Нм прототипа на добрую "сотню".
Электрокару необходимо 3,9 с для ускорения до 100 км/ч (на 0,3 с резвее e-tron первой серии), его потолок скорости, ограниченный на 210 или 250 км/ч, тоже поинтереснее 200 км/ч максималки у прототипа. А вот коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, что на одну десятую хуже, чем у тестового образца прошлого поколения.
Автомобиль покажут в Женеве бок о бок с R8 второго поколения, который в исполнении V10 plus козыряет 610-сильным двигателем и является мощнейшим дорожным Audi в истории. Выпускать электрокар планируют под заказ.
Рассекречена внешность нового Audi R8
В сеть попал снимок второго поколения Audi R8. И хотя компания пока не подтвердила это официально, многочисленные шпионские фото, опубликованные ранее, не оставляют никаких сомнений в том, что это серийный вариант суперкара. Автомобиль сохранил основные черты предшественника, а также получил новые передние воздухозаборники, уменьшенную решетку радиатора и более широкую заднюю часть с большим диффузором.
По словам представителей компании, второе поколение R8 задаст новые стандарты в сегменте мощных спорткаров. С технической точки зрения, автомобиль во многом похож на соплатформенный Lamborghini Huracan. Одним из важных заимствований у "итальянца" стал карбоновый центральный тоннель, а также задний тепловой экран. Предлагаться модель будет, скорее всего, исключительно с полным приводом.
Изменился автомобиль и в габаритах. Спорткар стал шире на 39 мм и ниже на 9 мм. Длина - 4444 мм - осталась прежней. Жесткость подвески увеличилась на 40 процентов. Стандартная модель получит 532-сильный атмосферный V10, объемом 5,2 литра, с максимальным крутящим моментом 539 Нм. В свою очередь модель с приставкой Plus сможет похвастаться 601 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Двигатель у "подогретой" версии тот же, вот только инженеры установили модернизированную выхлопную систему и провели ряд других улучшений.
Кроме того, в одной из версий новое поколение Audi R8 может получить шестицилиндровый двигатель. Об этом сообщил технический директор компания Рональд Скала. По его словам, отдача мотора в случае R8 может превысить 400 л.с.
Audi R8 получила 600-сильный мотор
Компания Audi рассекретила новое поколение спорткара R8. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта. В продажу модель поступит летом этого года.
Такой же двигатель получила и модификация под названием Audi R8 Plus, однако его мощность повышена до 601 лошадиной силы. До первых 100 км/ч Audi R8 Plus сможет разогнаться за 3,2 секунды. Максимальная скорость такой версии - 330 километров в час.
Электрокупе Audi R8 проедет без подзарядки 450 километров
Компания Audi раскрыла подробности об электрической версии суперкара R8 второго поколения, которая именуется e-tron и может проезжать на одной зарядке до 450 километров. При этом немецкий автопроизводитель пока не опубликовал ни одной фотографии новинки, каждый экземпляр которой будут собирать под заказ.
Модель построена на раме Audi Space Frame, которая использовалась при создании R8 второго поколения. Силовая установка суперкара стала вдвое мощнее, чем у предыдущего e-tron - прототипа, построенного на базе прошлого R8. Отдача агрегата теперь составляет 340 киловатт (462 лошадиные силы) и 920 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час R8 e-tron разгоняется за 3,9 секунды - на 0,3 секунды быстрее предшественника.
Максимальная скорость может быть ограничена либо на 210, либо на 250 километрах в час.
Модель сохранила комплект литий-ионных батарей, собранных единым T-образным блоком, расположенным в районе центрального тоннеля. Мощность аккумуляторов составляет 92 киловатт-часа. Запас хода R8 e-tron по сравнению с прототипом увеличился на 235 километров - до 450 километров. На полную перезарядку аккумуляторов уйдет меньше двух часов.
У Audi R8 первого поколения не было серийной электрической версии. Немецкий автопроизводитель готовил ее к запуску в серию, проводя, в том числе испытания на Нюрбургринге, но в итоге от планов по выпуску суперкара, работающего на электротяге решено было отказаться. Компания собрала 10 экземпляров предыдущего Audi R8 e-tron, но лишь для доводки и испытаний технических решений.
Помимо этого, в четверг, 26 февраля, компания Audi рассекретила R8 второго поколения. Теперь модель будет предлагаться только с атмосферным двигателем V10, но в двух модификациях - 540 или 611 лошадиных сил.
Audi R8 может получить двигатель V6
В одной из версий новое поколение Audi R8 получить шестицилиндровый двигатель. Об этом сообщил технический директор компания Рональд Скала. По его словам, отдача мотора в случае R8 может превысить 400 л.с. Скала также подтвердил информацию о том, что Audi рассматривает возможность запуска дизельной версии R8. Кроме того, обсуждается и гибридная версия, однако руководство не уверено, что спрос на подобную модификацию окажется достаточным.
Новое поколение суперкара покажут в Женеве. Стандартная модель получит 532-сильный атмосферный V10, объемом 5,2 литра, с максимальным крутящим моментом 539 Нм. В свою очередь модель с приставкой Plus сможет похвастаться 601 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Двигатель у "подогретой" версии тот же, вот только инженеры установили модернизированную выхлопную систему и провели ряд других улучшений.
Изменился автомобиль и в габаритах. Спорткар стал шире на 39 мм и ниже на 9 мм. Длина - 4444 мм - осталась прежней. Жесткость подвески увеличилась на 40 процентов. Форма фар практически не отличается от виденной ранее на прототипах, а вот в области переднего бампера виднеются карбоновые части. Представители Audi также заявили, что R8 получит светодиодную оптику в базовой версии (по 37 диодов на каждой фаре).
"Audi" рассекретил новый R8
Компания "Audi" официально представила новое поколение суперкара "R8". Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве. Сообщается, что из линейки моторов убрали двигатель "V8".
Новый суперкар построен на том же шасси, что и "Lamborghini Huracan". Автомобиль стал шире и ниже своего предшественника, однако габаритная длина и размер колесной базы не изменились.
Отмечается, что в постройке автомобиля использовалось большое количество деталей из алюминия. А из углеродного волокна сделаны центральный тоннель и перегородка моторного отсека. Кроме того, инженеры увеличили жесткость конструкции суперкара на 40 процентов. Масса нового "Audi R8" составляет 1 454 килограмма. Распределение веса - 48:52 в пользу задней оси.
Новому суперкару оставили прежнюю систему полного привода, которая может перебрасывать до 100 процентов тяги на каждую из осей. Также была установлена новая электронно-управляемая подвеска "Magnetic Ride".
Моторная гамма "Audi R8" состоит из одного 5,2-литрового бензинового агрегата V10. В базовой версии он выдает 540 лошадиных сил. А в комплектации "Plus" мотор форсирован до 610 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Механическая коробка передач больше не доступна для автомобиля.
До 100 километров в час "Audi R8 Plus" разгоняется за 3,2 секунды, а до 200 километров в час за 9,9 секунды. Максимальная скорость - 330 километров в час. Менее мощная версия набирает "сотню" на 0,3 секунды медленнее, а максимальная скорость меньше на 7 километров в час.
Автомобиль появится в продаже уже ближайшим летом. Стоимость нового "R8" будет начинаться от 165 000 евро.
Audi сделает на заказ электрическую R8
Новое поколение спорткара Audi R8 будет доступно и в электрической модификации. Каждый экземпляр такой модели, как говорит производитель, будет собираться под заказ.
Под капотом такой версии модели окажется 2 электромотора суммарной мощностью 380 л. с., каждый из которых выдает 410 Нм крутящего момента. Запас хода новинки составит 400 км. При этом, максимальная скорость электрического спорткара достигает 200 км/ч.
А вот обычную модификацию R8 будет приводить в движение 5,2-литровый двигатель V10 с отдачей 540 "лошадей" и 540 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. До первой "сотни" автомобиль будет разгоняться за 3,5 секунды, а его "максималка" составит 320 км/ч.
Машина получила светодиодные дневные ходовые огни, каждый из которых состоит из 37 светодиодов. За дополнительную плату модель оснастят лазерными фарами. Кроме этого, на машину устанавливается новая решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники, большой диффузор, задний спойлер и 19-дюймовые колесные диски.
Новый Audi R8 рассекретили до премьеры
За несколько дней до мировой премьеры компания Audi рассекречивает новое поколение купе R8, которое получило несколько новых модификаций. Автомобиль получил новый дизайн, сохранил свои пропорции, но стал легче, а значит, улучшилось соотношение мощности к весу. Продажи новинки запланированы на лето 2015 года.
Габаритные характеристики новинки: длина - 4,42 метра, ширина - 1,94 метра, высота - 1,24 метра. Размер колесной базы - 2,65 метра. Что касается веса, то в компании сообщили данные только для топовой версии с 610-сильным двигателем R8 V10 Plus - 1 555 килограммов (снаряженная масса). Получается, что на одну лошадиную силу приходится всего 2,5 килограмма веса.
В конструкции широко использованы алюминий и углепластик. Из карбона выполнены средние стойки, центральный тоннель пола, крышка багажника, сплиттер, диффузор, облицовка воздухозаборников по бокам. В результате новинка весит на 15% легче, чем предшественник, а жесткость кузова выросла на 40%.
Новый Audi R8 V10 оснащается атмосферным двигателем объемом 5.2 литра, отдача которого составляет 540 л. с. Цифра крутящего момента такая же - 540 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у суперкара 3,5 секунды. Максимальная скорость - 323 км/ч.
Вторая версия - Audi R8 V10 Plus. Мощность "атмосферника" составляет уже 610 л. с., а пиковый крутящий момент равен 560 Нм. Динамика, разумеется, лучше - 3,2 секунды до 100 км/ч, 9,9 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость Audi R8 V10 Plus - 330 км/ч.
Оба двигателя агрегатируются семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с тремя автоматически переключаемыми режимами работы (есть функция ручного выбора режима).
Купе оснащается системой полного привода quattro. В обычном режиме до 100% крутящего момента передается на заднюю ось. В случае необходимости вся тяга может быть переброшена на передние колеса. Новые R8 V10 и R8 V10 Plus оснащаются электрогидравлической многодисковой муфтой спереди и механическим дифференциалом на задней оси.
За рулем нового Audi R8 V10 водитель почувствует себя настоящим гонщиком. Так говорят в компании. Все элементы интерьера, его эргономика были тщательно продуманы с той целью, что даже на предельных скоростях водитель мог использовать функции ассистентов, не отрывая рук от рулевого колеса. Кнопка запуска двигателя расположена на руле, здесь же, справа, есть клавиша выбора режима движения. На версии R8 V10 Plus есть еще две кнопки - выбора режима движения в зависимости от покрытия (снег, дождь, мокрый асфальт) и управления системой выхлопа.
Концепция торпедо была пересмотрена. Цифровая приборная панель представляет собой экран диагональю 12,3 дюйма; отображение данных можно настроить по своему вкусу. Полностью была перекроена центральная консоль. Самое заметное новшество - исчезновение экрана мультимедийной системы и появление воздуховодов со встроенным управлением настройками системы кондиционирования.
В "Ауди" сообщили, что владелец R8 нового поколения может выбрать из широкого спектра доступных вариантов оформления салона, чтобы его автомобиль стал уникальным в своем роде. Опционально для новинки доступна музыкальная система мощностью 500 Вт от Bang&Olufsen.
Audi R8 V10 и R8 V10 Plus будут производиться на новом предприятии недалеко от Неккарзульма. Продажи нового поколения суперкара стартуют летом 2015 года. Цена Audi R8 V10 - от 165 000 евро (примерно 11 265 000 рублей по курсу ЦБ на 26 февраля 2015 г.), купить Audi R8 V10 Plus можно будет за 187 400 евро (около 12 795 000 рублей).
Напомним, ранее компания Audi опубликовала тизер нового R8, показав фары новинки и сообщая, что за доплату суперкар можно будет заказать с лазерной оптикой. Мировая премьера Audi R8 второго поколения пройдет на следующей неделе в Женеве, куда немцы привезут новый концепт универсала Audi Prologue Avant.
Новое купе Audi R8 улучшилось по всем фронтам
В "базе" у R8 полностью светодиодные фары. Как опция поставляются так называемые лазерные, которые обладают увеличенным с обычных 300 до 600 м диапазоном дальнего света.
С купе Audi R8 второго поколения мы уже успели познакомиться лично, и все ключевые моменты нам были известны. И все же хотелось увидеть конкретные цифры. На днях, перед премьерой двухдверки в Швейцарии, они наконец-то были обнародованы. Те, кто жалуется на навязчивую преемственность стиля, забывают, что главные перемены в этой машине - внутри. Новая платформа MSS, перекроенный двигатель, модернизированное оборудование. Модель сбросила 50 кг - при увеличенной на 40% жесткости кузова на кручение. В частности, немцы указывают сухую массу для версии plus (на фото внизу) - 1454 кг. Это немногим больше, чем у соплатформенника Lamborghini Huracan (1422), притом что Audi - просторнее и комфортнее.
Размеры купе поменялись незначительно. Колесная база (2,65 м) - прежняя, длина сократилась на 15 мм (до 4,42 м), ширина выросла до 1,94 м (раньше в зависимости от модификации было 1904-1929 мм), высота в 1,24 м - на 12 мм меньше прежней.
Экономия массы достигнута за счет эволюции силового каркаса Audi Space Frame, сочетающего алюминиевые и углепластиковые детали. Из последнего материала в частности выполнены трансмиссионный туннель, задняя стенка кокпита (моторный щит), средние стойки. Снаряженная масса "плюса" - 1555 кг. Наружные панели у "эрки" алюминиевые и пластиковые, но на "плюсе" есть ряд углепластиковых деталей (например, сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники). Кроме того, у базовой модели - поднимающийся при помощи электропривода спойлер, а у "плюса" - фиксированное антикрыло опять же из углепластика.
Знакомая по модели ТТ концепция с единым на все случаи жизни экраном на 12,3 дюйма перекочевала и на R8. Центральную консоль заняли вращающиеся рукоятки климатической системы со встроенными индикаторами. На руле появились кнопки запуска двигателя и выбора режимов шасси. Разумеется, как одна из топ-моделей марки купе оснащено доступом в Сеть по стандарту LTE, встроенным хот-спотом Wi-Fi.
"Атмосферник" V10 5.2 FSI - это эволюция предшественника. В частности, он получил комбинированную систему питания (сочетающую непосредственный и распределенный впрыск), системы отключения одного блока цилиндров на малых нагрузках и start/stop. Исходная "десятка" на R8 выдает 540 л.с. и 540 Н•м. Их хватает на разгон с нуля до сотни за 3,5 с и максималку в 323 км/ч. На купе R8 V10 plus отдача повышена до 610 л.с. и 560 Н•м (ровно столько же у Урагана). Такая версия набирает сотню с места за 3,2 с и развивает максималку 330 км/ч (это самый быстрый серийный Audi). Средний расход упал на 10% (до 11,8 л/100 км - у V10 и 12,4 л/100 км - у V10 plus). Напомним, что раньше базовая "десятка" развивала 525 "лошадей", а "плюсу" были положены 550 л.с. Правда, под занавес первого поколения вышли лимитированные серии LMX и Competition с 570 и 578 "лошадьми", но у второго поколения все еще впереди.
На руле версии R8 V10 plus дополнительно появилась кнопка режима performance (впервые), вращающийся селектор программ для сухого асфальта, дождя или снега, а также кнопка, управляющая спортивной выпускной системой. В "базе" у такой модификации стоят новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой. Их же можно заказать как опцию на простую сестру R8.
Агрегатируются оба мотора с семиступенчатым "роботом" S Tronic ("механики" больше не будет) и пересмотренной полноприводной трансмиссией. В частности, передняя ось теперь подключается при помощи электрогидравлической многодисковой муфты вместо вискомуфты. В нормальных условиях почти 100% тяги идет назад, но в случае необходимости на передние колеса может поставляться до 100% развиваемого мотором момента. Шасси - это алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах, новый электромеханический усилитель (за доплату - меняющий передаточное отношение в зависимости от скорости и настроек Audi drive select). В "базе" - 19-дюймовые колесные диски и шины размерностью 245/35 спереди, 295/35 сзади. Опция - 20-дюймовые колеса (впервые на R8) с шинами 245/30 и 305/30 на задней. Тормозные диски по умолчанию стальные. В версии "плюс" - углеродокерамические (как опция доступны и для V10).
Купе R8 второго поколения будут выпускать на недавно открытом предприятии Bollinger Hofe, расположившемся неподалеку от основного завода в Неккарзульме. До России новинка доберется летом. Кстати, новая площадка принадлежит отделению Quattro GmbH и существенно расширяет его возможности по выпуску разнообразных мелкосерийных и специальных моделей и модификаций.
Будет у новой "эр-восьмой" и чисто электрический вариант R8 e-tron. Его начинку начинали тестировать еще в кузове прошлого поколения. Теперь же появилась так называемая "версия 2.0" и объявлены финальные параметры: емкость тягового аккумулятора равна 92 кВт•ч (больше, чем у старшей версии Теслы S ). Его хватает на 450 км паспортного пробега. На задней оси такого купе установлена пара электромоторов, выдающих по 231 л.с. и 460 Н•м каждый. Раздельное управление двигателями позволяет менять вектор тяги. Такого заряда хватает, чтобы электрическая двухдверка набирала первую сотню за 3,9 с. Максималка ограничена электроникой ради сбережения энергии в батарее (будет предусмотрено два уровня - 210 и 250 км/ч). Купе R8 e-tron массово производить не будут, но уже в нынешнем году его начнут изготавливать по заказам клиентов. А еще в 2016-м спортивным командам станет доступна гоночная версия R8 LMS (категории GT3) с мотором, настроенным на 585 л.с. (или меньше, если того требует регламент) и большинством внешних панелей из углепластика (вес снижен до 1225 кг).
История (Владимир Гурьянов)
Первое поколение Audi R8 дебютировало в 2006 году на осеннем автосалоне в Париже. Двигатель V8 FSI объемом 4,2 литра развивал 420 л.с., разгон с места до 100 км/ч составлял 4,6 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 301 км/ч. Коробка передач - механическая или роботизированная, которую разрабатывала и выпускала итальянская фирма Graziano Trasmissioni. С самого начала машине был предложена опциональная адаптивная подвеска Magnetic Ride. В декабре 2008 года начались продажи модификации R8 V10 с десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 л и мощностью 525 л.с.
В 2009 году на осеннем автосалоне во Франкфурте Audi показала открытый R8 Spyder. Поначалу для родстера предложили только мотор V10, но к лету появился и меньший 4.2 V8 мощностью 428 л.с. (4,8 с до сотни).
Весной 2010 года вышла ограниченная серия Audi R8 GT - 333 экземпляра. Машину отличала повышенная до 560 л.с. мощность десятицилиндрового двигателя, попутно возросшая до 325 км/ч максималка и разгон в 3,5 секунды. Год спустя закрытому купе компанию составил GT Spyder.
Главным техническим изменением в результате рестайлинг а 2012 года стала замена роботизированной коробки R tronic на преселективную S tronic с двумя сцеплениями. Audi сама разрабатывала трансмиссию, а фирма Oerlikon Graziano стала поставщиком компонентов. Мощность двигателя 4.2 FSI V8 выросла до 430 л.с. Развивая тему GT, появилась модификация V10 plus с форсированным до 550 л.с. мотором - только теперь уже не как лимитированная серия, а как часть основной линейки. Кроме того, на обновленном R8 впервые в мире были опробованы указатели поворотов типа "бегущая строка".
Весной 2013 года на базе R8 в мелкосерийное производство был запущен электромобиль Audi R8 e-tron (на фото). Пара электромоторов общей мощностью 380 л.с., 4,2 секунды с места до сотни и 215 км запаса хода по расчетному циклу NEDC. А в мае 2014-го ограниченным тиражом вышла версия Audi R8 LMX (570 л.с., 3,4 сек. до сотни) - первая серийная машина с лазерными фарами дальнего света.
Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?162934
3 ≫
-
Очень скоро пройдет премьера нового суперкара Audi R8 2-го поколения в Женевском автосалоне 2015. На этой выставке будет представлена модификация с электродвигателем, поэтому название автомобиля станет таким: Audi R8 e-tron.
Прошлое поколение тоже было с электромоторами, правда таких машин было выпущено всего 10 штук. По прогнозам, новый Ауди Р8 е-трон будет выглядеть примерно как и Р8 купе, но ближе к началу презентации фото Audi R8 2 поколения обязательно появится.
В движение данный автомобиль приводит два электромотора, расположенные в задней части автомобиля. Каждый из моторов обладает мощностью в 231 л. с. Сумарная мощность машины составляет 462 л. с., а крутящий момент равен 920 Нм.
Разгоняется Ауди Р8 е-трон за 3,9 секунды до 100 км/ч. Зависимо от режима езды, максимальная скорость может быть 250 или 210 км/ч. Чтобы такие мощные моторы обеспечивать питание потребовалось установить литий-йонные батареи, общая емкость которых равна 92 кВт/ч. Расположены батареи в центральной части автомобиля цельным блоком.
Данный автомобиль – это полностью электрическая машина, поэтому запас хода данного автомобиля на одном заряде не превышает 450 км. Чтобы полностью зарядить батареи потребуется потратить около 2-х часов.
Пока что разработчики не собираются выпускать данный автомобиль серийно, но если продажи такой версии Ауди Р8 будут востребованы, то непременно на заводе выпустят больше этих автомобилей. Цена за данные автомобили пока не известна, но после выставки она будет обязательно объявлена, и все желающие смогут сделать предварительный заказ на Audi R8 e-tron.
А далее видео, как ездит прошлое поколение Ауди Р8 е-трон:
Также на эту тему вы можете почитать:
Мой любимый цвет! Шикарная машина!
Два часа на полную зарядку батарей это очень хорошо! Некоторые телефоны дольше приходится заряжать.
Мне нравятся машину красного цвета. Я больше всего хочу себе именно красную, но не уверена, что такую удастся купить.
они бы двигатель бы свой изменили, чтобы не жрал)))
Какая красивая машина, просто мечта! Представляю, сколько такая красавица стоит! Ауди всегда привлекала меня своим внешним видом, но к сожалению, она не входит в число практичных и более менее экономных машин.
Красота! И никаких выхлопов! Надеюсь, когда нибудь забота о природе станет для нас приоритетом. И шаги в этом направлении уже делаются, что радует.
Красотка, что еще скажешь…
Конечно машина с таким движком очень мощная, только как она по дорогам будет ездить с таким дорожным просветом?
Она предназначена для хороших дорого, так что нормально будет ездить, если не на рыбалку)
Умеют машины делать. Только слюной давиться приходится нам, нищим))
Машина роскошная, ничего не скажешь, хотела бы на такой поездить. Внутри, наверное, также все красиво.
Сейчас такие автомобили и нужны, только вряд ли бензиновые воротилы допустят до массовых выпусков.
Ну а что — мощность на уровне. )
Машина красивая и как говорится, крутая, но НЕ это машина будущего. Скорее всего очередной виток моды и амбиций. Ну как модельеры в одежде…
Отличный сайт, очень красивые машины одно удовольствие!
Эх, дороги… Не только ровные, но и вылизанные. А машина — супер, даже на мой дилетантский взгляд
Вот это машина! Глаз не оторвать
Классная машинка, элитная, не всем по карману.
Ох, какая красотка!
Это настолько круто,что остается только губу назад закатывать.
Материалы: http://avto-zed.com/evropeyskie-avtomobili/audi-r8-2-go-pokoleniya-osnastili-elektromotorom