Nissan Juke 2015: обзор, цена, фото

Настало время обновления автомобилей, которые еще три года назад производили настоящий фурор на специализированных шоу и выставках. Одним из таких авто стал Nissan Juke 2015, представленный японской корпорацией в Женеве. В сети ходит много слухов о том, каким будет новое детище Ниссан в следующем году, но Жук визуально практически не изменился.

Многие фото, сделанные на Женевском автосалоне, говорят о том, что смелый Джук в модельной линейке 2015 года отделался небольшими косметическими изменениями. Правда, технологическая часть кроссовера пока остается под вопросом, ведь заявленный производителем новый агрегат может так и не дойти до конвейера.

Внешность «Джук» – небольшая косметика

Японцы решили ничего кардинально не менять в своем флагмане, ведь и сегодня Nissan Juke продается очень уверенно, обходя фактически всех своих немногочисленных конкурентов. Новый кроссовер от Ниссан будет обладать измененной оптикой переднего света, а также необычными светодиодными фонарями стоп-сигнала. На фото модели 2015 года можно четко заметить, что Жук оставит прежнюю форму кузова.

Ниссан Жук не стал особым удивлением для посетителей салона в Женеве, но определенные взгляды автомобильных журналистов приковал. Самые любопытные смогли разузнать несколько прочих фактов о новой модели Жука, которая стартует в продажах в 2015:

  • Nissan Juke значительно обновил интерьер, изменив спектр и даже цвет материалов;
  • компоновка салона поменяет не только визуальное восприятие, но и эргономику, а также комфорт поездки;
  • палитра цветов кузова Ниссан Жук дополнится тремя новыми цветами (на автосалоне, в частности, был представлен непривычный желтый вариант);
  • дизайнеры Ниссан поработали с формой крышки багажника, что позволило увеличить полезное пространство багажника;
  • также новая модель будет обладать некоторыми факторами персонализации, новыми дисками и контрастными вставками в интерьере.

Действительно, в Ниссан Жук 2015 намного больше визуальных изменений, чем может показаться на первый взгляд. Но присутствует мнение, что от модели очередного 2015 года ждали несколько больших изменений. Если не обратить внимания на то, что перед вами именно представитель нового поколения, можно подумать, что кроссовер Nissan Juke и вовсе не менялся. Небольшие изменения внешности не бросаются в глаза.

Техника в очередном поколении – «Джук» подзарядился

Изменения в технических характеристиках кроссовера также незначительны, но это только в том случае, если посмотреть на характеристики «Жука» беглым взглядом. На самом деле, компания Ниссан серьезно подошла к обновлению характеристик машины. Эксперты не раз доказывали корпорации, что кроссовер Nissan Juke имеет слишком маленькую мощность, да и технологичность недостаточно высокая.

У Nissan Juke 2015 появятся совершенно новые двигатели. В 2015 году модель получит новый базовый агрегат на 1.2 литра, который несколько раньше дебютировал на новом Qashqai. Это поможет уменьшить расход Nissan Juke до 5.5 литров, а мощность снизиться всего на 2 лошадиные силы. Также покупателя заинтересуют следующие новинки от Ниссан:

  • специально для Жук модернизируют два двигателя – турбодизель на 1.5 литра и 1.6-литровый самый мощный в линейке мотор;
  • модернизация снизит расход, но оставит прежней мощность агрегатов;
  • вариатор M-CVT, скорее всего, будет перенастроен, а вот механические коробки для Nissan Juke останутся прежними.

Сложно сказать, останется ли ассортимент моторов именно таким для конвейерной версии Nissan Juke, но все идет к этому. Японцы предлагают передовую технику, которая действительно может составить конкуренцию во все еще незаполненном классе кроссоверов-фриков. Конечно, в грядущем году покупатель будет очень настойчиво изучать конкурентный рынок, ведь стоимость машин явно вырастет.

Цены и дата выхода для российского рынка

Ниссан всегда обладал определенным предпочтением на российском рынке, ведь стоимость весьма интересных предложений остается достаточно низкой. Но Nissan Juke уже не назовешь бюджетным автомобилем. Комплектации кроссовера Жук в следующем году оставят прежние названия, но их наполнение будет изменено:

  • Visia – самая дешевая версия добавит аудиосистему с отличными характеристиками и даже индикатор рекомендованной передачи;
  • Acenta дополнится совершенно новым интерьером с яркими вставками под цвет кузова, климатом и новыми колесами на 17 дюймов;
  • Tekna получит действительно премиальное оснащение с полным комплектом современных разработок Ниссан.

 

Пока цена и конкретная дата выхода Nissan Juke в России неизвестна. Но можно смело сказать, что обновленный кроссовер Жук уже вызвал определенный интерес на рынке. С большой долей уверенности можно предрекать машине настоящий успех, но говорить об этом все еще рано.

Подводим итоги

Окончательный успех Nissan Juke будет ясен после официальной презентации. В Европе продажи машины уже стартовали, но пока ажиотаж в салонах не наблюдается. Давайте не забывать, что европейцы никогда не спешили покупать кроссоверы и внедорожники, потому ориентироваться ни их вкусы не стоит.

Nissan Juke в нашей стране будет представлен либо в декабре 2014 года, либо в январе следующего. В любом случае, ждать осталось не так долго, потому можно подготовиться к походу в салон на тест-драйв.

Материалы: http://dzhipi.com/yaponskie/nissan/juke-2015.html

2 ≫

Бестселлер среди компактных кроссоверов Ниссан Джук показали еще в марте прошлого года. До России Nissan Juke 2015 добрался только в конце 2014 года. Серьезных внешних изменений не произошло, дизайнеры решили не размывать узнаваемый и успешный экстерьер. Добавили всего несколько черт, которые только подчеркнули индивидуальность Джук. Кроме того, обновили моторную гамму. Далее расскажем обо всем подробнее.

Итак, внешний вид Ниссан Джук 2015. Спереди появилась оптика со светодиодами, изменили форму нижней части бампера. Задней бампер так же подвергся изменениям, как и задняя оптика. Ксеноновые фары теперь доступны в качестве штатного оборудования даже в базовой комплектации. Появились новые возможности персонализации. Вставки в колесных дисках, зеркала заднего вида, некоторые элементы интерьера можно заказать в контрастной цветовой гамме относительно всего кузова. Среди цветов Nissan Juke появилось несколько новых вариантов.

Далее фотографии кузова Juke 2015 модельного года. Собственно, если вы подробно не будете рассматривать изображение обновленной рестайлинговой модели, вы вряд ли найдете отличия от прежней версии, которую выпускают с 2010 года.

Салон Nissan Juke не претерпел существенных изменений. Уже в начальной версии в интерьере кроссовера присутствует аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX и USB. Стоит отметить, что в этом автомобиле тесно, особенно на задних сидениях. Так что, если у вас большая семья, то такая машина не для вас.

Багажное отделение Juke 2015 модельного года в переднеприводной версии увеличили на 40% до 354 литров. Конструкторы просто опустили пол багажника, сделав дополнительную скрытую нишу. У полноприводных версий погрузочное пространство не увеличилось.

Технические характеристики российской версии Джука несколько отличаются от европейских комплектаций. У нас не будет дизельных вариантов и новейшего бензинового мотора рабочим объемом всего 1.2 литра. Российский покупателям предлагают только бензиновые агрегаты рабочим объемом 1.6 литра, но различной мощности. Базовый мотор имеет мощность 94 л.с., более мощный 117 л.с., а вот самый мощный с турбонаддувом выдает аж 190 л.с.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от двигателя предлагаются либо 5, 6 ступенчатые механические КПП, либо вариатор CVT. Полный привод 4х4 доступен только с самым мощным турбодвигателем DIG-T. Далее подробные размеры нового Nissan Juke и другие технические показатели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Джук 2015

  • Длина – 4135 мм
  • Высота – 1565 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Колёсная база – 2530 мм
  • Снаряженная масса – от 1162 до 1430 килограмм в зависимости от версии
  • Объём багажника 4х4 – 207 литров
  • Объём багажника 2WD – 354 литра
  • Объём бензобака – 46 литров (50 л. в версии 4х4)
  • Размер колес шин – от R16 до R18
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Джук – 180 мм (2WD), 170 мм (4WD)

Видео Ниссан Джук 2015

Видео обзор рестайлингового Nissan Juke, который официально представили еще в прошлом году.

 

Из-за резких колебаний рубля ценники в компании Ниссан уже переписывали несколько раз. Самые последние и актуальные цены на Nissan Juke новой генерации далее.

  • Nissan Juke 2015 Base 1.6 л. (94 л.с. 140 Нм), 5 МКПП, 2WD – 805 000 рублей
  • Nissan Juke 2015 XE 1.6 л. (117 л.с. 158 Нм), Вариатор CVT, 2WD – 939 000 рублей
  • Nissan Juke 2015 SE 1.6 л. (117 л.с. 158 Нм), 5 МКПП, 2WD – 949 000 рублей
  • Nissan Juke 2015 SE Active 1,6 л. турбо (190 л.с. 240 Нм), 6 MКПП, 2WD – 1 138 000 рублей
  • Nissan Juke 2015 SE Active 1,6 л. турбо (190 л.с. 240 Нм), CVT, 4WD – 1 258 000 рублей

Комплектаций у рестайлингового Джука на самом деле гораздо больше. Данный список цен ознакомительный, что бы появилось некоторое представление об уровне цен. Еще на старте продаж в конце ноября 2014 года базовая версия стоила 685 000 руб, но к сегодняшнему моменту цена выросла до 805 000 рублей. Стоит отметить, что за эти деньги предлагается автомобиль, который не имеет даже кондиционера! В качестве колес 16 дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками. За то есть стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля. Стерео система так же имеется, размера 2DIN, радио AM/FM, CD-проигрыватель, плюс 4 динамика.

Самая дорогая версия Ниссан Джук сегодня предлагается за 1 364 000 рублей в черной или желтой персонализации. Под капотом бензиновый турбомотор 1.6 литра (190 л.с.) полный привод и бесступенчатый вариатор в качестве КПП. В центральной консоли имеется большой сенсорный монитор под управлением Nissan Connect2.0 с мультимедиа и навигацией. В качестве колес 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками. На кузове и в салоне так же цветные вставки. Полностью кожаный салон. Большой набор систем безопасности, среди которых система контроля рядности движения, круговой обзор, система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов, система стабилизации автомобиля ESP. Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, полный набор подушек безопасности. Естественно за комфорт в салоне отвечает климат контроль. Плюс масса, полезных и не очень, опций.

Даже несмотря на резкое увеличение стоимости компактного кроссовера на него до сих пор очереди. Nissan Juke 2015 по прежнему занимает особое место на нашей автомобильном рынке. Кстати, собирают машину в Великобритании и Японии. В Россию Ниссан Джук поставляют с Британского автозавода в городе Сандерленд.

Материалы: http://ndsm.su/nissan-dzhuk-2015-foto-cena-video-xarakteristiki-novogo-nissan-juke-2015-modelnogo-goda/

3 ≫

На Женевском автосалоне в марте 2014 года публике показали новый Ниссан Джук, который пережил первый рестайлинг. Если внутри автомобиль изменился не сильно, то снаружи Nissan Juke 2014 стал другим, что подтвердят свежие фотографии.

Революционный дизайн компактного кроссовера стал еще более интересным. Радикальной смены внешности не произошло, это и понятно, автомобиль и так отлично продается. Даже в России за 2013 год было продано более 20 тысяч Ниссан Джук. Новый облик сделает автомобиль еще более популярным. А привлекательная цена Ниссан Джук и масса различных комплектаций, версий, плюс богатство технических характеристик делает кроссовер бестселлером в своем классе.

Новый Ниссан Джук получил модернизированные бампера, продвинутую оптику, решетку радиатора. Появились новые варианты цветов. В переднеприводных версиях теперь увеличенный объем багажника до уровня в 564 литров. Оценить все преимущества новой версии Nissan Juke 2014, который появится в России ближе к 2015-му, можно на фото нового Ниссан Джук. Смотрим фотографии обновленного кроссовера и ищем различия со старой версией.

Что касается новых силовых агрегатов, то компактный кроссовер получил еще один мотор с турбиной объемом 1.2 литра мощностью 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Этот турбо двигатель призван заменить атмосферный силовой агрегат объемом 1.6 литра. В Европе автомобиль предлагают еще и с дизельным мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 лошадей.

Ну и главная инновация в обновленном Ниссан Джук, это внедрение системы Nissan Dynamic Control позволяющее переключать режимы работы двигателя на Normal, Sport и Eco. То есть теперь каждый водитель может выбирать, как ему ехать, быстро или экономично.

Там же на Женевском автосалоне представили новую версию Nissan Juke NISMO. Основная особенность версии 2014 года, это более мощный силовой агрегат. Теперь Juke Nismo RS обладает мощностью 218 лошадиных сил при крутящем моменте 280 Нм, напомним прежняя версия бензинового турбо двигателя DIG-T выдавала 200 лошадей при 250 Нм крутящего момента. Кроме модернизации двигателя полностью перенастроена выхлопная система. В Европе “заряженная” версия составляет около 3 процентов всех продаж новых Джуков.

Внешность Ниссан Juke Nismo RS изменилась вслед за модернизацией экстерьера обычной версии кроссовера. Но есть одна особенность, купить Ниссан Джук Низмо RS можно будет только в трех цветах кузова, это серебристый, черный и белый. Цена на Низмо 2014 будет объявлена позже. Смотрим фото нового Ниссан Джук Nismo.

А пока вашему вниманию хотелось бы представить актуальные цены и комплектации на Nissan Juke, которые действуют сейчас. Далее вы можете познакомится с подробными техническими характеристиками, типами двигателей, трансмиссии. Увидите фото и видео легендарного компактного кроссовера с непревзойденным дизайном, который никого не оставляет равнодушным. Сразу скажем для России Ниссан Джук собирают в Англии на заводе в городе Сандерленд. Оттуда автомобиль поступает на авторынок в Европу. Для Японии кроссовер собирают непосредственно у себя в “стране восходящего солнца”.

  • Габариты Ниссан Джук – 4135 мм длина, 1756 мм ширина и 1565 мм высота
  • Колесная база 2 530 мм
  • Снаряженная масса Джук составляет от 1162 до 1430 килограмм в зависимости от версии
  • Объем багажного отделения 251 литров ( если сложить задние сидения то 830 литра)
  • Объем багажного отделения в полноприводной версии 207 л и 786 соответственно
  • Объем бензобака составляет 46 литров (передний привод) 50 л (полный)
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Juke 180 мм (передний привод) и 170 мм (полный привод)

В России японский производитель предлагает 4 типа бензиновых мотора, два из них турбированные. Соответственно характеристики моторов Джук весьма разнообразны. Это касается как крутящего момента, мощности так и расхода топлива. Самое интересное, что все четыре двигателя Juke имеют примерно один рабочий объем, это 1,6 литра. Двигатель Джука, это мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и 16-ти клапанным механизмом. Кроме того у турбомоторов – последовательный непосредственный впрыск, у атмосферников – многоточечный впрыск. Стоит отметить, что в России нет дизельной версии Ниссан Джук, за то она продается в Европе. Кроме того, атмосферный 1,6 в ближайшее время заменят на турбированный 1,2 л.

Мощность моторов

  • 1.6 л – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 94 л.с. крутящий момент 128 Нм
  • 1.6 л – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 117 л.с. крутящий момент 158 Нм
  • 1.6 л турбо – рабочий объем 1618 кубических сантиметров, мощность 190 л.с. крутящий момент 240 Нм
  • 1.6 л турбо Nismo – рабочий объем 1618 кубических сантиметров, мощность 200 л.с. крутящий момент 250 Нм

Расход топлива Nissan Juke

  • 1.6 HR16DE город/трасса/смешанный режим – 7,6/5.0/6.0 литра МКПП 5-ст.
  • 1.6 HR16DE город/трасса/смешанный режим – 8,3/5.2/6.3 литра вариатор Xtronic® CVT
  • 1.6 MR16DDT турбо город/трасса/смешанный режим – 9.1/5.6/6.9 литра с механической КПП 6-ст.
  • 1.6 MR16DDT турбо город/трасса/смешанный режим – 10.2/6.0/7.6 литра вариатор Xtronic® CVT-M6
  • 1.6 MR16DDT турбо Низмо город/трасса/смешанный режим – 9.1/5.6/6.9 литра с механической КПП 6-ст.
  • 1.6 MR16DDT турбо Низмо город/трасса/смешанный режим – 9.8/6.0/7.4 литра с вариатором Xtronic® 7-MCVT

Трансмиссия Ниссан Джук довольно разнообразна и представлена 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а так же двумя типами вариаторов Ниссан Xtronic® CVT. Так же можно купить Ниссан Джук в моноприводной вариации, так и с полным приводом. Передний привод доступен с атмосферным мотором 1.6 литра. А полный можно купить только в сочетании с турбомотором. Кстати, в версии Низмо, можно еще и найти переднеприводную комплектацию Ниссан Джук.

Динамические характеристики кроссовера так же сильно различаются в зависимости от мотора под капотом и типа трансмиссии. Самый быстрый Ниссан Джук разгоняется до первой сотни за 7.8 секунд, это переднеприводный автомобиль с турбомотором Низмо и 6-ступенчатой механикой. Самая медленная версия кроссовера, это машина с мотором 94 лошадиные силы, которая разгоняет Juke за 12 секунд, что тоже неплохо, на фоне некоторых автомобилей.

Что новая, что старая версия Juke имеет практически одинаковый салон. Каков дизайн интерьера можно посмотреть у нас на этих фото.

Всего у компактного кроссовера из Японии огромное количество комплектаций, соответственно и разброс цен просто фантастический и достигает двукратного значения. Например, самый дешевый Ниссан Джук стоит 599 тысяч рублей в начальной версии BASE с передним приводом, механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем 1,6 литра мощностью 94 л.с. В этой комплектации нет даже кондиционера и полноценной запаски. За то есть боковые подушки безопасности.

Самая дорогая, топовая комплектация NISSAN Juke NISMO стоит 1 123 000 рублей и там есть всё, что только можно представить. Климат-контроль, мощный двигатель в 200 лошадиных сил, полный привод, аэродинамический обвес, мультимедийная система с навигацией, 18-дюймовые легкосплавные диски “NISMO” и многое другое.

Есть еще одна интересная комплектация, это продвинутая NISSAN Juke SV2, для любителей передовых цифровых технологий, которая имеет цену от 728 тысяч рублей. Версия SV2 отличается наличием специальной версии NissanConnect с интеграцией с сервисами навигации Google, с возможностью пересылки информации с вашего гаджета прямо в автомобиль.

Версии

  • Juke BASE 1,6 л (94 лошадиных сил) – от 599 000 рублей
  • Juke XE (L) 1,6 л (94 лошадиных сил) – от 670 000 рублей
  • Juke XE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 730 000 рублей
  • Juke SE Sport 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 704 000 рублей
  • Juke SE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 706 000 рублей
  • Juke SV2 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 728 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 730 000 рублей
  • Juke SE+ 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 732 000 рублей
  • Juke SE Sport 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 798 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 824 000 рублей
  • Juke SE+ Sport 4WD 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 943 000 рублей
  • Juke LE 1,6 л (117 лошадиных сил) – от 849 000 рублей
  • Juke LE 4WD 1,6 л (190 лошадиных сил) – от 1002 000 рублей
  • Juke NISMO 6MT 1,6 л (200 лошадиных сил) – от 1004 000 рублей
  • Juke NISMO 7-MCVT 4WD 1,6 л (200 лошадиных сил) – от 1123 000 рублей

Наш видео обзор можно начать с тест-драйва еще одной версии кроссовера Nissan Juke R. Этот автомобиль не выпускается серийно, поскольку его цена превышает пол миллиона долларов. В основном его показывают на автомобильных выставках и автошоу. Особенность автомобиля в том, что конструкторам удалось втиснуть в этот автомобиль двигатель и коробку от спортивного Ниссан GTR. Смотрим тест Juke-R на реальной гоночной трассе.

 

Краш тест Ниссан Джук показал 5 звезд по версии исследователей EuroNCAP. Смотрим видео.

 

Видео подробного тест драйва с участием женщины, ведь не секрет, что многие водители этого автомобиля именно слабый пол.

 

Ну и видео тест-драйва “заряженного” Nissan Juke Nismo.

 

Трудно поверить, что этот популярный кроссовер сделан на базе невзрачной малолитражки Ниссан Микра, но это так. Дизайнерам и инженерам пришлось изрядно изменить нижнюю часть автомобиля, что бы добавить туда более мощную ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Появилась возможность установки 16-ти, 17-ти и 18-дюймовых дисков. Однако, не надо обманываться в салоне вас ждет та же теснота и маленький багажничик.

Несмотря на свой мускулистый вид кроссовер всего чуть более 4 метров в длину. Даже меньше бюджетных седанов. Но это не мешает быть автомобилю успешным. В Европе Джук расходится десятками тысяч ( в России за 2013 год продано более 22 000 машин этой модели), по оценкам аналитиков в этой нише спрос на автомобили будет продолжать расти. В нашей стране подобная история, народ все больше покупает кроссоверы и все меньше некогда любимые седаны.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/03/novyj-nissan-dzhuk-nissan-juke-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-versii-nismo-r/


Back to top