Тест-драйв новой Skoda Octavia Scout 2015: технические характеристики, фото

Этим летом Шкода начинает продавать еще один автомобиль из семейства Octavia – «внедорожную» версию третьего поколения модели под названием Scout. Машина должна появиться в Европе в августе, а затем ее привезут и в салоны российских дилеров. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о тест-драйве Шкоды Октавии Скаут 2015 модельного года, проведенном журналистами портала Auto.cz на международной презентации модели в Гамбурге.

Skoda Octavia Scout отличается от обычной Октавии в кузове универсал более брутальным внешним видом, увеличенным дорожным просветом и наличием полного привода. Отличительной новинкой нового поколения модели стало присутствие в линейке ее двигателей дизельного мотора, позаимствованного у Octavia RS. Как машина ведет себя на дороге, должен показать тест-драйв Skoda Octavia Scout.

Журналисты получили для проведения тест-драйва машины фирменного голубого, красного, синего и бордового цветов с новым дизайном колес. По мнению представителя Auto.cz, вживую автомобиль производит куда более приятное впечатление, чем на фотографиях даже в не самой подходящей для «внедорожной» модели светло-голубом цвете.

Чем Скаут отличается от других представителей семейства Октавия

При первом же взгляде на автомобиль бросается в глаза его увеличенный на 31 миллиметр клиренс. В отличие от простого универсала машина имеет дорожный просвет в 171 миллиметр. Крышка двигателя и весь моторный отсек Octavia Scout дополнительно защищены от попадания грязи. Машина выпускается исключительно в полноприводной версии и оснащается топливным баком объемом 55 литров, что очень удобно при длительных поездках. Что касается оборудования Октавии Скаут, то оно включает рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль и цветной дисплей Maxi DOT.

Как новая Octavia Scout ведет себя на дороге

На тест-драйве Октавии Скаут журналистам Auto.cz первой досталась машина с новым 2-литровым двигателем TDI мощностью 184 лошадиные силы с 6-супенчатой автоматической коробкой передач DSG. Этот мотор достался «внедорожной» версии чешского бестселлера от семейства Octavia RS.

С первых минут тест-драйва Skoda Octavia Scout экспертам стало понятно, что новый мотор автомобиля стал более шумным, а на низких скоростях в салоне ощущается вибрация. Однако эти проблемы с лихвой компенсируются отличной работой двигателя в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Передачи переключатся гладко и с большим запасом.

Тест-драйв Шкоды Октавии Скаут показал, что машине под силу разогнаться до 100 километров в час за 7,9 секунды и достичь максимальной скорости в 219 километров в час. При этом реальный расход топлива автомобиля составил около 8 литров на 100 километров пути. Это вполне нормальные показатели для модели с дизельным мотором, АКПП и полным приводом. Второй версией Octavia Scout, которую испытали в деле журналисты Auto.cz, стала машина с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, которая работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль смог разогнаться до 100 километров в час за 9,1 секунды.

Если двигатели Octavia Scout не сильно удивили экспертов, то шасси машины произвело на них отличное впечатление. Благодаря более высокой посадке и специальным настройкам автомобиль хорошо проходит сложные участки трассы и без проблем движется по мощеной дороге, при этом водитель и пассажиры не испытывают особого дискомфорта. Несмотря на то, что в кузове универсал Октавия Скаут длиннее лифтбека, она совсем не оставляет впечатление неповоротливой – испытатели специально выбирали самые сложные маршруты, но машина ни разу их не подвела.

Для любителей комфорта Skoda Octavia Scout 2015 модельного года предпочтительнее стандартной версии автомобиля. Высокая посадка позволяет водителю чувствовать себя, словно он находится за рулем джипа. Какой бы сложной не была трасса, в салоне совершенно не чувствуются вибрация и толчки, а это – главный залог приятного времяпровождения в дороге.

Система полного привода с муфтой Халдекс 5-го поколения дарит Октавии Скаут потрясающее сцепление с дорогой. Она же обеспечивает машине хорошую поворачиваемость и позволяет водителю контролировать корму своего «железного коня» даже на самых крутых виражах.

Какой вывод позволяет сделать тест-драйв Octavia Scout? Этот автомобиль отличается от стандартной версии чешского бестселлера не только интересным «внедорожным» дизайном, но и улучшенным поведением на дороге, большим топливным баком, повышенным комфортом салона. Поэтому для тех, кого не отпугнет цена новинки, она станет прекрасным приобретением.

Технические характеристики Шкоды Октавии Скаут 2015

* В Россию Шкода Октавия Скаут будет поставляться только с 1,8-дитровым двигателем TSI.

Опрос
Обзоры и тест-драйвы Skoda

Skodamir Вконтакте

SkodaMir - мир автомобилей Шкода © 2010-2017

Материалы: http://www.skodamir.ru/reviews/1651-test-drive-novoj-skoda-octavia-scout.html

2 ≫

Третье поколение универсала с повышенной проходимостью от чешского производителя Шкода стало выглядеть более агрессивно, также нельзя не заметить, что автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Изменение внешнего облика сделано не только в угоду дизайна автомобиля, аэродинамические характеристики также существенно улучшились по сравнению с предшественником. Новый кузов Skoda Octavia Scout стал более жестким и в то же время более легким за счет применения сплавов высокопрочной стали. Клиренс стал немного меньше, зато днище автомобиля защитили высокопрочным пластиком.

Габариты новой модели Шкода Скаут таковы:

  • длина составляет (мм) – 4685;
  • в ширину достигает 1814 мм;
  • дорожный клиренс равняется (мм) – 171;
  • параметры колесной базы составляют 2679 миллиметров.

На автомобильном рынке РФ Skoda Octavia Scout представляется только одним мотором – бензиновой четвёркой, имеющей рядно расположенные цилиндры, и рабочий объём которой составляет 1798 кубиков. Мощность этого мотора равняется 180 л. с., достигается она при 5100-6000 оборотах. Максимума крутящего момента новый двигатель с системой распределенного впрыска достигает оборотами, равными 1350-4500 в минуту.

Двигатель соответствует нормам Euro-6 по экологическим параметрам. Расход топлива автомобиля невелик, при смешанном режиме составляет порядка 6.6 литра на каждую пройденную сотню.

Также новый универсал фирмы Шкода радует своими скоростными характеристиками: разгоняется до сотки за 7.8 сек., максимально способна выжать 216 км/ч.

Такие технические характеристики достигаются двигателем вкупе с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с технологией DSG. Это также единственный вариант для российского рынка. Skoda Octavia Scout представляет полноприводный универсал, ходовая часть комплектуется муфтой Haldex, у которой весьма неплохие технические возможности – она может передать до 90% тягового усилия на заднюю ось автомобиля, а также распределять момент вращения между обоими задними колесами (порядка 85% на каждое).

В России цены на новый автомобиль Шкода стартуют от 1 807 000 руб. Комплектация только базовая, но скромной её сложно назвать. В такую комплектацию входят – полный электропакет, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциала, климат-контроль и, конечно, литые диски R17. За дополнительную плату фирма Шкода предлагает покупателю огромный выбор дополнительных опций.

В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.

Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.

На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.

После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.

После того, как были проведены комплексные испытания автомобиля с участием гонщиков-профессионалов, стало очевидно, что машина пригодна к условиям российских дорог. Она хорошо подходит тем, кто помимо езды по городским дорогам часто съезжает с них на грунтовку.

Автоматическое включение стеклоочистителей при дожде — это полезная функция. Только иногда она не вовремя срабатывает. Можно ли отрегулировать чувствительность датчика, отвечающего за включение стеклоочистителей?

В принципе, конечно, можно. У меня была такая проблем одно время, но я решал её в сервисном центре. Работка недолгая и недорогая. Говорят, можно каким-то образом отрегулировать самостоятельно, но я, честно говоря, не решился, у меня для этого недостаточно опыта в ремонтах автомобилей.

Можно, на подрулевом переключателе присутствует регулировка чувствительности датчика дождя

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia

  • Загрузка.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://soctavia.ru/technical/skoda-octavia-scout-2015.html

3 ≫

Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Первые Skoda Octavia Scout относились к сегменту «J» и по всем параметрам и характеристикам считались полноценными внедорожными автомобилями. В отличие от своего предшественника, на платформе которого Скаут и был сконструирован, клиренс несколько выше и составляет 180 мм, что было заметно даже на сравнительных фото. Этот показатель позволяет уверенно передвигаться автомобилю по дорогам любого качества и структуры.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с., и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

Длина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

Несмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

Под стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

В статье указано, что противотуманки обрели функцию освещения поворотов дороги. Это значит, что они могут в качестве дополнительной подсветки работать? Так противотуманки вроде как не предназначены для освещения. Они только в тумане немного видимость улучшают.

Почему не предназначены? По-моему, в некоторых моделях противотуманки уже достаточно давно модифицировали до такой степени, что они и в качестве альтернативного и дополнительного освещения дороги могут использоваться. Не знаю. правда, как это имеет место быть для данной модели, не сталкивался.

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia

  • Загрузка.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://soctavia.ru/technical/tehnicheskie-harakteristiki-shkoda-oktaviya-skaut.html


Back to top