Отзывы владельцев Nissan Juke

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Juke, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

У меня был самый “наипервейший” Жук 2011 года выпуска (с марта 2012-го у меня в эксплуатации). Пробег 101 000 км. Но! у меня была версия “KURO” – ограниченная в 500 машин на Евроазию.

Жидкость в вариаторе поменял на 80 000 км. Регулярно делал все ТО. Кроме “родовых” болезней размера никаких особых проблем.

Да – задом на барьер с трудом заезжал. Но это “беда” от вариатора.

Жесткая. Для молодежи. “Толстый пассажир” на переднем сидении легко перегораживает боковое зеркало. Но зато очень и очень оказалась безопасная в авариях.

Первая была – в меня на светофоре въехала “безработная” девица из Тюмени на Жуке “Shiro”. Внешне – только едва трещина по заднему бамперу. По страховке отремонтировали за 2 недели.

Вторая (уничтожившая машину) в августе 2016-го. В машину, стоявшую на дороге на аварийке на “160 км/ч” въехал Багдасарян (известная фамилия) справа сзади, который даже не тормозил. Меня в машине не было. В машине были 2 моих сына и жена (справа сзади). Машину смяло до капота. Улетела вперед метров на 15. Колеса стерлись в ноль. Сыновья практически не пострадали. Жена осталась жива (ей раздробило таз – от движения переднего сидения назад, но я нашел гения от хирургии и вроде как почти (тьфу-тьфу) обходится). Так что все остались живы.

Максимально под горку разгонялся только до 140 км/ч. Так что не погонять. Но зато очень и очень манёврена. Много раз меня просто уводила о аварий.

Авто уже 3 года (механика) – очень доволен, недостатки отсутствуют.

Очень комфортно было ездить по Европе – везде паркуется без проблем, для троих места много и вещи свободно помещались в багажнике.

Салон обычный без всякого ненужного хлама.

Кому что-то не нравится – это видно сразу, что авто не для него.

Ребята подскажите пожалуйста – у меня Жук 1,6-литровый на вариаторе, сейчас 53 т.км. пробег… так вот – еду, добавляю газа, а он газует, но что-то в КПП как будто перескакивает (слышно треск какой-то и начинают обороты прыгать выше/ниже).

Что это такое ? вариатору конец или ещё что-то .

В Москве прошли ливни… И через 2 недели в салоне стояла вонь, залило (при закрытых окнах) весь салон и вода в багажнике.

Откликнитесь, кто сталкивался с этой проблемой ?!

Машину купил в 2011 году в “полносильной” версии, полный привод.

Машину покупал жене, но периодически сажусь за руль сам.

До 87 000 км ездили и радовались, в целом машинка неплохая… за исключением шумоизоляции и довольно жесткой подвески (принципиально не пишу про отделку, пластмассу и т.д.).

Примерно на 35-38 тыс.к м (зимой, в морозы) накрылся электронный блок управления (к сожалению не помню названия, пишу по памяти, кому будет интересно – подниму доки и напишу) стоимостью порядка 75 тыс. руб. под заказ, благо машина была на гарантии – поменяли (на эвакуаторе увезли в “ASC NISSAN Химки”, что-то с ней официалы колдовали и пока ждал тот блок, ездил на старом, после чего поменяли).

Так же по гарантии примерно на 15 тыс. начал стучать передний левый опорный подшипник, официалы упорно этого стука “не слышали”, пока не связались с горячей линией NISSAN, после чего всё услышали и поменяли по гарантии.

На сегодняшний день пробег около 89 тыс. км. – опять застучал левый опорный подшипник (с правым всё хорошо), купил пару – на днях поменяю.

В один мартовский день супруга уехала проведать маму, 160 км в одну сторону. На обратном пути, не доезжая 70 км до дома наш Жук встал (пробег 87 тыс.км)… Эвакуатор, официалы, расценки со “сборников росавиакосмоса”, ничего внятного кроме того что “необходимо снимать двигатель”. Не много ни мало 58 тыс. руб. только за снятие движка с “дальнейшей перспективой”…

Долго и муторно искал нормальных мастеров – нашел. Всё сделали быстро и качественно, но… двигатель всё же снимать пришлось. Диагноз – порвало цепь ГРМ, загнуло два впускных клапана. В результате поменял: цепь ГРМ, малую балансирную цепь, гидронатяжитель цепи ГРМ, два успокоителя цепи ГРМ, натяжитель балансирной цепи, звездочку коленвала и шпонку этой самой звездочки, ну и прокладка головки и два впускных клапана…

После ремонта проехали порядка трех тыс. км – полет нормальный.

Кроме того “вскрытие показало”, что турбина начала кидать масло т.к впускные клапана с обратной стороны покрыты слоем кокса – все почистили, притёрли. При том, что это не первая турбовая машина и “три правила долгой жизни турбины” я знаю и соблюдаю (к слову имею авто для рыбалки и охоты Ленд Крузер 100 пробег 330 тыс.км – турбина родная и давит огого как, и вообще машина настоящая – ЖЕЛЕЗНАЯ ))).. Оставлял сотку для природы и рыбалки, но больше стал ездить на ней невзирая на шноркель и МТрезину…

Устал писать… мыслей много… в целом вывод такой: НИССАН ЖУК для меня стал “ведром с болтами и гайками”. Хотя нравится как он ведёт себя на трассе, отлично проходит повороты. Ну и полный привод на данном авто только для того что бы нормально тронуться с места на скользкой дороге. Ходом ещё вроде идет по снегу, но только с отключенной стабилизацией, стоит встать в сугробе всё – вариатору очень трудно трогаться с места, газ приходится давить практически до упора. Первый год проверял проходимость – засадил так, что УАЗик еле выдернул.

До ДЖУКА супруга каталась на НИССАН НОУТ – проблем никаких. Обслуживался у официалов.

P.S. Забыл – ещё жрет “как потерпевший”: у меня меньше 12 литров расход не опускается, у супруги порядка 10 литров.

Купили машину 3.5 года назад … Все было хорошо … но полетела коробка передач…

Отвезли машину в “Муссах” – а там удивились: пробег всего 30 000 км и такая проблема! Оказывается в новых машинах – новая коробка передач, которая не подлежит ремонту и это одна из первых проблем … в общем – влетели по-полной.

Купила “Жука” в декабре 2014 г. Комплектация SE+, вариатор, 117 л.с., 2wd, пробег 17 000 км.

1) Очень дешевый пластик в салоне. Постоянно остаются царапины, даже если заденешь ногтем, когда дверь потянешься открывать.

2) Ткань сидений такого же низкого качества, постоянно остаются следы даже от капель дождя.

3) Очень туповат, на светофорах пока он сообразит, что надо ехать, перед тобой уже 2 машины успевают влезть. 117 л.с. это катастрофически мало, жалею, что отказалась от 190 л.с.

4) Багажник более чем! влезает все и сполна!

5) По безопасности машина отличная.

6) Большой плюс это габариты и клиренс. Парковаться очень легко, можно залезать в любую…

Нормальная альтернатива хот-хэтчам… цена соответствует, так еще и полный привод в наличии.

В декабре 2014 года купили Джук.

1) В январе 2015 стало бренчать заднее сидение и это при том, что на заднем сидении пассажиры сидели всего два раза, а машина проехала 600 км. 2) Беспокоит консоль и дверные накладки. У моего Джука они желтые. Уже есть царапина. Пришлось переодеваться и убрать всю одежду с пряжками :) Как защитить весь салон от царапин не знаю.

3) В этой машине узкий и глубокий бардачок без подсветки. С водительского сидения у меня не получается дотянуться до самого глубокого места.

4) В багажнике есть панель, которая делит его на две части. Эта панель никак не фиксируется и, если захочешь что-то положить в нижнюю часть багажника, то панель нужно придерживать. Это очень неудобно. Панель съемная, но это тоже неудобно. Куда я должна ее убирать по мнению разработчиков? На землю поставить или на крышу закинуть? А если на панели еще что-то мелкое лежит?

5) Не могу привыкнуть открывать задние двери, всегда выкручиваю руку, т.к. ручка находится практически на уровне груди.

6) Задумчивая, вальяжная машина при езде (когда трогаешься с места или нажимаешь на педаль газа после остановки, она как-будто думает ехать или не ехать (тяжело к этому привыкнуть после Хонды).

7)Все остальное пока устраивает. Места и в салоне и в багажнике мне хватает. Удобно садиться и выходить из машины. Удобно ездить на каблуках. Очень нравится форма машины, ее интерьер. Не заметила сложностей при движении на загородной трассе (ехала в сухую, безветренную погоду). Расход топлива за городом 8,9 л., в городе с учетом пробок – 10,7 л.

Владелец Juke SE уже 3 года)) Сегодня на тест-драйве проехал на новом Кашкае 140 лс и на Нисмо… Впечатления. После моего Джука 117 лс Кашкай никакой, хотя салон кайфовый, но едет очень степенно)) Нисмо… ну, это супер..очень понравился!)) Кайф просто от вождения!)) Хотя салон скромный)) Кресла, правда, суперские))) И едет очень здорово.

Проехал я на тест-драйве на жучке…ожидал большего…шумка минус…сверчки…на поворотах заносит, виляет…салон тесный (комфорт минус)……получается, что тачка на любителя…я бы не взял!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли ставить зимнюю резину на Нисан Жука 225х55 R17, вместо рекомендованной 215х55 R17? Помогите, информации ни какой нет. Заранее спасибо!

Моему Жуку 2,6 года. Минусы – слабоват 117 л.с., но это при том, если хочешь погонять, а так нормальный вариант, считаю большим расход топлива именно за городом – 8л., то есть такой же как и в городе и это потому, что слабоват и приходится наступать чрезмерно, чтобы ехать хотя бы 130-140 км, при этом мотор начинает разрываться и хочется найти 6-ую передачу, которой увы нет. Как мне кажется проблема не столько в движке, как в коробке, а вернее ее дисбаланс с движком. Ну а если не придираться, а придраться можно и к мерсу и ауди, то машина четкая, надежная, короче за 20 тыс. у.е. лучше вряд ли найдете.

Купили с мужем жука месяц назад. Уже сломался радиатор, неприятно! Передний привод, акпп,

117 л/с., 1,6 – в горку слабовато тянет(

Из минусов только это отмечу, в остальном радует.

Моему жучку через месяц будет два года. Пробег 45 тыс. Машинка переднеприводная, движок не турбированый, комплектация максимальная для переднего привода.

Из плюсов Ниссан Жук: неординарный дизайн, легкая управляемость, неплохая проходимость (особенно в нечищеных дворах зимой) и умение шагать по бордюрам в случае необходимости, хорошо глотает неровности на трассе, невысокий расход топлива (в РФ 8 л по трассе, в Европе 5 л), в городе немного больше. Также отмечу небольшие габариты – удобно маневрировать и не проблема найти парковку. Большие зеркала, камера заднего вида – тоже прибавляют плюс машинке.

Простора в багажнике и салоне мне хватает, т.к. тонны продуктов не вожу, из пассажиров чаще всего только один ребенок сзади. Сама я довольно миниатюрных размеров как в высь, так и в ширь, поэтому сидеть за рулем вполне комфортно.

Из минусов: плохая шумоизоляция; на высоких скоростях (140 и выше) на российских трассах (особенно в мокроснежный период) машина очень неуверенно держит дорогу. Также при боковом ветре не хило так сносит периодически. Еще неудобно спрятаны дворники, но уже научилась их отгибать. По началу было проблемой почистить машину от снега.

В остальном – все устраивает. За два года и 45 тыс – никаких нареканий в эксплуатации. Все работы пока в рамках ТО. Ну и тормозные колодки один раз меняли (месяц назад).

Ниссан Джук действительно неважно тянет и много потребляет топлива. Но это только в процессе обкатки!! После нее машину просто не узнать. Это касается как динамики и экономичности, так и мягкости подвески. Удовольствия от вождения становится больше с каждым днем. У меня машина самой простой комплектации. брал в прошлом году, в элекс полюс, в кредит. Из допов не хватает только музыки. Тишина в салоне такая, что закладывает уши (если это можно причислить к недостаткам). Практически все мои знакомые загорелись идеей приобретения, проехавшись.

Владею ниссан жук 2 года, покупал жуне. У меня мурано, читаю отзывы и в шоке, какой бред тут пишут. Я владею своим сервисом по ремонту авто. Автомобиль отличный во всех планах, подвеска надежна и проста, управление на 5 балов, кпп механика. Движок тянет достойно, на все 117 сил не как у конкурентов заявлено 122силы а нет и 100сил. Багажник влезает две тачки с окея продуктов, расход город 10л трасса 10л на трассе скорость 140-170км. частенько беру покататься его у жены и не чувствую себя ущербно. Авто своих денег стоит Однозначно.

Внешний вид автомобиля на любителя. У меня, лично, Ниссан Джук вызывает улыбку. Похож на “механическую жабу”. Особенно неприглядно выглядят мужчины за рулем этого авто. Это молодечная машина для девочек. Все удачи на дорогах.

Приобрел жучару в августе 2012 г., дв. 1,6л, вариатор, компл. SE. По началу грызли сомнения по поводу выбора, но в процессе эксплуатации понял что не ошибся. Замечаний практически никаких, эксплуатирую жестко, часто езжу по проселкам, жучара ведет себя прекрасно. Еще раз убедился правильности выбора в недавние жесткие морозы на урале (живу в Н.Тагиле), при минус 40 заводился без проблем, даже с сигналки. Опеля, пыжики и многие другие трупами стояли во дворах, а мой жучара летал как на крыльях. По поводу малой вместимости багажника Ниссан Джук, кому как. меня устраивает! Осенью с женой ездили в Архангельск, все необходимое что нужно в дороге вместилось без проблем, дискомфорта не почувствовали. По поводу того, что некоторые считают жука женской машиной – туфта это все! Женская машина та, в которой за рулем женщина! И еще…, жук как бы считается молодежной машиной, но мне вот 47 и мне он очень нравится.

Сомнительные навороты за такие деньги. Нулевая метка на руле? Для кого, блондинок? Раскраска Ниссан Нисмо напоминает деревенский тюнинг, колеса можно самому без проблем поставить любые. Крутящий момент начинается с 2, 5 – а надо с низов, потому что до 2, 5 реальный провал и машина глохнет при трогании, если не крутить двигатель до 2 тыс при трогании, тот же автоваз карбюраторный может тронуться на холостых оборотах. Другая подвеска? Да та же, что и в предыдущей версии. за 30 тыс. Рублей на ебее можно купить комплект стоек с регулировкой жесткости, плюс доставка тыс 10 руб.обойдется. обвес аэродинамический? Просто накладки, это и будет правдой. Обвес у жука в версии juke-r, вот там обвес, на который можно обратить внимание и колеса, которые вгрызаются в асфальт. А тут что? Привлекает внимание? Такое же, если бы по улице шел клоун, размалеванный. Смех вместо удивления. Матовый черный кузов-вот что нужно, чтобы привлекал внимание, а наклеить виниловую пленку можно и в гараже самому.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/juke?comments=1

2 ≫

Мировая премьера и запуск продаж серийной версии Nissan Juke состоялись весной 2010 года на автосалоне в Женеве. В Россию Juke пришел пятью месяцами позже, был представлен российским потребителям на Московском автосалоне и сразу вызвал целую массу споров и противоречивых мнений.

Основным объектом для обсуждений стал непривычный глазу, совершенно нестандартный экстерьер японского малыша. Дизайнерская мысль, воплощенная в Nissan Juke, моментально обзавелась как противниками, так и поклонниками, не оставив, при этом, равнодушных. В экстерьере новинки гармонично сочлись массивность основания кроссовера и атлетичность верха спорткара. Стоит ли говорить о том, что и отзывы Nissan Juke получил такие же двойственные, как и его внешний вид.

Неординарные решения дизайнеров нашли свое отражение и в интерьере новинки. Спортивная эстетика наблюдалась и в форме центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, и в конструкции сидений, и во внешнем виде приборной панели, и в контрастной отделке салона. При этом, несмотря на то, что внутреннее пространство Nissan Juke не отличалось простором, и передние, и задние пассажиры могли чувствовать себя внутри автомобиля в достаточной мере комфортно.

В 2012 году Nissan представил на суд автомобилистов обновленную версию своего самого необычного кроссовера. Новый Nissan Juke 2012 модельного года точно так же, как и его предшественник, агрегируется четырьмя типами двигателей, из которых российским автомобилистам доступны только два последних:

  • бензиновым мотором (1,5 литра,109 лошадиных сил), оснащаемым вариатором «Xtronic CVT»;
  • дизельным мотором Turbo (1,5 литра, 110 лошадиных сил), оснащаемым шестиступенчатой МКПП;
  • бензиновым мотором (1,6 литра, 117 лошадиных сил), оснащаемым пятиступенчатой МКПП или вариатором «Xtronic CVT» на выбор;
  • бензиновым мотором Turbo (1,6 литра, 190 лошадиных сил), оснащаемым шестиступенчатой МКПП или вариатором «Xtronic CVT M6» на выбор.

Между тем, представители Nissan официально заявили, что 1,6-литровый «бензин» и 1,5-литровый дизельный силовой агрегат подверглись оптимизации, благодаря которой обновленный Juke стал расходовать всего лишь шесть литров топлива на 100 км (смешанный цикл). Кроме этого, выбросы вредных веществ, в сравнении с предыдущей версией, снизились на 8 г/км и стали составлять 139 г/км. При этом цена нового Nissan Juke осталась неизменной.

  • В частности, автомобиль в исполнении ХЕ (9—8-) по-прежнему стоит от 679 000 рублей,
  • в комплектации Nissan Juke SE (F9-8B) – от 736 000 рублей,
  • в версии ХЕ – от 739 000 рублей.
  • в исполнении SE Sport (FD-AB) 2WD обойдется покупателю, как минимум, в 753 000 рублей,
  • в SE+ (B9-8B) – в 769 000 рублей,
  • а в SE+ Sport (BD-AB) 2WD – в 789 000 рублей.

Особой гордостью нового Ниссан Джук стал высочайший уровень безопасности. Так, по рейтингу NCAR автомобиль сумел заработать максимальную из возможных оценок – 5 звезд. При этом водитель и взрослый пассажир на переднем сидении получили 87%, пассажиры на задних сидениях и дети в специальных автокреслах – 81%, а пешеходы – 41% защиты.

В целом же, новый Ниссан Джук 2012 модельного года можно смело назвать транспортным средством, идеально подходящим молодым водителям, одобряющим оригинальные дизайнерские решения и нуждающимся в компактном, маневренном кроссовере, подходящем как для езды по бетонным городским лабиринтам, так и для еженедельных загородных поездок.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=614

3 ≫

Люблю второй год! И он меня не подводит!

Достоинства: Маневренность,легкость управления,большой клиренс,надежность,экономичность.

Недостатки: Большие передние стойки(сужают обзор),не самый большой багажник.

Хочу рассказать о своем Джучке.1,6л, бензин, передний привод, автомат. У меня комлектация SE+( главное отличие-наличие камеры заднего вида -для меня-чайника ОЧЕНЬ нужна!). Купили в октябре 2012г, до этого я пыталась ездить на механике, муж мои.

Неплохой кроссовер для города.

Достоинства: Маневренность, оригинальность, компактность.

Недостатки: Маленький багажник.

Буквально в эти выходные, а именно 14 июля 2012 года села за руль купленного мамой Nissan Juke, она на нем катается с ноября 2011 года и очень им довольна. До этого у нее был Opel.

отличное качество

Достоинства: много различных функций

Недостатки: не обнаружено;

Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г. появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взгляд.

Соответствует моим требованиям и стилю жизни. Много фото интерьера.

Достоинства: клиренс 18см, безопасность

Недостатки: плохая шумоизоляция

Два месяца назад я продала свою Пиканточку и приобрела Nissan Juke 2013 г. в. в комплектации SE c коробкой автомат. Выбор пал на тёмно-синий цвет. Дизайн автомобиля мне по душе, но выбирала я авто по.

Удобный, функциональный кроссовер для города!

Достоинства: компактная, комфортная, высокий клиренс

Недостатки: маленький багажник, мало места сзади

Три года назад встал вопрос о смене старого автомобиля на новый, однако свободных денег было не очень много, поэтому свой Nissan Quashqai я решила менять на новый, но более бюджетный автомобиль и стала рассматривать такие.

не стоит своих денег.

Достоинства: кожаный салон; панель; навороты;

Недостатки: маленькие двери и окна; завышенная цена; тесный салон;

Автомобиль Nissan Juke не так давно купила сестра моего мужа. Пару раз я на нем прокатилась, мне не очень понравилось. Во-первых сам салон очень маленький. Впереди еще нормально, там ты сидишь один, а вот сзади.

В восторге! Она стала частью меня.

Достоинства: роскошная машина, маленький расход.

Недостатки: пока не нашла

Я приобрела Nissan Juke 2014 в начале декабря, как только вышла эта модель. Это моя первая машина, до этого водила только джип мужа. Привыкнув к нему, надеялась, что переучиться не составит труда. Но когда я.

Я в полном восторге.

Достоинства: Стильная, Экономная, Легкая. Классная.

Недостатки: Не обнаружено

Хочу поделиться своим впечатлением от недавно приобретенной мною машины Nissan Juke. До этого я являлась владельцем на мой взгляд тоже не плохой машины KIA Rio хэтчбэк, но в ней я нашла несколько минусов о.

Классный дизайн, но совсем не едет по трассе.

Достоинства: Отличный салон, камера, эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция плохая, машина не для быстрой езды.

Сегодня делала тест драйв на Nissan Juke, двигатель объёмом 1,6 л, нетурбированный, коробка автомат. Приглядывалась к этому автомобилю давно, я из тех, кому понравился его неоднозначный дизайн. Внутренность салона оставила хорошие впечатления, по ощущениям все.

дешёвая цена-дешёвые материалы

Достоинства: надёжный, безопасный, недорогой, красивый, высокий, компактный

Недостатки: китайская отделка, очень бабам нравится

Через месяц после покупки потёк бачок омывателя, выяснилось что мотор не был закреплён. Ниссановцы сделали без разговоров, но, поломав при этом крепления бампера. Бампер, кстати, при нажатии пальцами, может и отстегнуться от машины, поэтому нежнее.

кроссовер от Ниссан!

Приветствую всех читателей сайта Отзовик. Хотел бы поделиться своим впечатлением о кроссовере от Ниссан, Ниссан Джук 2011 года выпуска. Внешний вид данного автомобиля конечно завораживает, при виде его складывается двоякое чувство о машине, с одной.

Удобный и великолепный автомобиль.

Достоинства: Функциональность, лёгкость и удобства.

Недостатки: Маловат багажник.

Хочу поделиться своим впечатлением от приобретенной мною машины Nissan Juke. До этого я являлась владельцем автомобиля Mazda-3, великолепный авто, комфорт, удобство этого автомобиля превзошли мои ожидания, но в ней я нашла один минус-очень низкая посадка.

Хороший автомобиль, для хороших дорог

Достоинства: Хороший дизайн

Недостатки: Долго разгоняется

Впервые машину увидел по телевидению, но через пару месяцев уже можно было найти машину в автосалонах города. Некоторые люди говорят что машина западает в душу, а некоторые говорят что машина какая то страшная по форме.

Россия, Нижний Новгород

Минусов больше чем плюсов

Достоинства: малый расход топлива, большая проходимость

Недостатки: неудобный салон

О внешнем виде есть двоякое ощущение. Кому то понравится данная модель, кому то нет. Лично мне она не нравится. Подвеска жёсткая но достаточно крепкая. В целом машинка собрана на совесть. У неё очень маленький багажник.

машина мечта

Достоинства: машина идеальна

Купили машину весной 2012г. Машина хорошая, резвая. За год на гарантию не ездил. По зиме достаточно проходимая естественно на зимней резине). Расход 9,5 по городу. Мастер сказал что наша машина идеальная. Единственный недостаток машина маленькая.

не ожидал такого

Достоинства: комфорт, клиренс, цена, ходовые качества

Недостатки: двигатель по мощней и комлектацию максимальную

Добрый вечер или день всем. Хочу рассказать о машине по имени)) нисан жук. 2013г. Достался мне он, если честно на халяву. Сначала думал, что машина отстой и не стоит своих денег, но в процессе эксплуатации.

удобная машина для личного пользования и городских дорог

Достоинства: цена, качество, управляемость.

Недостатки: тесновато в салоне, акустическая система слаба.

Решил для себя купить машину по городу ездить. Выбирал долго, вот присмотрел совершенно новый Nissan Juke, цена вроде приемлемая, продавец в салоне очень хвалил. Езжу пока второй месяц пока никаких нареканий, бензин правда кушает, так.

превосходный автомобиль для города

Достоинства: Маневренность, камера заднего вида, цена в своей категории очень приятна

Недостатки: Маленький богажник, ближний свет плохо светит, примерзают дворники

Когда я только подумывала сменить автомобиль - остановила свой выбор на Кашкае той же марки. Муж предложил присмотреться к Джуку. Скажу честно - первое впечатление о его внешности было крайне отрицательным. Но наблюдая его на.

Ни с чем не сравнимый, яркий, городской кроссовер

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, большой выбор комплектации

Недостатки: Единственный минус - маленький багажник

Ниссан жук приобрела несколько месяцев тому назад (октябрь 2014г). Очень харизматичный городской кроссовер. До этого ездила на Пежо 301. Сравнивать нету смысла так как совсем разные автомобили. От Ниссана пока только яркие и положительные эмоции.

Никогда не покупайте эту машину!

Достоинства: Очень маневренная по городу.

Взял в салоне. На 75т. км сломался вариатор. Две шестыренки отпали друг от друга. У официалов такая коробка не обслуживается. Нужно покупать новую. А новая стоит 8т. дол. Спросил в салоне часто ли меняют эти.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_nissan_juke_krossover/


Back to top